*Berg*
А лично для меня, увы, альтернативы нет:(
Matrix_Agent
Не спрашиваю почему, но не все так грустно, у каждого - есть свой + . Только я почему-то их не нахожу, кроме как круглосуточная работа сего заведения.:улыб:
Matrix_Agent
Спасибо.
А инетерсно на выкладку и на кассы - разных людей изначально нанимают? На выкладку можно было бы и отдельных поставить - труд имхо не особо квалифицированный, зп не обременительная для магазина:)
Вот и я про то же наняли бы отдельных людей кто будет отвечать за выкладку, так нет они и здесь сэкономят
*Berg*
[Если лично вас обидел - извините, не хотел, сказал все что думаю, факты вещь упрямая. Заработать репутацию тяжело, а потерять - раз плюнуть.
Меня вы никак не обидели, мне все равно что вы думаете проэту сеть магазинов.
пассажир
Язвить не буду, но все же - лично я бы обиделся, если про мою контору так. Значит вы в курсе всех внутренних траблов и признаете что они есть ?
*Berg*
я бы обиделся, если про мою контору так
Так к слову: когда я устраивался на работу, там в анкете было такое задание типа дано 10 пунтков (зарплата, карьера, отношения в коллективе, престиж канторы, еще что-то уже не помню) и соответственно надо было по приоритетам расставить все эти пункты, ну дык я поставил пунк престиж канторы на 4-е место снизу. Анкету естественно никто не читает, это понятно, но в принципе глупо задавать кладовщику такой вопрос.
П.С.Не квартал мой работодатель
П.С.С. Естественно имхо!
EWG_DCLXVI
Анкету естественно никто не читает, это понятно, но в принципе глупо задавать кладовщику такой вопрос.
Может контора хочет что бы персонал работал по принципу команды ? Был так сказать психологически совместим.:улыб:
*Berg*
[цитат Значит вы в курсе всех внутренних траблов и признаете что они есть ?
Ну насчет всех я конечно не в курсе, а о тех которых знаю конечно признаю.
я уверен что они есть в любой другой сети магазинов и частной лавочке просто там всего этого может меньше. Вообще все идет сверху от начальства в офисе, вот еще один пример:
вас нанимают на работу и обещают зарплату около 6,5 в месяц, но они не говорят про все те вычеты которые будут (недостачи, инкогнито) и в итоге от зарплаты остается 4-5т.р.
пассажир
Вычеты и недостачи в торговле есть всегда, только это не сильно афишируют при приеме на работу, с этим я с вами полностью согласен. Ну а то, что рыба гниет с головы, тут и говорить не о чем, опять правы.
пассажир
[цитат Значит вы в курсе всех внутренних траблов и признаете что они есть ?
Ну насчет всех я конечно не в курсе, а о тех которых знаю конечно признаю.
я уверен что они есть в любой другой сети магазинов и частной лавочке просто там всего этого может меньше. Вообще все идет сверху от начальства в офисе, вот еще один пример:
вас нанимают на работу и обещают зарплату около 6,5 в месяц, но они не говорят про все те вычеты которые будут (недостачи, инкогнито) и в итоге от зарплаты остается 4-5т.р.


Наверное стоит подумать о квалификации кадров, отних все зависит и прибыль и отношение людей. В Квартале сама служба персонала некомпетентна и соответственно народ принимают такой же подстать себе.

Контролер, потому как именно этот человек отвечает за порядок в магазине и следит за его соблюдением, должен быть фигурой незаметной и проявляться только тогда, когда есть проблемы.
Кассир это ответственная должность, потому как человек работает с наличными и отвечает за высокотехнологичный дорогостоящий кассовый аппарат и безграмотный , без соответствующего образования человек не может на нем работать по определению, тем более девочка-блондинка 18 лет, у которой еще сиськи-письки на уме.
Администратор магазина, это лицо магазина, потому как директора заняты своими вопросами и им не до покупателей это точно. Вот этот самый администратор должен организовать всю работу магазина, естественно у него не хватает времени.
Продавец это тоже не человек с санитарной книжкой а профессионал, который разбирается в ассортименте и правильно умеет организовать рабочее место.
Товаровед в частности и в целом тоже должен быть с мозгами , знать товар и уметь правильно организовывать заказ товара и следить за выкладкой товара в торговый зал.
Грузчик это не алкоголик с соседней помойки а человек желательно с образованием, аккуратный и способный выдерживать физические нагрузки.
Квалифицированных кадров в магазинах КВАРТАЛ нет. Я не говорю про единичные случаи, в каждом магазине есть люди которые хорошо, добросовестно работают. Многие их уважают, но нельзя вытащить магазин на одном человеке. А про недостачи и прочее все просто их делают сами сотрудники магазина за счет уровня своей квалификации и халатного отношения к работе. Про воровство покупателей мы не говорим, потому что в проверку это заложено и опять же зависит от квалификации контролера. А если контролер ночью не в зале и не за монитором, а трахает кассира это уже другой коленкор.

По поводу скидок и процентов, настроено все правильно, просто вы забываете, что компьютер это машина а не человек, поэтому она пишет на чеке то, что есть на самом деле. Попробуйте к примеру взять скидку в 5 % с 1 копейки и далее по аналогии.

По поводу хозяина сети магазинов Квартал, глупо говорить о том, что и так понятно. Вы уж простите, но вы для Кожемякиной не клиенты, вы бабки и дедки которые приносят бабки и как бы вы не ругали сеть , вы будите ходить в этот магазин... не вы так другие. Много можно говорить и хорошего и плохого, только от этого не изменится ничего - просто все привыкли именно так а не иначе. У нас в магазинах стоят компьютеры вместо счет и сканеры и еще куча электроники, только в сознании людей она все по старинке - на счетах да с русским матом. А задуматься над тем, что тебя там никто не держит - не нравится уходи, мы не можем, потому как это выше нашихх сил - получится, что мы сами по сути виноваты во всем этом. А признать своих ошибки может только сильный человек, а таких среди единиц единицы.:миг:
Лилу
Я до конца недочитал слишком много букв.
Что вы хотели все этим сказать?
Лилу
Я до конца недочитал слишком много букв.
Что вы хотели всем этим сказать?
Лилу
вы все так умно написали. Тока одЫн проблем есть.
Если нанимать персонал в магазины строго руководствуясь перечисленными требованиями, то средняя зарплата (без учета топ-менеджеров) в сети должна быть тыс. 15, а то и 20.
Поскольку ответственные, с образованием и т.д. при минимальном желании меньше в Новосибирске не зарабатывают.
И какие тогда должны быть в таких магазинах цены?
cambrioleur
вы все так умно написали. Тока одЫн проблем есть.
Если нанимать персонал в магазины строго руководствуясь перечисленными требованиями, то средняя зарплата (без учета топ-менеджеров) в сети должна быть тыс. 15, а то и 20.
Поскольку ответственные, с образованием и т.д. при минимальном желании меньше в Новосибирске не зарабатывают.
И какие тогда должны быть в таких магазинах цены?
Администраторы точно получают там около 15 ... это если без вычетов за косяки про остальных незнаю честно ...

а про цены в магазине, если повысить заработную плату и поднять качество обслуживания, это привлечет свежий поток покупателей. Смотрите, что получается - примерно половина ругает ассортимент и вторая половина ругает хамов сотрудников.

При своевременной оплате поставщикам будет необходимый ассортимент, а не эта ихняя "1001" позиция о которой кричит хозяин сети.
При должной оплате сотрудникам будет необходимое качество сервиса, что решит вопросы в обслуживании:
1. никто не хамит покупателям.
2.быстро обслуживают и даже в часы пик нет больших очередей.
что сразу увеличит продажи.

Если учесть что в сети накрутка на товары идет от 30 до 70 % подумайте что выгоднее ? увеличить з/п сотрудникам и уменьшить процент текучки кадров на 70% (а эти кадры еще нужно обучать, потому что оборудование высокотехнологичное и навыков работы с ним нет) и при этом еще получить еще до 40 % покупателей, тех что не довольны ассортиментов и обслуживанием ... так что про з/п не надо ... к тому же , подписывая договор (контракт, соглашение) ты подписываешься под те деньги что там написаны ДОБРОВОЛЬНО и ОБЯЗАН за эти деньги работать добросовестно, а если ты или твой сменщик недобросовестно выполняет свои обязанности будь добр или молчи и плати с з/п или чтото меняй. Указывай начальству на недочеты в работе старайся работать так чтобы формально и по факту нечем было тебя задеть и снять с тебя премию и тогда ты получишь именно те деньги , которые прописаны в договоре.
Хочется внести и свои "пять копеек" за "пакетик".

Магазин на перекрестке Станиславского/Степная:
1.Четыре раза брал товар негодный к употреблению из них три раза ругался с администраторами магазина.
2.С отделом тортов/салатов/колбас/куриц (там один закуток) такая же ситуация как описано выше - продавцы делают вид, что меня нет или крайне сосредотачиваются на покупателе, который еще не выбрал товар.
3.Ценовая политика тоже не радует, хотя если бы не пункты 1 и 2 до сих пор иногда бы заглядывал в этот магазин (сейчас в этом районе можно затариться по ценам ниже процентов на 10%).
4.Все бы ничего: не нравиться - не ходи. Не нравится - не хожу. Но тут очередная беда: машины поставщиков при разгрузке перекрывают весь тротуар по улице Степной из-за чего просто невозможно пройти. Приходится лезть на дорогу, а это не сельская грунтовка - там машин хватает, а если ты с коляской или с санками, то вообще превращается в экстремальный вид спорта.
Вот по этой последней причине и из-за первых трех тоже очень желаю магазину "Квартал" освободить занимаемое помещение в чем очень бы поспособствовал ибо недовольство народа уже подступает к КРАЙНЕЙ черте.

PS Единственно, что радует в этом магазине - девушки кассирши, весьма приветливые - желаю им перейти в "Быстроном":улыб:
Zlork
Два раза травился продуктами из Квартала, что на Таковой, во второй раз вместе с женой. Сначала я съел колбаски, часиков через пять она, так примерно нас и отпустило на следующий день. В Квартал хожу от безысходности, когда закрыт Мегас.Но, например пиво там брать можно, а что пиво как пиво...........
Zlork
продавцы делают вид, что меня нет или крайне сосредотачиваются на покупателе, который еще не выбрал товар.
постоянно сталкивался с этим в квартале на красном 13
zaara
Два раза травился продуктами из Квартала, что на Таковой, во второй раз вместе с женой. Сначала я съел колбаски, часиков через пять она, так примерно нас и отпустило на следующий день.
Я взяла йогурт перед тренировкой (от безысходности, тк по пути только Квартал) и он был пропавший :зло:
Babe
Внесу свою лепту про Квартал на Каменской (рядом с Буратино) - про него вроде бы не писали исчё :ухмылка:
Во-первых открыли его на месте булочной советского типа, где всегда был клёвый хлеб. Думали, ну ладно, хлеб щас везде поганенький, ну хоть круглостуточный магазин будет :tease:.
Ни фига. Месяца два поработал как круглосуточный, и всё - до 10 вечера (кстати в округе так и нет ни одного круглосуточного - в Зёбру идти далеко и дорого... :хммм:)
Но самая жуть, конечно, внутри. Всё стоит так, чтобы люди не прошли. Выбираешь фрукты, а народ скапливается...
А охранники, вообще, прикол, - приклеется и ходит.
Поход в магазин ИМХО должен быть маленьким праздником :secret:, а тут - душное, тесное, неопрятное помещение, надсмотрщики, очереди, продавцы-сомнабулы. Так что самый завалящий холидей для нас - просто мечта:миг:
Полинка
нп

Интересное кино. Идет реклама "Купите больше по накопительной скидке квартала и получите 100 000 руб.". Вместе с тем в Квартале возле стадиона Спартак надпись " по накопительным дисконтным картам совершать покупки не более 5 раз в неделю".
Молодцы, ничего не скажешь.
Hilda
тоже наболело. Квартал на Выборной, тоже единственный магазин работающий после 23-00. Печально. Крошечные проходы, почему-то вечно загороженные тележками с товаром. Очереди в кассу - похоже фирменный знак сети. Чеки правда не проверяла, теперь буду это делать. Предновогодняя акция запомнилась фразой - "целый год ходить в магазин бесплатно"... Услышав это ребенок сделал испуганные глаза - а что, с тех кто не выиграет будут за вход деньги брать?.
Надеюсь что с развитием района придет к нам ещё какой-нибудь круглосуточный магазин. А в Квартал - только совсем от безвыходности
Elly
Предновогодняя акция запомнилась фразой - "целый год ходить в магазин бесплатно"... Услышав это ребенок сделал испуганные глаза - а что, с тех кто не выиграет будут за вход деньги брать?.
А еще со всех (и выигравших и проигравших) будут деньги за выход брать! :ха-ха!:
Hilda
НПП. Я по поводу "Квартала" на Красном проспекте 70. Сегодня пошла купить ребенку молока... Стоит не более 7-8 пакетов с датой изготовления .. 06.02.07. Я понимаю, что сегодня суббота, что все хотят отдохнуть, но что за "совковое" отношение к работе???? Про узкие проходы, очередь в одну работающаю из четырех кассу, недотепистый персонал я молчу. Это, видимо, визитная карточка этого магазина.
Elly
А круглосуточный есть. На Поселке "Лодья" называется. Очень приличный супермаркет.
Wert55
НПП. Про узкие проходы, очередь в одну работающаю из четырех кассу, недотепистый персонал я молчу. Это, видимо, визитная карточка этого магазина.
+1
:live:

На ДК Горького был один Квартал, который отличался проходами, где не могут разминуться два человека, теперь в 100 метрах от этого открыли еще один. В нем НОУХАУ - нет карманов, где люди могут пропустить друг друга. Так чта..... да, еще он отличается кривыми нелогичными проходами. Т.е. зашел и быстро побежал, иначе сзади идущие просто застопорятся или затопчут....

:death:
Wert55
Когда-то имелся печальный опыт работы в подобных магазинах после этого к ним за покупками не хожу и друзьям не советую (опасно для здоровья ). На просроченной продукции просто меняют срок годности ( там для этого даже спец. отдел имеется) причем почти на всей. Так что это русская рулетка (повезет не пронесёт).
И вообще чем крупней сеть тем больше беспорядку научно доказанный факт. Кто постоянно ходит в такие магазины присмотритесь к продавцам (каждый раз новые лица) , текучка сумасшедшая . Откуда взяться порядку.:хммм::а\?:
tihka
Мне кажется это распростроненная практика - менять дату изготовления. Точно видела как этим занимались в Холидее, не стесняясь, на глазах у изумленной публики. При чем работники , как Вы их называете "специального отдела" , той самой изумленной публики даже и не замечали.
karapyzina
а, я тоже такое видела в ТЦ Академгородка, жуть просто! Хозяева бессовестные, но сами наверное тоже нарвутся где-нибудь на такой "свежий" товар, поймут возможно что так нельзя делать:улыб:
ghbdtn
Думаю не поймут.
Если нарвутся, то просто будут аккуратнее.
karapyzina
В этом вы абсолютно правы до 95% крупных сетей супермаркетов этим занимается. А сейчас уже даже не стесняются (печально) год назад хотя бы делали это за закрытыми дверями . А что больше всего изумляет что абсолютно не бояться менять сроки годности, даже на тортах (отравиться можно не слабо). Что самое печальное приценденты уже были , правда, до суда дело не дошло (оно и понятно скандалы никому не нужны, проще откупится).
ghbdtn
Владельцы магазинов по др. магазинам (продуктовым) не ходят. Зачем? Они берут продукты у себя же (дешевле),но только свежие( уж они то знают что можно есть а что не стоит).
Так что им не доступно простое человеческое счастье поваляться месяцок другой в инфекционном отделении городской больницы ,в общей палате.( В связи с чем выражаю им свои соболезнования по этому поводу) :umnik:
tihka
ну не всегда же они привязаны к своему магазину, в путешествие с собой всё не возьмёшь, так что не огорчайтесь :ухмылка:
tihka
ну не всегда же они привязаны к своему магазину, в путешествие, например, с собой всё не возьмёшь, так что не огорчайтесь :ухмылка:
ghbdtn
Не всегда-это факт! А если рыбак рыбака видит из далека. Думать о высшей справедливости приятно , но бесперспективно. :tease:
serega
ага, а дома их стирать и сушить. и приходить с такими мятыми и облезшими:улыб:
и долго так их доставать и разворачивать над кассой и из них крошки и мелкий мусор будут сыпаться......
Wert55
НПП. Я по поводу "Квартала" ....Про узкие проходы, очередь в одну работающаю из четырех кассу, недотепистый персонал я молчу. Это, видимо, визитная карточка этого магазина.
У нас а Академе открыли в 2006 году целых 2 Квартала( недалеко друг от друга) Мы так ждали открылия супермаркетов. А зря. Просто не знали, что Т А К О Е "Квартал". Такое разочарование.
Кстати на возмущение покупателей узкими проходами,ассортиментом, высокими ценами и "совковым" обслуживанием работники зала отвечают, что все недостатки временные и скоро все образуется. Оказывается ждать то нечего. Просто это такой корявый магазин. :хммм: :death:
Magma
Не читала весь топик, но все-таки интересно, а ответ руководства сети магазинов "Квартал" есть где-нибудь? Вроде бы форум для этого и создан. :а\?:
Magma
Вы и вправду так считаете :ха-ха!:

форум это такая "курилка", куда народ приходит потрепаться. Кто поумнее - просто обмениваются информацией. А прочие жалуются друг другу на жизнь. Но жизнь от этого лучше не станет
cambrioleur
Вы и вправду так считаете :ха-ха!:

форум это такая "курилка", куда народ приходит потрепаться. Кто поумнее - просто обмениваются информацией. А прочие жалуются друг другу на жизнь. Но жизнь от этого лучше не станет
О! наконец-то я теперь знаю, что такое форум и кто и для чего сюда ходит, а еще как определить того, кто поумнее! :secret: Может еще расскажете, КАК сделать жизнь лучше, вы то точно знаете КАК.
Magma
Квартал на Сиб. Гвардейцев, 55.
минусы:
1. АССОРТИМЕНТ... постоянно нету сигарет (причем довольно распостраненных марок... мальборо лайт и т.п.) уже смирился.. покупаю в Гиганте, но когда бываю в квартале все равно спрашиваю.. для интересу... уже больше недели нету (чем у них там отдел закупок занимается хбзнал)..
летом напрягало частое отсутствие семечек (ну любим мы их погрызть ..).. причем когда завозят - раскупают все моментально .. буквально за день.. а потом в течении недели на стенде лежат никому не нужные чипсы (ну ни разу не видел что бы их кто то брал :dnknow:)
2. Работа колбасно-салатно-кондитерского отдела.
в основном на весь отдел работает один замученно-замордованный (видно по лицу) продавец... которого хрен дозовешься.... а если судьба занесет тебя после 10вечере в квартал... то и этого продавца уже не видать... приходиццо бегать по магазину и разыскивать его :death:
3. Кассиры.
Детский сад в натуре... ну понятно что молодые девахи... но блин на работе надо работать... тобишь обслуживать клиентов... а не переглядываться и обсуждать предстоящий кураж с кучкой подростков-хахалей попивающих пивко стоя рядом с кассой.
вот так... насчет контролеров вроде бы не замечал что кто то по пятам ходят... обычно стоят за пределами торгового зала... рядом с кассой с видом Джеймсов Бондов и чешут языки с кассиршами...
4. Промоушнакции. Бывают проводяццо и обязательно сразу несколько.... тогда в магазине точно не протолкнуццо.. а что бы протиснуться к ячейкам с вещами.. приходится распихивать ни в чем не повинных девушек промоутеров :dnknow:

вроде бы и все... про очереди в кассы здесь говорилос очень много... это действительно так... днем работают почти все кассы ... хотя работают-это сильно сказано... народу днем обычно не сильно много... и в основном кассиры отдыхают... зато вечером в часы пик остаются всего 2 кассы :death:


ну а из плюсов .. разве только что близость к дому...
attika
На последнего...
В наших краях Кварталов несколько. Соглашаюсь с теми кто говорил про Кварталы на ДК Горького - что один, что другой... На Учительской, 19 недавно открыли новый Квартал - там раньше был какой-то другой гастроном. Квартал купил его вместе со всем оборудованием, и похоже, даже с персоналом... С полным букетом всего того, о чем уже писали...
На О. Дундича, 25 площади побольше, ассортимент пошире... Но опять - полный бардак... В частности, корзину на входе никогда не найти...
Но, что интересно, могу назвать и хороший пример. Новая Заря, 39а. Продавцы работают. Контролеры работают. Администраторы работают.
Так что, похоже, в этой сети все зависит от руководства конкретного магазина. Что, конечно, для всей сети в целом большой жирный минус...
wowik_2
Начальники "Квартала" на углу Учительской и О.Дундича! Проследите что-бы прилавки у касс, куда выкладывается товар, хотя-бы иногда протирали влажной тряпочкой... Стремно на них даже смотреть :death:
И замените тормозных девок на кассах!!
Hilda
А кто знает, как получить в квартале дисконт?
assistant
А кто знает, как получить в квартале дисконт?
Якобы купить товаров на 500 р. НО я вчера вот купила на 700 (а карту у меня украли недели два назад с кошельком), и барышня мне не предложила оформит карту (я обиделась :() .. Но в Квартал я не особо часто хожу, так, что и фиг с ней...
Yvette
Сегодня тоже купила на 600р, спросила про карту, а мне сказали, что пока что у них нет...
assistant
Как-то у них закончились пакеты, потом стали продавать по 5 коп. :ха-ха!: теперь закончились карты, скоро и их начнут продавать видимо за 500 руб.
Ибн-Хатаб
Вчера на Блюхера купил товара на 790р, дали карту на 500р, на остальной товар (390р) уже дали скидку. Вообще, при всех вопросах (коих бывает немала) зову администратора или директора - решают как миленькие. Хотя лучше чтобы вопросы не возникали вапче. :cray-1:
БомЖови
зря вы девочек тормозами обзываете, главный тормоз у них администратор, которая может прийти забирать деньги, когда в очереди на кассу человек 10 :ха-ха!:

Объявляет: эта касса не работает. И что делать человеку который был на этой кассе первым? Вставать в другую очередь 30-ым? Я оставила корзину с уже подтаившим мороженым и поплелась в Сибириаду. и больше в "Квартал" на пересечении Учительской и Д.Давыдова ни ногой, хотя там вкусный хлебушек продается (Восход-Бейкер, кажется)
kia 1977
Знаете, мне побоку внутреннние проблемы данного предприятия торговли - я вижу то что на поверхности - кассирши тормозные, причем в очереди я был вторым и никакого администратора, забирающего деньги я не видел....
Почему-то в некоторых других магазинах девченки на кассах намного шустрее, а в квартале видать специально ТАКИХ берут.. :death: