На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Во первых, я на 100% уверен, что вы тоже не победитель конкурса красоты и поэтому мало чем от них отличаетесь.(это по поводу быдлячего вида).
Во вторых, просроченным товаром не кто не стремиться накормить мирных покупателей,а просто не которые сотрудники халатным образом относятся к своим обязанностям. И в таких случаях надо говорить про конкретную торговую точку,а не про фирму в целом.
Третье, я думаю, что константу "Покупатель всегда прав" пора бы уже пересмотреть и вставить частичку "НЕ" перед "ВСЕГДА". Потому что хамству и наглости покупателей уже нет предела, что в свою очередь отражается на настроении сотрудников.
И последнее, я думаю, что просто необходимо хотя бы на один месяц вернуть старые совковые магазины с их грязью,очередями по 3км потому что работает 1касса, дефицитом товара, его не качественностью. Что бы ВЫ наконец поняли своим умишком, разницу и перестали обливать грязью супермаркеты. А лучше бы заходили в магазин оставляя своё настроение за входными дверями и начали бы относиться к продовцам так как хотели бы , что бы они относились к вам, потому что многие из них работают по 15-20 часов, что бы ВЫ могли, удовлитворить ваши желания. А бардак присутствующий в магазинах следствие не хватки сотрудников, в чем ВЫ винноваты в первую очередь, потому что из за вашего безразмерного хамства люди не хотят работать в магазинах. И ЗАПОМНИТЕ , ЧТО МАГАЗИНЫ РАСТУТ,ХОРОШЕЮТ, СТАРАЮТСЯ ИДТИ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ, А ВЫ СО СВОИМ ХАМСТВОМ СТОИТЕ НА МЕСТЕ ГДЕ-ТО В 80ГОДУ. И ПОЭТОМУ ИСПРАВТЕСЬ САМИ И ТОГДА У ВАС НЕ БУДЕТ ПРОБЛЕМ В ОБЩЕНИИ С ПРОДАВЦАМИ.
Во вторых, просроченным товаром не кто не стремиться накормить мирных покупателей,а просто не которые сотрудники халатным образом относятся к своим обязанностям. И в таких случаях надо говорить про конкретную торговую точку,а не про фирму в целом.
Третье, я думаю, что константу "Покупатель всегда прав" пора бы уже пересмотреть и вставить частичку "НЕ" перед "ВСЕГДА". Потому что хамству и наглости покупателей уже нет предела, что в свою очередь отражается на настроении сотрудников.
И последнее, я думаю, что просто необходимо хотя бы на один месяц вернуть старые совковые магазины с их грязью,очередями по 3км потому что работает 1касса, дефицитом товара, его не качественностью. Что бы ВЫ наконец поняли своим умишком, разницу и перестали обливать грязью супермаркеты. А лучше бы заходили в магазин оставляя своё настроение за входными дверями и начали бы относиться к продовцам так как хотели бы , что бы они относились к вам, потому что многие из них работают по 15-20 часов, что бы ВЫ могли, удовлитворить ваши желания. А бардак присутствующий в магазинах следствие не хватки сотрудников, в чем ВЫ винноваты в первую очередь, потому что из за вашего безразмерного хамства люди не хотят работать в магазинах. И ЗАПОМНИТЕ , ЧТО МАГАЗИНЫ РАСТУТ,ХОРОШЕЮТ, СТАРАЮТСЯ ИДТИ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ, А ВЫ СО СВОИМ ХАМСТВОМ СТОИТЕ НА МЕСТЕ ГДЕ-ТО В 80ГОДУ. И ПОЭТОМУ ИСПРАВТЕСЬ САМИ И ТОГДА У ВАС НЕ БУДЕТ ПРОБЛЕМ В ОБЩЕНИИ С ПРОДАВЦАМИ.
Hods
experienced
Я от вашего сообщения и не знал смеяться или плакать. Наверно скорее второе...
Особенно мне это место понравилось
*
ЗАПОМНИТЕ , ЧТО МАГАЗИНЫ РАСТУТ,ХОРОШЕЮТ, СТАРАЮТСЯ ИДТИ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ
*
Пытался запомнить, повторил 150 раз, как стишок в школе. :))
Елки палки, хамоватые покупатели оказывается по своему уровню самосознания не успевают за растущими магазинами...
Ничего смешнее давно в форуме не читал...


Особенно мне это место понравилось
*
ЗАПОМНИТЕ , ЧТО МАГАЗИНЫ РАСТУТ,ХОРОШЕЮТ, СТАРАЮТСЯ ИДТИ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ
*

Елки палки, хамоватые покупатели оказывается по своему уровню самосознания не успевают за растущими магазинами...
Ничего смешнее давно в форуме не читал...


Да уж, у меня такие же эмоции были при прочтении.
Наверное, это кто-то из продавцов был...
Вот теперь понятно, почему такое отношение к покупателям, т.к. они (покупатели) у продавцов априори хамы из 80-х годов...
Что ж... печально
Наверное, это кто-то из продавцов был...
Вот теперь понятно, почему такое отношение к покупателям, т.к. они (покупатели) у продавцов априори хамы из 80-х годов...
Что ж... печально

Разрешите не согласиться, уважаемый! За торговлю просроченными продуктами любой супермаркет натянут по полной программе. И почему вы думаете, что у просрочки только два пути, помойка магазина и корзинка покупателя? Есть еще возможность вернуть товар. Вот молоко вы в супермаркетах просроченное часто видете? Думаю, что нет, а это один из самых скоропортящихся товаров! Если и видели просрочку в супермаркетах(любых крупных), то вариант можетбыть не в злобных умыслах продавцов, а в их разгильдяйстве и невнимательности, и не только их. Согласна, сроки нужно покупателю смотреть, т.к. мы, дамы и господа, в России живем. Нет у персонала стимула очень хорошо смотреть сроки и никто не застрахован от ошибки. Любая крупная сеть работая с поставщиком, договаривается о возврате просроченной продукции, думала, что это не для кого не секрет, а оказалось иначе. При внешний вид персонала, бываю и на Никитина и в Октябрьском. Честно. Особой разницы в продавцах не заметила. Может быть потому, что женщина
Но в любом случае, не думаю, что ученицы института благородных девиц пойдут работать продавцами. Никого не хочу обидеть. На первоначальном этапе это может быть нормальной ступенью в карьере. Но не те деньги, повторюсь. Главное не хамят, а что вам еще нужно в магазине? В любом случае зачем обижать человека?
-----------------------
Красота спасет мир... но не этот.

-----------------------
Красота спасет мир... но не этот.
И с вами позвольте не согласиться, уважаемый!
Приходя в магазин я хочу, чтобы меня хорошо приняли и я не хочу оставлять, что-то за его дверьми. Если у меня плохое настроение, то задача продавца не испортить его еще больше, как минимум. Покупатель прав ВСЕГДА. Так было и будет. Магазины открывают не для того, чтобы в нем было хорошо работать продавцам, а для того, чтобы в него приходил, тот самый покупатель. И многое зависит от того, как его встретят и будет ли у него желание вернутся. Покупатель капризное существо, он приходит в магазин, чтобы расстаться с кровно заработанными деньгами, так пусть продавец не препятствует ему хмурым видом или того хуже хамским обращением. Сами продавцы приходя в магазин в качестве покупателя, ведут себя так же. И не нужно возвращать никакие старые времена! Они ушли в не бытие! Тогда был произвол со стороны продавцов и покупатель был никто. Вам это нужно? Мне нет. Да бывает очень жалко девочек, когда кто-нибудь срывается на них, но... это работа и к таким ситуациям нужно относится, как к рабочим моментам. А они проходят.
-----------------------
главное во время прочувствовать нюанс
Приходя в магазин я хочу, чтобы меня хорошо приняли и я не хочу оставлять, что-то за его дверьми. Если у меня плохое настроение, то задача продавца не испортить его еще больше, как минимум. Покупатель прав ВСЕГДА. Так было и будет. Магазины открывают не для того, чтобы в нем было хорошо работать продавцам, а для того, чтобы в него приходил, тот самый покупатель. И многое зависит от того, как его встретят и будет ли у него желание вернутся. Покупатель капризное существо, он приходит в магазин, чтобы расстаться с кровно заработанными деньгами, так пусть продавец не препятствует ему хмурым видом или того хуже хамским обращением. Сами продавцы приходя в магазин в качестве покупателя, ведут себя так же. И не нужно возвращать никакие старые времена! Они ушли в не бытие! Тогда был произвол со стороны продавцов и покупатель был никто. Вам это нужно? Мне нет. Да бывает очень жалко девочек, когда кто-нибудь срывается на них, но... это работа и к таким ситуациям нужно относится, как к рабочим моментам. А они проходят.
-----------------------
главное во время прочувствовать нюанс
Ща я скажу свое слово. Если в супермаркетах, других фирмах вводятся свои законы по работе с клиентами, то персонал обязан их исправно соблюдать. Как говорится, назвался груздем... При приеме на работу все это оговаривается, обо всем предупреждается.
Теперь о покупателях. Есть покупатели - хамы и наглецы - продавцов иногда жалко. Только вот это ихнее хамство иногда задевает других покупателей. Этих людей-баранов никто не отменял и они тоже ходят в магазины и терпеть их приходится не только продавцам.
Так что продавцов можете обвинять во всем, но покупателей-уродов выгораживать тем самым не стоит.
Теперь о покупателях. Есть покупатели - хамы и наглецы - продавцов иногда жалко. Только вот это ихнее хамство иногда задевает других покупателей. Этих людей-баранов никто не отменял и они тоже ходят в магазины и терпеть их приходится не только продавцам.
Так что продавцов можете обвинять во всем, но покупателей-уродов выгораживать тем самым не стоит.
Правильно, никто никого не отменял. Уродство не зависит от того, с какой стороны прилавка ты находишься, не так ли? И говорить о клинических случаях я не собираюсь. Еще раз говорю свою точку зрения в МАГАЗИНЕ покупатель ВСЕГДА прав, даже если с каких-то точек зрения и не прав. С уродами можете разбираться сами.
--------------------
Очистим землю от скверны...
--------------------
Очистим землю от скверны...
Сейчас читают
Мир изменился! (часть 4)
46383
721
не боясь ездить с тонировкой
12187
80
ЖК Гранит, ул. Обская, 46
24576
75
В очередной раз столкнулась с пофигизмом персонала Сибириады на Никитина, при этом на меня была вылита куча грязи как персоналом, так и сочувствующими покупателями, а я при этом просто хотела заплатить деньги за свои покупки. Пожалуй, больше в этот магазин я не пойду и другим не советую.
ЗЫ: Октябрьский рулит!
ЗЫ: Октябрьский рулит!

Добрый день уважаемые!
Хочу всем сообщить, что закона "Покупатель всегда прав" НЕТ!
Т.е. уважаемая sivility, если при совершении покупки покупатель пытается похитить из магазина какой либо товар, он тоже прав, потому что он ПОКУПАТЕЛЬ? Считаю , что нет, следовательно покупатель не ВСЕГДА ПРАВ. Я думаю здесь уместнее говорить об обязанностях, так вот действительно покупатель не чем не обязан по отношению к магазину при совершении покупки(т.е. он не обязан соблюдать внутренние регламенты магазина, правила этикета и т.п) Единственное его обязательство перед магазином это расплатиться на кассе нормальными не фальшивыми купюрами.
Так же в пользу покупателя есть, закон о защите прав потребителей. Продовец же обязан соблюдать внутренний регламент магазина, в котором как это не будет для вас смешно звучать, всё направлено в пользу покупателя т.е. продовец должен быть В ЛЮБЫХ случаях вежлив по отношению к покупателю, не допускать хамства и стораться на 100% удовлетворить просьбу покупателя. А как уже это всё выполняется полностью зависит от управляющего магазина.
Поэтому обсуждение этого ретарического вопроса когда покупатель прав можно закончить, обсуждать его можно бесконечно долго и каждый в своих доводах будет прав.
С большой радостью отвечу на ваши вопросы по магазинам Сибириады, но у меня к вам будет не большая просьба , старайтесь вносить больше конкретики и фактов тогда действия по вашим замечаниям не заставят себя ждать.
С большим уважением и надеждой на взаимопонемание.
Хочу всем сообщить, что закона "Покупатель всегда прав" НЕТ!
Т.е. уважаемая sivility, если при совершении покупки покупатель пытается похитить из магазина какой либо товар, он тоже прав, потому что он ПОКУПАТЕЛЬ? Считаю , что нет, следовательно покупатель не ВСЕГДА ПРАВ. Я думаю здесь уместнее говорить об обязанностях, так вот действительно покупатель не чем не обязан по отношению к магазину при совершении покупки(т.е. он не обязан соблюдать внутренние регламенты магазина, правила этикета и т.п) Единственное его обязательство перед магазином это расплатиться на кассе нормальными не фальшивыми купюрами.
Так же в пользу покупателя есть, закон о защите прав потребителей. Продовец же обязан соблюдать внутренний регламент магазина, в котором как это не будет для вас смешно звучать, всё направлено в пользу покупателя т.е. продовец должен быть В ЛЮБЫХ случаях вежлив по отношению к покупателю, не допускать хамства и стораться на 100% удовлетворить просьбу покупателя. А как уже это всё выполняется полностью зависит от управляющего магазина.
Поэтому обсуждение этого ретарического вопроса когда покупатель прав можно закончить, обсуждать его можно бесконечно долго и каждый в своих доводах будет прав.
С большой радостью отвечу на ваши вопросы по магазинам Сибириады, но у меня к вам будет не большая просьба , старайтесь вносить больше конкретики и фактов тогда действия по вашим замечаниям не заставят себя ждать.
С большим уважением и надеждой на взаимопонемание.
Закон не дышло ...
ots@sky
activist
чиорт! почаму в сибириаде на станционной не продают хлеба!!!
очень хочу хлеба!
очень хочу хлеба!

Lessya
veteran
А вы, простите кто? (а то вы не представились)
Kool
veteran
Поэтому обсуждение этого ретарического вопроса ...Ничего личного... Но мне думается, что человеку, представляющемуся как "руковолитель структурного подразделения розничной сети", неплохо было бы поработать над орфографией русского языка...
С большим уважением и надеждой на взаимопонемание.
Хотя бы, чтоб не позорить своего работодателя

а книга жалоб и предложений на что?
Впишите свое пожелание.

А вы думаете, что-то измениться? Зря.. Пробовали 

Может быть.., просто видела много разных предложений, например, включить в ассортимент яблочный сок определенной марки и пр. Сбывались пожелания или нет - не знаю.
Уважаемая, Товарищъ! Давайте не будем разводить софистику. Если мы здесь собрались обсудить супермаркеты, то не будем лезть в криминал. Ок? С ворами и фальшивомонетчиками пусть разбирается суд. А кто вам, ув.Т. Сухов(или Сухова), говорит, что есть такой закон? Есть не писаные правила не так ли? Так вот покупатель ВСЕГДА прав. И если вы являетесь сотрудницей розничной сети, то для вас это должно быть логично и уж совсем не риторическим должен быть этот вопрос. Позвольте поинтересоваться, какого подразделения вы руководитель? Вдруг умывальников начальник и мочалок командир.Так тогда я тут зря распыляюсь ;)А на сколько вы уполномочены решать вопросы по магазинам Сибириада?
------------------------------
Смерть - закон природы. Поверни-ка его!
------------------------------
Смерть - закон природы. Поверни-ка его!
О правописании.
На латыни есть такой афоризм «Erare humanum est!», что переводится как «Человеку свойственно ошибаться» и зачастую ошибки эти из за невнимательности. Впредь обещаю быть более внимательной. Поэтому о моей орфографии можете не думать, она находиться
на достаточно высоком уровнe.
На латыни есть такой афоризм «Erare humanum est!», что переводится как «Человеку свойственно ошибаться» и зачастую ошибки эти из за невнимательности. Впредь обещаю быть более внимательной. Поэтому о моей орфографии можете не думать, она находиться
на достаточно высоком уровнe.
1. А не кто и не говорит о криминале. Совершение мелких хищений это одна из сторон поведения покупателей в магазине. А расчет не фальшивыми деньгами это действительно обязанность покупателя. И поэтому о каком криминале может идти речь.
2.
< Есть не писаные правила не так ли? Так вот покупатель ВСЕГДА прав.
На заборе то же написано …… , а там стройка.
3.
< Позвольте поинтересоваться, какого подразделения вы руководитель? Вдруг умывальников начальник и мочалок командир.
Всё возможно в наше время.
4.
< Так тогда я тут зря распыляюсь .
Нет не зря.
5.
< А на сколько вы уполномочены решать вопросы по магазинам Сибириада?
Я выше писала:
< С большой радостью отвечу на ваши вопросы
по магазинам Сибириады
А принимать меры будет непосредственное руководство в магазинах. Для них и необходима конкретика и факты о которых я вас просила.
Думаю я ответила на все ваши вопросы.
И всё-таки она вертится....
2.
< Есть не писаные правила не так ли? Так вот покупатель ВСЕГДА прав.
На заборе то же написано …… , а там стройка.
3.
< Позвольте поинтересоваться, какого подразделения вы руководитель? Вдруг умывальников начальник и мочалок командир.
Всё возможно в наше время.
4.
< Так тогда я тут зря распыляюсь .
Нет не зря.
5.
< А на сколько вы уполномочены решать вопросы по магазинам Сибириада?
Я выше писала:
< С большой радостью отвечу на ваши вопросы
по магазинам Сибириады
А принимать меры будет непосредственное руководство в магазинах. Для них и необходима конкретика и факты о которых я вас просила.
Думаю я ответила на все ваши вопросы.
И всё-таки она вертится....
...Товарищ верь...
----------------------------
У вас не только с орфографией(чисто из-за не внимательности) проблемы, но и с интерпретацией слов.)))) не писанные и написаны...где связь? Ну, да ладно.
Как там умывальники и мочалки?Вот прочла все топики и создается у меня впечатление, что вы здесь из пустого в порожнее переливаете. Хорош вату катать!Вы не согласны с моим мнением или поумничать решили? Первое приму:сколько людей - столько и спорить они будут. Второе...а смысл?
Я правильно поняла, что полномочия у вас мягко говоря никакие?Зачем же лишнюю работу совершить, добавьте эту страницу в избранное(как это сделал некий Алекс из топика Холи)руководителям(которое могут и будут, что-то решать)и готово.Или все же поумничать решили? ;)Ну тады ладно, умничай на здоровье! Я даже вам периодически отвечать буду
Больше ничего говорить не буду. Итак на личность перешла, а мы тут супермаркеты обсуждаем вроде))
----------------------------
...вертится, вертелась и будет вертеться!!
----------------------------
У вас не только с орфографией(чисто из-за не внимательности) проблемы, но и с интерпретацией слов.)))) не писанные и написаны...где связь? Ну, да ладно.
Как там умывальники и мочалки?Вот прочла все топики и создается у меня впечатление, что вы здесь из пустого в порожнее переливаете. Хорош вату катать!Вы не согласны с моим мнением или поумничать решили? Первое приму:сколько людей - столько и спорить они будут. Второе...а смысл?
Я правильно поняла, что полномочия у вас мягко говоря никакие?Зачем же лишнюю работу совершить, добавьте эту страницу в избранное(как это сделал некий Алекс из топика Холи)руководителям(которое могут и будут, что-то решать)и готово.Или все же поумничать решили? ;)Ну тады ладно, умничай на здоровье! Я даже вам периодически отвечать буду

----------------------------
...вертится, вертелась и будет вертеться!!
В принципе, я с вами согласна, но хоца увидеть в реалиях выйдет ли от этой "обратной связи" какая-то отдача... Бум ждать конкретный действий по конкретным ситуациям. К сожалению (или к счастью) мне пока нечего сказать по Сибириаде (пока ведут себя хорошо, но... время покажет...
)

Думаю, что просто необходимо подойти к руководству "Сибириады" и напрямую спросить согласно ли оно с позицией, которую вы излагаете, изначально предполагая, что все покупатели - жулики и хамы? Правда думаю ответ будет один - что Вас знать никто не знает.
Если вы официально уполночены "отстаивать честь" Сибириады, не будете ли вы так любезны и не дадите номер телефона кого-либо из Ваших руководителей?
Можно в приват с указанием должности.
Если вы официально уполночены "отстаивать честь" Сибириады, не будете ли вы так любезны и не дадите номер телефона кого-либо из Ваших руководителей?
Можно в приват с указанием должности.
Расскажите потом про результаты, плизе, очень уж интересно...
zed
veteran
о моей орфографии можете не думать, она находить ся на достаточно высоком уровнe.


Мне тоже очень интересно будет
Поделитесь результатами.
Но, что-то наш товарищъ затих(ла)

Но, что-то наш товарищъ затих(ла)
загнобили тетеньку... непростое это дело - PR )))
извините за офф
какая-то странная фигня на форуме творится... т. называемая обратная связь превращается в обычные склоки! и человек, позиционирующий себя официальным представителем организации на форуме, начинает разводить полемику, дескать, вы сами неправы и т.д.
а я согласна с мнением вышесказанным, что покупатель всегда прав... цель любого коммерческого предприятия, в т.ч.и супермаркета - это получение максимальной прибыли;
а работая с людьми, нужно удовлетворять все их потребности (ессно в рамках законодательства), дабы своей цели достичь
кому нужна ТАКАЯ обратная связь, говорящая нам "сами дураки"?
где конструктив в ответах?
отдельная песня - орфография... опечатки не могут случаться постоянно в одном и том же месте (продОвцы), мне было бы стыдно с таким знанием языка претендовать на уважение на форуме, ведь это единственный инструмент, который нас личностно характеризует
а когда человек пишет неграмотно, его доводы мне не кажутся убедительными, увы
извините за офф
какая-то странная фигня на форуме творится... т. называемая обратная связь превращается в обычные склоки! и человек, позиционирующий себя официальным представителем организации на форуме, начинает разводить полемику, дескать, вы сами неправы и т.д.
а я согласна с мнением вышесказанным, что покупатель всегда прав... цель любого коммерческого предприятия, в т.ч.и супермаркета - это получение максимальной прибыли;
а работая с людьми, нужно удовлетворять все их потребности (ессно в рамках законодательства), дабы своей цели достичь
кому нужна ТАКАЯ обратная связь, говорящая нам "сами дураки"?
где конструктив в ответах?
отдельная песня - орфография... опечатки не могут случаться постоянно в одном и том же месте (продОвцы), мне было бы стыдно с таким знанием языка претендовать на уважение на форуме, ведь это единственный инструмент, который нас личностно характеризует
а когда человек пишет неграмотно, его доводы мне не кажутся убедительными, увы
какая-то странная фигня на форуме творится... т. называемая обратная связь превращается в обычные склоки!А есть ли она, эта обратная связь?
Я понимаю, когда приходит человек, официальный преставитель той или иной компании, называет себя (ну, есть же у него имя-фамилия-должность) -- и мы знаем, к кому обращаемся, с кем разговариваем, что это вообще уполномоченное лицо. А вот так, анонимно... Так можете и Вы или я, еще кто -- ведь кто проверит...
а я согласна с мнением вышесказанным, что покупатель всегда прав... цель любого коммерческого предприятия, в т.ч.и супермаркета - это получение максимальной прибыли;ППКС (подписываюсь под каждым словом, а то мне здесь уже указывали, что аббревиатура незнакома :)).
а работая с людьми, нужно удовлетворять все их потребности (ессно в рамках законодательства), дабы своей цели достичь
кому нужна ТАКАЯ обратная связь, говорящая нам "сами дураки"?
где конструктив в ответах?
отдельная песня - орфография... опечатки не могут случаться постоянно в одном и том же месте (продОвцы), мне было бы стыдно с таким знанием языка претендовать на уважение на форуме, ведь это единственный инструмент, который нас личностно характеризует
а когда человек пишет неграмотно, его доводы мне не кажутся убедительными, увы
А я вот вчера пыталась у кассира спросить, что нужно сделать, чтобы получить постоянную скидку 5%. Она стала извиняться за то, что у нее нет сейчас карточек. Я грю, это что новые карты? Она - нет, просто карта Сибириады. Я грю, что у нас есть, она не подойдет?. Она что-то невнятное ответила. В общем, я ничего не поняла. Блин, ну, что трудно объяснить кассирам про акции, проводимые в магазине, чтобы они могли объяснить клиентам?!!
На самом деле все просто - купи по карте (если есть) за день на 300 руб, и карта (если скидка была меньше 5%) станет 5% до конца 2005 г. с завтрашнего дня или если нет карты - требуйте у кассира, правда в этом случае скидки на эту покупку не будет....
Lessya
veteran
Ну, я так и поняла, прочитав бумажку на стене, просто решила у кассира уточнить...
зы: а что это товарисчь официяльный представитель молчит?..
зы: а что это товарисчь официяльный представитель молчит?..
Ой, ну кассирам себе голову такой ерундой забивать... Еще бы у грузчиков спрашивали о политике компании... В каждом магазине есть управляющие, администраторы - они в курсе этих мероприятий
Ну почему шутка? Я с кассирами вообще стараюсь поменьше общаться, если есть вопросы - зову администратора ТЗ
Если кассиры будут объяснять каждому покупателю его права (рассказывать, рекламировать, показывать) - очереди будут от кассы до обеда.
А кассиры у них там вообще как бы между прочим сидят.. 

Lessya
veteran
Раз это не шутка, я с вами не соглашусь. Чтож мне каждый раз администратора звать? У них, например, продавцы не знают где что лежит и есть ли оно вообще в наличие. Мне в этом случае тоже звать администратора? Если ты работаешь в этой структуре, то ты обязан знать, что в ней происходит.
Rina
veteran
На самом деле все просто - купи по карте (если есть) за день на 300 руб, и карта (если скидка была меньше 5%) станет 5% до конца 2005 г. с завтрашнего дня или если нет карты - требуйте у кассира, правда в этом случае скидки на эту покупку не будет....А что значит если скидка была меньше 5%? Это уже накопительная карта (которая выдается всем). А по промо-карте 5% постоянно, но выдаются они в течение периодических акций (как сейчас, например, она идет до конца октября). При чем для ее получения надо заполнить анкету (по крайней мере так было летом) и срока на ней нет никакого.
Мне, допустим, гораздо приятней, когда меня быстро и качественно рассчитывают на кассе, а не приходится стять и ждать, когда каждому впереди стоящему разъяснят что к чему.
P.S. На самом деле под плакатами можно бы и посадить человечка, который бы разъяснял правила акции... подальше от касс...
P.S. На самом деле под плакатами можно бы и посадить человечка, который бы разъяснял правила акции... подальше от касс...
Ну я не стесняюсь звать, и пока еще не разу мне не пришлось выслушивать каких-либо грубостей по этому поводу - им за это платят.
Как мне объясняли - есть разные карты:
- накопительные (0%, 3%, 5%)
- промо (5%)
- промо на 2004 год (5%)
- и сейчас по октябрьской акции - промо на 2005 год (5%)
- накопительные (0%, 3%, 5%)
- промо (5%)
- промо на 2004 год (5%)
- и сейчас по октябрьской акции - промо на 2005 год (5%)
Rina
veteran
ага.. и человечку этому платить з/п 
А разъяснений особых и не требуется (что тут соб-но разъяснять то?), поэтому быстрота расчета не должна страдать. Другое дело, что продавцы даже не в курсе дисконтной системы. Более того, не в курсе некоторые администраторы
А чтобы совсем вопросов у покупателей не возникало можно сделать элементарные плакаты или листовки с соответствующими разъяснениями на кассах - мол действуют такие и такие карты, условия и прочее.

А разъяснений особых и не требуется (что тут соб-но разъяснять то?), поэтому быстрота расчета не должна страдать. Другое дело, что продавцы даже не в курсе дисконтной системы. Более того, не в курсе некоторые администраторы

А чтобы совсем вопросов у покупателей не возникало можно сделать элементарные плакаты или листовки с соответствующими разъяснениями на кассах - мол действуют такие и такие карты, условия и прочее.
Вот именно, тем более я стояла на кассе одна - это во-первых, во-вторых, у меня было столько покупок, что пока она их все сканировала и складывала, могла успеть все рассказать. А в-третьих, я уже несколько раз приглашала администратораь и узнала только то, что сама дура (об этом можно узнать в предыдущих моих постах), так что увольте меня от общения с ними. 

Ну в Сибириаде на Станционной (и по-моему в Бердске на Первомайской) есть же секретарь, почему бы не сделать это в других магазинах???
Lessya
veteran
На Никитина оного не наблюдала.
Так я про то и говорю, если есть прецеденты, почему бы и не ввести секретарей для работы склиентами (покупателями) в каждом магазине??? 

а что это товарисчь официяльный представитель молчит?
_________________
Молчит.. Мне во всяком случае не ответил. Лично у меня ощущение от Сибириады на Никитина - то у них именно покупатели для продавцов, кассиров. Заявления "официяльного товарисча" о том, что продавцы тоже люди и им позволено все что покупателям я в общем-то приемлю. С одним только исключением - продавцы, это люди, сознательно выбравшие работу с людьми. Если не можешь улыбаться, когда устал, на душе тяжело, в конце-концов на необоснованное хамство, то никто не держит в продавцах. Обязанность вести себя корректно всегда - это удел всех работников сферы обслуживания.
_________________
Молчит.. Мне во всяком случае не ответил. Лично у меня ощущение от Сибириады на Никитина - то у них именно покупатели для продавцов, кассиров. Заявления "официяльного товарисча" о том, что продавцы тоже люди и им позволено все что покупателям я в общем-то приемлю. С одним только исключением - продавцы, это люди, сознательно выбравшие работу с людьми. Если не можешь улыбаться, когда устал, на душе тяжело, в конце-концов на необоснованное хамство, то никто не держит в продавцах. Обязанность вести себя корректно всегда - это удел всех работников сферы обслуживания.
Сдается мне, что продавцы это не прочитают, а когда начальство в магазине (это наверняка редкость), там скорее всего все на евро-уровне
Вчера зашел в Сибириаду на Никитина - не было упаковочных пакетов, пришлось покупать за 2 р., не то чтобы жалко, просто мне не нужен был здоровый пакет... 

Да, бывают и такие косяки. Но кроме большого пакета можно за 2р и маленький купить ;)Я всегда такой покупаю. А про то, что не все кассиры знают, про дисконтные карты это беда не только Сибириады, а можно сказать всех сетей. Текучесть кадров. Единственное объяснение данному явлению. Хотя может быть и не достаточное внимание к этому вопросу при обучении. А вот про администраторов вы наверно погорячились. Должны они быть в курсе дела. Идея с секретарями забавная :), но на для всех магазинов, вот на Петухова Сибириада - малюсенькая, какой там секретарь!Да и зачем нужны секретари, когда одна из функций администратора общаться к клиентами(покупателями ;))Поэтому, я думаю что, вполне нормально при возникновении вопроса позвать администратора.
ТОП 5
1
2
3