МТС МОЛОДЦЫ ! (часть 4)
273563
1000
Тоже давеча брал симку ребенку. Без а/п не было. Взял с абоненткой, но сразу же сменил на другой тариф. Причем абонентка списывалась посуточно, поэтому ничего не потерял почти
Абонентскую плату сняли, вы перешли на другой тариф и вам вернули абонентскую плату? Вы серьёзно?
Серьезно.
Подключение и смена тарифа в один день
Подключение и смена тарифа в один день
МТС без проблем возвращает, если не израсходован пакет вообще никак.
mixail54
guru
Спасибо. Понятно.
Что скажете о тарифе «Весь МТС Супер». Есть смысл переходить с Электронного города?
Что скажете о тарифе «Весь МТС Супер». Есть смысл переходить с Электронного города?
Melnikova90
junior
Ну про ЭГ могу сказать, что поддержка у них лучше работает чем у МТС. Но в последнее время надоело платить только за инет 700 р. У МТС получается 300.
По качеству связи, особой разницы нет. Пинги до МСК схожи. Скорости одинаковые. Так зачем платить больше?!
Обрывы связи бывают у всех.
По качеству связи, особой разницы нет. Пинги до МСК схожи. Скорости одинаковые. Так зачем платить больше?!
Обрывы связи бывают у всех.
Сейчас читают
Хочу в Call центр
4305
26
Стоит ли переезжать в Новосибирск
22134
227
Удивило (часть 2)
289357
936
Miller
activist
А вот это как так? Я ничего не подключал.
Вам подключена мелодия "Мохито - Smoking My Life" вместо гудков. Пользование услугой до 05.05.2020 бесплатно, после этого срок действия мелодии автоматически продлится, стоимость составит 98,00 руб. за 30 дней, списание будет производиться с основного счета. Управляйте услугой в приложении «Мой МТС» http://mts.ru/app Услуга предоставляется ПАО «МТС». Подробнее об акции goodok.mts.ru/partnerpromo
Вам подключена мелодия "Мохито - Smoking My Life" вместо гудков. Пользование услугой до 05.05.2020 бесплатно, после этого срок действия мелодии автоматически продлится, стоимость составит 98,00 руб. за 30 дней, списание будет производиться с основного счета. Управляйте услугой в приложении «Мой МТС» http://mts.ru/app Услуга предоставляется ПАО «МТС». Подробнее об акции goodok.mts.ru/partnerpromo
mts_support
experienced
Miller, Гудок входит в пакет ряда тарифов, также может подключаться по акциям с бесплатным промо-периодом. Отключить опцию можно командой *111*29# вызов, в Личном кабинете или приложении "Мой МТС".
Алексий
ненормальный
также может подключаться по акциям с бесплатным промо-периодомто есть старое разводилово это - когда без спроса подключается какая-то какашка так и продолжается? а почему нельзя спрашивать разрешения при подключении этой каки с бесплатным промо-периодом хочет ли абонент вообще её подключать? и если оно там где-то по умолчанию в договоре, зачем оно там? не люблю МТС... Ваш бывший абонент.
Miller
activist
Ок, пусть эта опция подключается без моего ведома, почему она так же автоматически не отключается по окончании демо периода? Подключается же автоматически? Я не заказывал. Почему автоматически не отключается? На номере установлен"детский пакет", условия которого уже давно не работают, но плата исправно берется. Еще и просто так не отключишь. То есть берем и подключаем какое то Демо ребенку, авось и не заметит и дальше потихоху капаем себе малую денежку, так? Ну по чесноку, так же?
mts_support
experienced
Условия предоставления опции указаны в описании тарифа или в поступающем при её подключении сообщении. Если у вас замечания по работе Детского пакета, напишите, пожалуйста, подробнее в личку, укажите номер, всё проверим. Также можем установить запрет на подключение услуги Goodok.
...почему она так же автоматически не отключается по окончании демо периода? ..Потому что им, крохоборам, так проще денег тырить...
PerS
v.i.p.
Вопросы к саппорту. Тариф X.
Есть ли способ узнать, какие строчки в отчете "ЛК" Контроль расходов - Интернет (или в файле детализации) входят в
Собственно, это все категории траффика, которые я нашёл.
С пп. 6-7 понятно, но "бесплатный доступ к YouTube" же не пишет.
Про "контент со сторонних ресурсов" и т.п. читал.
Просто хочу понять, куда у ребенка деваются 7 Мб за короткий период при просмотре, вроде бы, только "не входящих в траффик" ресурсов
В описании тарифа в "ЛК" https://nsk.mts.ru/personal/mobilnaya-svyaz/tarifi/vse-tarifi/x написано так:
В описании самого тарифа из ЛК же https://static.mts.ru/dpc_upload/images/products/sibir/X_nsk_230320.pdf написано только
Есть ли способ узнать, какие строчки в отчете "ЛК" Контроль расходов - Интернет (или в файле детализации) входят в
цитируем описание тарифа:например, вот здесь (случайная выдержка из детализации) что входит в 7 Гб, а что нет? Цена-то ясно везде 0 руб. будет указана, раз из абонентки
"ресурсы (на YouTube – видео), при использовании которых не расходуются 7 Гб трафика, включенных в тариф"
1. Интернет YouTube. 184 Кб 0 руб.
2. Интернет Социальные сети и мессенджеры 38 Кб 0 руб.
3. Интернет Мобильный интернет: трафик 4G 119 Мб 0 руб.
4. Интернет Мобильный интернет: трафик 3G 500 Кб 0 руб.
5. Интернет Мобильный интернет: трафик 2G 100 Кб 0 руб.
6. Интернет Бесплатные интернет-ресурсы МТС 2 Кб 0 руб.
7. Интернет Бесплатный доступ к Facebook 5 Кб 0 руб.
Собственно, это все категории траффика, которые я нашёл.
С пп. 6-7 понятно, но "бесплатный доступ к YouTube" же не пишет.
Про "контент со сторонних ресурсов" и т.п. читал.
Просто хочу понять, куда у ребенка деваются 7 Мб за короткий период при просмотре, вроде бы, только "не входящих в траффик" ресурсов
В описании тарифа в "ЛК" https://nsk.mts.ru/personal/mobilnaya-svyaz/tarifi/vse-tarifi/x написано так:
YouTube, Instagram, «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, WhatsApp, Viber, Snapchat, Twitter, Skype, Яндекс.Музыка, Apple Music, Google Music, Zvooq, МТС Music, App Store, Google Play, Twitch, World of Tanks Blitz, World of Tanks, World of Warships, War Thunder, Tanki X и Tanki Online, The Division, Rainbow Six: Осада, Scull and Bones (2018), TikTok.Я принял это за список ресурсов, не входящих в 7 Гб
В описании самого тарифа из ЛК же https://static.mts.ru/dpc_upload/images/products/sibir/X_nsk_230320.pdf написано только
Безлимит (2.1) Интернет-трафик на выделенные сервисы.
2.1. Точки доступа мобильного интернета - internet.mts.ru, wap.mts.ru.Опция «Сервисы X» добавляется автоматически при подключении или переходе на тариф «X» и предоставляет неограниченный доступ на указанные ресурсы (на YouTube – видео), при использовании которых не расходуются 7 Гб трафика, включенных в тариф, за исключением трафика:- встроенного со сторонних ресурсов (RuTube, Vimeo, «Яндекс.Карты» и т.п.), а также web.telegram.org;- push-уведомлений и обновлений- при фоновой работе других приложений- при загрузке приложений с Windows Store- при использовании сервисов через браузер Opera, а также любой другой браузер в режиме компрессии данных (сжатия трафика)- при выходе в интернет через точку доступа WAP (wap.mts.ru)- при использовании режима приватного просмотра (инкогнито)- участника группы «Единый интернет»Это все те же перечисленные в описании тарифа ресурсы или только "видео на Youtube"?
mts_support
experienced
Сервисы, на которые действует безлимит, в детализации будут отображаться так:
- соцсети и мессенджеры: VOL_SOCIAL_NETWORKS;
- музыка: VOL_APPLE_MUSIC, VOL_GOOGLE_MUSIC, VOL_YANDEX_MUSIC, VOL_ZVOOQ, VOL_YANDEX_MUSIC;
- игры: VOL_TWITCH, VOL_GAMING;
- видео: VOL_YOUTUBE;
- магазины: VOL_APPLE_STORE, VOL_GOOGLE_PLAY.
- соцсети и мессенджеры: VOL_SOCIAL_NETWORKS;
- музыка: VOL_APPLE_MUSIC, VOL_GOOGLE_MUSIC, VOL_YANDEX_MUSIC, VOL_ZVOOQ, VOL_YANDEX_MUSIC;
- игры: VOL_TWITCH, VOL_GAMING;
- видео: VOL_YOUTUBE;
- магазины: VOL_APPLE_STORE, VOL_GOOGLE_PLAY.
PerS
v.i.p.
Хотя формат отчета и внутри ЛК, и в файле PDF очень неудобен (копируются не табличные данные, а каждое слово на новой строчке), подсчитал общий объём трафика, получилось 11,5 Гб.
Значит, 4,5 Гб были всё же "безлимитными", потому что дополнительных пакетов на тот момент не подключалось и дополнительных списаний не было.
Или существует какая-то другая более подробная детализация?
Я пользовался этим:
отчёт в личном кабинете (Мой МТС - Расходы - Контроль расходов - Интернет)
детализация в файле PDF по почте (В ЛК: Мой МТС - Расходы - Заказать отчёт)
Там и там были одни и те же 5 столбцов (с небольшими отличиями в названии)
Дата и время
Категория
Услуга / Номер
Объём услуг
Сумма
Для категории "Интернет" я перечислил все варианты данных из столбца "Услуга/Номер", которые были в моих документах. Ни одного из указанных вами слов там нет.
Значит, 4,5 Гб были всё же "безлимитными", потому что дополнительных пакетов на тот момент не подключалось и дополнительных списаний не было.
Или существует какая-то другая более подробная детализация?
Я пользовался этим:
отчёт в личном кабинете (Мой МТС - Расходы - Контроль расходов - Интернет)
детализация в файле PDF по почте (В ЛК: Мой МТС - Расходы - Заказать отчёт)
Там и там были одни и те же 5 столбцов (с небольшими отличиями в названии)
Дата и время
Категория
Услуга / Номер
Объём услуг
Сумма
Для категории "Интернет" я перечислил все варианты данных из столбца "Услуга/Номер", которые были в моих документах. Ни одного из указанных вами слов там нет.
mts_support
experienced
Информация содержится именно в детализации. Заказать отчет можно через сервис Мой МТС: Мой МТС, расходы, детализация на email.
PerS
v.i.p.
Это о приложении (скрин 2)? Потому что в ЛК (скрин 1) такого не вижу, там только те данные и категории трафика, о которых писал.
Просто спасающийся в деревне ребёнок вряд ли сможет этим воспользоваться. Посоветуете сменить тариф на "Безлимитище"? Как быстро кончается трафик из абонентки там, учитывая, что в "X" его хватило на неделю?
Просто спасающийся в деревне ребёнок вряд ли сможет этим воспользоваться. Посоветуете сменить тариф на "Безлимитище"? Как быстро кончается трафик из абонентки там, учитывая, что в "X" его хватило на неделю?
mts_support
experienced
Заказать детализацию на email можно в приложении "Мой МТС" в блоке "Контроль расходов", в Личном кабинете - в разделе "Расходы". В детализации будет весь потребленный трафик по номеру в интересующий период. Если мобильного интернета в пакете не хватает, рекомендуем рассмотреть "Тарифище" с опцией "Безлимитный интернет": https://nsk.mts.ru/personal/mobilnaya-svya z/tarifi/vse-tarifi/tarifishhe .
PerS
v.i.p.
да, МТС молодцы, не то, что 10 лет, когда по мелочи списывали
А цель была простой - избавиться от автоматически подключаемых пакетов по 160 рублей каждый, потому что "X" встал в 1300 рублей за неделю.Но и "Тарифище" хорош - 525 списалось сразу, подключил услугу "безлимитный интернет" - списалось еще 125, потом, согласно написанному в условиях тарифа
Это всё так надо?
По-человечески ответить на вопрос сколько я должен заплатить и какую кнопку нажать, чтобы ребенок в деревне мог пользоваться спокойно интернетом, не считая какие-то идиотские пакеты, МТС не может?
Сейчас подключен "Тарифище" с опцией "безлимитный интернет", в "Пакетах услуг" горит значок бесконечности под кружком "Интернет".
Это снова обман, по исчерпании 25 Гб опять начнёт что-то списываться и станут подключаться какие-то дополнительные платные пакеты?
Нет времени и возможности изучать все эти мелкошрифтовые подвохи!
Абонент находится в домашнем регионе, правильно подключена точка доступа и т.д.
в Личном кабинете - в разделе "Расходы". В детализации будет весь потребленный трафик по номеру в интересующий периодтам ничего нет и бесплатный трафик не отличить от платного, обсуждалась чуть выше проблема, с подробными подсчетами и скриншотами, впрочем, только с моей стороны. Или каждый день новый человек отвечает?
рекомендуем рассмотреть "Тарифище" с опцией "Безлимитный интернет"Рассмотрел, куда-то тысяча свежеположенная исчезла и всё.
А цель была простой - избавиться от автоматически подключаемых пакетов по 160 рублей каждый, потому что "X" встал в 1300 рублей за неделю.Но и "Тарифище" хорош - 525 списалось сразу, подключил услугу "безлимитный интернет" - списалось еще 125, потом, согласно написанному в условиях тарифа
Для отказа от автоматического подключения доп.пакетов необходимо набрать с телефона *111*936#.набрали эту команду - исчезла заодно и услуга "Безлимитный интернет", только вот 125 рублей за нее уже не вернутся. Кажется, подключил повторно, снова списалось 125, значит, вернулись и "доп.пакеты"?
Это всё так надо?
По-человечески ответить на вопрос сколько я должен заплатить и какую кнопку нажать, чтобы ребенок в деревне мог пользоваться спокойно интернетом, не считая какие-то идиотские пакеты, МТС не может?
Сейчас подключен "Тарифище" с опцией "безлимитный интернет", в "Пакетах услуг" горит значок бесконечности под кружком "Интернет".
Это снова обман, по исчерпании 25 Гб опять начнёт что-то списываться и станут подключаться какие-то дополнительные платные пакеты?
Нет времени и возможности изучать все эти мелкошрифтовые подвохи!
Абонент находится в домашнем регионе, правильно подключена точка доступа и т.д.
mts_support
experienced
Напишите, пожалуйста, в личку номер и ФИО владельца. Поможем во всём разобраться.
PerS
v.i.p.
отправил всё в личку пользователю mts_support больше суток назад, пока значится как непрочитанное
АФМ
guru
Добрый день!
Подскажите, а есть в МТС тариф без абонентской платы??? Или остались только с абонентской.
Подскажите, а есть в МТС тариф без абонентской платы??? Или остались только с абонентской.
mts_support
experienced
Здравствуйте. Есть тарифы без абонентской платы, например, "Посекундный", "Супер МТС". На тарифе "Супер МТС", чтобы обязательных списаний не было, нужно будет отключить опцию "Все Супер". Описание тарифов есть у нас на сайте в разделе "Тарифы и услуги", "Мобильная связь".
Digr
veteran
Вопросы пользователю mts_support. Был абонентом с 2011 г.
история обращений в салон магазин в ТЦ Версаль. адрес К.Маркса 3.
1 обращение-Начало апреля-расторжение договора обслуживание с возвратом денежных средств на номер другого оператора. Обращение принято и оформлено сотрудником.Результат через две недели - ОТКАЗ, так как другому оператору НЕЛЬЗЯ. Вопрос-какова компетенция сотрудника оформившего данное обращение?
2 обращение- середина апреля- расторжение с возвратом на счет карты. Результат - отказ - "Вам необходимо обратиться в салон МТС с паспортом" . Вопрос- а как без паспорта возможно вообще принять заявление?
Звонок на горячую. Маринка ни чего сделать не может, причина не понятна.
3 обращение 25 мая- тоже самое.
Звонок на горячую. О чудо!!! Она выяснила что симка выдана на старый паспорт, а сейчас мне под пятьдесят и в 45 естественно была замена.
4 обращение то же самое но со старыми данными паспорта.
5 обращение жалоба на компетентность сотрудников
Сообщение на сим карту уже другого оператора: По жалобе напишем на почту, по возврату-решение принято, ждите денег на карту. Ура. жду 587 рублей.
6 июля- на карту пришло 97 коп!!!!
Звонок оператору на горячую. Долгое ожидание и "" перевозвратные деньги не возвращаем" Оказывается когда то МТС что то там накосячил и вернул мне 120 руб, и потом 440 руб. Так вот это оказывается деньги НЕВОЗВРАТНЫЕ. А ничего что после этого были пополнения живыми деньгами???
На вопрос как быть-"ИДИТЕ В САЛОН МАГАЗИН" .
В пятый раз общаться с этими милыми компетентными людьми, которые могли бы если бы захотели обьяснить все сразу по этим невозвратным деньгам и я уже бы давно их в ноль выговорил?
Прошу уважаемого mts_support помочь разобраться в данной ситуации.
Обращения №№ 681046274200, 681061252428, 681665116455, 681707106205, 681711938959
история обращений в салон магазин в ТЦ Версаль. адрес К.Маркса 3.
1 обращение-Начало апреля-расторжение договора обслуживание с возвратом денежных средств на номер другого оператора. Обращение принято и оформлено сотрудником.Результат через две недели - ОТКАЗ, так как другому оператору НЕЛЬЗЯ. Вопрос-какова компетенция сотрудника оформившего данное обращение?
2 обращение- середина апреля- расторжение с возвратом на счет карты. Результат - отказ - "Вам необходимо обратиться в салон МТС с паспортом" . Вопрос- а как без паспорта возможно вообще принять заявление?
Звонок на горячую. Маринка ни чего сделать не может, причина не понятна.
3 обращение 25 мая- тоже самое.
Звонок на горячую. О чудо!!! Она выяснила что симка выдана на старый паспорт, а сейчас мне под пятьдесят и в 45 естественно была замена.
4 обращение то же самое но со старыми данными паспорта.
5 обращение жалоба на компетентность сотрудников
Сообщение на сим карту уже другого оператора: По жалобе напишем на почту, по возврату-решение принято, ждите денег на карту. Ура. жду 587 рублей.
6 июля- на карту пришло 97 коп!!!!
Звонок оператору на горячую. Долгое ожидание и "" перевозвратные деньги не возвращаем" Оказывается когда то МТС что то там накосячил и вернул мне 120 руб, и потом 440 руб. Так вот это оказывается деньги НЕВОЗВРАТНЫЕ. А ничего что после этого были пополнения живыми деньгами???
На вопрос как быть-"ИДИТЕ В САЛОН МАГАЗИН" .
В пятый раз общаться с этими милыми компетентными людьми, которые могли бы если бы захотели обьяснить все сразу по этим невозвратным деньгам и я уже бы давно их в ноль выговорил?
Прошу уважаемого mts_support помочь разобраться в данной ситуации.
Обращения №№ 681046274200, 681061252428, 681665116455, 681707106205, 681711938959
andrei4444
v.i.p.
Электронную жалобу в Роскомнадзор, желательно все приложить.
Толку не будет, но пусть хоть видимость работы поизображают.
Толку не будет, но пусть хоть видимость работы поизображают.
mts_support
experienced
Digr, приносим извинения за неудобства. Вам вернули все доступные средства. Ранее вам предоставлялась компенсация. Т.к. компенсированные средства нельзя вывести с номера телефона, этот платеж был отменен при расчете суммы, доступной к возврату.
Алексий
ненормальный
то есть, что до этого компенсированные средства были стырены со счёта абонента МТСом - на это пофигу? компенсация возникла за красивые глаза, или за косяк оператора?
от вас я так смотрю даже уйти по-человечески люди не могут
от вас я так смотрю даже уйти по-человечески люди не могут
Digr
veteran
почему данную информаццию не предоставили в момент расторжения договора ?, почему не сказали что это не 587 рублей а мтс бонусы? почему что бы это узнать необходимо пять раз приходить в офис? тогда выдайте новую сим карту с этой суммой и я ее потрачу.
Digr
veteran
компенсированные средства нельзя вывести с номера телефона, этот платеж был отменен при расчете суммы, доступной к возврату.о том что это не живые деньги я только сегодня узнал на горячей линиию в вашем приложении черно по белому было написано : остаток на счете 587 руб а не фантиков
Digr
veteran
спасибо, зтот вариант на третье, первый вариант был обращения к оператору, второй представителю на публичном форуме. пока есть надежда решить по-хорошему.
mts_support
experienced
Digr, в заявлении, которое вы подписали, указано, что вернуть можно только средства, внесенные в качестве аванса. Вам была начислена компенсация. Потратить компенсированные средства можно только на услуги связи. Вы их не потратили. Вывести компенсацию с номера нельзя. После расторжения договора/переноса номера к другому оператору возвращаются те средства, которые вы вносили сами на номер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ ТОЛЬКО ТО ЧТО ХОТИТЕ? ЕЩЕ РАЗ:
почему данную информаццию не предоставили в момент расторжения договора ?, почему не сказали что это не 587 рублей а мтс бонусы? почему что бы это узнать необходимо пять раз приходить в офис?
mts_support
experienced
Данных о том, почему вам не предоставили информацию об условиях переноса средств при расторжении у нас нет. Еще раз извините за неудобства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ ТОЛЬКО ТО ЧТО ХОТИТЕ? ЕЩЕ РАЗ:Они же говорят что предоставили:почему данную информаццию не предоставили в момент расторжения договора ?
в заявлении, которое вы подписали, указано, что вернуть можно только средства, внесенные в качестве авансаВы читали заявление или только подписали? Там было такое?
уже писал , что заполнял сотрудник. Да, у меня дальнозоркость, и еще я хромой и хожу после перелома с костылем. Еще вопросы? И эти сотрудники все это видели.
Digr
veteran
У вас должна быть информация с горячей линии- ведь все же разговоры "записаны". там трижды категорически отказывались принять претензию, хотя я дал им понять, что передвигаться мне проблематично. Девачка с горячей линни только в крайний раз про бонусы вспомнила, хотя по программе возврата при пользовании домашним интернетом не сказано, что 120 бонусов идет на связь, а "мы вернем на связь 120 руб" и вторые 440 "бонусов" это возвращенные за неправильное списание 500 руб. Разве не так уважаемый mts_support? Да проблема собственно не в деньгах, проблема в грамотности и компетентности сотрудников. Я понимаю, что владелец ипэшник работает по франшизе, но обучать то персонал надо...
еще немного добавлю. Неужели Вы думаете, что если бы мне сотрудник в первое моё посещение рассказал, что у меня на счете 560 бонусов и денег 97 копеек и эти бонусы невозвратные, то я ему бы ответил : " Нет, я настольно ненавижу МТС, что ни дня больше их услугами не буду пользоваться, отдайте мне 97 копеек и подавитесь своими 560 бонусами". Так по Вашему?
347
old hamster
зашибись у МТС сервис
был у меня номер в добровольной блокировке. Опция не бесплатная, на минуточку.
После отмены блокировки сняли плату по тарифу целиком.
то есть взяли бабки и за блокировку и за тариф. Офигенно!
Зачем нужна добровольная блокировка ответить не могут
был у меня номер в добровольной блокировке. Опция не бесплатная, на минуточку.
После отмены блокировки сняли плату по тарифу целиком.
то есть взяли бабки и за блокировку и за тариф. Офигенно!
Зачем нужна добровольная блокировка ответить не могут
за тариф именно за время блокировки, или таки как предоплату за услуги за период после окончания блокировки?
mts_support
experienced
347, напишите, пожалуйста, в личку номер телефона, о котором идет речь.
Смысл добровольной блокировки как раз в том, чтобы не платить за платные услуги, когда номер не используется. И за абонентскую плату в МТС это осуществляется как угодно долго, лишь бы были деньги на счету на эту А/П
Когда номер выводится из блокировки, списываются средства за платные услуги лишь данного времени, например месячная оплата тарифа текущего месяца
Когда номер выводится из блокировки, списываются средства за платные услуги лишь данного времени, например месячная оплата тарифа текущего месяца
ну номер был в блокировке 27 дней, потом разблокировал и за 4 дня списали месячную АП.
я заплатил АП за месяц + 27р за блокировку. И нафига нужна такая блокировка ?
вроде вернули все. Вот только зачем МТС содержит девочек-операторов, которые ничего не могут, кhоме копипастов c тарифов, как боты
я заплатил АП за месяц + 27р за блокировку. И нафига нужна такая блокировка ?
вроде вернули все. Вот только зачем МТС содержит девочек-операторов, которые ничего не могут, кhоме копипастов c тарифов, как боты
serega
руки-ножницы
Есть какое либо моб.приложение для корпоративных номеров?
mts_support
experienced
serega, для номеров, оформленных на юр. лиц, есть "Виртуальный менеджер".
Оконщик_JR
member
МТС, то, что на Персональном после исчерпания пакета на МТС звонки платные это прям неожиданность). Увеличивать пакет тоже не даете за большие деньги. Почему, пока мнп не начнешь ничего не решается?
mts_support
experienced
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер и ФИО владельца. Проконсультируем.
ТОП 5
1
2
4