МТС МОЛОДЦЫ ! (часть 4)
273612
1000
mts_support
experienced
Выслал, и чего то тишина..Ответили вам в личке.
mts_support
experienced
Задрал этот мтс.Дома разговаривать вообще не возможно-постоянные обрывы по всей квартире.Хожу по дому в надежде на чудо.У меня вопрос :На билайне или мегафоне связь такая же отстойная? наверно перейду со своего СДС на какой то из этих операторов.Оставайтесь с нами. Напишите в личные сообщения точный адрес и номер телефона, направим информацию техникам на проверку.
С теле 2 теперь звоню,там проблем со звонками дома нет вообще.
А вы не пробовали приложение "МТС Коннект" или звонки по Wi-Fi?
serega
руки-ножницы
Ответили вам в личке.благодарю
Остаёмся при своих
Realtor
guru
"Молодцы" опять 4 рубля (примерно) приватизировали непонятно за что. В основном Йотой пользуюсь, но МТС на 2-й симке вставлена, для тех кто не знает новый номер. Остаток был 3,91 руб. , а сейчас минус 0,78 руб. Никуда не звонил, 180 дней до списания по 3 рубля не прошли. СМС пытался из Краснодара в Новосиб отправить, но было сообщение "Недостаточно средств" и СМС не отправилось. В общем, "Молодцы" в своём репертуаре - наши деньги им нужнее.
mts_support
experienced
Realtor, контролировать расходы на связь удобно в Личном кабинете или в приложении"Мой МТС". Если нужна наша консультация, пришлите в личные сообщения номер, ФИО владельца, период списаний.
Ostrog
guru
Контролировать-то можно. А толку? Все равно умыкнете.
Сейчас читают
Как же меня достала эта дрочепота..
10016
63
Где купить? Помогите найти! (часть 7)
357968
1000
Если нет "СТОП" можно ехать на красный???!!!
47063
60
Digr
veteran
Не понял смысла чата в приложении, оператор отсылает в салон- магазин, хотя письменная претензия была уже подана и ответа по ее сути нет
Контролировать-то можно. А толку? Все равно умыкнете.Зато Вам скажут, что заботились, и поэтому мне в Краснодаре подключили (сами, без моего ведома и согласия) платный пакет для разговоров по Новосибирску. Хрен что вернули, хотя писал официальную претензию - они же старались, "как лучше хотели" , хотя я не просил и тем более не собирался за это платить. Ну а про 4 стыренных рубля даже писать не стал, это уже так, лишний повод убедиться и улыбнуться.
Алексий
ненормальный
Юмор на свободную тему от Совы, №75.
За вдохновение на этот сюжет спасибо офису МТС у метро Орехово!
А за то, что мы с Совой не ушли к другому оператору мобильной связи, начальникам МТС следует поблагодарить офис у метро Царицыно.
(c) web-страница
mts_support
experienced
Не понял смысла чата в приложении, оператор отсылает в салон- магазин, хотя письменная претензия была уже подана и ответа по ее сути нетЕсли у вас остались нерешенные вопросы, пришлите, пожалуйста, подробности в личку.
Ostrog
guru
П. 9.
Иногда складывается впечатление, что у МТС правая рука не в курсе действий левой. И наоборот.
Иногда складывается впечатление, что у МТС правая рука не в курсе действий левой. И наоборот.
Digr
veteran
Честно говоря не ожидал положительного решения. Спасибо за содействие, все возвращено в полном объеме. НГС сила
vitaty
veteran
МТС с 19.11.19 изменил стоимость междугородних звонков на многих архивных тарифах.
Рекомендую ознакомиться, чтобы не было сюрпризов.
Рекомендую ознакомиться, чтобы не было сюрпризов.
JJ
veteran
Даже и не знал, что "Ежедневно 50" ещё существует!
Mauction
experienced
контролировать расходы на связь удобно в Личном кабинетеНЕ правда!
Нифига там не удобно...
Понавтыкали календариков для выбора периода, который при этом ещё и ограничен.
Ранее 1 сентября - не даёт выбрать, а "тыканьем" есть только убогие "за сегодня", "за неделю" и "за месяц", а где - "за два месяца", "за три" и "за пол года" хотя бы?
Что за дурацкая мода использовать шаблонные решения для усложнения выбора?
СМС об изменениях не присылали, стали брать плату за первую минуту на "Супер МТС" - и не посмотреть с какого времени так стало...
Invalidity.
guru
mts_support
experienced
Извините, пожалуйста, если доставили неудобства, ваши замечания учтем. Напишите, пожалуйста, полное точное название вашего тарифа - сориентируем по изменениям, если они были.
347
old hamster
пришло письмо с акцией черной пятницы, тариф Весь МТС. на скрине с 7го месяца плата 300р. Нажимаю кнопочку
подключить со скидкой таких цифр не вижу. по телефону девочка сказала 800р в месяц.
Недобросовестная реклама ? красивые цифры для лохов ?
подключить со скидкой таких цифр не вижу. по телефону девочка сказала 800р в месяц.
Недобросовестная реклама ? красивые цифры для лохов ?
mts_support
experienced
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения где именно отображается некорректная информация. Поможем разобраться.
347
old hamster
не понимаю, что тут еще уточнять. Я же написал что и где не совпадает
Даже и не знал, что "Ежедневно 50" ещё существует!Так же существует тариф Старт, из первой линейки тарифов, когда МТС появился в Новосибирске на рубеже 1999-2000 гг. Когда ССС-900 были куплены компанией МТС
В то время префикс 902 у меня поменялся на 913
Помню рекламу - тариф Старт, стартуй с нами!
Первая минута входящего и исходящего вызова на тарифе Старт стоила 9рублей, последующие минуты по 3рубля. Первые 10 секунд вызова не тарифицировались. И все разговаривали очень лаконично )
mts_support
experienced
Пришлите, пожалуйста, пошаговый скриншот ошибки сюда: https://opros.ssl.mts.ru/mentions .
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
Поздравление с нг:
Уважаемый клиент, с 20 января 2020 года меняются условия предоставления услуги "Переадресация вызова (периодическая)". При совершении первой переадресации вызова в сутки будет взиматься единовременная суточная плата - 3 руб., в остальном тарификация остается без изменений и продолжит осуществляться по текущему тарифу. Подробнее: 057082
Уважаемый клиент, с 20 января 2020 года меняются условия предоставления услуги "Переадресация вызова (периодическая)". При совершении первой переадресации вызова в сутки будет взиматься единовременная суточная плата - 3 руб., в остальном тарификация остается без изменений и продолжит осуществляться по текущему тарифу. Подробнее: 057082
Добрый вечер! Тоже пришла такая СМСка, вы не можете об"яснить, что такое переадресация? ( я не из "продвинутых") Позвонила по этому телефону, а там автомат говорит.
mts_support
experienced
Переадресация вызова - это услуга, которая позволяет переводить вызовы, поступающие на ваш мобильный телефон, на любой указанный вами городской, междугородный, международный или мобильный номер, а также на номер голосовой почты.
serega
руки-ножницы
Подскажите оптимальный тариф юридическому лицу для SMS информирования (установка в датчиках оборудования). Плановое минимальное кол-во 500 шт в мес., может быть до 1000.
madamf
activist
Спасибо! Видимо это касается Юр.лиц ,поэтому и не понятно.
Я не юрлицо. Так что касается всех.
"По умолчанию" - не ответили вы на звонок или находились где сеть недоступна, или телефон выключен был, кто-то позвонил вам - и оп, минус три рубля со счета, если не отключена голосовая почта. На следующий день если все условия совпали - снова пострадает баланс )
Некоторые ставят переадресацию не на почту, а на какой-то свой номер, тоже будет теперь платно
"По умолчанию" - не ответили вы на звонок или находились где сеть недоступна, или телефон выключен был, кто-то позвонил вам - и оп, минус три рубля со счета, если не отключена голосовая почта. На следующий день если все условия совпали - снова пострадает баланс )
Некоторые ставят переадресацию не на почту, а на какой-то свой номер, тоже будет теперь платно
Некоторые ставят переадресацию не на почту, а на какой-то свой номер, тоже будет теперь платноВот-вот, придется задуматься, то ли таскать с собой еще один телефон, то ли иногда по трешке отдавать...
mts_support
experienced
serega, заполните, пожалуйста, анкету: https://nsk.mts.ru/business/podderzhka/kak-stat-klientom/zaklyuchenie-dogovora . Наши коллеги свяжутся с вами и подберут оптимальное решение.
mts_support
experienced
madamf, условия переадресации вызовов меняются для всех абонентов.
bg
veteran
Моя ситуация очень сильно пахнет мошенничеством.
В начале ноября купил новый телефон и бонусом подарили две сим-карты, одна из них от МТС. За 30 дней израсходовал бонусные плюшки, но пока сим-ку не выкинул.
Сегодня получаю смс, отправитель короткий номер 900. Текст:
СРОЧНО погасите задолженность по кредитному договору (указан номер) от 16.09.2014
Судебный пристав .......(далее набор юридических страшилок).
Информация по телефону 8-913-393-ХХ-ХХ ПАО С***банк.
Точный номер могу сообщить в личку представителю МТС, если у МТС есть желание прояснить ситуацию.
p.s. в С***банке кредиты не брал.
В начале ноября купил новый телефон и бонусом подарили две сим-карты, одна из них от МТС. За 30 дней израсходовал бонусные плюшки, но пока сим-ку не выкинул.
Сегодня получаю смс, отправитель короткий номер 900. Текст:
СРОЧНО погасите задолженность по кредитному договору (указан номер) от 16.09.2014
Судебный пристав .......(далее набор юридических страшилок).
Информация по телефону 8-913-393-ХХ-ХХ ПАО С***банк.
Точный номер могу сообщить в личку представителю МТС, если у МТС есть желание прояснить ситуацию.
p.s. в С***банке кредиты не брал.
mts_support
experienced
П. 9.
Здравствуйте.
Ситуация действительно неприятная. Такое возможно, если предыдущий владелец номера оставлял его в качестве контактного в различных организациях. Для решения вопроса, рекомендуем обратиться в организацию, которая вас проинформировала о задолженности и уведомить о том, что вы не имеете отношения к ней.
Здравствуйте.
Ситуация действительно неприятная. Такое возможно, если предыдущий владелец номера оставлял его в качестве контактного в различных организациях. Для решения вопроса, рекомендуем обратиться в организацию, которая вас проинформировала о задолженности и уведомить о том, что вы не имеете отношения к ней.
от 16.09.2014да никакого тут мошенничества, номер, как уже сказали, просто бывший в употреблении
если пользоваться им не планируется - симку поломать и выкинуть
тратить время на общение с банками, коллекторами, приставами в попытках удалить телефон из их списков, для номера, который новый и не задействован нигде особо - смысла не вижу
Ostrog
guru
П. 9.Интересное решение проблемы, которую сами и создали. То есть за ваши косяки клиент отвечать должен? С какого перепугу, это в договоре оказания услуг прописано?
Здравствуйте.
Ситуация действительно неприятная... Для решения вопроса, рекомендуем обратиться в организацию, которая вас проинформировала о задолженности и уведомить о том, что вы не имеете отношения к ней.
mts_support
experienced
Мы не можем нести ответственности за то, что предыдущий владелец номера указал его в качестве контактного третьим лицам.
Ostrog
guru
Так пусть номерок меняют, да гарантию дают, что "третьи лица" тревожить не будут. Почему клиент должен испытывать неудобства, мягко выражаясь? В договоре указывается, что меня, как абонента, будут доставать звонками и СМС эти, не к ночи упомянутые, лица? Укажите пожалуйста пункт в договоре оказания услуг, где эти "неудобства" прописаны. Интересно ознакомиться.
Была подобная тема, только с номером билайна.
Коллектор позвонил. Имя совпало а вот с отчеством и со всем остальным пролет.
Отчество я назвал, и сказал когда был мной куплен этот номер.
Больше не звонили.
Коллектор позвонил. Имя совпало а вот с отчеством и со всем остальным пролет.
Отчество я назвал, и сказал когда был мной куплен этот номер.
Больше не звонили.
А как оператор может гарантировать что вас кто-то тревожить не будет? Им блокировать все звонки к вам?
Так пусть предупреждают о том, что номер ранее был в использовании. А я уж подумаю - стоит ли мне его брать? На хрена мне звонки какому-нибудь ИанИванычу, да еще беготня с доказательствами, что я - не он?
Ну, будут все операторы помечать все симки предупреждением, что номер был в пользовании, кому от этого легче станет?
bg
veteran
Лично вас если предупредят, что Симка б/ушная- возьмете такой хлам?
это если знать какие номерные емкости раньше не выдавались, и брать из них.
для абонента это мне кажется - малореально.
раньше смотрел на сайте мтт, какая емкость недавно выделена, сейчас похоже там сменили формат выдачи данных, по всем емкостям стоит дата максимум - февраль 2015, или просто перестали новые выделять )
нужно что-то новое придумывать.
для абонента это мне кажется - малореально.
раньше смотрел на сайте мтт, какая емкость недавно выделена, сейчас похоже там сменили формат выдачи данных, по всем емкостям стоит дата максимум - февраль 2015, или просто перестали новые выделять )
нужно что-то новое придумывать.
ТОП 5
1
2
4