На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
По-моему, во всех Сибириадах, где я была, принято выкладывать продукты на ленту, тоже не вижу ничего ужасного, и кассиру действительно и легче, и быстрее, она же еще их по пакетам раскладывает, тоже работа.
Насчет бесплатных пакетов - была осенью в Питере, заходила в несколько супермаркетов, и нигде не дают пакетов, продукты выкладываешь сам, и касиир их просто валит в кучу с другой стороны, только успевай подобрать, чтобы не завалили чужими.
Так что это нас здесь в супермаркетах еще избаловали...
Насчет бесплатных пакетов - была осенью в Питере, заходила в несколько супермаркетов, и нигде не дают пакетов, продукты выкладываешь сам, и касиир их просто валит в кучу с другой стороны, только успевай подобрать, чтобы не завалили чужими.
Так что это нас здесь в супермаркетах еще избаловали...
Кстати, в Мегасе тоже сам выкладываешь продукты из корзины. Не вижу в этом ничего страшного.
Сэма, по приколу...попробуй, посиди на месте этой девочки...руки то небось к концу смены отваливаться начнут
тебе трудно сделать человеку приятное??? в конце концов, это ж такая мелочь...Добрее надо быть и к другим людям ближе 


Жень, да не трудно мне вытащить из корзины потенциальные покупки, более того, я сам это чаще всего делаю, напрягает меня ждать, пока кассирша всё повытащит, поставит на стол, а потом начнёт сканером на них светить. Мне свалить уже поглощать покупки быстрее хочется. Так что я не развалюсь от опорожнения корзины. Но с такой постановкой вопроса, мол, надо помочь сделать её работу за которую она получает деньги, я не согласен. Если в магазине не входит в её обязанности вытаскивать товар из корзины покупателя, а только считать сумму денег, которую магазин должен поиметь за эти товары с покупателя, не вопрос! Я буду сам всё вытаскивать или пойду в другой магазин, где кассирши этим занимаются.
Речь не о Сибириаде, а о твоей реплике, что, мол, она устала и можно помочь ей сделать её работу. А вот грузчики товар в магазин сгружают, ты им помочь не хочешь? Тоже устают люди поди..
Речь не о Сибириаде, а о твоей реплике, что, мол, она устала и можно помочь ей сделать её работу. А вот грузчики товар в магазин сгружают, ты им помочь не хочешь? Тоже устают люди поди..
Сэма, это было лично мое мнение:) про устала и все такое. В маркете возле дома нет правил вытаскивать из корзинок, я сама вытаскиваю. потому что для себя считаю так нужным:))Надо или не надо помочь- решает каждый человек для себя. Если нет определенных правил.
но уж извини, не ходить в Сибириаду только потому, что ее там попросили покупки выложить из корзинки..смешно...не такой уж это труд. Да и побыстрее будет, как ты правильно заметил.
но уж извини, не ходить в Сибириаду только потому, что ее там попросили покупки выложить из корзинки..смешно...не такой уж это труд. Да и побыстрее будет, как ты правильно заметил.
Т.е. если вам кассир говорит "Чего смотришь, выкладывай!" - это нормально? Не "извините, у нас принято выкладывать", а именно вот так. Или нужно подпрыгнуть сразу же и сказать "Ой, простите, а давайте я еще вам корзинки все на место отнесу и за вас тут посижу, пока вы пообедать сходите!"? Мне не влом выложить из корзинки. Только неудобно это очень, когда еще и сзади подпирают. Меня хамство бесит. И необходимость пакетики расправлять тоже бесит.
Меня интересует работа с накопительными карточками в Сибириаде. На Демакова, 20 мне выдали накопительную карточку. Так вот, хотя и указан на ней адрес Арбузова,2, карточку демаковскую они никогда не берут - говорят, что она тут недействительна.Странно. Мне тоже карточку выдавали на Демаковке. На Арбузова бываю редко, но случая, чтоб сказали "недействительна" не припоминаю, всё пробивали и всё считывали.
Или, может, у них с декабря правила новые? В декабре там точно не была.
Касаемо пакетиков. Сразу, на входе, отдел овощи-фрукты. Кто мешает взять пару пакетиков там и потом сложить в них?
Выкладывать приходится и в других Сибириадах, тоже не новость.
Сейчас читают
Лейкоз у кошки, посоветуйте доктора
36748
57
Помогите оплатить передержку прооперированного пса Гоши
11768
89
Широкая, 125
99836
779
Т.е. если вам кассир говорит "Чего смотришь, выкладывай!" - это нормально? Не "извините, у нас принято выкладывать", а именно вот так.Первый вариант конечно невежлив и неприятен, но с учетом того, кто идет в кассиры и продавшицы - уж явно не выпускницы института благородных девиц и даже, думаю, не ВУЗов (хотя могу ошибаться), то услышать такое ничего сверхествественного нет.
Подозреваю, что самостоятельное выкладывание продуктов из корзинки преследует цель заботу не о кассире, а все-таки о покупателях - для убыстрения очереди, ведь вынимание из корзинки, складывание в пакеты и убирание корзинки замедляет процесс обслуживания не только из-за лишних движений, но и из-за более быстрой утомляемости кассира.
Хотя явное неудобство есть - если не подсуетится сотрудник и не заберет корзинку, девать ее некуда, мешает.
но с учетом того, кто идет в кассиры и продавшицы - уж явно не выпускницы института благородных девиц и даже, думаю, не ВУЗов (хотя могу ошибаться), то услышать такое ничего сверхествественного нет.Я думаю дело не в уровне образования. Налицо проблема наличия квалифицированного персонала и материального вознаграждения. Если бы платили столько что бы она боялась потерять работу, возможно продавец был бы повежливее. Но это согласитесь нереально. Так как у нас не настолько остро стоит вопрос с трудоустройством. Ну выгонят за хамство с такой зарплаты, поиду завтра и в 10 мест устроюсь на такую же зп. Да и действительно устанешь за день. Мы же тоже как покупатели не подарок. Натерпимся за день а потом срываемся на кассирах да кондукторах.![]()
Я в ноябре в основном на Арбузова бывала. Раза два мне отказали, мол, эти карточки у нас недействительны, у нас свои. Спокойно пользуюсь карточкой и на Демакова, и в Экономе на Золотодолинской.
Не думаю я, что проблема кадров возникает только в сибириадовских магазинах. Скорее всего та же самая проблема есть и в других. Тем не менее в других магазинах нам не хамят. Суть в том, что если в том же Бердске на один пятачок 3-4 супермаркета, то если при первом же посещении покупателю нахамили, он туда больше не пойдет. Т.е. если бы руководство магазина задумалось о конкурентоспособности своего предприятия, думаю, оно нашло бы способ внушить своим работникам, что с покупателем нужно быть вежливым.
Все эти корзинки, пакетики и т.п. - это мелочи, которые тем не менее создают впечатление о магазине. Если же такие мелочи накапливаются, то покупатель к вам не пойдет. Хорошо ли это? Кассирам - да. Они ведь не заинтересованы в количестве покупателей, им наоборот хорошо - работы немного. Информация скорее для руководства.
Все эти корзинки, пакетики и т.п. - это мелочи, которые тем не менее создают впечатление о магазине. Если же такие мелочи накапливаются, то покупатель к вам не пойдет. Хорошо ли это? Кассирам - да. Они ведь не заинтересованы в количестве покупателей, им наоборот хорошо - работы немного. Информация скорее для руководства.
Господа,я думаю Сибириаду постигает участь РСМ и Кварталов с Крепостью т.е. она постепенно превращается в большую помойку областного масштаба. Ведь в какую Сибириаду не зайди везде одно и то же хамство сотрудников,отсутствие директора, грязь,бардак,заставленные товаром проходы и вечная неразбериха с ценниками. 

с ценниками - это дааааа, это просто песТня!

либо их нет вообще, либо берешь по одной цене, а на кассе (если ты внимательный покупатель) выкатывается цена несколько выше....


либо их нет вообще, либо берешь по одной цене, а на кассе (если ты внимательный покупатель) выкатывается цена несколько выше....

Вау.... уже 33 страницы, действительно есть что про него сказать...
Хуже кассиров и персонала не видел ни где... Мат при покупателях - нормальная практика, а вчера даже одна сама с собою материлась... =)) Ну падало у неё что то с полки, то ли руки свои кривые, то ли судьбу свою не веселую, но что то материла по полной...
Порадовало отсутствие такого элементарного товара как помидоры обыкновенные маринованные... За что они в немилость попали - не в курсе, но их уже долго нет, ни каких...
Будь возле дома любой другой большой магазин,
ходил бы только в него... А так, постоянный клиент Сибириады при всех её одних минусах... =)
Хуже кассиров и персонала не видел ни где... Мат при покупателях - нормальная практика, а вчера даже одна сама с собою материлась... =)) Ну падало у неё что то с полки, то ли руки свои кривые, то ли судьбу свою не веселую, но что то материла по полной...
Порадовало отсутствие такого элементарного товара как помидоры обыкновенные маринованные... За что они в немилость попали - не в курсе, но их уже долго нет, ни каких...
Будь возле дома любой другой большой магазин,
ходил бы только в него... А так, постоянный клиент Сибириады при всех её одних минусах... =)
Я незнаю может в нашей сибириаде не такое отношение .Хотя смотря на какую смену наткнешься. В целом мне нравится как обслуживают на Никитина.Продавцы кассиры вежливы-деликатно. Мы постоянные покупатели и грубости не разу не заметили.НАм и упакают только из корзинки не достанут так это можно самим сделать я думаю ни кто не развалится
Вчера в сибириаде на Богаткова купили лазанью-полуфабрикат. Принесли домой, приготовили и съели. А потом посмотрели на срок годности... он истек в марте! Нет, ну я знаю, что супермаркеты грешат тем, что задерживают продукцию на срок, дольше положенного, и что надо самим смотреть на дату продукта, но не на полтора же месяца задерживать продукт и держать его на витрине! Причем, там же фарш мясной содержится... Антиреспект большой магазину, и больше вряд ли буду там что-то покупать, и другим не буду советовать. Инвентаризация совсем не проводится, что ли?
Ага, недавно(позавчера 30.04) тоже наткнулись на печенье "Шоколадная страна" со сроком реализации 60 суток, дата производства 02 февраля - теперь угадайте день, когда истек срок годности? А его(печенья) при том было видимо-невидимого (и всё с одной датой).
Только в нашем случае магазин был "Сантимо" в Бердске (есть подозрения что он всё же к Быстроному относиться)
Мож их как то плохо штрафуют?Расслабляюца..
Только в нашем случае магазин был "Сантимо" в Бердске (есть подозрения что он всё же к Быстроному относиться)
Мож их как то плохо штрафуют?Расслабляюца..
на шлюзе хорошая Сибириада,
рядом Золотая Роща, то же на уровне.
выбор хороший
рядом Золотая Роща, то же на уровне.
выбор хороший
asma de jour
ужос просто ужос...
Г****ы они, в Сибириаде эти... продали пироженку с плесенью....специально спрашивал - свежее или нет....
НО Я то не разбираюсь... а перед самой-самой, самой доброй, понимающей, творческой, умной, замечательной, любимой, интересной женщиной (мамой
) стало стыдно... УЕ***л бы... Н** с**** Б**..... 
Этот гнид******Й магазин находится на березке...
так что...
посматривыайте...



Этот гнид******Й магазин находится на березке...


на шлюзе хорошая Сибириада,Пошутили?
Ассортимент

Совок одним словом.
и длинющие очереди время от времени...Бе-е-е-е...в Рощу пока не заходил..на днях сравню..
aleks_p
v.i.p.
Да не переживайте Вы так сильно, товарисч. Намедни, ждали дочь из-за бугра, купили в квартале "штрудель". Вечером дочь маме показала "мастер-класс" - вернула плестневелый "штрудель" в магазин. Ни один человек (ребенок) не пискнул. Девочка (администратор зала) сразу спросила - Вам заменить или денюжкой возьмете? И ВСЕ - БЕЗ проблем....
Можно иметь результат, только необходимо его добиваться....

Можно иметь результат, только необходимо его добиваться....

Администраторы в компании Сибириала и не будут довольны. На этой недели в магазин на Богалкова приехал ВНИМАНИЕ директор сети и ИЗБИВАЛ администратора в подвале в течении четырех часов. О каком желании к работе можно говорить в этой сети.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Шо, прямо таки на Ваших глазах избивал?
Администратор-то выжил? Расскажите, интересно же. Либо вы все выдумали.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
А где такая улица - Богалкова?Ну чё дакалупываться ло опечаток, в самом деле!!!
cambrioleur
veteran
Администраторы в компании Сибириала и не будут довольны. На этой недели в магазин на Богалкова приехал ВНИМАНИЕ директор сети и ИЗБИВАЛ администратора в подвале в течении четырех часов. О каком желании к работе можно говорить в этой сети.А вы лично там в каком качестве присутствовали - как директор или как администратор

Администраторы в компании Сибириала и не будут довольны. На этой недели в магазин на Богалкова приехал ВНИМАНИЕ директор сети и ИЗБИВАЛ администратора в подвале в течении четырех часов. О каком желании к работе можно говорить в этой сети.А за что если не секрет? Что-то не верю, фото давай!
Кто-нибудь в курсе почему выставили на продажу помещение Сибириады по ул. Кошурникова,9. Место вроде неплохое, конкуренции особой нет, может в связи с обьединением с Холидеем?
Angel_dust
veteran
У меня вопрос, что с сибириадой на Крылова? Кто нить знает?
Если бы никто не строил преград, то ее открыли бы уже давным давно. Властные люди не сильно любят когда им мешают.
по карточке Сибириады есть скидка в маг. Эконом,
приятная неожиданность, зашеол купить пива,
расплачиваясь на кассе , кассирша увидев в кошельке карточку потребовала ее, да так будто норошно без скидки покупаю.
приятная неожиданность, зашеол купить пива,
расплачиваясь на кассе , кассирша увидев в кошельке карточку потребовала ее, да так будто норошно без скидки покупаю.
Сибириада для меня почти в чёрном списке. Почти, потому что не сказать, что всё совсем уж плохо. Но хороший критерий - сотрудничество с мировыми лидерами. Возьмём Кока Колу. Я люблю покупать колу в литровой таре. Там её нет. В остальной таре тоже минимум и вразброс по магазину. Какой вывод? Кола не сотрудничает с этой сетью. Значит сеть отстойная. Это чисто логика. А меня просто как потребителя не устраивает что я не могу купить что хочу. К тому же спрашиваю на кассе "литровая кола есть?", "да есть, там-то там-то, вчера выбивала". Иду - нету. Обращаюсь к девушке - "сейчас схожу на склад, посмотрю. подождёте?".
Вообще-то я там за последние пару месяцев был раз пять и одна и та же картина...
Вообще-то я там за последние пару месяцев был раз пять и одна и та же картина...
Не могу ещё раз не поднять тему. Где-то есть ещё такая лажа как предложение на кассе взять большой пакет? Когда клиент, не понимая о чём речь, отказывается - его покупки складируются в микропакеты без фирменной символики.
Это да. Тоже был возмущён в частности тем что на входе нет корзинок.
Но был компенсирован что когда не хватило денег на кассе кассирша попросила карточку у другой кассирши и провела мне скидку!
Но был компенсирован что когда не хватило денег на кассе кассирша попросила карточку у другой кассирши и провела мне скидку!

А, фигня.
У них хоть скидки действуют во всех магазинах, а в Пятерке - "только в том, где вам эту сра****ю карту выдали" (с) работницы пятерочки, не принимающего их карты магазина.
У них хоть скидки действуют во всех магазинах, а в Пятерке - "только в том, где вам эту сра****ю карту выдали" (с) работницы пятерочки, не принимающего их карты магазина.
cambrioleur
veteran
Вы не в теме. Кока-кола относится к тому типу хитро***пых поставщиков, которые пытаются где только возможно поставить свой товар на эксклюзивных условиях. То есть, чтобы товаров основного конкурента не было вообще. В "Сибириада" просто изначально приоритетным поставщиком была Пепси.
А вообще Кока-кола готова "сотрудничать" с любым ИЧП Пупкин из Гухоманьска. Лишь бы брали. Она не слишком разборчива в связях. Кого поймает, в общем, с тем и "сотрудничает"
Всех,
А вообще Кока-кола готова "сотрудничать" с любым ИЧП Пупкин из Гухоманьска. Лишь бы брали. Она не слишком разборчива в связях. Кого поймает, в общем, с тем и "сотрудничает"

Всех,
ambient
old hamster
Это проблемы Сибириады. Напитки Колы лучше напитков Пепси. Поэтому лучше у Пупкина Колу куплю чем Пепси в Сибириаде.
holy war?
А я не пью ни то, ни другое, а пью пиво и чай!

А я не пью ни то, ни другое, а пью пиво и чай!

cambrioleur
veteran
Напитки Колы лучше напитков Пепси. Поэтому лучше у Пупкина Колу куплю чем Пепси в Сибириаде.


Уверяю вас, если бы Пепси ввалила столько же бабла в дистрибуцию как Кока-Кола - у нас бы кругом их продукция стояла. Как в Питере, например.
Бейка
activist
Или как в Новокузнецке..
Однако по отношению к рознице Пепси гораздо лояльнее и платят больше, вы мне поверьте, чем кольщики.
Кока-кольщики берут измором мелкую розницу
Однако по отношению к рознице Пепси гораздо лояльнее и платят больше, вы мне поверьте, чем кольщики.
Кока-кольщики берут измором мелкую розницу
Пустословие. В данной точке нет данного наименования - минус точке. Всё.
Магазин тем лучше, чем лучше в нём ассортимент. Я не нашёл что я хочу - я недоволен - я вынужден идти в другой магазин - в этот в другой раз не пойду. Схема простая.
Плюс мелкие пакеты, плюс неудачное внутреннее устройство - ещё факторы в пользу Марии-Ра, например. Хотя и в С. что-то есть чего нет в М. но М. всё-же по совокупности параметров опережает значительно.
Магазин тем лучше, чем лучше в нём ассортимент. Я не нашёл что я хочу - я недоволен - я вынужден идти в другой магазин - в этот в другой раз не пойду. Схема простая.
Плюс мелкие пакеты, плюс неудачное внутреннее устройство - ещё факторы в пользу Марии-Ра, например. Хотя и в С. что-то есть чего нет в М. но М. всё-же по совокупности параметров опережает значительно.
а мне больше нравится пепси - в нем сахара больше. зато менбше мест где купить можно 

ннп
а куда звонить если в магазине просроченые продукты ?
чтоб натянули их по полной, задолбали уже отравами кормить.
сибириада на васхниле - пошел к знакомому, он попросил купить пельмени, кетчуп и пиво.
Пельмени не посмотрел дату, успели выбросить упаковку, а вот пиво (золотая бочка легкое) оказалось просроченым на неделю (при сроке годности 0.5 года) и кетчуп (heinz, 0.375, "НОВАЯ ВЫГОДНАЯ ЦЕНА" !?!) оказался просрочен на ГОД! при сроке годности полгода !
И так постоянно, народ привык смотреть на мол.продукты на даты изг. и сроки годности, а остальное не смотрят, а нас травят, травят...
а куда звонить если в магазине просроченые продукты ?
чтоб натянули их по полной, задолбали уже отравами кормить.
сибириада на васхниле - пошел к знакомому, он попросил купить пельмени, кетчуп и пиво.
Пельмени не посмотрел дату, успели выбросить упаковку, а вот пиво (золотая бочка легкое) оказалось просроченым на неделю (при сроке годности 0.5 года) и кетчуп (heinz, 0.375, "НОВАЯ ВЫГОДНАЯ ЦЕНА" !?!) оказался просрочен на ГОД! при сроке годности полгода !
И так постоянно, народ привык смотреть на мол.продукты на даты изг. и сроки годности, а остальное не смотрят, а нас травят, травят...
cambrioleur
veteran
каждый раз читая такие сообщения поражаюсь. Покупаю продукты регулярно и в Экономе (который входил в Сибириаду, а теперь значит входит в Холидей), и в Пятерочке, и даже в Квартале. И по пальцам одной руки могу пересчитать случаи, когда продукт был испорчен. Причем, всегда это была не просрочка, а просто нарушения правил хранения.
последний раз, кстати, негодный продукт купил в "Зебре" (сало). Так что дело не в конкретной сети, наверное.
а на дату смотреть надо. чего уж там. Себе же продукты покупаем - не дяде
последний раз, кстати, негодный продукт купил в "Зебре" (сало). Так что дело не в конкретной сети, наверное.
а на дату смотреть надо. чего уж там. Себе же продукты покупаем - не дяде

именно на год !
кетчуп сделан был где-то в октября 06 года, срок годности 180 дней. вот и считайте. Наверное ради этого и бумажные накидки на горлышко сделали "Новая ВЫГОДНАЯ цена" ! Так до сих пор и стоит этот кетчуп в сибириаде.
кетчуп сделан был где-то в октября 06 года, срок годности 180 дней. вот и считайте. Наверное ради этого и бумажные накидки на горлышко сделали "Новая ВЫГОДНАЯ цена" ! Так до сих пор и стоит этот кетчуп в сибириаде.
RagazzoSiberiano
activist
А кто пользуется накопительными картами скидок? взял в конце августа карту. Условия: если за месяц 1000 рублей набрал, скидка 3%. Весь сентябрь понемногу покупал на работу разные соки и кофе, получается около 20 рабочих дней*70-80 рублей = 0, потому что на карте ничего нет, и нет скидки. Подонки. Хорошо ещё, что не пытался набрать 2000, чтобы 5% получить...
ТОП 5
1
2
4