На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
cambrioleur
veteran
Они решили закрыть магазин еще полгода назад (если не раньше). Основной довод - купили площадку пососедству и будут делать его на собственных площадях. Зачем в этой ситуации платить аренду?
По моему мнению, "ЧудоДом" (который по формату дискаунтер) сидеть в ТРЦ (которым является все таки "Континент") и не должен.
На их месте, вроде как "Сибвез" будет (который с третьего этажа переедет). А на третьем, соответственно -что-то развлекательное, в дополнение к мультиплексу.
По моему мнению, "ЧудоДом" (который по формату дискаунтер) сидеть в ТРЦ (которым является все таки "Континент") и не должен.
На их месте, вроде как "Сибвез" будет (который с третьего этажа переедет). А на третьем, соответственно -что-то развлекательное, в дополнение к мультиплексу.
Сергей Федеев
activist
Они не очень взаимозаменяемы. И не фишка.
Чудомаги - не классические дрогери. Нормальный домохозяйственный магазин около дома. Такие сети в Сибири как раз-то очень неплохо развиты, в сравнении с европейской частью России. Так что, мягко говоря, мы далеко не первые. А в Континенте на наше место переедет Сибвез, а наверху расширится развлекаловка. Т.е. ТРЦ Континент станет чуть больше Р, чуть меньше Т.
Др.Франкенштейну. Про drogerie можно и в инете почитать, но сильно ясности не добавит. Четких определений и границ все равно нет. Путаница наличствует. А свой сайт по нему мы не запускали. Не уверен, что будем запускать. Это другие магазины. Другая сеть.

Др.Франкенштейну. Про drogerie можно и в инете почитать, но сильно ясности не добавит. Четких определений и границ все равно нет. Путаница наличствует. А свой сайт по нему мы не запускали. Не уверен, что будем запускать. Это другие магазины. Другая сеть.
Сергей Федеев
activist
Можно Вас спросить, как художник художника? А Вы хоть один раз у нас в магазине были? Такое впечатление, что "сам не был, но у меня у знакомого сестра друга знакомого слышала от бабушек на рынке гусинобродском, что там все ....".
Кстати, на счет 500% наценок... Приходите к нам в коммерческий отдел. А то мы тут бьемся, бьемся за товары и наценки, а Вы - уже готовый специалист, знаете, где наши товары можно купить так, чтобы потом 500% наценить. У нас у коммерсантов доходы неплохие. Думаю, у ассенизаторов поменьше.
Кстати, на счет 500% наценок... Приходите к нам в коммерческий отдел. А то мы тут бьемся, бьемся за товары и наценки, а Вы - уже готовый специалист, знаете, где наши товары можно купить так, чтобы потом 500% наценить. У нас у коммерсантов доходы неплохие. Думаю, у ассенизаторов поменьше.
Сергей Федеев
activist
Надо что-то делать с информационной безопасностью внутри конторы...

katpuna
Цыц, малявки!
Очень жаль, что Чудодом переезжает
рядом нет ни одного подобного приличного магазина. куда теперь ходить за подарками, хозтоварами и т.п. 






Очень жаль, что Чудодом переезжаетЛента рулит однако... там есть не все что тут... но и вполне достаточно.рядом нет ни одного подобного приличного магазина. куда теперь ходить за подарками, хозтоварами и т.п.
![]()

Амфора возле Автограда внизу на Доватора, 11. На Воинской - ПосудоЦентр.
Сейчас читают
КМСС на Бориса Богаткова (Лежена, 6)
441956
2369
Чистая слобода 2 - дома Титова, 9, 10, 14, 16, 17, 18 стр. (часть 22)
110612
1000
овражная 10
55758
381
Igor SSE , Стармех
Чудодом - полноценный, цивилизованный супермаркет. А все вышеперечисленное неустраивает! все такие складские магазины - не то!!!!
Чудодом - полноценный, цивилизованный супермаркет. А все вышеперечисленное неустраивает! все такие складские магазины - не то!!!!

Амфора уж очень китайская, в Чудодоме легкий европейкий флер все-таки присутствовал.
Наверное, флер был какой-то слишком европейский - ну почему туда люди не шли? Бывал часто (вечером по пути к дому и в выходные), благо рядом живу. Но действительно очередей в кассы не заметил...даже непонятно почему, поскольку магазин мне лично нравился.
Я честно очереди там видела
и стояла. Но редко это было, согласна.

легкий европейкий флер все-таки присутствовал - ага, в мраморных ёршиках для унитаза от полторашки и дороже

Мгазин хороший был
, особенно мне он нравился в период где-то с полгода, когда уже косяки открытия устранили, а к экспериментам по урезанию ассортимента ещё не перешли.

Справедливости ради нужно сказать, что и вполне бюджетыные варианты за 50р там были

александр99
guru
Можно Вас спросить, как художник художника? А Вы хоть один раз у нас в магазине были?Здрааасьте как говорится в деревнях.
Это я то не был?
Я там раз 10-15 был.
Куплено много чего, думаю тысяч на 8-10 рублей.
И почему вы не помните наш спор, что два дюбеля из почившего в бозе отдела крепёжных материалов не должны стоить 60 рублей (даже не смотря на то, что они в целофановом пакетике), когда они же стоят 8 рублей в крепёжных магазинах. (Отсюда кстати про 500 % наркутки на кое что). Потому как отпугиваеет это мужского покупателя (а он за руку утащит от туда и жену) намного больше, чем вы накрутите на этих дюбелях.
Исходя из таких цен на то, в чём я соображаю, и не смотря на то, что возможно что то у вас дешевле, я принял решение не покупать больше у вас ничего, потому как не знаешь где тебя на...... .
На что вы мне здесь на форуме ответили "Скатерьтью дорожка"--не дословно, но смысл таков. Мол вы не наш покупатель.
А чего стоил ваш фокус с дисконтными картами, которые вы "высылали" по почте?
А запрет на "записать в блокнотик цену" или "фотографировать нельзя", потому что ноу хау

Так что как вы с народом так и он к вам. А тут ещё Икея появилась, да?
К вам в коммерческий отдел я не пойду. Вы (ЧД) для меня не интересны.

А магазин нравился, как тут многие говорят в первые полгода. И даже немного жалко "того магазина" Потом туда неудобно стало заходить. Может ещё и потому, что работники ваши не создавали покупательного настроения. Они как временно нанятые (может чувствовали чего) источяли покуизм.
...были. В тот самый почти идеальный период.
Потом сокращение числа наименований приводило к весьма забавным вещам, ёршики с позолотой а-ля ОАЭ за 1500+ (и никаких вариантов не то что за 50, даже за 300 руб.) - лишь один небольшой эпизод...


Сергей Федеев
activist
Извините. Про коммерческий отдел я это, действительно, погорячился. Запамятовал просто. Давно было то общение.
Сергей Федеев
activist
Здесь полностью с Вами соглашусь. Раньше и небо было голубее, и трава зеленее, и пиво Балтика-3 вкуснее.
Единственное, что было хуже , так это выручка того прекрасного магазина и количество покупателей в нем..
Тоже, знаете, иногда такая ностальгия накатывает... Вернуть бы те времена... Вот и приходится поближе к ИКЕЕ перемещаться, чтобы хоть как-то в прошлое окунуться.
Единственное, что было хуже , так это выручка того прекрасного магазина и количество покупателей в нем..
Тоже, знаете, иногда такая ностальгия накатывает... Вернуть бы те времена... Вот и приходится поближе к ИКЕЕ перемещаться, чтобы хоть как-то в прошлое окунуться.

Алексий
экспериментатор
Экономику процесса и зелёную траву предлагаю не рассматривать.
Если о чистой прибыли забыть, тот магазин вообще практически был идеален. 


А где про сей формат поподробнее почитать можно? ИнтересноНавскидку:www.retail.ru/articles/drogerie.htm www.retail.ru/articles/design_drogerie.htm![]()
Koko
experienced
Можно Вас спросить, как художник художника? У нас у коммерсантов доходы неплохие. Думаю, у ассенизаторов поменьше.Вы в своем уме? Ничего не путаете? Или Вас именно так учили разговаривать с покупателями и так принято в Вашем магазине? А если честно, откровенное хамство... как Вы думаете, я поеду к Вам за покупками?

Сергей Федеев
activist
Извините, мадам. Думаю (и очень надеюсь), что "нет". По абсолютно всем пунктам.

александр99
guru
Вы в своем уме? Ничего не путаете? Или Вас именно так учили разговаривать с покупателями и так принято в Вашем магазине? А если честно, откровенное хамство... как Вы думаете, я поеду к Вам за покупками?Да ладно, не обращайте внимания. У Федеева есть такая черта, ему красивый словесный оборот сказанный им на форуме дороже потерянного клиента. Клиентов много (пока, или уже не много, х.з.) а красивый оборот речи он редко рождается, и его надо вовремя вставить в топик.![]()
Тем более у него есть все основания "хамить" мне, ну вот сами посудите с его точки зрения:
1. Я больше не буду клиентом его сети (о чём сам же и заявил), не подумайте, не из-за цен или бестолковой рекламмы, а больше из-за опыта общения с ним же на форуме.
2. Я не хвалю магазин, а говорю, то, что думаю
Ну чего ему со мной вежливо? Деньги в кассу уже уплачены, как клиент я ему больше не интересен.
Асенизаторы. А чего? Нормальная профессия, Всё лучше чем мужику на барахолке женские трусы продавать.
Не работаю я асенизатором, а меня другая работа, и со своими клиентами я так себе не позволяю общаться, не позволяю не то слово, в голову не приходит.
Помню год назад мы на этом форуме спорили, про то, что нормально ли, что в их магазине так относятся к покупателю. Прозвучала фраза, от Федеева, что охрана запросто может в зашей вытолкать, если будете цены мониторить, и будет права.
Моя последняя фраза была, что время покажет.
Показало? Ну и где тот магазин в Континенте?
Если не прекратят так относиться к клиентам, то время покажет.
ПС
И Всё равно Магазин то (сеть) не плохой, как бы Федеев не пытался испортить мнение о нём. Им бы хорошего руководителя


cambrioleur
veteran
Моя последняя фраза была, что время покажет.Вы в принципе, в курсе, что это не единственный магазин "ЧудоДома"? Их сейчас (если мне не изменяет память) 23. Так что, видимо, с руководством там - более или менее
Показало? Ну и где тот магазин в Континенте?
Я вам больше скажу - это далеко не первый их закрытый магазин. Нормальное явление для сетевого проекта - точка перестала генерировать прибыль в должном объеме, зачем ее держать.
Кстати, вместо одного закрытого, они в Новосибирске открывают два новых, если вам интересно.
Koko
experienced
Э-э-э... я, собственно, бывала как-то в магазине этом... не могу сказать, чтоб очень понравилось, но и негатива яркого не было... А теперь, конечно же, я туда не понесу свои деньги... Федееву будет счастье от собственной виртуозности и мастерски используемых навыков эффективной коммуникации. Я такого сотрудника бы уволила по одной простой причине: профнепригодность... Уверена, человек призванный отвечать публично за фирму, как минимум должен быть безупречно корректен... Хотя чудодому виднее, пусть и дальше продолжает в том же духе. Покупателей я что-то там особо не видела... Сама забрела случайно, теперь не забреду...
александр99
guru
Кстати, вместо одного закрытого, они в Новосибирске открывают два новых, если вам интересно.Да я конечно в курсе, надеюсь в других магазинах дела идут (будут идти) веселее.
Я ж не против, я только за.
Просто имел в виду, что звоночек то состоялся.
Одно из двух, либо их гениальное руководство просчиталось с арендой в Континенте (замахнулись на то, что не под силу, не по карману), либо покупатель им повернулся спиной.
Я думаю про второе.
В других магазинах города не был, может там всё ОК!
Но уверен, если стиль общения Федеева здесь - есть стиль работы компании, то вот тогда время покажет.
cambrioleur
veteran
Я думаю, что вы путает форум НГС с отделом урегулирования претензий на корпоративном сайте
Я не в курсе круга полномочий Сергея в компании "Компоненты бизнеса", однако, могу с большой степенью уверенности предположить, что "публичная ответственность за фирму" в них не входит. Форум это вообще не место для получения "официальных комментариев" - здесь все равны. И все представляют прежде всего сами себя. Если вам интересно, что думает менеджер известной компании - общайтесь с ним. Не интересно - не реагируйте на его посты.
А все эти постановки в третью позицию, какие частенько приходится видеть на форуме - очень смешно выглядят, поверьте мне
Это место для обмена мнениями - с жалобами и претензиями лучше обращаться напрямую к специально обученным для этого людям
без обид

Я не в курсе круга полномочий Сергея в компании "Компоненты бизнеса", однако, могу с большой степенью уверенности предположить, что "публичная ответственность за фирму" в них не входит. Форум это вообще не место для получения "официальных комментариев" - здесь все равны. И все представляют прежде всего сами себя. Если вам интересно, что думает менеджер известной компании - общайтесь с ним. Не интересно - не реагируйте на его посты.
А все эти постановки в третью позицию, какие частенько приходится видеть на форуме - очень смешно выглядят, поверьте мне

Это место для обмена мнениями - с жалобами и претензиями лучше обращаться напрямую к специально обученным для этого людям

без обид

selfless
experienced
Поскольку в подписи чудодом присутствует, то человек представляет именно этот магазин, а не просто резвится на форуме.
Кроме того сама позиция, особенно объявленная публично, накладывает те же ограничения.
Ну и что мы видим? Гражданин Федеев думает, что просто расслабляется здесь, а на самом деле, то, что лезет из его головы, основательно пачкает репутацию магазина.
Такие дела.
Кроме того сама позиция, особенно объявленная публично, накладывает те же ограничения.
Ну и что мы видим? Гражданин Федеев думает, что просто расслабляется здесь, а на самом деле, то, что лезет из его головы, основательно пачкает репутацию магазина.
Такие дела.
Сергей Федеев
activist
Николай!
Просто в отличие от большинства анонимов, которые именно "резвятся" на форуме, но при этом считают, что занимаются "полезным" делом, путая реальный и виртуальный мир, я не скрываю ни своего имени, ни места работы. Поэтому мнение, образ мыслей и отношение моего ника и меня самого совпадают, что здесь встречается не часто. Также, как не скрываю, что я здесь именно "резвлюсь", и делаю это именно потому, что чем отличается мир "за бортом" от этого, понимаю.
А вот Вы, мне кажется, как программист, просто уже с трудом проводите различия между "реалом" и "виртуалом". Вы как-то уже запамятовали, что реальные компании состоят из множества разных, но реальных, живых, людей. И нет понятия "мнение компании", "точка зрения компании". Неодушевленный предмет может иметь свое мнение только в Вашем виртуальном мире. Мое мнение и моя позиция, в том числе и в отношении местных "борцов за права покупателей" - это моя позиция и мое мнение. Которое кто-то в компании разделяет, кто-то нет. А большинству что сотрудников, что покупателей (т.е. подавляющему большинству живых, настоящих людей, а не ников этого форума) - просто пофигу. При чем меня самого вообще никак не задевает, что мое мнение большинство людей не торкает вообще никак.
Почему вы здесь считаете, что представляете реальный срез населения? ИМХО, но это большая ошибка. Влияние виртуального мира на реальный в России очень сильно преувеличено. Точнее будет сказать, что это влияние нулевое.
Предположу, что поэтому Вам, как и многим здесь присутствующим, не нравятся мои высказывания. Также еще и потому, что они заставляют вспоминать, что за пределами уютного и тихого мирка виртуальной жизни в форуме, полного всемирной высшей справедливости и переполненного храбрыми и идейными борцами за эту самую справедливость, живет своей жизнью обычный мир, с обычными людьми. Где сегодняшний гордый борец за справедливость с звучным ником, идет себе под простым и не замысловатым именем, например, Саша, спокойно в Квартал, который он только 15 минут назад поносил в форуме, где покупает молоко (которое там всегда просроченое, тухлое и ядовитое, если верить ему же). Послезавтра идет в Чудодом, который он уже похоронил в форуме гордым отказом когда-либо пересекать черту этого сатанинского магазина (да еще предрек на основании этого его, магазина, скорую, мучительную и страшную кончину), там мило флиртует с симпатичными девочками-кассирами (которые, если верить ему же все, как на подбор, дуры, сволочи и стервы) и покупает действительно классные вакуумные крючки для ванной или подарок друзьям на новоселье.
Так, может отделим мух от котлет?
При чем здесь мое мнение (под которым я подписываюсь), безответственный (поскольку анонимный) треп в подобных форумах, и репутация Чудодома?! При чем здесь то, что лезет из моей головы?
Почему я не могу вступиться за репутацию своей компании (недостатки которой, кстати, уверяю Вас, я знаю гораздо лучше, чем все здесь присутствующие вместе взятые) не реальными аргументами или разбирательствами (увы, среди местной публики это не пройдет, да и не требуется), а попросту слегка поиздевавшись над "всезнающими" специалистами по всему? Или поприкалываться над человеком, знающим все о дюбелях (хотя есть подозрение, что если я начну говорить о сормате, фишере или мунго, он подумает, что я говорю о рыбалке)? Это один из самых тупых и простейших приемов в психологии, который не стоит применять в жизни, но он абсолютно нормален в этом мирке, где никому нет дела до сути, до реальных причин и следствий, до знаний, в конце концов. Где никому не надо пытаться понять другого человека, оппонента. Где всем надо просто блеснуть своими яйцами на мировом рынке (опять же повторюсь, что это не мой копирайт, это реклама птицефабрики)?
Какое это окажет влияние на 3 магазина Чудодом в Новосибирске, существующих обычных, асфальтированных улицах, а не в виде безымянных пикселей или профилей в инете? Какое это окажет влияние на другие 20 магазинов, работающих по всей руси великой? Какое это окажет влияние на несколько сотен сотрудников, пашущих в этих самых магазинах и офисе? Разве что им станет чуть полегче, поскольку несколько самых обидчивых скандалистов (именно в негативном смысле этого слова, когда скандал ради скандала) откажутся ходить в наши магазины. Уже не зря.
Просто в отличие от большинства анонимов, которые именно "резвятся" на форуме, но при этом считают, что занимаются "полезным" делом, путая реальный и виртуальный мир, я не скрываю ни своего имени, ни места работы. Поэтому мнение, образ мыслей и отношение моего ника и меня самого совпадают, что здесь встречается не часто. Также, как не скрываю, что я здесь именно "резвлюсь", и делаю это именно потому, что чем отличается мир "за бортом" от этого, понимаю.
А вот Вы, мне кажется, как программист, просто уже с трудом проводите различия между "реалом" и "виртуалом". Вы как-то уже запамятовали, что реальные компании состоят из множества разных, но реальных, живых, людей. И нет понятия "мнение компании", "точка зрения компании". Неодушевленный предмет может иметь свое мнение только в Вашем виртуальном мире. Мое мнение и моя позиция, в том числе и в отношении местных "борцов за права покупателей" - это моя позиция и мое мнение. Которое кто-то в компании разделяет, кто-то нет. А большинству что сотрудников, что покупателей (т.е. подавляющему большинству живых, настоящих людей, а не ников этого форума) - просто пофигу. При чем меня самого вообще никак не задевает, что мое мнение большинство людей не торкает вообще никак.
Почему вы здесь считаете, что представляете реальный срез населения? ИМХО, но это большая ошибка. Влияние виртуального мира на реальный в России очень сильно преувеличено. Точнее будет сказать, что это влияние нулевое.
Предположу, что поэтому Вам, как и многим здесь присутствующим, не нравятся мои высказывания. Также еще и потому, что они заставляют вспоминать, что за пределами уютного и тихого мирка виртуальной жизни в форуме, полного всемирной высшей справедливости и переполненного храбрыми и идейными борцами за эту самую справедливость, живет своей жизнью обычный мир, с обычными людьми. Где сегодняшний гордый борец за справедливость с звучным ником, идет себе под простым и не замысловатым именем, например, Саша, спокойно в Квартал, который он только 15 минут назад поносил в форуме, где покупает молоко (которое там всегда просроченое, тухлое и ядовитое, если верить ему же). Послезавтра идет в Чудодом, который он уже похоронил в форуме гордым отказом когда-либо пересекать черту этого сатанинского магазина (да еще предрек на основании этого его, магазина, скорую, мучительную и страшную кончину), там мило флиртует с симпатичными девочками-кассирами (которые, если верить ему же все, как на подбор, дуры, сволочи и стервы) и покупает действительно классные вакуумные крючки для ванной или подарок друзьям на новоселье.
Так, может отделим мух от котлет?
При чем здесь мое мнение (под которым я подписываюсь), безответственный (поскольку анонимный) треп в подобных форумах, и репутация Чудодома?! При чем здесь то, что лезет из моей головы?
Почему я не могу вступиться за репутацию своей компании (недостатки которой, кстати, уверяю Вас, я знаю гораздо лучше, чем все здесь присутствующие вместе взятые) не реальными аргументами или разбирательствами (увы, среди местной публики это не пройдет, да и не требуется), а попросту слегка поиздевавшись над "всезнающими" специалистами по всему? Или поприкалываться над человеком, знающим все о дюбелях (хотя есть подозрение, что если я начну говорить о сормате, фишере или мунго, он подумает, что я говорю о рыбалке)? Это один из самых тупых и простейших приемов в психологии, который не стоит применять в жизни, но он абсолютно нормален в этом мирке, где никому нет дела до сути, до реальных причин и следствий, до знаний, в конце концов. Где никому не надо пытаться понять другого человека, оппонента. Где всем надо просто блеснуть своими яйцами на мировом рынке (опять же повторюсь, что это не мой копирайт, это реклама птицефабрики)?
Какое это окажет влияние на 3 магазина Чудодом в Новосибирске, существующих обычных, асфальтированных улицах, а не в виде безымянных пикселей или профилей в инете? Какое это окажет влияние на другие 20 магазинов, работающих по всей руси великой? Какое это окажет влияние на несколько сотен сотрудников, пашущих в этих самых магазинах и офисе? Разве что им станет чуть полегче, поскольку несколько самых обидчивых скандалистов (именно в негативном смысле этого слова, когда скандал ради скандала) откажутся ходить в наши магазины. Уже не зря.
александр99
guru
Где сегодняшний гордый борец за справедливость с звучным ником, идет себе под простым и не замысловатым именем, например, Саша, спокойно в Квартал, который он только 15 минут назад поносил в форуме, где покупает молоко (которое там всегда просроченое, тухлое и ядовитое, если верить ему же).Не правда ваша. Не ходит он в Квартал, молоко тухлое не покупает, тем более ядовитое. В чудо дом заходил, последний раз месяц назад, ничего не купил правда.
Послезавтра идет в Чудодом, который он уже похоронил в форуме гордым отказом когда-либо пересекать черту этого сатанинского магазина (да еще предрек на основании этого его, магазина, скорую, мучительную и страшную кончину), там мило флиртует с симпатичными девочками-кассирами (которые, если верить ему же все, как на подбор, дуры, сволочи и стервы)Зачем вы так говорите? Я такого НИКОГДА не говорил !!! Ни когда не зарекался не заходить в магазин, то, что не буду покупать, говорил. Не передёргивайте, всё что вы тут написали чушь.
Уважайте себя, своих сослуживцев и свою работу. Я не поносил ЧД (в отличии от вас), и его работников ни продавцов ни кассирш Имейте совесть!!! Вы не видете очевидного, из поста в пост я говорою, что магазин хороший был, (Тот, что в Континенте), более того, я сам являлся (уже) его постоянным покупателем, но сдулся магазин (просрали грубо конечно, но не кассиршам это относиться) Но сдулся же? сдулся! Правда. И что? Если я посмел озвучить сей факт, я уже враг?
Приведите пожалуйста цитату, где я называл ваших работниц "если верить ему же все, как на подбор, дуры, сволочи и стервы" Я никогда так не говорил. Если найдёте в моих постах про ЧД хоть одно слово из этой цитаты, я клянусь извиниться официально, хоть с цветами лично перед вашими работницами.
Если не найдёте, извиняйтесь вы, перед ними.
Или поприкалываться над человеком, знающим все о дюбеляхДа прикалывайтесь на здоровье, мне не жалко. После асенизатора (или козла как вы намёком назвали пользователя "Семеро козлят" ) обращение- "человек, знающий все о дюбелях " уже прогресс. Если что, я не только в дюбелях разбираюсь.
Главная мысль поста
Вы за своей манерой общения не замечаете, как настраиваете ваших же сторонников в противники.
Для образца вам пост с соседней ветке, Как надо общаться с потенциальным клиентом, который чем то недоволен.
Начало:
web-страница
Конец: web-страница
Человек (Соло) ярого противника (недовольного клиента "Курица") превратил в постоянного (возможно) клиента. Я мог бы просто асенизаторшей назвать.
ПС
Грустно всё это.
selfless
experienced
А вот Вы, мне кажется, как программист, просто уже с трудом проводите различия между "реалом" и "виртуалом".перекреститесь. Я живу без раздвоения личности, и в сети и в "реале" говорю одинаковые слова и действую в соответствии с ними.
Какое это окажет влияние на несколько сотен сотрудников, пашущих в этих самых магазинах и офисе? Разве что им станет чуть полегче, поскольку несколько самых обидчивых скандалистов (именно в негативном смысле этого слова, когда скандал ради скандала) откажутся ходить в наши магазины. Уже не зря.Я все еще фигею, дорогая редакция... Санитар леса, не иначе.
Остальной поток сознания комментировать не буду. Скажу только, что вполне понимаю, почему в России еще возможно публичное общение на таком уровне. Вопрос только в том, успеем ли мы дорасти до уровня следующего, или в страну в очередной раз прибежит маленькая белая лисичка.
Надо ж как людям некоторым не везет.....
Читала и с трудом верилось что это все про чудодом. Хожу туда регулярно раз или два в месяц на протяжении нуу.. лет трех наверное точно. Ни разу за это время не сталкнулась ни с хамством, ни с косыми взглядами, ни с проблемами скидок... все мило, вежливо, кассиры улыбаются, в зале менеджеры(или кто они) всегда подсказывают что где лежит. Магазин очень яркий, светлый, настроение резко поднимается ,приятно просто походить посмотреть , пощупать милые безделушки... Кстати это единнственный магазин в который мой муж ходит вместе со мной, т.к. и ему нравится обстановка и всякие штучки для дома.
Да и ассортимент товара радует. Что то похожее разве что в красном кубе, но выбор там несравнимо меньше. А поповоду 500% накрутки , уважаемые, вы просто не были в оптовых фирмах, где этот товар берется, вы думаете он 5 копеек стоит? да там если 75% получается накрутить так это счастье. Вобщем желаю Чудодому процветания и расширения!
Читала и с трудом верилось что это все про чудодом. Хожу туда регулярно раз или два в месяц на протяжении нуу.. лет трех наверное точно. Ни разу за это время не сталкнулась ни с хамством, ни с косыми взглядами, ни с проблемами скидок... все мило, вежливо, кассиры улыбаются, в зале менеджеры(или кто они) всегда подсказывают что где лежит. Магазин очень яркий, светлый, настроение резко поднимается ,приятно просто походить посмотреть , пощупать милые безделушки... Кстати это единнственный магазин в который мой муж ходит вместе со мной, т.к. и ему нравится обстановка и всякие штучки для дома.
Да и ассортимент товара радует. Что то похожее разве что в красном кубе, но выбор там несравнимо меньше. А поповоду 500% накрутки , уважаемые, вы просто не были в оптовых фирмах, где этот товар берется, вы думаете он 5 копеек стоит? да там если 75% получается накрутить так это счастье. Вобщем желаю Чудодому процветания и расширения!

А почему вы именно мне решили ответить?
У меня никаких отношений с этими магазинами нет, они от меня далеко расположены. Я там был единственный раз больше года назад.
Но на всякий случай держу в уме, что руководство там не вполне вменяемое.
У меня никаких отношений с этими магазинами нет, они от меня далеко расположены. Я там был единственный раз больше года назад.
Но на всякий случай держу в уме, что руководство там не вполне вменяемое.
Да я не вам конкретно. Просто на последнего нажала
Тогда обычно пишут "ННП" - "не на последний"
Общего между Чудодомом и Красным кубом, имхо, весьма мало. Т.е. у меня например Чудодом однозначно не воспринимался как магазин, в который стоит пойти за чем-то экзотическим подарочно-сувенирным, хотя конечно, разных безделушек там хватало.
А в последний год из-за сужения ассортимента этот ЧудоДом в Континенте перестал восприниматься и как магазин повседневных хозяйственных товаров.

Общего между Чудодомом и Красным кубом, имхо, весьма мало. Т.е. у меня например Чудодом однозначно не воспринимался как магазин, в который стоит пойти за чем-то экзотическим подарочно-сувенирным, хотя конечно, разных безделушек там хватало.

последнее время в чудодом на бердском шоссе ездим, т.к. живем в бердске, там достаточно много товара. А про сравнение с красным кубом.. ну да есть конечно отличие, но я скорее не конкретно товар сравнивала а настроение, которое создается вот от таких покупок "для души"
Елена
activist
Была в этом Чудодоме 2 раза. Впечатление одно: оочень скудный ассортимент и вообще товару мало на единицу площади 

Koko
experienced
Я думаю, что вы путает форум НГС с отделом урегулирования претензий на корпоративном сайтеНикто не утверждает, что посты Федеева носят официальный характер. Это Вы что-то напутали. Существуют разные способы влиять на общественное мнение, в том числе неофициальные. Федеев не скрывает, что сотрудник чудодома и отвечает именно, как представитель компании. Если бы разнорабочий из моей компании позволил себе что-нибудь подобное, он был бы уволен, а уж тем более менеджер среднего звена. Такое вообще не возможно. Вопрос профпригодности. Я совершенно не расчитываю на форум, как альтернативу отделу по урегулированию претензий. Я о несколько иных вещах говорю. У меня нет претензий к магазину, я туда просто не пойду. У меня есть недопонимание позиции публично излагаемой в открытых источниках информации представителем компании. Вот и все.Если вам интересно, что думает менеджер известной компании - общайтесь с ним. Не интересно - не реагируйте на его посты.
А все эти постановки в третью позицию, какие частенько приходится видеть на форуме - очень смешно выглядят, поверьте мне
Это место для обмена мнениями - с жалобами и претензиями лучше обращаться напрямую к специально обученным для этого людямбез обид
![]()
+1
Меня всегда забавляла эта ситуация: компания платит огромные деньги за создание положительного имиджа и доверия у покупателей. Сотрудники же этой компании позволяют себе "самореализовываться" унижая и оскорбляя этих же самых покупателей. "Не нравится магазин-не ходите к нам" - фраза не редка в устах продавцов, но ни разу не приходилось её встречать в миссии или рекламном слогане какой-либо компании. Отсюда возникает вопрос-а в курсе-ли акционеры компании поведения своего менеджера? Если он такой не один, то не удивительно, что магазины закрываются по причине убыточности.
Меня всегда забавляла эта ситуация: компания платит огромные деньги за создание положительного имиджа и доверия у покупателей. Сотрудники же этой компании позволяют себе "самореализовываться" унижая и оскорбляя этих же самых покупателей. "Не нравится магазин-не ходите к нам" - фраза не редка в устах продавцов, но ни разу не приходилось её встречать в миссии или рекламном слогане какой-либо компании. Отсюда возникает вопрос-а в курсе-ли акционеры компании поведения своего менеджера? Если он такой не один, то не удивительно, что магазины закрываются по причине убыточности.
kurica
experienced
Ну что сказать про чудодом?:)) разочаровали. Увы. Я сумасшедшая любительница разной домашней шерушни. И пообщавшись лично с одним из уважаемых руководителей сети вдохновилась рассказом о прекрасных перспективах и отправилась удовлетворять свою страсть. Ну нужную мне кастрюлю для варки спагетти я еще нашла. Облазила правда пол-магазина. Где-то на нижней полке в коробке без ценника откопала. Хотела продавца позвать - увы... Не было таковых... ОДна мимо проходила, на мою просьбу округлила глаза (конечно, откуда несчастной торговой работнице знать, что бывают такие специализированные кастрюльки:)). Ну да ладно. Позарилась я на "высшего качества китайский фарфор да еще в плетеной корзинке":)) Вот, думаю, ублажу сейчас супруга изысканной, понимаешь, подачей блюд... Ну-ну. Не гонись поп за дешевизной. До меня сказано было. После того, как я разогрела заранее приготовленно блюдо в этой супер-кастрюле и водрузила ее в плетеную подставку случилось страшное. Плетеная подставка из натурального материала оказалась пластиковой и обуглилась сразу. А кастрюля просто треснула. Ха:)) вот тебе и удовлетворила изысканный мужнин вкаус... Нда... Печально, товарищ МК:)) хотела фанаткой стать, а тут такой обломс. И даже радующая глаз кастрюлька для спагетти уже не столь вдохновляет...

Сергей Федеев
activist
Доброе время суток!
Кастрюльки для спагетти должны быть и еще совсем недавно были (продавалась пара разного литража, алюминий с антипригарным покрытием внутри,красного цвета, цена за пару 300 с чем-то кажется). Сбросьте, пожалуйста, дату покупки и в каком магазине это было. Будем разбираться.
Аналогично на счет керамики в плетенке. Вы имеете в виду кастрюлю из проходящей акции? Будьте добры, если есть возможность, сбросьте мне скан чека. И еще - очень подробно условия, при каких погибла кастрюлька. Будем мучить поставщика. Вообще-то удивлен, так как сам аналогичную пользую. Если не нарушать технологию работы с керамической посудой - вещь крайне живучая.
Если тяжело со сканером просто мне в почту сбросьте все данные.
Заранее благодарен.
Кастрюльки для спагетти должны быть и еще совсем недавно были (продавалась пара разного литража, алюминий с антипригарным покрытием внутри,красного цвета, цена за пару 300 с чем-то кажется). Сбросьте, пожалуйста, дату покупки и в каком магазине это было. Будем разбираться.
Аналогично на счет керамики в плетенке. Вы имеете в виду кастрюлю из проходящей акции? Будьте добры, если есть возможность, сбросьте мне скан чека. И еще - очень подробно условия, при каких погибла кастрюлька. Будем мучить поставщика. Вообще-то удивлен, так как сам аналогичную пользую. Если не нарушать технологию работы с керамической посудой - вещь крайне живучая.
Если тяжело со сканером просто мне в почту сбросьте все данные.
Заранее благодарен.
Сергей Федеев
activist
Ау!
Все же прошу связаться по поводу брака. Претензия первая, но важная. С этим же поставщиком обсуждаем сейчас еще несколько позиций в акции, не хотелось, чтобы в акции попадало что-то совсем никакое.
Все же прошу связаться по поводу брака. Претензия первая, но важная. С этим же поставщиком обсуждаем сейчас еще несколько позиций в акции, не хотелось, чтобы в акции попадало что-то совсем никакое.
Koko
experienced
Сергей, расслабьтесь... Вы уже все что могли сделали для этой сети. 

kurica
experienced
Сергей, извините, только сейчас зашла в этот топ... видимо уже поздно. Скан чека не сброшу - не сохранила((
А условия использования - стандартные по-моему... пыталась разогреть в микроволновке готовый продукт... Увы:(( Предварительно вымыла и высушила свежекупленную посуду. Не помню сейчас, если была инструкция, все сделала "по ней"... Кстати, вторая "кастрюлька" живая... только подставку плетеную я сразу выкинула... так как поняла, что она не слишком-то готова к высоким температурам.
А условия использования - стандартные по-моему... пыталась разогреть в микроволновке готовый продукт... Увы:(( Предварительно вымыла и высушила свежекупленную посуду. Не помню сейчас, если была инструкция, все сделала "по ней"... Кстати, вторая "кастрюлька" живая... только подставку плетеную я сразу выкинула... так как поняла, что она не слишком-то готова к высоким температурам.
kurica
experienced
Кстати, кастрюли для спагетти были точно без антипригарного покрытия... и не по 300 рублей. Магазин в Медведице
Сергей Федеев
activist
Кастрюлька для спагетти, значит, вторая - из нержавейки. Вроде по ней претензий быть не должно? Кроме того, что у нас персонал не очень подготовлен к консультациям.
Но с этим пытаемся сейчас бороться обучением. Думаю, результаты будут, когда продавцы проработают в магазине достаточное количество времени. Большинство, по-крайней мере, уже давно работает. Но на быстрый результат здесь на рассчитываю, к сожалению.
По второй кастрюльке.
Из Вашего последнего топика я так понял, Вы их две купили? У одной сгорела подставка, у другой Вы подставку выбросили? И подставка сгорела после того, как Вы на нее опустили кастрюльку из микроволновки? У вас точно не завалялось ни первой, ни второй подставки? После Вашего письма специально ходил (и категорийный менеджер потом отдельно проверяла), смотрел остатки по этой акции. Там деревянная подставка. Точно не пластик. Тем более, что для пластика, что для дерева нужна достаточно высокая температура для того, чтобы она обуглилась. И больше по ним рекламаций не было. Поставщики недавно приезжали, вместе обсуждали ситуацию. Они просто божились, что ничего подобного произойти не могло. А нам и предъявить нечего. В акцию этих кастрюлек продано немеряно, и единственная претензия - от Вас.
Постараюсь в ближайшее время посмотреть еще раз на нее живьем. В микроволновке может расколоться только низкотемпературная керамика (глина), которая используется в духовке и конвекционных печках. Не уверен, но вроде кастрюлька была не из нее. И могла расколоться в микроволновке только из-за производственного дефекта. Раскололась в микроволновке или когда Вы ее вытащили?

Но с этим пытаемся сейчас бороться обучением. Думаю, результаты будут, когда продавцы проработают в магазине достаточное количество времени. Большинство, по-крайней мере, уже давно работает. Но на быстрый результат здесь на рассчитываю, к сожалению.
По второй кастрюльке.
Из Вашего последнего топика я так понял, Вы их две купили? У одной сгорела подставка, у другой Вы подставку выбросили? И подставка сгорела после того, как Вы на нее опустили кастрюльку из микроволновки? У вас точно не завалялось ни первой, ни второй подставки? После Вашего письма специально ходил (и категорийный менеджер потом отдельно проверяла), смотрел остатки по этой акции. Там деревянная подставка. Точно не пластик. Тем более, что для пластика, что для дерева нужна достаточно высокая температура для того, чтобы она обуглилась. И больше по ним рекламаций не было. Поставщики недавно приезжали, вместе обсуждали ситуацию. Они просто божились, что ничего подобного произойти не могло. А нам и предъявить нечего. В акцию этих кастрюлек продано немеряно, и единственная претензия - от Вас.
Постараюсь в ближайшее время посмотреть еще раз на нее живьем. В микроволновке может расколоться только низкотемпературная керамика (глина), которая используется в духовке и конвекционных печках. Не уверен, но вроде кастрюлька была не из нее. И могла расколоться в микроволновке только из-за производственного дефекта. Раскололась в микроволновке или когда Вы ее вытащили?
FrolAn
guru
Магазин в Континенте закрылся? Что случилось?
Комментарий был в феврале, см. здесь
Сергей Федеев
activist
К сожалению, обычная российская ситуация. Сверхвысокая арендная плата и собственник не готов даже разговаривать о ее снижении.
У нас там недалеко куплен участок земли, начинаем строительство. В следующем году откроем магазин.

У нас там недалеко куплен участок земли, начинаем строительство. В следующем году откроем магазин.
ТОП 5
1
2
3