solo
Ну что ж, сравнил. У вас получилось дешевле ровно на 3% :ха-ха!: А знаете, полное отсутствие профессионализма Ваших менеджеров и отсутсвия такта у Вас, как у менеджера, меня немного пугает.

Просили конструктив, получите (приношу свои извинения, что не в том топике): подходя к витрине со встроенной техникой, продавцы разбежались, призрительно кинув взгляд в мою сторону (мне 23 года :смущ:, так что видимо не похож я на покупателя встраиваемой техники). После поимки одного из попытавшихся скрытся продавцов, я попросил собрать комплект електролюкса,на что получил лаконичный ответ: " у нас есть прекрасный самсунг" :ха-ха!:, после чего мне выдали тираду, на тему спец полки, позволяющей готовить 2 блюда в духовке одновременно... все бы ни чего, только это был протвень для пиццы, о чем свидетельствовала наклейка на духовке :ха-ха!: После попытки поправить продавца в его суждениях на тему той самой полки, я получил еще более радующий ответ: "да они видать чет не то написали, вечно всякую фигню пишут".

После такой вот "консультации" подспудно начинаю боятся вообще что то у продавцов спрашивать :tease:
solo
поперли!
а ентоть куды переть?
я сичас гатоф итить.
вы случано меня не в
манако али в макао
зовети перебрадся?
я чичас портки одену.
и сопли втру.
и все будит зашипись!
епыыыыыть! :ха-ха!:
-------------------------------------------------------
а вообще не суть , что техника плохая.
просто надо обращать на менеджеров
по продаже никакого внимания-грузчик и
фактуровщик , далее сами-сами...
а липнет непрофессионально:
рявкнул и оно отлипло.
сейчас открыто много магазинов бытовой техники
и страшный дефицит этих менегеров.
научить некогда. специалистами они будут
полностью только через 1,5-3,0 года (в
зависимости от уровня интелекта и тренировок).
Санька
О, спасибо, за отзыв, это уже лучше..

>У вас получилось дешевле ровно на 3%
Уже неплохо.. + еще 5% на бонусную карту...


В каком магазине это было? И, если сможете сказать, то и дату посещения, пожалуйста - будем вычислять и проводить работу.
Мне очень жаль, что из-за одного продавца-балбеса у вас сложилось столь негативное впечатление обо всей нашей сети...

Что касается моего чувства такта, то я здесь, как лицо частное, и вы для меня не покупатель, а однофорумчанин.
Хотя, мне было бы крайне интересно узнать (в ЛС) какие именно мои высказывания показались вам нетактичными.
Особенно, если в свете всего вышенаписанного..
solo
Не посчитайте за лож, но говорить где и когда я не буду. Это же ваша работа. +5% на карту? Думаю после такого разговора с продавцами она мне не понадобится. Ложечка меда - не видел в Новосибирске ни одного сетевого магазина который бы не страдал такими вот "болезнями".

А Ваша не тактичность как раз и заключается в предвзятом отношении ко всем остальным игрокам и попытка отстоять честь и достоинство своей компании (что в принципе - похвально).
Все же я утвердился во мнении что каждый должен заниматься своим делом:улыб:Сетям - чайники и не дорогая техника, пусть и крупногабаритная. Небольшим салонам - узкоспециализированные сегменты, как встройка или премиальная техника:миг:
Санька
... подходя к витрине со встроенной техникой, продавцы разбежались, призрительно кинув взгляд в мою сторону (мне 23 года :смущ:, так что видимо не похож я на покупателя встраиваемой техники). ...
Почему же тогда от меня никто не разбегался когда я заходил туда несколько раз ещё до покупки? Возраст вроде у нас похожий. Наоборот один из продавцов подошёл и спросил что меня интересует, ответил на вопросы.
Санька
>но говорить где и когда я не буду.
Жаль, нам бы это пошло на пользу..

>Это же ваша работа.
Вы ошибаетесь. Обратная связь на форуме мне ничего кроме лишней головной боли не приносит. Считайте это моим извращенным хобби.

>5% на карту? Думаю после такого разговора с продавцами она мне не понадобится.
Дело хозяйское. Я вот человек меркантильный, мне было бы приятно купить, например, телефон ценою в 12 тыс. всего за 6 и пусть консультанты говорят что угодно - я их больше и не увижу, может быть, никогда :-) Хотя, это, никоим образом, не единственное наше конкурентное преимущество :-)
Вы, на самом деле, отличный пример, того, что люди при выборе ориентируются не только на цену, как не пытались меня убедить в обратном мои оппоненты в одном топике.. .. Хотя, и на 3 тыс, кофеем можно просто обпиться :-))

>не видел в Новосибирске ни одного сетевого магазина который бы не страдал такими вот "болезнями".
Вы знаете, отчасти, это обусловлено самим их форматом. Наши продавцы знают широко, но не глубоко. Нередки случаи, когда покупатель, начиная выбирать товар в интернете и остановившись на 2-3 моделях, основательно изучив все их особенности, приходят в магазин "дабы посмотреть" и ставят в тупик продавца изощренными вопросами, а потом бахвалятся на форумах, "да я сам знаю больше их". Знают, да, но только про эти 2-3 модели.
Так вот, редко кто сможет держать в уме ВСЕ особенности работы хотя бы тысячи наименований товаров, не говоря уже большем.. А продавец, даже если он из другого отдела, должен хоть элементарно уметь рассказать про технику из соседнего и всех остальных.
Вы знаете, мне было очень приятно слышать отзывы уважаемого Асмодея о профессионализме продавцов из отдела фото-видео. которые смогли грамотно ответить на все его вопросы. А вот начни их спрашивать глубоко про все особенности той же встройки, поплывут..

Отчасти, упрек в этом принимаю, работа постоянно ведется, если бы была обратная связь от вас, можно было бы точечно скорректровать конкретного продавца, который так с вами общался..


>А Ваша не тактичность как раз и заключается в предвзятом отношении ко всем остальным игрокам

Вы ошибаетесь, я нигде не говорю, что мы самые-самые лучшие, покупайте только у нас а все остальные - какашки, Боже упаси!
Я говорю, что мы стараемся работать так, чтобы покупателям у нас нравилось и они приходили еще и еще.
Отчасти, для чего я и тяну всю это обратную связь..
Отчасти, еще и потому. что для меня форум это "дом родной", часть моей жизни...

Поэтому, скорее я, мог бы посчитать, как минимум, нетактичными, высказывания вроде " Во всяких "Техносилах"", "только вот ТЕХНОСИЛА=Эльдорадо" (причем без ИМХО), а так же про неподтвержденную ничем "Массу инцидентов". Но вам можно, вы же - Покупатель...

> Небольшим салонам - узкоспециализированные сегменты, как встройка или премиальная техника
Ничего не имею против, даже поддерживаю.
Магазины нашего формата ориентированы на mass-markert, среднюю ценовую категорию..
Специализированные вещи лучше получаются у специализированных же салонов, а у нас они же - дешевле :-)

Так, что приглашаю за покупками в наши магазины и надеюсь на обратную связь в соответствующем топике.. :agree:
Санька
НАЧАЛ покупать в Бош-Сименс центр. :зло:
1. Договор был заключён не с Бош-Сименс центр'ом, а со "Студио-ТЕХ" (что должно было меня сразу же насторожить, но проглядел...)
2. Из семи заказанных наименований с существенной задержкой были доставлены 4. При этом никаких звонков о задержке не было. А звонок о доставке был вообще шедевром: "Мы вам завтра привезём технику, так что вам необходимо подъехать и оплатить её стоимость" - может у кого то постоянно и валяется в кошельке больше 100 штук, но не у меня... деньги я нашёл конечно, но на мой взгляд это подстава. :зло:
3. Основания непоставки остальных: "мы неправильно заполнили заказ и потому пришла не та стиралка что вы заказывали", "та микроволновка что мы пообещали вам привезти продаётся только в эльдорадо" (кстати на две тысячи дешевле) - так идите в эльдорадо, курите её и отдайте мне - заработаете чистыми 2 тысячи...
4. После полугода препирательств :зло: и в конце концов подключения отдела по защите прав потребителей оказалось что и стиральную машинку могут привезти да и микроволновка уже в пути...
правда выкупать это я у гних не стал так как купил всё что мне нужно в другом месте... - не мог же я больше полугода их ждать...
Санька
НП если актуально. брали технику на Советской 36/1 "чего-то там кухни" - грамотно всё рассказали, показали. Брали сразу всё - печку, домино, посудомойку. Год пользуем.
solo
Что-то я в шоке от всего вышесказанного... Месяц назад меняли кухню, покупали встройку - панель и духовку. Были, в том числе , и в Техносиле. У меня самые приятные впечатления. Я ни за кем не бегала, наоборот, бегали за мной. Парень в отделе плит рассказал, показал, сравнил, полчаса терпел мои охи и вздохи, и глупые вопросы. Большой ассортимент, ни в одном магазине такого не видела (говорю о сетевых магазинах). Не знаю, может я конечно, чего-то не понимаю, но мне нравится Техносила. И я ни в одном магазине за продавцами не бегаю. Сами подходят и спрашивают, что мне нужно.
alenka_80
Спасибо за отзыв, знать верной дорогой идем...

Если кто хочет продолжить общение на предмет обслуживания в магазинах ТехноСила, приглашаю всех в соответсвующий топик в разделе магазины бытовой техники..
alenka_80
А скажите, кто-нибудь знает, у нас есть в продаже духовка, чтобы дверь открывалась не под углом, а выкатывалась вместе с противнем? Если видели такое или покупали- поделитсь опытом:улыб:
Tawelka
Видели... в Дмэл. стоила напорядок выше, чем обычная духовка.
Tawelka
у Bosch точно есть такие модели: HEN 334551 (цвет: нержв.сталь), HEN 334561 (цвет: черный); HEN 384751 (нержв.сталь), HEN 784751 (нержв.сталь), HBN 434350E (нержв.сталь), HBN 334551 (нержв.сталь), HBN 884751 (нержв.сталь). Думаю, что найти можно и не только у BOSCHа. Просто сначала на мой взгялд правильнее все-таки определится с фирмой, которую считаете для себя надежной, поискать их каталог, и выбрать уже оттуда по всех характеристикам наиболее подходящий вариант, потому что функция "выдвижная тележка духовки" входит в разряд комфорта, и ее оснащаются не самые бюджетные варианты :улыб:
У меня лично выбор был между Гореньем и Бошем, и хотя Горенье считают большим пионером, Бош тоже совсем как не плох. Вообщем по тому, что было для меня более приоритетным, мне больше подошла продукция Боша, и с какого-то сайта мной был скачан каталог всей бошевской встройки, по нему более внимательно мной были изучены все характеристики и был сделан выбор, вот, если по какой-то причине Вас подойдет Бош могу выслать каталог на мыло. А больше по этой теме советов могут дать на форуме с бытовухой.
Tawelka
А скажите, кто-нибудь знает, у нас есть в продаже духовка, чтобы дверь открывалась не под углом, а выкатывалась вместе с противнем? Если видели такое или покупали- поделитсь опытом:улыб:
Мы купили духовой шкаф Miele, именно такой! Что конкретно, вас интересует? Цена вопроса около 60 000 тыс рублей. Магазин -салон "Встройка" на Совесткой.. Там всю технику взяли для кухни...Они единственные в городе дистрибьюторы этой марки :live:
Камила
А почему остановились именно на фирме Miele? 60 000 это комплект с поверхностью? или просто духовка?
Tawelka
А почему остановились именно на фирме Miele? 60 000 это комплект с поверхностью? или просто духовка?
Нет, варочная панель отдельно... Марка полупрофессиональная, зарекомендовала себя, много отзывов хороших, причем от людей из общепита....Да и прибомбасов у ней куча....Например, защита для детей, от домашних животных, особенно кошек,короб внутренний - литой т.е нет щелей и стыков из которых потом все вычищать нужно, антипригарное покрытие, 100% выезжает протвень...и многое другое...
Камила
Вы позвоните в салон..там грамотные ребята работают..проконсультируют Вас более профессионально.:yes.gif:У них там представлены еще марки Бош и Горенье, других нет....Работают под заказ на предоплате... т.е что хотите то и будет в Вашем духовом шкафу!
Tawelka
Miele - хорошее имя, но если вы не собираетесь открывать дома полупрофессиональный ресторан, признанные Горенье и Бош тоже сойдут :хехе:Вы определитесь сначала, что для Вас важно, определите модель, а потом ищете. У меня тоже была мечта встроенный холодильник Либшер с зоной свежести, в магазине "Встройка" мне назвали приличную сумму за привоз и срок доставки месяца полтора (это максимум, вполне мог прийти и недели через 3-4). Посоображав, что в Москве бываю часто, и просчитав стоимость покупки там и доставки сюда, первоначально был выбран этот путь, потому что разница в сумме была существенной. А в итоге совершенно случайно зайдя на сайты магазинов "Мир" и "Техносила" холодильник моей мечты был обнаружен и там, в итоге покупка в Техносиле была на 40 % (!!!) меньше от той суммы, которая была мне названа во "Встройке"за одну и ту же модель холодьника, правда, в "Техносиле" тогда была акция и он был со скидкой. Но даже изначальная цена без скидки была на порядок меньше, чем во "Встройке".
ГолосЗаКадром
да, там не дешево... :dnknow: Ну, мы как то поставили акцент все-таки на представителе...Сертификаты качества, гарантия, да, и вообще, как-то не парились по деньгам:миг:
Камила
Да я понимаю, если Miele привезти могут только они, а Вам хотелось именно эту технику, то, конечно, просто платите и все. Если бы у меня не было возможности привезти из Москвы и если бы случайно в поисках ТВ не наткнуться носом на данную модель в Мире и Техносиле, точно также уплочено было бы мной бабло во "Встройке" и все. А по поводу сертификата и гарантий, предоставлюятся они фирмами изготовителями, а не посредниками, так что купите в Техносиле, купите во Встройке, если не дай бог сломается что-то - ремонт все равно будет от сервисного центра с которым заключено соглашение у изготовиля. Ну а если без разницы сколько заплатить за одну и ту же вещь, когда разница идет на десятки тысяч и не в крупной покупке, а достаточно средней, - очень радостно за Вас :хехе:чтоб все мы так жили когда нибудь:хехе:
ГолосЗаКадром
Да я понимаю, если Miele привезти могут только они, а Вам хотелось именно эту технику, то, конечно, просто платите и все. Если бы у меня не было возможности привезти из Москвы и если бы случайно в поисках ТВ не наткнуться носом на данную модель в Мире и Техносиле, точно также уплочено было бы мной бабло во "Встройке" и все. А по поводу сертификата и гарантий, предоставлюятся они фирмами изготовителями, а не посредниками, так что купите в Техносиле, купите во Встройке, если не дай бог сломается что-то - ремонт все равно будет от сервисного центра с которым заключено соглашение у изготовиля. Ну а если без разницы сколько заплатить за одну и ту же вещь, когда разница идет на десятки тысяч и не в крупной покупке, а достаточно средней, - очень радостно за Вас :хехе:чтоб все мы так жили когда нибудь:хехе:
:улыб:
Камила
По встраиваемой технике хочу обратить внимание на наш ассортимент. Все подробно расписано по функциям техники, схемам встраивания, инструкции по эксплуатации, свежие каталоги в электронном виде.
www.kbkt.ru
Так же имеется интернет магазин: http://www.kbkt.ru/internetmagazin

Хочу обратить внимание на торговую марку NEFF.
ГолосЗаКадром
у Bosch точно есть такие модели: HEN 334551 (цвет: нержв.сталь), HEN 334561 (цвет: черный); HEN 384751 (нержв.сталь), HEN 784751 (нержв.сталь), HBN 434350E (нержв.сталь), HBN 334551 (нержв.сталь), HBN 884751 (нержв.сталь). Думаю, что найти можно и не только у BOSCHа. Просто сначала на мой взгялд правильнее все-таки определится с фирмой, которую считаете для себя надежной, поискать их каталог, и выбрать уже оттуда по всех характеристикам наиболее подходящий вариант, потому что функция "выдвижная тележка духовки" входит в разряд комфорта, и ее оснащаются не самые бюджетные варианты :улыб:
У меня лично выбор был между Гореньем и Бошем, и хотя Горенье считают большим пионером, Бош тоже совсем как не плох. Вообщем по тому, что было для меня более приоритетным, мне больше подошла продукция Боша, и с какого-то сайта мной был скачан каталог всей бошевской встройки, по нему более внимательно мной были изучены все характеристики и был сделан выбор, вот, если по какой-то причине Вас подойдет Бош могу выслать каталог на мыло. А больше по этой теме советов могут дать на форуме с бытовухой.
Очень ошибочное мнение про горение. Горение продается у нас в стране на эмоциях. Еще со времен Советского Союза все помнят что Горение - техника надежная. Но тогда у нас в стране была только отдельно стоящая техника. Но время идет и Горение тоже пошла на рынок встройки. И что они сделали? Они купили у Боша технологию 14-ти летней давности. Так же сотрудничали со SMEG. Что они проработали? Это дизайн. Пенифарино, Оранито. Но... Открываешь духовку и видишь убожество. Эмаль как на Лысьве, нет понорамного остекления двери и многие другие удобства.
При этом, опираясь на покупательскую базу еще с совка, они приняли волевое решение на рынке СНГ продаваться по цене БОШа. Хотя в Европе продаются дешево. Так что не пионеры они, а так себе...
valko_
Это не важно, пионер Горенье, или не пионер, у меня все равно Бош :миг: