залил wd-40 везде, докуда додумался... на велике стало как минимум в два раза легче и приятнее кататьсяЭйэйэййй.. ты бы погодил кататься. дружище. ВэДэшка она не смазка.. Ща пыль попадет на нее, как магнитом притянет. Промыл - хорошо. Но смажь уже. И не литолом, не,. купи смазки, разорись на три сотни рублей. Продлишь удовольствие.
Alexey Markov
activist
Я вообще мотосмазкой пользуюсь.
Хм, вот здесь вроде пишут, что и смазка...
с translate.ru: " Используйте WD-40 на своем велосипеде, чтобы убрать, обезжирить и смазать относительно Вашей цепи, derailleur, механизмов, винтиков, и движущихся частей. ... Распылите это на велосипедах грязи, чтобы защитить части и препятствовать тому, чтобы грязь придерживалась"
с translate.ru: " Используйте WD-40 на своем велосипеде, чтобы убрать, обезжирить и смазать относительно Вашей цепи, derailleur, механизмов, винтиков, и движущихся частей. ... Распылите это на велосипедах грязи, чтобы защитить части и препятствовать тому, чтобы грязь придерживалась"
Хм, вот здесь вроде пишут, что и смазка...Звучит как хреновый китайский перевод...
с translate.ru: " Используйте WD-40 на своем велосипеде, чтобы убрать, обезжирить и смазать относительно Вашей цепи, derailleur, механизмов, винтиков, и движущихся частей. ... Распылите это на велосипедах грязи, чтобы защитить части и препятствовать тому, чтобы грязь придерживалась"
Вообще WD40 это хитрая смесь, и смазка ее не прямая обязанность.
Пригодна для цепи, но для втулок лучше использовать густые гидрофобные смазки типа литола и т.п.
Пригодна для цепи, но для втулок лучше использовать густые гидрофобные смазки типа литола и т.п.
Всех с праздником!
Народ подскажите http://www.trial-sport.ru/goods/51516/395278.html -
такой велик Mongoose Tyax Comp (15000руб примерно) - нормально подойдет для езды по полоуасфальту и грунтовой огородной дороги (но реже) часа 2 ежедневно в среднем.
Кто даст скидочный купон для триал-спорта?
Народ подскажите http://www.trial-sport.ru/goods/51516/395278.html -
такой велик Mongoose Tyax Comp (15000руб примерно) - нормально подойдет для езды по полоуасфальту и грунтовой огородной дороги (но реже) часа 2 ежедневно в среднем.
Кто даст скидочный купон для триал-спорта?
Сейчас читают
Нормальный дозор
50980
1000
Бесплатные юридические консультации (часть 2)
462202
1000
временщики
21127
144
Запоздало - не, не все купили. Я вот сегодня взяла Avalanche 3.0 за 13 с копейками - до 15 мая скидка 20% на лисапеды... :)))
Теперь компанию буду искать...
Теперь компанию буду искать...
у тебя такой - http://www.trial-sport.ru/goods/51516/313821.html получается
ты в треал-спорте брала? там цена 11865 р стоит.
У тебя скидка есть? И вобще куда все веломаны подевались?А наверно на праздники уехали
ты в треал-спорте брала? там цена 11865 р стоит.
У тебя скидка есть? И вобще куда все веломаны подевались?А наверно на праздники уехали
"Такие" - были распроданы еще в августе прошлого года, по словам консультанта. У меня - модель этого года. Хотя разницы, по сути - никакой, тока в цене... http://www.trial-sport.ru/goods/51516/313821.html
Скидка? Ну, есть у нас их карта... одна на семью... там же достаточно фамилию назвать...
Скидка? Ну, есть у нас их карта... одна на семью... там же достаточно фамилию назвать...
А я сегодня обновила свой в Заельцовском парке...Эх, по сравнению со старыми советскими "Дорожными", которые заносит на трубах - такая лялька!
Учительская-Заельцовский-Красный факел, через пару-тройку часов обратно...
Довольна до безобразия.
Учительская-Заельцовский-Красный факел, через пару-тройку часов обратно...
Довольна до безобразия.
Запоздало - не, не все купили. Я вот сегодня взяла Avalanche 3.0 за 13 с копейками - до 15 мая скидка 20% на лисапеды... :)))скажите где покупали аванач???
Теперь компанию буду искать...
подскажите что можно взять в пределах 10 руб, для начального уровня, более-менее качественное, и где, карточка триала есть.
MJ отправь мне пожалусто в личку свои данные (ФИО- я так понял), чтоб в триале со скидкой взять, я если что на тебя куплю
Еще вопросик, у вас педальки назад крутятся, я что то попробывал, на том велике как то не получилось, консультант сказал, что от передачи зависит - или что то гонит
На "туристе" -велике, помнб был когда у меня, 4-е звезды сзади, назад пидальки крутились без проблем.
Еще вопросик, у вас педальки назад крутятся, я что то попробывал, на том велике как то не получилось, консультант сказал, что от передачи зависит - или что то гонит
На "туристе" -велике, помнб был когда у меня, 4-е звезды сзади, назад пидальки крутились без проблем.
Ну покрутить их назад можно, но смысл - ? Назад он от этого не едет... Я несколько раз рефлекторно пыталась затормозить, крутя педали назад...
до 10 тыщ выбирайте по цвету-виду и т.п., разницы в компонентах особой нет. раму только своего размера подберите)))) ну и поберегитесь от продукции сибвелза, скифа и иже с ними
Народ, как думаете
вот такой Scott Reflex 70 стОит своих 8900 в Спортугалии? Или лучше что-то другое за такие деньги поискать?
вот такой Scott Reflex 70 стОит своих 8900 в Спортугалии? Или лучше что-то другое за такие деньги поискать?
Судя по описанию:
- рама алюминиевая, соответственно легкая (это плюс), но не очень надежная (это минус)
- обода одинарные - соответственно восьмерки будут вылазить легко и просто, стоит спрыгнуть с поребрика или поездить по камням. Обода наверняка придется менять.. (имхо)
- переклюки Шимано турней/альтус - самые базовые, соответственно самые ненадежные
Вобщем-то все адекватно цене (имхо), хороший вел стоит от 15тыр..
- рама алюминиевая, соответственно легкая (это плюс), но не очень надежная (это минус)
- обода одинарные - соответственно восьмерки будут вылазить легко и просто, стоит спрыгнуть с поребрика или поездить по камням. Обода наверняка придется менять.. (имхо)
- переклюки Шимано турней/альтус - самые базовые, соответственно самые ненадежные
Вобщем-то все адекватно цене (имхо), хороший вел стоит от 15тыр..
Аналог Сибвелза, собраный прямыми руками и не из гуана. Имхо, стОит своих денег.
в триале сейчас хорошие скидки, посмотрите тысяч за 12 уже приличный вел можно взять.
Аналог Сибвелза, собраный прямыми руками и не из гуана.У вас классовая неприязнь к Сибвелзу. У меня сибвелзовский дорожник со скоростями за 3600р. уже 2 месяца и всё работает даже после грунтовок с щебнем и кочками. Для редких недалёких прогулок - самое то. В месяц проезд 30-50 км. Смысл платить больше за то же самое? Каждый товар позиционируется для определённой ниши и порядка использования, а если человек будет кататься изредка, то зачем ему избыточная надежность и цена если только не для понтов? Также и в паспорте на бытовую технику написано - не для коммерческого использования. Сибвелзовские велики по соотношению цена/качество неплохи для редких недалеких прогулок преимущественно по асфальту и без экстремальных прыжков и поребриков. Используя их для чего-то другого можете получить негативные эмоции, так как они для этого особо не предназначены.
не подскажите, будет ли существенная разница между хардтэйлом и дорожником, если езда планируется 85% грунт(в основном поля)\ 15% асфальт в плане комфорта езды?. И ещё вопрос, где у нас, в городе, велосипеды Merida продаются? Заранее спасибо
для любого нормального дорожника грунт не проблема. Мериды во "фрирайде" бывают, что около сиб ярмарки, тау кита также ими вроде бы банчил
У вас классовая неприязнь к Сибвелзу.У меня нетя просто попробовал. купил, и доволен, что смог вернуть. Тот же стелс, что у меня сейчас, простодоставляет удовольствие. сибвелз не порекомендую купить своим друзьям.
Тот же стелс, что у меня сейчасСкажите, какой именно стелс вы выбрали и где покупали?
У меня несколько модифицированный 700-й 08 года, хочу еще что-то для жены теперь, но покупка в РичТойз оставила "смешанные" впечатления, предпочел бы другое место по возможности.
покупка в РичТойз оставила "смешанные" впечатления, предпочел бы другое место по возможностиТам и брал. Пока полет нормальный: случилась неприятность и падение, в результате которого был поврежден задний переключатель. Привез, все выправили и отрегулировали. Если не секрет, а в чем Ваши смешанные чувства от общения с РичТойз?
Возможно, в других магазинах еще хуже, не пробовал
Два минуса, что бросились в глаза.
1. Полное отсутствие у продавцов информации о размерах рам великов, имеющихся на складе. Их запрос по рации на склад продолжался минут 5, и вдобавок им ответили неправильно.
2. Всего данной модели было 4 экземпляра, 3 на складе и 1 на выставке. Со склада были доставлены последовательно все 3, все в сильно битых рваных коробках, ну и как результат - разной степени побитости рам, царапанности крыльев и т.д. В итоге взял с витрины, там побита была только некрашенная часть вилки...
В остальном неплохо
Два минуса, что бросились в глаза.
1. Полное отсутствие у продавцов информации о размерах рам великов, имеющихся на складе. Их запрос по рации на склад продолжался минут 5, и вдобавок им ответили неправильно.
2. Всего данной модели было 4 экземпляра, 3 на складе и 1 на выставке. Со склада были доставлены последовательно все 3, все в сильно битых рваных коробках, ну и как результат - разной степени побитости рам, царапанности крыльев и т.д. В итоге взял с витрины, там побита была только некрашенная часть вилки...
В остальном неплохо
Обдумав все Вами сказанное, прихожу к выводу: на общем фоне неклиентоориентированности нашей торговли, это выглядит достаточно безобидно. И еще: в сервисе механик очень толковый и дружелюбный парень.
Довод убедительный
Да и выбор бюджетных великов в РичТойз действительно...
Вы не ответили про марку своего Стелза, кстати
Да и выбор бюджетных великов в РичТойз действительно...
Вы не ответили про марку своего Стелза, кстати
Вы не ответили про марку своего Стелза, кстатиможно, наверное, на ты, если это не противоречит никаким философским и религиозным воззрениям. Не ответил про модель, упустил. Я взял Стелс Навигатор 930. Это праздное любопытство или.. ?
Скорее или. Нужен еще один велик в семью, супруге. Ну собственно там мы уже отдельно разберемся кто на каком будет ездитьПоскольку денег планируется потратить примерно столько же, скорее всего это тоже будет Стелс, альтернативы то не видно. Для прокатиться раз в неделю часок-полтора по окрестностям Паровозной. Вот и думаю, собираю аргументы для себя...
ЗЫ: Не противоречит. И мне кажется, мы в реале таки пересекались
ЗЫ: Не противоречит. И мне кажется, мы в реале таки пересекались
Вот и думаю, собираю аргументы для себя...Вот и я думал суперэкономный вариант выбрать, да оказался не прав. Быстро передумал и выбрал этот.
ЗЫ: Не противоречит. И мне кажется, мы в реале таки пересекалисьВ личку написал
Сыну 10-го исполняется 8 лет, принято решение купить нормальный велосипед. Раньше было проще, левушка-школьник-уралец-урал вот и все взросление. а тут 2 дня изучаю вопрос и волосы дыбом встают... Пока посетил спорттовары на троллейной там навороченный тяжелый вел российского производства с кучей звездочек и передач 6000 и на сиб.ярмарке(не триал-спорт) вел с 6-ю скоростями ATOM 20" 6900. Нужен велик формфактор аля Школьник, 15 тыш отдавать не хочу, во первых ребенок не оценит, во вторых криминально опасно. Пока я понял что нужны колеса в районе 20" и легкий. А нужны-ли передачи разные, ручные тормоза и т.д. незнаю. Присоветуйте кто сталкивался с проблемой. P.S. Ребенок еще на 2-х колесном не умеет.
во первых ростовки у великов там совсем разные, плюс не путайте сиб велз с академовскими великами которые из труб а у сиб велза хорошие рамы из алюминия или нигелированной стали, вес у них небольшой, я девушка и спокойно ношу 521 стальной круиз, на них стоит шимано дешовая линейка для ГОРНЫХ велов, отличное соотношение цены и качествау Сибвелза русского - только название, а все остальное импорт...Обода - свои. Из гавна пластилинового. Гнутся и восьмерят на ура. Рамы свои. Из водопроводных труб с фантастической геометрией. Обвес - нижние группы shimano, которые нормально работают километров 200. Отличные велосипеды.
+ на сайте я не увидел различных ростовок рам. Т.е. девушку 160 см предлагается садить на тот же вел, что и мужика 200 см.
+ "амортизационная" вилка, скорее всего простая пружинка, полностью убивающая контроль за велом на ухабистой дороге.
Ещё конкретики накидать?
Не, ну можно и на квадратных колёсах ездить, сэкономив аж 4 тысячи рублей... Вопрос в удовольствии от велопрогулок.
Столько негатива в адрес сибвелза, а с чего вдруг??? вы Артлину юзали??? вот это г,.....е кстати я не работник сибвелза, и настройками велика занялись прагматично, но велики ровненькие крепкие, не тяжелые и соответствуют цене, зачем мне брать вел за 10т если там ничего лучше нет???
ну артлина кстати ничего, нормально 4 года живет у меня, колеса точно не пластилиновые. Жалею только, что на большую ростовку не взяла.
вы Артлину юзали???
Предлагаете повыбирать, какое Г запашистее?
А Вы ГТ юзали, или Norco? А пробовали от 50 км в день, хотя бы, проехать по лесам-полям?
Надо же, какую тему откопали )
Мерида поприятнее выглядит по навеске, кроме разве что вилки (и то - не по уровню работы, а по удобству сервиса в нске и наличию запчастей, с рокшоксами это попроще, много народу наловчилось их перетряхать).
Но вилку можно продать как новую сразу после покупки, например, и поменять.
А вообще аппараты весьма близкие - на каждый минус одного найдется минус другого, так что ничего страшного, если просто взять какой самому симпатичнее
Мерида поприятнее выглядит по навеске, кроме разве что вилки (и то - не по уровню работы, а по удобству сервиса в нске и наличию запчастей, с рокшоксами это попроще, много народу наловчилось их перетряхать).
Но вилку можно продать как новую сразу после покупки, например, и поменять.
А вообще аппараты весьма близкие - на каждый минус одного найдется минус другого, так что ничего страшного, если просто взять какой самому симпатичнее
вот собсно она в том числе и интересует, то есть у Meridы вилка попроще будет? просто во мне 110 килограмчиковХотелось бы конечно возможности регулировать жесткость, а не тупо блокировку. На Corratec как раз регулируется воздухом, а как на Meridne не знаю.
Нет, R7 - вполне себе вилка, не хуже Торы уж всяко, а то и получше, тоже воздушная - накачивается под вес.
Так что если мерида есть в наличии нужного размера за озвученную цену, то и нормально.
Так что если мерида есть в наличии нужного размера за озвученную цену, то и нормально.
А про велы Форвард (Forward) кто-нибуть скажет что-нибудь?
"Действующие макеты" Как, в общем, и все остальное в те же деньги. Что характерно, фирма пытается делать даже шоссейники, чем прямо-таки смешит.
Gellowgles
v.i.p.
Достался мне турист производства ХВЗ, состояние удовлетворительно, но все равно под полную переборку. Буду восстанавливать его до оригинального состояния, ведь в свое время этот велосипед был один из лучших. Вот только есть проблема, родных запчастей очень мало, может что можно поставить от буржуйских?
Леопольд
veteran
На жаргоне любителей такого дела это называется "крокодил". Поставить так или иначе можно почти все, вопрос в экономической целесообразности. За техническими подробностями можно сходить, например, сюда - http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewforum.php?f=31
Сам я на 99% уверен, что проще чуть-чуть добавить и купить новый или б/у современный.
Кстати говоря, в удобстве езды по нашему отдельно взятому городу шоссейник против маунтинбайка не годится никуда, ответственно заявляю.
Сам я на 99% уверен, что проще чуть-чуть добавить и купить новый или б/у современный.
Кстати говоря, в удобстве езды по нашему отдельно взятому городу шоссейник против маунтинбайка не годится никуда, ответственно заявляю.
У меня Forward Sporting 1 куплен в мае прошлого года!!!откатал в прошлом году более 300 км и так как не шарю в велосипедах ни че не смазывал не делал. Этой весной потащил его в сервис с мыслью что пипец походу денег отдам, но к моему удивлению все осмотрев они подтянули контрогайку каретки за 200р и сказали цепь смазать и все, В этом году из за командировок откатал всего 100 км пока и все нормально.
откатал в прошлом году более 300 км и все нормально.Смешно. За год у меня пробег 3500 км и с велом все нормально. Правда он, конечно, и не Форвард.
А при таком смешном пробеге от сервиса до сервиса действительно много времени пройдет.
А так - каждые 200-300 км смазывать цепь (естественно протирать и чистить после катания в неблагоприятных условиях), каждые 2000 км - желательно поменять цепь. 3000 км - перебрать втулки. По мере необходимости - протянуть колеса, у Форварда они, думается, полное г..., так что восьмерку посадить будет нетрудно... Раз в сезон перебрать вилку, хотя "вилкомакет" на Форварде один фиг не работает, да и при таком смешном пробеге - не в сезон, а тоже этак через 1000-1500 км... Естественно протирать ноги после каждого выезда...
Обслуживать все остальное при таком катании придется лет через -дцать, так что можно не заморачиваться.
Полезная инф-я.
А у меня чтото плохо скорость со 2-й на1-ю стала перек-ся. Надо в сервис видимо съездить.
А у меня чтото плохо скорость со 2-й на1-ю стала перек-ся. Надо в сервис видимо съездить.
ТОП 5
1
2
3
4