Маржа сетей
2099
24
Анекдот: Новый Русский: Еду я в европу беру какую нибудь фигню за 2 доллара, накручиваю в три раза и продаю здесь. И вот на эти три процента и живу ...

Позавчера Робла 1 литр в гиганте 99 р. (со скидкой) Вчера в Быстрономе Робла 1 литр 144 р (с скидкой). Вопрос: кто ду....:
Гигант, Быстроном или я который тарюсь в быстрономе.

Интересно это по всему или одна позиция.

И вообще машина есть. В пределах досягаемости практически все сети. Где лучше тариться без этих 3% :-)))
ss
Так винище это вообще отдельный разговор, при одинаковом уровне наценки цена может отличаться здорово, поскольку оптовики уже стали везти всего и много, после исторического введения новой маркировки и тотального дефицита, так что цены (оптовые) объективно должны были пойти вниз. А дальше вопрос у кого какие запасы были и у кого какая оборачиваемость...
ss
А может это все следствие дефицита квалифицированных кадров в быстрономе. Слышал Лента очень сильно тряханула кадровый потенциал Н-ка. И в Быстрономе сейчас такой бардак со специалистами. А возможно в цене продукции заложен очень нескромный интерес... Хотя ИМХО это все таки ценовая политика Быстронома. Пора им по моему пока есть спрос продаться. Как Сибириаде...
ss
Все вышеперечисленые живут со средней наценкой около 30%. А остальное профессионализм закупщиков.
ss
Интересные вещи рассказываете... Я аж прям задумалась... :beee: потому как цена должна быть примерно одинаковой... Но все-таки отвечу на ваш вопрос, в данном случае ду... фсяко Быстроном.
ss
Захотелось Роблы по 99. Приехал в Гигант. Нету. Наверное Быстроном все скупил:улыб:
Timony
Захотелось Роблы по 99. Приехал в Гигант. Нету. Наверное Быстроном все скупил:улыб:
В субботу еще была :flowers:
99 это по карте оптовый покупатель.
Lessya
Интересные вещи рассказываете... Я аж прям задумалась... :beee: потому как цена должна быть примерно одинаковой... Но все-таки отвечу на ваш вопрос, в данном случае ду... фсяко Быстроном.
Быстроном далеко не ду... Я не в первый раз сталкиваюсь, что их торговая накрутка начинается с 40-45%. А после их "быстрономоской" скидки останавливаеся на 25%. А в гиганте кажется оптовая цена = цена поставщика +10%. Просто пользуются тем что мало кто сравнивает цены. И это в формате кэша когда затраты на организацию торовли намного меньше супермаркетовских с их стандартной 25-35% накруткой... :роза:

3% однако. :ха-ха!:
ss
Я не про продукты, а немного про другое.
Для работы была необходимость закупить 50 светильников дневного света.
Цены в магазинах от 620 в Реверсе (за похожую, но более простую и дешёвую модель от требуемой) до 750 в Перестройке за то что надо.
Вызвонил фирму оптовую, поехал, купил по 320! при том я не постоянный клиент, а залётный.
Итого маржа перестройки 135 % минимум!
Грустно становится, когда мы работаем за 20 %, именно работаем, а не перепродаём
александр99
А теперь пересчитайте оборачиваемость у оптовиков, только успевающих подвозить снаряды в Реверс и Перестройку, и в рознице, которой нужно держать полный (!) ассортимент для клиентов. Тут вообще можно не туда забрести, пересчитывая деньги в чужом кармане, и сделать совершенно неправильные выводы. :ухмылка:
К примеру, несмотря на монополистическое зазнайство, в агартах и топ-книгах при их наценке более 100% покупал и буду покупать. Появится оператор, способный предложить лучшие условия? уйду к нему. Но лишний раз рыскать по городу не буду!
Не, ну всё понятно...
НО Они же не люстру венецианского стекла продают (которых продать пару штук за год уже большая удача), а ширпотреб китайский, который должен и будет уходить в лёт при нормальной цене, будет накрутка 20% будет товар стоить 400 руб, а не 750, его купят чаще и больше. А так сто раз подумает народ, покупать или нет.
И купит в другом месте.
александр99
Не, ну всё понятно...
НО Они же не люстру венецианского стекла продают (которых продать пару штук за год уже большая удача), а ширпотреб китайский, который должен и будет уходить в лёт при нормальной цене, ...будет накрутка 20% будет товар стоить 400 руб, а не 750, его купят чаще и больше. А так сто раз подумает народ, покупать или нет.
И купит в другом месте.
а вы люстры покупаете раз месяц? :ха-ха!:
тоже и со шмотками (не про барахолку речь) - думаете скидки иной раз доходят до 70% с пустого места чтоли? даже в этом случае продавец имеет маржу, пусть маленькую, но маржа есть
Воланд
а вы из каких моих слов сделали вывод, что я покупаю люстры раз в месяц?
Я раз в год освещение меняю на работе, не выдерживают светильники, в хлам изнашиваются, китай!
александр99
а вы из каких моих слов сделали вывод, что я покупаю люстры раз в месяц?
из вот этих: "будет накрутка 20% будет товар стоить 400 руб, а не 750, его купят чаще и больше"
создаётся впечатление, что желая купить люстру, при описанном Вами варианте, Вы купите 2... :спок:
Воланд
Вот-вот, чаще и больше никак не получится.
Ну не знаю, просто помоему 135 % просто борзо в наши времена накручивать, даже без всякой арументации больше-меньше купят.
Вы абсолютно правильно написали - "это по моему".
Экономика - не такая простая штука, чтобы "всем по 50 грамм!" проходило.
Нормальные наценки немецких сетевых гиперов на нон-фуде доходят в некоторых группах до 250-300%. Вы хотите сказать, что это от недостаточной конкуренции? А Вы в курсе наценок европейских оптовых компаний, работающих с ЮВА? Тоже от недостатка конкуренции? Просто люди деньги научились считать. Хотя реализованные наценки (с учетом всего) и в Европе, и в Штатах, и в России близки (в России кое-что даже пониже). На сегодняшний день реализованная наценка в фуде - 12-25%, в нон-фуде - 30-50%. Что не всегда достаточно для развития копаний. Но такие цены диктует даже нынешняя конкуренция. Пусть и не выскокая, но уже существующая. Тем более, если западники испытывают конкуренцию на своих рынках со стороны таких же "братьев по несчастью", то в России еще приходится конкурировать с блошиными рынками. В условиях не очень дружественной налоговой и государственной политики.
И, кстати, реализуемая наценка и наценка на отдельно взятый товар - две большие разницы.
александр99
Считать маржу, конечно можно, но только Вы не учитываете расходы на амортизацию, содержание персонала, электроэнергию, налоги, аренду и т.д. (список внушительный). Плюс у разных торговых предприятий стоят совершенно разные задачи. Кто-то берет оборотом, кто-то наценкой, а кто-то борется за всевозможные показатели типа EBITDAR и тому подобное. Да и правильно сказал Dr Frankenstein "А теперь пересчитайте оборачиваемость у оптовиков..."
ОтецФедор
Просто прекрасно понимаю, что на 25-30% держать нормальный ассортимент по такой позиции как люстры - светильники супермаркет не сможет. Либо ассортимент будет меньше. Если книги и диски я покупаю с розничной наценкой больше 100%, а не еду на оптовую ярмарку - я плачу за содержание МАГАЗИНА, вместе со всем его ШИРОКИМ ассортиментом. А кому удобнее сэкономить и проехать на оптовую базу - пожалуйста, тоже правильный выбор.
Алексий
На последнего.
У меня как ни разу не бывавшей в Гиганте вопрос - где берут карту оптового покупателя?
Darya
Не, в этом раскладе - ННП:улыб:- был только раз в Гиганте на Автогенной, откуда у них берутся карты - не знаю.:улыб:
Darya
оптового - оформляются отдельным договором, вроде бы, за плату (могу ошибаться)
а вот гигантомана - (скидка ~5%) - при покупке на 500 р.
CrayFish
оптового - оформляются отдельным договором, вроде бы, за плату (могу ошибаться)
100 рублей за изготовление карточки.
Darya
На последнего.
У меня как ни разу не бывавшей в Гиганте вопрос - где берут карту оптового покупателя?
у администратора:улыб:
александр99
Ну не знаю, просто помоему 135 % просто борзо в наши времена накручивать, даже без всякой арументации больше-меньше купят.
оценить маржу сетевика можно ...
найдите (например, в инете) прайс поставщика и сравните в ценами в сети :улыб:конечно, тут не удастся учесть скидку сетевику (в % от прайса) и плату за входной билет ...
но представление получить можно :улыб: