На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Баги
veteran
в ХОЛИДЕЕ НА ШАМШАНЫХ ЧАСТО В ХЛЕБО-БУЛОЧНОМ ОТДЕЛЕ часто поверх наклейки с датой наклеивают наклейку с датой на 2-3 дня делая продукт свежее.
Ваши, если и мухлюют, хоть предыдущие бы наклейки снимали
Ваши, если и мухлюют, хоть предыдущие бы наклейки снимали

да блин вообще кошмар. Постоянно в холидеях такие косяки. Я теперь все просматриваю.А если вижу вторую наклейку- то первую сдираю. 
Ну а по колбасе моей так и нет ответа!!!!

Ну а по колбасе моей так и нет ответа!!!!

Хм......холидей давно уже просрочкой торгует, свежее молоко там купить - большая удача, да и все остальное тоже. Остальное просто не так очевидно.
В других маркетах тоже конечно бывает, но не в таких масштабах.
В других маркетах тоже конечно бывает, но не в таких масштабах.
На три последних поста - ну демонизировать Х****ей не надо. С просрочкой, имхо, там гораздо лучше чем, к примеру, в Быстрономах или Марии Ра. И мной в переклейке дат они замечены не были.
Я сейчас в культурном (или некультурном
) шоке от перевода Турне в формат Холди-Макси. Телеги в 1,5 раза больше, чем в той же ленте, без варианта выбора, ассортимент заужен по самое не могу. Стратегия позиционирования мне непонятна, если раньше я в Турне докупал то, что не мог найти в Ленте, то сейчас поводов заходить в Холди-Макси просто не возникает.

Я сейчас в культурном (или некультурном

александр99
guru
А я как фото в рекламной статье увидел (палеты с сахаром, мукой, солью) и тётки в стиле "СССР-1988" мне аж жутко стало. СССР/перестройка/блокада/голод/- возвращаются. 
Прикольный у Континента арендатор,
Везде (в Континенте) шик, блеск, красота, а на втором этаже жратва на палетах выложена, и тётки закупаются телегами на голодный год.
и через весь континент с телегой гружёной мешками прутся, и по наклонному мостику в низ на стоянку скатываются.
Надо будет посмотреть на это. 

Меня одно злобно радует, что возможно эта тенденция смены (скатывания по наклонной в низ) формата от Турне (с его ассортименом и выбором как они рекламировались, интересно к стати они успели окупить раскрутку предыдущего формата?) к Холди (с его жратвой по дешёвке на палетах) соответствует делам (состоянию бизнеса) в самом Хулидее?
Дай бог, дай бог....

Прикольный у Континента арендатор,






Меня одно злобно радует, что возможно эта тенденция смены (скатывания по наклонной в низ) формата от Турне (с его ассортименом и выбором как они рекламировались, интересно к стати они успели окупить раскрутку предыдущего формата?) к Холди (с его жратвой по дешёвке на палетах) соответствует делам (состоянию бизнеса) в самом Хулидее?

Дай бог, дай бог....

KDS_Holiday
member
to nab, to Баги и всем-всем-всем:
Опишу ситуацию в целом. Ни наши магазины, ни магазины других сетей НЕ ЗАНИМАЮТСЯ переклейкой этикеток. Этим занимаются поставщики.
Прием товара от поставщика в магазине осуществляет приемосдатчик. Он физически не способен проверить каждую упаковку/банку/бутылку/батон/булку. Поэтому у некоторых поставщиков появляется желание среди товара с правильной датой положить "просрок". В некоторых случаях это происходит даже без злого умысла, поскольку у некоторых поставщиков не настроен партионный учет производимого товара и не разделяется хранение по срокам.
Мы - сеть магазинов - ПЕРВЫЕ, кто заинтересован в том, чтобы таких ситуаций не было, т.к. за все косяки производителей традиционно несет ответственность торговля. Именно мы теряем свой имидж в Ваших глазах, а Вы несете потери (деньги/здоровье).
Поэтому, если Вы, уважаемые покупатели, хотите помочь нам искоренить данное явление, то прошу Вас информацию о таких случаях указывать в следующем виде:
1. Магазин, в котором произошел такой случай (адрес/название или иная информация, которая поможет его опознать).
2. Товар, с указанием поставщика (докторская колбаса - ни о чем, докторская в полиамиде СПК или докторская черева Кузбасс - хорошо).
3. Если можете - номер или скан чека.
4. Если можете - фото товара с наклейкой/этикеткой, на которой указана неадекватная информация.
5. Будет очень хорошо, если Ваш контакт, для возможных уточнений данных.
6. Ну и совсем хорошо, если все это будет в тот момент, когда Вы это обнаружили, а не спустя неделю. Такую информацию "к делу не пришьешь".
При наличии такой информации будут очень-очень серьезные разборки с поставщиками, можете мне в этом поверить.
Все это можно выкладывать здесь или сразу писать мне на почту (указана в профиле).
Если Вы хотите помочь нам искоренить данную ситуацию - наличие просроков и "товара из будущего", то прошу Вас информацию о подобных случаях указывать в этом виде.
Я готов прикладывать силы и отвечать на этом форуме на Ваши вопросы, помогать решать какие-то проблемы, информировать Вас по различным вопросам. Но вот посты: "уроды, у вас просрок, тьфу-тьфу-тьфу и тьфу-тьфу-тьфу", - и им подобные я комментировать не буду. Конструктив, как и уважение, - это дорога с двусторонним движением.
Опишу ситуацию в целом. Ни наши магазины, ни магазины других сетей НЕ ЗАНИМАЮТСЯ переклейкой этикеток. Этим занимаются поставщики.
Прием товара от поставщика в магазине осуществляет приемосдатчик. Он физически не способен проверить каждую упаковку/банку/бутылку/батон/булку. Поэтому у некоторых поставщиков появляется желание среди товара с правильной датой положить "просрок". В некоторых случаях это происходит даже без злого умысла, поскольку у некоторых поставщиков не настроен партионный учет производимого товара и не разделяется хранение по срокам.
Мы - сеть магазинов - ПЕРВЫЕ, кто заинтересован в том, чтобы таких ситуаций не было, т.к. за все косяки производителей традиционно несет ответственность торговля. Именно мы теряем свой имидж в Ваших глазах, а Вы несете потери (деньги/здоровье).
Поэтому, если Вы, уважаемые покупатели, хотите помочь нам искоренить данное явление, то прошу Вас информацию о таких случаях указывать в следующем виде:
1. Магазин, в котором произошел такой случай (адрес/название или иная информация, которая поможет его опознать).
2. Товар, с указанием поставщика (докторская колбаса - ни о чем, докторская в полиамиде СПК или докторская черева Кузбасс - хорошо).
3. Если можете - номер или скан чека.
4. Если можете - фото товара с наклейкой/этикеткой, на которой указана неадекватная информация.
5. Будет очень хорошо, если Ваш контакт, для возможных уточнений данных.
6. Ну и совсем хорошо, если все это будет в тот момент, когда Вы это обнаружили, а не спустя неделю. Такую информацию "к делу не пришьешь".
При наличии такой информации будут очень-очень серьезные разборки с поставщиками, можете мне в этом поверить.
Все это можно выкладывать здесь или сразу писать мне на почту (указана в профиле).
Если Вы хотите помочь нам искоренить данную ситуацию - наличие просроков и "товара из будущего", то прошу Вас информацию о подобных случаях указывать в этом виде.
Я готов прикладывать силы и отвечать на этом форуме на Ваши вопросы, помогать решать какие-то проблемы, информировать Вас по различным вопросам. Но вот посты: "уроды, у вас просрок, тьфу-тьфу-тьфу и тьфу-тьфу-тьфу", - и им подобные я комментировать не буду. Конструктив, как и уважение, - это дорога с двусторонним движением.
БомЖови
veteran
Я чет не понял, при чем здесь поставщик, если наклейка на товаре (например весовом) с логотипом ВАШЕГО магазина наклеена поверх другой с прсроченной датой?? И еще, мне как покупателю поровну кто виноват - товар я покупаю в магазине а не у поставщика или производителя, и поэтому не хочу, чтобы после открытия развесных печенюшек, купленных в ХК на Детском мире, с нормальной датой, на дне лотка обнаружилась плесенюга 

Сейчас читают
Последний просмотренный фильм (часть 4)
491398
1000
Фильмы с оригинальным звуком
6696
45
Скора весна....
110826
767
Баги
veteran
Ну чтож, приятно читать, что магазин хоть какую-то ответственность берет на себя, а не сваливает все на поставшиков-переклейщиков.
александр99
guru
Вы чего? издеваетесь что ли?
Магазины ваши, товар в ваших магазинах на ваших полках лежит.
Какая проблема выйти в зал, потратить час и сделать хотя бы выборочную проверку?
Умные вы я посмотрю. За вас ваши косяки должны убирать ваши клиенты?
Чья обязанность (по законодательству) следить за сроками годности продавца или покупателя?
Магазины ваши, товар в ваших магазинах на ваших полках лежит.
Какая проблема выйти в зал, потратить час и сделать хотя бы выборочную проверку?
Умные вы я посмотрю. За вас ваши косяки должны убирать ваши клиенты?
Чья обязанность (по законодательству) следить за сроками годности продавца или покупателя?
Mega
не перебивай меня
Подтверждаю про переклеенные ценники с датами именно со штрих- кодами Холидея..
а не поставщиков..
а не поставщиков..
Xerol
junior
Если Вы говорите о дополнительной полочке, которая закреплена под сигаретными диспенсерами, то с 01.04.10 они все будут демонтированы во всех магазинах.А зачем их вообще туда было вешать? И почему не с первого марта? Возмущаются ведь все, и покупатели и даже кассиры.
Если останутся висеть, я продолжу поиск места куда жаловаться. Может в УФАС мне чего подскажут...
Я сейчас в культурном (или некультурном) шоке от перевода Турне в формат Холди-Макси.


Я раньше тоже среди недели ходила именно в Холидей, да и в Ленте далеко не всё можно купить, теперь живем как в деревне, с полным дефицитом продуктов. хорошо хоть талоны не выдают....
И еще, че к чему огромный выбор всяких лопат, полотенец? Продуктов везите, продукты

выбора нет вообщеВ соседней Ленте выбор ничуть не лучше, а размер в 3 раза больше (мне лично не доставляет удовольствие скакать с телегой по лентам,ашанам и т.п.) да и цены мне тут больше понравились, а то что все в коробках стоит мне на это глубоко по**ю, по этому поводу пусть гламурные мальчики и девочки возмущаются

О чем и речь, что нет в нашем районе магазинов с хорошим ассортиментом, приходится таскаться то в один, то в другой за остатками, а теперь еще и в Турне шаром покати 

Мы с вами сейчас наблюдаем смерть торговой сети... Хотя для меня "Холидей" умер уже давно
александр99
guru
Если так, то логично ожидать, что сейчас начнут метаться в предсмертных конвульсиях (уже начали раз формат так круто изменили), и месяцев через несколько опять возродят формат Турне (поймут что ошиблись, и лучше было чем стало).
KDS_Holiday
member
to БомЖови, to Mega82
Согласно Постановлению правительства РФ от 19.01.1998 №55 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ..."
п.34. читаем:
"...На расфасованном товаре указывается его наименование, вес, цена за килограмм, стоимость отвеса, дата фасования, срок годности, номер или фамилия весовщика..."
1. Дата, которая отражена на "ценнике", который наклеен на весовом товаре, это не дата годности товара, это дата взвешивания.
2. Ситуация, когда на одну наклейку наклеивается другая наклейка из п.1., не означает "фальсификации сроков годности". Эта ситуация происходит из-за проводимой в магазине переоценки товара. Вес остается тот же, а цена товара изменяется в соответствии с назначенной новой ценой, соответственно, на наклейке изменяется дата, на которую назначена данная цена.
Когда Вы видите весовой товар, на котором наклеено несколько наклеек одна поверх другой, не думайте, что Вас обманывают, впаривая старый товар с просроченным сроком годности. Перед тем как огульно обвинять, хотя бы попытайтесь выяснить причину данного явления - хоть здесь вопрос задайте, что ли...
ЗЫ. С 10.03.10 во всех магазинах Холидей возобновляется выдача дисконтных карт. Условия выдачи карт остаются неизменными, а вот пороги для получения скидки еще более снижены.
По 31.03.10 скидка будет 5% на весь ассортимент, кроме акционных позиций. Узнать, какую скидку на какую позицию Вы получили, можно в чеке - отдельно по каждой позиции.
Согласно Постановлению правительства РФ от 19.01.1998 №55 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ..."
п.34. читаем:
"...На расфасованном товаре указывается его наименование, вес, цена за килограмм, стоимость отвеса, дата фасования, срок годности, номер или фамилия весовщика..."
1. Дата, которая отражена на "ценнике", который наклеен на весовом товаре, это не дата годности товара, это дата взвешивания.
2. Ситуация, когда на одну наклейку наклеивается другая наклейка из п.1., не означает "фальсификации сроков годности". Эта ситуация происходит из-за проводимой в магазине переоценки товара. Вес остается тот же, а цена товара изменяется в соответствии с назначенной новой ценой, соответственно, на наклейке изменяется дата, на которую назначена данная цена.
Когда Вы видите весовой товар, на котором наклеено несколько наклеек одна поверх другой, не думайте, что Вас обманывают, впаривая старый товар с просроченным сроком годности. Перед тем как огульно обвинять, хотя бы попытайтесь выяснить причину данного явления - хоть здесь вопрос задайте, что ли...
ЗЫ. С 10.03.10 во всех магазинах Холидей возобновляется выдача дисконтных карт. Условия выдачи карт остаются неизменными, а вот пороги для получения скидки еще более снижены.
По 31.03.10 скидка будет 5% на весь ассортимент, кроме акционных позиций. Узнать, какую скидку на какую позицию Вы получили, можно в чеке - отдельно по каждой позиции.
БомЖови
veteran
Когда Вы видите весовой товар, на котором наклеено несколько наклеек одна поверх другой, не думайте, что Вас обманывают, впаривая старый товар с просроченным сроком годности. Перед тем как огульно обвинять, хотя бы попытайтесь выяснить причину данного явления - хоть здесь вопрос задайте, что ли...Я не обвиняю огульно, просто я находил в печенье, запакованном таким образом ПЛЕСЕНЬ....
Раз пошла такая пьянка про наклейки с датами...В воскресенье вечером черт занес в Холидей на Нарымской - не хожу в этот гадюшник обычно, потому что грязно и воняет - но негде в 10 вечера рядом хлеба было купить. На восходовских булках и Новосибхлебовских, поверх типографским способом напечатанных дат 27.02.10 было наклеено - 28.02.10, такие яркие оранжевые наклеечки. Тоже на хлебозаводах, гады, Холидей подставляют?
Баги
veteran
Вот-вот. И я писала тоже не про весовые товары, а про хлебо-булочные. Просто залепили одну дату другой!! Цена естественно не менялась!! И все это на Шамшаных
KDS_Holiday
member
to БомЖови
Плесень, естественно, не входит в состав и описание "нормального" продукта.
Естественно, такого продукта не должно быть на полках магазина, персонал магазинов за это реально наказывают. Прекрасно понимаю, какое негодование испытываешь, когда приходя домой вместо купленного товара получаешь полкило плесени. Могу лишь извиниться перед Вами от имени компании за случившееся. Мы искренне и честно стараемся делать так, чтобы таких ситуаций не было вовсе. Видимо, есть куда совершенствоваться.
to brod, to Баги
Вы мне, естественно, не поверите. Но, тем не менее, опишу Вам правду и ничего кроме правды. Производитель хлеба упаковывает хлеб в индивидуальную упаковку, на которой стоит дата производства. Но бывают такие ситуации, когда упаковки произвели и запечатали больше, чем нужно. И чтобы не выкидывать остатки, ее пускают в производство на следующий день, естественно, заклеивая дату отдельным стикером.
Естественно, Вы мне не поверите, я на это даже и не рассчитываю, но эти оранжевые стикеры - стикеры производителя. Магазин допустил грубое нарушение внутренних положений компании, приняв такой товар от поставщика. По умолчанию, такой товар он принимать не должен был.
Если по Вашим словам в этих магазинах такая ситуация повторяется регулярно, то это предмет для нашего внутреннего разбирательства на тему соответствия требованиям по контролю качества, а может быть и проверки сотрудников приемщиков на предмет "личных отношений" с поставщиком. В дирекцию по торговле и СБ информация ушла. Об итогах проверки, если Вам будет интересно, сообщу здесь дополнительно.
Но это не меняет того факта, что данный оранжевый стикер - не попытка обмана Вас, уважаемые покупатели, со стороны магазина и компании. Не мы его вешаем, и он не означает попытку изменения сроков производства и годности товара.
Плесень, естественно, не входит в состав и описание "нормального" продукта.

to brod, to Баги
Вы мне, естественно, не поверите. Но, тем не менее, опишу Вам правду и ничего кроме правды. Производитель хлеба упаковывает хлеб в индивидуальную упаковку, на которой стоит дата производства. Но бывают такие ситуации, когда упаковки произвели и запечатали больше, чем нужно. И чтобы не выкидывать остатки, ее пускают в производство на следующий день, естественно, заклеивая дату отдельным стикером.
Естественно, Вы мне не поверите, я на это даже и не рассчитываю, но эти оранжевые стикеры - стикеры производителя. Магазин допустил грубое нарушение внутренних положений компании, приняв такой товар от поставщика. По умолчанию, такой товар он принимать не должен был.
Если по Вашим словам в этих магазинах такая ситуация повторяется регулярно, то это предмет для нашего внутреннего разбирательства на тему соответствия требованиям по контролю качества, а может быть и проверки сотрудников приемщиков на предмет "личных отношений" с поставщиком. В дирекцию по торговле и СБ информация ушла. Об итогах проверки, если Вам будет интересно, сообщу здесь дополнительно.
Но это не меняет того факта, что данный оранжевый стикер - не попытка обмана Вас, уважаемые покупатели, со стороны магазина и компании. Не мы его вешаем, и он не означает попытку изменения сроков производства и годности товара.
bjanka
veteran
Вы мне, естественно, не поверите.*Рискуя заработать репутацию скандальной бабы*
Не, не поверим.
Я 5 лет прожила рядом с безальтернативным кропоткинским Холидеем и каждый день видела и просрочку на полках и переклееные этикетки и очереди в полмагазина потому что кассира только два. А вы не видите. Да в любой день выходи в торговый зал и смотри.
александр99
guru
И кругом у вас одни недоразумения. Прям где не конфликтная ситуация, так случайность, без всякого злого умысла с вашей стороны, а покупатель наивный ошибается, и глаза его обманывают.
Вы такие невезучие, что вам поставщики всё везут и везут, всё везут и везут наисвежайший товар с неправильными датами?
Вы вороде как выше умоляли просто сообщать о фактах продажи просрочки, вам уже вроде навскидку сказали несколько фактов, которые вы быстро парировали (без всяких попыток выяснить/разобраться в вопросе) ответом в стиле "да вы не так всё поняли"
А вы зачем просили сообщать? Что бы потренироваться на форумчанах как будете парировать подобные вопросы от всяческих инспекций/проверящих? Или что бы бороться с подобными фактами?
Вы заметили что вы проговорились? С ваших слов чего то произвели больше чем надо (ну не пакетов же?), потом это запечатали (видимо как раз в пакеты), и что бы не выкидывать на следующий день наклеивают новые стикеры со свежей датой
Очень похоже на правду.
Вы такие невезучие, что вам поставщики всё везут и везут, всё везут и везут наисвежайший товар с неправильными датами?
Вы вороде как выше умоляли просто сообщать о фактах продажи просрочки, вам уже вроде навскидку сказали несколько фактов, которые вы быстро парировали (без всяких попыток выяснить/разобраться в вопросе) ответом в стиле "да вы не так всё поняли"
А вы зачем просили сообщать? Что бы потренироваться на форумчанах как будете парировать подобные вопросы от всяческих инспекций/проверящих? Или что бы бороться с подобными фактами?
Но бывают такие ситуации, когда упаковки произвели и запечатали больше, чем нужно. И чтобы не выкидывать остатки, ее пускают в производство на следующий день, естественно, заклеивая дату отдельным стикером.Это как? Пакетов что ли произвели больше чем надо? И что во что запечатали?
Вы заметили что вы проговорились? С ваших слов чего то произвели больше чем надо (ну не пакетов же?), потом это запечатали (видимо как раз в пакеты), и что бы не выкидывать на следующий день наклеивают новые стикеры со свежей датой


Очень похоже на правду.


Но если раньше я мог например при ограниченном выборе кофе в Ленте найти в Турне Lavazza или Turati, то сейчас...



Алексий
экспериментатор

его наименование, вес, цена за килограмм, стоимость отвеса, дата фасования, срок годности, номер или фамилия весовщикаНаименование - обычно корректно указано производителем, в базе маркетов часто условные обозначения, не всегда понятные
Вес - часто отличается от заявленного производителем, обычно пусть на 2-3 грамма но в большую сторону
Цена за кг и стоимость отвеса - вопросов нет, тут производитель маркировку не наносит, только маркет, на основе не всегда достоверной инфы о весе )))
Дата фасования - товар расфасован производителем первого февраля, а на полку выкладывается маркетом двадцать восьмого, о чём и наносится маркировка, опять противоречие инфы
Срок годности - производителем будет указан реальный, маркет сократит в меру своего разумения, это зная, что условия хранения не идеальны? )))
Номер или фамилия весовщика


Собственно, эти мысли не только Холидея касаются, а всей отрасли.
Просто не надо технично уводить разговор в сторону от конкретных вопросов, прикрываясь постановлениями партии и правительства. Нужно ведь стремиться стать лучше, совершенствовать систему предотвращения появления на полках просрочки, избегать противоречий на этикетках ну и вообще предугадывать желания клиентов, ведь так? ))))
Галинка
Добрая, если не злить!
Хочу рассказать про цены:
В Академе есть недешёвый супермаркет ТЦ и сеть "Золотая роща". У них, в отличие от Вас ассортимент гораздо больше.
И при этом на некоторые позиции (которые пересекаются с "Холидеевскими") цены ниже, чем у Вас со скидкой - например, продукция СПК, булочки от "Восхода", бабкины семечки.
А скидка 9% на сок, срок годности которого заканчивается через 4 дня -меня просто "убила"...
Как-то наткнулась с год назад на полке на просроченный товар - супы "Гурмания" (кажется не ошиблась с названием- оранжевые коробочки). Подозвала продавца, ткнула носом. Через неделю опять зашла в магазин - всё как стояло так и стоит, ещё более просроченное...
В Академе есть недешёвый супермаркет ТЦ и сеть "Золотая роща". У них, в отличие от Вас ассортимент гораздо больше.
И при этом на некоторые позиции (которые пересекаются с "Холидеевскими") цены ниже, чем у Вас со скидкой - например, продукция СПК, булочки от "Восхода", бабкины семечки.
А скидка 9% на сок, срок годности которого заканчивается через 4 дня -меня просто "убила"...
Как-то наткнулась с год назад на полке на просроченный товар - супы "Гурмания" (кажется не ошиблась с названием- оранжевые коробочки). Подозвала продавца, ткнула носом. Через неделю опять зашла в магазин - всё как стояло так и стоит, ещё более просроченное...
вчера в холидее на фестивале в 19-19,10 купили творожок ЧЮДО....так вот дата там нормальная....нео ЧУДеса начались дома при вскрытии......................в баночке была практически одна плесень!!!!!!Как быть????Куда жаловаться?????Кого бить????



Бить обязательно?
прийдите да сдайте, вам деньги вернут

KDS_Holiday
member
вчера в холидее на фестивале в 19-19,10 купили творожок ЧЮДО....так вот дата там нормальная....нео ЧУДеса начались дома при вскрытии......................в баночке была практически одна плесень!!!!!!Как быть????Куда жаловаться?????Кого бить????Если товар был не просрочен (как Вы говорите - дата нормальная), то Вы можете сдать данный продукт и либо обменять его на аналогичный, либо Вам в магазине вернут деньги.![]()
![]()
Баги
veteran
про переклейку дат. Какие-то оранжевые стикеры????
Да белые обычные, размером с ноготь на мизинце, где только цифры с датой умещаются переклеивают. Причем на уже засохшие булки и кексы.
Я в Холидей не хожу больше, но прямо специально хочу уже пойти и вам сфотографировать. Уверена, что 100% найду такой товар!!!

Я в Холидей не хожу больше, но прямо специально хочу уже пойти и вам сфотографировать. Уверена, что 100% найду такой товар!!!
nab
п.3
ой да не пойду я...просто не магазин а помойка становится...
KDS_Holiday
member
to Баги
Предмет обсуждения не цвет этих наклеек. Их клеят поставщики и они могут быть хоть серо-буро-малиновые в черную крапинку.
Предмет обсуждения - причина их появления на продуктах. Выше в своих постах я Вам ответил причину появления подобных наклеек.
Хотя, если сфотографируете и мы предметно и детально, глядя на одну и ту же фотографию все обсудим, я Вам расскажу что она отображает, и возможно, что на ней не отображено, надеюсь, Ваше убеждение в том, что Вас постоянно злобный магазин обманывает хотя бы частично изменится.
Не знаю, будет ли для Вас это весомым аргументом или не будет, но в магазинах нет даже инструмента для печати и наклеивания подобных наклеек. Все, что есть в магазине, - обычный принтер, на котором печатаются ценники (на бумаге), и весы, которые печатают ТИПОВЫЕ наклейки магазина.
Любые наклейки любых иных цветов/форм - от лукавого, то бишь, от поставщика. Честное слово.
Предмет обсуждения не цвет этих наклеек. Их клеят поставщики и они могут быть хоть серо-буро-малиновые в черную крапинку.
Предмет обсуждения - причина их появления на продуктах. Выше в своих постах я Вам ответил причину появления подобных наклеек.
Хотя, если сфотографируете и мы предметно и детально, глядя на одну и ту же фотографию все обсудим, я Вам расскажу что она отображает, и возможно, что на ней не отображено, надеюсь, Ваше убеждение в том, что Вас постоянно злобный магазин обманывает хотя бы частично изменится.
Не знаю, будет ли для Вас это весомым аргументом или не будет, но в магазинах нет даже инструмента для печати и наклеивания подобных наклеек. Все, что есть в магазине, - обычный принтер, на котором печатаются ценники (на бумаге), и весы, которые печатают ТИПОВЫЕ наклейки магазина.
Любые наклейки любых иных цветов/форм - от лукавого, то бишь, от поставщика. Честное слово.

brod
guru
Хотя, если сфотографируете и мы предметно и детально, глядя на одну и ту же фотографию все обсудим, я Вам расскажу что она отображает,У Вас на дверях магазина написано, что фото и видеосъемка запрещены - по крайней мере, на Нарымской - так что придется просроченный товар сначала купить, а потом дома фотографировать.
А теперь мне было бы интересно послушать, что скажут Восход и Новосибхлеб по поводу стикеров:))
Баги
veteran
Товарищ, вы какой-то невменяемый. Хоть ... в глаза, а но все божья роса!!!
))но в магазинах нет даже инструмента для печати и наклеивания подобных наклеек((
Да они продаются в любом ларьке по 10 рубл за катушку наклеечек, а датер рублей 90 стоит.
))но в магазинах нет даже инструмента для печати и наклеивания подобных наклеек((
Да они продаются в любом ларьке по 10 рубл за катушку наклеечек, а датер рублей 90 стоит.
у кого были проблемы с безналом по картам альфа банка?
кассиры меня сначала уверяли что принимают только карты сбера, администратор уверяла что любые виза/мастер кард.
однако картой все равно расплатиться не получилось (связь с банком была, на соседнем терминале расплатились сберовской картой).
кассиры меня сначала уверяли что принимают только карты сбера, администратор уверяла что любые виза/мастер кард.
однако картой все равно расплатиться не получилось (связь с банком была, на соседнем терминале расплатились сберовской картой).

Меня вчера Холидей обманул, поставил ценник на Данску Водку 199 рублей, вместо рублей так 800... купил 15 бутылок по 0,75. Пить буду всю неделю!
Компания "Холидей" не обязана нести ответственность за количество выпитой Вами водки. Нарушение п.7 правил форума.
Компания "Холидей" не обязана нести ответственность за количество выпитой Вами водки. Нарушение п.7 правил форума.
Меня вчера Холидей обманул, поставил ценник на Данску Водку 199 рублей, вместо рублей так 800... купил 15 бутылок по 0,75. Пить буду всю неделю!эт в каком такое?
Могу сказать.
Новые карты выдавать, действительно, начали. Сегодня, при покупке, дали, вместе с памяткой.
Ну да, выходит, что они более выгодные, нежели ИГБшные. Вот только... Часть месяца уже позади. В т.ч. предпраздничные закупки (конфеты, вино, ингредиенты для салатов и т.д.) в основной массе, сделаны. В итоге, как ни крутись, вряд ли более 4 % (которые по ИГБшной карте у меня уже бы всяко выходили ) получить удастся. Впрочем, спасибо и на этом.
Сижу теперь и думаю. А вздумай я по ИГБшной карте еще ряд новых карточек получить? Не, мне-то самой оно не надо, хватит. Учитывая, что одну новую карточку маме в конце года уже отдала. Но родственники, знакомые.
Новые карты выдавать, действительно, начали. Сегодня, при покупке, дали, вместе с памяткой.
Ну да, выходит, что они более выгодные, нежели ИГБшные. Вот только... Часть месяца уже позади. В т.ч. предпраздничные закупки (конфеты, вино, ингредиенты для салатов и т.д.) в основной массе, сделаны. В итоге, как ни крутись, вряд ли более 4 % (которые по ИГБшной карте у меня уже бы всяко выходили ) получить удастся. Впрочем, спасибо и на этом.
Сижу теперь и думаю. А вздумай я по ИГБшной карте еще ряд новых карточек получить? Не, мне-то самой оно не надо, хватит. Учитывая, что одну новую карточку маме в конце года уже отдала. Но родственники, знакомые.
Про карты еще раз объясните, на всех видах карт одинаковый размер скидки (первоначальный)?
Есть же три варианта:
1) Поменять Добрую
2) ИГБ
3) Сделать покупку на сумму более 500 р.
Есть же три варианта:
1) Поменять Добрую
2) ИГБ
3) Сделать покупку на сумму более 500 р.
KDS_Holiday
member
Вне зависимости от того, каким способом Вы получили карту, до 31.03 по ней будет скидка 5%.
С 01.10 скидка будет определяться объемом оборотов, которые пройдут по Вашей карте до 31.03 включительно.
С 01.10 скидка будет определяться объемом оборотов, которые пройдут по Вашей карте до 31.03 включительно.
С 01.10 скидка будет определяться объемом оборотов, которые пройдут по Вашей карте до 31.03 включительно.Хм...Не поняла.
С 1.10 -- скидка, согласно покупкам в течение марта, так (согласно Вашему посту) получается? Т.е., если в марте (остаток текущего месяца то бишь) я делаю покупки на сумму 2-3 тыс. -- после 1 октября скидка только 4 % получится? Вне зависимости от покупок в сентябре (ну и т.д., по следующим месяцам)?
А если от 3 т.р. сейчас выйдет, то и скидка 5 % будет с октября, независимо от суммы покупок в предшествующем месяце?
И еще, так и не поняла (до сих пор). Красные ценники (т.е. товары уже с определенной скидкой) при этом берутся во внимание, суммируются при оплате по карте за тот или иной период?
KDS_Holiday
member
Я не понял, откуда в Ваших рассуждениях появился октябрь...
В апреле скидка будет определяться суммой за март, в мае - суммой за апрель, в июне - суммой за май...
По товарам с красными ценниками (акционные позиции) скидка не предоставляется, однако они учитываются при определении оборота по карте.
В апреле скидка будет определяться суммой за март, в мае - суммой за апрель, в июне - суммой за май...
По товарам с красными ценниками (акционные позиции) скидка не предоставляется, однако они учитываются при определении оборота по карте.
Я не понял, откуда в Ваших рассуждениях появился октябрь...Из Вашего же поста. Чуть выше.
С 01.10 скидка будет определяться объемом оборотов, которые пройдут по Вашей карте до 31.03 включительно.Другое что-то имелось в виду?
В апреле скидка будет определяться суммой за март, в мае - суммой за апрель, в июне - суммой за май...Угу. Вот это уже гораздо понятнее.
По товарам с красными ценниками (акционные позиции) скидка не предоставляется, однако они учитываются при определении оборота по карте.Спасибо за пояснения. Меня именно оборот по карте (в данном случае) и интересовал.
Т.е. (если верно поняла). Купила товаров, к примеру, на 500 руб. Из них на 150 -- с красными ценниками. Предъявляю при расчете карту -- доп.скидка по этим позициям не предоставляется. Но система считывает эти товары все равно, в плане плюсования к сумме моих покупок за текущий месяц.
Так?
Т.е. Если приобретено, в предшествующем текущему, месяцу, товаров на 4 тыс.руб. -- скидка, в любом случае, в следующем месяце будет 5 %? Вне зависимости от того, хоть все эти 4 тыс.р. окажутся на товары с красными ценниками, хоть на самые обычные, хоть смешанно (часть такие, часть такие)?
IiON
veteran
По товарам с красными ценниками (акционные позиции) скидка не предоставляетсяА если покупать без карты, то по какой цене будет продаваться товар?
Например, цена 100р, красный ценник, карты нет, на кассе товар продадут именно за 100р ?
KDS_Holiday
member
to Regyna
В моем посте выше "с 01.10" означает "с января 10 года".
Надо было написать 01.01.10, чтобы не ввести никого в заблуждние. Приношу извинения.
Да, на карте накапливается вся сумма, которая прошла по чеку, вне зависимости от того, была ли фактическая скидка или нет и скидка в следующем месяце будет определяться всей суммой оборота по карте.
to IiON
Красный ценник содержит только одну цену и именно она будет пробита на кассе хоть по карте, хоть без карты.
Сейчас во всех магазинах ценники на неакционные товары будут заменены на ценники, содержащие две цены - без скидки и со скидкой 5%.
Красный ценник будет содержать только одну цену. И именно эта цена будет пробиваться на кассе, скидка по этой позиции не будет предоставляться.
Вы можете очень удобно контролировать свои покупки прямо в чеке - по каждой позиции указан процент предоставленной скидки по карте.
В моем посте выше "с 01.10" означает "с января 10 года".


Да, на карте накапливается вся сумма, которая прошла по чеку, вне зависимости от того, была ли фактическая скидка или нет и скидка в следующем месяце будет определяться всей суммой оборота по карте.
to IiON
Красный ценник содержит только одну цену и именно она будет пробита на кассе хоть по карте, хоть без карты.
Сейчас во всех магазинах ценники на неакционные товары будут заменены на ценники, содержащие две цены - без скидки и со скидкой 5%.
Красный ценник будет содержать только одну цену. И именно эта цена будет пробиваться на кассе, скидка по этой позиции не будет предоставляться.
Вы можете очень удобно контролировать свои покупки прямо в чеке - по каждой позиции указан процент предоставленной скидки по карте.
pismo2010
activist
А у меня вот такой вопрос: а нельзя в чеке дополнительно печатать суммарную сумму (накопительную) которая уже "собралась" за период?
KDS_Holiday
member
to pismo2010
Мы думали над этим. Для того, чтобы это реализовать, необходимо, чтобы в момент использования карты и выписки счета на кассу прилетала информация по данной карте по оборотам по ней за месяц. Это гигантские объемы информации, которые постоянно будут нагружать систему и не дай бог с ней что-нибудь случится...
В общем, пока это нереализуемо.
Мы работаем над возможностью предоставлять клиентам возможность анализа своих покупок (в том числе и общего оборота за период), пока не решили ряда технических проблем.
Так что мы работаем над реализацией такого пожелания, но пока ни метода решения, ни сроков я не назову.
Мы думали над этим. Для того, чтобы это реализовать, необходимо, чтобы в момент использования карты и выписки счета на кассу прилетала информация по данной карте по оборотам по ней за месяц. Это гигантские объемы информации, которые постоянно будут нагружать систему и не дай бог с ней что-нибудь случится...
В общем, пока это нереализуемо.
Мы работаем над возможностью предоставлять клиентам возможность анализа своих покупок (в том числе и общего оборота за период), пока не решили ряда технических проблем.
Так что мы работаем над реализацией такого пожелания, но пока ни метода решения, ни сроков я не назову.
Насколько помню, были же в магазинах терминалы, через которые эту инфу проверить можно было? На Гертруде, вроде, никуда он не делся. Или это только для карт старого образца?
ТОП 5
1
2
4