Скидка на ценнике-но отказались продать .."Гигант"
1942
13
Разве такое возможно? Вчера в "Гиганте" увидела скидки на люстру, на которую до этого давно заглядывалась... нашли кое-как консультанта и оказалось, что она последняя и с витрины они не продают. Соседняя люстра была аналогична по дизайну, попросила ее -тоже последняя. На вопрос, а почему же тогда распродажу устроили, если фактически товар последний и вы его не отдаете? Ответ-ну когда будет поступление- тогда и продадим...
Julial
практически в любой торговой сети не продают последний товар ("с витрины"). так что к Гиганту претензии лишь по наличию товара :миг:
CrayFish
Да это понятно, только для чего устроили распродажу на товар, которого фактически нет? На эти люстрах висели большие ценники, с указанием насколько стал товар дешевле....Или это нормальная практика? Я конечно знаю, что есть такие заманухи в эльдорадах и тп не особо честных, но они рекламу дают в СМИ, а потом в магазине говорят, что "уже закончилось". У них цель-заманить покупателя в магазин. А тут-то я уже в магазине, зачем мне показывать, что вот клевая люстра по хорошей цене, распродажа тут у нас...только товара нет и неизестно когда будет :dnknow: .
Julial
все заканчивается в этой жизни :cray-1:
не держите на них зла:улыб:
CrayFish
Да я не держу, просто знаете как обидно, тока у них нашла то, что действительно нравится, еще и скидку выставили, я ж там бегала в радости думала куплю и буду млеть от счастья :tease: а в итоге такой облом :beee:
Julial
так Вы бы уточнили - может, у них завоз через неделю, вот и будет вам щастье))
Julial
уточнила, вот ответ :
товара нет и неизестно когда будет :dnknow: .
Вообще, по ЗЗПП обязаны продать. Как ни тяжко снимать с витрины и пр. Отказ - лишний повод пообщаться с торговой инспекцией.
Сергей Федеев
Да, я знаю. Просто неохота было спорить. Я гооврю, что самое обидное, что распродажа на то, что мне действительно нужно...хоть бы ценник сняли...
Julial
Да это понятно, только для чего устроили распродажу на товар, которого фактически нет?
вам не приходило в голову мысль о том, что товар мог кончится и ценник попросту не сняли? у них столько наименований товаров может быть, что все не проапдейтишь вовремя. будьте проще.
Julial
Мое мнение - нужно бороться за свои права самому. В том числе и через торгинспекцию и т.д. Написанием в Форум себе люстры не добудешь.:улыб::agree:
infest
Да это понятно, только для чего устроили распродажу на товар, которого фактически нет?
вам не приходило в голову мысль о том, что товар мог кончится и ценник попросту не сняли? у них столько наименований товаров может быть, что все не проапдейтишь вовремя. будьте проще.
Можете зайти ради интереса и посмотреть, вчера ценник еще висел.... посмотрите по моему первому сообщению...Ведь я в тот же день сказала продавцу, что так неззя делать и надо хотяб распродажный ценник убрать, а то некрасиво получается и закон нарушаете. А воз и ныне там:улыб:Так что проще уже некуда...была б сложнее-написала б жалобу в книжку жалоб... :tease:
monstryvgorode
Я, собственно, не стараюсь через форум добыть себе люстру:улыб:
Про свои права и борьбу за них тоже в курсе. Интересно было посмотреть на мнение других участников форума, кто сталкивался и чем решали :улыб:
Julial
Конкретно в Гиганте перед праздником жена заказала салатов. Заказ приняли, сказали прийти непостредственно в праздик и получить без очереди. Пришел - фигвам. Продавцы другие, ничо не знаем. Потратил минут 15 на хождение к менеджеру, зам управляющего - не боятся ничего. Лишь только когда напугал магической фамилией Манцуров (депутат горсовета, по непроверенным данным один из хозяев Гиганта) добился того, что все-таки обслужили без очереди. Правда за это время и очередь наверное бы подошла. :flowers: