Ява
guru
Еще пока не сезон - еще не завезли велики торговые монстры - Ашан и Лента (в прошло году у них были самые лучшие цены на велосипеды).В Ашане уже стоят, 3-5 тысяч.
Chuck_Norris
v.i.p.
Действительно - сравнение, видимо, правильное:Тольк поправочка - у Сибвелза русского - только название, а все остальное импорт...
Сибвелз <-> ВАЗ
Стелс <-> РЕНО или Форд российского производства
Radiotrance
experienced
Все же не надо пугать вертикальной посадкой, несколько лет и тысяч километров на Урале - позвоночник пока цел. На кочках встаешь с седла, естественно, на педалях стоишь.
Буду брать гибрид с планетарной втулкой, но их в городе практически нет. Нашел 3х скоростной от Specialized, если больше ничего не будет - возьму его (21 тыр) и отдельно восьмискоростную втулку Shimano Nexus SG-8R25. К классическим передачам "система-каретка" почему-то ярая неприязнь.
А вообще, конечно, путаюсь. Вроде и понравился вел, и боязно, вдруг чего не знаю. Что такое злая резина, например?
Знакомых гуру нет.Был один - кончился.
Буду брать гибрид с планетарной втулкой, но их в городе практически нет. Нашел 3х скоростной от Specialized, если больше ничего не будет - возьму его (21 тыр) и отдельно восьмискоростную втулку Shimano Nexus SG-8R25. К классическим передачам "система-каретка" почему-то ярая неприязнь.
А вообще, конечно, путаюсь. Вроде и понравился вел, и боязно, вдруг чего не знаю. Что такое злая резина, например?
Знакомых гуру нет.Был один - кончился.
У меня есть "Урал", которому 25 лет и он до сих пор в идеальном состоянииВот на велофорумах с такого смеются. Не пойми неправильно, у самого такой стоит, но я на него больше не сяду. Усталость металла никто не отменял, только представь, что у тебя на 50 км/ч отламывается ухо у вилки...
Radiotrance
experienced
Спасибо всем за наводки на магазины, если кто-то туда собирается в ближайшее время, можно пересечься.
ekey
activist
сам езжу с 7ркой планетаркой - на мой взгляд удобней гораздо, тем паче экстремалить и не собирался))) если тот гибрид по ростовке подходит и решение о покупке 8рки окончательное - надо брать))) не возят к нам велы на планетарках ибо и настраивать не знают как и боятся наступления гарантийного случая)))))))))
а какой Specialized??? Carmel 2 похоже
а какой Specialized??? Carmel 2 похоже
Chuck_Norris
v.i.p.
Кто нибудь в курсе - выдел несколько раз по городу на велосипедистах маску на лице, на респиратор похоже, я так понимаю, чтобы пыль не глотать когда вдоль дороги едешь - они такие есть в продаже ?
Alex_B
v.i.p.
у Сибвелза русского - только название, а все остальное импорт...Обода - свои. Из гавна пластилинового. Гнутся и восьмерят на ура. Рамы свои. Из водопроводных труб с фантастической геометрией. Обвес - нижние группы shimano, которые нормально работают километров 200. Отличные велосипеды.
+ на сайте я не увидел различных ростовок рам. Т.е. девушку 160 см предлагается садить на тот же вел, что и мужика 200 см.
+ "амортизационная" вилка, скорее всего простая пружинка, полностью убивающая контроль за велом на ухабистой дороге.
Ещё конкретики накидать?
Не, ну можно и на квадратных колёсах ездить, сэкономив аж 4 тысячи рублей... Вопрос в удовольствии от велопрогулок.
Сейчас читают
Стропильная на однопролет 4,7м
5168
14
Цветочная биржа
253428
1000
Всё о косметологических процедурах (часть 6)
475595
1000
Определился с велом, подход в выборе нужен как и в выборе авто. http://www.gtbike.ru/catalog.php?rid=2&id=313817&year=2008
Возьму в аренду на время покупки вела дисконтную карту от "Триал-Спорта".
Сохранность и возврат гарантирую + Шампанское.
Возьму в аренду на время покупки вела дисконтную карту от "Триал-Спорта".
Сохранность и возврат гарантирую + Шампанское.
Radiotrance
experienced
ekey, у тебя эта семерка на каком веле стоит? МТБ, гибрид? или дорожный?Найти вел в сборе на Nexus 8 я отчаялся, буду отдельно заказывать комплект на www.velobig.ru, остался вопрос, куда его ставить - то есть, какой вел брать сейчас. Carmel вроде бы неплох, но и Author Triumph 2008 ничего.
Alexey Markov
activist
Определился с велом, подход в выборе нужен как и в выборе авто. http://www.gtbike.ru/catalog.php?rid=2&id=313817&year=2008Можешь просто там мои имя и фамилию назвать. Карту предъявлять не надо.
Возьму в аренду на время покупки вела дисконтную карту от "Триал-Спорта".
Сохранность и возврат гарантирую + Шампанское.
на нгс в объявлениях, в разделе спорт есть парень, через которого можно купить велик со скидкой в 30% чуть ли не в любом спорт. магазине города (по-моему). Поищите, объявление там часто появляется.Позвонил, работают по кредитной схеме. Предоплата 100%, цена ниже на 30%, товар через месяц.
Определился с велом, подход в выборе нужен как и в выборе авто. http://www.gtbike.ru/catalog.php?rid=2&id=313817&year=2008отличный вел!
Alexey Markov
activist
Не кидалово?на нгс в объявлениях, в разделе спорт есть парень, через которого можно купить велик со скидкой в 30% чуть ли не в любом спорт. магазине города (по-моему). Поищите, объявление там часто появляется.Позвонил, работают по кредитной схеме. Предоплата 100%, цена ниже на 30%, товар через месяц.
ShuraM
activist
Я в саму схему не вдавался, но если не кидалово, то отказ от товара и возврат денег будет затруднителен, это всего лишь мое мнение. Полушать бы потенциальных клиентов данной схемы.
Radiotrance
experienced
Я тоже выбрал себе вел.
http://www.stevensbikes.de/2009/index.php?bik_id=626&lang=en_US&cou=US&sect=deion&mark=1#inhalt
http://www.veloarena.ru/product86.html
Теперь дождаться бы июня.
http://www.stevensbikes.de/2009/index.php?bik_id=626&lang=en_US&cou=US&sect=deion&mark=1#inhalt
http://www.veloarena.ru/product86.html
Теперь дождаться бы июня.
Radiotrance
experienced
Точнее, колеблюсь между двумя моделями - той и этой:
http://www.stevensbikes.de/2009/index.php?bik_id=628&lang=en_US&cou=US&sect=deion&mark=1
http://www.veloarena.ru/product91.html
Поругайте/похвалите их.
http://www.stevensbikes.de/2009/index.php?bik_id=628&lang=en_US&cou=US&sect=deion&mark=1
http://www.veloarena.ru/product91.html
Поругайте/похвалите их.
Обода - свои. Из гавна пластилинового. Гнутся и восьмерят на ура. Рамы свои. Из водопроводных труб с фантастической геометрией. Обвес - нижние группы shimano, которые нормально работают километров 200. Отличные велосипеды.Неужели хуже чем раньше были уралы?
+ на сайте я не увидел различных ростовок рам. Т.е. девушку 160 см предлагается садить на тот же вел, что и мужика 200 см.
+ "амортизационная" вилка, скорее всего простая пружинка, полностью убивающая контроль за велом на ухабистой дороге.
Ещё конкретики накидать?
Не, ну можно и на квадратных колёсах ездить, сэкономив аж 4 тысячи рублей... Вопрос в удовольствии от велопрогулок.
Хуже. Уралы хоть из железа делали. По советским технологиям.
Автоаналогия : ваз2101 - кетайцы.
Автоаналогия : ваз2101 - кетайцы.
дабы не плодить топики...
я смотрю, для поездок по городу народ покупает горные велосипеды. Хочу понять, чем не устраивают дорожные? Только тем, что местами наш асфальт = их горам? или ещё что-то?
я смотрю, для поездок по городу народ покупает горные велосипеды. Хочу понять, чем не устраивают дорожные? Только тем, что местами наш асфальт = их горам? или ещё что-то?
Меньше выбор + в среднем более высокие цены + меньше запчастей и мало кто берётся за обслуживание
Ну и мало у нас мест в городе, где можно с кайфом покататься по дорогам. Поэтому много народу выезжает в леса и парки, где дорожникам не совсем комфортно, а МТБ самое оно.
Ну и мало у нас мест в городе, где можно с кайфом покататься по дорогам. Поэтому много народу выезжает в леса и парки, где дорожникам не совсем комфортно, а МТБ самое оно.
Хочу понять, чем не устраивают дорожные? Только тем, что местами наш асфальт = их горам?Боюсь, что лишь местами наш асфальт (не равно) их бездорожьюКогда покупал себе вел, хотел купить хороший дорожник.
Посмотрев выбор именно дорожников, понял, что для нас они не очень подходят..
Идеальное использование дорожника - где-нибудь в Германии или Дании, где есть велодорожки в городах и созданы условия для велосипедистов (ИМХО, конечно).
Кроме того, дорожники, зачастую, стоят дороже горных велосипедов.
дорожных выбор мизерный - на мой взгляд единственный фактор, да и в сознании уже поукореняли что велосипед = МТБ. дороги и раньше не были хорошими, не показатель, а ездили на уралах-украинах-камах односкоростных и далеко и решительно.... я бы руководствовался целью скорее, а купить можно и в интернет-магазинах даже и за бугром было бы желание
просто я вот второй сезон открыл на своём пермском "Урале" (хз сколько там Перми, а сколько Китая)... езжу только по городу, спокойно... поребрики и разбитый асфальт доставляют, конечно, неудобства, но терпимо... Опять-таки то ли качество сборки, то ли что... - периодически приходится подкручивать, причины скрипов устранять... через полсезона после покупки шатун ухайдокался - пришлось менять вместе с педалью - 500 рэ улетело, да и переключение передач не всегда хорошо срабатывает. Мелочи, а неприятно. Опять-таки, смогу позволить себе только нижний ценовой диапазон (тысяч 7-8 в нынешних ценах) - будет ли существенно лучше или не стоит шило на мыло менять...
Этот год на нём буду ездить, а вот на перспективу надо подумать...
Этот год на нём буду ездить, а вот на перспективу надо подумать...
Пробег то какой?
Некоторые за день 300 км наматывают, а некоторые за сезон столько же.
Некоторые за день 300 км наматывают, а некоторые за сезон столько же.
где-то 1200-1300 км должно быть за сезон откатал, примерно...
Тысяч 7-8 в нынешних ценах при таком пробеге будет требовать примерно такого же обслуживания. Т.е. примерно 1000-2000 в сезон. Имхо.
то есть имеет смысл за те же (или меньшие) деньги постепенно обвес менять? Как считаете?
в детстве у меня был урал, года выпуска эдак 1985 (еще от брата достался)...Катал на нем много...потом друг отдал свой урал - почти нулевый 1996 г.в. примерно...
ну думаю - ща поснимаю с нового запчасти - свой обновлю....
В итоге со старого снял только сидушку...Это единственное что там было не хуже чем на моем веле...Весь металл - пластилин чистой воды буквально (менял клинья - так пока их руками вставлял - отличные милимитровые борозды на них остались)..В общем ужас
Мой горный велик GT пробежал уже 8000тыс.к. В том числе горный поход по алтаю. За эти 8тыс.км я в него вложил 0,5 его стоимости - пришлось заменить и втулки и педали и переключатели и т.п. - в общем почти все что двигается и крутится.
Ориентировочно в велик получается в год 3-4тыс.р. по мелочи или по крупному все менять...хотя у тех кто неагрессивно катается, то хватает только цепь смазывать да пару винтиков подкручивать(про велосипеды дороже 10тыс.р.)...
PS. Когда у меня уже был горный велик, я как то сел на свой старый урал - пока я на нем ехал я не мог понять как я на нем раньше 60 км проехал....это было нечто неуправляемое после современного велика...
ну думаю - ща поснимаю с нового запчасти - свой обновлю....
В итоге со старого снял только сидушку...Это единственное что там было не хуже чем на моем веле...Весь металл - пластилин чистой воды буквально (менял клинья - так пока их руками вставлял - отличные милимитровые борозды на них остались)..В общем ужас
Мой горный велик GT пробежал уже 8000тыс.к. В том числе горный поход по алтаю. За эти 8тыс.км я в него вложил 0,5 его стоимости - пришлось заменить и втулки и педали и переключатели и т.п. - в общем почти все что двигается и крутится.
Ориентировочно в велик получается в год 3-4тыс.р. по мелочи или по крупному все менять...хотя у тех кто неагрессивно катается, то хватает только цепь смазывать да пару винтиков подкручивать(про велосипеды дороже 10тыс.р.)...
PS. Когда у меня уже был горный велик, я как то сел на свой старый урал - пока я на нем ехал я не мог понять как я на нем раньше 60 км проехал....это было нечто неуправляемое после современного велика...
SnarkHunter
experienced
Мой горный велик GT пробежал уже 8000тыс.к.8000тыс.к. - это восемь миллионов километров... Не многовато?
А кто знает, сезонная профилактике велолисапеда (после спячки в гараже)сколько стоит в сервис-центрах? И что в себя включает?
Теперь знаюМожно не кидать в меня помидорами, а дать совет? В условиях кризис+ипотека, наш с мужем лимит 5500рэ на один велосипед. Что можете посоветовать? Ну хоть какие-то велики в таком ценовом сегменте можете порекомендавать без эмоций (Форвард, Сибвел,,,?) Все написанное выше прочитала. Кататься максимум пару раз в неделю будем и то до места на авто, и вобще без особого фанатизма. http://www.rich-toys.ru/katalog/products/velosipedy отсюда или отсюда http://www.sibvelz.ru/catalog/mountain/ можете что-нибудь конкретное порекомендавать? Особенно интересно мнение тех кто на таких сам ездит.
За 5500 бэу нормальных брендов. По весне довольно много предложений.
To Filimon:
Папаша, тебе телефон тест-центра дать, чтоб позвонил и спросил про подготовку?
В прошлом году рублей 500 стоило. Смазывали всё, регулировали переклюки, смотрели колёса на предмет восьмёрок, но исправляли уже за отдельные деньги.
To Filimon:
Папаша, тебе телефон тест-центра дать, чтоб позвонил и спросил про подготовку?
В прошлом году рублей 500 стоило. Смазывали всё, регулировали переклюки, смотрели колёса на предмет восьмёрок, но исправляли уже за отдельные деньги.
В тест-центре завернули на пару недель. Сезонссс. В Х-Зоне попросили 900р! И то, на неделю вперед все расписано. Кароч я сам почти все уже почистил и смазал.
Для 27. Из круизов-мужу 542 макет,Вам 441NEW
Сразу видно эксперта.
Просто любой муж влезет на 17,7' раму, а любая жена усядется на 14 без проблем
Просто любой муж влезет на 17,7' раму, а любая жена усядется на 14 без проблем
Судя по колличеству сообщений ЭХСПЕРТ то как раз ты,я же имел в виду геометрию рам.
Вот как раз размер рамы имеет прямое отношение к геометрии.
Уши коленками цеплять, катаясь на маленьком веле очень удобно обычно
А то что трубы подизогнуты хитрым образом, дык это у каждого второго сибвелза так. Раньше шло от того, что для "двухподвеса" и хардтейла юзалась одинаковая рама, только с одной довареной трубой (см. модели 311 и 322, или 741, 841 на сайте сибвелза). Гениальное конструкторское решение
Уши коленками цеплять, катаясь на маленьком веле очень удобно обычно
А то что трубы подизогнуты хитрым образом, дык это у каждого второго сибвелза так. Раньше шло от того, что для "двухподвеса" и хардтейла юзалась одинаковая рама, только с одной довареной трубой (см. модели 311 и 322, или 741, 841 на сайте сибвелза). Гениальное конструкторское решение
у сибвелз есть shimano altus 21-скор. и alivio 24-скор. и deore 27-скор, на всех алюм. рамах в придачу стоят shimano каретки-картриджи и shimano шатуны! на 24 и 27- скоростных и тормоза shimano! много ли низкобюджетных великов с такой навеской?
Да дофигаАльтус и аливио стоят на любом бренде начального уровня. Деоре сибвелз ставит на модели от 10 тыр и выше. Очень низкобюджетно
Точнее deore от 11 с копейками.
ЗЫ. Сайт у Сибвелза, е-мое... шляпа вообще.
ЗЫ. Сайт у Сибвелза, е-мое... шляпа вообще.
не стоит смотреть на уровень подвески только по одному навпример заднему переключателю. В прошлом году я впервые увидел вел с обвеской почти уровня деор. Он стоил 21000р. и сильно меньше он стоить не может. Но этот велосипед реально стоит этих денег и сразу видно отличие от более дешевых собратьев , стоит только на него сесть.
А вообще на качество велосипеда влияют кроме рамы еще несколько параметров:
1. Вилка: реально или самая простая типа RST Gila или доорогие вилки от 200баксов - все что между ними не имхо не стоит пробовать.
2. тормоза: качество тормозов почти не влияет на велосипед, хотя поставив себе вибрейки деор - обратил внимание что тормозить стало проще, особенно передним тормозом.
3. Система: разница похоже только в весе и в жесткости по отзывам
4. обода...Сразу после покупки обода необходимо отдавать на перепротяжку в сервис центр!!! иначе очень быстро появляется 8ка. И обязательно двойные. каждый новый обод стоит от 500р.
5. Резина. Протектор сильно играет роль и катать по асфальту на злой резине очень тяжело (все познается в сравнении). Мне понравились покрышки Scwalbe - правда дорого(от 600р штк).
6. Каретка - почти пофигу какая. В основном там грязе-водозащита. Но если собираешься прыгать то лучше всего взять попрочнее
7. педали: Однажды поменяв на платформы нашел их очень удобными, но стоили они мне 700р.
8. Втулки. Как правило разницы нет. Но задняя Аливио и Деор(стоила мне 1000р) у меня умерли через 1000км каждая -, деор ЛХ (1600р) уже 6000км проехал. Передней все пофигу.
9. Манетки: Обычно ставятся самые дешевые - типа альтуса или асеры. - потому что довольно дорого: комплект деоровских стоит 50 баксов, а этих всего 20 баксов.
А вообще на качество велосипеда влияют кроме рамы еще несколько параметров:
1. Вилка: реально или самая простая типа RST Gila или доорогие вилки от 200баксов - все что между ними не имхо не стоит пробовать.
2. тормоза: качество тормозов почти не влияет на велосипед, хотя поставив себе вибрейки деор - обратил внимание что тормозить стало проще, особенно передним тормозом.
3. Система: разница похоже только в весе и в жесткости по отзывам
4. обода...Сразу после покупки обода необходимо отдавать на перепротяжку в сервис центр!!! иначе очень быстро появляется 8ка. И обязательно двойные. каждый новый обод стоит от 500р.
5. Резина. Протектор сильно играет роль и катать по асфальту на злой резине очень тяжело (все познается в сравнении). Мне понравились покрышки Scwalbe - правда дорого(от 600р штк).
6. Каретка - почти пофигу какая. В основном там грязе-водозащита. Но если собираешься прыгать то лучше всего взять попрочнее
7. педали: Однажды поменяв на платформы нашел их очень удобными, но стоили они мне 700р.
8. Втулки. Как правило разницы нет. Но задняя Аливио и Деор(стоила мне 1000р) у меня умерли через 1000км каждая -, деор ЛХ (1600р) уже 6000км проехал. Передней все пофигу.
9. Манетки: Обычно ставятся самые дешевые - типа альтуса или асеры. - потому что довольно дорого: комплект деоровских стоит 50 баксов, а этих всего 20 баксов.
покажи пример достойного вела с алтусом М310 сзади, триггерными шифтерами EF50, кареткой и шатунами шимано за 5 штук рублей?
Кароч я сам почти все уже почистил и смазал.Кто знает, подскажите, чем лучше бюджетно цепь смазать?
В наличии есть Литол-24 и WD-40, но что-то подсказывает, что это не то...
профессионалы рекомендуют смесь "форума" с керосином 1:1.
"форум" - это присадка с тефлоном. в автомагазинах продается.
Керосин нужен как разбавитель - чтобы проникала поглубже в цепь. Хватает примерно на 100-150 км.
на велопробеге воспользовался wd40 - ниче так, под дождем и ветром проехал 60 км...усе нормально.
"форум" - это присадка с тефлоном. в автомагазинах продается.
Керосин нужен как разбавитель - чтобы проникала поглубже в цепь. Хватает примерно на 100-150 км.
на велопробеге воспользовался wd40 - ниче так, под дождем и ветром проехал 60 км...усе нормально.
WD-40 и зубной щеткой я чистил цепь, ибо самое оно.. А смазывал смазкой, что купил в тест-центре. Ажно 180 стоила вроде.
хочу приобрести вел для поездок по пересеченной местности (но не за дорого). заходила в спортмастер, там мне предложили "Norway Active 80 Ladies (2009)" в интернете про него ток на сайте спортмастера пишут. посоветуйте, знающие люди! стоит ли он того, что стоит?
Вэлкам в камменты.
Когда раму делают из гавна, то навеска шимано не поможет абсолютно. Как ложка мёда известно где...
Когда раму делают из гавна, то навеска шимано не поможет абсолютно. Как ложка мёда известно где...
залил wd-40 везде, докуда додумался... на велике стало как минимум в два раза легче и приятнее кататься
ТОП 5
1
2
3
4