На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Дополню. Через ~1.5 часа после пополнения приходит смс, что на счете недостаточно средств и потому услуги связи ограничены. Вам всё ещё недостаточно?! По-моему, с вас уже достаточно.так смс не доходило, потому что средств недостаточно

мне так же не приходило уведомление, когда пакет интернета заканчивался, я приезжал домой, телефон к вафле цеплялся и опппачки - сообщение что пакет исчерпан

МтС

А всего-то и надо было заранее, как все нормальные конторы (ну например Мегафон у меня вторым), присылать напоминание. Оптимизаторы ...
mts_support
experienced
Уточните, пожалуйста, ваш номер и ФИО владельца, написав нам в личку, проверим, почему SMS могло не поступить.
МТС, почему не предупреждаете о предстоящем ежемесячном списании? Абонент уходит в минус, какая либо связь отрубается. Это такая очередная гениальная оптимизация?
Раньше всегда за день-два до даты списания приходило смс, можно было вовремя пополнить. В этот раз никаких смс не было, просто отрубили нам с женой связь. В приложении счета ушли в минус, висит плашка про ограничение связи. Правда, в приложении были уведомления (одно помечено как Рекламное, другое Сервисное), но это уже после разруливания ситуации обнаружил. Причем только для одного номера, хотя у меня там подцеплены оба. Но кто и зачем будет специально заглядывать в приложение? Где нормальные оповещения? Только и остается вспомнить знаменитую фразу Лаврова ...
Так вроде приходит накануне дня списания смс. Правда, у меня обычно уже лежит к этому дню абонентка на счёте, поэтому в конце смс текст типа "пока средств на счете достаточно".
comss
member
Данные в лс я сообщил, ответа так и нет. МТС лень что-либо делать, и им плевать на абонентов -- вот все выводы из этой истории.
mts_support
experienced
Извините, что пришлось подождать, уже ответили вам в личке.
comss
member
Извините, что пришлось подождать, уже ответили вам в личке.Да, ответили. PUSH'и в приложении были, но увидел уже потом. Это явное неудобство и ухудшение для пользователей. Надо специально смотреть, что там в этом, так сказать, приложении. Зачем? А если оно не установлено? Зачем вы на ровном месте создаете проблемы? Не зашел в приложение, пропустил там сообщение и всё -- в минусе. И уже приложение никак не поможет. Зачем вы убрали рассылку заранее SMS о предстоящем платеже? Можно только предположить (не утверждаю, я в этом "не копенгаген") финансовую сторону -- выгода от не рассылки SMS затмила здравый смысл. Ну то есть опять оптимизация, в свою пользу.
mts_support
experienced
Не хотели доставлять неудобства, но вернуть SMS-уведомления нет возможности. Система переведена на информирование с помощью Push.
serega
руки-ножницы
Забавно, от яйца скатились к квадрату
Дальше дырка от бублика?

Дальше дырка от бублика?

На этот квадрат столько денег ушло!
И ЭТО оплатили Вы, я и ещё многие "довольные" повышением тарифов и ухудшением условий обслуживания МТС в Новосибирске.
...не очень красиво получилось, дизайн и байки-легенды про что эта коробочка МТМ-невнятны, но деньги уже "уплочены"...
---------------------------------------------------------------------------------------
ушла человечность - остался бизнес без души и "пасхальных кокушек" (с)
И ЭТО оплатили Вы, я и ещё многие "довольные" повышением тарифов и ухудшением условий обслуживания МТС в Новосибирске.
...не очень красиво получилось, дизайн и байки-легенды про что эта коробочка МТМ-невнятны, но деньги уже "уплочены"...
---------------------------------------------------------------------------------------
ушла человечность - остался бизнес без души и "пасхальных кокушек" (с)
самое время думать о смене логотипа, ага....
Об этом думать никому не рано и никогда не поздно (с)
- только нафига?
- только нафига?
Опсосы дюже жалуются на недостачу средств на оборудование для связи. Для чего они и нужны вообще то - поговорить-посёрфить. А сами тратятся на не относящиеся к "позвонить" и "качественно" "яйцеобразные квадраты" и заработные платы за это сотен бездельни..., в общем высококлассных специалистов.
----------------------------------------------------------------------------------------
ещё у нас есть будущее - тетраэдр и октаэдр (с)
----------------------------------------------------------------------------------------
ещё у нас есть будущее - тетраэдр и октаэдр (с)
Когда я работал в билайне, в техслужбе - не раз слышал, что мы "нахлебники" - типа на нас только деньги тратятся, а вот прибыль не приносим компании.
Глубоко неверная точка зрения!
Телефон для звонить.
А потом уже все эти метавселенные, надстройки и прочие "деньгососущие" сервисы.
Без технарей всё это "не движется" и просто железо с момента установки до утилизации.
Телефон для звонить.
А потом уже все эти метавселенные, надстройки и прочие "деньгососущие" сервисы.
Без технарей всё это "не движется" и просто железо с момента установки до утилизации.
Галинка
Добрая, если не злить!
Получила СМС от МТС, что надо подтвердить свои данные.
Статью со ссылкой прочитала. Предлагается авторизация через ГУ.
Кто-то уже подтверждался?
Статью со ссылкой прочитала. Предлагается авторизация через ГУ.
Кто-то уже подтверждался?
Да. Никаких проблем. И спам звонков Ноль 

mts_support
experienced
Получила СМС от МТС, что надо подтвердить свои данные.Галинка, это требование законодательства РФ: оператор связи обязан осуществлять проверку достоверности сведений об абоненте и о пользователях услугами связи абонента. Подтвердить данные можно через портал Госуслуг. А если аккаунта на портале у вас нет, используйте форму в МТС Профиль.
Статью со ссылкой прочитала. Предлагается авторизация через ГУ.
Кто-то уже подтверждался?
Кто-то уже подтверждался?Билайн два года грозится (через приложение) отключить мой подогреватель, но воз и ныне там.
Ну мне тоже пригрозили, что перестанут оказывать услуги.
подтвердила три свои номера. Вроде сводила их в один профиль, а по факту после изменения в первом во втором и третьем были старые данные. Паспорту уже 7,5 лет, а там светился предыдущий. Но что-то мне кажется, что я подтверждала данные - у меня симка ломалась и я меняла на новую на Арбузова, и это было по паспорту.
подтвердила три свои номера. Вроде сводила их в один профиль, а по факту после изменения в первом во втором и третьем были старые данные. Паспорту уже 7,5 лет, а там светился предыдущий. Но что-то мне кажется, что я подтверждала данные - у меня симка ломалась и я меняла на новую на Арбузова, и это было по паспорту.
mts_support
experienced
Законодательство РФ действительно предписывает не обслуживать номера до подтверждения персональных данных. Подтверждать данные необходимо на каждом вашем номере. При замене sim-карты вы не подтверждали их, а лишь предоставляли данные для идентификации.
Begemot
we are animal's
почему Ваши платежные терминалы не принимают купюры номинало 5 рублей?
а 200 и 2000 принимает?
сто лет терминалы не юзал, как то проще банковским приложением из дома
сто лет терминалы не юзал, как то проще банковским приложением из дома

некоторые блокируют по своим резонам например 50р - потому как купюры часто ветхие и риск затыка купюроприёмника высокий, вкупе с тем, что место занимает, а номинал мал, или 500р потому что наиболее легко сбагрить фальшак
200 и 2000 не принимают у ретроградов

а 5 и 10 понятно почему никто не будет давать принимать - на хрена забивать кассету такой мелочью

я бы с удовольствием пользовался благами интернета, но МТС повернулся попой к абонентам введя свою комиссию.

мерзкие спаммеры

если есть ресурс в виде охренительного количества исходящих, обязательно методично долбить по номерам, на которых уже было сказано нет, не интересует

Covid19
v.i.p.
"С 4 мая при использовании услуги «Ожидание и удержание вызова» первые 10 удержаний в месяц будут стоить 7 рублей за факт удержания. Все следующие — бесплатны до конца месяца.
Эта услуга позволяет вам во время разговора переключиться на звонок по второй линии, а потом вернуться к предыдущему собеседнику и продолжить разговор.
Подробнее: mts.ru/callhold
Управлять услугой вы можете с помощью команды *111#" спасибо родные и до свидания.!. Нагиеву с профурсеткой ивлеевой не хватает что ли:?
Эта услуга позволяет вам во время разговора переключиться на звонок по второй линии, а потом вернуться к предыдущему собеседнику и продолжить разговор.
Подробнее: mts.ru/callhold
Управлять услугой вы можете с помощью команды *111#" спасибо родные и до свидания.!. Нагиеву с профурсеткой ивлеевой не хватает что ли:?
mts_support
experienced
Напишите, пожалуйста, свой номер нам в личные сообщения, а также номера, с которых вам поступают звонки, их дата и время. Исключим из обзвона.
mts_support
experienced
Мы всегда стремится предложить своим клиентам наиболее выгодные и оптимальные тарифы и услуги в соответствии с рыночными условиями. В частности, услуги «Ожидание вызова» и «Удержание вызова» можно использовать отдельно друг от друга. В соответствии с п. 17.3 Условий оказания услуг связи «МТС» оператор вправе устанавливать самостоятельно тарифные планы, а также устанавливать и/или изменять отдельные тарифы на услуги.
Василичъ
activist
Каким образом самостоятельно отключить услугу: «Удержание вызова»?
mts_support
experienced
С помощью USSD команды *111*55#.
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
Почему после набора этой команды приходит совершенно другой ответ?
На номере 7913ххххххх услуга "Конференц-связь" отключена. Спасибо, что Вы ещё с нами. МТС.
На номере 7913ххххххх услуга "Конференц-связь" отключена. Спасибо, что Вы ещё с нами. МТС.
mts_support
experienced
Опция "Конференц-связь" не будет работать, если услуга "Ожидание/удержание вызова" отключена.
Алексий
ненормальный

не дам конечно
в следующий раз просто дождусь ответа живого оператора, и изъявлю желание подключиться
и пусть работает ваш оператор, ваши техники, ваш персонал - ложный вызов
или...
добавьте в сценарий автоматическое исключение из обзвона людей, которые явно вербально выразили своё нежелание получать звонки и предложения каких-либо услуг от МТС и внятно недвусмысленно заявили об этом
тогда этого не произойдёт
спонсировать нагиевых-ивлеевых-бондарчуков-иижесними да умок-маркетологов, способных нарисовать красный квадрат и написать целых три буквы я не буду


mts_support
experienced
Учтем ваше пожелание. Но сейчас мы можем исключить вас из обзвона только вручную. Если передумаете, напишите нам необходимую для этого информацию.
Алексий
ненормальный
мы можем исключить вас из обзвона только вручную

делаем ставки, когда это произойдёт, на ближайшей неделе или уже только в мае

Begemot
we are animal's
Мы всегда стремится предложить своим клиентам наиболее выгодные и оптимальные тарифы и услуги в соответствии с рыночными условиями.а по моему Вы катитесь в первобытное прошлое. и все быстрее и быстрее.
Вообщем я решил взять принцип "Итальянской забастовки",Какие-то длинные чеки нынче, аж 23 см.
пополнил три номера появились листочки для записей

Кому вы сделали хуже? Уже вроде доподлинно разобрали по косточчкам что все "санкции" имеют двустороннюю направленность, то есть и мне и тебе.
Хотя с другой стороны аоненты будут только в плюсе - больше двигаться будут,а не лежать на диване - воздухом свежим дышать, мир смотреть


да не, подошел к терминалу и оплачивал. Терминал чеки печатал без права выброра.


при этом на персонале, который занимается техническими вопросами, да на центрах телефонного обслуживания для абонентов они экономят

, да на центрах телефонного обслуживания для абонентов они экономятда, с удивлением обнаружил, что на Заельцовской остался один офис. Было три![]()
очень давно уже колл-центр оттуда убрали, сперва куда-то тут в Сибири перевели Нских абонентов, а сейчас вообще всё где-то в европейской части России вроде
Да. Новосибирск теперь по меркам МТС - заштатный регион с повышенной Абоненской Платой.
А почему у нас дороже - а "патаму чта".
Дороже АП на 50 рублей для НСО и ещё пары-тройки регионов...
...вчера МТС обрадовало, что будет ещё дороже скоро! Анонс за анонсом - как индикатор снижения уровня менеджмента ОПСОСа. Остаются малоопытные и хапуги...
А почему у нас дороже - а "патаму чта".
Дороже АП на 50 рублей для НСО и ещё пары-тройки регионов...
...вчера МТС обрадовало, что будет ещё дороже скоро! Анонс за анонсом - как индикатор снижения уровня менеджмента ОПСОСа. Остаются малоопытные и хапуги...
...вчера МТС обрадовало, что будет ещё дороже скоро!

МТС молодцы - размазывают по 3-5% на постоянную основу, что бы не побежали все в дешёвый Теле2 или ещё пару Операторов с акционными тарифами или на корпоративные тарифы.
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
Очередная новость, для "удобства абонентов":
С 04 мая 2023 года делиться трафиком по Wi-Fi, USB и Bluetooth на предложениях с безлимитным интернетом можно только из дополнительных пакетов 50 ГБ, которые специально созданы для раздачи и не связаны с условиями по тарифу или опции.
Стоимость — 49 рублей за пакет, оплата только при раздаче. Пакеты подключаются автоматически, когда вы начинаете делиться трафиком, и не ограничены по количеству.
А у меня в тарифе была предусмотрена раздача, включенная в АП
С 04 мая 2023 года делиться трафиком по Wi-Fi, USB и Bluetooth на предложениях с безлимитным интернетом можно только из дополнительных пакетов 50 ГБ, которые специально созданы для раздачи и не связаны с условиями по тарифу или опции.
Стоимость — 49 рублей за пакет, оплата только при раздаче. Пакеты подключаются автоматически, когда вы начинаете делиться трафиком, и не ограничены по количеству.
А у меня в тарифе была предусмотрена раздача, включенная в АП


ТОП 5
2
3
4