МТС МОЛОДЦЫ ! (часть 4)
273570
1000
Разрешите задать идиотский вопрос, а в чем жизненная необходимость интернета на Коммунальном мосту??
Да ни в чём, так же как и в любом другом месте
Работать в пробке, звонить и так далее.
Тихий
experienced
Стоимость моего тарифа Безлимитище подняли до 375 руб. Я его ресурсы вырабатываю едва на четверть. Попробывал перейти на Smart (250 руб) из списка доступных, но приходит отказ в переходе на него. (?) На МТС около 12 лет, но думаю об уходе (нашел недорогие тарифы у Теле 2).
Nskcitizen
activist
Изменения на тарифах «Smart» и «Тарифище»
На "Смарте" звонки на МТС России станут платными - 3 рубля за минуту, на "Тарифище" повысится стоимость минут на звонки после исчерпания пакета минут. Сейчас после исчерпания пакета минут:
При выборе пакета 500 минут 0.95 руб.
При выборе пакета 800 минут 0.75 руб.
При выборе пакета 1500 минут 0.50 руб.
При выборе пакета 3000 минут 0.25 руб.
Будет:
1,50 руб./мин. - при подключении набора пакетов 500 минут и 500 SMS,
1,25 руб./мин. - при подключении набора пакетов 800 минут и 800 SMS,
1,00 руб./мин. - при подключении набора пакетов 1500 минут и 1500 SMS,
0,75 руб./мин. - при подключении набора пакетов 3000 минут и 3000 SMS
На "Смарте" звонки на МТС России станут платными - 3 рубля за минуту, на "Тарифище" повысится стоимость минут на звонки после исчерпания пакета минут. Сейчас после исчерпания пакета минут:
При выборе пакета 500 минут 0.95 руб.
При выборе пакета 800 минут 0.75 руб.
При выборе пакета 1500 минут 0.50 руб.
При выборе пакета 3000 минут 0.25 руб.
Будет:
1,50 руб./мин. - при подключении набора пакетов 500 минут и 500 SMS,
1,25 руб./мин. - при подключении набора пакетов 800 минут и 800 SMS,
1,00 руб./мин. - при подключении набора пакетов 1500 минут и 1500 SMS,
0,75 руб./мин. - при подключении набора пакетов 3000 минут и 3000 SMS
andrei4444
v.i.p.
Вот так, насильно перетащились на смарт и сейчас ухудшают условия, я уже почти вышел, перенесу номер нафиг.
БомЖови
veteran
МТС, вы чего издеваетесь???? С 25.02 пришлось перевестись на смарт, только из-за безлимитных звонков на МТС России! Интернет вообще не нужен! Теперь, с 18 вы опять условия меняете! Скоро каждый день будете тарифы менять??
Это какой-то песец, последняя капля! Терпел я, терпел, после такого точно - Давай, досвиданья! Не будет меня больше в ваших абонентах......
Это какой-то песец, последняя капля! Терпел я, терпел, после такого точно - Давай, досвиданья! Не будет меня больше в ваших абонентах......
Сейчас читают
Отзывы о просмотренных спектаклях
54997
44
БАРАХОЛКА- 2 Правила в первом посте
433340
341
Фотохроники)))
151315
584
Да уж, разбились яйца вдребезги. А внутри - запашок-с...
Стоимость моего тарифа Безлимитище подняли до 375 руб. Я его ресурсы вырабатываю едва на четверть. Попробывал перейти на Smart (250 руб) из списка доступных, но приходит отказ в переходе на него. (?) На МТС около 12 лет, но думаю об уходе (нашел недорогие тарифы у Теле 2).Аналогичная ситуация. Хотелось бы чтоб представитель МТС пояснил нам тут -почему идет отказ в переходе на Смарт?
mts_support
experienced
Напишите нам в личку о ситуации и ваш номер. Посмотрим, в чем дело.
mts_support
experienced
Напишите нам в личку подробности и номер. Поможем разобраться.
mts_support
experienced
Давайте мы посмотрим, что можно сделать. Напишите номер в личку, пожалуйста.
Тихий
experienced
Напишите нам в личку о ситуации и ваш номер. Посмотрим, в чем дело.Спасибо. Но уже подал заявление о переводе номера на теле 2.
БомЖови
veteran
Не буду я Вам ничего в личку писать! Какой смысл? Так же, через три недели опять условия поменяете...
На следующей неделе на Йоту перейду, и за собой еще три номера семейных перетащу.
Чао, бамбино, сорри.....
На следующей неделе на Йоту перейду, и за собой еще три номера семейных перетащу.
Чао, бамбино, сорри.....
mts_support
experienced
П. 9.
Вы вправе выбирать оператора, который будет предоставлять вам услуги связи. В любом случае, если у вас возникнут вопросы, напишите нам в личку. Будем рады помочь во всем разобраться.
Вы вправе выбирать оператора, который будет предоставлять вам услуги связи. В любом случае, если у вас возникнут вопросы, напишите нам в личку. Будем рады помочь во всем разобраться.
Ostrog
guru
Так Вы сами в своих тарифах разобраться не можете. Почему все вопросы решать через личку надо? У меня есть номера на Теле 2, так уж сколько лет - проблем никаких. Не все гладко, но все понятно, да и в личном кабинете у них все проблемы - решаемые...
Клонгрин
old hamster
В любом случае, если у вас возникнут вопросы, напишите нам в личку.А вы не путаете, где находитесь? И представляете, что такое форум? Люди задают вопросы на форуме, чтобы получить ответ на форуме. А не лазить по каким-то личкам. Знаете что-то - отвечайте прилюдно, не стесняясь. Вам же скрывать нечего или как?)
mts_support
experienced
Мы запрашиваем в сообщениях личные данные, без которых не можем предоставить полноценное консультирование по ряду вопросов.
Miller
activist
Можете привести пример, когда на заданный здесь вопрос без личных данных ответить ну прям никак?
Мне два раза за неделю деньги вернули. И как бы без номера это сделали?
Miller
activist
Кольцово, по красной линии идет школа домой и докладывает родителям об успехах и все прочее сразу после уроков. Проверено на себе не в период пиковой нагрузки. В МТС обращался, починили, сейчас опять провалы. Не критично, но просто интересно. Причем потом отзвонились и сообщили, что проблема и правда была. А что на таком пятаке маленьком может быть?
Ладно... уделали, согласен С праздником Вас!
...при этом надо помнить, что вернули 48 вместо ожидаемых 70 и после нескольких пинков по второй заявке, а по первой возврат был обусловлен тем, что за одни сутки списалась плата по двум тарифам...
МТС оооочень высокотехнологичная компания, да
МТС оооочень высокотехнологичная компания, да
...при этом надо помнить, что...
____________________
...все разборки устраивала с номера теле2 -по 8-800** - дозвон в течение 1-2 мин в отличие от "родного" МТС - "время ожидания составляет больше 10 минут".
____________________
...все разборки устраивала с номера теле2 -по 8-800** - дозвон в течение 1-2 мин в отличие от "родного" МТС - "время ожидания составляет больше 10 минут".
вот-вот, очень высокотехнологичная компания, легче доступная для её неабонентов
Разрешите задать идиотский вопрос, а в чем жизненная необходимость интернета на Коммунальном мосту??У меня, например, интернет-радио теряется, неприятно )
Alex_Golovin
experienced
П. 9.
Вы от этого умираете?)
Вы от этого умираете?)
Людям может быть надо работать, проводить рабочие конференции и так далее.
Хотя не замечал этих проблем ни на одном из мостов.
Хотя не замечал этих проблем ни на одном из мостов.
Center
expert
П. 9.
Жив-здоров. Но был задан вопрос, на кой нормальному человеку стабильная связь на мосту? Я и ответил, что мне бы очень не помешала стабильная работа онлайн-радио. Ну а если сразу умирать, то от хреновой связи ещё никто не умер, даже в эпоху её становления в начале 00-х. Сам помню, как бегал с Сотеловской трубкой в соседнюю пятиэтажку, на верхний этаж, чтобы позвонить начальству. Но и тогда я от этого не умирал. Просто меня это слегка бесило, и не удовлетворяло как потребителя услуги.
Жив-здоров. Но был задан вопрос, на кой нормальному человеку стабильная связь на мосту? Я и ответил, что мне бы очень не помешала стабильная работа онлайн-радио. Ну а если сразу умирать, то от хреновой связи ещё никто не умер, даже в эпоху её становления в начале 00-х. Сам помню, как бегал с Сотеловской трубкой в соседнюю пятиэтажку, на верхний этаж, чтобы позвонить начальству. Но и тогда я от этого не умирал. Просто меня это слегка бесило, и не удовлетворяло как потребителя услуги.
Alex_Golovin
experienced
Не, ну это, конечно, вам!
(что намёк, повезёт не всем)
(что намёк, повезёт не всем)
МТС до конца марта планирует запустить VoLTE и Wi-Fi Calling в Новосибирске. Первые из большой четвёрки.
7777
Семёрочки
Представители МТС ответьте пожалуйста, у вас в продаже есть именно mini-SIM? Не нужны вот эти сборные, mini micro nano. Нужна именно цельная mini SIM т.к. в сигнализацию ставится именно такая, а сборная, в устройстве, со временем вся разваливается, приходится колхозить переходники...
mts_support
experienced
Здравствуйте. Рекомендуем обратиться в удобный салон-магазин, для уточнения наличия комплекта с сим-картой такого типа.
Вряд ли найдёте. Сейчас везде универсальные
7777
Семёрочки
в салонах нету! так я и спрашиваю, делают ли сейчас такие вообще или нет? если не делают, так и искать в салонах смысла нет
Приветствую всех.
Ситуация следующая, являюсь абонентом птицефабрики почти с начала 2000х. Номер в личном пользовании.
Тарифы были всегда без абонентской платы. Сейчас у меня тариф "Новосибирск - RED Energy 2010".
Только звонки и изредка СМС, интернет не нужен.
Вчера пришло "радостное" сообщение от МТС:
"Уважаемый клиент, скоро ваш тариф перестанет действовать. Рекомендуем перейти на популярный тариф "Тарифище" - вы получите безлимитный интернет и пакеты минут и SMS на все сети России. Выбирать количество минут и SMS вы сможете сами! Подробнее об этом и других тарифах можно узнать в приложении "Мой МТС" mts.ru/app или с помощью команды *111*58#. Если вы не сможете сделать выбор сами, мы предложим вам тариф, который больше всего вам подходит. Ваш текущий тариф планируется закрыть после 15 апреля 2019 г.
//Подробнее: mts.ru/closetp200319 или по номеру 057023"
Получатся оператор меня не спросив принудительно переводит меня на тариф с абон.платой? Залез на сайт МТС узнать про тарифы, реально нет тарифов без абон.платы.
Подскажите уважаемые форумчане, что мне предпринять в правовом поле или проще к другому оператору свалить из-за такого скотского отношения?
Ситуация следующая, являюсь абонентом птицефабрики почти с начала 2000х. Номер в личном пользовании.
Тарифы были всегда без абонентской платы. Сейчас у меня тариф "Новосибирск - RED Energy 2010".
Только звонки и изредка СМС, интернет не нужен.
Вчера пришло "радостное" сообщение от МТС:
"Уважаемый клиент, скоро ваш тариф перестанет действовать. Рекомендуем перейти на популярный тариф "Тарифище" - вы получите безлимитный интернет и пакеты минут и SMS на все сети России. Выбирать количество минут и SMS вы сможете сами! Подробнее об этом и других тарифах можно узнать в приложении "Мой МТС" mts.ru/app или с помощью команды *111*58#. Если вы не сможете сделать выбор сами, мы предложим вам тариф, который больше всего вам подходит. Ваш текущий тариф планируется закрыть после 15 апреля 2019 г.
//Подробнее: mts.ru/closetp200319 или по номеру 057023"
Получатся оператор меня не спросив принудительно переводит меня на тариф с абон.платой? Залез на сайт МТС узнать про тарифы, реально нет тарифов без абон.платы.
Подскажите уважаемые форумчане, что мне предпринять в правовом поле или проще к другому оператору свалить из-за такого скотского отношения?
andrei4444
v.i.p.
Ждите перевода, могут перевести на тариф со скидкой или опцию со скидкой , не устроит переносите номер, сами ничего не торопитесь менять.
Уже 100500 раз мусолилось это. Ничего вы предпринять не сможете. Варианты какие есть :
1) Согласиться перейти на Тарифище сейчас.
2) Подождать перевода на "выгодный" тариф от МТС. Возможно, будет что-то с хорошей скидкой.
3) Написать заявление на перенос номера и получите от МТС предложение скидки, здесь Вы сможете диктовать условия. Практически.
4) Просто перейти к другому оператору. Правда подобными вещами занимаются все операторы, кроме Yota.
5) Сменить тариф на Посекундный (без АП) или Супер МТС. На Супер МТС нужно отключить платную опцию Всё супер и будет тариф без АП.
1) Согласиться перейти на Тарифище сейчас.
2) Подождать перевода на "выгодный" тариф от МТС. Возможно, будет что-то с хорошей скидкой.
3) Написать заявление на перенос номера и получите от МТС предложение скидки, здесь Вы сможете диктовать условия. Практически.
4) Просто перейти к другому оператору. Правда подобными вещами занимаются все операторы, кроме Yota.
5) Сменить тариф на Посекундный (без АП) или Супер МТС. На Супер МТС нужно отключить платную опцию Всё супер и будет тариф без АП.
mts_support
experienced
Здравствуйте. Если вам нужна будет помощь в выборе тарифного плана, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Будем рады помочь.
valerangs
member
Здравствуйте. После вашего не очень красивого поведения с принудительной сменой тарифа , я решил взять симку другого оператора и опробовать его. Все замечательно , но слишком много. И вот что то мне до сих пор мешает уйти от вас со своим номером . Может ностальгия по почти 20 годам с вами , а может надежда на что то призрачное называемое удержанием абонентов. Какой тариф вы мне можете предложить ? Необходимые требования на месяц - 150 бесплатных минут на всех операторов , безлимитные звонки на МТС , 5 гигабайт трафика и абон.плата не больше 120 рублей. Это ровно половина от тарифа вашего конкурента , с симкой которого я и ходил целый месяц. Если можно , то давайте нашу переписку вести не в личных сообщениях , а в рамках темы этого форума. ПЫСЫ - У конкурента заявлен полный безлимит при звонках внутри сети по всей России , но мне это не нужно. От вас мне достаточно домашнего безлимита. Какие у вас будут предложения ?
mts_support
experienced
Здравствуйте. Можем предложить актуальный вариант "Супер МТС" с безлимитом внутри сети домашнего региона (пакета минут на других операторов нет) и трафиком 100 Мб в сутки, эти условия дает опция "Все Супер", включенная в пакет тарифного плана. Плата за опцию - 7 руб./сутки.
valerangs
member
Я правильно понимаю , что вы предлагаете за 210 рублей в месяц только безлимит на МТС и 3 гигабайта трафика ? Можете не отвечать , смысла нет никакого.
ssb
activist
Вопросы по Супер-Мтс.
1. Стоимость звонков на городские номера. В описании тарифа вообще слова "городские" не увидел, есть только "другие мобильные операторы".
2. Я правильно понимаю, что опцию "все супер" можно подлючать/отключать безнаказанно по необходимости? Т.е.. отдельно подключение/отключение не тарифицируется? Тогда получается выгоднее, чем, например, "День в сети" у Теле2.
3. При подключённом Супербит сначала испоьзуется весь его трафик? Если да, то, получается, выгоднее плдлючать опцию Бит (при использовании опции "все супер"?)
4. Если уже подключены бонусные минуты "звонки на мтс" и я подключаю после этого "все супер", будут ли расходоваться бонусные минуты или произойдет переключение на безлимит?
1. Стоимость звонков на городские номера. В описании тарифа вообще слова "городские" не увидел, есть только "другие мобильные операторы".
2. Я правильно понимаю, что опцию "все супер" можно подлючать/отключать безнаказанно по необходимости? Т.е.. отдельно подключение/отключение не тарифицируется? Тогда получается выгоднее, чем, например, "День в сети" у Теле2.
3. При подключённом Супербит сначала испоьзуется весь его трафик? Если да, то, получается, выгоднее плдлючать опцию Бит (при использовании опции "все супер"?)
4. Если уже подключены бонусные минуты "звонки на мтс" и я подключаю после этого "все супер", будут ли расходоваться бонусные минуты или произойдет переключение на безлимит?
mts_support
experienced
По условиям тарифного плана «Супер МТС» исходящие на мобильные и городские номера с подключенной опцией «Все Супер» — бесплатно и безлимитно.
Опция «Все супер» отключаемая, для отключения опции наберите на телефоне команду *111*249*2# (клавиша вызова) Опцию можно подключить заново, для этого наберите на своем телефоне команду*111*249*1# (клавиша вызова) Периодическая плата за опцию – 7 руб. в сутки. Плата за опцию списывается (в полном объеме) в ночь за следующие сутки. Стоимость подключения опции – 7 руб. Стоимость подключения входит в стоимость первого дня пользования опцией.
Опция «Все Супер» взаимоисключается со всеми версиями опций Интернет Mini/Maxi/Super/VIP/Light/TOP/Premium, МТС Планшет, БИТ, СуперБИТ, БИТ Smart, ВСети, Социальные сети, Турбо-бонус 100 Мб/500 Мб/1 Гб/2 Гб/5 Гб/20 Гб, Безлимитный 4G, Турбо-ночи, Интернет 1 Гб, Интернет – пакет ХХМБ, Интернет 1 Мбит/с., Безлимитные звонки, Везде как дома.
Опция «Все супер» отключаемая, для отключения опции наберите на телефоне команду *111*249*2# (клавиша вызова) Опцию можно подключить заново, для этого наберите на своем телефоне команду*111*249*1# (клавиша вызова) Периодическая плата за опцию – 7 руб. в сутки. Плата за опцию списывается (в полном объеме) в ночь за следующие сутки. Стоимость подключения опции – 7 руб. Стоимость подключения входит в стоимость первого дня пользования опцией.
Опция «Все Супер» взаимоисключается со всеми версиями опций Интернет Mini/Maxi/Super/VIP/Light/TOP/Premium, МТС Планшет, БИТ, СуперБИТ, БИТ Smart, ВСети, Социальные сети, Турбо-бонус 100 Мб/500 Мб/1 Гб/2 Гб/5 Гб/20 Гб, Безлимитный 4G, Турбо-ночи, Интернет 1 Гб, Интернет – пакет ХХМБ, Интернет 1 Мбит/с., Безлимитные звонки, Везде как дома.
ssb
activist
Спасибо, но вы же догадываетесь, что стандартный текст я уже читал.
Я планирую активно подлючать-отключать опцию "Весь Мтс" при необходимости, при этом использовать бонусные вознаграждения - и минуты на Мтс, и интернет-трафик. Давайте еще раз попробуем:
1. Дайте, пожалуйста, ссылку на актуальный для Н-ска "Супер-Мтс", в котором есть слово "городские".
2. Что значит "взаимоисключается"? Одна из них не может быть подключена при активной другой? Например, после СуперБит я не смогу подлючить "весь МТС"? Вряд ли. Тогда как?
3. Ответ на вопрос о бонусных минутах не получен.
Я планирую активно подлючать-отключать опцию "Весь Мтс" при необходимости, при этом использовать бонусные вознаграждения - и минуты на Мтс, и интернет-трафик. Давайте еще раз попробуем:
1. Дайте, пожалуйста, ссылку на актуальный для Н-ска "Супер-Мтс", в котором есть слово "городские".
2. Что значит "взаимоисключается"? Одна из них не может быть подключена при активной другой? Например, после СуперБит я не смогу подлючить "весь МТС"? Вряд ли. Тогда как?
3. Ответ на вопрос о бонусных минутах не получен.
Я планирую активно подлючать-отключать опцию "Весь Мтс" при необходимости, при этом использовать бонусные вознаграждения - и минуты на Мтс, и интернет-трафик.Это интересно, но похоже здесь это действительно возможно. При подключении списывается 7 рублей и и можно использовать Интернет. Может быть удобно для людей, которые используют мобильный Интернет только как резервный канал.
1. Дайте, пожалуйста, ссылку на актуальный для Н-ска "Супер-Мтс", в котором есть слово "городские".Похоже, что при составлении описания тарифного плана допустили ошибку.
2. Что значит "взаимоисключается"? Одна из них не может быть подключена при активной другой? Например, после СуперБит я не смогу подлючить "весь МТС"? Вряд ли. Тогда как?Обычно именно так. При подключении на сайте второй опции может быть сообщение, что в этом случае вам отключат другую опцию, так как они взаимоисключающие. Это старое понятие, существует много лет.
Спасибо. Редко бываю здесь, не вижу кнопки "Спасибо" или "Плюса" какого-нибудь. Возможно, моего статуса недостаточно.
mts_support
experienced
Предоставить ссылку мы не можем по правилам форума.
Одновременное подключение опций "Всё Супер"и БИТ/СуперБИТ невозможно. Поочередно подключить их можно.
Если подключен бонусный пакет минут, то при наличии услуги "Всё Супер" он не расходуется.
Одновременное подключение опций "Всё Супер"и БИТ/СуперБИТ невозможно. Поочередно подключить их можно.
Если подключен бонусный пакет минут, то при наличии услуги "Всё Супер" он не расходуется.
ТОП 5
1
2
4