Бейка
Кассиры всегда предлагают большие платные пакеты, однако бесплатные лежат в свободном доступе. Если Вы не желаете приобретать платный пакет, Вам обязаны упаковать в бесплатный.
Предлагать тоже можно по-разному. Не могу понять зачем мужчине, который стоял перед нами с бутылкой и палкой колбасы предлагать платный пакет, если очевидно, что все прекрасно упакуется в бесплатный? Или это такой "ненавязчивый" сервис...
mac88
Стали упаковывать с января. По долгу службы бываю там (чаще на Ипподромской) 2 раза в неделю. Кассиры упаковывают не только мне, но и всем покупателям. Была вчера - аналогичная история.
Предлагаю, дабы не разводить здесь диспуты немого с глухим, просто запоминать фамилии кассиров, которые нарушают правила и сообщать о них мне.
Заранее спасибо
Бейка
А как Вы прокомментируете то, что упомянутому уже мной мужчине перед нами, колбасу пробили не по той цене, которая стояла на ценнике, а по другой, ссылаясь на то, что она уже подорожала? Присутствующий при этом администратор мог, как минимум, извинится за нерасторопность магазина в замене ценников.
Бейка
Давно ли Вы там были? Кассиры товары упаковывают. Обязаны.
Хотя наличие закона не исключает его нарушения.
Мегас посещаю со дня его открытия. Ни разу там никто не упаковывал покупок . Даже неоднократно были скандалы, именно на тему: почему не упаковываете?
katerina_s
А что тут, извините, комментировать?
Со своей стороны могу лишь и посоветовать требовать продажи по той цене, которая указана на ценнике.
Бейка
А что тут, извините, комментировать?
Со своей стороны могу лишь и посоветовать требовать продажи по той цене, которая указана на ценнике.
Надо посоветовать КАК требовать, а то, что требовать нужно и так все знают.
mac88
А насчет этого лучше проконсультироваться с сотрудниками Роспотребнадзора
Бейка
А насчет этого лучше проконсультироваться с сотрудниками Роспотребнадзора
Я понимаю, что не с вами. Точно так же не понимаю, зачем сообщать вам о нарушениях среди кассиров. Явно не ваша компетентность на что-то влиять.
mac88
Здесь я могу с Вами поспорить. Однако обнародовать информацию не имею права.
Поэтому еще раз призываю - давайте общаться конструктивно.
Бейка
Поэтому еще раз призываю - давайте общаться конструктивно.
Конструктивно - это хотя бы давать конструктивные советы и не теоретические, а те, которые можно использовать на практике. Раз уж вы имеете какое-то отношение к Мегасу.
mac88
Очевидно, что спорить и доказывать здесь что-то бессмысленно. Не ровен час и на личности можно перейти.
Пусть будет Ваша правда - и сообщаю я лишь теорию. Однако давать здесь семинары на тему: "Как отстоять свои права в моем родном магазине" я не уполномочена. Пусть этим занимаются соответствующие организации.
Могу лишь "теоретически" принести свои извинения.
Бейка
Очевидно, что спорить и доказывать здесь что-то бессмысленно. Могу лишь "теоретически" принести свои извинения.
Ну тогда действительно бессмысленно. Как минимум, вести диалог с вами, как с представителем...
mac88
Читаю топик довольно давно. Бейка, насколько я могу заметить, отвечает вполне конструктивно. Сообщите фамилию кассира, которые нарушил установленные для всех правила - заодно и проверим, действительно ли Бейка может как-то повлиять на эту ситуацию. Пока же ни у Вас, ни у меня нет оснований сомневаться в ее компетенции.
Бейка
Простите, а Вы официальный представитель Мегаса или так... мимо пробегали? :улыб:
Рыжинка
Уважаемый модератор. Конструктивно - значит плодотворно. Пока что никаких плодов общение с "представителем" не принесло. Элементарно, даже советов действенных не было.
А то что будет, или могло бы быть - это, как говорится, бабушка надвое сказала.
Чтобы снова не толочь воду в ступе, повторю. Был совет - требовать продажу товара по цене, указанный на ценнике. Каким образом этого добиться (а не добиваться) - советчик даже не представляет. Все.
katerina_s
Да, я работаю в Сибирском Гиганте
mac88
Детский сад, ей-Богу. Что значит - "как требовать"? Звать администратора торгового зала и пр. вышестоящих над кассиром вплоть до управляющего магазином. Как будто в другой стране живете.:улыб:
Рыжинка
Значит, все-таки ветку вы не читали.
Было сказано:
"А как Вы прокомментируете то, что упомянутому уже мной мужчине перед нами, колбасу пробили не по той цене, которая стояла на ценнике, а по другой, ссылаясь на то, что она уже подорожала? Присутствующий при этом администратор мог, как минимум, извинится за нерасторопность магазина в замене ценников."
Поэтому детский сад в данном случае - звать администратора.
mac88
можно потребовать жалобную книгу и зафиксировать там факт продажи по завышенной цене и беспомощность администратора.
В мегасе бываю чуть ли не каждый день, захожу за продуктами.
А вот что не нравится категорически - бонусная карта. Ну совсем ни о чем, лучше бы сделали скидку.
GuimpLеna
А вот что не нравится категорически - бонусная карта. Ну совсем ни о чем, лучше бы сделали скидку.
Согласна. Начисления - копейки какие-то, те же 5% скидки были бы куда приятнее.
GuimpLеna
можно потребовать жалобную книгу и зафиксировать там факт продажи по завышенной цене и беспомощность администратора.
А можно Президенту России написать или Директору Всего Мира.
А что толку, если закон уже нарушен. Если беспомощен администратор - значит такая политика компании.
GuimpLеna
А вот что не нравится категорически - бонусная карта. Ну совсем ни о чем, лучше бы сделали скидку.
+1 Какая-то непонятная замануха в будущее. То ли стрельнет.... то ли нет. :biggrin: Как и когда стрельнет непонятно. :безум:
aleks_p
У меня от Мегаса разные впечатления.... Супермаркет средний, можно съездить ради разнообразия, бесят на входе девочки с косметикой: "это может стать вашим первым подарком..." ужас! очень понравился мим, который одно время делал цветочки из салфеток, мелочь, а приятно. Еще мне нравится третий этаж, небольшое кафе, где можно спокойно выпить кофе и съесть мороженное, и отдельная улочка, там магазины сделаны как будто дома, зайдите- не пожалеете. Спокойная обстановка, вежливые продавцы, хорошие товары, да просто прогуляться приятно :live:
aleks_p
А вот что не нравится категорически - бонусная карта. Ну совсем ни о чем, лучше бы сделали скидку.
+1 Какая-то непонятная замануха в будущее. То ли стрельнет.... то ли нет. :biggrin: Как и когда стрельнет непонятно. :безум:
У меня стреляло:миг: В Посуда-центре списала все начисленные бонусы в счет купленного товара :yes.gif:
Хотя такая система тоже не нравится
SDenis
Была сегодня в Мегасе на Ипподромской. Бесплатных пакетов там больше не будет!!! За исключением тех случаев, когда особо добрая кассирша согласится запаковать вам ваши продукты в 1-2 бесплатных пакета (с ее слов), и не больше. Вот так то! Кризис и до них дополз! :dry:
bastet
Ну вот... чего и следовало ожидать... медленно, но верно перешли на ту же систему, что и Кора
SDenis
а мне всегда абсолютно нормально упаковывают в бесплатные пакеты,
но мне нравилось как раньше - когда я сама упаковывала - так как мне нужно....
и быстрее и продукты по нужному списку разложены:)

и бонусная карта - это здорово, если вы часто там делаете покупки - то очень быстро набегают деньги, я их трачу там же, но можно и в посудо-центре и на АЗС Транссервис... и еще где то...не помню сейчас.
Evidence
я очень часто покупаю в Мегасе продукты и заправляюсь на заправках Транссервис. И скажите, если не секрет, сколько Вы там тратите, чтобы "быстро набегали деньги". Я трачу около 10 тысяч в месяц на продукты в Мегасе и бензин - быстро набегает 200 рублей - радость несусветная. При этом я шестого числа поехала в Мегас покупать подарки, честно отстояла очередь в кассу, честно заплатила 2 тысячи рублей, но мне сообщили, что бонусы они не начисляют по техническим причинам. Ура.
А про пакетики все правда, всегда есть бесплатные... пока.
GuimpLеna
Вчера была в Мегасе, все упаковали в пакеты бесплатные, сидела специальная девочка, наверное ученица:улыб:
natalia1
Я тоже вчера была в мегасе, так до сих пор в шоке.
Кассир со мной разговаривала так, будто я ей денег должна. И параллельно рассказывала девушке за соседней кассой, как ей надоела работа, как ее задолбали покупатели и как она устала.
alenka_80
В Мегасе на Маркса очень часто не проходят тележки между рядами. В последнее время - в 70% рядах. Приходится разрабатывать целую схему проезда по лабиринту - чтоб все объехать и выйти на кассу. Особенно неприятно, что телегу с сумкой где лежат деньги и карты приходится бросать в проходе а самому идти вдоль рядов, и постоянно оглядываться на месте ли там сумка :eek: Я даже меньше стала покупать, приходится быстро хватать самое необходимое и не задерживаться лишний раз
IdemNaVostok
А что мешает сумку с собой носить, а телегу брость?
Jkz
Там большая спортивная сумка денег. :secret:
сумка действительно спортивная, там же книги и деньги) да у меня одних дисконтных карт штук 80. Я не могу без телеги
aleks_p
/п.9/
Недавно свою карту забыл на кассе, пропала. Бесплатного восстановления нет - только прохождение полной процедуры получения с нуля. Плюнул, больше в Мегас(ы) не хожу, езжу в Ленту, Ашан. Хотя Мегас самый близкий магазин у дома.
Invalidity.
Как то необычно идёт приравнивание Мегаса к Ленте и Ашану. Вообще-то, эти магазины разного класса.
oleg0707
Нп
как-то необычно народ начал отписываться в топике от 2009 года)))
Ниже вроде свежий болтается
Как называется масло оливковое в мегасе продаётся по 99 р?