На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ptiza
guru
ну вот, "Зебре" в соседнем топе по полной программе досталось, давайте здесь про Универсам поговорим, кто чего думает. Мои 5 коп.: после продажи Универсама "Авангарду" магазин определенно стал лучше - нормальные кассовые узлы (считывание цен со штрих-кода, а не с наклеек, как раньше было), дисконтные карты (хотя конечно, хотелось бы прогрессивной системы дисконта), всякая экзотика тоже радует (т.е. если чего-то съедобно-вычурного в универсаме нет, это значит, что скорее всего этот продукт в Нск просто не возят). Что плохо: точнее, сомнительно - вот этот отдел "готовых блюд" - кто-то рисковал там что-то покупать? и до сих пор живы? по-моему там все удручающе несвежее. и противоестественно дорогое :-(. Ну и система доставки продуктов на дом тоже оставляет жедать много лучшего :-((
хороший магазин, ассортимент превосходный, девчушки всегда мило улыбаются и помогают, из готового - брала плов с грибами, не потрясающе, но вкусно
затариваюсь лаймом к текиле там всегда и прочими манго-киви, собственно на мой взгляд там все не плохо, недостаток только один
зато выыысокий ЦЕНЫ



Отдел готовых блюд там нормальный, я там почти каждый день на обед что-нибудь беру. Многое вполне съедобно, хотя и жирновато. А в целом - недостатки у Универсама, конечно есть, и немало, но когда постоянно там покупаешь, а потом забегаешь в магазин а-ля "ностальгия по советскому прошлому", где имеешь все прелести общения с тетками в грязно-белых халатах и со зверскими лицами... Сразу вспоминаешь Универсам добрым словом. Он дорогой, конечно, но ассортимент большой, и почти всегда можно выбрать что-то вкусненькое на свой кошелек. Даже пенсионеры там регулярно тарятся.
Хороший супермаркет, только самых простых продуктов (типа сметаны в маленьких баночках или женских тампонов) выбор маленький. И еще готовых салатов в упаковках нету. Ну не могу я есть то, что при мне достают не сильно чистой лопаточкой...
Да не такой уж он и дорогой!
Молоко у нас в Студенческом дороже, и даже на окрестном рынке, и то дороже. Мне это прямо в глаза бросилось.
Неудивительно, что пенсионеры там покупают.
Хороший магазин, жалко мне никак не по пути, но иногда я туда специально езжу, неспеша посмотреть, что продается.
Молоко у нас в Студенческом дороже, и даже на окрестном рынке, и то дороже. Мне это прямо в глаза бросилось.
Неудивительно, что пенсионеры там покупают.
Хороший магазин, жалко мне никак не по пути, но иногда я туда специально езжу, неспеша посмотреть, что продается.
Да, согласна, не такой уж дорогой. Вчера после этого топика по пути зашла в Соты, Зебру и Универсам. Соты и Универсам примерно одинаковы, а Зебра дороже.
В Зебре зато скидки есть по ЗС и когда карточкой рассчитываешься, 5%, так что примерно одинаково в общем-то... Ассортимент не тот, да пространства маловато в Зебре, тут Универсам однозначно лучше. С Сотым даже не сравниваю...
Сейчас читают
ЖК "квартет"
187457
1000
Староновогодний дозор!
66826
1000
Гермашишкин' душевный топик
132384
1000
а зато в Универсаме - своя дисконтная карта с теми же 5%. Правда дают ее за деньги (60 р.), но окупается она очень быстро :-) правда, я с ностальгией вспоминаю почивший в бозе "Каменский" супермаркет, в котором были карты с прогрессивной системой скидок в зависимости от объема покупок за предыдущий месяц... размечталась, в общем :-))
>я с ностальгией вспоминаю почивший в бозе "Каменский" супермаркет, в котором были карты с прогрессивной системой скидок в зависимости от объема покупок за предыдущий месяц...
Может поэтому его и прикрыли, что из-за всех скидок прибыли он не приносил....
Может поэтому его и прикрыли, что из-за всех скидок прибыли он не приносил....

эх, если бы! у них регулярно рамсы с СЭС были из-за всяких нарушений плюс новенькая на тот момент "Зебра" оттянула большой процент покупателей... старая история. а вот система дисконта правда хорошая была
млин, читайте внимательнее! новенькая - НА ТОТ МОМЕНТ. далее по тексту - "старая история". "Каменский" умер два года назад :-(
Слушайте, у меня такое ощущение, что вы говорите про что угодно, но только не про Универсам! Или я сильно не вышел лицом! Плошку с салатом швыряют в лицо, рыба (в частности, угорь копченый) продается только целиком, перебирать пакеты с пельменями нельзя (а как я, простите, должен выяснить состав пельменей? Не глядя?), у касс - огромные хвосты очередей, потому что 50% касс не работают, купить сигары или какие-либо элитные сорта сигарет невозможно, потому что невозможно купить что-то там, где нет продавца, а товар - под стеклом витрины...
В-общем, не люблю я Универсам...
В-общем, не люблю я Универсам...
Крыска
unreal
Да уж...
Несколько раз за последние месяца три заходила я в Универсам (после работы), и не видела ни очередей у касс, никто мне не швырял салат, за угря не скажу - не покупала, в пельменях не копалась, но в общем, все не так плохо... Только в кондитерском отделе еле поворачиваются продавцы, долго ждать, а так я в общем-то довольна...
Несколько раз за последние месяца три заходила я в Универсам (после работы), и не видела ни очередей у касс, никто мне не швырял салат, за угря не скажу - не покупала, в пельменях не копалась, но в общем, все не так плохо... Только в кондитерском отделе еле поворачиваются продавцы, долго ждать, а так я в общем-то довольна...
Вечером, часов в 7-10 почти всегда очереди есть, иногда и длиннющие. А так я тоже с плохим обслуживанием не сталкивалась - и покажут, где что лежит (с этим у них, правда, трудности - крахмал запихан на полку со специями), и в тесте-овощах можно ковыряться до посинения... А вот в кондитерском отделе тетечки разные - есть тормозные до ужаса, а есть которые про все расскажут и быстренько нужное посоветуют...
Да! там таки появилась сметана в очень мелкой таре! Может, кто-нибудь этот топик читает?
Да! там таки появилась сметана в очень мелкой таре! Может, кто-нибудь этот топик читает?

Мне тоже Универсам не очень нравится. Фрукты часто не лучшего качества, молочная продукция, йогурты бывают просроченными. Рыба в отделе готового питания не вкусная, пережаренная. Свежей рыбы нет хорошей ( в Зебре сейчас мне нарвится полуфабрикаты - свежее мясо, рыба) Да, выбор большой, этим и привлекает, но иногда самого обычного и нет. И как-то там не уютно, мне Зебра гораздо больше нравится.
Кстати, про йогурты... Было это, правда, с полгода назад, как раз после смены владельцев у "Универсама". Захожу я туда за едой, изучаю витрину с йогуртами, сырами и всякими желе (тогда это все на одном прилавке было), и вижу - стоит фруктовое желе с поврежденной крышкой, все заросшее плесенью... Захожу туда же на следующий день, иду мимо того же прилавка. Стоит, оно самое! Тут уж я не выдержала, показала это чудо девушке-администратору...
Та ахнула и быстренько убрала заплесневелую баночку с витрины. А сегодня, кстати (около 6 вечера) , у них почти у всех заливных в соответствующем холодильнике около отдела с салатами крышечки были приоткрыты или сорваны... Как-то сразу расхотелось заливное покупать.
Но все равно, мне Универсам нравится больше, чем Зебра. По крайней мере, там не так тесно. И ассортимент больше.

Но все равно, мне Универсам нравится больше, чем Зебра. По крайней мере, там не так тесно. И ассортимент больше.
По-моему у Универсама только один плюс - хороший ассортимент... А обслуживание хамское, кассиры постоянно хамят, продукты чуть не швырают, да и у готовой продукции качество хромает... Несколько раз попадался испорченный сыр....
Крыска
unreal
> обслуживание хамское, кассиры постоянно хамят, продукты чуть не швырают
Не замечала... Но я редко там бываю, раз в месяц, может.
Не замечала... Но я редко там бываю, раз в месяц, может.
Опять мне в Универсаме не посчастливилось....
Рассчитываюсь за свой немудрящий набор продуктов (включающий цыпленка-бройлера, чей штрих-код не хотел считываться, в связи с чем дама-кассир попросила паренька, складывающего продукты в пакеты, сходить и принести другую тушку - мое мнение не учитывалось, ну да ладно... все эти цыплята на одно лицо).
Выходит счет, скажем 200 рублей 48 копеек. У меня этих копеечных монет уже девать некуда, поэтому набрать 48 копеек труда не составляет. Глядит на меня кассирша мутным взором и железным голосом говорит: "Вы мне 50 копеек дайте!" Я так спокойно, с улыбкой вопрошаю: "Так на чеке же 48? У меня ведь без сдачи есть..." Она как робот "50 копеек дайте"...
Ну, думаю, докатились... по 2 копейки к своей нищенской зарплате прибавляют, бедные... Дал 50 - как говорится, если женщина просит...
Буду искать другой магазин...
Рассчитываюсь за свой немудрящий набор продуктов (включающий цыпленка-бройлера, чей штрих-код не хотел считываться, в связи с чем дама-кассир попросила паренька, складывающего продукты в пакеты, сходить и принести другую тушку - мое мнение не учитывалось, ну да ладно... все эти цыплята на одно лицо).
Выходит счет, скажем 200 рублей 48 копеек. У меня этих копеечных монет уже девать некуда, поэтому набрать 48 копеек труда не составляет. Глядит на меня кассирша мутным взором и железным голосом говорит: "Вы мне 50 копеек дайте!" Я так спокойно, с улыбкой вопрошаю: "Так на чеке же 48? У меня ведь без сдачи есть..." Она как робот "50 копеек дайте"...
Ну, думаю, докатились... по 2 копейки к своей нищенской зарплате прибавляют, бедные... Дал 50 - как говорится, если женщина просит...
Буду искать другой магазин...
Вот бы все стояли и ждали, пока кто-то соизволит 48 копеек наковырять
Ни разу не замечал хамства в Универсаме. Наоборот всегда спасибо говорят, когда без сдачи быстренько расчитываешься.

Ни разу не замечал хамства в Универсаме. Наоборот всегда спасибо говорят, когда без сдачи быстренько расчитываешься.
Alexxj
veteran
Невезет тебе восновно там все нормально , а еслитебе паренек цыпу не ту принес пошли их всех троих Цыпу, касиршу и пренька.... там ходит восновном возлекасс специально обучены продавец типа старшего она махом разберется... Я таорюсь в универсаме практически каждый день ивс е ок изредка бывают у них косяки но восновном - новый токачтопринятый персонал.. Старый дресированый дальше некда...
НнП
вот что меня не перестает "умилять" в Универсаме, так это эквилибристика с выкладкой :-((( только привыкнешь, что в ряду "а" - бакалея, а соки в ряду "с" (условно), как радостно обнаруживаешь, что в ряду "а" теперь диетические продукты и корм для животных, а сок перекочевал в другой конец зала... ну нечестно так!!!! ыыы
на днях у них случилось очередное такое "обострение" - поменяли всё! играем в кошки-мышки, в итоге про половину запланированных покупок просто забываю (но это уже мои склерозные проблемы :-). правда на этот раз, видимо, по объективным причинам - затеяли ремонт. очень интересно мне посмотреть, как они собираются организовать непрерывную работу магазина и соответствие санитарным нормам при проведение ремонтных и отделочных работ в рабочее время среди белого дня...
вот что меня не перестает "умилять" в Универсаме, так это эквилибристика с выкладкой :-((( только привыкнешь, что в ряду "а" - бакалея, а соки в ряду "с" (условно), как радостно обнаруживаешь, что в ряду "а" теперь диетические продукты и корм для животных, а сок перекочевал в другой конец зала... ну нечестно так!!!! ыыы
на днях у них случилось очередное такое "обострение" - поменяли всё! играем в кошки-мышки, в итоге про половину запланированных покупок просто забываю (но это уже мои склерозные проблемы :-). правда на этот раз, видимо, по объективным причинам - затеяли ремонт. очень интересно мне посмотреть, как они собираются организовать непрерывную работу магазина и соответствие санитарным нормам при проведение ремонтных и отделочных работ в рабочее время среди белого дня...
Это такая политика у суперов - пока ищешь нужное - наберешь массу того чего не планировал - я ни одного магазина не знаю, где такие престановки не случались бы 

можете мне это не объяснять, мерчендайзингу, по крайней мере в минимальном объеме, обучена. но должны же быть пределы разумного?... а главное, логики сейчас в выкладке нет НИКАКОЙ :-( впрочем, ремонт многое объясняет и отчасти оправдывает...
Раздражает то, что сами девушки, выкладывающие товар, не знают, где что лежит.
Доолго я вчера искала кошачью еду.
А еще пудинг с плесенью попался.
Доолго я вчера искала кошачью еду.
А еще пудинг с плесенью попался.

плесень к кисломолочных продуктах - это беда всех торговых точек - крышку из фольги очень просто повредить при транспортировке, а для начала процесса гниения достаточно мельчайшего разрыва, которого не видно в который продукт не протекает. но портится (((
я там часто покупаю, и с этим проблем нет.. но консервативны.. мама дорогая
один раз менял крышку (не подошла по размеру) - минут 20 потребовалось, и все как одна "я не я хата не моя" заявляли
другой раз - карточка почти совсем размагнитилась.. ходил с ней с такой хорошей почти 2 месяца
овощи никакие. правда учитывая киоск на углу урицкого и ленина, на это пофик.. но так - к сведению, никогда не беру универсамовские помидоры. где они эту водянистую хрень берут.. брр
в той же подстроке овощи выглядят гораздо натуральнее (и в общем то оправдывают ожидания).
цены - повыше чем в той же подстроке.
да - а наклейки клеить в самом деле надо.
встречал уже раз десять ситуацию когда какие-нибудь сиропы/икра и тп без наклеек, а то и без ценников. косячок-с.
что нравится - нормальное отношение в зале;
еще - что салаты не заправлены майонезом (заправлять салаты майонезом - категорический дебилизм, который подстроке простить не могу.. одного раза давиться 150 граммами сырного салата жирного прежирного мне хватило)..
один раз менял крышку (не подошла по размеру) - минут 20 потребовалось, и все как одна "я не я хата не моя" заявляли
другой раз - карточка почти совсем размагнитилась.. ходил с ней с такой хорошей почти 2 месяца
овощи никакие. правда учитывая киоск на углу урицкого и ленина, на это пофик.. но так - к сведению, никогда не беру универсамовские помидоры. где они эту водянистую хрень берут.. брр
в той же подстроке овощи выглядят гораздо натуральнее (и в общем то оправдывают ожидания).
цены - повыше чем в той же подстроке.
да - а наклейки клеить в самом деле надо.
встречал уже раз десять ситуацию когда какие-нибудь сиропы/икра и тп без наклеек, а то и без ценников. косячок-с.
что нравится - нормальное отношение в зале;
еще - что салаты не заправлены майонезом (заправлять салаты майонезом - категорический дебилизм, который подстроке простить не могу.. одного раза давиться 150 граммами сырного салата жирного прежирного мне хватило)..
и еще 5 коп. в пользу Универсама: они выставили в зал специальную "детскую" тележку. Оформлена как симпатичная машинка, предназначена для перевозки детенка весом до 25 кг (ну, реально туда трехлетка влезет, старше вряд ли - по росту не пройдет), сзади сверху - корзина для продуктов. Абсолютно бесплатно! :-) малышня в восторге :-)
Slonяющийся
veteran
Покупаю там продукты каждый день и эта чехарда с постоянной перестановкой витрин уже мягко говоря достала. Еще вопрос: нафига там упаковщики, если они постоянно стоят в стороне и продукты приходится упаковывать самому? И умиляет поцесс получения мелкой сдачи: если у них нет двух копеек, то их не получаешь, а если у тебя нет - давай рубль и получай кучу мелочи на сдачу. ИМХО, это неправильно.
PS. Пельмени ихнего производства - рулят
PS. Пельмени ихнего производства - рулят

ladyjane
activist
А мне нравится! Действительно, это не самый дорогой магазин. Цены как везде: что-то дешевле что-то дороже. Лично у меня нареканий по поводу упаковщиков нет, хожу с другом, так упаковывают в разные пакеты, причем сами - напоминать не приходится - может оттого, что уже знают кому, что из нас?
Большой выбор, как правило, свежих пирожных
А вот зефир и конфеты брать не советую - старые
Что касается оплаты и сдачи, то, на мой взгляд, это проблема всех супермаркетов г.Новосибирска. За что люблю московские "Алые паруса", так за то, что сдачу дают до последней копейки! И сервис на высоте
Большой выбор, как правило, свежих пирожных

А вот зефир и конфеты брать не советую - старые

Что касается оплаты и сдачи, то, на мой взгляд, это проблема всех супермаркетов г.Новосибирска. За что люблю московские "Алые паруса", так за то, что сдачу дают до последней копейки! И сервис на высоте

На последнего. Вчера очень позабавил поход в Универсам. Шла мимо, зашла мясо купить. Подхожу, выбрала свинину. А тетенька так посмотрела на меня, и негромко - "Не надо лучше. Старая она". Тогда, говорю, говядину. "Нет, - говорит, - то же самое". Короче, ничего я брать не стала.
А потом, уже на кассе. Хорошо, у меня есть дурацкая привычка, на чеки смотреть. Оказалось, что один обычный творожный сырок у меня стоит 9 рублей, а второй точно такой же - 25. Правда, разобрались, извинились, деньги вернули. но осадок, как говорится, остался
А потом, уже на кассе. Хорошо, у меня есть дурацкая привычка, на чеки смотреть. Оказалось, что один обычный творожный сырок у меня стоит 9 рублей, а второй точно такой же - 25. Правда, разобрались, извинились, деньги вернули. но осадок, как говорится, остался

Кто такие Алые паруса?
Зачем вам сдача по последней копейки? Мне вот копейки вообще не нужны. На почтах есть привычка копеечки отстчитывать. Потом валяются в карманах
Зачем вам сдача по последней копейки? Мне вот копейки вообще не нужны. На почтах есть привычка копеечки отстчитывать. Потом валяются в карманах
Зачем вам сдача по последней копейки? Мне вот копейки вообще не нужны. На почтах есть привычка копеечки отстчитывать. Потом валяются в карманахА зачем тогда цены делать с копейками, если не можешь дать сдачи? И почему округление всегда не в пользу покупателя?
Никогда раньше про копейки не задумывалась. Но вот пришлось как-то. По идеи, все должно округлятся по правилам простейшей математики. Меньше 5коп, в сторону покупателя, больше 5коп в сторону продавца.
Думаю логично. Я вот копейки не помню и даже если при 52 коп у меня попросят 60, не обижусь. Но если вам принципиально, можете в таком случае резонно возмутиться.
Думаю логично. Я вот копейки не помню и даже если при 52 коп у меня попросят 60, не обижусь. Но если вам принципиально, можете в таком случае резонно возмутиться.

На последнего. В универсаме затариваюсь давно и часто, т.к. очень расположение магазина устраивает. Ну, и перемены все с ним наблюдала, временами было то лучше, то хуже, но в целом более-менее устраивало. Но вот на днях...
Был у меня день рожденья, соответственно, настроение отличное, вся такая праздничная. В обед зашла в Универсам затариться спиртным и продуктами, дабы отметить событие на работе, а муж мой вызвался помочь покупки за мной поносить. Подходим к рядам со спиртным (точнее, я подхожу, а муж стоит сзади, т.к. выбираю я). Тут к моему мужу
со всех ног подлетает ...ээээ... дамочка, скажем так, внешним видом мало напоминающая продавца, консультанта и т.п. Чтобы было понятно - одета в еле прикрывающую попу юбчонку, какую-то розовую кофточку в стиле секси и ТАПОЧКИ на каблуке с меховой оторочкой (не шлепанцы-сабо, а именно тапки). Приклеивается к нему грудью и начинает ворковать "что бы вы хотели у нас приобрести и т.д" Он отвечает, что мол, с женой пришел и она выбирает, та не отклеивается, муж отходит от нее в сторонку - она за ним, томно воркуя.
Я делаю жутко недовольную физиономию, она отходит, начинает трепаться с коллегой. Серия номер 2: я, набрав вина и т.п., выбираю коньяк. Около приглянувшегося сорта нет ценника. Вынуждена обратиться к этой даме. Она, посмотрев на бутылку, оттараторивает цену. Я: "А где это написано?" Она, нарочито надменно оглядев меня, презрительно отворачивается и продолжает болтать с подружкой.
Вот я и думаю, должна же быть хоть какая-то этика в поведении обслуживающего персонала или я слишком многого хочу... 





speedygonsalez
activist
Есть там такие девочки своеобразные,
именно в алкогольном отделе.
Как будто в другой магазин зашел
именно в алкогольном отделе.
Как будто в другой магазин зашел

Приклеивается к нему грудью и начинает ворковать "что бы вы хотели у нас приобрести и т.д" та не отклеивается, муж отходит от нее в сторонку - она за ним, томно воркуя.симпатяга видать муж![]()

мне было бы приятно...
Somebody Else
veteran
мои 5 копеек
За то, что в Универсаме всегда есть мой любимый Гиннесс, отдельный
За то, что в Универсаме всегда есть мой любимый Гиннесс, отдельный

так это они, наверно, консумацию практикуют :-)))
ННП
Вчера вечером в Универсаме делала покупки и забыла один из двух упакованных пакетов.
Вроде и очереди на кассе не было (около 19 часов) и никого не было ни позади ни впереди - одна. Просто взяла один пакет и все.
Упаковщик болтал с содедней кассиршей даже не окликнул, что я что-то забыла
Зато утром я с чеком пришла в магазин и администратор зала Наталья Ивановна (фамилию старалась запомнить, но вылетела из головы) спокойно провела в зал к девочкам из молочной секции, где, как она знала, положили в холодильник забытый пакет. Пакет правда уже расформировали, но тут же набрали заново, все что я забыла
Так что граждане, будьте бдительны в супермаркетах и не думайте о том, "что завтра стирка", а думайте о том, чтобы не забыть чего!
Вчера вечером в Универсаме делала покупки и забыла один из двух упакованных пакетов.
Вроде и очереди на кассе не было (около 19 часов) и никого не было ни позади ни впереди - одна. Просто взяла один пакет и все.
Упаковщик болтал с содедней кассиршей даже не окликнул, что я что-то забыла

Зато утром я с чеком пришла в магазин и администратор зала Наталья Ивановна (фамилию старалась запомнить, но вылетела из головы) спокойно провела в зал к девочкам из молочной секции, где, как она знала, положили в холодильник забытый пакет. Пакет правда уже расформировали, но тут же набрали заново, все что я забыла

Так что граждане, будьте бдительны в супермаркетах и не думайте о том, "что завтра стирка", а думайте о том, чтобы не забыть чего!
В субботу 16 апреля такая Ж приключилась
После долгой прогулки решили затариться в Универсаме и двинуть домой.
На днях я брала там же в Универсаме суши с копченым угрем, которые мне понравились, в связи с чем решили прикупить отдельно копченого угря в рыбном отделе (я вообще к деликатесам довольно равнодушна, поэтому угря покупали впервые)
Дома естесно сразу решили его съесть.
И какогово же было наше разочарование, когда в середине обнаружили плесень. Плесень была там, где отрезано брюшко и края кожицы завернулись внутрь, образуя своеобразный кармашек. Сил возвращаться в магазин для разбирательства уже не было, поэтому товар просто выбросили.
Любителям копчегого угря. Требуйте, чтобы брюшко развернули и показали. Потому как я думаю товар там может лежать давно.
А вообще по хорошему, ни один товар из этого холодильника уже не может быть нормальным. Споры плесени распространяютсяочень быстро, и вполне вероятно, что товар из этого холодильника будет порититься быстрее, чем обычно.
Всю ночь плохо спала, так было жалко недоставленного мне любимой удовольствия от поедания угря. Грустно

После долгой прогулки решили затариться в Универсаме и двинуть домой.
На днях я брала там же в Универсаме суши с копченым угрем, которые мне понравились, в связи с чем решили прикупить отдельно копченого угря в рыбном отделе (я вообще к деликатесам довольно равнодушна, поэтому угря покупали впервые)
Дома естесно сразу решили его съесть.
И какогово же было наше разочарование, когда в середине обнаружили плесень. Плесень была там, где отрезано брюшко и края кожицы завернулись внутрь, образуя своеобразный кармашек. Сил возвращаться в магазин для разбирательства уже не было, поэтому товар просто выбросили.
Любителям копчегого угря. Требуйте, чтобы брюшко развернули и показали. Потому как я думаю товар там может лежать давно.
А вообще по хорошему, ни один товар из этого холодильника уже не может быть нормальным. Споры плесени распространяютсяочень быстро, и вполне вероятно, что товар из этого холодильника будет порититься быстрее, чем обычно.
Всю ночь плохо спала, так было жалко недоставленного мне любимой удовольствия от поедания угря. Грустно

отделу готовой продукции:
мойте овощи, ребята
летний салат с грязью неизвестного происхождения - это
мойте овощи, ребята
летний салат с грязью неизвестного происхождения - это
ННП
Вчера вечером в Универсаме делала покупки и забыла один из двух упакованных пакетов.
Вроде и очереди на кассе не было (около 19 часов) и никого не было ни позади ни впереди - одна. Просто взяла один пакет и все.
Упаковщик болтал с содедней кассиршей даже не окликнул, что я что-то забыла
Интересно, почему ваш пакет расформировали? Вообще-то они не должны были туда лезть. После оплаты это был уже ВАШ пакет.
У меня так же. Только пакетиков было больше, и мальчик начал наполнять и придвигать пакеты следующего клиента. Я заторопился, взял связку пакетов, а через пять минут обнаружил, что одного не хватает. Вернулся - реакция была странная - "ну-у, вроде бы что-то оставляли-и.. "
"И где он, этот пакетик?" "Отдали, в зал.." "Я же его оплатил." "Вам теперь к администратору надо, разбираться". Времени не было, я плюнул и ушел.
Неужели хотя б минут 10 нельзя подержать забытую покупку на кассе? И вот эти мальчики упаковщики - они для чего там поставлены? Покупку в пакетик я и без них могу положить.
должна же быть хоть какая-то этика в поведении обслуживающего персонала или я слишком многого хочу...Вот оттого у нас и обслуживание плохое, что так многие думают... Обслуга должна служить, если не служит - на улицу без расчета.![]()
В идеале вообще нужно бабки требовать за любое непочтение к Клиенту. По хорошему руководство само должно извиняться и платить отступные, но рынок у нас все же дикий.. Так что это лишь мечты о том, как должно быть..
speedygonsalez
activist
господа обратите внимание,если будете брать рыбу, на такой момент
есть "филей судака"-это без костей,
а есть "филей судака с кожей ребер"- так вот это совсем не филей
Вчера купили котлеты куриные с ветчиной и сыром, вкусненькие такие, и стали обладателями маааленькой пластмассовой цифры 7 :).
Подумали что это была счастливая котлета.
есть "филей судака"-это без костей,
а есть "филей судака с кожей ребер"- так вот это совсем не филей

Вчера купили котлеты куриные с ветчиной и сыром, вкусненькие такие, и стали обладателями маааленькой пластмассовой цифры 7 :).
Подумали что это была счастливая котлета.
Да, магазин неплохой! Вот только цены астрономические! они их с потолка берут , наверное, помидоры по 80 когда везде по 4о!!!! постарались не на шутку 

GuimpLena
Белая Госпожа
рыбный филей бывает: без кожи и без костей, с кожей но без костей, с кожей и костями. Это место рыбы такое.
ТОП 5
1
2
3
4