На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
cambrioleur
veteran
Теоретически должна работать круглосуточно, так же как и сама "Лента". По крайней мере в самой "Чайной ложке" обещали
Просто реально эта чайная "в тестовом режиме" запущена только в конце января. Так что может пока просто не вышла на "проектную мощность"
А кстати, что в "Ленте" ночью кто-то есть из покупателей?

Просто реально эта чайная "в тестовом режиме" запущена только в конце января. Так что может пока просто не вышла на "проектную мощность"

А кстати, что в "Ленте" ночью кто-то есть из покупателей?
Vogelweide
activist
Ну, если она ночью работает - то есть
Я вот хожу туда иногда ночью. В смысле, заезжаю туда еды купить.

infest
veteran
Обычно в ленте из покупателей один я ночью 
зато куча лже-покупателей, следящих за тобой :)) однако скажу, что они достаточно грубо ведут слежку


зато куча лже-покупателей, следящих за тобой :)) однако скажу, что они достаточно грубо ведут слежку

Обычно в ленте из покупателей один я ночьюПараноик ?
зато куча лже-покупателей, следящих за тобой :)) однако скажу, что они достаточно грубо ведут слежку
![]()
Про видеонаблюдение и антикражки ничего не слышали ?

Альфа
veteran
Почему параноик? У меня родственница там работает. Она мне говорила, что у них есть охранники, по которым видно, что они охрана. А есть в обычной одежде ходящие в рядах. Они следят за покупателями и за продавцами.
И что, про них даже продавцы не знают, про тайных охранников? А сменяются они каждые 15 минут?! :)))
Прикоооольно.
Прикоооольно.
В том-то и дело, что знают. Где они столько денег возьмут охранников постоянно менять. Они же позиционируют себя, как магазин низких цен. Добиваются они этого низкими затратами. Вот сейчас они сокращают лишний персонал, чтобы меньше тратиться. Оставляют только тех, кто реально работает. Это дает возможность дать нормальным работникам больше зарплату, но при этом все равно сэкономить.
Сейчас читают
У кого наклейка есть? Перекличка-17
62779
1001
Зеленый дозор
169095
1000
Молодая семья-доступное жилье (часть 2)
138642
1000
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Буквально сегодня в ночь комплектовал ленту и вдруг обнаружил (может просто раньше не обращал внимания), но многие коробки были запечатаны скотчем "с днем рожденья любимый ашан"!!!
infest
veteran
Параноик ?вы в ленте на энергетиков ночью были?
Про видеонаблюдение и антикражки ничего не слышали ?![]()
вы бы пошли НОЧЬЮ в мороз за хз сколько километров от дома в Ленту?? пешком.
а там таких "покупателей" было несколько штук. причем они не отставали ни на шаг.
Vogelweide
activist
В смысле? На проджуктах из Ленты - наклейки с Ашаном? Че-то я не поняла...

Ужас. Представила себе эту картину - ночь, стоянка пустая, а в магазине полно покупателей
Слушайте, а там ночью прикольно, наверное? Нет никого, тишина, полно еды и не скучно

Слушайте, а там ночью прикольно, наверное? Нет никого, тишина, полно еды и не скучно

... И мертвые с косами... в смысле, охранники тайные... вдоль прилавков стоят!
Есть здесь кто-нить из Ленты??? Умоляю. Почистити лотки с яицами. А то там часть протухла уже, и вонище стоит невыносимая 

Ужас. Представила себе эту картину - ночь, стоянка пустая, а в магазине полно покупателей :)/цитата]
примерно так и есть...
насчет еды - некоторые продукты убираются с прилавков...![]()
asma de jour
ужос просто ужос...
Это спецтовар!

Как можно...
Ведь наверняка специально выставлен - для радостной и бурной встречи "любимых" звезд, "лучших" концертных исполнителей, а тах же угощения "мам любимых"

ИМХО - для покупки ЯИЦ есть рынок. Или специализированные отделы птицефабрик.


Как можно...

Ведь наверняка специально выставлен - для радостной и бурной встречи "любимых" звезд, "лучших" концертных исполнителей, а тах же угощения "мам любимых"


ИМХО - для покупки ЯИЦ есть рынок. Или специализированные отделы птицефабрик.
Интересная какая ИМХА...
Все купить в маркете, а за яицами ехать в спецточку спецразом?!
Для бешенной собаки семь верст не крюк...
Все купить в маркете, а за яицами ехать в спецточку спецразом?!
Для бешенной собаки семь верст не крюк...
asma de jour
ужос просто ужос...
Для непонятливых - во многих суперах есть фирменные отделы той или иной марки... допустим(в целях необвинения в рекламе ) - Торговая стоянка, Занзибарская продовольственная кодла, Нильская страусфабрика... И за ними вроде как приглядывает представитель предприятия...
Вот там брать ИМХО можно....

Вот там брать ИМХО можно....
Самый отвратный супер-гипер или кто там еще маркет. Все наши походы заканчивались у стойки по работе с клиентами. И все по несколько часов, это ужас.
В самый первый наш поход девочка кассир назвала сумму покупки, отдали ей без сдачи, идем к машине, я в уме посчитала, сильно много оплатили, по идее надо было на 80 руб меньше, а чек уже выкинула. Пошли разбираться, копию чека нам дать отказались, сказали приезжайте завтра. Приехали завтра (хорошо, что по пути), нам нашли наш чек, а там пробито сумма товара-440(рубли и копейки указывать не буду, не помню уже точно), выдано нала 520, сдача 0. Говорят-ну смотрите, все сходится с ценниками на витрине. Я грю отлично конечно, только кассир -то с меня взял 520 почему-то, по чеку посмотрите. Они в ответ-ну не знаем зачем вы ей дали 520, наверно,что она ровно сдачу сдала(ага, ровно 80 рублей одной бумажкой)...да потому что попросили 520, потому и дали...В общем, вернули.
В другой раз думаю не буду выкидывать чек и буду его сразу проверять. Что вы думаете-смотрю яблоки вместо 600 грамм пробито 1500, больше, чем в 2 раза разница. Иду опять доказывать, что я не верблюд и не надо меня обманывать. Проблему решали человек 10, достало. В итоге нашли причину. В упаковке вначале было пробито 1500 гр, а потом переклеили на 600гр и неровно, считался почему-то нижний штрих-код. Вернули деньги. Кроме того, вызвали девочку из отдела фруктов, она грубила жутко, я вообще в шоке была. Вина ее, а на меня наезжала почему-то. Оставила запись в книге жалоб.
Думаю, ну все, в следующий раз буду смотреть че там у кассира в окошке высвечивается, потому что проще сразу отказаться от позиции, чем потом час пытаться вернуть деньги. Увидела морской коктейль по цене 80 руб., думаю приличная цена, надо взять, на кассе пробивают 190, я говорю мне так дорого не надо, кассир говорит, нет, что вы он стоит 80 руб и показывает на строчку (у меня зрение не очень, не видела че у нее там написано, как позже оказалось, она мне показала ценник креветок, которые пробила перед этим морским коктейлем). Проверяю чек-пробито 190-кассиру говорю че такое, я же просила убрать. Та: "Ниче не знаю, идите просите возврат денег". Это была последняя капля.
Про охранников вообще отдельный разговор. Зашла внутрь, ничего не взяла (ни тележки, ни продуктов, надо было посмотреть цены из первой ситуации, когда на 80 руб обсчитали), выхожу там же, где заходила, а не через кассу, где куча народу (причем дверки не закрыты, т.е. иди не хочу). Уже до выхода дошла, подбегает охранник и требует, чтобы я вернулась обратно, обошла полмагазина и вышла через кассу и не выпускает, загородил выход, позвал подмогу(!!!), я итак злая, что нае....ют, неприятно, а тут еще охранник грубит. Короче, сервис заценила по полной
Вывод из моих походов в ленту на мосту: продавцы-грубиянки, охранники, превышающие полномочия, тоже грубияны, сервис абсолютно не налажен, цены не соответствуют, кассиры некопетентны.
В самый первый наш поход девочка кассир назвала сумму покупки, отдали ей без сдачи, идем к машине, я в уме посчитала, сильно много оплатили, по идее надо было на 80 руб меньше, а чек уже выкинула. Пошли разбираться, копию чека нам дать отказались, сказали приезжайте завтра. Приехали завтра (хорошо, что по пути), нам нашли наш чек, а там пробито сумма товара-440(рубли и копейки указывать не буду, не помню уже точно), выдано нала 520, сдача 0. Говорят-ну смотрите, все сходится с ценниками на витрине. Я грю отлично конечно, только кассир -то с меня взял 520 почему-то, по чеку посмотрите. Они в ответ-ну не знаем зачем вы ей дали 520, наверно,что она ровно сдачу сдала(ага, ровно 80 рублей одной бумажкой)...да потому что попросили 520, потому и дали...В общем, вернули.
В другой раз думаю не буду выкидывать чек и буду его сразу проверять. Что вы думаете-смотрю яблоки вместо 600 грамм пробито 1500, больше, чем в 2 раза разница. Иду опять доказывать, что я не верблюд и не надо меня обманывать. Проблему решали человек 10, достало. В итоге нашли причину. В упаковке вначале было пробито 1500 гр, а потом переклеили на 600гр и неровно, считался почему-то нижний штрих-код. Вернули деньги. Кроме того, вызвали девочку из отдела фруктов, она грубила жутко, я вообще в шоке была. Вина ее, а на меня наезжала почему-то. Оставила запись в книге жалоб.
Думаю, ну все, в следующий раз буду смотреть че там у кассира в окошке высвечивается, потому что проще сразу отказаться от позиции, чем потом час пытаться вернуть деньги. Увидела морской коктейль по цене 80 руб., думаю приличная цена, надо взять, на кассе пробивают 190, я говорю мне так дорого не надо, кассир говорит, нет, что вы он стоит 80 руб и показывает на строчку (у меня зрение не очень, не видела че у нее там написано, как позже оказалось, она мне показала ценник креветок, которые пробила перед этим морским коктейлем). Проверяю чек-пробито 190-кассиру говорю че такое, я же просила убрать. Та: "Ниче не знаю, идите просите возврат денег". Это была последняя капля.
Про охранников вообще отдельный разговор. Зашла внутрь, ничего не взяла (ни тележки, ни продуктов, надо было посмотреть цены из первой ситуации, когда на 80 руб обсчитали), выхожу там же, где заходила, а не через кассу, где куча народу (причем дверки не закрыты, т.е. иди не хочу). Уже до выхода дошла, подбегает охранник и требует, чтобы я вернулась обратно, обошла полмагазина и вышла через кассу и не выпускает, загородил выход, позвал подмогу(!!!), я итак злая, что нае....ют, неприятно, а тут еще охранник грубит. Короче, сервис заценила по полной
Вывод из моих походов в ленту на мосту: продавцы-грубиянки, охранники, превышающие полномочия, тоже грубияны, сервис абсолютно не налажен, цены не соответствуют, кассиры некопетентны.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
В смысле? На проджуктах из Ленты - наклейки с Ашаном? Че-то я не поняла...Не, не на продуктах, а на многих коробках с непродольственным товаром (просто лента хранит у нас очень много чего из своих товаров, как продовольственых так и непродовольственных), коробки были обклеины скотчем "с днём рождения любимый ашан"![]()
спросите у них, зачем убирают... мне это пока не ясно
пользуясь случаем, хочу передать привет парню в дубленке, который даже без тележки строил из себя дико заинтересованного покупателя...интересовали его обычно продукты, расположенные по соседству с теми, которые нужны были мне
бери в следующий раз тележку, без нее ты сильно напрягаешь, шпиона из тебя не выйдет

пользуясь случаем, хочу передать привет парню в дубленке, который даже без тележки строил из себя дико заинтересованного покупателя...интересовали его обычно продукты, расположенные по соседству с теми, которые нужны были мне


Самый отвратный супер-гипер или кто там еще маркет. Все наши походы заканчивались у стойки по работе с клиентами. И все по несколько часов, это ужас.Если вас от нее так тошнит, что ж вы ее... в смысле, если вам так не нравится в Ленте, зачем вы туда ходите? Кстати, в какой из Лент вас сервис так не устроил? В произвольной?
Хотя... Бывают, наверное, просто невезуничики. опять же, как в том анекдоте: "Ну не нравишься ты мне!" Вот и вам в Ленте также не везет...
Что значит в "произвольной" ?
Ходила в Ленту на Димитровском мосту, ходила в нее раза 4, 3 из них закончились я рассказала как. А ходила по причине того, что вначале думала, что они недавно открылись, сырой магаз, понятно, что у каждого могут быть ляпы, я достаточно лояльно отношусь к таким проблемам.....НО! не когда это СИСТЕМА.
В Холидее вечная проблема, что у них цены не соответствуют указанному на витрине(причем часто наблюдала несколько ценников на одну продукцию с разными ценами) и итоговую на кассе . И еще есть грешок у Холидея-несколько раз пробивали одну позицию по 2 раза, их чеки проверяю при каждом походе. У Ленты вот другой косяк. Причем можно было бы отнести меня в разряд "неудачников", если б не Гигант. Там мы таримся каждую неделю не менее, чем на 1000, просматриваю длиннющий чек и нет ни одной ошибки!!!
В Ленте молодцы, конечно, что хоть деньги возвращают, жаль, что приходится очень долго доказывать, что они должны вернуть, причем подходят несколько человек и историю приходится повторять.
Ходила в Ленту на Димитровском мосту, ходила в нее раза 4, 3 из них закончились я рассказала как. А ходила по причине того, что вначале думала, что они недавно открылись, сырой магаз, понятно, что у каждого могут быть ляпы, я достаточно лояльно отношусь к таким проблемам.....НО! не когда это СИСТЕМА.
В Холидее вечная проблема, что у них цены не соответствуют указанному на витрине(причем часто наблюдала несколько ценников на одну продукцию с разными ценами) и итоговую на кассе . И еще есть грешок у Холидея-несколько раз пробивали одну позицию по 2 раза, их чеки проверяю при каждом походе. У Ленты вот другой косяк. Причем можно было бы отнести меня в разряд "неудачников", если б не Гигант. Там мы таримся каждую неделю не менее, чем на 1000, просматриваю длиннющий чек и нет ни одной ошибки!!!
В Ленте молодцы, конечно, что хоть деньги возвращают, жаль, что приходится очень долго доказывать, что они должны вернуть, причем подходят несколько человек и историю приходится повторять.
На самом деле, бывает так, что не везет - мне вот, например, истошно не везет в гиганте и я именно поэтому всегда закупаюсь в Ленте - на 1 - 1,5 тр за заход. Я довольна. За чеком и, соответственно, уенниками, я слежу довольно внимательною И, по моему, только один раз пришлось указать кассиру на несоответствие.
Заходили на днях в Ленту хотел дисконтную карту приобрести т.к. старая потерялась в связи с переездом, выяснилось что карта теперь у них стоит 200р (раньше стоила 50), развернулись с супругой и поехали в Гигант, а в Гиганте нам зту карту бесплатно выдали, такими продажами карточек Лента только отпугивает своих покупателей. Куда же руководство смотрит?
Удивляет, что с их скудным ассортиментом вы там что-то набираете на 1-1,5 тыщи :))))) Недавно опять имела честь заскочить туда (по пути срочно понадобились продукты), долго ходила вдоль, мягко говоря, бедненького ассортимента, почти ничего так и не купила....Так, перебиться хватило еле-еле :)) В холидее и то побольше выбор будет :)) так он и поменьше...
Ув. Fidelka, вы ТАК пиарите Ленту, что может быть вам не составит труда ответить на вопросы:
1) Когда же наконец в Ленте на Дмитровском появится вино?
2) Когда же наконец в Ленте на Дмитровском заработает пекарня.
Нормальная для хлеба, а не мини, кот. печет *домашнюю выпечку* (она тоже заработала буквально на днях:-).
Булочки, кста, которые с изюмом и грецким орехом неплохие, если не считать, что из-за булочки чуть не лишилась зуба - скорлупа от ореха попалась:-)
Ну да с кем не бывает:-)
Хорошо, что хоть все-таки с изюмом:-))
1) Когда же наконец в Ленте на Дмитровском появится вино?
2) Когда же наконец в Ленте на Дмитровском заработает пекарня.
Нормальная для хлеба, а не мини, кот. печет *домашнюю выпечку* (она тоже заработала буквально на днях:-).
Булочки, кста, которые с изюмом и грецким орехом неплохие, если не считать, что из-за булочки чуть не лишилась зуба - скорлупа от ореха попалась:-)
Ну да с кем не бывает:-)
Хорошо, что хоть все-таки с изюмом:-))
Я закупаюсь в ленте, когда мне нужно закупиться надолго, на неделю-две, а сходить за хлебом-пивом я и в Холидей могу - от дома он гораздо ближе, чем Лента. Но закупаться там впрок для меня - слишком дорого, в Ленте, даже с учетом дороги, получается дешевле.
Ну, и покупаю, соответственно - крупы, консервы, сахар/соль, овощи кое-какие, сыр, колбасу.
Иногда смотрю там вещи - носибельные и в дом.
Ну, и покупаю, соответственно - крупы, консервы, сахар/соль, овощи кое-какие, сыр, колбасу.
Иногда смотрю там вещи - носибельные и в дом.
Затруднит
Я там не работаю, я там покупаю.
Я думаю, это можно спросить у продавцов, если вы там бываете

Я думаю, это можно спросить у продавцов, если вы там бываете

Да я поняла, просто я там даже на неделю-две ничегошеньки не могу подобрать. Ассортимент настолько мал, что приходится ехать через дорогу в гигант
хотя теперь уже и не выбираю, всегда только в гигант, потому что уверена, что там я найду все, что мне нужно и даже больше того, что мне нужно :))

ЗатруднитКстати не обращали внимание что низкие цены не на весь ассортимент. А напротив в гиганте хоть на что то дороже, но в общем более последовательная политика по ценам. Может в сумме в чеке то на то и выдет. НУ а ассортимент конечно не идет ни в какое сравнение. Хотя надо отметить в ленте есть вещи которые больше в новосибирске нигде нет.Я там не работаю, я там покупаю.
Я думаю, это можно спросить у продавцов, если вы там бываете![]()
Хотя надо отметить в ленте есть вещи которые больше в новосибирске нигде нет.Например?
судя по всему продукты 365 дней
- подделки под оригиналы


Конфеты брали трюфеля. Больше практически нигде не видели. Еще шоколадки маленькие ритерс спорт что ли. Наборчиком.Хотя надо отметить в ленте есть вещи которые больше в новосибирске нигде нет.Например?
Да: поначалу были мясные деликатесы как заграницей. Правда ценник за 1000 и более. Ну и поковыряться наверное еще что то найти можно. Я думаю либо у них либо у поставщиков машина напрямую из питера ходит. Да ватрушки кататься первыми у них появились. Ерунда конечно, но все же.
судя по всему продукты 365 дней365 это не подделка. Это собственная торговая марка. Обьявляют они тендер. Озвучивают обьем. Предоставляют упаковку или не предоставляют. Производителю выгодно: большая партия. Минус поссоришься закажут у другого и ты со своим оборудованием останешься без реализатора, а своего бренда нет.... Ж....па. В принципе особо криминального ничего нет. Заказывает панасоник в китае какую нибудь хрень. Изготовили ему обьем. Появляеться ушлый россиянин. На этом же оборудовании с теми же рабочими. Чуть изменили обложку и появился витек трони эленберг и другие великие бренды.- подделки под оригиналы
![]()
да шучу. я имел в виду подделки под разные упаковки известных товаров известных всяких..вроде смотришь издалека то, что нужно - подходишь, берешь в руки - 365 дней или как их там..
Продукция 365 дней- такоооое ГГГГГ
вот уж что больше никогда не возьму 


Например?Конфеты брали трюфеля. Больше практически нигде не видели. Еще шоколадки маленькие ритерс спорт что ли. Наборчиком.
Да: поначалу были мясные деликатесы как заграницей. Правда ценник за 1000 и более. Ну и поковыряться наверное еще что то найти можно. Я думаю либо у них либо у поставщиков машина напрямую из питера ходит. Да ватрушки кататься первыми у них появились. Ерунда конечно, но все же.
А поконкретней можно ?




А откуда же им взяться, они их с Луны, чтоли привезут? 365 - типичная наиопка. Собственный брэнд - это када твой товар ни на что не похож, а при это качество как у брэндов. Во как.
Vogelweide
activist
А почему там вообще должно быть что-то особенное в плане продуктов? Там продается нормальная еда - есть, наверное, и что-то из дорогого сегмента, но мне не попадалось. Может я не такой специалист, но разницы между Лентами и другими большими магазинами не вижу. Ну, разве что там подешевле. Ну, да, упаковки не всегда привычные по дизайну.
В Ленте напрягает только одно: продажа мясных копченостей только в вакуумной упаковке. Все остальное устраивает.
Julial
guru
А почему там вообще должно быть что-то особенное в плане продуктов? Там продается нормальная еда - есть, наверное, и что-то из дорогого сегмента, но мне не попадалось. Может я не такой специалист, но разницы между Лентами и другими большими магазинами не вижу. Ну, разве что там подешевле. Ну, да, упаковки не всегда привычные по дизайну.Читайте предыдущие сообщения. Мне не надо ничего особенного, заинтересовалась, потому что тут писали, что там продается что-то такое особенное, чего нет в остальных магазах. Я там ничего особенного не заметила, кроме собственной марки 365 дней, которая полное ГГГ, как я уже сказала выше.

Vogelweide
activist
Попробовала продукты марки 365 дней - из интересу. Мне, в общем понравилось

Fidelka
activist
Кстати, если посомтреть, то продукты марки 365 дней дешевле на 10-20 процентов, чем их аналоги. 365 дней собственная марка ленты.== нет затрат на продвижение. Я что-то покупала из стандартного набора - так как я обычно не очень внимательно смотрю на бренды... молоко, кажется, крабовые палочки. Муж какие-то штуки для машины брал тоже 365, кажется. Качество - нормальное.
Вообще, как оно, на ваш взгляд, логично - то, что продукты одной марки есть продуктовые и промышленные, так сказать? Меня вот несколько смущает, что ли? 

Вообще, как оно, на ваш взгляд, логично - то, что продукты одной марки есть продуктовые и промышленные, так сказать? Меня вот несколько смущает, что ли?Делают профи. Лента только заказывает у них определенную партию. И если контроль качества на самом деле в ленте силен, как они рапортуют, наоборот марка 365 гарантия- не премиального подукта, но по любому качественному. В питере у них была фора в два года позволившая им за счет огромных продаж выструнить поставщиков до удивительной дисциплинарности. Кстати штраф у них за поставку некачественногй продукции 50 тысяч или процент от поставки: что больше. Дарья тоже для кого то что то производит. Кажется это называется "частная марка" -"приват лейбл". Могу ошибаться. Кстати в питере на сегодня они далеко не первые и не лучшие. Интересно что победит: "раша"-наша действительность или все таки востребованный стандарт повышенного качества. Мне кажеться все таки действительность их поломает уж очень у них требования жесткие. В нашей полукриминальной стране невозможно всех подравнять и требовать от всех одинаково. Всегда будут те кто за счет каких то махинаций, связей и т.д сможет предложить более дешевую продукцию с пониженным сервисом, качеством. А дисконт во всем мире не просто так строит рынок.![]()
немножко оффтоп, но отдельный топик заводить не стала..
сегодня в Ленте - на кассе эта движущаяся лента... вобщем, после того как кассир пробила мешок с сахаром (5 кг), все сдвигается к месту упаковки... так как кассир работает быстрее чем я в пакеты укладываю, накопилась небольшая кучка.. за какой-то там крючок на траспортере зацепился этот мешок с сахаром, и порвался.. дырочка маленькая, но сахар посыпался..
вопрос - что делать в таком случае? чья считается вина? должны ли они поменять этот мешок?
сегодня в Ленте - на кассе эта движущаяся лента... вобщем, после того как кассир пробила мешок с сахаром (5 кг), все сдвигается к месту упаковки... так как кассир работает быстрее чем я в пакеты укладываю, накопилась небольшая кучка.. за какой-то там крючок на траспортере зацепился этот мешок с сахаром, и порвался.. дырочка маленькая, но сахар посыпался..
вопрос - что делать в таком случае? чья считается вина? должны ли они поменять этот мешок?
Имущество магазина (транспортёр) нанесло ущерб Вашему имуществу (хотя, пока Вы не отдали деньги мешок можно считать собственностью магазина, а договор купли-продажи не заключённым). Имхо, должны поменять в любом раскладе, если Вы не самостоятельно резали его своими собственными маникюрными ножницами.

А как получилось-то в результате? Заменили сахар?
Мне, кста, в таких ситуациях (не в Ленте) складывали иногда сыпучий продукт просто в еще один мешочек.
Мне, кста, в таких ситуациях (не в Ленте) складывали иногда сыпучий продукт просто в еще один мешочек.
Я где-то читала, что у Ленты две собственные марки - помимо 365 есть еще одна, подороже. Я только что-то в местной Ленте ее не замечала, кто-нибудь видел? 

ТОП 5
1
2
4