На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Пример есть,причем конкретный,но не для форума.Испорченной продукции много,даже не стоит перечислять.Банки с огурцами с плесенью,испорченная сельдь,фунчоза,список могу еще продолжать поскольку бываем в магазине каждый день,а не от случая к случаю.Возможно еще проблема с сокрашением персонала,поэтому не успевают проверять срок годности.
И будьте добры, свое несогласие выражайте более корректно!
И будьте добры, свое несогласие выражайте более корректно! - ну, а Вы более конкретно.
Насчет задолженности по оплате - абсолютно все оптимизируют свои денежные потоки. Товар там есть, ассортимент не ах, но они себя и не позиционируют как супер-мега, нишу свою имеют.
С просрочкой там не встречалась, а вот нарушенные упаковки и брошенный товар - видела не раз. Поэтому, если кто салатик оставил не в холодильном отделе, а в другом, а сотрудник магазина отнес его на место через 2-3-6 часов - то проблема в сотрдуниках магазина или покупателях, кто отказываясь от покупки не несет товар туда, где он был взят?
Насчет задолженности по оплате - абсолютно все оптимизируют свои денежные потоки. Товар там есть, ассортимент не ах, но они себя и не позиционируют как супер-мега, нишу свою имеют.
С просрочкой там не встречалась, а вот нарушенные упаковки и брошенный товар - видела не раз. Поэтому, если кто салатик оставил не в холодильном отделе, а в другом, а сотрудник магазина отнес его на место через 2-3-6 часов - то проблема в сотрдуниках магазина или покупателях, кто отказываясь от покупки не несет товар туда, где он был взят?
Эту фразу я адресовала Му-му,кроме того работа персонала,это проблема сети,а не покупателей!
Пример есть,причем конкретный,но не для форума.
Чудесный пример
Корректно, но абсолютно неконкретно, а потому могли бы и не упоминать о нем. А то как-то некорректно все равно получается, типо мелкой клеветы
Испорченной продукции много,даже не стоит перечислять.....список могу еще продолжать поскольку бываем в магазине каждый день,а не от случая к случаю
Зачем? Зачем же каждый день ходите в Ленту? Я вот не хожу в магазины, где хотя бы раз приобрела или увидела испорченную продукцию.
Для меня Лента на ДМ - повседневный магазин со дня открытия, я еще раз говорю - с просроком не встречалась за все время. Даже молочка, последний день релизации -да, но просрока не видела, в отличии от других.
Кроме того, мне нравится температурный режим хранения той же молочки в Ленте в отличии от других.
Лучше (температурный режим) только в Метро
проблема с сокрашением персонала
С проблемой сокращения персонала я как покупатель сталкивалась в Гиганте - очереди на кассах, неразбериха в ценах.
В Ленте, если у них и есть такая проблема - я ее, как покупатель, пока не заметила - кассы работают, товар подтоварен, ценники внятные. И сотрудника найти не проблема. За что Ленте - респект.
Кстати, отдельный большой респект - за круглосуточность
Чудесный пример


Испорченной продукции много,даже не стоит перечислять.....список могу еще продолжать поскольку бываем в магазине каждый день,а не от случая к случаю
Зачем? Зачем же каждый день ходите в Ленту? Я вот не хожу в магазины, где хотя бы раз приобрела или увидела испорченную продукцию.
Для меня Лента на ДМ - повседневный магазин со дня открытия, я еще раз говорю - с просроком не встречалась за все время. Даже молочка, последний день релизации -да, но просрока не видела, в отличии от других.
Кроме того, мне нравится температурный режим хранения той же молочки в Ленте в отличии от других.
Лучше (температурный режим) только в Метро

проблема с сокрашением персонала
С проблемой сокращения персонала я как покупатель сталкивалась в Гиганте - очереди на кассах, неразбериха в ценах.
В Ленте, если у них и есть такая проблема - я ее, как покупатель, пока не заметила - кассы работают, товар подтоварен, ценники внятные. И сотрудника найти не проблема. За что Ленте - респект.
Кстати, отдельный большой респект - за круглосуточность

Мы не обсуждаем куда мне ходить,а куда нет,здесь обсуждается сеть Лента,о которой и идет речь.Проблемы с качеством продуктов есть(и это не только мое мнение)!Просто я обхожу стороной прдукцию,с явными признаками порчи,но были случаи и покупала испорченные!Да,и по срокам реализации не так все гладко(стоят торты уже 5 суток,при 3 сутка хранения).
Угу, по просрочке это скорее куда-нибудь в быстро...
С момента открытия наблюдаю, особых проблем нет, "лёгкая" просрочка максимум раз-два в год встречается.

Сейчас читают
Три щена помесь таксы
72360
465
Средства для ухода за животными (обмен/продажа) - читать 1 пост
1078487
976
ОБМЕН. ПРОЧТЕНИЕ ПРАВИЛ (ПЕРВЫЙ ПОСТ ТОПИКА) ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
397394
1000
Странно, такое ощущение,что о другой сети говорим.Возможно то,что я описываю только в Ленте ГБШ,может в Ленте на ДМ другое? 

Не, на димитровском я был всего пару раз.
Именно что на ГБШ, позавчера был в районе витрины с тортиками в Ленте на ГБШ - ничего криминального там не видел.
Как и в других отделах - претензии по работе весов в овощах-фруктах и по засилью приосколья выше сформулировал, с просрочкой столкнуться не довелось - всё свежее.



Неужели мне так не везет,отравилась сельдью,фунчозу купила,она уже забродила,помидоры с плесенью были,но не померешилось же мне это!Слоеные язычки были сырые,выбросили,Фисташки последний завоз(их производства) гнилые почти все,были проблемы с сырами.Это только за последние 1,5 месяца.




Предъявляли письменную претензию,обешали разобраться!Но чаще всего просто выбрасываем продукт или не покупаем.И дело не в том,что только я это вижу,есть факт некачественной продукции,просто ходить разбираться нет желания,и,к сожалению,такого рода продукты не только в данной сети,но и во многих других.
То же самое - про Ленту на ГБШ.
Может, некоторые в какие-то неправильные Ленты ходят?
Может, некоторые в какие-то неправильные Ленты ходят?

Если не так все гладко с качеством,значит уже по сути Лента "неправильная",в которую ходят многие! 




А зачем писать претензии? Сразу везите некачественный продукт и возвращайте. Раньше тоже выкидывали, а потом возвращать стали, и никогда еще с возвратом проблем небыло.
Мне хватает одного, максиммум 2-х отрицательных опытов покупок, чтобы потом их не делать в неприятных для себя местах. Видно Вы оптимистка большая, что все время даете шанс Ленте стать лучше
, у меня с этим чуть хужее.

Ну, тут еще пара оптимистов есть. Пока в Ленте просрочка не попадалась (закупаюсь с первого дня открытия). Может, не на тех полках смотрю?
*зайду сегодня, понадкусываю что-нибудь, вдруг с гнильцой попадется! уж тогда я им...
!*
*зайду сегодня, понадкусываю что-нибудь, вдруг с гнильцой попадется! уж тогда я им...

ННП
хочу похвалить сгущенку Лента, белорусского производства. Вкус из детства.
хочу похвалить сгущенку Лента, белорусского производства. Вкус из детства.
Я рада,что вы попадаете в те 0,01%,которых все и везде устраивает! 

О! Я вот рад, что вы попадаете в те 99,99%, которые ко всему относятся с недоверием и подозрением, и которых не устраивает даже существование жизни на планете Земля!
Кстати - сотые доли процента - это из сводок Росстата? 
Еще древние говорили, что разлитие желчи не способствует здоровью, и вредно отражается на цвете лица... берегите себя, и почаще со спокойной улыбкой следуйте словам мудрого дедушки Соломона, которые вы взяли в качестве подписи...


Еще древние говорили, что разлитие желчи не способствует здоровью, и вредно отражается на цвете лица... берегите себя, и почаще со спокойной улыбкой следуйте словам мудрого дедушки Соломона, которые вы взяли в качестве подписи...

Уважаемый Стармех,свои догадки в отношении моего мировоззрения можите оставить при себе,я говорю по факту.А вы случаем сами с Лентой не связаны,так ревностно ее защищаете?

Как вы ярко эмоционируете,мне до вас далеко,и отдельный
за познания в медицине(особенно древней) и истории.

Я рада,что вы попадаете в те 0,01%,которых все и везде устраивает!А как вы определили по одной банке сгущенки что меня все и везде устраивает?![]()

дядь Жень
я щас тоже за откат напишу положительный отзыв.
Мне кажется Лента один из самых чистых супермаркетов в Новосибирске, после Метро, не навалено всё горой как в Ашане и не пахнет несвежими колбасами как в магазине рядом с моим домом. Большой выбор товаров, ну или мне так мало надо. Но я раз в неделю делаю покупки в Ленте и нет нужды ехать куда-то еще.
Наша семья ест много фруктов, сэтим в Ленте тоже нет проблем, всегда можно что-то купить. Готовых продуктов и салатов я не покупаю, поэтому ничего сказать не могу. А вот тесто там очень даже неплохое. И в пекарне вкусный хлеб.
Не, я определенно из того 0.01%

Мне кажется Лента один из самых чистых супермаркетов в Новосибирске, после Метро, не навалено всё горой как в Ашане и не пахнет несвежими колбасами как в магазине рядом с моим домом. Большой выбор товаров, ну или мне так мало надо. Но я раз в неделю делаю покупки в Ленте и нет нужды ехать куда-то еще.
Наша семья ест много фруктов, сэтим в Ленте тоже нет проблем, всегда можно что-то купить. Готовых продуктов и салатов я не покупаю, поэтому ничего сказать не могу. А вот тесто там очень даже неплохое. И в пекарне вкусный хлеб.
Не, я определенно из того 0.01%

Это я не вам,по одной сгущенке,я думаю,сложно говорить о качестве всей продукции!
Я же не говорю,что ВСЯ продукция плохая,но есть некачественный товар,пекаряня стала с перебоями работать.Понравились нам с мужем язычки слоеные,мы их стали брать постоянно,но было несколько раз,когда они были сырые,хлеб с сыром уже не тот.Я раньше тоже была не особо привередливая,и на дату не смотрела,но муж научил !

Фрукты тоже через раз.Бананы,то вроде ничего,то зеленые или переспелые,зелень правда ничего(ни разу еще плохой не брали).Но особенно мне понравились яблоки Франция,купила 1кг.,через месяц как свежесорванные
Ну,вот такая я разборчивая,забросайте меня гнилыми помидорами! 


александр99
guru
Да какие помидоры....
Меня просто удивляет.. И не лень вам всё это писать....
Ну лента..., ну продукты.... да и хр...ен с ними. Зачем мозг засорять какой то ерундой. ?
Не зацикливайтесь на жрачке
Меня просто удивляет.. И не лень вам всё это писать....
Ну лента..., ну продукты.... да и хр...ен с ними. Зачем мозг засорять какой то ерундой. ?
Не зацикливайтесь на жрачке

Zaika555
guru
Спасибо,и правда,а ну ее,поеду в Метро! 

я вчера в ленте видел пельмени 365 дней
33 р за кг.
кроме лука, шпика и манной каши обнаружил мясо птицы в составе фарша - не брал.

а вот за круглосуточность ленте - респект!
33 р за кг.
кроме лука, шпика и манной каши обнаружил мясо птицы в составе фарша - не брал.

а вот за круглосуточность ленте - респект!
Ждем про "бизнесс-процессы" в Метро
Но искренне желаю хорошего шопинга.
А вообще - в Метро внимательнее смотрите на сроки акционной продукции - вот там они практически всегда либо на грани либо уже за гранью

Но искренне желаю хорошего шопинга.
А вообще - в Метро внимательнее смотрите на сроки акционной продукции - вот там они практически всегда либо на грани либо уже за гранью

пельмени 365 дней 33 р за кг.
Не, ну а чО?
Классное предложение для HoReCa.
Поддержка предпринимательства
Не, ну а чО?
Классное предложение для HoReCa.
Поддержка предпринимательства

Ну студентов же и таджиков надо чем-то кормить?!?! Видимо, исходя из аппетитов и кошельков данной целевой группы голодных товарищей, и была изготовлена партия "пельменей" за символическую цену... 

С Лентой я связан! Потому как она в одной остановке от дома, и карточку там получил на халяву после открытия! Еще связан с Континентом - это тоже в одной остановке, только в другую сторону!
Но там откаты не плОтют и постоянно меняются владельцы супермаркета - уверен, из-за того, что я их, жлобов, не рекламирую...
Вот такая военная тайна! 



Ну,вот, хожу со спокойной душой по Ленте.Все свежее,все хорошо(то,что иногда лента на фруктах заканчивается-это мелочь).
Наверное,у Ленты была "черная" полоса,которая закончилась!

...ну их "фрукты" - это больше из категории "удивительное рядом с нами"
вспомнил мандарины, белые чеки, помидоры черри, прочий пересорт и немаркированный товар ))) надеюсь, кто-то за этой секцией более жёстко будет наблюдать.
Сам в понедельник по торговому залу перемещался, сознательно выискивая просрочку, не нашёл, как и раньше.

Сам в понедельник по торговому залу перемещался, сознательно выискивая просрочку, не нашёл, как и раньше.

Мне чем Лента стала импонировать.. решили вопрос с очередями на кассах. Но худо в салатных отделах и мяске. Ибо.. ЧТ-ПТ-СБ в полдном составе за прилавком, в остальные дни - по человеку.
Знаете, так получилось, что я долго ходила в ленту, потом переехала, а теперь снова туда зашла. И знаете, что я вам скажу? Я честно ожидала, что там все будет пообшарпанное, помятое и пр - столько времени с открытия прошло - а нет, все ок и даже лучше. Короче, респект.
А в туалете хуже стали убирать.
Вполне возможно
сам туда как-то раз заглядывал, особых восторгов по этому поводу не испытал. Всё-таки, в отличие от ресторана или пивбара состояние данного заведения не является определяющим при выборе поставщика, имхо.


Это точно! Честно говоря, даже не знала, что они в таких магазинах есть. Имеется в виду, для посетителей.
была там один раз, и то случайно
В магазине туалет ей-ей не главное. В большинстве магазинов их вообще нет


Но худо в салатных отделах и мяске. Ибо.. ЧТ-ПТ-СБ в полдном составе за прилавком, в остальные дни - по человеку.Похоже, чтоб не "заморачиваться", в прошедшую субботу в салатном вообще всю продукцию убрали.

С началом дачного сезона стала посещать Ленту на ГБШ ..
Отличия от Ленты на ДМ (повседневно) и Большевичке (наверное, раз в месяц):
1) Хлеб (Алтын-Бай и булочки) в Ленте на ГБШ - менее удачные и вкусные (брала уже несколько раз, так что типо можно говорить о системе, возможно связано либо с технологом, либо с печами).
Зайка555 писала про проблемы со слоеными язычками в Ленте на ГБШ - видимо, те же причины.
2) Туалет (ну раз выше шла речь про туалеты) в Ленте на ГБШ - гораздо менее опрятный, не было туалетной бумаги и салфеток для рук.
3) Меньше порядка в торговом зале, особенно во фруктах.
Последние пункты скорее всего связаны с большим трафиком покупателей в выходные, ну и, наверное, наличием "барахольного" контингента.
Кстати, разок на стоянке застала, видимо, работу грабберов, т.к. некоторые не могли снять/поставить на охрану. Ну это тоже связано с трафиком (народу реально бло много).
Из плюсов - как всегда - быстрое обслуживание на кассах,
просрочки не обнаружила.
Отличия от Ленты на ДМ (повседневно) и Большевичке (наверное, раз в месяц):
1) Хлеб (Алтын-Бай и булочки) в Ленте на ГБШ - менее удачные и вкусные (брала уже несколько раз, так что типо можно говорить о системе, возможно связано либо с технологом, либо с печами).
Зайка555 писала про проблемы со слоеными язычками в Ленте на ГБШ - видимо, те же причины.
2) Туалет (ну раз выше шла речь про туалеты) в Ленте на ГБШ - гораздо менее опрятный, не было туалетной бумаги и салфеток для рук.
3) Меньше порядка в торговом зале, особенно во фруктах.
Последние пункты скорее всего связаны с большим трафиком покупателей в выходные, ну и, наверное, наличием "барахольного" контингента.
Кстати, разок на стоянке застала, видимо, работу грабберов, т.к. некоторые не могли снять/поставить на охрану. Ну это тоже связано с трафиком (народу реально бло много).
Из плюсов - как всегда - быстрое обслуживание на кассах,
просрочки не обнаружила.
Кстати, заметила еще давно, что с началом теплых деньков в ленту на большевичке, например, начинает ходить явно больше народу...
Подтянулись дачники и другие... отдыхающие.

а мы вчера возвращаясь из кино, заехали в Ленту на ГБШ... около 12 ночи.... и решили ездить по возможности только в это время...
народу нет, музыка играет негромко... продавцов (консультатнотов) в каждом ряду много (выкладывают товар), касы вообще пустые....
ООООЧЕНЬ понравилось... спокойно купили все что надо... и даже больше... вообщем доволен
народу нет, музыка играет негромко... продавцов (консультатнотов) в каждом ряду много (выкладывают товар), касы вообще пустые....
ООООЧЕНЬ понравилось... спокойно купили все что надо... и даже больше... вообщем доволен
Да... Очередей к овощным/фруктовым весам нет. Да и повыбирать можно спокойнее... Единственно, когда товар выкладывают, весь ряд закрыт бывает. И салатный ряд пустой временами.
Но, в принципе, плюсов посещения в такое время, на мой взгляд, больше!
Но, в принципе, плюсов посещения в такое время, на мой взгляд, больше!

Ну, тут еще пара оптимистов есть. Пока в Ленте просрочка не попадалась (закупаюсь с первого дня открытия). Может, не на тех полках смотрю?Ещё недавно тоже ни разу не видел просрочки в Ленте, но позавчера заехал в Ленту на Кирзоводской и увидел это (сорри за качество):
*зайду сегодня, понадкусываю что-нибудь, вдруг с гнильцой попадется! уж тогда я им...!*
ТОП 5
2
3
4