Chuck_Norris
Еще пока не сезон - еще не завезли велики торговые монстры - Ашан и Лента (в прошло году у них были самые лучшие цены на велосипеды).
В Ашане уже стоят, 3-5 тысяч.
Silevi
Действительно - сравнение, видимо, правильное:
Сибвелз <-> ВАЗ
Стелс <-> РЕНО или Форд российского производства
Тольк поправочка - у Сибвелза русского - только название, а все остальное импорт...
Chuck_Norris
Все же не надо пугать вертикальной посадкой, несколько лет и тысяч километров на Урале - позвоночник пока цел. На кочках встаешь с седла, естественно, на педалях стоишь.
Буду брать гибрид с планетарной втулкой, но их в городе практически нет. Нашел 3х скоростной от Specialized, если больше ничего не будет - возьму его (21 тыр) и отдельно восьмискоростную втулку Shimano Nexus SG-8R25. К классическим передачам "система-каретка" почему-то ярая неприязнь.

А вообще, конечно, путаюсь. Вроде и понравился вел, и боязно, вдруг чего не знаю. Что такое злая резина, например?

Знакомых гуру нет.:хммм:Был один - кончился.

У меня есть "Урал", которому 25 лет и он до сих пор в идеальном состоянии
Вот на велофорумах с такого смеются. Не пойми неправильно, у самого такой стоит, но я на него больше не сяду. Усталость металла никто не отменял, только представь, что у тебя на 50 км/ч отламывается ухо у вилки...
Radiotrance
Спасибо всем за наводки на магазины, если кто-то туда собирается в ближайшее время, можно пересечься.
Radiotrance
сам езжу с 7ркой планетаркой - на мой взгляд удобней гораздо, тем паче экстремалить и не собирался))) если тот гибрид по ростовке подходит и решение о покупке 8рки окончательное - надо брать))) не возят к нам велы на планетарках ибо и настраивать не знают как и боятся наступления гарантийного случая)))))))))
а какой Specialized??? Carmel 2 похоже
Chuck_Norris
Кто нибудь в курсе - выдел несколько раз по городу на велосипедистах маску на лице, на респиратор похоже, я так понимаю, чтобы пыль не глотать когда вдоль дороги едешь - они такие есть в продаже ?
Chuck_Norris
у Сибвелза русского - только название, а все остальное импорт...
Обода - свои. Из гавна пластилинового. Гнутся и восьмерят на ура. Рамы свои. Из водопроводных труб с фантастической геометрией. Обвес - нижние группы shimano, которые нормально работают километров 200. Отличные велосипеды.
+ на сайте я не увидел различных ростовок рам. Т.е. девушку 160 см предлагается садить на тот же вел, что и мужика 200 см.
+ "амортизационная" вилка, скорее всего простая пружинка, полностью убивающая контроль за велом на ухабистой дороге.
Ещё конкретики накидать?
Не, ну можно и на квадратных колёсах ездить, сэкономив аж 4 тысячи рублей... Вопрос в удовольствии от велопрогулок. :dnknow:
Alex_B
Определился с велом, подход в выборе нужен как и в выборе авто. http://www.gtbike.ru/catalog.php?rid=2&amp;id=313817&amp;year=2008
Возьму в аренду на время покупки вела дисконтную карту от "Триал-Спорта".
Сохранность и возврат гарантирую + Шампанское. :улыб:
ekey
ekey, у тебя эта семерка на каком веле стоит? МТБ, гибрид? или дорожный?:улыб:Найти вел в сборе на Nexus 8 я отчаялся, буду отдельно заказывать комплект на www.velobig.ru, остался вопрос, куда его ставить - то есть, какой вел брать сейчас. Carmel вроде бы неплох, но и Author Triumph 2008 ничего.
ShuraM
Определился с велом, подход в выборе нужен как и в выборе авто. http://www.gtbike.ru/catalog.php?rid=2&id=313817&year=2008
Возьму в аренду на время покупки вела дисконтную карту от "Триал-Спорта".
Сохранность и возврат гарантирую + Шампанское. :улыб:
Можешь просто там мои имя и фамилию назвать. Карту предъявлять не надо.
bastet
на нгс в объявлениях, в разделе спорт есть парень, через которого можно купить велик со скидкой в 30% чуть ли не в любом спорт. магазине города (по-моему). Поищите, объявление там часто появляется.
Позвонил, работают по кредитной схеме. Предоплата 100%, цена ниже на 30%, товар через месяц.
ShuraM
Определился с велом, подход в выборе нужен как и в выборе авто. http://www.gtbike.ru/catalog.php?rid=2&id=313817&year=2008
отличный вел!
ShuraM
на нгс в объявлениях, в разделе спорт есть парень, через которого можно купить велик со скидкой в 30% чуть ли не в любом спорт. магазине города (по-моему). Поищите, объявление там часто появляется.
Позвонил, работают по кредитной схеме. Предоплата 100%, цена ниже на 30%, товар через месяц.
Не кидалово?
Alexey Markov
Я в саму схему не вдавался, но если не кидалово, то отказ от товара и возврат денег будет затруднителен, это всего лишь мое мнение. Полушать бы потенциальных клиентов данной схемы.
Alex_B
Обода - свои. Из гавна пластилинового. Гнутся и восьмерят на ура. Рамы свои. Из водопроводных труб с фантастической геометрией. Обвес - нижние группы shimano, которые нормально работают километров 200. Отличные велосипеды.
+ на сайте я не увидел различных ростовок рам. Т.е. девушку 160 см предлагается садить на тот же вел, что и мужика 200 см.
+ "амортизационная" вилка, скорее всего простая пружинка, полностью убивающая контроль за велом на ухабистой дороге.
Ещё конкретики накидать?
Не, ну можно и на квадратных колёсах ездить, сэкономив аж 4 тысячи рублей... Вопрос в удовольствии от велопрогулок. :dnknow:
Неужели хуже чем раньше были уралы?
IRS12
Хуже. Уралы хоть из железа делали. По советским технологиям.
Автоаналогия : ваз2101 - кетайцы.
ShuraM
дабы не плодить топики...
я смотрю, для поездок по городу народ покупает горные велосипеды. Хочу понять, чем не устраивают дорожные? Только тем, что местами наш асфальт = их горам? или ещё что-то?
Михаил_1
Меньше выбор + в среднем более высокие цены + меньше запчастей и мало кто берётся за обслуживание :dnknow:
Ну и мало у нас мест в городе, где можно с кайфом покататься по дорогам. Поэтому много народу выезжает в леса и парки, где дорожникам не совсем комфортно, а МТБ самое оно.
Михаил_1
Хочу понять, чем не устраивают дорожные? Только тем, что местами наш асфальт = их горам?
Боюсь, что лишь местами наш асфальт (не равно) их бездорожью:улыб:Когда покупал себе вел, хотел купить хороший дорожник.
Посмотрев выбор именно дорожников, понял, что для нас они не очень подходят..
Идеальное использование дорожника - где-нибудь в Германии или Дании, где есть велодорожки в городах и созданы условия для велосипедистов (ИМХО, конечно).
Кроме того, дорожники, зачастую, стоят дороже горных велосипедов.
Михаил_1
дорожных выбор мизерный - на мой взгляд единственный фактор, да и в сознании уже поукореняли что велосипед = МТБ. дороги и раньше не были хорошими, не показатель, а ездили на уралах-украинах-камах односкоростных и далеко и решительно.... я бы руководствовался целью скорее, а купить можно и в интернет-магазинах даже и за бугром было бы желание
ekey
просто я вот второй сезон открыл на своём пермском "Урале" (хз сколько там Перми, а сколько Китая)... езжу только по городу, спокойно... поребрики и разбитый асфальт доставляют, конечно, неудобства, но терпимо... Опять-таки то ли качество сборки, то ли что... - периодически приходится подкручивать, причины скрипов устранять... через полсезона после покупки шатун ухайдокался - пришлось менять вместе с педалью - 500 рэ улетело, да и переключение передач не всегда хорошо срабатывает. Мелочи, а неприятно. Опять-таки, смогу позволить себе только нижний ценовой диапазон (тысяч 7-8 в нынешних ценах) - будет ли существенно лучше или не стоит шило на мыло менять...
Этот год на нём буду ездить, а вот на перспективу надо подумать...
Михаил_1
Пробег то какой?
Некоторые за день 300 км наматывают, а некоторые за сезон столько же.
:dnknow:
Alex_B
где-то 1200-1300 км должно быть за сезон откатал, примерно...
Михаил_1
Тысяч 7-8 в нынешних ценах при таком пробеге будет требовать примерно такого же обслуживания. Т.е. примерно 1000-2000 в сезон. Имхо.
Alex_B
то есть имеет смысл за те же (или меньшие) деньги постепенно обвес менять? Как считаете?
Михаил_1
в детстве у меня был урал, года выпуска эдак 1985 (еще от брата достался)...Катал на нем много...потом друг отдал свой урал - почти нулевый 1996 г.в. примерно...
ну думаю - ща поснимаю с нового запчасти - свой обновлю....
В итоге со старого снял только сидушку...Это единственное что там было не хуже чем на моем веле...Весь металл - пластилин чистой воды буквально (менял клинья - так пока их руками вставлял - отличные милимитровые борозды на них остались)..В общем ужас


Мой горный велик GT пробежал уже 8000тыс.к. В том числе горный поход по алтаю. За эти 8тыс.км я в него вложил 0,5 его стоимости - пришлось заменить и втулки и педали и переключатели и т.п. - в общем почти все что двигается и крутится.
Ориентировочно в велик получается в год 3-4тыс.р. по мелочи или по крупному все менять...хотя у тех кто неагрессивно катается, то хватает только цепь смазывать да пару винтиков подкручивать(про велосипеды дороже 10тыс.р.)...

PS. Когда у меня уже был горный велик, я как то сел на свой старый урал - пока я на нем ехал я не мог понять как я на нем раньше 60 км проехал....это было нечто неуправляемое после современного велика...
shaa
Мой горный велик GT пробежал уже 8000тыс.к.
8000тыс.к. - это восемь миллионов километров... Не многовато?
Alex_B
А кто знает, сезонная профилактике велолисапеда (после спячки в гараже)сколько стоит в сервис-центрах? И что в себя включает?
27
Теперь знаю:хехе:Можно не кидать в меня помидорами, а дать совет? В условиях кризис+ипотека, наш с мужем лимит 5500рэ на один велосипед. Что можете посоветовать? Ну хоть какие-то велики в таком ценовом сегменте можете порекомендавать без эмоций:хммм: (Форвард, Сибвел,,,?) Все написанное выше прочитала. Кататься максимум пару раз в неделю будем и то до места на авто, и вобще без особого фанатизма. http://www.rich-toys.ru/katalog/products/velosipedy отсюда или отсюда http://www.sibvelz.ru/catalog/mountain/ можете что-нибудь конкретное порекомендавать? Особенно интересно мнение тех кто на таких сам ездит.
27
За 5500 бэу нормальных брендов. По весне довольно много предложений.
To Filimon:
Папаша, тебе телефон тест-центра дать, чтоб позвонил и спросил про подготовку?
В прошлом году рублей 500 стоило. Смазывали всё, регулировали переклюки, смотрели колёса на предмет восьмёрок, но исправляли уже за отдельные деньги.
Alex_B
В тест-центре завернули на пару недель. Сезонссс. В Х-Зоне попросили 900р! :eek: И то, на неделю вперед все расписано. Кароч я сам почти все уже почистил и смазал.
27
Для 27. Из круизов-мужу 542 макет,Вам 441NEW
COMODO
Сразу видно эксперта.
Просто любой муж влезет на 17,7' раму, а любая жена усядется на 14 без проблем :ха-ха!: :tease:
Alex_B
Судя по колличеству сообщений ЭХСПЕРТ то как раз ты,я же имел в виду геометрию рам.
COMODO
Вот как раз размер рамы имеет прямое отношение к геометрии.
Уши коленками цеплять, катаясь на маленьком веле очень удобно обычно :ха-ха!:
А то что трубы подизогнуты хитрым образом, дык это у каждого второго сибвелза так. Раньше шло от того, что для "двухподвеса" и хардтейла юзалась одинаковая рама, только с одной довареной трубой (см. модели 311 и 322, или 741, 841 на сайте сибвелза). Гениальное конструкторское решение :злорадство:
Alex_B
у сибвелз есть shimano altus 21-скор. и alivio 24-скор. и deore 27-скор, на всех алюм. рамах в придачу стоят shimano каретки-картриджи и shimano шатуны! на 24 и 27- скоростных и тормоза shimano! много ли низкобюджетных великов с такой навеской?
Alexan9
Да дофига:улыб:Альтус и аливио стоят на любом бренде начального уровня. Деоре сибвелз ставит на модели от 10 тыр и выше. Очень низкобюджетно :злорадство:
Alex_B
Точнее deore от 11 с копейками.
ЗЫ. Сайт у Сибвелза, е-мое... шляпа вообще.
Alexan9
не стоит смотреть на уровень подвески только по одному навпример заднему переключателю. В прошлом году я впервые увидел вел с обвеской почти уровня деор. Он стоил 21000р. и сильно меньше он стоить не может. Но этот велосипед реально стоит этих денег и сразу видно отличие от более дешевых собратьев , стоит только на него сесть.

А вообще на качество велосипеда влияют кроме рамы еще несколько параметров:
1. Вилка: реально или самая простая типа RST Gila или доорогие вилки от 200баксов - все что между ними не имхо не стоит пробовать.
2. тормоза: качество тормозов почти не влияет на велосипед, хотя поставив себе вибрейки деор - обратил внимание что тормозить стало проще, особенно передним тормозом.
3. Система: разница похоже только в весе и в жесткости по отзывам
4. обода...Сразу после покупки обода необходимо отдавать на перепротяжку в сервис центр!!! иначе очень быстро появляется 8ка. И обязательно двойные. каждый новый обод стоит от 500р.
5. Резина. Протектор сильно играет роль и катать по асфальту на злой резине очень тяжело (все познается в сравнении). Мне понравились покрышки Scwalbe - правда дорого(от 600р штк).
6. Каретка - почти пофигу какая. В основном там грязе-водозащита. Но если собираешься прыгать то лучше всего взять попрочнее
7. педали: Однажды поменяв на платформы нашел их очень удобными, но стоили они мне 700р.
8. Втулки. Как правило разницы нет. Но задняя Аливио и Деор(стоила мне 1000р) у меня умерли через 1000км каждая -, деор ЛХ (1600р) уже 6000км проехал. Передней все пофигу.
9. Манетки: Обычно ставятся самые дешевые - типа альтуса или асеры. - потому что довольно дорого: комплект деоровских стоит 50 баксов, а этих всего 20 баксов.
Alexan9
покажи пример достойного вела с алтусом М310 сзади, триггерными шифтерами EF50, кареткой и шатунами шимано за 5 штук рублей?
Filimon
Кароч я сам почти все уже почистил и смазал.
Кто знает, подскажите, чем лучше бюджетно цепь смазать?
В наличии есть Литол-24 и WD-40, но что-то подсказывает, что это не то...
Михаил_1
профессионалы рекомендуют смесь "форума" с керосином 1:1.
"форум" - это присадка с тефлоном. в автомагазинах продается.
Керосин нужен как разбавитель - чтобы проникала поглубже в цепь. Хватает примерно на 100-150 км.

на велопробеге воспользовался wd40 - ниче так, под дождем и ветром проехал 60 км...усе нормально.
Михаил_1
WD-40 и зубной щеткой я чистил цепь, ибо самое оно.. А смазывал смазкой, что купил в тест-центре. Ажно 180 стоила вроде.
ShuraM
хочу приобрести вел для поездок по пересеченной местности (но не за дорого). заходила в спортмастер, там мне предложили "Norway Active 80 Ladies (2009)" в интернете про него ток на сайте спортмастера пишут. посоветуйте, знающие люди! стоит ли он того, что стоит?
SmallLynx
а сколько для вас не за дорого?
Alexan9
Вэлкам в камменты.
Когда раму делают из гавна, то навеска шимано не поможет абсолютно. Как ложка мёда известно где...
Filimon
залил wd-40 везде, докуда додумался... на велике стало как минимум в два раза легче и приятнее кататься :улыб: :live: