Автоинформатор
Изощренное издевательство от Мтс: в день 20-летия работы в Новосибирске отключили очень удобную команду *107# для определения остатка трафика.
bg
*376# как уже правильно написали
А остатки минут и смс *100*1#
mts_support
скажите , пожалуйста, сотрудник МТС, который называет себя сотрудником МТС, совершает беспрерывные звонки с телефона 8 913 985 0997 и пытается включить какую-то услугу на номер в выходные дни, навязывая своё общение.
этот номер принадлежит МТС?
какая услуга подключается МТС исключительно на телефон с отключенным контентом и всякой рекламой?
что за работа в выходные дни?
телефон 8 913 985 0997 - мальчик , похожий на девочку, достающий абонентов МТС
------------------------------------------------------------------------------------
мтс, ты дождёшься, уйду на Теле2
wiza
Напишите, пожалуйста, подробнее о ситуации в личку, указав номер, на который поступают звонки. Поможем разобраться.
mts_support
И все таки... Извиняюсь за настойчивость , но....Продублирую вопрос с выделением ключевых слов - Может вы на всеобщее обозрение выставите свое мнение про судьбу очень хороших БЕСПЛАТНЫХ опций БЕЗ АБОН.ПЛАТЫ с тарифа "Супер МТС 082013" таких как - БЕСПЛАТНЫЕ звонки на МТС в течении месяца , при пополнении счета на 100 и больше рублев и БЕСПЛАТНЫЕ ежедневные минуты при звонках на МТС. Получение этих БЕСПЛАТНЫХ минут не требовало НИКАКОЙ АБОН.ПЛАТЫ .Или вы будете утверждать , что уничтожение этих опций связано с многочисленными просьбами абонентов по оптимизации и улучшению тарифов ?
valerangs
Может вы на всеобщее обозрение выставите свое мнение
Там человек (люди) обрабатывает (-ют) более конкретные вопросы (по начислениям, списаниям и т.д.), а не маркетинговую политику компании. Вот и смысл этого словоблудия?
Перестали устраивать условия тарифа - поменяйте его
Принципиально "обиделись" на оператора - смените его, делов-то
mts_support
Странные привычки у мужчин из МТС.
Попросил отстать от ребёнка, когда ему втюхивали низкопробную байду от МТС,
так мне начал мстить сотрудник МТС лично (!!!), устроив с десяток звонков с
личного номера телефона по своей работе!
Сначала был звонок из официального калл-центра того же "боя"...
Мстить за отказ составить в воскресенье компанию сотруднику МТС
в его пространных беседах и конкретных предложениях купить
что-нибудь у МТС.
Номер омнюка , разводящего детей и клеившегося ко мне лично:
8-913-985-0997
...так он голубой сотрудник МТС или на детей падок?
или уже всё равно, когда воскресенье и порошок в носу?
------------------------------------------------------------------------
обнаглевший МТС?
впариваете деткам услуги?
на святое покусились?
wiza
Мы предоставили вам консультацию по этому вопросу в личном сообщении.
mts_support
Спасибо я понял: пойти и заявить в полицию на домогательства до ребёнка и меня сотрудника МТС с нестандартной ориентацией на рабочем месте в компании МТС с номером телефона 8-913-985-0997, мстящему своим клиентам от имени компании МТС на соём рабочем месте.
А потом прийти в МТС и спросить - действительно ли в компетенцию
работников МТС по воскресеньям входит обзвон малолетних детей
с предложением того, чего не переносят их законные представители?
---------------------------------------------------------------------------------
мы толерантны ко всем , кроме тех, кто пытается нас (с)
!!!NickeL!!!
...Там человек (люди) обрабатывает (-ют) более конкретные вопросы (по начислениям, списаниям и т.д.), а не маркетинговую политику компании. ...Это ваше ЛИЧНОЕ мнение по поводу причин существования темы этого опсоса на форуме НГС ?
wiza
Скажите, а зачем вы рекламируете МТС? Ведь по факту вы именно этим и занимаетесь, ка бы не прикрывались другими словами.
Автоинформатор
Отвечают: " У Вас нет подписок", однако стабильно щелкают 3 рубли в сутки, побирушки...
townee
А детализацию вы не заказывали?
wiza
сотрудника МТС с нестандартной ориентацией на рабочем месте в компании МТС с номером телефона 8-913-985-0997, мстящему своим клиентам от имени компании МТС на соём рабочем месте.
Предлагаешь его затроллить ? :biggrin:
Автоинформатор
Слышу от некоторых знакомых, что МТС достали звонками с разными акциями и предложениями. У меня за десять месяцев был всего один звонок, звонила девочка, предлагала быстрый интернет и ТВ от МТС и всё, никто меня больше не беспокоил.
Zactr
Вообще никто не звонит. Один раз позвонили, чтобы заменить cam модуль старый, ещё от HomeNet для ЦТВ.
vmvhome
У меня за десять месяцев был всего один звонок, звонила девочка, предлагала быстрый интернет и ТВ от МТС и всё, никто меня больше не беспокоил.

Вообще никто не звонит. Один раз позвонили, чтобы заменить cam модуль старый, ещё от HomeNet для ЦТВ.
Мне тоже не звонят, не надоедают. Поэтому и говорю, что кое-кто занимается рекламой. В реальности таких действий от МТС нет.
townee
Давайте проверим списания. Напишите нам в личные сообщения номер телефона, дату/время списаний.
Alex_Golovin
Ну, мне раз в два-три месяца названивают, с предложением поменять интернет-провайдера, на того, который озвучен в названии темы. Сильно удивляются, что не хочу.
С другого номера звонят
Граф
А в переписках не пристают ? )
mts_support
Добрый день!

А тариф Smart совсем убрали с сайта среди действующих тарифов?
vmvhome
Описание тарифа можно найти в пункте "Архивные".
mts_support
сдается что у рядовых граждан и мтс разное понимание слова Архивные
7777
Я ожидал новую версию тарифа Smart, а не просто архива.
vmvhome
В новом Личном кабинете есть ссылка на новый Smart.
Smart
Стартовый тариф: минимальный пакет минут,
интернета и смс -200 мин., 3 Гб, 200 SMS
vmvhome
Описание тарифного плана "Smart" размещено среди архивных тарифов, но он доступен для подключения и перехода. Кроме того, открылся новый тариф "Мой Smart", о нем можно почитать на основной странице сайте.
mts_support
А в чём тогда архивность в вашем понимании?

Тут дело видимо в цене, так как тарифный план в низком ценовом сегменте, то необходимо его максимально далеко убрать.
AndreyK
На данный момент тарифный план "Smart" не самый популярный среди наших тарифных планов, поэтому его описание не вынесено на главную страницу с популярными тарифами. При этом, его описание остается на сайте и, как мы написали выше, у вас есть возможность перейти на тариф.
mts_support
Так он открыт к подключение с 18 сентября. Как он может стать самым популярным, если вы его сразу отправили в архив?
При этом другие тарифные планы (с более высокой ценой) вы сразу помещаете на главную страницу после запуска.
Автоинформатор
"Подписки стали доступнее на тарифных планах линеек «Smart»*, «ULTRA» и «X»", "станет проще подключать контентные услуги":
С 31 июля 2018 года на тарифных планах линеек «Smart»*, «ULTRA» и «X» изменился первоначальный пакет услуг и пакет услуг, предоставляемый при переходе на тариф: из указанных пакетов услуг исключена услуга «Запрет контента».
AndreyK
Лучше подключить не Запрет контента, а отдельный лицевой счет для контент услуг, написав заявление в офисе обслуживания. При этом абоненту выдается еще один виртуальный номер , последние семь цифр которого совпадают с его номером телефона, а ,например, вместо 913 будет 113.
На этом номере и будет отдельный счет для контент услуг.
Никогда не пополнять этот счет и запретить автоматическое пополнение с основного счета
mts_support
МТС, ну вы прям офигели, 20.08.18 перевели на тариф 12р/д, причем без согласия абонента. Если тариф закрываете, так надо переводить на базовый, а не 360р в месяц. Вообщем, верните деньги за 40 дней.
ask22
П. 9.
Компания МТС сокращает устаревшие и непопулярные тарифы. Если выбранный нами тариф вам не подходит, мы можем помочь подобрать другой. Также вы сами можете выбрать себе тариф на сайте МТС.
ask22
Пришлите, пожалуйста, описание ситуации и ваш номер в личку. Всё проверим.
mts_support
П. 9.
Создается впечатление, что компания МТС сокращает устаревших и не нужных абонентов. Если был тариф без аб. платы, почему вы переводите на тариф с аб. платой ? Если вы таким образом заботитесь об абоненте, то спасибо, такая забота нафиг не нужна.
ask22
Мы развиваем актуальные и востребованные тарифные планы, но если вам нужен какой-то другой тариф, вы можете написать нам. Мы постараемся подобрать для вас индивидуальные условия обслуживания.
mts_support
Тариф "посекундный" доступен для подключения или закрыт? Не удалось найти его в списке актуальных тарифов. Его описание есть только в архивных тарифах.
Nskcitizen
Тариф открыт для подключения с 10.02.2015
Тариф открыт для перехода c 10.02.2015

Подключится в офисе думаю вы не сможете, скажут, тариф закончился.
Только переводом с вашего тарифа на этот

PS И это, в МТСе архивный, не значит не актуальный :улыб:
Nskcitizen
Тариф "Посекундный" открыт для перехода. Перейти на него вы можете по команде: *881#. Если с момента предыдущей смены тарифного плана прошло более месяца, переход бесплатный. Если прошло менее месяца, стоимость перехода составит 150 рублей.
7777
А как сопоставлять актуальность и архивность? Я так понимаю только изучать подробное описание тарифа в виде PDF-файла. В обычном перечне тарифов, как выясняется, не все действующие тарифы указаны.
mts_support
Здравствуйте. Я недавно спросил в чате МТС про персонажа , который выдает себя за оф.представителя МТС на форуме НГС. Ответ меня не удивил. Никакого отношения к МТС данный аккаунт не имеет.
valerangs
Имеет.
По предоставленному номеру телефона и без указания реквизитов, я получил официальный ответ на адрес юрлица

В чате - тоже не всегда осведомлённый сотрудники сидят.
У меня был случай, когда два сотрудника в чате на один вопрос дали совершенно противоположные ответы
А уж "про форум нгс" - 100% в методичке нет данных
Граф
Скриншоты переписки будут ?На моих скриншотах виден ответ про то , где именно можно получить ответ от оф.представителя. А так же мнение про наличие самозванцев.
valerangs
и чо в скриншоте должно быть указано?

такой устроит?
или теперь я из-за какого-то джуниора, набивающего сообщения - должен идти и поднимать секретаря, и искать почту с ответом?
Граф
На моих скриншотах видно , что переписка ведётся из личного кабинета абонента МТС в чате этого же МТС . Что видно на вашем ? А на скриншоте ув. AndreyK просто кусок переписки одного пользователя с другим на непонятно каком сайте . Зачем этот другой выбрал такой ник и аватарку не совсем понятно. И возвращаясь к поведению здешнего персонажа выдающего себя за саппорт МТС... Ни на один мой вопрос этот персонаж так и не ответил , ни одна моя проблема не была решена.
valerangs
На моих скриншотах видно , что переписка ведётся из личного кабинета абонента МТС в чате этого же МТС . Что видно на вашем ? А на скриншоте ув. AndreyK просто кусок переписки одного пользователя с другим на непонятно каком сайте . Зачем этот другой выбрал такой ник и аватарку не совсем понятно. И возвращаясь к поведению здешнего персонажа выдающего себя за саппорт МТС... Ни на один мой вопрос этот персонаж так и не ответил , ни одна моя проблема не была решена.
Если вам необходима наша консультация, напишите нам в личку.
mts_support
А смысл ? Я не получил никакого внятного ответа ни на что. Ни в личке , ни в опубликованных ответах.