МТС МОЛОДЦЫ ! (часть 4)
273569
1000
zer0
member
Почему абонента не соединяют со мной, а отправляют на голосовую почту?
Да та же самая проблема может быть, что с смс от сбербанка у Галинки - может светиться на экране очень много столбиков у антеннки, но телефон при этом по факту будет вне сети. И нет от этого никакой страховки, только полное отключение услуги. Это касается не только МТС, а вообще всей сотовой связи.
mts_support
experienced
Почему абонента не соединяют со мной, а отправляют на голосовую почту?zer0, длительность ожидания ответа вызываемого абонента до момента переадресации входящего вызова на голосовой почтовый ящик по условию «нет ответа» - 30 секунд. Напишите в личку, если возникают сложности при использовании услуг, опишите все подробно. Проверим, в чем дело.
KLF1978
activist
Почему бесплатный мтс -тв работает через одно место,а если через посторонние приложения смотреть те-же тв программы ,то работает все идеально.Зачем тогда мтс-тв,которая, работает только на очень малом разрешении и то с косяками?)
mts_support
experienced
Давайте все проверим. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения следующую информацию:
- номер телефона, на котором подключена услуга;
- модель устройства и версию ОС;
- версию приложения;
- тип используемого интернет соединения;
- подробное описание сложностей, а также на каких каналах они наблюдаются;
- сообщения об ошибках, если они есть.
- номер телефона, на котором подключена услуга;
- модель устройства и версию ОС;
- версию приложения;
- тип используемого интернет соединения;
- подробное описание сложностей, а также на каких каналах они наблюдаются;
- сообщения об ошибках, если они есть.
Резистор
veteran
Сегодня отказался в офисе мтс при подключения номера на камеру фото,тогда мне отказали в подключения номера.Молодцы так держать))))
mts_support
experienced
Биометрия - добровольная услуга, от неё можно отказаться, поставив нужную галочку в регистрационной форме. Отказ от фото никак не препятствует приобретению сим-карты. Уточните, пожалуйста, адрес салона-магазина, время вашего обращения и ФИО сотрудника (если помните). Направим информацию руководству.
Сейчас читают
Стоит ли переезжать в Новосибирск
22134
227
Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2
311317
945
Курилка АвтоФорума. (часть 15)
21736
176
АФМ
guru
Есть тариф Умное устройство, там можно увеличить количество СМС??? Докупить пакет например.
mts_support
experienced
Вы можете подключить "Периодические пакеты SMS" (доступны пакеты 100 и 300 SMS). Почитать о пакетах можно на сайте в разделе Мобильная связь/Услуги /Услуги мобильной связи/Пакеты SMS.
Tor_SA
junior
Опять...
Купил сим-карту с лицевым счетом 254700353121, 12.09.2019, с доставкой. Обещали, что данные о владельце поступят в систему в течение суток.
Сегодня, 14.09.2019, мне сообщили, что из офиса пришел "Отказ". Какой отказ? Что вообще происходит? С каких пор купить сим-карту стало проблемой?
Купил сим-карту с лицевым счетом 254700353121, 12.09.2019, с доставкой. Обещали, что данные о владельце поступят в систему в течение суток.
Сегодня, 14.09.2019, мне сообщили, что из офиса пришел "Отказ". Какой отказ? Что вообще происходит? С каких пор купить сим-карту стало проблемой?
mts_support
experienced
Для подтверждения данных необходимо с паспортом обратиться в салон МТС.
Tor_SA
junior
П. 9.
А доставку я для чего заказывал? Паспортные данные зачем заполнял? С оператором данные минут 5 зачем проверяли? С курьером при доставке зачем третий раз все перепроверяли? Что бы потом тратить время и ЕХАТЬ В ОФИС?!?!?
А доставку я для чего заказывал? Паспортные данные зачем заполнял? С оператором данные минут 5 зачем проверяли? С курьером при доставке зачем третий раз все перепроверяли? Что бы потом тратить время и ЕХАТЬ В ОФИС?!?!?
mts_support
experienced
Приносим извинения за неудобства. Заявка по вашему обращению сейчас в работе. Постараемся рассмотреть ее как можно быстрее.
Tor_SA
junior
Приносим извинения за неудобства. Заявка по вашему обращению сейчас в работе. Постараемся рассмотреть ее как можно быстрее.Не благодаря вам заявка в работе. Я в салон обратился, с паспортом. Вот только этого оказалось недостаточно! Еще попросили пластик, из которого которого извлекается сим-карта!
Знаете, как для меня в конечном счете выглядела покупка сим-карты?
Заказал через сайт, заполнил все поля с паспортными данными, что не тратить время на заполнение через оператора. Позвонил оператор и перезаполнили паспортные данные(???), на следующий день приехал курьер, еще раз все перепроверили. Оплатил доставку, получил сим-карту, проверил - работает. Добавил новый номер в свой аккаунт в приложении Мой МТС. Заметил, что ФИО владельца отсутствует. Связался с сотрудником МТС через чат в приложении. Победив робота Смарти, через несколько ЧАСОВ сотрудник поддержки сообщил, что данные добавятся в течение суток.
Прошли сутки. И еще сутки. Ситуация не менялась.
На третий день снова написал в чат и выяснилось, что из офиса пришел ОТКАЗ. Вы серьезно? Я что, кредит беру? Я ваш абонент уже 10 лет!
Далее написал уже суда, на форум. Получил ответ, что идите в... салон МТС. Ну, бюрократическую машину не сломать, поехал. Отстоял очередь...Как я уже писал ранее, в салоне выяснилось, что паспорта не достаточно и нужен пластик. НЕЛЬЗЯ БЫЛО ОБ ЭТОМ СКАЗАТЬ!?!?!?
Поехал домой искать пластик. Нашел, снова поехал в офис, снова отстоял очередь, потом долго ковырялись с оформлением. По итогу сказали, что все ок. Данные о владельце до сих пор не поступили. Не знаю, когда поступят и поступят ли. Вдруг опять ОТКАЗ из офиса придет)))
Не многовато ли проблем при покупке сим-карты? Я что, ипотеку оформляю!?!?
Удобство доставки, конечно, просто поражает! По факту, за 250р привезли кусок... пластика. И бегай с ним по офисам МТС. Хочешь стать абонентом МТС - ДОКАЖИ ЭТО!!!
mts_support
experienced
Мы понимаем ваше недовольство в этой ситуации. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения, когда заявка будет выполнена. Посмотрим, что можно будет сделать.
_Виктор_
juniоr
Эта проблема на всех устройствах в этом месте и если пр нудительно включить 4g, то связи вообще не будет.
А проверяли карту покрытия оператора в этом месте?
Нет конечно, а надо?)))
Показать спойлер
Вам адрес написать или того что есть на скринах хватит ?:-)
Показать спойлер
mts_support
experienced
Давайте мы все проверим. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона, о котором идет речь, и точный адрес, где сложности с интернетом.
_Виктор_
juniоr
Проверяйте, Каваллерийская 25, номер телефона, если он вам так нужен, есть в профиле, но еще раз повторю, проблема со связью не единична
mts_support
experienced
Благодарим за уточнение. Технические специалисты проводят проверку. Дождитесь, пожалуйста, SMS с результатом.
0ffshore
veteran
Почему продавцы в салонах постоянно пытаются обмануть? На товар с кэшбэком впаривают аксессуаров на сумму самого кэшбэка.
Rusyaa
veteran
Мне этой весной вообще отказались продать смартфон со скидкой, т.к. отказался на сумму скидки покупать аксессуары. В соседнем магазине без проблем продали такой же смартфон, по той же цене, без навязывания допов.
andrei4444
v.i.p.
Заказывайте через интернет у всех более менее крупных магазинов , есть интернет магазин там ничего не впарят
Rusyaa
veteran
Не томите, расскажите. Про стоимость загадочных телефонов.
AndreyK
guru
Была большая тема здесь, что при заказе дешёвых телефонов перезванивают и говорят, что их нет в наличии и предлагают купить другое.
Nskcitizen
activist
Планирую переносить номер от МТС к другому оператору, но месяц вперёд у меня оплачен. Насколько знаю возможно у нового оператора выбрать более позднюю дату переноса номера, а не стандартные 8 дней. Формучане, подскажите, пожалуйста, максимально возможную дата переноса. Заранее спасибо.
mts_support
experienced
П. 9.
Nskcitizen, почему хотите принять такое решение? Напишите в личку, если есть вопросы по нашим услугам или возникают сложности при их использовании, укажите номер телефона. Поможем во всем разобраться.
Nskcitizen, почему хотите принять такое решение? Напишите в личку, если есть вопросы по нашим услугам или возникают сложности при их использовании, укажите номер телефона. Поможем во всем разобраться.
fedot1
v.i.p.
Добрый день!
Такая вот история случилась, установил в субботу на три телефона приложение "МТС Коннект". Все бы ничего, только в воскресенье два из них перестали работать, Самсунг гэлакси просто кирпичом стал, яблоко 8+ еще ворочалось, то есть с него позвонить можно было и принимать звонки сторонних операторов, МТСные номера просто игнорировались. Приложения были удалены, без особого успеха правда, еще в воскресенье, но помогла только замена СИМ карт сегодня. Пережил этот катаклизм без особых потерь только старенький 5S.
Что это могло быть?
Такая вот история случилась, установил в субботу на три телефона приложение "МТС Коннект". Все бы ничего, только в воскресенье два из них перестали работать, Самсунг гэлакси просто кирпичом стал, яблоко 8+ еще ворочалось, то есть с него позвонить можно было и принимать звонки сторонних операторов, МТСные номера просто игнорировались. Приложения были удалены, без особого успеха правда, еще в воскресенье, но помогла только замена СИМ карт сегодня. Пережил этот катаклизм без особых потерь только старенький 5S.
Что это могло быть?
mts_support
experienced
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, о ситуации из приложения (раздел Настройки/Сообщить об ошибке). проведем проверку.
bg
veteran
Прошу уточнить про тариф Смарт Новосибирск 2019: в пакет 200 минут входят звонки на городские телефоны Новосибирск-Ростелеком?
mts_support
experienced
Если вы имеете в виду актуальную версию тарифа, то в пакет минут включена вызовы на МТС России, номера мобильных операторов и фиксированной связи Новосибирской области.
microlab64
experienced
не реально связаться с оператором,в салоне связи попросил перевести на тариф без интернета и абоненской платы ,сказали ок. переподключили на следующий день ни одного звонка не совершал уже должен 20 руб.кладу деньги
опять ни единого звонка опять в минусе? цензурных слов нет.щипачи
опять ни единого звонка опять в минусе? цензурных слов нет.щипачи
andrei4444
v.i.p.
Была скидка 10% от абонентки за автоплатеж, в связи с окончанием срока действия карты привязал другую.
Карта закончилась, автоматически отвязалась и пропала из личного кабинета вместе со скидкой.
Новая не перепривязалась, хотя я это делал накануне
Карта закончилась, автоматически отвязалась и пропала из личного кабинета вместе со скидкой.
Новая не перепривязалась, хотя я это делал накануне
AndreyK
guru
А вы не пробовали сами перейти на другой тарифный план или заказать детализацию? Часто это быстрее чем ходить в салоны или пытаться дозвониться.
mts_support
experienced
Напишите, пожалуйста, ваш номер и ФИО владельца в личные сообщения. Проверим списания.
mts_support
experienced
Напишите, пожалуйста, ваш номер и ФИО владельца в личку. Посмотрим, в чем дело.
Резистор
veteran
Перешёл на Безлимитный интернет,сразу же урезали скорость,это вообще какой то ужас.
mts_support
experienced
Напишите, пожалуйста, номер и адрес, по которому наблюдаются сложности, в личку, приложите замеры скорости. Всё проверим.
Alex_Golovin
experienced
Давно об этом же трублю. На безлимитных включается жуткий шейпинг, иногда даже текстовая страничка баша грузится минуту.
Резистор
veteran
Номеров несколько у разных абонентов,адресов много.Значит это системная ошибка или вернее написать (урезание скорости).
serega
руки-ножницы
Товарищ саппорт, у меня вопрос:
- Нужно переоформить номер с физ. на физ., обслуживается давно, уже под 15 лет. И фактически принимающая сторона на этом номере тоже лет 10. Собрался переезжать в другой город (на время или постоянно в данный момент не понятно).
Собссно, пришли вчера в салон, всё по протоколу - паспорт + паспорт, пишите заявление.. и тут я спрашиваю: Условия обсуживания останутся те же? -Нет, тариф будет тот же, но без скидок.. = Нам такое не нужно, ибо условия не устраивают (естессно. Сейчас дисконт 50% от тарифа).
Доверенность на все возможные действия тоже отказались сделать, послав к нотариусу. Что за фигня?
Какие варианты при данном раскладе возможны? Номером + тарифом пользоваться планируем и дальше, но на существующих условиях. В противном случае (переоформлять всё равно придется) останется вариант сменить оператора. За те же деньги реально найти альтернативу.
- Нужно переоформить номер с физ. на физ., обслуживается давно, уже под 15 лет. И фактически принимающая сторона на этом номере тоже лет 10. Собрался переезжать в другой город (на время или постоянно в данный момент не понятно).
Собссно, пришли вчера в салон, всё по протоколу - паспорт + паспорт, пишите заявление.. и тут я спрашиваю: Условия обсуживания останутся те же? -Нет, тариф будет тот же, но без скидок.. = Нам такое не нужно, ибо условия не устраивают (естессно. Сейчас дисконт 50% от тарифа).
Доверенность на все возможные действия тоже отказались сделать, послав к нотариусу. Что за фигня?
Какие варианты при данном раскладе возможны? Номером + тарифом пользоваться планируем и дальше, но на существующих условиях. В противном случае (переоформлять всё равно придется) останется вариант сменить оператора. За те же деньги реально найти альтернативу.
mts_support
experienced
serega, напишите, пожалуйста, номер и ФИО владельца в личные сообщения. Проконсультируем по вопросу.
KLF1978
activist
Задрал этот мтс.Дома разговаривать вообще не возможно-постоянные обрывы по всей квартире.Хожу по дому в надежде на чудо.У меня вопрос :На билайне или мегафоне связь такая же отстойная? наверно перейду со своего СДС на какой то из этих операторов.
С теле 2 теперь звоню,там проблем со звонками дома нет вообще.
С теле 2 теперь звоню,там проблем со звонками дома нет вообще.
ТОП 5
1
2
4