Съемка фильма в Новосибирске
12296
29
Требуются творческие люди для съемок фильма в Новосибирске. Готовы к сотрудничеству с организациями. За небольшую спонсорскую помощь разместим в фильме рекламу вашей продукции или непосредственно снимем представителя фирмы.
Арнольд
Я - творческая:улыб: Что за фильм снимаете?
Арнольд
Хочу присоединится, помогу чем смогу ^_^
Bargus_2
Звони, обсудим. У нас режим правления-творческая демократия, любые интересные предложения можем принять вне зависимости от стажа и опыта. 8 953 762 8896 Сергей
Арнольд
занимаюсь боевыми искусствами) мне 13-14 лет) красивая с длиннющими волосами)) С удовольствием попробовала бы себя в какой нибудь роли)) (Только после согласования с родителями естественно)
Арнольд
я тож готов присоединиться к благому делу:)
опыт работы перед камерой есть:)могу еще массовку хореографически подкованных и вообще спортивных людей устроить
ula_blond
Боевыми искусствами, это хорошо. Какими, если не военная тайна? Ну, можем созвониться, обсудить, телефон я выложил. 8 953 762 8896
ljkkfh
Отлично! Будем рады сотрудничеству. Звони. А чем конкретно люди занимаются? Которые с хореографической подготовкой?
Арнольд
люди занимаются show dance, это такой стиль стрит денс, что то типа тодеса в его лучшие годы:)акробатика на хореографической основе:)парная, сольная:)ребята с мировым уровнем:)ЧМ в прошлом году взяли:)
ljkkfh
Отлично. Скинь свой телефон, что-нибудь придумаем.
Арнольд
нет не тайна) 7 лет карате . 2 года бокс. - это параллельно. сейчас кикбоксинг ещё). Наверно обсудить это к родителям. Просто если вы заинтересовались то я Ваш телефон передам и они позвонят. А если просто любопытно чем я занимаюсь то и смысла родителей подключать нет. Так что жду Ваш ответ и если интересна я для Вас то созвонимся)
ula_blond