Сходил вчера в новую Марию Ра, кот. открылась 2-го сентября на Богаткова в районе ост. Лада. Што могу сказать. Много алтайских товаров, кот. не купишь больше в нске. Барнаульское пиво свежее, много (мне никогда не нравилось, но может, есть любители). Часть продуктов с маркой "Мария Ра", стоит довольно дешево. Качество не знаю. Вообще уровень цен примерно как в Холидее.
Дешевое оборудование использовано - шумит сильно, не приятная желто-зеленая цветовая гамма, в магазине жарко и душно. Когда ходишь, есть желание поскорее все купить и уйти, т.к. находиться там не комфортно. Короче, не понял я, зачем там этот магазин, лучше пройти подальше до Холидея или Квартала.
jamaka
Ну вот, пока писал, тему уже создали. Объедините, плз, как-нибудь.
jamaka
Много алтайских товаров, кот. не купишь больше в нске.
Вот хорошо, а то алтайское сливочное масло раньше я могла купить только в ларьке у нас на даче.
В поисках истины
Кста, его-то вчера и купил. Цена 20 руб (это по-моему дофига за масло). Вкус по-моему не лучше, чем у нашего. Ну на фкус, как гриться, и цвет...
jamaka
подскажите, пожалуйста, адрес - пива больно барнаульского хочется.
M_52
Прямо на Ладе, на остановке, ул. Богаткова, 251.
jamaka
В Барнауле повсеместно распространен этот маркет. Барнаульцы, похоже довольны, а мне название ну уж очень не нравиться. Впервые слушу , что еще и н-ске открылся, хотя против Б-ких товаров ничего не имею.
Anfiska
Видимо, богатая фирма.. коли уже и к нам проникла. В Барнауле "Ра" выкупила практически все продоволтьственные магазины..
И чем Вам не нравится название?
Tanny
Кстати, что у них там такого особенного.. Все то же, что и у нас, только некоторые товары барнаульского пр-ва?
Tanny
Название Ра - это типа египетский бог Солнца, вот они тоже все сделали желтым. Однако у египтян вся мифология построена вокруг культа смерти, поэтому даже их бог солнца-жизни как-то уж сильно отдает смертью. Честно говоря, даже в магазине чувствуешь себя не в своей тарелке и хочеться быстрее уйти. Может, название обязвает? :eek:
jamaka
Я была в Барнауле и слышала, что "Ра" - это две первых буквы фамилии той самой Марии. (то ли Рашель, то ли Рамель, то ли ещё как-то...)
kiparis
Ракшина, по-моему, её фамилия и её мужа. Это, насколько я помню, семейный бизнесс.
Tanny
Кстати, что у них там такого особенного.. ?
Есть элементы мелкооптового рынка - стоят груды бутылок, ящики с лапшой б/п и т.п. типа по дешевке.
Еще такая особенность, вроде не продают водку 0,25. Видимо чтобы алкаши не ходили.

А вообще они здорово территорию и здание облагародили, стало цивильнее. Хоть за это спасибо. Не то что Квартал - перед магазином разруха...
jamaka
Честно говоря, даже в магазине чувствуешь себя не в своей тарелке и хочеться быстрее уйти. Может, название обязвает? :eek:
Впервые встречаю человека, у которого желтый цвет вызывает столь странные ассоциации. В конце концов у нас другая культура, если что..
Может Вам, имеет смысл почитать что-нибудь более оптимистичное!

Знаете какие смешные названия я увидела в Питере? Например, ресторан "Мыши", или "Крокодил".. Как Вам?:улыб:
А вот еще .."Елки-палки" - это аналог наших "Жили-Были" (хотя Ж-Б там тоже есть).
jamaka
так себе магазин , одно достоинство рядом с домом ...
kopna
Магазин так себе. Название - г.
Filimon
Мария Ра - название в честь Жены собственника Марии Ракшиной
Tanny
Насчет желтого - не понял. Впервые видите человека, кому не нравиться желтый? Он же может быть тысячи разных оттенков. Такой оттенок, как в магазине Мария Ра мне не нравится. Всомните "Жетый пес Петербург", "желтый" у Достоевского и т.д. Неоднозначно...
А что посоветуете почитать?
Tanny
А вот еще .."Елки-палки" - это аналог наших "Жили-Были" (хотя Ж-Б там тоже есть).

Создатель "Елок-палок" г-н Новиков (его можно еженедельно лицезреть в реалити-шоу "Кандидат" на ТНТ) был бы наверное карйне удивлен, узнав, что его сеть "аналог" новосибирских ресторанов :улыб:
Что же касается Ракшина, то лично я не уверен, что он знаком с древнеегипетской мифологией
jamaka
Барнаульское пиво свежее, много (мне никогда не нравилось, но может, есть любители).
Надеюсь, "Ворсин" есть? :бебе::p:бебе:Как это я раньше не слышал про этот магазин? :бебе::pivo:
Doktor
А в Бердске МР закрывают. К чему бы это? :спок:
А где она в Берцке была? Или уже закрыли?
Создатель "Елок-палок" г-н Новиков (его можно еженедельно лицезреть в реалити-шоу "Кандидат" на ТНТ) был бы наверное карйне удивлен, узнав, что его сеть "аналог" новосибирских ресторанов :)
Так может, и Жили-Были его "СОЗДАНИЕ"? :)Интерьер, кухня практически один в один.
А в Бердске МР закрывают. К чему бы это? :спок:
Может, на ремонт?
Tanny
Нет, "жили-были" это создание группы "фудмастер", которая слизала идею у московских "елок-палок". Насколько я помню, была даже судебная тяжба по этому поводу. Чем закончилась - не знаю.
Tanny
Я вообще первый раз слышу, что она там была.
Alexis
Насколько я помню, была даже судебная тяжба по этому поводу. Чем закончилась - не знаю.
Очень сомневаюсь (в смысле тяжбы). Тянуть, там в юридическом плане особенно нечего. Ибо "копирайт" на ресторанную концепцию не возможен в принципе. Иначе бы в Штатах один Макдональдс бы бургерами торговал. А так там этих сетей как собак нерезаных.

Единственным действенным аргументом может быть такое субъективное понятие как "в падлу". То есть ресторатору может быть в падлу тырить что-то у коллеги, а не стараться придумать самому. Но вообще-то много в принципе в бизнесе действительно оригинальных идей? Большая часть ведь не свое придумывает, а более или менее успешно развивает уже существующие формы и форматы.
jamaka
Последняя сплетня по Мари ра: приезжал кто то из большого начальства. Их не устраивает оборот магазина. Уволили все руководство магазина, привезли с собой директора. Открывают магазин напротив цирка. А вообще по моему не с ихними деньгами да в наш городок. Мое мнение: припозднились. У нас своих дураков хватает которые работать по людски не могут: кварталов и пятерочек.
Кстати проезжали мимо столичного рынка на Большевистской теперь это пятерочка. Это как надо обоср..ся. чтобы так стремительно закрывать все остальное (столичные пеликаны) под новый брэнд.
ss
Кстати проезжали мимо столичного рынка на Большевистской теперь это пятерочка. Это как надо обоср..ся. чтобы так стремительно закрывать все остальное (столичные пеликаны) под новый брэнд.
Да никто не обосрался, бог с вами. Просто по договору франчайзинга "Сенсации" (владелец сети Столичный) нужно открыть определенное количество магазинов за год. А вот каких-то обязательств относительно своей собственной сети у них нет.
Я вообще, не понимаю, почему они сразу не перевели все подходящие по площадям "Столичные" под "Пятерочку". Развивать несколько розничных брендов с одной, по сути концепцией это идиотизм.
cambrioleur
Да никто не обосрался, бог с вами. Просто по договору франчайзинга "Сенсации" (владелец сети Столичный) нужно открыть определенное количество магазинов за год. А вот каких-то обязательств относительно своей собственной сети у них нет.

Просто я так понял это был самый успешный проект носаленко. И он отдал его в чужую сеть. А может опять кидалово поставщиков. Будут расчитываться полгода год.
Я вообще, не понимаю, почему они сразу не перевели все подходящие по площадям "Столичные" под "Пятерочку". Развивать несколько розничных брендов с одной, по сути концепцией это идиотизм.
jamaka
Читать так.
Просто я так понял это был самый успешный проект Носаленко. И он отдал его в чужую сеть: Реально все равно делиться надо.
А может опять кидалово поставщиков. Будут расчитываться полгода год. Якобы фирма то другая.
ss
Просто я так понял это был самый успешный проект носаленко. И он отдал его в чужую сеть.
Во-первых, носаленков :ха-ха!: (их же трое - отец и два сына).
А потом почему "чужую" - магазины то "Пятерочки" им принадлежат. Это же франчайзинг, когда за марку просто платится роялти. нормальная практика.
cambrioleur
Но ведь прибыль все равно частично делиться.Зачем мне что то отчислять если у меня и так все хорошо. Возможно решение в экономии на управлении и менеджменте? Значит скоро останется только пятерка?
ss
Но ведь прибыль все равно частично делиться.Зачем мне что то отчислять если у меня и так все хорошо. Возможно решение в экономии на управлении и менеджменте? Значит скоро останется только пятерка?
Прибыль не делится. Роялти берется с оборота. А отчислять понятно почему - франчазер (владелец франшизы) дает технологии, учет, марку. К тому же франчайзи имеют возможность получать товар по единым ценам всей сети. В общем смысл есть конечно. Все таки Пятерочка одна из крупнейших розничных компаний России...
cambrioleur
Суть то та же. Денег надо отдавать. А про технологии то понятно: надо платить, но проект то был успешным. А как отнесуться в пятерочке что носаленковы хронически задерживают оплаты поставщикам. В конечном итоге это тоже скажется на имидже марки (через уменьшение асортимента и т.д. и т.п.) А может все проще: получат эти господа через некоторое время предложение о которого не смогут отказаться и канет в прошлое продуктовый бизнес носаленковых и придет в город на оби бизнес питерский (не помню толи собчака толи яковлева:-))) кстати документально так никто и не афишируется кто за этой пятерочкой стоит, кто фактически хозяин.
turist2005
Мария Ра - название в честь Жены собственника Марии Ракшиной
Прикольные сведения... Так... для их дополнения... жену у А.Ф. зовут совсем не так... и название это никак с членами семьи не связано... А как оно родилось даже он сам внятно объяснить не может... исторически сложлось, так сказать..)
Мария Ра - название в честь Жены собственника Марии Ракшиной
Прикольные сведения... Так... для их дополнения... жену у А.Ф. зовут совсем не так... и название это никак с членами семьи не связано... А как оно родилось даже он сам внятно объяснить не может... исторически сложлось, так сказать..)
Я тоже слышал про эту версию. Причем от проживающих в Барнауле. Может не та жена подразумевается :ухмылка:
ss
Мария Ра - название в честь Жены собственника Марии Ракшиной
Прикольные сведения... Так... для их дополнения... жену у А.Ф. зовут совсем не так... и название это никак с членами семьи не связано... А как оно родилось даже он сам внятно объяснить не может... исторически сложлось, так сказать..)
Я тоже слышал про эту версию. Причем от проживающих в Барнауле. Может не та жена подразумевается :ухмылка:
Это не "версия"... это сведения из первых рук... точнее из уст..)) Да и какая в самом деле разница... Галвное, что работают ребята и будут работать... трудоголизм - вознаграждается, как известно... Да и давно надо было наши сети разбавить другим ассортиментом, не проплаченным местными производителемями и представительствами.)
"ассортиментом, не проплаченным местными производителемями и представительствами"

НЮ-НЮ. А знаете ли Вы, что стоимость входного билета в Мария Ра одна из самых высоких в Сибири?
asg
"ассортиментом, не проплаченным местными производителемями и представительствами"

НЮ-НЮ. А знаете ли Вы, что стоимость входного билета в Мария Ра одна из самых высоких в Сибири?
Я думаю эту "болезнь" в Новосибирске быстро вылечат. По крайней мере до тех пор пока у них дела не наладяться. Хотя я все таки считаю опоздали. Это в Барнауле они имя. А здесь: один магазин, да правда второй открывается. Холидей ито отказался в конце концов от этой практики. Кособокость ассортимента никому не интересна.
ss
" Холидей ито отказался в конце концов от этой практики. Кособокость ассортимента никому не интересна"
Это кто Вам сказал что они отказались от такой практики? Входной билет в Холидее был есть и думаю еще будет, пока они не осознают, что это вредит их бизнесу. А расценки лишь чуть уступают Марие Ра. И матрицу попадают тошько те, кто готов эти деньги платить, думаю что все понимают, с чьего кармана в итоге эти средства извлекаются.
asg
Это кто Вам сказал что они отказались от такой практики? Входной билет в Холидее был есть и думаю еще будет, пока они не осознают, что это вредит их бизнесу. И матрицу попадают тошько те, кто готов эти деньги платить, думаю что все понимают, с чьего кармана в итоге эти средства извлекаются.
Хм... Входной билет есть везде. Причем в Холидее по сравнению с той же на голову нездоровой Пятерочкой он вполне божеский (разница в разы: в Холидей, к примеру, 40 баксов просили, а Пятерка около сотни - за одну позицию в один магазин). На самом деле входной билет штука необязательная и не для всех. А назначить могут сколько угодно, только не заплатит никто. Есть компании, которые не платят денег за вход. Нигде и никогда. А некоторые платят везде. Вопрос раскрученности бренда и товарооборота, который можно на той или иной продукции сделать.
карлица
Если Вы отвечаете это мне, то я это и так знаю, в этом бизнесе не первый год, просто у нас многие прибывают в неведении, и считают магазины жертвами пронырливых поставщиков, которые выкручивают руки ретейлу и заставляют работать за гроши. :-)).
asg
Тогда откуда чаяния на то, что сети откажутся в один прекрасный день запрашивать входной билет? Чем дальше - тем жестче будет, по мере умирания традиционной розницы.
карлица
Вы наверное меня с кем то путаете, я особо и не надеюсь, что "входной билет" исчезнет, это другие участники расчитывали на то, что эту "болезнь" Марии Ра в Новосибирске вылечат, я просто откомментировал эти надежды. Но если честно, то я против этой политики, хотя бороться с этим крайне сложно, но можно.
asg
я особо и не надеюсь, что "входной билет" исчезнет,
Просто выше Вы написАли:
Входной билет в Холидее был есть и думаю еще будет, пока они не осознают, что это вредит их бизнесу.
Но если честно, то я против этой политики, хотя бороться с этим крайне сложно, но можно.
Бэсплезно. Мировая практика показывает. Это у нас ретейлеры маленькие и скромные. А представьте какую-нить Голландию, где больше 90 процентов рынка продуктов питания обеспечивают всего 3 сети (дистрибьюторы умерли как класс). Нас это ждет, причем не за горами. Ни одна местная сеть не сможет ничего противопоставить Ашану/Метро/Вольмарту/Тиггельману и пр.
карлица
Входной билет в Холидее был есть и думаю еще будет, пока они не осознают, что это вредит их бизнесу.
Довольно распространенное заблуждение. "Входные билеты" возможно вредят покупателям (и то это субъективно - все равно от чего то приходится отказываться полки то не резиновые), но на бизнесе как раз сказываются хорошо. Вот будет у нас на каждом перекрестке стоять по четыре сетевых супермаркета - можно будет рассуждать о "вреде". А пока ...
Магазин "Эконом"(Сибириада), который ближе всего к моему дому, например, не торгует продукцией ВБД. Вообще никакой (кроме Neo) - ни соков там, ни молока. И что вы думаете, я попрусь из за "Веселого молочника" или J7 в "Холидей"?
Нет - я просто куплю Чемпион и Тонус. И так делают большинство покупателей, уверяю вас. Тем более, что скажем в Экономе есть хорошее свежее мясо, а в Холидее нет.
ss
"ассортиментом, не проплаченным местными производителемями и представительствами"

НЮ-НЮ. А знаете ли Вы, что стоимость входного билета в Мария Ра одна из самых высоких в Сибири?
Я думаю эту "болезнь" в Новосибирске быстро вылечат. По крайней мере до тех пор пока у них дела не наладяться. Хотя я все таки считаю опоздали. Это в Барнауле они имя. А здесь: один магазин, да правда второй открывается. Холидей ито отказался в конце концов от этой практики. Кособокость ассортимента никому не интересна.
Холидей отказался??? АЛЛО??? вы о чем??? как так отказался? тогда я тоже туда хочу!!!
Сведения я думаю, сначало все же проверять нужно!! а потом вывешивать здесь
cambrioleur
Входной билет будет всегда... мало того, действительно, как показывается мировая практика - чем дальше в лес, тем толще партизаны. И если кто следит за статистикой - становится однозначно грустно!!! а мне, как производителю особенно. Но!! от этого НИКУДА не денешься!!! се ля ви...
А нам остается в качестве производителей безбожно тратить бобы на 1 из 2 напровлений... либо бешенная реклама - и тогда белый билет обеспечен... либо проплата полок... выбирает каждый свою дорогу сам... но через год "белого билета уже не будет" - факт... останется только вариант № 2.
МНе обидно даже больше за себя, как потребителя... в данном случае... Поэтому я и выбираю Быстроном!!! Потому что они как то пока закрывают глаза на эту практику и продают то, что действительно продается, а таким образом и покупается... мной в том числе. :respect: