На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ну значит с телефонами та же фигня, что в Ленте, на ГБШ когда забираешься к дальней от входа стороне связь тоже местами иногда пропадает...
какой оператор?
у меня в декабре точно МТС и Мега очень неустойчиво работали.
у меня в декабре точно МТС и Мега очень неустойчиво работали.
А у меня Би. Комплект 
Законы электродинамики и распространения радиоволн едины для всех операторов

Законы электродинамики и распространения радиоволн едины для всех операторов

блин, всё не асилил. Много букв.
Люди добрые, скажите кратко.. Могу я на фирму, где работаю оформить карту Метро, и ездить покупать что либо, в личное пользование? Не обернётся это проблемами конторе? Или там сложная отчётность?
Люди добрые, скажите кратко.. Могу я на фирму, где работаю оформить карту Метро, и ездить покупать что либо, в личное пользование? Не обернётся это проблемами конторе? Или там сложная отчётность?
Не обернётся. Смело можно оформлять. Главное, документы в бухгалтерию не сдавать.
Ага , комплект собрали
Кстати, не скажите, у меня 2 мобильника, например, в "коре" мега берет так себе, а по мтс иногда можно поговорить (если очень повезет
). ПС стояла на одном месте

Кстати, не скажите, у меня 2 мобильника, например, в "коре" мега берет так себе, а по мтс иногда можно поговорить (если очень повезет


Сейчас читают
Винилово Кватро. Sound of open air... ) (vol. 2)
331899
1000
Очаровательные девчушки Челси и Майя, возраст 8 месяцев
7667
119
Помогите разобраться с квасом.
33349
51
Законы те же работают, сказывается просто более высокий уровень сигнала с базовой станции МТСа, видимо, ближе расположенной.

Вчера в Метро была удивлена немного - покупали кух.комбайн, он оказался последним и консультант сказал забирать с витрины, половина насадок и всякие дополнительные штуки уже лежали в коробке, оставалось уложить только сам агрегат, но он в коробку не входил, мимо проходила консультант, я поинтересовалась у неё - может ли она нам помочь уложить, на что она категорически ответила что никто нам не будет помогать и вообще мы не имеем права открывать коробку , только на кассе
а если окажется некомплект, или не то? т.е. сначала купил а потом посмотрел что там в коробке? такой странный стиль работы,
и вообще, что значит не имеем права?

и вообще, что значит не имеем права?
wamwam пишет:
А что, российские законы в Метро не действуют?
Купил там наушники- сказали гарантия по чеку. Через 5 дней наушники скончались, но в MTERO обменять или вернуть деньги отказались, сказав что гарантия у них всего три дня (и вообще сколько хотим столько и даем гарантию- так ка мы оптовики и законы для нас не указ). Так что брать там ничего не советую.
А что, российские законы в Метро не действуют?
Купил там наушники- сказали гарантия по чеку. Через 5 дней наушники скончались, но в MTERO обменять или вернуть деньги отказались, сказав что гарантия у них всего три дня (и вообще сколько хотим столько и даем гарантию- так ка мы оптовики и законы для нас не указ). Так что брать там ничего не советую.

Dr.Frankenstein пишет:
Действуют. Гражданский кодекс РФ действует, закон о защите прав потребителей - не действует, т.к. он не регулирует оношения юрлицо - юрлицо или юрлицо - индивидуальный предприниматель.
Действуют. Гражданский кодекс РФ действует, закон о защите прав потребителей - не действует, т.к. он не регулирует оношения юрлицо - юрлицо или юрлицо - индивидуальный предприниматель.
александр99 пишет:
По гарантии надо действовать как юр лицо, то есть то юр лицо, что выдало вам карту (ваш работодатель) должен предъявлять им (Метру (с) ха-ха\!) претензии по соответсвующей процедуре, Вам это надо из -за наушников то? На это они и надеялись вводя такие правила и нарушая наши законы.
Совет:
Пойдите в это же заведение, купите такие же наушники, и на следующий день верните первые как сломавшиеся по "вчерашнему" чеку, потребуйте возврата денег. Раз три дня гарантии у них, так пусть и выполняют свои "три дня гарантии"
Если не захотят вернуть денльги, меняйте на новые. Так у вас будет 2 наушников, но т(ьфу, тьфу, тьфу) исправных.
Их только так учить надо.
По гарантии надо действовать как юр лицо, то есть то юр лицо, что выдало вам карту (ваш работодатель) должен предъявлять им (Метру (с) ха-ха\!) претензии по соответсвующей процедуре, Вам это надо из -за наушников то? На это они и надеялись вводя такие правила и нарушая наши законы.
Совет:
Пойдите в это же заведение, купите такие же наушники, и на следующий день верните первые как сломавшиеся по "вчерашнему" чеку, потребуйте возврата денег. Раз три дня гарантии у них, так пусть и выполняют свои "три дня гарантии"
Если не захотят вернуть денльги, меняйте на новые. Так у вас будет 2 наушников, но т(ьфу, тьфу, тьфу) исправных.
Их только так учить надо.
александр99 пишет:
Я вот подумал, а чего ездить 2 раза? бензин жечь? не стоят они (наушники) того.
Надо так же нагло с ними как они с нами. Отнести покупки в машину, и тут же вернуться и сдать поломаные (первые) наушники, с претензией
"я их в машине проверил, они не работают"
Я вот подумал, а чего ездить 2 раза? бензин жечь? не стоят они (наушники) того.
Надо так же нагло с ними как они с нами. Отнести покупки в машину, и тут же вернуться и сдать поломаные (первые) наушники, с претензией
"я их в машине проверил, они не работают"
Dr. Frankenstein пишет:
Ну да, с ними можно пободаться, на основании ст. 469-477 ГК РФ, другое дело, что из-за наушников, если речь идёт не об особо дорогом экземпляре, бодаться просто лениво. А насчёт обмена - идея отличная
Ну да, с ними можно пободаться, на основании ст. 469-477 ГК РФ, другое дело, что из-за наушников, если речь идёт не об особо дорогом экземпляре, бодаться просто лениво. А насчёт обмена - идея отличная

Александрина
experienced
Подскажите, а кто-нить покупал технику в метро? Просто хочу ноут там купить, но вот не знаю.. 

Алексий
экспериментатор
Ноуты там точно такие же, как и в любом другом магазине. Если Вы готовы добровольно лишить себя прав, предусмотренных законом о защите прав потребителей, то можнои в Метро покупать, почему бы и нет 

а в чём проблема то на всю технику там нормальная гарантия даётся........
Ага...На ремонт... а если неремонтируемая-то тока через организацию. Не действуют там законы о ЗПП. К тому же технику можно купить в других местах по неплохим ценам.
купил в оном магазине помидоры, но в чеке уже дома заметил вместо них сыр голландский 2.5 кг! написал жалобу, но толку никакого, обещали позвонить.... призываю быть бдительными в этом магазине
Чеки надо сразу на месте проверять, тем более в Метро с их интересными ценниками. 

А мне нравится МЕТРО! Выбор большой и очередей нет. Цены нормальные. Сегодня зашла в холидей на маркса, там всего 3!!!! кассы работают. И это в воскресенье вечером!!!! Поставила я корзиночку и пошла к выходу. Не умеют работать - нефиг там делать. Доехала до метро - купила что надо, еще и денег меньше потратила.
ну зачем Вы сравниваете абсолютно разные магазины. Я в Холидей пойдуза хлебом, молоком и пирожками. Я же не поеду в метро за одним пакетом молока, тем более, что в Холидее есть кулинария. Зачем Вы прямо что попало пишете?
ну не у всех же карта метро есть... дай человеку похвастаться 

Причем даже не чеки, а что отбивают-отменить покупку проще, чем морочиться с возвратом по чеку на месте

Хо! Меня в Метро всегда переспрашивают: У Вас московская карта, Вы из Москвы? И я так величаво головой киваю... Из Москвы, из Москвы...
Почитала тему. У меня как раз карточка. Не моя но родственницы с той же фамлией. Обрадовалась. Позвонила. Сказали, что надо пиходиь с доверенностью от физ. лица. потом скаали что надо приходить с доверенностью от предприятия, выдавшего карточку, и еще с паспортом моим. Логики я не поняла, но решила спросить на какую фирму оформлено, у нас их 3. Мне называют вообще какую то левую фирму. Потом думаю может мне проще оформит карту на себя....Прислали список документов для оформления карты....пипец: копии все учредительных документов, в том числе прошитый устав , + доверенность,+ оригинальные подписи директора назначенного собранием , + доверенность заверненная этим человеком . Теперь вот сижу и думаю а нафиг мне эти заморочки....хотя я там такую вещь видела что больше нигде не видела....Буду наверное разбираться с чего это карточка на левую фирму оформлена .
Киньте мне в личку список документов, плиз. Тоже хочу карту оформить, через фирму знакомого.

web-страница
Юридические лица должны предоставить:
копию свидетельства о внесении записи в Единый Государственный Реестр (ЕГР) юридических лиц;
копию свидетельства ФНС о постановке на учет юр. лица в налоговом органе и присвоении ИНН, КПП;
копию документа о назначении руководителя юридического лица (протокол, решение, приказ или др.);
копию Устава юридического лица (прошитую);
оригинал доверенности установленного образца (см. образец) на лиц, имеющих право совершения сделок от имени юридического лица, подписанной руководителем юридического лица, заверенной печатью юридического лица, с полной расшифровкой подписи руководителя.
Внимание! Все указанные копии должны быть заверены подписью и оригинальной печатью организации с указанием Ф.И.О., должности человека, их заверившего.
Обратите внимание:
соответствуют ли сроки полномочий руководителя в приказе и уставе;
все ли копии заверены живой печатью организации;
внесен ли руководитель организации в список доверенных лиц;
нет ли расхождений в названии должности руководителя в уставе и приказе;
все ли копии заверены подписью руководителя.
Юридические лица должны предоставить:
копию свидетельства о внесении записи в Единый Государственный Реестр (ЕГР) юридических лиц;
копию свидетельства ФНС о постановке на учет юр. лица в налоговом органе и присвоении ИНН, КПП;
копию документа о назначении руководителя юридического лица (протокол, решение, приказ или др.);
копию Устава юридического лица (прошитую);
оригинал доверенности установленного образца (см. образец) на лиц, имеющих право совершения сделок от имени юридического лица, подписанной руководителем юридического лица, заверенной печатью юридического лица, с полной расшифровкой подписи руководителя.
Внимание! Все указанные копии должны быть заверены подписью и оригинальной печатью организации с указанием Ф.И.О., должности человека, их заверившего.
Обратите внимание:
соответствуют ли сроки полномочий руководителя в приказе и уставе;
все ли копии заверены живой печатью организации;
внесен ли руководитель организации в список доверенных лиц;
нет ли расхождений в названии должности руководителя в уставе и приказе;
все ли копии заверены подписью руководителя.
Albina Vital
activist
К нам на работу раз 5 наверное приходили из Метро. Кто хотел, тот оформил себе. Без проблем и не напрягаясь. Они сами все оформили. Я даже 2 карточки успела получить за все время - на старую и потом на новую фамилию 
Данные заполнялись под нашу диктовку, никакие выше перечисленные документы не требовали.
Поэтому я даже удивлена, что эти карты не у всех есть

Данные заполнялись под нашу диктовку, никакие выше перечисленные документы не требовали.
Поэтому я даже удивлена, что эти карты не у всех есть

а там и без карточки пропускают, просто на входе оформляют разовую бумажку какую-то, только по ней типа не сможешь вернуть если вдруг брак и т.п. окажется
Ну я вот сегодня звонила, все выясняла, потому как совершенно не хочеться пилить наобум по пробкам, карточка то есть, но на другое лицо, и даже сказала, что фамилия та же. Но мне четко ответили что нет. Я уточнила, что мне просто надо посмотреть ассортимент, и покупать я ничего не буду, на что мне ответили - ассортимент можете посмотреть в каталогах, а вход по карте!!!!
Честно говоря в толк не возьму с какой радости я устав должна предоставлять? В принципе купля продажа, оплата по безналу. МАксимум данные фирмы и договор + бухгалтерские документы.
ЧТо дает устав?
ЧТо дает устав?
ну порядок у них такой )))
пы.сы. у меня вот ЕГРЮЛ почти никто из контрагентов не спрашивает, а тут магазину вынь да положь, может еще и свеженький им надо, сбегаю в налоговую, в очереди постою )))
пы.сы. у меня вот ЕГРЮЛ почти никто из контрагентов не спрашивает, а тут магазину вынь да положь, может еще и свеженький им надо, сбегаю в налоговую, в очереди постою )))
Скажите а дополнительную карту, на уже имеющую фирму, тоже можно оформить только с этим ворохом документов? Дозвониться не могу к ним..
Я как раз в метро за молоком и езжу.
мне от дома 5 минут. Для меня это такой же магазин как холидей, только без очередей. Поэтому я знаю что пишу, а не че попало!!

нет, нужно взять у них заявление и заполнить, ну и заверить естесс-но - печать, подпись...
Но помоему на организацию не больше 5 карт....
Но помоему на организацию не больше 5 карт....
на последнего
карта оформлена еще до открытия,
но посетила это чудо-METRO только на прошлой неделе
ИМХО, ничего в нем нет такого, из-за чего бы стоило ехать специально
лично я удовлетворила любопытство, больше не поеду - незачем
карта оформлена еще до открытия,
но посетила это чудо-METRO только на прошлой неделе
ИМХО, ничего в нем нет такого, из-за чего бы стоило ехать специально
лично я удовлетворила любопытство, больше не поеду - незачем
5 минут?ну в общем сойдемся на том для тех кто работает в МЕТРО и для тех, кто живет на выселках МЕТРО очень удобный магазин, чтобы ездить туда за молоком. НО у Вас рядом есть холидеи? Зачем Вы тогда в Холидей-то поехали?
sibirkiisa
experienced
проще пойти с кем-нибудь у кого есть эта карта, там двух сопровождающих пускают с владельцем карты, только на кассе надо будет ее предъявить, чтобы рассчитываться.
Можно просто попросить любого посетителя магазина взять вас с собой( я так проводила, у них доки даже не спрашивают), а потом на кассе так же к кому-нибудь пристроиться
я там часто бываю, знаю
Можно просто попросить любого посетителя магазина взять вас с собой( я так проводила, у них доки даже не спрашивают), а потом на кассе так же к кому-нибудь пристроиться

я там часто бываю, знаю
Эллин
guru
Ну вот сегодня позвонила, там другая что ли дувушка ответила. Сказала что можно просто прийти до 18.00 в магазин и оформят ваучер временный. Он без права покупки товаров , но мне и не надо. И с картой нашей , которая на "левую" фирму у них зареистрирована выснила сразу, оказывается посто фамилию не правильно внесли.
Эллин
guru
Ну вот собственно съездила, на ресепшн девочка сделала круглые глаза что типа не знаю про какой ваучер идет речь и указала на клиентский отдел, тут же, рядом, в аквариуме. Менеджер сразу выдала ваучер, с которым я спокойно прошла. На нем кстаи было написано что вроде как и покупки делать по нему можно просто он однодневного пользования.
Работа отдела сотовых телефонов METRO Cash & Carry НОВОСИБИРСК выглядит следующим образом :
День первый : 24.08.08
1. Приезжаем в этот магазин. Видим замечательное предложение на телефон Nokia E50-1 -3800 р -в распродаже . Был в единственном экземпляре.
Принимаем решение о покупке товара, но в момент продажи выясняется, что товар нам продать могут, так как отсутствует гарантийный талон на этот телефон и он снимается с продажи.
2. Совершая покупки дальше, решаем, что и без гарантийного талона за эти деньги товар вполне нас устраивает.
3. Подойдя к тому же менеджеру этого киоска (фамилию и имя не посмотрели к сожалению) через 40 минут получаем информацию о том, что этот товар уже продан другим людям без гарантийного талона .
День второй : 25.08.08
1. Делаем контрольный звонок в этот киоск и узнаем, что товар не продан, есть в единственном экземпляре и решение о е го продаже будет принимать руководитель, который будет присутствовать 26.08.08.
День третий : 26.08.08
1.Совершаем звонок долгожданному руководителю (Сергею) .
2.Сергей по телефону в 9-30 сообщает, что телефон действительно есть, и что его можно приехать и купить. Просим Сергея зарезервировать этот телефон. Сергей говорит, что телефон если за ним приехать до обеда никуда не денется .
3.В 11-00 приезжаем в этот киоск. К нам выходит Сергей и говорит, что действительно телефон был гарантийного талона, и он его уже успел вернуть поставщику пока мы к нему ехали!!!
На вопрос, зачем он пообещал людям, что товар никуда не денется?
получили ответ такой : - У меня таких по пять человек в день, которые звонят и потом не приезжают.
Надеюсь это не специфика работы всей компании. Простое: "Извините" могло ликвидировать этот пост, но его не было!
День первый : 24.08.08
1. Приезжаем в этот магазин. Видим замечательное предложение на телефон Nokia E50-1 -3800 р -в распродаже . Был в единственном экземпляре.
Принимаем решение о покупке товара, но в момент продажи выясняется, что товар нам продать могут, так как отсутствует гарантийный талон на этот телефон и он снимается с продажи.
2. Совершая покупки дальше, решаем, что и без гарантийного талона за эти деньги товар вполне нас устраивает.
3. Подойдя к тому же менеджеру этого киоска (фамилию и имя не посмотрели к сожалению) через 40 минут получаем информацию о том, что этот товар уже продан другим людям без гарантийного талона .
День второй : 25.08.08
1. Делаем контрольный звонок в этот киоск и узнаем, что товар не продан, есть в единственном экземпляре и решение о е го продаже будет принимать руководитель, который будет присутствовать 26.08.08.
День третий : 26.08.08
1.Совершаем звонок долгожданному руководителю (Сергею) .
2.Сергей по телефону в 9-30 сообщает, что телефон действительно есть, и что его можно приехать и купить. Просим Сергея зарезервировать этот телефон. Сергей говорит, что телефон если за ним приехать до обеда никуда не денется .
3.В 11-00 приезжаем в этот киоск. К нам выходит Сергей и говорит, что действительно телефон был гарантийного талона, и он его уже успел вернуть поставщику пока мы к нему ехали!!!
На вопрос, зачем он пообещал людям, что товар никуда не денется?
получили ответ такой : - У меня таких по пять человек в день, которые звонят и потом не приезжают.
Надеюсь это не специфика работы всей компании. Простое: "Извините" могло ликвидировать этот пост, но его не было!
Не слишком ли много телодвижей из за 3800р
александр99
guru
А вы искренне не понимаете, что телефон не спроста в пол цены продают? да и ещё без фирменного гарантийника?
Вы не догадываетесь, что фирменный гарантийник наверняка не потерялся, а был когда то заполнен, телефон вернули (и по какой то причине не отдали поставщику), и теперь заполненный гарантийник они вам дать не могут? И не спроста они бояться его продавать.
Вам нужен б/у телефон в неизвестно каком состоянии, без гарантии зато за пол цены? ну тогда вам прямая дорога в ТД "Центральный" Там продадут.
Вы не догадываетесь, что фирменный гарантийник наверняка не потерялся, а был когда то заполнен, телефон вернули (и по какой то причине не отдали поставщику), и теперь заполненный гарантийник они вам дать не могут? И не спроста они бояться его продавать.
Вам нужен б/у телефон в неизвестно каком состоянии, без гарантии зато за пол цены? ну тогда вам прямая дорога в ТД "Центральный" Там продадут.
Сирена
activist
ннп.
Чего-то я не того покупала что ли,но цены не удивили меня... тоже самое что и в ленте.еще и с детем не пускают
Чего-то я не того покупала что ли,но цены не удивили меня... тоже самое что и в ленте.еще и с детем не пускают

Я, наверное, вместе с вами "не то покупала", потому что ощущения остались такие же, как у вас 

Внесу и я свои пять копеек.
Собралась наконец карточку оформить. Звоню позавчера , то есть 7.10 в магазин уточняю когда можно оформит карту отвечают с 7 утра до 10 вечера. В принципе у них и на сайте это написано, да я проглядела. Приезжаю в 9.15 часов вечера с пакетом документов, сидит дЕвица , расползлась по ресепшн. Я спрашиваю где можно оформить карту. Мне отвечают что карты оформляются до 9 часов вечера. Я в удивлении и возмущении говорю что звонила в клиентский отдел и специально уточняла время сегодня, потому как раньше я просто приехать не могу. На что последовал ответ "не знаю кто Вам такое мог сказать"
В общем я сглупила что не спросила фамилию красавицы. К начальству не стала обращаться, потому как была уверена что нету уже никого в такое время. На следующий день 8.10 открываю сайт и вижу что там написано "оформление карт" с 7 до 22.00 . Перезваниваю, уточняю. Слышу с 7 до22. Обрисовываю ситуацию, накануне. Мне справедливо задают вопрос фамилия девушки. Ну что я могла ответить кроме дыты, времени, и того что девушка -брюнетка и была одна за стойкой. В общем как мне пояснили, что после того как клиентский отдел закрывается, оформлением должны заниматься девушки а ресепшн, но ей видимо не захотелось работать. Вчера подъехали и нас уже очень вежливо и довольно быстро обслужили. ТАк вот вопрос нафиг сидят такие клуши, растекшиеся по прилавку (не понятно за что получают зарплату) и имеют наглость заявлять "кто вам мог такое сказать" , борзость несусветная. Короче про весь персонал не скажу, но одного этого случая уже достаточно чтобы сделать вывод насчет уровня. Сельпо сельпом...
Собралась наконец карточку оформить. Звоню позавчера , то есть 7.10 в магазин уточняю когда можно оформит карту отвечают с 7 утра до 10 вечера. В принципе у них и на сайте это написано, да я проглядела. Приезжаю в 9.15 часов вечера с пакетом документов, сидит дЕвица , расползлась по ресепшн. Я спрашиваю где можно оформить карту. Мне отвечают что карты оформляются до 9 часов вечера. Я в удивлении и возмущении говорю что звонила в клиентский отдел и специально уточняла время сегодня, потому как раньше я просто приехать не могу. На что последовал ответ "не знаю кто Вам такое мог сказать"
В общем я сглупила что не спросила фамилию красавицы. К начальству не стала обращаться, потому как была уверена что нету уже никого в такое время. На следующий день 8.10 открываю сайт и вижу что там написано "оформление карт" с 7 до 22.00 . Перезваниваю, уточняю. Слышу с 7 до22. Обрисовываю ситуацию, накануне. Мне справедливо задают вопрос фамилия девушки. Ну что я могла ответить кроме дыты, времени, и того что девушка -брюнетка и была одна за стойкой. В общем как мне пояснили, что после того как клиентский отдел закрывается, оформлением должны заниматься девушки а ресепшн, но ей видимо не захотелось работать. Вчера подъехали и нас уже очень вежливо и довольно быстро обслужили. ТАк вот вопрос нафиг сидят такие клуши, растекшиеся по прилавку (не понятно за что получают зарплату) и имеют наглость заявлять "кто вам мог такое сказать" , борзость несусветная. Короче про весь персонал не скажу, но одного этого случая уже достаточно чтобы сделать вывод насчет уровня. Сельпо сельпом...
Ну и напутсвие тем, то офрмляться будет, спрашивайте фамилии, отвечающих по телефону, и фамилии девушек на ресепшн дающих важную информацию. Кроме того, в зале работает управляющий залом до закрытия магазина и если есть проблему можно обращаться к нему.
GreatOptimist
activist
Пять копеек. Почему-то лапша (жене нравиться, не помню, как называется) паста зара, кажись. В метро стоит 80 рублей за пачку. В ленте 43. Абсолютно одинаковые. Причём в метре ещё и заставляют ТРИ СРАЗУ купить. Гы. Больше к ним не ногой. (Там не только с ценой на лапшу проблемы, кстати - ещё и игрушки детские какие-то все отстойные - на мой вкус, конечно)
ТОП 5
1
2
3
4