Господа! Давайте не будем так критично относиться к требованиям западной компании. Не забывайте о том, что METRO работает по всему миру аж с 1964 года. И во всех цивилизованных странах правила компании принимают и понимают. Например, что касается детей (младше 10 лет, - в магазин не попадет). Здесь всё предельно просто! Магазин расчитан на профессиональных покупателей (!), для которых поход туда за покупками - работа, а не развлечение! Вы, что, таскаете детей с собой на работу? Скорее всего, нет. :respect:
MetroGirl
Магазин расчитан на профессиональных покупателей (!),
Да на лохов это все рассчитано.. профессиональные покупатели :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: я вот типа непрофессиональный, раз тарюсь в Ленте а не в Метро ? :umnik:
MetroGirl
Давайте не будем так критично относиться к требованиям

А Вы из метро что ли?:миг:Т.е. пришли, некая "западная компания", на Правила Форума наплевали, новую ветку при наличии весьма заметной уже существующей создали... :смущ:Ну и кто вы после этого? :ха-ха!:
MetroGirl
да ладно Вам!:улыб:
толерантнее нужно быть..
ну не дано некоторым понять что такое "профессиональные покупки".. бывают и такие, что поделать..
повесьте матчасть где-нибудь у входа и отправляйте читать таких вот непрофессионалов в случае чего..:миг:
newmen
повесьте матчасть где-нибудь у входа :ха-ха!: :respect:

...и бэйджики, бэйджики ещё всем по предъявлению карточки раздавать, кому с надписью HoReCa, кому FMCG, а кому просто скромно Guest... :смущ:И отдельно - вывесить список тех, кому вход в резервацию запрещён. :спок:
Chuck_Norris
ну вот, обсмеяли метрогёрл и она пропала :ха-ха!:
MetroGirl
Господа! давайте не будем нарушать законов страны, где вы пытаетесь зарабатывать деньги на проффесиональных (читай лохах) покупателях.
Это магазин? будьте добры, выполняйте правила тогровли. Про вход по картам молчу, но про детей, это дискриминация по возрасту. Или они вам в магазине не нужны, потому как денюжек у них ещё нету до 10 лет?

Уффф посмеялся, ещё осталось здесь увидеть коменты Мегагёрл, Ашангёрл, Корагёрл и т.п.
Я вот подумал (в свете данного ответа Гёрлы), а чего я буду на других надеяться, что кто то отсудит право посещать магазин с детьми?
Я пожалуй не поленюсь, и сам в ближайший день отвезу заявление на них в Роспотребнадзор, за нарушение правил торговли.
В чём торжественно клянусь :respect:
Гадом буду, если не выжму с них отмены этого запрета.

А потом обижусь и к ним ходить не буду :ха-ха!:
Ради принципа натравлю потребнадзор.
По такому же принципу не стоит пускать беременных, и пенсионеров, какие им профессиональные покупки, когда они ноги еле волочат за собой? пущай дома сидят
александр99
вот вам что заняться нечем? я только и вижу ваши негативные посты здесь, какие метро и прочие коры и ашаны плохие. вам правильно кто-то сказал, не нравится-не ходите. ходите в холидей, квартал, пятерочку-туда можно с детьми, с пенсионерами, нет карт "клубных" и прочее. и пишите в темах про них, какие они потрясающие... между прочим, что метро, что ашан-компании с историей, как за границей, так и в России, с четкой политикой обслуживания клиентов, ценообразования и закупочной деятельности. все то из чего строится наша с вами лояльность и цены, по которым они нам будут продавать. метро входит в пятерку лидеров в мире среди ритейлеров (представляете сколько клубных лохов там отовариваются), ашан чуть хуже по товарообороту, но в десятку ритейлеров в мире входит. поэтому, представьте их входные цены на мировые бренды, и представьте насколько они богаты, чтобы торговать по любым демпинговым ценам, которые посчитают нужным, чтобы завоивать долю рынка в нашем новосибирске... так что радоваться нужно, что для нас стараются, чтобы цены пониже да и товар покачественней, а то таким конторам с мировым именем тяжело будет не только в отдельно взятом городе/стране, а везде, если народ потравят!
александр99
В меня сейчас полетят камни, но я скажу.
Я против детей до 10 лет в КРУПНЫХ супермаркетах. Спросите почему? Возьмем для примера Мегас: народу там обычно очень много + многие берут с собой детей, одни из которых катаются родителями в громоздких телегах, перегорождая и без того узкие пути, другие - носятся по залу, сбивая покупателей. Вчера чуть не шарахнулась на пол от таких детишек.
А Метро - крупный магазин, рассчитанный для работающих людей, которые приобретают там товары для своего бизнеса. Это - ИХ специфика. И если кому-то не нравится - думаю стоит поискать другой магазин, Гигант или Лента, к примеру.
Лично я их поддерживаю.
bastet
Хм.. а меня вот дети в магазинах не раздражают и мне они не мешают..они мне вообще никогда не мешают:улыб:может все от человека зависит?
Mega
Может и так, но объясните мне зачем брать с собой ребенка, скажем, 5ти лет в МЕТРО? (Предлог "Оставить не с кем" не в счет)
bastet
Я против детей до 10 лет в КРУПНЫХ супермаркетах.
Я Вас полностью поддерживаю. И считаю в "метро" это одним из плюсов.
kopna
не нравится-не ходите. ходите в холидей, квартал, пятерочку-туда можно с детьми, с пенсионерами, нет карт "клубных" и прочее. и пишите в темах про них, какие они потрясающие...
Ещё раз повторю, не вам мне указывать куда мне ходить, не смотря на то, что вы женщина в следующий раз (будете в таком тоне указывать) я вам то же скажу куда вам идти.

так что радоваться нужно, что для нас стараются, чтобы цены пониже да и товар покачественней, а то таким конторам с мировым именем тяжело будет не только в отдельно взятом городе/стране, а везде, если народ потравят!
Скажите как связаны цены пониже, да товар покачественнее с тем, чтобы не пускать в магазин ребёнка с родителем?
Что, если отменят запрет на детей, так сразу молоко прокиснет и колбасы плесенью покроются? И цены поднимут, да?
Во вторых, так они для нас стараются? так вот зачем они пришли сюда? Вы немного основы экономики изучите хотя бы.
bastet
Может и так, но объясните мне зачем брать с собой ребенка, скажем, 5ти лет в МЕТРО? (Предлог "Оставить не с кем" не в счет)
Объясню.
Продукты для семьи мне закупать не судьба, потому как куплю самое вкусное забыв о самом нужном.
Потому , что купить всё едем с женой, а значит с ребёнком (3 года)
И для ребёнка "не взять в магазин" это как наказание, почему я должен наказывать или обманывать своего ребёнка?
александр99
для ребёнка "не взять в магазин" это как наказание
Ничего себе!!!! Была очень удивлена. Странное воспитание у ребенка. Не взять в магазин - наказание, а взять - значит поощерение? Хотя у всех свои методы воспитания......
Наказание, не в самысле поощрения-не поощрения за что либо, а в смысле ПОЧЕМУ ребёнка не взяли с собой?
Магазин ни чем не отличается от других гиганотв, быстрономов и прочих, всё те же стелажи, теже подъёмники, и ни какой опасности для детей там нет, гон всё это.

В Дгис они назвались Торговым центром, как и прочие ТЦ.
Значит должны быть единые правила.

Я принципиально саботирую те магазины, где скажем не пускают ребёнка в туалет (потому, что видите ли не предусмотрен), но я не молча это делаю, я объясняю с чем я не согласен, если не исправляются, то нет, значит нет, выбор большой.

ПС
Спор меня ещё больше убедил.
Через 2 часа заявление будет в Роспотребнадзоре.
Если я прав, их застаят отменить запрет, если я не прав, и они не нарушают закон, то я буду не прав.
александр99
какой нервный молодой человек, принципиально собатирующий такие магазины, были б усы, похихикала бы в них ... я конечно уже бегу учить экономику, но магазины нормальные работают прежде всего для покупателей (это наверное уже логика), поскольку, нет покупателей-нет целевой прибыли...
александр99
Через 2 часа заявление будет в Роспотребнадзоре.
Если я прав, их застаят отменить запрет, если я не прав, и они не нарушают закон, то я буду не прав.
Вот Вы правда так уверенны, что по всему миру и в большинстве регионов России действует эта сеть, а тут так раз и из-за одного вашего заявления правила поменяют? Вы же сами говорили, что в правилах товары нужно использовать в своей профессиональной деятельности. Так каким образом ребенок может их профессионально использовать? Не может одно правило противоречить другому. Но Вы только обязательно расскажите о результатах. Вдруг и правда невозможное - возможно :улыб:
Причём тут вся сеть?
ТЦ находится в Новосибирске, на всю сеть ни кто и не замахивается.
Обязательно сообщу о результатах.
[ из-за одного вашего заявления правила поменяют? Вы же сами говорили, что в правилах товары нужно использовать в своей профессиональной деятельности.
Этот пункт правил то же не соответствует закону.
Они не имеют право навязывать покупателю как использовать товар купленный и оплаченный клиентом.
Как распоряжаться товаром решает тот, кто его купил.
Этим правилом они себя подстраховывают от подпадания под "розницу" Если клиент чего нарушит в Налоговом законодательстве, то уж точно не МЕТРО ему претензии выставлять
александр99
Причём тут вся сеть?
Я предполагаю, что если есть такое правило в Н-ске, то не исключено, что и во всех остальных регионах действует то же самое.
александр99
Они не имеют право навязывать покупателю как использовать товар купленный и оплаченный клиентом.
Никто и не навязывал нам карты данного магазина :улыб:Как и соглашаться с правилами, а раз поставили подпись, значит согласились.
Подпись ни к чему не обязывает, если пункт правил нарушет закон, то он не действителен
александр99
если пункт правил нарушет закон
Можно озвучить пункт закона?
У-у-у-у-у как всё запущено.
Мне не сподручно да и не охота заниматься вашим образованием, если вы таких элементарных вещей не знаете.....
александр99
Может я и не знаю таких элементарных вещей, но я так же не знаю, что у нас есть закон, которых запрещает владельцу магазинов, клубов, баров и т.д. ограничивать вход определенной категории людей. Жаль, что Вы тоже не знаете этот пункт, просто я думала, что прежде, чем писать письма, Вы ознакомились с такими вещами, чтобы было обоснование Вашего запроса.
Не надо ни каких обоснований, там всё сами проверят
александр99
В чём торжественно клянусь
Гадом буду, если не выжму с них отмены этого запрета.
как грицо за язык никто не тянул:улыб:будем ждать результатов
intro
В чём торжественно клянусь
Гадом буду, если не выжму с них отмены этого запрета.
[/цитата
как грицо за язык никто не тянул:улыб:будем ждать результатов
А вы пардон сами-то в этой ситуации за кого? Или для вас форум это как дом-2 или шоу за стеклом?
MetroGirl
Магазин расчитан на профессиональных покупателей (!)
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

А шо за существа такие ???


METRO работает по всему миру аж с 1964 года.
Чуть не уссался от радости что такая замечательная конторка пришла к нам в город :ха-ха!:

Про детей в принципе соглашусь.
александр99
Александр 99 :respect: Отпишитесь, что Вам потребнадзар ответит.

По поводу того что Метро расчитано на "профессиональных" покупателей - на кой ляд они карточки раздовали всем кто под руку в фирмах попался? Разве не для привлечения большего круга покупателей, причём любой категории.

А прикол с ценникам, когда априори НДС либо милеметровыми цифрами приписан, либо не указано вообще с НДС или без, его уже по факту на кассах начисляют.
KalyanSib
KalyanSib рулит!
А вообще вот интересно, фэйс-контроль - он законен?
Александрина
Может я и не знаю таких элементарных вещей, но я так же не знаю, что у нас есть закон, которых запрещает владельцу магазинов, клубов, баров и т.д. ограничивать вход определенной категории людей.
О, это нечто новое в отечественной юриспруденции. У нас разве появился закон, разрешающий владельцу магазина, бара и так далее кого-то не впускать?! :ха-ха!:

Скажу вам по секрету, они обязаны не только всех впускать, но и всех обслуживать. Читайте первоисточник - ст. 426, 492 ГК РФ.

Понятно, что Метро изо всех сил пытается отбиться от этого (в том числе от ЗоЗПП). Вот и пишет про "профессиональных покупателей".
александр99
Подпись ни к чему не обязывает,
блеск!
если пункт правил нарушет закон, то он не действителен
т.е. если какой-то пункт договора вам не выгоден, то он автоматически недействителен..
мда.. воистину у странных людей не менее странные правила..
newmen
т.е. если какой-то пункт договора вам не выгоден, то он автоматически недействителен..
мда.. воистину у странных людей не менее странные правила..
Станны те люди которые защищают разного рода "шарашки" которые напишут в договоре всякую чушь которая противоречит законодательству с надеждой на то что "быдляг" это не знает и во всю пользуется этим.

Я лично никогда не пойду в шарашкину конторку за покупками в которой на входе требуют пропуск, считаю это унизительным.
newmen
если пункт правил нарушет закон, то он не действителен
т.е. если какой-то пункт договора вам не выгоден, то он автоматически недействителен..
мда.. воистину у странных людей не менее странные правила..
Тут речь идет о законе РФ, а не о выгодности кого-то перед кем-то или чем-то. Мне тоже интересно, чем все закончится, Александр, обязательно отпишитесь о результатах.
ПС у меня нет детей, но мне ни один ребенок за всю жизнь не помешал ни в одном магазине. Мелкие в тележках сидят, а побольше ничем не отличаются от взрослых. Понаблюдайте, как некоторые взрослые лбы гоняют по магазинам на тележках....не видели такое? а я часто замечаю. Мне честно пофиг разрешат вход детям или нет( по причине их отсутствия), но считаю, что это неправильно, на самом деле, представляю, что не у всех есть возможность оставить ребенка и поехать за покупками.
Если им небезопасно находиться, то почему никакой опасности нет для людей старше 10 лет?
И куда подевалась метрогёрл? это была провокация или просто не рассчитала свои моральные силы?
Julial
что это неправильно, на самом деле, представляю, что не у всех есть возможность оставить ребенка и поехать за покупками
Так магазин и расчитан, как у них написано в правилах
1. МЕТРО продает товары Клиенту в магазинах оптовой торговли для их использования исключительно для последующей перепродажи в розничной торговле или для профессионального использования.
Какие могут быть дети?
monstryvgorode
А вы пардон сами-то в этой ситуации за кого? Или для вас форум это как дом-2 или шоу за стеклом?
ну типа того... а Вы что пытаетесь решать на форуме насущные вопросы?... тогда мне Вас жаль :ухмылка:
а вообще я сам за себя:улыб:
2KalyanSib: юношеский максимализм?
Александрина
Т.е. по вашему все коммерсанты, директора и т.п. управленцы не должны иметь детей? Я уж молчу о том, что метровцы свои карты раздавали направо и налево и попали они отнюдь не дирекции в руки, а простым смертным менеджерам. Т.е. изначально карта оформлена на ФИО менеджера компании, а не директора, например.
Если у них такая политика, то и надо добиваться связи конкретно с директорами и с ними обговаривать эти условия, а не менеджерам втюхивать карточки, а потом унижать их же на входе ( я на себя ситуацию не ровняю, мы туда ходили, но я видела людей, которых не пускали. Или, например, была ситуация, когда мы вдвоем зашли по карте МЧ, его остановили проверить доки, я прошла немного дальше, у меня стали требовать карту. Хотя изначально было видно, что мы шли под ручку вдвоем и что я стою и жду его...и вообще я еще внутрь даже не пыталась зайти. До маразма не надо просто доводить. Тоже мне клуб для элиты. Элита продукты в "Фараоне" покупает и не идет в "метро" экономить)
И я в вашем ответе не усмотрела : если детям до 10 лет там опасно, то людям старше 10 лет безопасно? Как , например, вы считаете?
Julial
Вы своих детей с собой на работу берете?
Так вот подразумевается, что в МЕТРО вы отправляетесь ПО РАБОТЕ, потому что магазин рассчитан на ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ! Есть семейные магазины, есть куча супермаркетов куда пускают ВСЕХ. А МЕТРО - для другого круга, у них есть СВОИ правила и СВОЙ многолетний опыт работы с ЮРЛИЦАМИ, именно на этом их СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ.
Julial
Мое мнение - никакой это не клуб, тем более не для "элиты". Если менеджеры набрали карты, которые раздавали направо и налево, то это уже их проблемы - что не пускают и т.д. Вообще, с чего все решили, что это клуб, тем более для элиты? Вот сколько раз я была в этом магазине - очень нравится, что нет такой толкотни как в других крупных торговых центрах. Можно свободно пройти с тележкой и все посмотреть, никого не объезжая и не наталкиваясь, но возможно мне так повезло, хотя вряд ли. И никакой опасности в этом магазине я не заметила. Если и работают там погрузчики, то как правило, ряд отгораживается, поэтому безопасно всем.
Магазин предусмотрен для *профессиональных покупателей* - так написано в правилах и вообще суть этого магазина в этом, так для чего туда тащить детей? Если я еду покупать, для примера, 150 кг. корма для кошек с последующей перепродажей - зачем я потащу ребенка с собой? Понимаю, что действительность немного другая, и есть покупатели, которые покупают исключительно для личного потребления. И им было бы удобно тащить с собой еще и детей. Но магазин предусмотрен немного на другую аудиторию.
Александрина
Но магазин предусмотрен немного на другую аудиторию.

Имхо, не сильно удачный старт, когда этой самой "другой аудитории" не хватает, а руководство вынуждено рассказывать ещё и всем остальным ("непрофессиональным" :)), что не надо бояться счёт-фактур, откупая места в газетах целыми полосами...:смущ:
Алексий
Удачный старт или не удачный - Вам не все ли равно? Мне, например, без разницы. Правильно они стали расказывать о НДС, потому что *менеджеры* нахватали карт на свое имя, а потом испугались, что главному бухгалтеру их список покупок придет (образно). Или экспедиторы себе пару коробок чего-то прикупили, а потом переживать стали, что начальство увидит. :улыб:
Алексий
Удачный старт или не удачный - Вам не все ли равно? Мне, например, без разницы. Правильно они стали расказывать о НДС, потому что *менеджеры* нахватали карт на свое имя, а потом испугались, что главному бухгалтеру их список покупок придет (образно). Или экспедиторы себе пару коробок чего-то прикупили, а потом переживать стали, что начальство увидит. :улыб:
Александрина
Да просто забавно видеть такие прыжки со стороны компании с якобы такой богатой историей.:смущ: потому что *менеджеры* нахватали карт на свое имя - э не, менеджеры не нахватали, это распространители были мотивированы этих карт кому попало как попало пораспихать... Т.е. работали они не на целевую аудиторию "профессиональных покупателей", а на всех подряд. В результате: ЦА "профпокупатель" не охвачена, а "обычный" покупатель разносит негатив, связанный с нюансами обслуживания. :спок:
bastet
Вы своих детей с собой на работу берете?
Если бы вы были внимательны, то вы бы не задавали таких вопросов. Повторюсь : нет, не беру, нет у меня детей. Хотя, кстати, некоторые берут. И не обязательно бедные люди...и директора берут...и имеют на это право. Думаю причины объяснять не имеет смысла, это очевидно.
магазин рассчитан на ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ! ... у них есть СВОИ правила и СВОЙ многолетний опыт работы с ЮРЛИЦАМИ, именно на этом их СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ.
Так и пусть раздают свои карточки кому надо, а не всем подряд. Об этом я уже тоже писала. Вы , прежде, чем что-то писать, читайте хоть, на что отвечаете :nea.gif:
bastet
Вы своих детей с собой на работу берете?
Так вот подразумевается, что в МЕТРО вы отправляетесь ПО РАБОТЕ, потому что магазин рассчитан на ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ!
Поддерживаю!!! Есть семейные торговые центры, где есть КУЧА! возможностей бегать, играть, писить/какать без отрыва родителей от закупок.
Мне бы и в голову не пришло тащить ребенка с собой за оптовыми закупками для бизнеса!
Насчет заявления - а если в кино не пускают детей до 16, это что, тоже дискриминация по возрасту?
Алексий
В результате: ЦА "профпокупатель" не охвачена, а "обычный" покупатель разносит негатив, связанный с нюансами обслуживания. :спок:
Cогласна, особенно про негатив. Ну здесь уже "недоработка" компании.