На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
katerina_s
veteran
Кассиры всегда предлагают большие платные пакеты, однако бесплатные лежат в свободном доступе. Если Вы не желаете приобретать платный пакет, Вам обязаны упаковать в бесплатный.Предлагать тоже можно по-разному. Не могу понять зачем мужчине, который стоял перед нами с бутылкой и палкой колбасы предлагать платный пакет, если очевидно, что все прекрасно упакуется в бесплатный? Или это такой "ненавязчивый" сервис...
Стали упаковывать с января. По долгу службы бываю там (чаще на Ипподромской) 2 раза в неделю. Кассиры упаковывают не только мне, но и всем покупателям. Была вчера - аналогичная история.
Предлагаю, дабы не разводить здесь диспуты немого с глухим, просто запоминать фамилии кассиров, которые нарушают правила и сообщать о них мне.
Заранее спасибо
Предлагаю, дабы не разводить здесь диспуты немого с глухим, просто запоминать фамилии кассиров, которые нарушают правила и сообщать о них мне.
Заранее спасибо
katerina_s
veteran
А как Вы прокомментируете то, что упомянутому уже мной мужчине перед нами, колбасу пробили не по той цене, которая стояла на ценнике, а по другой, ссылаясь на то, что она уже подорожала? Присутствующий при этом администратор мог, как минимум, извинится за нерасторопность магазина в замене ценников.
Давно ли Вы там были? Кассиры товары упаковывают. Обязаны.Мегас посещаю со дня его открытия. Ни разу там никто не упаковывал покупок . Даже неоднократно были скандалы, именно на тему: почему не упаковываете?
Хотя наличие закона не исключает его нарушения.
Бейка
activist
А что тут, извините, комментировать?
Со своей стороны могу лишь и посоветовать требовать продажи по той цене, которая указана на ценнике.
Со своей стороны могу лишь и посоветовать требовать продажи по той цене, которая указана на ценнике.
А что тут, извините, комментировать?Надо посоветовать КАК требовать, а то, что требовать нужно и так все знают.
Со своей стороны могу лишь и посоветовать требовать продажи по той цене, которая указана на ценнике.
А насчет этого лучше проконсультироваться с сотрудниками Роспотребнадзора
Сейчас читают
зимнее время
213440
1000
Ronde de nuit
78395
1039
Мартовский кошачий дозор))
150491
1000
А насчет этого лучше проконсультироваться с сотрудниками РоспотребнадзораЯ понимаю, что не с вами. Точно так же не понимаю, зачем сообщать вам о нарушениях среди кассиров. Явно не ваша компетентность на что-то влиять.
Здесь я могу с Вами поспорить. Однако обнародовать информацию не имею права.
Поэтому еще раз призываю - давайте общаться конструктивно.
Поэтому еще раз призываю - давайте общаться конструктивно.
Поэтому еще раз призываю - давайте общаться конструктивно.Конструктивно - это хотя бы давать конструктивные советы и не теоретические, а те, которые можно использовать на практике. Раз уж вы имеете какое-то отношение к Мегасу.
Очевидно, что спорить и доказывать здесь что-то бессмысленно. Не ровен час и на личности можно перейти.
Пусть будет Ваша правда - и сообщаю я лишь теорию. Однако давать здесь семинары на тему: "Как отстоять свои права в моем родном магазине" я не уполномочена. Пусть этим занимаются соответствующие организации.
Могу лишь "теоретически" принести свои извинения.
Пусть будет Ваша правда - и сообщаю я лишь теорию. Однако давать здесь семинары на тему: "Как отстоять свои права в моем родном магазине" я не уполномочена. Пусть этим занимаются соответствующие организации.
Могу лишь "теоретически" принести свои извинения.
Очевидно, что спорить и доказывать здесь что-то бессмысленно. Могу лишь "теоретически" принести свои извинения.Ну тогда действительно бессмысленно. Как минимум, вести диалог с вами, как с представителем...
Читаю топик довольно давно. Бейка, насколько я могу заметить, отвечает вполне конструктивно. Сообщите фамилию кассира, которые нарушил установленные для всех правила - заодно и проверим, действительно ли Бейка может как-то повлиять на эту ситуацию. Пока же ни у Вас, ни у меня нет оснований сомневаться в ее компетенции.
katerina_s
veteran
Простите, а Вы официальный представитель Мегаса или так... мимо пробегали? 

Уважаемый модератор. Конструктивно - значит плодотворно. Пока что никаких плодов общение с "представителем" не принесло. Элементарно, даже советов действенных не было.
А то что будет, или могло бы быть - это, как говорится, бабушка надвое сказала.
Чтобы снова не толочь воду в ступе, повторю. Был совет - требовать продажу товара по цене, указанный на ценнике. Каким образом этого добиться (а не добиваться) - советчик даже не представляет. Все.
А то что будет, или могло бы быть - это, как говорится, бабушка надвое сказала.
Чтобы снова не толочь воду в ступе, повторю. Был совет - требовать продажу товара по цене, указанный на ценнике. Каким образом этого добиться (а не добиваться) - советчик даже не представляет. Все.
Бейка
activist
Да, я работаю в Сибирском Гиганте
Детский сад, ей-Богу. Что значит - "как требовать"? Звать администратора торгового зала и пр. вышестоящих над кассиром вплоть до управляющего магазином. Как будто в другой стране живете.

Значит, все-таки ветку вы не читали.
Было сказано:
"А как Вы прокомментируете то, что упомянутому уже мной мужчине перед нами, колбасу пробили не по той цене, которая стояла на ценнике, а по другой, ссылаясь на то, что она уже подорожала? Присутствующий при этом администратор мог, как минимум, извинится за нерасторопность магазина в замене ценников."
Поэтому детский сад в данном случае - звать администратора.
Было сказано:
"А как Вы прокомментируете то, что упомянутому уже мной мужчине перед нами, колбасу пробили не по той цене, которая стояла на ценнике, а по другой, ссылаясь на то, что она уже подорожала? Присутствующий при этом администратор мог, как минимум, извинится за нерасторопность магазина в замене ценников."
Поэтому детский сад в данном случае - звать администратора.
можно потребовать жалобную книгу и зафиксировать там факт продажи по завышенной цене и беспомощность администратора.
В мегасе бываю чуть ли не каждый день, захожу за продуктами.
А вот что не нравится категорически - бонусная карта. Ну совсем ни о чем, лучше бы сделали скидку.
В мегасе бываю чуть ли не каждый день, захожу за продуктами.
А вот что не нравится категорически - бонусная карта. Ну совсем ни о чем, лучше бы сделали скидку.
А вот что не нравится категорически - бонусная карта. Ну совсем ни о чем, лучше бы сделали скидку.Согласна. Начисления - копейки какие-то, те же 5% скидки были бы куда приятнее.
можно потребовать жалобную книгу и зафиксировать там факт продажи по завышенной цене и беспомощность администратора.А можно Президенту России написать или Директору Всего Мира.
А что толку, если закон уже нарушен. Если беспомощен администратор - значит такая политика компании.
А вот что не нравится категорически - бонусная карта. Ну совсем ни о чем, лучше бы сделали скидку.+1 Какая-то непонятная замануха в будущее. То ли стрельнет.... то ли нет.


У меня от Мегаса разные впечатления.... Супермаркет средний, можно съездить ради разнообразия, бесят на входе девочки с косметикой: "это может стать вашим первым подарком..." ужас! очень понравился мим, который одно время делал цветочки из салфеток, мелочь, а приятно. Еще мне нравится третий этаж, небольшое кафе, где можно спокойно выпить кофе и съесть мороженное, и отдельная улочка, там магазины сделаны как будто дома, зайдите- не пожалеете. Спокойная обстановка, вежливые продавцы, хорошие товары, да просто прогуляться приятно 

katerina_s
veteran
У меня стрелялоА вот что не нравится категорически - бонусная карта. Ну совсем ни о чем, лучше бы сделали скидку.+1 Какая-то непонятная замануха в будущее. То ли стрельнет.... то ли нет.Как и когда стрельнет непонятно.
![]()


Хотя такая система тоже не нравится
Была сегодня в Мегасе на Ипподромской. Бесплатных пакетов там больше не будет!!! За исключением тех случаев, когда особо добрая кассирша согласится запаковать вам ваши продукты в 1-2 бесплатных пакета (с ее слов), и не больше. Вот так то! Кризис и до них дополз! 

katerina_s
veteran
Ну вот... чего и следовало ожидать... медленно, но верно перешли на ту же систему, что и Кора
а мне всегда абсолютно нормально упаковывают в бесплатные пакеты,
но мне нравилось как раньше - когда я сама упаковывала - так как мне нужно....
и быстрее и продукты по нужному списку разложены:)
и бонусная карта - это здорово, если вы часто там делаете покупки - то очень быстро набегают деньги, я их трачу там же, но можно и в посудо-центре и на АЗС Транссервис... и еще где то...не помню сейчас.
но мне нравилось как раньше - когда я сама упаковывала - так как мне нужно....
и быстрее и продукты по нужному списку разложены:)
и бонусная карта - это здорово, если вы часто там делаете покупки - то очень быстро набегают деньги, я их трачу там же, но можно и в посудо-центре и на АЗС Транссервис... и еще где то...не помню сейчас.
я очень часто покупаю в Мегасе продукты и заправляюсь на заправках Транссервис. И скажите, если не секрет, сколько Вы там тратите, чтобы "быстро набегали деньги". Я трачу около 10 тысяч в месяц на продукты в Мегасе и бензин - быстро набегает 200 рублей - радость несусветная. При этом я шестого числа поехала в Мегас покупать подарки, честно отстояла очередь в кассу, честно заплатила 2 тысячи рублей, но мне сообщили, что бонусы они не начисляют по техническим причинам. Ура.
А про пакетики все правда, всегда есть бесплатные... пока.
А про пакетики все правда, всегда есть бесплатные... пока.
Вчера была в Мегасе, все упаковали в пакеты бесплатные, сидела специальная девочка, наверное ученица

Я тоже вчера была в мегасе, так до сих пор в шоке.
Кассир со мной разговаривала так, будто я ей денег должна. И параллельно рассказывала девушке за соседней кассой, как ей надоела работа, как ее задолбали покупатели и как она устала.
Кассир со мной разговаривала так, будто я ей денег должна. И параллельно рассказывала девушке за соседней кассой, как ей надоела работа, как ее задолбали покупатели и как она устала.
IdemNaVostok
guru
В Мегасе на Маркса очень часто не проходят тележки между рядами. В последнее время - в 70% рядах. Приходится разрабатывать целую схему проезда по лабиринту - чтоб все объехать и выйти на кассу. Особенно неприятно, что телегу с сумкой где лежат деньги и карты приходится бросать в проходе а самому идти вдоль рядов, и постоянно оглядываться на месте ли там сумка
Я даже меньше стала покупать, приходится быстро хватать самое необходимое и не задерживаться лишний раз

Jkz
old hamster
А что мешает сумку с собой носить, а телегу брость?
Чайный пьяница
Никогда не плавится
Там большая спортивная сумка денег. 

сумка действительно спортивная, там же книги и деньги) да у меня одних дисконтных карт штук 80. Я не могу без телеги
ЕWG_DCLXVI
veteran
в чумадан денег входит больше
Invalidity.
guru
/п.9/
Недавно свою карту забыл на кассе, пропала. Бесплатного восстановления нет - только прохождение полной процедуры получения с нуля. Плюнул, больше в Мегас(ы) не хожу, езжу в Ленту, Ашан. Хотя Мегас самый близкий магазин у дома.
Недавно свою карту забыл на кассе, пропала. Бесплатного восстановления нет - только прохождение полной процедуры получения с нуля. Плюнул, больше в Мегас(ы) не хожу, езжу в Ленту, Ашан. Хотя Мегас самый близкий магазин у дома.
oleg0707
veteran
Как то необычно идёт приравнивание Мегаса к Ленте и Ашану. Вообще-то, эти магазины разного класса.
Чайный пьяница
Никогда не плавится
Нп
как-то необычно народ начал отписываться в топике от 2009 года)))
Ниже вроде свежий болтается
как-то необычно народ начал отписываться в топике от 2009 года)))
Ниже вроде свежий болтается
fresh
old hamster
Как называется масло оливковое в мегасе продаётся по 99 р?
ТОП 5
1
2
3
4