МТС МОЛОДЦЫ ! (часть 4)
273617
1000
mts_support
experienced
Выслал, и чего то тишина..Ответили вам в личке.
mts_support
experienced
Задрал этот мтс.Дома разговаривать вообще не возможно-постоянные обрывы по всей квартире.Хожу по дому в надежде на чудо.У меня вопрос :На билайне или мегафоне связь такая же отстойная? наверно перейду со своего СДС на какой то из этих операторов.Оставайтесь с нами. Напишите в личные сообщения точный адрес и номер телефона, направим информацию техникам на проверку.
С теле 2 теперь звоню,там проблем со звонками дома нет вообще.
А вы не пробовали приложение "МТС Коннект" или звонки по Wi-Fi?
serega
руки-ножницы
Ответили вам в личке.благодарю
Остаёмся при своих
Realtor
guru
"Молодцы" опять 4 рубля (примерно) приватизировали непонятно за что. В основном Йотой пользуюсь, но МТС на 2-й симке вставлена, для тех кто не знает новый номер. Остаток был 3,91 руб. , а сейчас минус 0,78 руб. Никуда не звонил, 180 дней до списания по 3 рубля не прошли. СМС пытался из Краснодара в Новосиб отправить, но было сообщение "Недостаточно средств" и СМС не отправилось. В общем, "Молодцы" в своём репертуаре - наши деньги им нужнее.
mts_support
experienced
Realtor, контролировать расходы на связь удобно в Личном кабинете или в приложении"Мой МТС". Если нужна наша консультация, пришлите в личные сообщения номер, ФИО владельца, период списаний.
Ostrog
guru
Контролировать-то можно. А толку? Все равно умыкнете.
Сейчас читают
Присадки в двигатель
7698
82
Группы по интересам
5375
79
Масло для ВАЗ 21061. Коробка, мост.
3255
39
Digr
veteran
Не понял смысла чата в приложении, оператор отсылает в салон- магазин, хотя письменная претензия была уже подана и ответа по ее сути нет
Контролировать-то можно. А толку? Все равно умыкнете.Зато Вам скажут, что заботились, и поэтому мне в Краснодаре подключили (сами, без моего ведома и согласия) платный пакет для разговоров по Новосибирску. Хрен что вернули, хотя писал официальную претензию - они же старались, "как лучше хотели" , хотя я не просил и тем более не собирался за это платить. Ну а про 4 стыренных рубля даже писать не стал, это уже так, лишний повод убедиться и улыбнуться.
Алексий
ненормальный
Юмор на свободную тему от Совы, №75.
За вдохновение на этот сюжет спасибо офису МТС у метро Орехово!
А за то, что мы с Совой не ушли к другому оператору мобильной связи, начальникам МТС следует поблагодарить офис у метро Царицыно.
(c) web-страница
mts_support
experienced
Не понял смысла чата в приложении, оператор отсылает в салон- магазин, хотя письменная претензия была уже подана и ответа по ее сути нетЕсли у вас остались нерешенные вопросы, пришлите, пожалуйста, подробности в личку.
Ostrog
guru
П. 9.
Иногда складывается впечатление, что у МТС правая рука не в курсе действий левой. И наоборот.
Иногда складывается впечатление, что у МТС правая рука не в курсе действий левой. И наоборот.
Digr
veteran
Честно говоря не ожидал положительного решения. Спасибо за содействие, все возвращено в полном объеме. НГС сила
vitaty
veteran
МТС с 19.11.19 изменил стоимость междугородних звонков на многих архивных тарифах.
Рекомендую ознакомиться, чтобы не было сюрпризов.
Рекомендую ознакомиться, чтобы не было сюрпризов.
JJ
veteran
Даже и не знал, что "Ежедневно 50" ещё существует!
Mauction
experienced
контролировать расходы на связь удобно в Личном кабинетеНЕ правда!
Нифига там не удобно...
Понавтыкали календариков для выбора периода, который при этом ещё и ограничен.
Ранее 1 сентября - не даёт выбрать, а "тыканьем" есть только убогие "за сегодня", "за неделю" и "за месяц", а где - "за два месяца", "за три" и "за пол года" хотя бы?
Что за дурацкая мода использовать шаблонные решения для усложнения выбора?
СМС об изменениях не присылали, стали брать плату за первую минуту на "Супер МТС" - и не посмотреть с какого времени так стало...
Invalidity.
guru
mts_support
experienced
Извините, пожалуйста, если доставили неудобства, ваши замечания учтем. Напишите, пожалуйста, полное точное название вашего тарифа - сориентируем по изменениям, если они были.
347
old hamster
пришло письмо с акцией черной пятницы, тариф Весь МТС. на скрине с 7го месяца плата 300р. Нажимаю кнопочку
подключить со скидкой таких цифр не вижу. по телефону девочка сказала 800р в месяц.
Недобросовестная реклама ? красивые цифры для лохов ?
подключить со скидкой таких цифр не вижу. по телефону девочка сказала 800р в месяц.
Недобросовестная реклама ? красивые цифры для лохов ?
mts_support
experienced
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения где именно отображается некорректная информация. Поможем разобраться.
347
old hamster
не понимаю, что тут еще уточнять. Я же написал что и где не совпадает
Даже и не знал, что "Ежедневно 50" ещё существует!Так же существует тариф Старт, из первой линейки тарифов, когда МТС появился в Новосибирске на рубеже 1999-2000 гг. Когда ССС-900 были куплены компанией МТС
В то время префикс 902 у меня поменялся на 913
Помню рекламу - тариф Старт, стартуй с нами!
Первая минута входящего и исходящего вызова на тарифе Старт стоила 9рублей, последующие минуты по 3рубля. Первые 10 секунд вызова не тарифицировались. И все разговаривали очень лаконично )
mts_support
experienced
Пришлите, пожалуйста, пошаговый скриншот ошибки сюда: https://opros.ssl.mts.ru/mentions .
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
Поздравление с нг:
Уважаемый клиент, с 20 января 2020 года меняются условия предоставления услуги "Переадресация вызова (периодическая)". При совершении первой переадресации вызова в сутки будет взиматься единовременная суточная плата - 3 руб., в остальном тарификация остается без изменений и продолжит осуществляться по текущему тарифу. Подробнее: 057082
Уважаемый клиент, с 20 января 2020 года меняются условия предоставления услуги "Переадресация вызова (периодическая)". При совершении первой переадресации вызова в сутки будет взиматься единовременная суточная плата - 3 руб., в остальном тарификация остается без изменений и продолжит осуществляться по текущему тарифу. Подробнее: 057082
Добрый вечер! Тоже пришла такая СМСка, вы не можете об"яснить, что такое переадресация? ( я не из "продвинутых") Позвонила по этому телефону, а там автомат говорит.
mts_support
experienced
Переадресация вызова - это услуга, которая позволяет переводить вызовы, поступающие на ваш мобильный телефон, на любой указанный вами городской, междугородный, международный или мобильный номер, а также на номер голосовой почты.
serega
руки-ножницы
Подскажите оптимальный тариф юридическому лицу для SMS информирования (установка в датчиках оборудования). Плановое минимальное кол-во 500 шт в мес., может быть до 1000.
madamf
activist
Спасибо! Видимо это касается Юр.лиц ,поэтому и не понятно.
Я не юрлицо. Так что касается всех.
"По умолчанию" - не ответили вы на звонок или находились где сеть недоступна, или телефон выключен был, кто-то позвонил вам - и оп, минус три рубля со счета, если не отключена голосовая почта. На следующий день если все условия совпали - снова пострадает баланс )
Некоторые ставят переадресацию не на почту, а на какой-то свой номер, тоже будет теперь платно
"По умолчанию" - не ответили вы на звонок или находились где сеть недоступна, или телефон выключен был, кто-то позвонил вам - и оп, минус три рубля со счета, если не отключена голосовая почта. На следующий день если все условия совпали - снова пострадает баланс )
Некоторые ставят переадресацию не на почту, а на какой-то свой номер, тоже будет теперь платно
Некоторые ставят переадресацию не на почту, а на какой-то свой номер, тоже будет теперь платноВот-вот, придется задуматься, то ли таскать с собой еще один телефон, то ли иногда по трешке отдавать...
mts_support
experienced
serega, заполните, пожалуйста, анкету: https://nsk.mts.ru/business/podderzhka/kak-stat-klientom/zaklyuchenie-dogovora . Наши коллеги свяжутся с вами и подберут оптимальное решение.
mts_support
experienced
madamf, условия переадресации вызовов меняются для всех абонентов.
bg
veteran
Моя ситуация очень сильно пахнет мошенничеством.
В начале ноября купил новый телефон и бонусом подарили две сим-карты, одна из них от МТС. За 30 дней израсходовал бонусные плюшки, но пока сим-ку не выкинул.
Сегодня получаю смс, отправитель короткий номер 900. Текст:
СРОЧНО погасите задолженность по кредитному договору (указан номер) от 16.09.2014
Судебный пристав .......(далее набор юридических страшилок).
Информация по телефону 8-913-393-ХХ-ХХ ПАО С***банк.
Точный номер могу сообщить в личку представителю МТС, если у МТС есть желание прояснить ситуацию.
p.s. в С***банке кредиты не брал.
В начале ноября купил новый телефон и бонусом подарили две сим-карты, одна из них от МТС. За 30 дней израсходовал бонусные плюшки, но пока сим-ку не выкинул.
Сегодня получаю смс, отправитель короткий номер 900. Текст:
СРОЧНО погасите задолженность по кредитному договору (указан номер) от 16.09.2014
Судебный пристав .......(далее набор юридических страшилок).
Информация по телефону 8-913-393-ХХ-ХХ ПАО С***банк.
Точный номер могу сообщить в личку представителю МТС, если у МТС есть желание прояснить ситуацию.
p.s. в С***банке кредиты не брал.
mts_support
experienced
П. 9.
Здравствуйте.
Ситуация действительно неприятная. Такое возможно, если предыдущий владелец номера оставлял его в качестве контактного в различных организациях. Для решения вопроса, рекомендуем обратиться в организацию, которая вас проинформировала о задолженности и уведомить о том, что вы не имеете отношения к ней.
Здравствуйте.
Ситуация действительно неприятная. Такое возможно, если предыдущий владелец номера оставлял его в качестве контактного в различных организациях. Для решения вопроса, рекомендуем обратиться в организацию, которая вас проинформировала о задолженности и уведомить о том, что вы не имеете отношения к ней.
от 16.09.2014да никакого тут мошенничества, номер, как уже сказали, просто бывший в употреблении
если пользоваться им не планируется - симку поломать и выкинуть
тратить время на общение с банками, коллекторами, приставами в попытках удалить телефон из их списков, для номера, который новый и не задействован нигде особо - смысла не вижу
Ostrog
guru
П. 9.Интересное решение проблемы, которую сами и создали. То есть за ваши косяки клиент отвечать должен? С какого перепугу, это в договоре оказания услуг прописано?
Здравствуйте.
Ситуация действительно неприятная... Для решения вопроса, рекомендуем обратиться в организацию, которая вас проинформировала о задолженности и уведомить о том, что вы не имеете отношения к ней.
mts_support
experienced
Мы не можем нести ответственности за то, что предыдущий владелец номера указал его в качестве контактного третьим лицам.
Ostrog
guru
Так пусть номерок меняют, да гарантию дают, что "третьи лица" тревожить не будут. Почему клиент должен испытывать неудобства, мягко выражаясь? В договоре указывается, что меня, как абонента, будут доставать звонками и СМС эти, не к ночи упомянутые, лица? Укажите пожалуйста пункт в договоре оказания услуг, где эти "неудобства" прописаны. Интересно ознакомиться.
Была подобная тема, только с номером билайна.
Коллектор позвонил. Имя совпало а вот с отчеством и со всем остальным пролет.
Отчество я назвал, и сказал когда был мной куплен этот номер.
Больше не звонили.
Коллектор позвонил. Имя совпало а вот с отчеством и со всем остальным пролет.
Отчество я назвал, и сказал когда был мной куплен этот номер.
Больше не звонили.
А как оператор может гарантировать что вас кто-то тревожить не будет? Им блокировать все звонки к вам?
Так пусть предупреждают о том, что номер ранее был в использовании. А я уж подумаю - стоит ли мне его брать? На хрена мне звонки какому-нибудь ИанИванычу, да еще беготня с доказательствами, что я - не он?
Ну, будут все операторы помечать все симки предупреждением, что номер был в пользовании, кому от этого легче станет?
bg
veteran
Лично вас если предупредят, что Симка б/ушная- возьмете такой хлам?
это если знать какие номерные емкости раньше не выдавались, и брать из них.
для абонента это мне кажется - малореально.
раньше смотрел на сайте мтт, какая емкость недавно выделена, сейчас похоже там сменили формат выдачи данных, по всем емкостям стоит дата максимум - февраль 2015, или просто перестали новые выделять )
нужно что-то новое придумывать.
для абонента это мне кажется - малореально.
раньше смотрел на сайте мтт, какая емкость недавно выделена, сейчас похоже там сменили формат выдачи данных, по всем емкостям стоит дата максимум - февраль 2015, или просто перестали новые выделять )
нужно что-то новое придумывать.
ТОП 5
1
2
4