Сколько стоит дизайн проект интерьера?
131755
194
Собственно вопрос в заголовке темы.
Квартира двушка хрущевка. Реально ли найти, чтобы цена и качество работы были адекватными? И где искать их господ дизайнеров:улыб:
VeTaLNSK
Дизайн стоит 400р за кв.м. На выходе толстая папка с рисунками и т.д.
По опыту, ко мне приходят люди с такими "я дизайнер, я так вижу" и смотрю на это художество и говорю.
Если делать 1в1, то цена будет 500000р, если немного по другому, то 200000р. Что Вы думаете люди выбирают?
По мне- это деньги на ветер, если их в обрез. Если Вы доверяете человеку и у него есть не только чуство прекрасного, но и конструктивное мышление- это очень хороший дизайнер.
VeTaLNSK
Заказывал дизайн 76 квадратов 3шки, отдал где-то в районе 20 тыров. Дизайнеров находил здесь , на форуме.
Считаю это немного лишней тратой денег, но: ты получаешь возможность увидеть, что можно сделать с конкретной квартирой конкретно для тебя(альтернативную твоей, точку зрения) и сделать как считаешь нужным.

Что поразило: дизайнеры смотрели квартиру, делали замеры и фотографии, но в проекте умудрились поставить ванну в том месте, где находится водопроводный стояк. вообще это epic fail.

ну, и "приятные" мелочи типа настенный светильник на высоте 1.5 метра от пола и "отодвинуть" стену длиной 4.4 метра на 10 см - я смотрел им в глаза и видел пустоту.

про 500 т.р. - чистая правда, по предложенному варианту независимый подрядчик оценил работы в ~500 т.р.
IEEE
Что поразило: дизайнеры смотрели квартиру, делали замеры и фотографии, но в проекте умудрились поставить ванну в том месте, где находится водопроводный стояк. вообще это epic fail.
У меня было значительно хуже - дизайнеры перепутали и на месте кладовки разместили туалет (естественно, без канализации) Вывод: нужно начинать контролировать на стадии набросков-почеркушек.:улыб:
Shimbun
дизайнеры перепутали и на месте кладовки разместили туалет (естественно, без канализации)
"как они это делают???" (с) :ха-ха!:
IEEE