На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
221.10.06
Сподобился заехать в этот чудо магазин. Сарай сараем. Выбора никакого Еще хуже чем в холидее.
Страшные курицы по 99 р. Единственное что понравилось это горячий хлеб. Пирожки отвратные.
Выбора колбас никакого. Те сделал для себя вывод ноги моей там больше небудет.
Сподобился заехать в этот чудо магазин. Сарай сараем. Выбора никакого Еще хуже чем в холидее.
Страшные курицы по 99 р. Единственное что понравилось это горячий хлеб. Пирожки отвратные.
Выбора колбас никакого. Те сделал для себя вывод ноги моей там больше небудет.

ИМХО Алпи ширпотребный магазин, с невысокой культурой обслуживания. Пору раз пробегал там - мне не понравилось ...
АЛПИ на ДусиКовальчук контора гнилая ...
у меня после общения с этой конторой остался только один негатив.
попытаюсь рассказать всё как было
в одно из посещений этого заведения я возжелал рассчитаться банковской картой .... на кассе выяснилось, что банковские карты к оплате принимают только первые 4 кассы, но там толпа ...
фиг сним расчитался наличкой. пришёл в следующий раз подошёл уже в нужную кассу но при попытке рассчитаться карточкой узнал что терминал на этой кассе не работает....в остальных обратно очередь... выпал в осадок и рассчитался наличкой.... пару следующих раз расчёт проходил нормально ...
24 сентября сего года снова подался в АЛПИ набрал товара общей суммой чуть больше 800 рублёв ... в этот раз налички с собой не было...
Но ведь у меня есть VISA с приличным количеством денег внутри
Заранее спросив у кассира, а работает ли терминал отстоял минут 20 в очереди...
и с радостью узнаю что карточка моя не читается и по всей видимости на ней нет денег ... я говорю что это бред потому как уверен в том что там денег хватает и прошу попробовать ещё раз ... кассир путается с кнопками у неё что то не получается(видимо работает недавно) в итоге не получается .... очередь растёт ... я прошу позвать администратора зала ...её ищёт ещё минут 5-10
ещё зовут системного администратора ... тот, проходя мимо, что то бурчит ....Пришедший администратор зала сообщает, что у них проблемы со связь ... и мою карту они принять в оплату не могут ... Я готов был стукнуть ей в репу ... с ноги … глубоко вздохнув, я успокаиваюсь и так как нет с собой налички просто разворачиваюсь и ухожу долой из этого «магазина» настроение на нуле … еду к банкомату снимаю деньги и покупаю продукты в первом попавшемся магазине …
Всё думаете вы … !? а фиг та … это только начало!
Через пару дней зайдя в Интернет банк вижу что на моём счёте заблокирована сумма
816 руб. 12коп. (это именно сумма моей покупки в АЛПИ) звоню в свой банк объясняю ситуацию …меня успокаивают, что если я в магазине при попытке рассчитаться не подписывал чек об оплате то через 21 день сумма разблокируется … хм …
Обижаюсь на банк за 21день, ещё больше обижаюсь на АЛПИ, потому как 21 день не могу пользоваться деньгами.
Проходит 21 день … я вижу, что сумма 816руб. 12коп. успешно списана с моего счёта
В пользу АЛПИ Новосибирск … у меня выпадает глаз … звоню в свой банк объясняю ситуацию … мне отвечают, что нужно приехать в отделение банка и написать претензию …. Еду в банк пишу претензию … на след день мне звонят, говорят, что претензию нужно переписать немного в другой форме … попутно банк мне говорит, что нужно по хорошему мне нужно ещё съездить в АЛПИ и там написать заявление или претензию …
Предварительно звоню в АЛПИ вежливая девушка, выслушав меня, сказала к кому мне
обратится по приезду. Хех…. Еду в АЛПИ, Нахожу нужного человека …. Объясняю ситуацию. У меня берут реквизиты счёта и номер телефона...я удаляюсь.
Вечером звонок из АЛПИ грят приходите, заберите свои деньги, …но лучше в понедельник в любое время … я спрашиваю в любое !??? мне говорят да …
Жду фразы «Извините, что так получилось….» но мне её не говорят … ну да ладно…
Проходят выходные …
В понедельник, что то около 19-00 моя нога ступила на порог АЛПИ …. Подхожу к стойке администратора прошу пригласить мне человека, с которым я разговаривал в предыдущий, раз … мне говорят, что человек этот уже закончил работу на сегодня и пошёл домой …объясняю ситуацию ещё раз…. начинаю злиться и говорю, что мне пофиг кто мне отдаст мои деньги …
Жду … приходит другой сотрудник ещё раз объясняю ситуацию … мне говорят подождите …я жду она уходит приходит потом снова приходит ведёт меня в кассу
Но выясняется, что с 18-00 и до закрытия магазина в кассе инкассация и прервать её невозможно … говорят, придите завтра …. С утра и сразу к директору ...
Я офигевая от ненавязчивого российского сервиса потошнился домой …
Вторник приезжаю прям как на работу … иду к охране прощу, чтобы меня проводили к директору … меня ведут директору обрисовываю в общих чертах проблему … директор находит того кто в 18-00 в понедельник закончил работу … эта дама мне говорит ну, а что же вы так поздно в понедельник то пришли …???? Я напоминаю что мне было сказано придти в любое время … которое я и избрал для посещения их заведения …
Мне дают бланк заявления на возврат денег …я его заполняю его визируют различные ответственные люди .. идёт моё рабочее время …. С заявлением меня ведут в кассу …
кассир звонит кому то из бухгалтерии недолго говорит, кладёт трубку и отдаёт моё заявление мне назад со словами .. «бухгалтерия не уверена что ваши деньги к нам пришли» …… я просто офигеваю(мягко говоря от АЛПИ) возникает вопрос зачем мне говорили придти в понедельник в ЛЮБОЕ ВРЕМЯ и получить ДЕНЬГИ!? Мне всё равно бы их не выдали, … иду к стойке администратора … стою, жду, подходит ставшая мне уже почти родной Зам. Директора кассовой зоны… они с удивлением смотри на меня я ей передаю слова кассира, … она уходит, возвращается и говорит, что бухгалтерия сейчас будет уточнять факт прихода денег с моего счёта …это займёт полчаса, а может и больше….Стоять и ждать смысла не вижу, уезжаю по своим делам … уходя слышу Извините (О! да как я этого ждал … банальное извините…) что так получается … О боже! У меня просят извинение за то, что я так долго не могу получить назад свои деньги … а самой ситуации никто не сожалеет… Пришел, оплатил карточкой и сам дурак.
Дальше Зам.Директора кассовой зоны продолжает … «чем больше организация, тем сложнее, что-то сделать» … офигеть!!!!!!!!!! И это мне говорит заместитель директора …
Через полчаса … точнее даже больше звоню в АЛПИ узнать результат … мне говорят что перезвоните ещё через полчасика …. Время уже обед …на работе я ещё не был ..
Еду на работу, потому что уже нужно работать и много работать…..
Перезваниваю…. мне говорят, что я могу приехать и получить деньги, … но я уже не могу уехать с работы …. Гора работы и занятая очередь на шиномонтажке не пускают меня …
Среда …. Приезжаю как на работу подхожу к стойке администратора … администратора ествественно там нет! … охрану прощу быстренько найти мне администратора ..
Мне отвечают, что администратор в данный момент открывает кассы и процесс этот не прирываем … жду минут 15-20 … появляется администратор хехе … она узнаёт меня,
Но молча не здрасти ни досвидания протягивает мне моё заявление … одного из кассиров просит проводить меня в кассу для получения наличных … и О чудо мне выдают деньги!
На этом собственно всё и кончилось.
А теперь уважаемые господа, что я из всего этого вынес ….
АЛПИ это козья контора … извините за грубость, но лишь такое более менее цензурное определение я могу дать этой организации. Из слов Заместителя Директора кассовой зоны о том, что «чем больше организация, тем сложнее, что-то сделать» я понял, почему у них так всё криво …. Там работают непрофессионалы … либо структура управления построена, так что сделать толком ничего невозможно, … в чём я сильно сомневаюсь …
Видимо и структура кривая и персонал тоже далёк от идеала …
И работают они строго по регламентам и распоряжениям … а если вдруг случается непредвиденная ситуация то сия ситуация повергает работников в ступор… и решить проблему оперативно они не в силах… а страдает от этого покупатель …
Для того чтобы вытащить свои деньги … я потратил кучу своего времени личного и служебного, нервов и бензина…Интересно сколько это будет в пересчёте на рубли ?
Вообщем Многоуважаемый покупатель будь предельно внимателен и осторожен переступая порог АЛПИ на Дуси Ковальчук! Либо вообще воздержатся от посещения
Сего мало приятного заведения…
Одно могу сказать с полной уверенностью, ноги моей там больше не будет…
З.Ы.Написал длинно... хотел описать как можно более подробно.
тем кто дочитает до конца ... просто огромная уважуха.
у меня после общения с этой конторой остался только один негатив.
попытаюсь рассказать всё как было
в одно из посещений этого заведения я возжелал рассчитаться банковской картой .... на кассе выяснилось, что банковские карты к оплате принимают только первые 4 кассы, но там толпа ...
фиг сним расчитался наличкой. пришёл в следующий раз подошёл уже в нужную кассу но при попытке рассчитаться карточкой узнал что терминал на этой кассе не работает....в остальных обратно очередь... выпал в осадок и рассчитался наличкой.... пару следующих раз расчёт проходил нормально ...
24 сентября сего года снова подался в АЛПИ набрал товара общей суммой чуть больше 800 рублёв ... в этот раз налички с собой не было...
Но ведь у меня есть VISA с приличным количеством денег внутри

и с радостью узнаю что карточка моя не читается и по всей видимости на ней нет денег ... я говорю что это бред потому как уверен в том что там денег хватает и прошу попробовать ещё раз ... кассир путается с кнопками у неё что то не получается(видимо работает недавно) в итоге не получается .... очередь растёт ... я прошу позвать администратора зала ...её ищёт ещё минут 5-10
ещё зовут системного администратора ... тот, проходя мимо, что то бурчит ....Пришедший администратор зала сообщает, что у них проблемы со связь ... и мою карту они принять в оплату не могут ... Я готов был стукнуть ей в репу ... с ноги … глубоко вздохнув, я успокаиваюсь и так как нет с собой налички просто разворачиваюсь и ухожу долой из этого «магазина» настроение на нуле … еду к банкомату снимаю деньги и покупаю продукты в первом попавшемся магазине …
Всё думаете вы … !? а фиг та … это только начало!
Через пару дней зайдя в Интернет банк вижу что на моём счёте заблокирована сумма
816 руб. 12коп. (это именно сумма моей покупки в АЛПИ) звоню в свой банк объясняю ситуацию …меня успокаивают, что если я в магазине при попытке рассчитаться не подписывал чек об оплате то через 21 день сумма разблокируется … хм …
Обижаюсь на банк за 21день, ещё больше обижаюсь на АЛПИ, потому как 21 день не могу пользоваться деньгами.
Проходит 21 день … я вижу, что сумма 816руб. 12коп. успешно списана с моего счёта
В пользу АЛПИ Новосибирск … у меня выпадает глаз … звоню в свой банк объясняю ситуацию … мне отвечают, что нужно приехать в отделение банка и написать претензию …. Еду в банк пишу претензию … на след день мне звонят, говорят, что претензию нужно переписать немного в другой форме … попутно банк мне говорит, что нужно по хорошему мне нужно ещё съездить в АЛПИ и там написать заявление или претензию …
Предварительно звоню в АЛПИ вежливая девушка, выслушав меня, сказала к кому мне
обратится по приезду. Хех…. Еду в АЛПИ, Нахожу нужного человека …. Объясняю ситуацию. У меня берут реквизиты счёта и номер телефона...я удаляюсь.
Вечером звонок из АЛПИ грят приходите, заберите свои деньги, …но лучше в понедельник в любое время … я спрашиваю в любое !??? мне говорят да …
Жду фразы «Извините, что так получилось….» но мне её не говорят … ну да ладно…
Проходят выходные …
В понедельник, что то около 19-00 моя нога ступила на порог АЛПИ …. Подхожу к стойке администратора прошу пригласить мне человека, с которым я разговаривал в предыдущий, раз … мне говорят, что человек этот уже закончил работу на сегодня и пошёл домой …объясняю ситуацию ещё раз…. начинаю злиться и говорю, что мне пофиг кто мне отдаст мои деньги …
Жду … приходит другой сотрудник ещё раз объясняю ситуацию … мне говорят подождите …я жду она уходит приходит потом снова приходит ведёт меня в кассу
Но выясняется, что с 18-00 и до закрытия магазина в кассе инкассация и прервать её невозможно … говорят, придите завтра …. С утра и сразу к директору ...
Я офигевая от ненавязчивого российского сервиса потошнился домой …
Вторник приезжаю прям как на работу … иду к охране прощу, чтобы меня проводили к директору … меня ведут директору обрисовываю в общих чертах проблему … директор находит того кто в 18-00 в понедельник закончил работу … эта дама мне говорит ну, а что же вы так поздно в понедельник то пришли …???? Я напоминаю что мне было сказано придти в любое время … которое я и избрал для посещения их заведения …
Мне дают бланк заявления на возврат денег …я его заполняю его визируют различные ответственные люди .. идёт моё рабочее время …. С заявлением меня ведут в кассу …
кассир звонит кому то из бухгалтерии недолго говорит, кладёт трубку и отдаёт моё заявление мне назад со словами .. «бухгалтерия не уверена что ваши деньги к нам пришли» …… я просто офигеваю(мягко говоря от АЛПИ) возникает вопрос зачем мне говорили придти в понедельник в ЛЮБОЕ ВРЕМЯ и получить ДЕНЬГИ!? Мне всё равно бы их не выдали, … иду к стойке администратора … стою, жду, подходит ставшая мне уже почти родной Зам. Директора кассовой зоны… они с удивлением смотри на меня я ей передаю слова кассира, … она уходит, возвращается и говорит, что бухгалтерия сейчас будет уточнять факт прихода денег с моего счёта …это займёт полчаса, а может и больше….Стоять и ждать смысла не вижу, уезжаю по своим делам … уходя слышу Извините (О! да как я этого ждал … банальное извините…) что так получается … О боже! У меня просят извинение за то, что я так долго не могу получить назад свои деньги … а самой ситуации никто не сожалеет… Пришел, оплатил карточкой и сам дурак.
Дальше Зам.Директора кассовой зоны продолжает … «чем больше организация, тем сложнее, что-то сделать» … офигеть!!!!!!!!!! И это мне говорит заместитель директора …
Через полчаса … точнее даже больше звоню в АЛПИ узнать результат … мне говорят что перезвоните ещё через полчасика …. Время уже обед …на работе я ещё не был ..
Еду на работу, потому что уже нужно работать и много работать…..
Перезваниваю…. мне говорят, что я могу приехать и получить деньги, … но я уже не могу уехать с работы …. Гора работы и занятая очередь на шиномонтажке не пускают меня …
Среда …. Приезжаю как на работу подхожу к стойке администратора … администратора ествественно там нет! … охрану прощу быстренько найти мне администратора ..
Мне отвечают, что администратор в данный момент открывает кассы и процесс этот не прирываем … жду минут 15-20 … появляется администратор хехе … она узнаёт меня,
Но молча не здрасти ни досвидания протягивает мне моё заявление … одного из кассиров просит проводить меня в кассу для получения наличных … и О чудо мне выдают деньги!
На этом собственно всё и кончилось.
А теперь уважаемые господа, что я из всего этого вынес ….
АЛПИ это козья контора … извините за грубость, но лишь такое более менее цензурное определение я могу дать этой организации. Из слов Заместителя Директора кассовой зоны о том, что «чем больше организация, тем сложнее, что-то сделать» я понял, почему у них так всё криво …. Там работают непрофессионалы … либо структура управления построена, так что сделать толком ничего невозможно, … в чём я сильно сомневаюсь …
Видимо и структура кривая и персонал тоже далёк от идеала …
И работают они строго по регламентам и распоряжениям … а если вдруг случается непредвиденная ситуация то сия ситуация повергает работников в ступор… и решить проблему оперативно они не в силах… а страдает от этого покупатель …
Для того чтобы вытащить свои деньги … я потратил кучу своего времени личного и служебного, нервов и бензина…Интересно сколько это будет в пересчёте на рубли ?
Вообщем Многоуважаемый покупатель будь предельно внимателен и осторожен переступая порог АЛПИ на Дуси Ковальчук! Либо вообще воздержатся от посещения
Сего мало приятного заведения…
Одно могу сказать с полной уверенностью, ноги моей там больше не будет…
З.Ы.Написал длинно... хотел описать как можно более подробно.
тем кто дочитает до конца ... просто огромная уважуха.
Слушайте, это ужасно! Я бы на вашем месте позвонила бы в Прецедент, пусть бы они их прокатили как следует, чтоб в другой раз неповадно было.
У меня особых претензий к ним нет. Да и домой мне от них удобнее уезжать, чем от каких-то других магазинов. Но вчера мне там очень не понравилась ситуация на кассах. Время было 9 вечера, народу еще много. А они уже закрывают большинство касс. Причем оставили только 2, одна из которых зависла. Так хотелось все бросить и уйти, но обидно было за потраченное время.
У меня особых претензий к ним нет. Да и домой мне от них удобнее уезжать, чем от каких-то других магазинов. Но вчера мне там очень не понравилась ситуация на кассах. Время было 9 вечера, народу еще много. А они уже закрывают большинство касс. Причем оставили только 2, одна из которых зависла. Так хотелось все бросить и уйти, но обидно было за потраченное время.
Сергей Федеев
activist
Не огорчайтесь.
Вам просто повезло, что у Вас карточка не Citibank (да здравствует американский сервис и стандарты!). И все у Вас произошло быстро и безболезненно.
Мне в такой же ситуации деньги возвращал банк (кстати, хотя операция была ЯВНО не проведена, даже не инициирована до конца, банк деньги не заблокировал, а списал. сразу), а не магазин (потому что надо было делать через банк - стандарты такие!). Ваши мытарства - ничто, по сравнению с моими. Деньги мне вернули спустя 2-3 месяца (обратно перечислили на счет). Хорошо что магазин был нормальный (Перекресток, хотя и не люблю я его, но в этой ситуации - 5 баллов за сервис) все бумаги сделал в течении 15 минут с извинениями, без единого возражения.
Вам просто повезло, что у Вас карточка не Citibank (да здравствует американский сервис и стандарты!). И все у Вас произошло быстро и безболезненно.
Мне в такой же ситуации деньги возвращал банк (кстати, хотя операция была ЯВНО не проведена, даже не инициирована до конца, банк деньги не заблокировал, а списал. сразу), а не магазин (потому что надо было делать через банк - стандарты такие!). Ваши мытарства - ничто, по сравнению с моими. Деньги мне вернули спустя 2-3 месяца (обратно перечислили на счет). Хорошо что магазин был нормальный (Перекресток, хотя и не люблю я его, но в этой ситуации - 5 баллов за сервис) все бумаги сделал в течении 15 минут с извинениями, без единого возражения.
2 Сергей Федеев,
я вам искрене сочувствую, однако ненужно мне говорить что у меня прошло всё быстро и безболезнено мне от этого легче не станет... Такой ситуации просто не должно было случится. а более всего меня напрягло не количество времени которое прошло от блокировки денег до их возвращения, а то как в АЛПИ всё через зад... хотя дело посути пятиминутное ....
проблема в несогласованности внутренних служб АЛПИ ..... начиная от кассира и заканчивая директоратом.
я вам искрене сочувствую, однако ненужно мне говорить что у меня прошло всё быстро и безболезнено мне от этого легче не станет... Такой ситуации просто не должно было случится. а более всего меня напрягло не количество времени которое прошло от блокировки денег до их возвращения, а то как в АЛПИ всё через зад... хотя дело посути пятиминутное ....
проблема в несогласованности внутренних служб АЛПИ ..... начиная от кассира и заканчивая директоратом.
Сергей Федеев
activist
Извините, если так показалось. Просто я стараюсь почти ко всему серьезно не относиться.
Абсолютно согласен, что в Вашем примере все было через некоторые не предназначенные для этого части тела. В АЛПИ. В моем - в Сити.
Но попадая в разные переделки с карточками, я часто прихожу к мысли, что они изначально не очень для людей делались. Понятно, что банки на них (на кредитных особенно) очень нехило зарабатывают, а уж про платежные системы я и не говорю, но про людей там с самого начала несколько забыли.
Хотя то, что в АЛПИ прнимают карточки, для Новосиба вообще прогресс.
Абсолютно согласен, что в Вашем примере все было через некоторые не предназначенные для этого части тела. В АЛПИ. В моем - в Сити.
Но попадая в разные переделки с карточками, я часто прихожу к мысли, что они изначально не очень для людей делались. Понятно, что банки на них (на кредитных особенно) очень нехило зарабатывают, а уж про платежные системы я и не говорю, но про людей там с самого начала несколько забыли.
Хотя то, что в АЛПИ прнимают карточки, для Новосиба вообще прогресс.

Сейчас читают
Мир изменился! (часть 10)
4885
72
В какой клуб лучше сходить?
8957
34
Спорт- бар "Doping"
6282
40
Правильно говорят:
- Первое впечатление самое верное.
И слава богу что никакими карточками нерасчитывался.
- Первое впечатление самое верное.
И слава богу что никакими карточками нерасчитывался.
ТОП 5
2
3
4