МТС МОЛОДЦЫ ! (часть 4)
273968
1000
zer0
member
Почему абонента не соединяют со мной, а отправляют на голосовую почту?
Да та же самая проблема может быть, что с смс от сбербанка у Галинки - может светиться на экране очень много столбиков у антеннки, но телефон при этом по факту будет вне сети. И нет от этого никакой страховки, только полное отключение услуги. Это касается не только МТС, а вообще всей сотовой связи.
mts_support
experienced
Почему абонента не соединяют со мной, а отправляют на голосовую почту?zer0, длительность ожидания ответа вызываемого абонента до момента переадресации входящего вызова на голосовой почтовый ящик по условию «нет ответа» - 30 секунд. Напишите в личку, если возникают сложности при использовании услуг, опишите все подробно. Проверим, в чем дело.
KLF1978
activist
Почему бесплатный мтс -тв работает через одно место,а если через посторонние приложения смотреть те-же тв программы ,то работает все идеально.Зачем тогда мтс-тв,которая, работает только на очень малом разрешении и то с косяками?)
mts_support
experienced
Давайте все проверим. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения следующую информацию:
- номер телефона, на котором подключена услуга;
- модель устройства и версию ОС;
- версию приложения;
- тип используемого интернет соединения;
- подробное описание сложностей, а также на каких каналах они наблюдаются;
- сообщения об ошибках, если они есть.
- номер телефона, на котором подключена услуга;
- модель устройства и версию ОС;
- версию приложения;
- тип используемого интернет соединения;
- подробное описание сложностей, а также на каких каналах они наблюдаются;
- сообщения об ошибках, если они есть.
Резистор
veteran
Сегодня отказался в офисе мтс при подключения номера на камеру фото,тогда мне отказали в подключения номера.Молодцы так держать))))
mts_support
experienced
Биометрия - добровольная услуга, от неё можно отказаться, поставив нужную галочку в регистрационной форме. Отказ от фото никак не препятствует приобретению сим-карты. Уточните, пожалуйста, адрес салона-магазина, время вашего обращения и ФИО сотрудника (если помните). Направим информацию руководству.
Сейчас читают
Переезд в Новосибирск
147696
465
Планирование беременности (часть 11)
190070
999
Как купить кврартиру без АН
167624
802
АФМ
guru
Есть тариф Умное устройство, там можно увеличить количество СМС??? Докупить пакет например.
mts_support
experienced
Вы можете подключить "Периодические пакеты SMS" (доступны пакеты 100 и 300 SMS). Почитать о пакетах можно на сайте в разделе Мобильная связь/Услуги /Услуги мобильной связи/Пакеты SMS.
Tor_SA
junior
Опять...
Купил сим-карту с лицевым счетом 254700353121, 12.09.2019, с доставкой. Обещали, что данные о владельце поступят в систему в течение суток.
Сегодня, 14.09.2019, мне сообщили, что из офиса пришел "Отказ". Какой отказ? Что вообще происходит? С каких пор купить сим-карту стало проблемой?
Купил сим-карту с лицевым счетом 254700353121, 12.09.2019, с доставкой. Обещали, что данные о владельце поступят в систему в течение суток.
Сегодня, 14.09.2019, мне сообщили, что из офиса пришел "Отказ". Какой отказ? Что вообще происходит? С каких пор купить сим-карту стало проблемой?
mts_support
experienced
Для подтверждения данных необходимо с паспортом обратиться в салон МТС.
Tor_SA
junior
П. 9.
А доставку я для чего заказывал? Паспортные данные зачем заполнял? С оператором данные минут 5 зачем проверяли? С курьером при доставке зачем третий раз все перепроверяли? Что бы потом тратить время и ЕХАТЬ В ОФИС?!?!?
А доставку я для чего заказывал? Паспортные данные зачем заполнял? С оператором данные минут 5 зачем проверяли? С курьером при доставке зачем третий раз все перепроверяли? Что бы потом тратить время и ЕХАТЬ В ОФИС?!?!?
mts_support
experienced
Приносим извинения за неудобства. Заявка по вашему обращению сейчас в работе. Постараемся рассмотреть ее как можно быстрее.
Tor_SA
junior
Приносим извинения за неудобства. Заявка по вашему обращению сейчас в работе. Постараемся рассмотреть ее как можно быстрее.Не благодаря вам заявка в работе. Я в салон обратился, с паспортом. Вот только этого оказалось недостаточно! Еще попросили пластик, из которого которого извлекается сим-карта!
Знаете, как для меня в конечном счете выглядела покупка сим-карты?
Заказал через сайт, заполнил все поля с паспортными данными, что не тратить время на заполнение через оператора. Позвонил оператор и перезаполнили паспортные данные(???), на следующий день приехал курьер, еще раз все перепроверили. Оплатил доставку, получил сим-карту, проверил - работает. Добавил новый номер в свой аккаунт в приложении Мой МТС. Заметил, что ФИО владельца отсутствует. Связался с сотрудником МТС через чат в приложении. Победив робота Смарти, через несколько ЧАСОВ сотрудник поддержки сообщил, что данные добавятся в течение суток.
Прошли сутки. И еще сутки. Ситуация не менялась.
На третий день снова написал в чат и выяснилось, что из офиса пришел ОТКАЗ. Вы серьезно? Я что, кредит беру? Я ваш абонент уже 10 лет!
Далее написал уже суда, на форум. Получил ответ, что идите в... салон МТС. Ну, бюрократическую машину не сломать, поехал. Отстоял очередь...Как я уже писал ранее, в салоне выяснилось, что паспорта не достаточно и нужен пластик. НЕЛЬЗЯ БЫЛО ОБ ЭТОМ СКАЗАТЬ!?!?!?
Поехал домой искать пластик. Нашел, снова поехал в офис, снова отстоял очередь, потом долго ковырялись с оформлением. По итогу сказали, что все ок. Данные о владельце до сих пор не поступили. Не знаю, когда поступят и поступят ли. Вдруг опять ОТКАЗ из офиса придет)))
Не многовато ли проблем при покупке сим-карты? Я что, ипотеку оформляю!?!?
Удобство доставки, конечно, просто поражает! По факту, за 250р привезли кусок... пластика. И бегай с ним по офисам МТС. Хочешь стать абонентом МТС - ДОКАЖИ ЭТО!!!
mts_support
experienced
Мы понимаем ваше недовольство в этой ситуации. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения, когда заявка будет выполнена. Посмотрим, что можно будет сделать.
_Виктор_
juniоr
Эта проблема на всех устройствах в этом месте и если пр нудительно включить 4g, то связи вообще не будет.
А проверяли карту покрытия оператора в этом месте?
Нет конечно, а надо?)))
Показать спойлер
Вам адрес написать или того что есть на скринах хватит ?:-)
Показать спойлер
mts_support
experienced
Давайте мы все проверим. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона, о котором идет речь, и точный адрес, где сложности с интернетом.
_Виктор_
juniоr
Проверяйте, Каваллерийская 25, номер телефона, если он вам так нужен, есть в профиле, но еще раз повторю, проблема со связью не единична
mts_support
experienced
Благодарим за уточнение. Технические специалисты проводят проверку. Дождитесь, пожалуйста, SMS с результатом.
0ffshore
veteran
Почему продавцы в салонах постоянно пытаются обмануть? На товар с кэшбэком впаривают аксессуаров на сумму самого кэшбэка.
Rusyaa
veteran
Мне этой весной вообще отказались продать смартфон со скидкой, т.к. отказался на сумму скидки покупать аксессуары. В соседнем магазине без проблем продали такой же смартфон, по той же цене, без навязывания допов.
andrei4444
v.i.p.
Заказывайте через интернет у всех более менее крупных магазинов , есть интернет магазин там ничего не впарят
Rusyaa
veteran
Не томите, расскажите. Про стоимость загадочных телефонов.
AndreyK
guru
Была большая тема здесь, что при заказе дешёвых телефонов перезванивают и говорят, что их нет в наличии и предлагают купить другое.
Nskcitizen
activist
Планирую переносить номер от МТС к другому оператору, но месяц вперёд у меня оплачен. Насколько знаю возможно у нового оператора выбрать более позднюю дату переноса номера, а не стандартные 8 дней. Формучане, подскажите, пожалуйста, максимально возможную дата переноса. Заранее спасибо.
mts_support
experienced
П. 9.
Nskcitizen, почему хотите принять такое решение? Напишите в личку, если есть вопросы по нашим услугам или возникают сложности при их использовании, укажите номер телефона. Поможем во всем разобраться.
Nskcitizen, почему хотите принять такое решение? Напишите в личку, если есть вопросы по нашим услугам или возникают сложности при их использовании, укажите номер телефона. Поможем во всем разобраться.
fedot1
v.i.p.
Добрый день!
Такая вот история случилась, установил в субботу на три телефона приложение "МТС Коннект". Все бы ничего, только в воскресенье два из них перестали работать, Самсунг гэлакси просто кирпичом стал, яблоко 8+ еще ворочалось, то есть с него позвонить можно было и принимать звонки сторонних операторов, МТСные номера просто игнорировались. Приложения были удалены, без особого успеха правда, еще в воскресенье, но помогла только замена СИМ карт сегодня. Пережил этот катаклизм без особых потерь только старенький 5S.
Что это могло быть?
Такая вот история случилась, установил в субботу на три телефона приложение "МТС Коннект". Все бы ничего, только в воскресенье два из них перестали работать, Самсунг гэлакси просто кирпичом стал, яблоко 8+ еще ворочалось, то есть с него позвонить можно было и принимать звонки сторонних операторов, МТСные номера просто игнорировались. Приложения были удалены, без особого успеха правда, еще в воскресенье, но помогла только замена СИМ карт сегодня. Пережил этот катаклизм без особых потерь только старенький 5S.
Что это могло быть?
mts_support
experienced
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, о ситуации из приложения (раздел Настройки/Сообщить об ошибке). проведем проверку.
bg
veteran
Прошу уточнить про тариф Смарт Новосибирск 2019: в пакет 200 минут входят звонки на городские телефоны Новосибирск-Ростелеком?
mts_support
experienced
Если вы имеете в виду актуальную версию тарифа, то в пакет минут включена вызовы на МТС России, номера мобильных операторов и фиксированной связи Новосибирской области.
microlab64
experienced
не реально связаться с оператором,в салоне связи попросил перевести на тариф без интернета и абоненской платы ,сказали ок. переподключили на следующий день ни одного звонка не совершал уже должен 20 руб.кладу деньги
опять ни единого звонка опять в минусе? цензурных слов нет.щипачи
опять ни единого звонка опять в минусе? цензурных слов нет.щипачи
andrei4444
v.i.p.
Была скидка 10% от абонентки за автоплатеж, в связи с окончанием срока действия карты привязал другую.
Карта закончилась, автоматически отвязалась и пропала из личного кабинета вместе со скидкой.
Новая не перепривязалась, хотя я это делал накануне
Карта закончилась, автоматически отвязалась и пропала из личного кабинета вместе со скидкой.
Новая не перепривязалась, хотя я это делал накануне
AndreyK
guru
А вы не пробовали сами перейти на другой тарифный план или заказать детализацию? Часто это быстрее чем ходить в салоны или пытаться дозвониться.
mts_support
experienced
Напишите, пожалуйста, ваш номер и ФИО владельца в личные сообщения. Проверим списания.
mts_support
experienced
Напишите, пожалуйста, ваш номер и ФИО владельца в личку. Посмотрим, в чем дело.
Резистор
veteran
Перешёл на Безлимитный интернет,сразу же урезали скорость,это вообще какой то ужас.
mts_support
experienced
Напишите, пожалуйста, номер и адрес, по которому наблюдаются сложности, в личку, приложите замеры скорости. Всё проверим.
Alex_Golovin
experienced
Давно об этом же трублю. На безлимитных включается жуткий шейпинг, иногда даже текстовая страничка баша грузится минуту.
Резистор
veteran
Номеров несколько у разных абонентов,адресов много.Значит это системная ошибка или вернее написать (урезание скорости).
serega
руки-ножницы
Товарищ саппорт, у меня вопрос:
- Нужно переоформить номер с физ. на физ., обслуживается давно, уже под 15 лет. И фактически принимающая сторона на этом номере тоже лет 10. Собрался переезжать в другой город (на время или постоянно в данный момент не понятно).
Собссно, пришли вчера в салон, всё по протоколу - паспорт + паспорт, пишите заявление.. и тут я спрашиваю: Условия обсуживания останутся те же? -Нет, тариф будет тот же, но без скидок.. = Нам такое не нужно, ибо условия не устраивают (естессно. Сейчас дисконт 50% от тарифа).
Доверенность на все возможные действия тоже отказались сделать, послав к нотариусу. Что за фигня?
Какие варианты при данном раскладе возможны? Номером + тарифом пользоваться планируем и дальше, но на существующих условиях. В противном случае (переоформлять всё равно придется) останется вариант сменить оператора. За те же деньги реально найти альтернативу.
- Нужно переоформить номер с физ. на физ., обслуживается давно, уже под 15 лет. И фактически принимающая сторона на этом номере тоже лет 10. Собрался переезжать в другой город (на время или постоянно в данный момент не понятно).
Собссно, пришли вчера в салон, всё по протоколу - паспорт + паспорт, пишите заявление.. и тут я спрашиваю: Условия обсуживания останутся те же? -Нет, тариф будет тот же, но без скидок.. = Нам такое не нужно, ибо условия не устраивают (естессно. Сейчас дисконт 50% от тарифа).
Доверенность на все возможные действия тоже отказались сделать, послав к нотариусу. Что за фигня?
Какие варианты при данном раскладе возможны? Номером + тарифом пользоваться планируем и дальше, но на существующих условиях. В противном случае (переоформлять всё равно придется) останется вариант сменить оператора. За те же деньги реально найти альтернативу.
mts_support
experienced
serega, напишите, пожалуйста, номер и ФИО владельца в личные сообщения. Проконсультируем по вопросу.
KLF1978
activist
Задрал этот мтс.Дома разговаривать вообще не возможно-постоянные обрывы по всей квартире.Хожу по дому в надежде на чудо.У меня вопрос :На билайне или мегафоне связь такая же отстойная? наверно перейду со своего СДС на какой то из этих операторов.
С теле 2 теперь звоню,там проблем со звонками дома нет вообще.
С теле 2 теперь звоню,там проблем со звонками дома нет вообще.
ТОП 5
2
3