джидай
Ну значит с телефонами та же фигня, что в Ленте, на ГБШ когда забираешься к дальней от входа стороне связь тоже местами иногда пропадает...
Алексий
Странно, у меня там телефон устойчиво работает.
Maia
какой оператор?
у меня в декабре точно МТС и Мега очень неустойчиво работали.
Julial
А у меня Би. Комплект :ха-ха!:
Законы электродинамики и распространения радиоволн едины для всех операторов :улыб:
bastet
блин, всё не асилил. Много букв.
Люди добрые, скажите кратко.. Могу я на фирму, где работаю оформить карту Метро, и ездить покупать что либо, в личное пользование? Не обернётся это проблемами конторе? Или там сложная отчётность?
Деодат
Не обернётся. Смело можно оформлять. Главное, документы в бухгалтерию не сдавать.
Алексий
Ага , комплект собрали:улыб:
Кстати, не скажите, у меня 2 мобильника, например, в "коре" мега берет так себе, а по мтс иногда можно поговорить (если очень повезет:улыб:). ПС стояла на одном месте:улыб:
Julial
Законы те же работают, сказывается просто более высокий уровень сигнала с базовой станции МТСа, видимо, ближе расположенной.:улыб:
bastet
Вчера в Метро была удивлена немного - покупали кух.комбайн, он оказался последним и консультант сказал забирать с витрины, половина насадок и всякие дополнительные штуки уже лежали в коробке, оставалось уложить только сам агрегат, но он в коробку не входил, мимо проходила консультант, я поинтересовалась у неё - может ли она нам помочь уложить, на что она категорически ответила что никто нам не будет помогать и вообще мы не имеем права открывать коробку , только на кассе :dnknow: а если окажется некомплект, или не то? т.е. сначала купил а потом посмотрел что там в коробке? такой странный стиль работы,
и вообще, что значит не имеем права?
pomme
wamwam пишет:

А что, российские законы в Метро не действуют?
Купил там наушники- сказали гарантия по чеку. Через 5 дней наушники скончались, но в MTERO обменять или вернуть деньги отказались, сказав что гарантия у них всего три дня (и вообще сколько хотим столько и даем гарантию- так ка мы оптовики и законы для нас не указ). Так что брать там ничего не советую. :зло:
Рыжинка
Dr.Frankenstein пишет:

Действуют. Гражданский кодекс РФ действует, закон о защите прав потребителей - не действует, т.к. он не регулирует оношения юрлицо - юрлицо или юрлицо - индивидуальный предприниматель.
Рыжинка
александр99 пишет:

По гарантии надо действовать как юр лицо, то есть то юр лицо, что выдало вам карту (ваш работодатель) должен предъявлять им (Метру (с) ха-ха\!) претензии по соответсвующей процедуре, Вам это надо из -за наушников то? На это они и надеялись вводя такие правила и нарушая наши законы.

Совет:
Пойдите в это же заведение, купите такие же наушники, и на следующий день верните первые как сломавшиеся по "вчерашнему" чеку, потребуйте возврата денег. Раз три дня гарантии у них, так пусть и выполняют свои "три дня гарантии"
Если не захотят вернуть денльги, меняйте на новые. Так у вас будет 2 наушников, но т(ьфу, тьфу, тьфу) исправных.

Их только так учить надо.
Рыжинка
александр99 пишет:

Я вот подумал, а чего ездить 2 раза? бензин жечь? не стоят они (наушники) того.
Надо так же нагло с ними как они с нами. Отнести покупки в машину, и тут же вернуться и сдать поломаные (первые) наушники, с претензией
"я их в машине проверил, они не работают"
Рыжинка
Dr. Frankenstein пишет:

Ну да, с ними можно пободаться, на основании ст. 469-477 ГК РФ, другое дело, что из-за наушников, если речь идёт не об особо дорогом экземпляре, бодаться просто лениво. А насчёт обмена - идея отличная :respect:
bastet
Подскажите, а кто-нить покупал технику в метро? Просто хочу ноут там купить, но вот не знаю.. :dnknow:
Ноуты там точно такие же, как и в любом другом магазине. Если Вы готовы добровольно лишить себя прав, предусмотренных законом о защите прав потребителей, то можнои в Метро покупать, почему бы и нет :dnknow:
Алексий
а в чём проблема то на всю технику там нормальная гарантия даётся........
ssg
Ага...На ремонт... а если неремонтируемая-то тока через организацию. Не действуют там законы о ЗПП. К тому же технику можно купить в других местах по неплохим ценам.
Julial
купил в оном магазине помидоры, но в чеке уже дома заметил вместо них сыр голландский 2.5 кг! написал жалобу, но толку никакого, обещали позвонить.... призываю быть бдительными в этом магазине
Санчес
Чеки надо сразу на месте проверять, тем более в Метро с их интересными ценниками. :nea.gif:
Tanny
А мне нравится МЕТРО! Выбор большой и очередей нет. Цены нормальные. Сегодня зашла в холидей на маркса, там всего 3!!!! кассы работают. И это в воскресенье вечером!!!! Поставила я корзиночку и пошла к выходу. Не умеют работать - нефиг там делать. Доехала до метро - купила что надо, еще и денег меньше потратила.
санрайз
ну зачем Вы сравниваете абсолютно разные магазины. Я в Холидей пойдуза хлебом, молоком и пирожками. Я же не поеду в метро за одним пакетом молока, тем более, что в Холидее есть кулинария. Зачем Вы прямо что попало пишете?
GuimpLena
ну не у всех же карта метро есть... дай человеку похвастаться :улыб:
Tanny
Причем даже не чеки, а что отбивают-отменить покупку проще, чем морочиться с возвратом по чеку на месте:улыб:
Граф
Хо! Меня в Метро всегда переспрашивают: У Вас московская карта, Вы из Москвы? И я так величаво головой киваю... Из Москвы, из Москвы...
джидай
Почитала тему. У меня как раз карточка. Не моя но родственницы с той же фамлией. Обрадовалась. Позвонила. Сказали, что надо пиходиь с доверенностью от физ. лица. потом скаали что надо приходить с доверенностью от предприятия, выдавшего карточку, и еще с паспортом моим. Логики я не поняла, но решила спросить на какую фирму оформлено, у нас их 3. Мне называют вообще какую то левую фирму. Потом думаю может мне проще оформит карту на себя....Прислали список документов для оформления карты....пипец: копии все учредительных документов, в том числе прошитый устав , + доверенность,+ оригинальные подписи директора назначенного собранием , + доверенность заверненная этим человеком . Теперь вот сижу и думаю а нафиг мне эти заморочки....хотя я там такую вещь видела что больше нигде не видела....Буду наверное разбираться с чего это карточка на левую фирму оформлена .
Эллин
Киньте мне в личку список документов, плиз. Тоже хочу карту оформить, через фирму знакомого.:бебе:
Рыжинка
web-страница

Юридические лица должны предоставить:
копию свидетельства о внесении записи в Единый Государственный Реестр (ЕГР) юридических лиц;
копию свидетельства ФНС о постановке на учет юр. лица в налоговом органе и присвоении ИНН, КПП;
копию документа о назначении руководителя юридического лица (протокол, решение, приказ или др.);
копию Устава юридического лица (прошитую);
оригинал доверенности установленного образца (см. образец) на лиц, имеющих право совершения сделок от имени юридического лица, подписанной руководителем юридического лица, заверенной печатью юридического лица, с полной расшифровкой подписи руководителя.

Внимание! Все указанные копии должны быть заверены подписью и оригинальной печатью организации с указанием Ф.И.О., должности человека, их заверившего.

Обратите внимание:
соответствуют ли сроки полномочий руководителя в приказе и уставе;
все ли копии заверены живой печатью организации;
внесен ли руководитель организации в список доверенных лиц;
нет ли расхождений в названии должности руководителя в уставе и приказе;
все ли копии заверены подписью руководителя.
Vovis
К нам на работу раз 5 наверное приходили из Метро. Кто хотел, тот оформил себе. Без проблем и не напрягаясь. Они сами все оформили. Я даже 2 карточки успела получить за все время - на старую и потом на новую фамилию :миг:

Данные заполнялись под нашу диктовку, никакие выше перечисленные документы не требовали.
Поэтому я даже удивлена, что эти карты не у всех есть :umnik:
Эллин
а там и без карточки пропускают, просто на входе оформляют разовую бумажку какую-то, только по ней типа не сможешь вернуть если вдруг брак и т.п. окажется
Flame
Ну я вот сегодня звонила, все выясняла, потому как совершенно не хочеться пилить наобум по пробкам, карточка то есть, но на другое лицо, и даже сказала, что фамилия та же. Но мне четко ответили что нет. Я уточнила, что мне просто надо посмотреть ассортимент, и покупать я ничего не буду, на что мне ответили - ассортимент можете посмотреть в каталогах, а вход по карте!!!!
Vovis
Честно говоря в толк не возьму с какой радости я устав должна предоставлять? В принципе купля продажа, оплата по безналу. МАксимум данные фирмы и договор + бухгалтерские документы.
ЧТо дает устав?
Эллин
ну порядок у них такой )))
пы.сы. у меня вот ЕГРЮЛ почти никто из контрагентов не спрашивает, а тут магазину вынь да положь, может еще и свеженький им надо, сбегаю в налоговую, в очереди постою )))
Эллин
Скажите а дополнительную карту, на уже имеющую фирму, тоже можно оформить только с этим ворохом документов? Дозвониться не могу к ним..
GuimpLena
Я как раз в метро за молоком и езжу. :beee: мне от дома 5 минут. Для меня это такой же магазин как холидей, только без очередей. Поэтому я знаю что пишу, а не че попало!!
zpv
нет, нужно взять у них заявление и заполнить, ну и заверить естесс-но - печать, подпись...
Но помоему на организацию не больше 5 карт....
санрайз
на последнего

карта оформлена еще до открытия,
но посетила это чудо-METRO только на прошлой неделе

ИМХО, ничего в нем нет такого, из-за чего бы стоило ехать специально
лично я удовлетворила любопытство, больше не поеду - незачем
санрайз
5 минут?ну в общем сойдемся на том для тех кто работает в МЕТРО и для тех, кто живет на выселках МЕТРО очень удобный магазин, чтобы ездить туда за молоком. НО у Вас рядом есть холидеи? Зачем Вы тогда в Холидей-то поехали?
Эллин
проще пойти с кем-нибудь у кого есть эта карта, там двух сопровождающих пускают с владельцем карты, только на кассе надо будет ее предъявить, чтобы рассчитываться.
Можно просто попросить любого посетителя магазина взять вас с собой( я так проводила, у них доки даже не спрашивают), а потом на кассе так же к кому-нибудь пристроиться:улыб:
я там часто бываю, знаю
sibirkiisa
Ну вот сегодня позвонила, там другая что ли дувушка ответила. Сказала что можно просто прийти до 18.00 в магазин и оформят ваучер временный. Он без права покупки товаров , но мне и не надо. И с картой нашей , которая на "левую" фирму у них зареистрирована выснила сразу, оказывается посто фамилию не правильно внесли.
sibirkiisa
Ну вот собственно съездила, на ресепшн девочка сделала круглые глаза что типа не знаю про какой ваучер идет речь и указала на клиентский отдел, тут же, рядом, в аквариуме. Менеджер сразу выдала ваучер, с которым я спокойно прошла. На нем кстаи было написано что вроде как и покупки делать по нему можно просто он однодневного пользования.
bastet
Работа отдела сотовых телефонов METRO Cash & Carry НОВОСИБИРСК выглядит следующим образом :

День первый : 24.08.08
1. Приезжаем в этот магазин. Видим замечательное предложение на телефон Nokia E50-1 -3800 р -в распродаже . Был в единственном экземпляре.
Принимаем решение о покупке товара, но в момент продажи выясняется, что товар нам продать могут, так как отсутствует гарантийный талон на этот телефон и он снимается с продажи.
2. Совершая покупки дальше, решаем, что и без гарантийного талона за эти деньги товар вполне нас устраивает.
3. Подойдя к тому же менеджеру этого киоска (фамилию и имя не посмотрели к сожалению) через 40 минут получаем информацию о том, что этот товар уже продан другим людям без гарантийного талона .
День второй : 25.08.08
1. Делаем контрольный звонок в этот киоск и узнаем, что товар не продан, есть в единственном экземпляре и решение о е го продаже будет принимать руководитель, который будет присутствовать 26.08.08.
День третий : 26.08.08
1.Совершаем звонок долгожданному руководителю (Сергею) .
2.Сергей по телефону в 9-30 сообщает, что телефон действительно есть, и что его можно приехать и купить. Просим Сергея зарезервировать этот телефон. Сергей говорит, что телефон если за ним приехать до обеда никуда не денется .
3.В 11-00 приезжаем в этот киоск. К нам выходит Сергей и говорит, что действительно телефон был гарантийного талона, и он его уже успел вернуть поставщику пока мы к нему ехали!!!
На вопрос, зачем он пообещал людям, что товар никуда не денется?
получили ответ такой : - У меня таких по пять человек в день, которые звонят и потом не приезжают.
Надеюсь это не специфика работы всей компании. Простое: "Извините" могло ликвидировать этот пост, но его не было!
Uma
Не слишком ли много телодвижей из за 3800р
Uma
А вы искренне не понимаете, что телефон не спроста в пол цены продают? да и ещё без фирменного гарантийника?
Вы не догадываетесь, что фирменный гарантийник наверняка не потерялся, а был когда то заполнен, телефон вернули (и по какой то причине не отдали поставщику), и теперь заполненный гарантийник они вам дать не могут? И не спроста они бояться его продавать.
Вам нужен б/у телефон в неизвестно каком состоянии, без гарантии зато за пол цены? ну тогда вам прямая дорога в ТД "Центральный" Там продадут.
александр99
ннп.

Чего-то я не того покупала что ли,но цены не удивили меня... тоже самое что и в ленте.еще и с детем не пускают:хммм:
Сирена
Я, наверное, вместе с вами "не то покупала", потому что ощущения остались такие же, как у вас :шок:
Uma
Внесу и я свои пять копеек.
Собралась наконец карточку оформить. Звоню позавчера , то есть 7.10 в магазин уточняю когда можно оформит карту отвечают с 7 утра до 10 вечера. В принципе у них и на сайте это написано, да я проглядела. Приезжаю в 9.15 часов вечера с пакетом документов, сидит дЕвица , расползлась по ресепшн. Я спрашиваю где можно оформить карту. Мне отвечают что карты оформляются до 9 часов вечера. Я в удивлении и возмущении говорю что звонила в клиентский отдел и специально уточняла время сегодня, потому как раньше я просто приехать не могу. На что последовал ответ "не знаю кто Вам такое мог сказать"
В общем я сглупила что не спросила фамилию красавицы. К начальству не стала обращаться, потому как была уверена что нету уже никого в такое время. На следующий день 8.10 открываю сайт и вижу что там написано "оформление карт" с 7 до 22.00 . Перезваниваю, уточняю. Слышу с 7 до22. Обрисовываю ситуацию, накануне. Мне справедливо задают вопрос фамилия девушки. Ну что я могла ответить кроме дыты, времени, и того что девушка -брюнетка и была одна за стойкой. В общем как мне пояснили, что после того как клиентский отдел закрывается, оформлением должны заниматься девушки а ресепшн, но ей видимо не захотелось работать. Вчера подъехали и нас уже очень вежливо и довольно быстро обслужили. ТАк вот вопрос нафиг сидят такие клуши, растекшиеся по прилавку (не понятно за что получают зарплату) и имеют наглость заявлять "кто вам мог такое сказать" , борзость несусветная. Короче про весь персонал не скажу, но одного этого случая уже достаточно чтобы сделать вывод насчет уровня. Сельпо сельпом...
Эллин
Ну и напутсвие тем, то офрмляться будет, спрашивайте фамилии, отвечающих по телефону, и фамилии девушек на ресепшн дающих важную информацию. Кроме того, в зале работает управляющий залом до закрытия магазина и если есть проблему можно обращаться к нему.
bastet
Пять копеек. Почему-то лапша (жене нравиться, не помню, как называется) паста зара, кажись. В метро стоит 80 рублей за пачку. В ленте 43. Абсолютно одинаковые. Причём в метре ещё и заставляют ТРИ СРАЗУ купить. Гы. Больше к ним не ногой. (Там не только с ценой на лапшу проблемы, кстати - ещё и игрушки детские какие-то все отстойные - на мой вкус, конечно)