Nskcitizen
Да у меня симка Yota лежит, на всякий случай. Пока попробую МТС, ну, а уж коли со связью проблемы будут, тогда уж Yota задействую. Пользоваться буду км в 150 от города. Там все по своим местам встанет - на некоторых операторах связь никакая.
rc162
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона. Мы посмотрим, что можем вам предложить.
mts_support
Здравствуйте, мтс. Можно Ваши коментарий или ответ на вопрос списания ежесуточной платы. Скрин во вложении.
Ржавый
Здравствуйте, мтс. Можно Ваши коментарий или ответ на вопрос списания ежесуточной платы. Скрин во вложении.
Для проверки нам понадобится дополнительная информация. Пришлите, пожалуйста, нам в личку ваш номер телефона и данные владельца договора. Будем рады помочь.
mts_support
Спасибо за кучу разумных обьяснений. А серию и номер паспорта как то не разумно требовать в форуме. Мне так кажется.
Ржавый
:dnknow: ну тогда звоните по телефону и там диктуйте данные или пешком в офисы МТС-РТК с пресловутым пачпортом
Алексий
Да я напишу без проблем. На это все требуется время и внимание не малое. Из за 11рэ стоит ли? Если нужны данные владельца, вот Вам данные, нет не те вот эти, а почему сразу не сказали у меня этих нет сию секунду ... Вуаля и интерес пропал. Нет! Пожалуйста пришлите еще дату когда ситуация проявилась? Нет мы не можем посмотреть эту информацию... Чего тут нового может быть. :not_i: Авось не заметят что деньги снимают. :secret:
Ржавый
Да хз, как у них доступ устроен, но я предполагаю, что без сверки паспортных данных просто по рукам надают за ковыряние в базе данных, даже если технически видно будет без ввода их. А абстрактно рассуждать какого отображается двойное списание и что там было смысла нет.:улыб:
Алексий
Так ты и скажи что с вашим номером происходит Чернобыль и для сверки нужен паспорт что я тот кому можно выдавать информацию. Или просто написать по Вашему номеру выявлена техническая ошибка она исправлена средства возвращены. Все!
Ржавый
Так быстрее отключил услугу переставил симку в кнопкафон для входящих звонков с мтс и забыл :yes:
Ржавый
:biggrin: ну только назад архивную услугу уже не подключить
ну и в кнопкафоне проверить - не прилипли ли случайно ещё какие услуги платные
Ржавый
Эта информация нужна для идентификации. Если вы не хотите предоставлять её здесь, можете обратиться к нам на других ресурсах.
Алексий
История действительно требует особого внимания для абонентов мтс. Продолжение следует...
mts_support
Эта информация нужна для идентификации. Если вы не хотите предоставлять её здесь, можете обратиться к нам на других ресурсах.
Здравствуйте. На самом деле мне не нужна идентификация. Если и обращаться с паспортом то в офис другого оператора связи. А пока платеж Вам на 11рэ. :dnknow:
Ржавый
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: ну я же говорил, что за ними глаз да глаз, не прилипло ли чего
mts_support
Если подключен тариф с помесячной оплатой и на следующий день после дня списания месячной абонентской платы перейти на другой тариф с помесячной оплатой будет перерасчёт или вся сумма списания за предыдущий тариф полностью теряется?
Nskcitizen
Если предыдущим тарифом не пользовались, то средства за него вернем.
mts_support
Что подразумевается под "не пользовались"? Не было расхода интернет-трафика, минут и SMS?

То есть если, допустим, 1-го числа списано 350 руб, за "Мой Smart", а 2-го числа переход на тариф "Тарифище" за 500 руб. и не было расхода интернета, минут и SMS с 1-е по 2-е число, то 350 руб. вернутся?
Nskcitizen
Сами не вернутся, надо будет обращаться в поддержку или сразу через них менять тариф.
Nskcitizen
Думаю, что расход инета будет в любом случае
Nskcitizen
Да, все верно, если не будет расхода пакетов, вы можете написать нам, мы вернем средства за старый тариф.
mts_support
Какой максимальный лимит возможен при использовании услуги "На полном доверии" на "Тарифище" с настройками 500 минут и SMS c помесячной платой 500 руб.?
Nskcitizen
Кредитный лимит зависит от ваших расходов на связь. Лимит увеличивается 1 раз в месяц, если:
- вы своевременно и полностью оплачиваете счета;
- расходы на услуги связи увеличиваются;
- разница между текущим и вновь рассчитанным лимитом более 50 рублей.
Изначально после подключения услуги лимит составит 300 рублей, после 4 месяцев использования услуги лимит будет равен размеру ваших ежемесячных трат на связь + 20%.
Другими словами, если ежемесячные затраты на услуги связи составляют 500 рублей, через 4 месяца лимит составит 600 рублей.
mts_support
Планируется ли запуск тарифов более 100 мегабит в секунду для проводного интернета?
Nskcitizen
Все нововведения публикуются на нашем сайте. Вы можете подписаться на нашу новостную рассылку, чтобы всегда быть в курсе всех изменений.
andrei4444
А у меня "Супер Ноль 2011", а когда то обещали , что эти тарифы не тронут.
Какого числа и на какой тариф переведут "по умолчанию" ?
С числом понятно, повторю вопрос, на какой тариф переведут "по умолчанию" ?
Менял сегодня одну из симм, сказали, что "по умолчанию" должны подключить на «Мой Smart» со скидкой на АП 20% в месяц. Это так?
7777
Тарифы для каждого абонента выбираются индивидуально, информация о нём должна была поступить на номер в сообщении. Напишите, пожалуйста, ваш номер в личку. Проконсультируем.
mts_support
Ну вот, началось... Сегодня получаю СМС от МТС о том, что оказывается я должОн погасить задолженность в размере 391-84... Захожу в "личный кабинет" - баланс в плюсе 336 руб. Ничего не понимаю, начинаю смотреть подключенные услуги. Все, как я и просил, ничего лишнего. Интернета нет и в помине, на моем простецком кнопочном телефончике он отсутствует полностью. Тариф у меня "посекундный", без абонентской платы.
Связываюсь в личном кабинете с оператором, который мне объясняет, что задолженность у меня по другому номеру телефона, который якобы у меня был подключен ранее(?). Я пытаюсь объяснить, что ранее услугами связи МТС не пользовался ни разу. В ответ какое-то бормотание, что кто-то из родственников мог подключить... Интересно, каким образом, если я свой паспорт в руки никому не давал? Пытался выяснить номер "моего телефона", но оператор уверяет, что может дать только номер договора, который я якобы заключал. Причем время заключения не указывает. Вот тебе бабушка и "юркни в дверь". Так что сегодня-завтра пойду в салон, расторгать свой новый договор и возвращать деньги со своего счета, а также получать объяснения о возникновении "старого "долга". Оно мне надо? Почему же тогда при оформлении новой СИМ о каком-то долге не было сказано ни слова? Не, мне такие заморочки не нужны. Помнится у жены с Мегой такое же было... Когда начали разбираться, оказалось, что на нее четыре номера оформлены! Во как! А она ни сном, ни духом. Так они извинялись, просили никакие заявления в органы соответствующие не писать. Ну, а здесь, наверное, придется.
Да, оператор еще советовал для решения вопроса обращаться в салон - писать заявление. Мне интересно - что я в заявлении указать должен?
Ostrog
:biggrin: оно типовое, не Вы первый, не Вы последний, там только галочки ставить, зачёркивать подчёркивать да вписывать...
mts_support
Раньше была услуга Где дети, сейчас ее закрыли и сделали МТС Поиск.
В связи с этим вопрос: почему МТС поиск показывает не правильно местонахождение абонента???
А услуга Где дети показывает правильно местонахождение.
Есть скриншот экрана с разницей в 15 секунд из первого и второго приложения.
Ostrog
Возможно данные вашего паспорта были украдены и на них оформляются договора.

Вы можете обратиться в полицию, но вообще обычно в салонах у сотовых операторов можно написать заявление, что эти номера вы не оформляли.
Ostrog
Если вам нужна консультация по вопросу задолженности, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номер телефона, на который поступило уведомление, и данные владельца номера.
АФМ
Опишите, пожалуйста, ситуацию в личные сообщения, приложив скриншоты.
mts_support
Я сегодня в Вашем салоне был, заявление заполнил. Заявление приняли, копию выдали на руки. Сказали, что сегодня придет СМС о том, что заявление принято. И...тишина. Правда не забыли опять копию паспорта сделать, только вот не пойму - зачем? Ведь недели не прошло, как делали... СИМ карта, за которую на меня долг вешают, оформлена в марте 2009 года. Во как! А я про нее ни сном, ни духом. Теперь вот думаю - сколько же еще на меня оформят, коли два раза копию паспорта делали? Хороший у Вас сервис, ничего не скажешь...
7777
В личном кабинете уже светится скидка на смарт 20%, подключённая 30.01
Это тариф с абоненткой 300р/мес?
Ostrog
Перевыпусти ту симкарту которая типо оформлена на тебя, в этом они тебе не смогут отказать. Если ей кто то пользуется предложишь выкупить за долг и официально переоформить на себя.
А то что номер не могут дать это вообще полный п....ц
Ostrog
Видел стоечки в метро, торговый центрах и тд. с операторами, вот на этих стоечках могут тебе подключить симку , если у тебя нет с собой паспорта, то например по паспорту кого то из предыдущих клиентов. Мне лично так сделать предлагали.
Да и думаю в салонах этим не особо брезговали, как операторов так и ритейла.
andrei4444
Номера раньше давали без проблем. Мне помню прям просто на листик в салоне РТК штук 11-12 моих номеров с балансами записали. Но я то эти симки реально оформлял все. Там коллега исхитрился в минус ухнуть, тупо на него переоформил искомый номер, да лишние отключил.
Тут непонятно - если он не был абонентом МТС и паспорт никому не давал - откуда возник договор от 2009 года? :dnknow: соответственно вариант "стоечка" отпадает
Хотя, тоже всякое может быть, я тоже когда-то на свой паспорт коллеге симку оформлял матери его в подарок. За 10 лет забыться могло что-нибудь подобное. В любом случае инфу в салоне они точно должны всю предоставить.
Алексий
Да уж дату оформления 06.03.2009г. запомнил бы точно. Склерозом не страдаю. Паспорт всегда со мной, по некоторым причинам. Кроме того, все номера, когда либо на меня оформленные у операторов, выбирал сам. А здесь - вообще смешной какой-то...
Алексий
Например покупал в Евросети симку другого оператора, там же на его паспорт кому то МТС продали, ничего сложного.
Незнаю как сейчас, но раньше за каждое подключение бонусы были хорошие.
Ostrog
Откройте, пожалуйста, личные сообщения, мы вам ответим.
Ostrog
И как я понял не сказали "левый номер" по телефону, в салоне просто ОБЯЗАНЫ дать эти данные, иначе письменный отказ и массовую рассылку по всем надзорным органам.
andrei4444
Да, тариф с ежемесячной платой. Для более подробной консультации, пожалуйста, напишите номер телефона в личку.
andrei4444
Так в салоне они ему номер сообщили, тут же было уже выше высказано удивление, что он не красивый :biggrin:
andrei4444
Ну в Евросети вряд ли могли продать МТС :biggrin: насколько я помню, в 2009 они как раз и разругались... после продажи Евросети Вымпелкому...
Алексий
Так в салоне они ему номер сообщили, тут же было уже выше высказано удивление, что он не красивый :biggrin:
Я красивые номера и на авто не беру, хотя выбор есть. Лучше не запоминающиеся... А номер телефона просто привязан к датам, которые мне трудно не запомнить. Красивые - видимо Ваш удел.:улыб:
Ostrog
:biggrin: ну хорошо, несмешной номер - это необязательно красивый
andrei4444
В личном кабинете уже светится скидка на смарт 20%, подключённая 30.01
Это тариф с абоненткой 300р/мес?
нет, тариф предложили Smart 092018
https://static.ssl.mts.ru/dpc_upload/images/products/sibir/smart_nsk_241218.pdf