На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
"Под Строкой" - фасованные овощи и фрукты
1680
6
Молодцы упаковщики в этом магазине, с выдумкой работают!
Под пленку упакуют овощи и фрукты так, что никаких изъянов не видно, а наоборот, все глянцевое и вкусное на вид.
Но сняв пленку и перевернув упакованное добро на 180 градусов - получаем пол-упаковки порченного и подгнившего товара.
Вобщем за идею ставлю им 5, за качество 2

Под пленку упакуют овощи и фрукты так, что никаких изъянов не видно, а наоборот, все глянцевое и вкусное на вид.
Но сняв пленку и перевернув упакованное добро на 180 градусов - получаем пол-упаковки порченного и подгнившего товара.
Вобщем за идею ставлю им 5, за качество 2

А причём тут Под строкой? Это старая методика работы всех маркетов, фасующих фрукты-овощи на подложку...
Вобщето да, но они меня стабильностью своей порадовали.
Хоть бы один раз в упаковке все было свежее и без косяков, дак нет, постоянно около половины на выброс идет.
Наверное упаковщикам за это премия полагается
Хоть бы один раз в упаковке все было свежее и без косяков, дак нет, постоянно около половины на выброс идет.
Наверное упаковщикам за это премия полагается

Кто их знает... Вывод: лучше не фасованное. И не в Под строкой.

у меня было такое
сохраняете чек, сохраняете товар, сдаёте всё обратно в магазин
на отговорки типа "вы сами гнилья наложили", кладёте всё на контрольные весы - вес совпадает
пишете жалобу, вызываете администратора...
и так 2-3 раза
в нашем супермаркете с первого раза подействовало
чуть ли ни при мне разбор полётов учинили
сохраняете чек, сохраняете товар, сдаёте всё обратно в магазин
на отговорки типа "вы сами гнилья наложили", кладёте всё на контрольные весы - вес совпадает
пишете жалобу, вызываете администратора...
и так 2-3 раза
в нашем супермаркете с первого раза подействовало
чуть ли ни при мне разбор полётов учинили
у меня было такоеНадо знать под строку и работающий там персонал.
сохраняете чек, сохраняете товар, сдаёте всё обратно в магазин
на отговорки типа "вы сами гнилья наложили", кладёте всё на контрольные весы - вес совпадает
пишете жалобу, вызываете администратора...
и так 2-3 раза
в нашем супермаркете с первого раза подействовало
чуть ли ни при мне разбор полётов учинили
Думаю это осознанная политика. Решение либо в возврате поставщику, либо в повышении цены на процент брака. То есть все равно повышение. Это для магазина.
А для покупателя менять магазин.
ТОП 5
1
2
4