На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Как дать понять, что покупатель человек? Быстроном
2568
20
Vitaly
v.i.p.
Прикупил к ужину в Быстрономе рыбки...
За ужином оказалось, что рыбка тухленькая...
вобщем, свои желания и ужин пришлось пересмотреть и обойтись без морепродукта
теперь суть: мне совершенно плевать на стоимость этой рыбы и то что я остался на ужин без того чего хотел. Есть только один аспект: заставить бы сожрать эту рыбу директора магазина...
хоть на сумму мне плевать - завтра пойду с этой рыбой к ним, не из-за денег. Из принципа.
или может отнести рыбку куда-нибудь в другое место?
За ужином оказалось, что рыбка тухленькая...

вобщем, свои желания и ужин пришлось пересмотреть и обойтись без морепродукта

теперь суть: мне совершенно плевать на стоимость этой рыбы и то что я остался на ужин без того чего хотел. Есть только один аспект: заставить бы сожрать эту рыбу директора магазина...
хоть на сумму мне плевать - завтра пойду с этой рыбой к ним, не из-за денег. Из принципа.
или может отнести рыбку куда-нибудь в другое место?
В Роспотребнадзор позвонить, устроят внеочередную проверку магазину
Обычно меняют очень и очень быстро и без проблем в таких случаях 

Вопрос не в обмене, куда они денутся...
вопрос в том что знают же что дерьмо продают...

вопрос в том что знают же что дерьмо продают...

Семеро козлят
experienced
Это вы еще в Квартале не бывали
NORDIK
просто v.i.p.
А вы видать давненько в Гиганте не были. Там картошка из которой жижа бежит. Правда тоже меняют в 3 секунды, но осадок остается......
Виталий, а ты по классику "...и ейной мордой..." в морду директору...пусть потом письмо дедушке пишет...
Сейчас читают
Вино! Что твориться?
7749
92
Домашние растения. Покупка, продажа, поиск. (часть 6)
418103
1000
Версии исчезновения Ирины Сафоновой Часть6 NF
247269
1003
До директора то не дойдешь с этой рыбой
а администратор - рабочая лошадь, которая вприницпе, вынуждена принимать претензии...
вобщем, когда принес рыбку, ни администратор, ни кассир ее даже не разворачивали (я в пакетик завернул). Сказали, типа...а, рыбка! Ну да в курсе...на кассе дефчонки поржали еще
а рыбка эта и сегодня там продается (спецом посматрел. Из той же партии лежит. Не думаю, что она лучше :))
а администратор - рабочая лошадь, которая вприницпе, вынуждена принимать претензии...вобщем, когда принес рыбку, ни администратор, ни кассир ее даже не разворачивали (я в пакетик завернул). Сказали, типа...а, рыбка! Ну да в курсе...на кассе дефчонки поржали еще

а рыбка эта и сегодня там продается (спецом посматрел. Из той же партии лежит. Не думаю, что она лучше :))
Раньше мертвую рыбу присылали от мафии, мол, что скоро уже... Сходи на почту и подпиши - "Для директора магазина"... 

Перелетная
experienced
Ну с рыбой - это еще туда-сюда... Но когда им мясо "в некондиции" возвращают, они ж его тут же превращают в шашлык!
Причем на глазах офигевшей публики (в моем лице)...
Причем на глазах офигевшей публики (в моем лице)...2 недели назад была свидетелем невольным. В Быстрономе на Кутателадзе что-то там приключилось с их системами. Всякие там сырки и прочее подобное (с той же стороны) лежали в стороне. Сами стенды (или не знаю, как это правильно называется) активно осушались сотрудниками. А по полу -- вода. Так, что к мясному прилавку (сразу за этими стендами) в босоножках подойти было -- чревато, замочение ног той лужей гарантировалось стопроцентно. Ну и учитывая температуру на улице, сырки (сложенные просто напротив) покупать сразу расхотелось.
Гарантий, что подобного не происходит там, где другие товары (с холодильниками, в которых та же рыба или пельмени) -- ясное дело, никаких.

Гарантий, что подобного не происходит там, где другие товары (с холодильниками, в которых та же рыба или пельмени) -- ясное дело, никаких.


Зайди как-нибудь в пятёрочку и попробуй найти свежий продукт. Не простая задача 

Петерочки я вообще обхожу стороной на подсознательном уровне
раньше, когда жил на Кропоткина, тарился постоянно в Мегасе - проблем не было. Теперь, временно, от Мегаса удален, ближе всего Быстроном. Каждый день делаю в нем покупки - с рыбой очень упали в моих глазах.
вообще, по ценам и качеству, очень нравится Гигант на мосту...стараюсь, если много покупать, ехать туда. А так каждый день, вечером в ближайший быстронном приходится ехать...
просто выводит из себя, что такие крупные сети позволяют себе так относиться к покупателям...как к поросятам. Мало того, что в том же быстрономе, без их дисконтной карты цены просто Ахутнг!!! До Зебры недалеко явно
так еще и тухляк суют

раньше, когда жил на Кропоткина, тарился постоянно в Мегасе - проблем не было. Теперь, временно, от Мегаса удален, ближе всего Быстроном. Каждый день делаю в нем покупки - с рыбой очень упали в моих глазах.

вообще, по ценам и качеству, очень нравится Гигант на мосту...стараюсь, если много покупать, ехать туда. А так каждый день, вечером в ближайший быстронном приходится ехать...
просто выводит из себя, что такие крупные сети позволяют себе так относиться к покупателям...как к поросятам. Мало того, что в том же быстрономе, без их дисконтной карты цены просто Ахутнг!!! До Зебры недалеко явно
так еще и тухляк суют
А меня вчера Быстроном на Пермитина поразил. Вернулся конц 90х. Хотел взвешать креветок наразвес. Тут такая система как на западе - сам набрал код товара, сам взвешал, сам наклеил.
При цене 122 р/кг (по карте) показывает 155 за 960г. Пытаюсь кого нибудь для объяснений - все на других отделах (типа вежливо иди нах). Стоит охранница, болтает по рации. Прошу ее позвать администратора. Ответ прост как 3 рубля. Я ее позвать не могу - сами сходите за ней она где-то в другом конце зала. Я прошу позвать по рации. Еще круче ответ - "чем я ее позову?" Ответил, что ротом и пошел сам пытаться перевесить. Тут из мясного отдела подходит продавец и взвешивает. Мило улыбаясь, говорит, что 155 с копейками - это их какой то код, и вообще неча было тут не по теме звиздеть. Видать смотрела на мой разговор с охранницей как в шоу "за стеклом".
Такой вот сервиз.
При цене 122 р/кг (по карте) показывает 155 за 960г. Пытаюсь кого нибудь для объяснений - все на других отделах (типа вежливо иди нах). Стоит охранница, болтает по рации. Прошу ее позвать администратора. Ответ прост как 3 рубля. Я ее позвать не могу - сами сходите за ней она где-то в другом конце зала. Я прошу позвать по рации. Еще круче ответ - "чем я ее позову?" Ответил, что ротом и пошел сам пытаться перевесить. Тут из мясного отдела подходит продавец и взвешивает. Мило улыбаясь, говорит, что 155 с копейками - это их какой то код, и вообще неча было тут не по теме звиздеть. Видать смотрела на мой разговор с охранницей как в шоу "за стеклом".
Такой вот сервиз.

Нам тоже в Быстрономе на Кутателадзе попался сыр с переклееной датой, ему уже больше 2-х недель оказывается, да и то не точно, может и больше. сам факт того что тупо наклеили одну наклейку на другую, причем криво и не посмотреть просто не могла, что же там под ней
вот такой сюрприз оказался
никакого уважения, обидно что кто-то может отравиться такими продуктами, ведь есть пенсионеры, люди с плохим зрением, да и просто невнимательные...
неужели никакой управы на них нет??
вот такой сюрприз оказался никакого уважения, обидно что кто-то может отравиться такими продуктами, ведь есть пенсионеры, люди с плохим зрением, да и просто невнимательные...
неужели никакой управы на них нет??
Охранники в Быстрономе это вообще - песня! Разговор особый. Где они их берут непонятно...
Берут их с остановок (по объявлениям), по бегущей строке и пр.
А если честно - ЧОП "Грифон"....
А если честно - ЧОП "Грифон"....Управу на них искать придеться долго и нервно. Может не покупать у них? И знакомым расказать?
Во! Гениальный вывод 
Я давно уже забила на пятерочки и кварталы. Мама моя, правда, в пятерочке еще бывает закупается, но не часто. На днях принесла паштет для кошки (в колбасках таких, в полиэтиленовой упаковке), так начали хвостик отрезать, а он как взорветься!
Зеленый паштетик оказался.. И прилично забрызгал меня и часть кухни

Я давно уже забила на пятерочки и кварталы. Мама моя, правда, в пятерочке еще бывает закупается, но не часто. На днях принесла паштет для кошки (в колбасках таких, в полиэтиленовой упаковке), так начали хвостик отрезать, а он как взорветься!
Зеленый паштетик оказался.. И прилично забрызгал меня и часть кухни

speedygonsalez
activist
В Роспотребнадзор позвонить, устроят внеочередную проверку магазину+500. а еще дучше прийти туда и написать претензию, по результатам которой когонить из быстронома натянут на шишку. :)Об этом вам ссобщат письменно из Роспотребнадзора
Охранники в Быстрономе это вообще - песня! Разговор особый. Где они их берут непонятно...точно, на Кутателадзе ходят все в рации чего-то бубнят. Один раз услышала как передают о том, кто чего делает (в частности мужчина шел с тележкой на которой сидел ребенок ), не понятно только - это у них своеобразная система видеонаблюдения?
ТОП 5
1