Как дать понять, что покупатель человек? Быстроном
2480
20
Прикупил к ужину в Быстрономе рыбки...
За ужином оказалось, что рыбка тухленькая... :bad:

вобщем, свои желания и ужин пришлось пересмотреть и обойтись без морепродукта:улыб:

теперь суть: мне совершенно плевать на стоимость этой рыбы и то что я остался на ужин без того чего хотел. Есть только один аспект: заставить бы сожрать эту рыбу директора магазина...

хоть на сумму мне плевать - завтра пойду с этой рыбой к ним, не из-за денег. Из принципа.

или может отнести рыбку куда-нибудь в другое место?
Vitaly
В Роспотребнадзор позвонить, устроят внеочередную проверку магазину
Vitaly
Обычно меняют очень и очень быстро и без проблем в таких случаях :спок:
PhoeniX
Вопрос не в обмене, куда они денутся...:хехе:

вопрос в том что знают же что дерьмо продают... :зло:
Семеро козлят
А вы видать давненько в Гиганте не были. Там картошка из которой жижа бежит. Правда тоже меняют в 3 секунды, но осадок остается......
Vitaly
Виталий, а ты по классику "...и ейной мордой..." в морду директору...пусть потом письмо дедушке пишет...
Стармех
До директора то не дойдешь с этой рыбой:улыб:а администратор - рабочая лошадь, которая вприницпе, вынуждена принимать претензии...

вобщем, когда принес рыбку, ни администратор, ни кассир ее даже не разворачивали (я в пакетик завернул). Сказали, типа...а, рыбка! Ну да в курсе...на кассе дефчонки поржали еще:улыб:

а рыбка эта и сегодня там продается (спецом посматрел. Из той же партии лежит. Не думаю, что она лучше :))
Vitaly
Раньше мертвую рыбу присылали от мафии, мол, что скоро уже... Сходи на почту и подпиши - "Для директора магазина"... :ха-ха!:
Vitaly
Ну с рыбой - это еще туда-сюда... Но когда им мясо "в некондиции" возвращают, они ж его тут же превращают в шашлык! :bad: Причем на глазах офигевшей публики (в моем лице)...
Перелетная
2 недели назад была свидетелем невольным. В Быстрономе на Кутателадзе что-то там приключилось с их системами. Всякие там сырки и прочее подобное (с той же стороны) лежали в стороне. Сами стенды (или не знаю, как это правильно называется) активно осушались сотрудниками. А по полу -- вода. Так, что к мясному прилавку (сразу за этими стендами) в босоножках подойти было -- чревато, замочение ног той лужей гарантировалось стопроцентно. Ну и учитывая температуру на улице, сырки (сложенные просто напротив) покупать сразу расхотелось.
Гарантий, что подобного не происходит там, где другие товары (с холодильниками, в которых та же рыба или пельмени) -- ясное дело, никаких. :хммм::зло:
Vitaly
Зайди как-нибудь в пятёрочку и попробуй найти свежий продукт. Не простая задача :улыб:
Сибиряк
Петерочки я вообще обхожу стороной на подсознательном уровне:улыб:

раньше, когда жил на Кропоткина, тарился постоянно в Мегасе - проблем не было. Теперь, временно, от Мегаса удален, ближе всего Быстроном. Каждый день делаю в нем покупки - с рыбой очень упали в моих глазах.:хммм:

вообще, по ценам и качеству, очень нравится Гигант на мосту...стараюсь, если много покупать, ехать туда. А так каждый день, вечером в ближайший быстронном приходится ехать...

просто выводит из себя, что такие крупные сети позволяют себе так относиться к покупателям...как к поросятам. Мало того, что в том же быстрономе, без их дисконтной карты цены просто Ахутнг!!! До Зебры недалеко явно:улыб:так еще и тухляк суют:хммм:
Vitaly
А меня вчера Быстроном на Пермитина поразил. Вернулся конц 90х. Хотел взвешать креветок наразвес. Тут такая система как на западе - сам набрал код товара, сам взвешал, сам наклеил.
При цене 122 р/кг (по карте) показывает 155 за 960г. Пытаюсь кого нибудь для объяснений - все на других отделах (типа вежливо иди нах). Стоит охранница, болтает по рации. Прошу ее позвать администратора. Ответ прост как 3 рубля. Я ее позвать не могу - сами сходите за ней она где-то в другом конце зала. Я прошу позвать по рации. Еще круче ответ - "чем я ее позову?" Ответил, что ротом и пошел сам пытаться перевесить. Тут из мясного отдела подходит продавец и взвешивает. Мило улыбаясь, говорит, что 155 с копейками - это их какой то код, и вообще неча было тут не по теме звиздеть. Видать смотрела на мой разговор с охранницей как в шоу "за стеклом".

Такой вот сервиз. :death:
Vitaly
Нам тоже в Быстрономе на Кутателадзе попался сыр с переклееной датой, ему уже больше 2-х недель оказывается, да и то не точно, может и больше. сам факт того что тупо наклеили одну наклейку на другую, причем криво и не посмотреть просто не могла, что же там под ней:улыб:вот такой сюрприз оказался
никакого уважения, обидно что кто-то может отравиться такими продуктами, ведь есть пенсионеры, люди с плохим зрением, да и просто невнимательные...
неужели никакой управы на них нет??
Regyna
Охранники в Быстрономе это вообще - песня! Разговор особый. Где они их берут непонятно...
shield
Берут их с остановок (по объявлениям), по бегущей строке и пр. :ха-ха!: А если честно - ЧОП "Грифон"....
ghbdtn
Управу на них искать придеться долго и нервно. Может не покупать у них? И знакомым расказать?
Krause 07
Во! Гениальный вывод :спок:

Я давно уже забила на пятерочки и кварталы. Мама моя, правда, в пятерочке еще бывает закупается, но не часто. На днях принесла паштет для кошки (в колбасках таких, в полиэтиленовой упаковке), так начали хвостик отрезать, а он как взорветься! :зло:
Зеленый паштетик оказался.. И прилично забрызгал меня и часть кухни :зло:
Tt002
В Роспотребнадзор позвонить, устроят внеочередную проверку магазину
+500. а еще дучше прийти туда и написать претензию, по результатам которой когонить из быстронома натянут на шишку. :)Об этом вам ссобщат письменно из Роспотребнадзора
shield
Охранники в Быстрономе это вообще - песня! Разговор особый. Где они их берут непонятно...
точно, на Кутателадзе ходят все в рации чего-то бубнят. Один раз услышала как передают о том, кто чего делает (в частности мужчина шел с тележкой на которой сидел ребенок ), не понятно только - это у них своеобразная система видеонаблюдения?