Alexis
Лето есть лето. В жару всё быстрее портится.
Center
нпп
живу в равном удалении от Сибириады и Октябрьского, завел карточки и там и там, раньше решение о покупке принималось в зависимости от подошедшего по пути с работы транспорта.
теперь в октябрьский не хожу
- хамство обслуживающего персонала - уборщицы, администраторы, иногда кассиры
- перекошенность ассортимента (именно того, что мне надо - часто не бывает, хотя за все остальное я должен приплачивать "за разнообразие выбора")
- несвежие продукты.
не постесняюсь повториться, потому что ситуация усугубляется.
- один раз траванулся их салатом, утешил себя, что может просто майонез не переношу такой марки (какой? там не написано). но не стал жаловаться, но больше не покупаю
- при попытке выяснить дату выпуска колбас натыкаешься на сопротивление девушек за прилавком. колбасы копченые портились гораздо быстрее чем их аналоги, купленные в Сибириаде, Быстрономе, Ивушке24 часа и проч - на том же месте в холодильнике
- один раз испортил много теста, вбив туда тухлое яйцо. в следующий раз стал придирчиво проверять дату на упаковках - а яица стояли на стенде посреди зала, вдалеке от холодильников. Почти у всех сроки были давно просрочены, у некоторых - заканчивались на днях. Попросил администратора - ее главный аргумент был "до вас никто не жаловался!!" - видимо, большинство поступают как в случае с салатом (или просто больше не приходят). Она объяснила мне, что сроки хранения у яиц гораздо больше, чем я думаю (или что температура в торговом зале в июле-августе около +5 градусов).
Я написал в книжку им, но карточку отдал жене. С тех пор яица ей там так и не удалось купить - были просроченные, потом просто дата не проставлена.
в Сибириаде тоже есть косяки со свежестью продуктов (следите за маркировками сырков плавленных, если вы их покупаете), но когда второй раз я столкнулся с ситуацией, что нет тележки, только корзинки - администратор очень резко построила болтающихся работников, и мне привезли тележку в торговый зал, где я уже слонялся с корзинкой.
конечно, будь я за рулем сам, то выбирал бы быстроном. хотя ряд товаров можно взять только в октябрьском - но за ними можно и под строкой съездить, на самом-то деле.
ulloi
ннп...

Акция с бутылкой шампанского в день рождения еще продолжается - сегодня получил по предъявлению паспорта... А также еще интересная акция - при покупке в период с 9 до 17 в рабочие дни - скидка в 5%... :live:
madmax
Ага, я тоже увидела эту акцию про скидку, правда еще не удалось в ней поучаствовать, а на какой период они ее заятеяли?
ulloi
Недавно купили в Сибириаде (на Никтина) несвежие куриные яйца. Теперь решили приобретать их на рынке, видимо, в супермаркетах не приходится особо рассчитывать на свежесть данного продукта.
Vikky
А причём тут "Октябрьский универсам"?
Center
Я ответила на пост о сравнении октябрьского с сибириадой по одному из параметров сравнения.
Извиняюсь, если Вы сочли это столь большим оффом.
madmax
Ассортимент большой, но как же это их автоматизировал "ДатаКрат", что они не могут уследить за наличем товара на прилавках.

Зашел утром купить пару пакетиков кофе.
Кассир: "Ой где-то там в зале. Поищите!" :а\?:
Менеджер: "Должно быть около кассы, давайте посмотрим. И правда нет, мы же покупали.":миг:
Товаровед: "Недавно покупали, куда же делось?" :ха-ха!:

Это что-же получается - с касс не подается на склад информация какого товара сколько продано за смену? Забавно...

Ассортимент меня сильно порадовал. Любимой Массандры завались :live: Да и Пьянкофф уместен, только бы не приставали эти девочки "Молодой человек, купите вино" :bottle:


Кот.
Winger
ННП
Потихоньку в "Октябрьском" всё подорожало. Печально :хммм:
Center
Так оно потихоньку везде все подорожало - и в том же Мегасе, и в Холидеях.
Center
Кхе. Ну вот и я бросил якорь в районе Октябрьского.
По этому поводу инетерсеут вот что - про карту скидок по предьявлению техпаспорта.
Вопрос такой если я езжу по доверенности (родительская тачка) мне дадут карту? Или даже рыпаться не стоит?
Begemot
Дадут. Только учти, что скидка действует с 17 до 24 и все выходные при покупке от 300 рублей. Причём информации по 300-рублёвому ограничению нигде на стендах нет. Я это выяснил опытным путём :). А в будни с открытия до 17 скидка 5% действует для всех.
Center
ннп
А меня недавно один факт огорчил. Набрали еды и решили расчитаться по визе и, естебственно, встали в кассу на которой не принимают карты. А потом-то я увидела, что на каждой кассе есть наклейка, гда нарисовано, по какой карте можно там рассчитаться. Но как я должна определять куда мне вставать, когда перед кассой толпа в полмагазина? :а\?:В этом плане удобно в "Под строкой" - сверху висят большие указатели. Хорошо бы и в Октябрьском такое...
Lessya
угу - косяк не только Октябрьского а любого где обслуживает только одна касса по пластику:хммм:
Begemot
ннп
А шампанское больше не дарят на день варенья, обидно, блин.:хммм:
Center
Уже не впервый раз покупаю в "Октябрьском" колбасу не первой свежести. Они её сразу в пакетик и код лепят. А дома открываешь - она вроде не тухлая, но всё равно то липкая какая то, то запашок несвежий... :хммм:В общем, будьте бдительны!
Center
Переодически в этом милом магазине при покупке продуктов в больших количествах укладчики ухитряются недоложить (спрятать, своровать) 1-2 единиц товара! Наблюдаем это явление около года. Прячут товар под полиэтиленовые мешки. Обнаруживаем нехватку товаров только дома т.к. сверить с чеком у кассы не возможно! Торопят и очередь покупателей и нервный кассир. Один раз даже водку прозевали!
Стараемся глядеть в оба глаза и проверять их заначки под горой полиэтиленовых мешков. Когда обнаруживаешь там к примеру пару сырков глазированных , укладчик даже не краснеет.
Юкка
Я наблюдала такую картину сама. Но только получилось это (по крайней мере в тот раз) из-за того, продукт (шоколадки, по-моему) были задвинуты грудой других товаров под пакеты, и упаковщик их просто не увидел. Когда же кассир вытащила их, показывая упаковщику, что он их забыл положить, было, конечно, поздно и покупатели ушли. Может некоторые делают это специально, но мне кажется, что это просто от невнимательности. Хотя...
Lessya
Хотелось бы предупредить народ обслуживающийся в данном универсаме.
Проверяйте чеки не отходя от кассы или недалеко (возле ячеек есть столик).
Ситуация такая - я никогда не рассматривал что пробито на чеке с тем что купил - считал что ошибок быть недолжно - ведь все компьютеризировано.
Но! Первый звоночек прозвенел, когда зашел вечером сока купить - цена указанная на полке и цена, по кторой мне пробили на кассе отличалась - на 60 копеек. Кассир сходила посмотрела на полку и подтвердила - да типа косяк - не поменяли ценник. Был вечер, и я не стал ждать администратора. Но закрались сомнения в душу. Ведь целый год тарюсь у них и мысли в подвохе даже не было.
Вторая ситуация случилась буквально на следущий день. Покупаю роллы, расчитываюсь и тут сматрю на чеке пробиты Суши (на 13 руб дороже) тут уже дождался администратора - разницу вернули. Подумал про человеческий фактор и все такое - конец рабочего дня.
Но вот вчера в чашу терпения долили еще одну ложку. При покупке эля Гладиатор касса пробивает его как Адмирал (на 12 руб дороже). Опять ожидание администратора - разбор - возврат разницы.
Это становится недоброй традицией Октябрьского.... но выбора среди подобный магазинов нет (Сибириада далеко), остается только одно - проверять чеки. Но опять же - хорошо если покупаешь пару наименований товара - цену можна и запомнить - а народ же тележками выезжает из магазина......
Begemot
Пасиб за предупреждение, буду смотреть.
Begemot
не говоря уже о проблеме найти ценник на полке - всегда они не на месте.
это и называется - мерчендайзинг
Center
Ну и как вам нововведение в октябрьском :ха-ха!:?
перестановка касс - удаление Пьянкова, перенос входа и смена режима работы входных дверей? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
вчера стоял 5 минут и за это время 3 человека пытались выйти во вход а девушка так вообще врезалась в дверь :шок:
Нельзя так кардинально заставлять менять привычки людей - нельзя.... Люди, они же обидеться могут :ха-ха!: :ха-ха!:
Begemot
А куда они прокат ДВД дели? Хороший такой магазинчик был... :а\?:
Tanatos
А куда они прокат ДВД дели? Хороший такой магазинчик был... :а\?:
Прокат ДВД снесли в связи с расширением магазина. Скоро он же откроется рядом в пристройке:улыб:Информация получена от продавцов этого ДВД отдела.
Begemot
Вот это точно дурость про смену работы дверей:улыб:
Надо же было догодаться :), мы же не собаки Павлова.
Прокат вот жалко, выходные мучался...
DSK
ННП
Чота задолбало меня в одиночку воевать с Октябрьским. Я про ценники - то что наклеено на товаре, и то что бьется по кассе.....
Частный пример - колбаски к пиву (что лежат в холодильнике возле мясного отдела). На них наклеена наклейка с ценой 305.9 по кассе бьется 338.00 - на все мои возражения обычная отговорка - цена изменилась, но(!) это уже продолжается с начала января!!! :зло:
Как быть? Я уже и администратора приглашал, показывал и кассирам ..... как об стенку...
С рулетом любительским, упакованным в вакуум - та же фигня была, но исправили же на следующий день....
Begemot
жалобную книгу и отдел по защите прав, берете чек и товар и кк ним
DSK
Есть телефончик 211-63-60 можете позвонить и спросить с кем можно поговорить по качеству обслуживания и Вас соединят,люди мне подсказали вот я и воспользовался теперь Вам советую,а ещё можете зайти на сайт sibgigant.ru и оставить там свои мысли.Книга жалоб - это вчерашний день обычно в таких магазинах их 2-е (хорошая и плохая) ну а отдел по защите прав потребителей так это вообще верное средство. Дерзайте может будет в этой помойки когда-нибудь порядок ,но явно не в этой жизни. :tease:
rvs2006
спасипа за контакты.
Begemot
таки подействовало.... Жаль что на это пришлось куда-то звонить и писать..........
Begemot
Только не понятно директор у этого магазина есть?
А он в зал выходит? Может ему мы все скинемся и очки подарим,что бы он наконец увидел всё что происходит в его магазине а ?Чисто скинемся по 10р. Ну не понятно, как же так можно магазин засрать из универсама в хлев превратить?
Или может я что то не понимаю и там на самом деле всё в порядке.
rvs2006
Уважаемый - я может что-то не понимаю в бизнесе супермаркетов - но почему Вы целенаправленно льете грязь на магазины Гигант и Октябрьский универсам - Вас там чем-то обидели? :а\?: Я не скажу, что я в Универсаме завсегдатай - в основном тарюсь в Гиганте на Автогенной, которым уже несколько лет доволен - но в Универсаме помимо ляпа с переделкой входной-выходной двери и жалости к переезду видеопроката могу отметить, что кассиры стали очень вежливы, здороваются, благодарят за покупку и предлагаю приходить еще, складывают товары в пакеты, если самому это лень делать, ассортимент "на любой вкус и кошелек", удобнее стало подъезжать и парковаться... Да и аншлаг в кассах в пятницу с 18 до 20 примерно не дают усомниться, что люди приходят сюда за покупками с удовольствием, да и еще придут... :live: А у Вас какая-то предвзятость к этой сети, видимо... :death:
Center
взял позавчера вечером там салат Министерский, так после первой ложки меня чуть не вырвало, жуткий запах и вкус, так что 90руб выкинул в мусорку.
mm112
Надо было обратно снести..должны обменять, или даже бабло вернуть.:миг:
serega
Надо было обратно снести..должны обменять, или даже бабло вернуть.:миг:
Это если чек сохранишь. Но обычно они выбрасываются.
Center
По закону, отсутствие чека не является основанием для отказа в приеме претензии или иного рода контакта с потребителем: Ст. 18 п.5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований сцыла
читайте законы :))):миг:
serega
верно, можно свидетеля привести, который подтвердит факт продажи
Чайник
можно свидетеля привести, который подтвердит факт продажи
-Причём, любого вменяемого человека -хоть родственника, хоть бомжа с улицы, только документ понадобица, заявление писать попросят:миг:
Center
а кого фига по магазину птицы сегодня летали?
я знаю фирму, где если на склад птица залетит, то уничтожается весь товар, а тут еда продается в открытую и никого не мучает проблема....
DSK
сервис на высоте
в Гиганте это тоже норма
DSK
я знаю фирму, где если на склад птица залетит, то уничтожается весь товар,
:eek: :eek: :шок:
Krisya
Логично..-..а вдруг птичка заболела? :спок:
Krisya
Честно сказать это еще цветочки:)
бывали случаи когда, если у паллетты надорван целофан, то весь товар тоже в топку:улыб:
Бизнес штука серьезная:улыб:
DSK
я знаю фирму, где если на склад птица залетит, то уничтожается весь товар
Сомнительно. Либо не в России....
Johnnie
нпп
ну вот октябрьский стал работать круглосуточно....
хоть рекламу какую этому мероприятию бы посвятили, окресные дома б оклеили приглашениями...
а то про это событие никто и не знает - на стеклах крупно написано режим работы с 8 до 24, а на дверях скромная бумажка - работаем 24 часа
Граф
а я разлюбил Универсам. Реально.
Сначала они выключили холодильники пивные - покупаю пиво теперь в ларьке - на рупь дороже - зато сразу холодное.
Потом - они не дают бесплатных пакетов.
Диалог с кассиром. у меня салаты корейские, йогурты и еще что-то по мелочи.
- Вам большой пакет посчитать?
- нет
- Средний?
- нет
упаковывает салаты в один бесплатный пакет.
Я: - можно еще один пакет бесплатный?
Она: - нет, вы же отказались от среднего, а салаты я упаковала.
Причем сказано было с таким видом: "Ходят тут нищие всякие - пакеты клянчат".
Дело не в самих пакетах - в Пятерочке тоже нет бесплатных, но там и цены ниже.
Если раньше я там оставлял порядка 10 тыр, то за последний месяц тысячи 4 не более...