и опять лжете, как и во многих случаях ранее ...Речь шла о заработной плате преподавателей, значит все, что пишется в топике имеет к ней непосредственное отношение, в том числе и те многочасовые недели, о которых Вы писали.
Вас уличили...Тоже мне прокурор нашелся! Да мне на фиг не нужно знать эти статьи закон - когда появится необходимость я прочитаю. Но я, в отличии от Вас, знаю как начисляется заработная плата преподавателя, о чем и пишу. Вы же не в состоянии решить элементарную задачку о начислении заработной платы в зависимости от нагрузки. Вот и занимаетесь высокопарными заявлениями о незнании кем-то законов, прикрывая незнание предмета спора, а именно методики начисления заработной платы преподавателя. Что толку с Вашего знания законов, если Вы не в состоянии решить элементарную задачку? Но тогда какой смысл об этом спорить? Прежде, чем спорить было бы неплохо изучить предмет спора, а то, ссылаясь на каких-то никому неизвестных людей, заметьте не на статьи закона или какие другие нормативные документы, а на высказывания людей, которые никто проверить не может, заявляете о многочасовой, более 36 часов в неделю, нагрузке преподавателей.
Вы в очередной раз пытались изменить тему ...Это как так? Разве тема топика не заработная плата преподавателя? Вы не размахивайте законами и мнениями никому не известных людей, которые, якобы, Вам нашептали о переработке преподавателей - Вы возьмите и разложите по полочкам методику начисления заработной платы преподавателя, хоть в школе, хоть в колледже - разница небольшая. Разница только в начислении стимулирующих надбавок, а начисление базовой части, зависящей от нагрузки, примерно одинакова. Слабо?
Да мне на фиг не нужно знать эти статьи закон - когда появится необходимость я прочитаю.Так об этом и шла речь - прежде чем писать на форуме, хорошо бы прочитать что-то о предмете, по которому высказываетесь. Или не высказываться, как и сделал Ваш оппонент, честно написавший, что по предложенному Вами вопросу он высказаться не может.
честно написавший, что по предложенному Вами вопросу он высказаться не может.Правда до этого он спорил по тому вопросу, по которому, как оказалось, не может высказаться - зачем, спрашивается спорил? Речь-то идет о зарплате преподавателя, а не о законе об образовании, знанием которого он хвалится.
не о законе об образовании, знанием которого он хвалится.Таки Вы, любезнейший, не указали, в каком месте была похвальба.
Из чего легко можно сделать вывод, что похвальбы и не было:)
А вот Вас неоднократно "ловили" на незнании того, о чём Вы высказывались, причём с указанием и Ваших высказываний и норм закона, не соответствующих этим высказываниям.
Т.е. опять ложь.
Интерсно даже стало, ради чего Вы постоянно лжёте.
Знаете, как отличить болтуна от профи? Болтун будет много разглагольствовать и трясти всякими бумажками, обвиняя собеседников в некомпетентности, оскорбляя и унижая их, но достаточно поставить такому человеку конкретную задачу, типа рассчитать зарплату преподавателю в зависимости от его нагрузки, так болтун сразу же начнет уводить разговор в другую сторону. И это при том, что тема разговора именно зарплата преподавателя. А не законодательство в области преподавателя.
как и сделал Ваш оппонент , честно написавший, что по предложенному Вами вопросу он высказаться не может.Ложь состоит в том, что кое-кто здесь пытается перевести тему топика о зарплате преподавателя к теме законодательства. И еще - кое-кто под несколькими никами пытается создать мнение, что несколько человек не согласны с тем, что я написал. Меня очень интересует: "Зачем он это делает?"
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
289128
227
Перерегистрация авто
92902
21
Красивые и счастливые мамочки 2012 года (часть 10)
279702
1000
MrGor
junior
У вузовских преподавателей есть подспорье во время сессий
touristjabberer
member
У вузовских преподавателей есть подспорье во время сессийтакое было и в СССР, но преподов, обирающих стьюдентов, было (в процентном отношении) немного и нормальные преподы брезговали общением с такими ... сейчас поборы почти (ИМХО) стали нормой
ViktoriyaDarkina
junior
Во-первых Вы сопоставляете количество студентов, так ведь и количество населения то разное, а? Ну вы сравнили, в России больше вузов потому что страна огромная, население большое - это не показатель. А в Европе уровень образования лучше именно из-за того, что оно платное, там некоторые после школы идут сразу на работу чтобы заработать себе на обучение, они к этому стремятся.
touristjabberer
member
А в Европе уровень образования лучше именно из-за того, что оно платноетаки
в Исландии - сбор в размере 100-250 евро.
в Германии - бесплатно в государственных вузах.
в Норвегии, Словении и Люксембурге плата за программы обучения не взимается.
в Финляндии бесплатно большинство программ обучения.
во Франции обучение на бакалавра стоит 188 евро в год, на магистра – около 259 евро, а в аспирантуре и докторантуре – 393 евро в год.
в Чехии бесплатно обучение на чешском языке, стоимость программ на других языках начинается от 1 тыс. евро за семестр
упер с какого-то сайта ...
найти контекстным поиском проблем не составит ...
а связь платности образования с его качеством несколько мифична ...
Dkm
experienced
Меня удивляют люди, которые берутся критиковать других людей, не испытав на себе их деятельности. Вы обвиняете преподавателей в дармоедстве, а я предлагаю вам самому пойти в школу или колледж и попробовать на себе, что это такое. ВУЗ - это совсем другое дело, не сравниваемое с работой в школе и колледже - там студенты уже взрослые, вы с пятнадцатилетними попробуйте. А ежели не желаете пробовать, так и не сыпьте обвинениями в адрес других людей, которые делают эту работу, иначе это будет просто пустозвонство.Хоть больше года и прошло с вашего сообщения, но тема конечно интересная. С одной стороны вы правы, в школе или колледже пятнадцатилетним донести что либо из знаний очень тяжело. Тем более мозг у многих атрофирован полностью. Но и 15-ти летних в колледжах очень мало. Основной контингент - 17-20. А это уже взрослые люди.
Но с другой стороны, сейчас работаю с почасовой оплатой в одном средне-специальном учебном учреждении. Работа мягко сказать несложная. А зарплата...ну для времени которое я посвящаю этому, нормальная.
Strannik1236
member
Знаете, как отличить болтуна от профи? Болтун будет много разглагольствовать и трясти всякими бумажками, обвиняя собеседников в некомпетентности, оскорбляя и унижая их, но достаточно поставить такому человеку конкретную задачу, типа рассчитать зарплату преподавателю в зависимости от его нагрузки, так болтун сразу же начнет уводить разговор в другую сторону. И это при том, что тема разговора именно зарплата преподавателя. А не законодательство в области преподавателя.Это проверенная тактика! Да в бытовой даже ссоре, если человеку не выгодно обсуждать проблему, он от нее уходит, начинает вспоминать что-то другое
тема разговора именно зарплата преподавателяо зарплатах:
в редакцию НГС.НОВОСТИ также поступили сразу два письма о задержках декабрьских зарплат в новосибирских школах
http://news.ngs.ru/more/2346483/
о зарплатах:В 38 субъектах РФ в течение 2015 года отмечено сокращение фондов оплаты труда в образовательных организациях. В 15 регионах наблюдались случаи задержки заработной платы работникам отрасли.
в редакцию НГС.НОВОСТИ также поступили сразу два письма о задержках декабрьских зарплат в новосибирских школах
http://www.ug.ru/archive/63163
у нас в стране задерживают и снижают зарплату исключительно учителям?
Der_Rentner
guru
{П. 9}
Мы получили декабрьскую зарплату в конце декабря, правда стимулирующие выплаты урезали заметно.
Мы получили декабрьскую зарплату в конце декабря, правда стимулирующие выплаты урезали заметно.
Der_Rentner
guru
Но и 15-ти летних в колледжах очень мало.Практически половина первого курса, да и 16-ти летние тоже не подарок. Легче работать становится начиная с третьего курса. Первый курс -самый тяжелый.
Работа мягко сказать несложная. А зарплата...ну для времени которое я посвящаю этому, нормальная.Это зависит от дисциплины, которую выведете.
Der_Rentner
guru
чем обосновали?Снижением фонда оплаты труда. Срезали стимулирующие хитро - ввели понижающий коэффициент. Получается, что преподаватель заработал, например, 200% стимулирующих надбавок, понизить этот процент нельзя, так на сумму этих выплат ввели коэффициент 0,7.
Alippa
нет статуса
Зря они так поступили. Могут получить в ответ итальянскую забастовку.
Der_Rentner
guru
Могут получить в ответ итальянскую забастовку.А процесс уже начал свое движение. Хотя, если министерство срезало фонд оплаты, то директору деваться нЕкуда. Это скорее всего не только у нас.
Alippa
нет статуса
Печально всё это. ведь выпасть из доверия сотрудников очень легко. а потом..."единожды солгавший..."(с)
Der_Rentner
guru
...выпасть из доверия сотрудников очень легко. а потом..."единожды солгавший..."(с)Да плевать им.
Alippa
нет статуса
уверены. что "бабы им еще учителей нарожают?"(с)
Der_Rentner
guru
уверены. что "бабы им еще учителей нарожают?"(с)Живут сегодняшним днем. Дело в том, что сегодня руководство назначается не из коллектива, а направляется сверху, порой не имея даже педагогического стажа... Да и сам факт, что среднее профессиональное образование относится не к минобразования, а к минтруда тоже не мало говорит.
Alippa
нет статуса
была бы у нас Москва за окном - я бы наверное плюнул на месте учителя и стал частным преподавателем. Все едино от тебя нужно вывести на ЕГЭ, но хоть посредников и начальников меньше.
Der_Rentner
guru
Все едино от тебя нужно вывести на ЕГЭ, но хоть посредников и начальников меньше.А что делать преподам спецдисциплин? Остается только за деньги выполнять студенческие работы для лентяев. В студенческие годы я этим иногда калымил. Сейчас лень клиентов искать.
Да и начальство понимая ситуацию сильно не напрягает - лишь бы бумаги были в ажуре, но это уже другая песня, еще более смешная.
appellant
member
за деньги выполнять студенческие работы для лентяевотсюда (во многом) и презрение к образовательным документам ...
Dkm
experienced
Дисциплина техническая, 3 и 4 курс. 95 % студентов представляют из себя "Ничто". Нет ни желания, ни видения себя в будущей профессии. Им всем "зачем то" нужен диплом. А зачем, они объяснить не могут. Так надо, без диплома никуда, говорят они. Но работать не хотят.
Дисциплина техническая, 3 и 4 курс. 95 % студентов представляют из себя "Ничто". Нет ни желания, ни видения себя в будущей профессии. Им всем "зачем то" нужен диплом. А зачем, они объяснить не могут. Так надо, без диплома никуда, говорят они. Но работать не хотят.об этом уже много раз говорили ...
в том числе и на этом форуме ...
вот, например, в ветке "урезать нужно в пять раз !": "работодатель не предъявляет никаких требований к профессиональной подготовке работника, но требует наличие диплома о ВО (обычно без уточнения специальности, прописанной в дипломе) ..." ...
и вне зависимости от наличия/отсутствия желания работать стьюдент понимает "луТШе пАлучить дЕплом" ...
да и время надо как-то занять ...
опять же, общение со сверстниками ...
Вот и они мне потом также говорят, что работодатель предъявляет требования о наличии диплома.
На что я им замечаю, что все это полная ерунда, но при одном условии, если вы не собираетесь работать по специальности... Ну согласитесь, кто возьмет человека работать на СТО, выполнять ремонт ДВС, если у него диплом электромонтера по обслуживанию электроустановок?
Из раза в раз твержу, что сейчас надо себя зарекомендовать на производственной практике, чтобы эта организация взяла вас на работу.
Больше половины говорит, что по специальности работать не хотят. Ну так тогда учеба теряет всякий смысл. Опыта нет, желания работать по специальности нет. Поэтому у них путь таков: сначала неквалифицированный труд, а потом, когда мозги повернуться в нужное направление - то и о дипломе вспомнят, и о том, что надо было учится.
На что я им замечаю, что все это полная ерунда, но при одном условии, если вы не собираетесь работать по специальности... Ну согласитесь, кто возьмет человека работать на СТО, выполнять ремонт ДВС, если у него диплом электромонтера по обслуживанию электроустановок?
Из раза в раз твержу, что сейчас надо себя зарекомендовать на производственной практике, чтобы эта организация взяла вас на работу.
Больше половины говорит, что по специальности работать не хотят. Ну так тогда учеба теряет всякий смысл. Опыта нет, желания работать по специальности нет. Поэтому у них путь таков: сначала неквалифицированный труд, а потом, когда мозги повернуться в нужное направление - то и о дипломе вспомнят, и о том, что надо было учится.
цивилист
activist
Сколько стоит труд учителя в России и в других государствах
http://www.rosbalt.ru/infographics/gallery/432/
http://www.rosbalt.ru/infographics/gallery/432/
Если девальвировать рубль еще раза в 2, то в баксах учитель еще и должен останется и не толь только учитель, но и мы все
Больше половины говорит, что по специальности работать не хотят. Ну так тогда учеба теряет всякий смысл.А эти студенты вообще работать хотят? ( да и не только студенты ) Сейчас вызы и техникумы выполняют роль не только обр. учреждений. Но и "подросткового сада" где народ проводит свое время не болтаясь на улице и вроде как набираясь ума. Ведь что бы получить диплом все равно нужно как-то учиться и суетиться.
Оказывается для того чтобы получить диплом, нужно просто ходить и делать вид что диплом нужен. Остальное сделают за вас преподаватели. Успеваемость студентов это стимулирующие выплаты преподавателю.
проще тогда в переходе метро купить...и дешевле
кого сейчас корочкой удивишь и кто тебе за это денюшку заплатит?
кого сейчас корочкой удивишь и кто тебе за это денюшку заплатит?
Складывается ощущение, что родителей у таких детей не было никогда. Никто им ничего не объяснял. Сегодня был диалог с таким студентом. Говорит, что работать по специальности не будет, поэтому неинтересно учиться. На резонный вопрос, зачем тогда сюда пришел, отвечает, что на завод не берут без диплома, без любого диплома.
Таких бы отчислить давно, да только это деньги, которые колледж не получит, вот и тянут до последнего. Поймут конечно такие студенты кое-что, но потом, когда поздно будет что-либо менять.
Таких бы отчислить давно, да только это деньги, которые колледж не получит, вот и тянут до последнего. Поймут конечно такие студенты кое-что, но потом, когда поздно будет что-либо менять.
Интересно, что когда с ними разговариваешь в ходе интервью на собеседовании, то они искренне уверены. что их всему научат тут, на месте, "у станка" и на все про все у них один ответ: "легко обучаем, огромное желание научиться. а потом работать и зарабатывать" и когда ему/ей отвечаешь. что здесь учить их некому -тут работать нужно, легкообучаться нужно было в учебном же заведении - в глазах видишь обиду на тебя и недоумение)))
AlwaysSlim
member
Почему поздно? Хоть в вуз, хоть в ссуз можно и в 25 поступить. А отрицательный опыт юности тоже полезен. Не все могут учиться на чужих ошибках.
Dkm
experienced
Поступить то можно, только за чей счет банкет? Человек 25-30 лет от роду, сидящий на шее у родителей, вызывает сочувствие. Ладно девушка, а если парень? Да и в основном такие учащиеся обманывают и себя, и родителей. Сначала они говорят, что их не берут на работу потому что нет специальности. Потом после получения оной говорят, что нужен опыт. В итоге все сводится к работе не по специальности и к не реализованным знаниям, которые якобы получались в обр.учреждении.
Der_Rentner
guru
...и когда ему/ей отвечаешь. что здесь учить их некому -тут работать нужно...Не знаю, как сейчас, но когда я пришел работать по распределению (помните, что это такое?) на завод, то там я много чему научился, и порой от простых рабочих. И я не считал зазорным с ними консультироваться.
Alippa
нет статуса
Помню, но одно дело расставить запятые и исправить ошибки в уже написанном в ВУЗе тексте и совершенно иное когда перед тобой ложиться чистый лист, не считая "ценного" опыта подработок в общепите и ритейле
Моя первая начальница наоборот была рада, что я до нее ни где не работала...считая, что переделывать человека сложнее, чем научить с чистого листа.
проще тогда в переходе метро купить...и дешевлеВот если бы не видел людей, которых за такое по-тихому увольняли для их же блага, сам бы купил. Я вот один из тех, кому корочка нужна, чтобы была.
кого сейчас корочкой удивишь и кто тебе за это денюшку заплатит?
цивилист
activist
любопытно...
{Исправлено неправильное оформление ссылки. Пункт 9, хронический. Предупреждение.}
Помимо одних ссылок в сообщениях, необходимы и Ваши рассуждения, пояснения и т. д.
{Исправлено неправильное оформление ссылки. Пункт 9, хронический. Предупреждение.}
Помимо одних ссылок в сообщениях, необходимы и Ваши рассуждения, пояснения и т. д.
partnership
activist
думаете, что выдавать аттестаты лицам, набравшим 24 балла по русскому языку и по математике - это лучше ?прочитал, что «энергичный» учитель всегда найдет возможность найти прибавку к зарплате ...
полагаете, что есть основания получать зарплату тем, кто "выучил" обладателей этих баллов ?
почему-то вспомнилось, что кто-то уже высказывался, что хорошего врача народ прокормит ...
а вот ответа на вопрос, какими методами учитель будет повышать свое благосостояние, не увидел ...
хотя наиболее частые ответы на этот вопрос слышал - благо несколько лет проработал в НГПУ ...
partnership
activist
вместо ментов, зарплату высокую учителямг-н председатель правительства высказал несколько иную точку зрения ...
partnership
activist
г-н председатель правительства высказал несколько иную точку зрения ...г-н председатель правительства порекомендовал недовольным зарплатой учителям идти в бизнес.
что порекомендовали (в смысле - куда идти) недовольные зарплатой учителя г-ну председателю правительства в СМИ не было указано ...
partnership
activist
г-н председатель правительства высказал несколько иную точку зрения ...кстати, г-н председатель правительства напомнил, что зарплата учителя была низкой и в СССР ...
не доверяющие г-ну председателю могут вспомнить слова героя классического новогоднего фильма ...
а вот данные по другим странам:
«Ъ» выяснил, что во многих государствах зарплата педагогов выше выплат полицейским. Это характерно и для развитых, и для развивающихся стран.
В Греции они, например, больше на 61%, в Нигерии на 35%, во Франции — почти на треть (на 28%), в Швейцарии на 23%. В США разница составляет 10% в пользу учителей, в Германии доходы педагогов и силовиков почти равны. Меньше полицейских работники образования получают в Аргентине, ЮАР, Испании, Гонконге — разница составляет от 15% до 4%.
ТОП 5
1
2
3
4