На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Владимир Ив
old hamster
Крысу надо отловить и пришлёпнуть. Обязательно напишите в книгу жалоб - пусть администраторы магазина получат увлекательные пару недель детективного действа. Прямо любопытно во что может вылиться такая разборка.
bastet
veteran
да поздно уже писать-то. Дело было прошлым летом, я тогда еле ноги приволокла с работы, сил уже не было тащиться обратно в магазин и качать свои права.
Мой косяк, не спорю. На будущее буду отстаивать свои права, как потребителя. А то совсем распоясались в наших супермаркетах.
Мой косяк, не спорю. На будущее буду отстаивать свои права, как потребителя. А то совсем распоясались в наших супермаркетах.
Freken Bok
junior
Да, охранники в Холидее часто несмотря на скромный вид психологически давят на покупателей, присматривая например за тем чтобы ничего не украли они иногда чересчур пристально смотрят на тех кто недостаточно хорошо одет или зашел в зал с сумкой, неприятно видеть как тебя подозревают в том что ты потенциальная воровка или вор, Иногда охранник демонстративно подходит к кассе и под углом заглядывает в сумку , неприятно это очень. не умеют они скрывать такие моменты, неприятно когда пялятся что тащу очень большие пакеты с картошкой и луком или пиво. этим не дают чувствовать себя неподнадзорной, Возникают мысли: нафиг нужен этот холидей, (подобное я вижу часто и в Пятёрочке) в общем непрофессионально всё устроено.
А ассортимент то... как для какого то Сельпо. Одно и тоже, одно и тоже.
Бывает такое что в одном Холидее цены одни, в другом резко другие. (особенно на алкоголь)
Отвратительная политика с Овощами-Фруктами, вечером фасовщиц нет уже а всё что заранее нафасовано это потенциальная ГНИЛЬ. реально десятки раз такое встречала, купишь пакетик с яблоками а там гнилых треть. Всегда гниль отправляют в фасовку чтобы сбыть по вечерам когда нет фасовщицы.
Ассортимент на упакованное мясо практически никакой, есть только фарш и печёнка, говядина и свинина фасованная бывает очень редко.
Холодное пиво выбор как в деревенском магазине.
Сыров разных мало,
Вин мало.
Консервы ассортимент резко маленький.
Джемы варенья никакие почти, Помидоры и огурцы ,апельсины и мандарины все заморыши всегда.
Рыбный отдел пустующий почти что, видов рыб максим 10. Овощей и креветок весовых нет совсем.
Пиво часто старое, а в пластиковых бутылках выдохшееся.
Приправ ничтожно мало.
Кондитерских изделий недостаточный ассортимент.
В общем магазины Холидей оставляют желать лучшего ...
А ассортимент то... как для какого то Сельпо. Одно и тоже, одно и тоже.
Бывает такое что в одном Холидее цены одни, в другом резко другие. (особенно на алкоголь)
Отвратительная политика с Овощами-Фруктами, вечером фасовщиц нет уже а всё что заранее нафасовано это потенциальная ГНИЛЬ. реально десятки раз такое встречала, купишь пакетик с яблоками а там гнилых треть. Всегда гниль отправляют в фасовку чтобы сбыть по вечерам когда нет фасовщицы.
Ассортимент на упакованное мясо практически никакой, есть только фарш и печёнка, говядина и свинина фасованная бывает очень редко.
Холодное пиво выбор как в деревенском магазине.
Сыров разных мало,
Вин мало.
Консервы ассортимент резко маленький.
Джемы варенья никакие почти, Помидоры и огурцы ,апельсины и мандарины все заморыши всегда.
Рыбный отдел пустующий почти что, видов рыб максим 10. Овощей и креветок весовых нет совсем.
Пиво часто старое, а в пластиковых бутылках выдохшееся.
Приправ ничтожно мало.
Кондитерских изделий недостаточный ассортимент.
В общем магазины Холидей оставляют желать лучшего ...

Julial
guru
Я вас сейчас разочарую в жизни: в других супермаркетах(Лента, Ашан) все то же самое
Одно и то же 
А охранники- ну работа у них такая...я одеваюсь неплохо, но в Ашане заставляли как-то сумку запаивать
Если вам неприятно- оденьтесь поприличней и не носите большие сумки в магазин 


А охранники- ну работа у них такая...я одеваюсь неплохо, но в Ашане заставляли как-то сумку запаивать


mel7
activist
Доброго времени суток, уважаемый представитель компании.
На правах постоянного клиента (года этак 3 тарюсь в ХК) хочу озвучить свой отзыв. Живу в Заельцовском районе, наиболее приемлемым вариантом для меня все это время остается "Холидей", ибо: "Патерсон" - дороговато; в "Пятерках" нет безнала, а я рассчитываюсь по карте; внутриквартальные 'сельпо' даже в расчет не беру.
Закупаюсь понемногу, но почти каждый день. Чаще всего бываю, разумеется, в магазинах на Уюте и на Цирке. И вот какие замечания:
1. В магазине на ост. "Уют" уже года полтора, как убрали корзинки и оставили только тележки. Казалось бы, мелочь, но... Это неудобно, я, как правило, покупаю за раз где-то 5-7 позиций, брать ради них телегу - смешно, а в руках все не утащишь. На Новый год-2010 временно в этом магазине появились корзины, но потом их опять убрали. Огромная просьба вернуть в этот Холидей корзинки для покупок.
2. Магазин на Нарымской. Последние 6-8 месяцев дикие очереди примерно в промежутке с 21 до 24 ч. Точно помню, раньше такого не было, а я бываю в магазинах именно в это время. Причем вполне понятно, если очереди в половине седьмого вечера, или вечером в пятницу, или 31 декабря... Но в будний день? В 23 часа? На мой взгляд, всему виной ошибки администрации магазина. Вот, буквально сегодня был свидетелем: примерно в 22:00 из работавших 5 касс закрылись 3, осталось 2 кассира. Очереди выстроились человек по 10. Как я понял, в закрывшихся кассах происходила инкассация наличных денег. Дело нужное, но может быть, стоит перенести это время на более позднее, когда не так много покупателей?
Да и в другие дни, когда причина очередей - не инкассация, а тупо "тех. перерыв" - неужели сложно спланировать график технических перерывов, чтобы кассиры ходили отдыхать по одному? Этим сэкономите время и нервы - и наши, и работников. Жалко девочек-кассиров просто. Сам работаю в сфере обслуживания и знаю, что очень тяжело, когда к тебе выстраивается длинная очередь клиентов.
В принципе, это все, надеюсь на отклик, желаю процветания
На правах постоянного клиента (года этак 3 тарюсь в ХК) хочу озвучить свой отзыв. Живу в Заельцовском районе, наиболее приемлемым вариантом для меня все это время остается "Холидей", ибо: "Патерсон" - дороговато; в "Пятерках" нет безнала, а я рассчитываюсь по карте; внутриквартальные 'сельпо' даже в расчет не беру.
Закупаюсь понемногу, но почти каждый день. Чаще всего бываю, разумеется, в магазинах на Уюте и на Цирке. И вот какие замечания:
1. В магазине на ост. "Уют" уже года полтора, как убрали корзинки и оставили только тележки. Казалось бы, мелочь, но... Это неудобно, я, как правило, покупаю за раз где-то 5-7 позиций, брать ради них телегу - смешно, а в руках все не утащишь. На Новый год-2010 временно в этом магазине появились корзины, но потом их опять убрали. Огромная просьба вернуть в этот Холидей корзинки для покупок.

2. Магазин на Нарымской. Последние 6-8 месяцев дикие очереди примерно в промежутке с 21 до 24 ч. Точно помню, раньше такого не было, а я бываю в магазинах именно в это время. Причем вполне понятно, если очереди в половине седьмого вечера, или вечером в пятницу, или 31 декабря... Но в будний день? В 23 часа? На мой взгляд, всему виной ошибки администрации магазина. Вот, буквально сегодня был свидетелем: примерно в 22:00 из работавших 5 касс закрылись 3, осталось 2 кассира. Очереди выстроились человек по 10. Как я понял, в закрывшихся кассах происходила инкассация наличных денег. Дело нужное, но может быть, стоит перенести это время на более позднее, когда не так много покупателей?
Да и в другие дни, когда причина очередей - не инкассация, а тупо "тех. перерыв" - неужели сложно спланировать график технических перерывов, чтобы кассиры ходили отдыхать по одному? Этим сэкономите время и нервы - и наши, и работников. Жалко девочек-кассиров просто. Сам работаю в сфере обслуживания и знаю, что очень тяжело, когда к тебе выстраивается длинная очередь клиентов.
В принципе, это все, надеюсь на отклик, желаю процветания

Доброго времени суток, уважаемый представитель компании.Судя по последнему посту представителя компании - 7 июня - сложно его здесь застать

Хех, можно и в книге отзывов накатать свои пожелания, более кратко. Но вот, например, на моей нынешней работе над этими отзывами/жалобами все дружно ржут, включая управляющего. 

Сейчас читают
На грани выживания.. Исчерпаны все ресурсы, требуется помощь!
220556
455
Клуб Сантехник-сан. (часть 3)
301264
1000
Поимённые результаты голосования по компенсациям
5239
26
Eternity_in_me
veteran

Буквально вчера брала сыр, только в упаковке видов 8-10 было, я уже не говорю про дорогой сыр на закрытой витрине. Фрукты и овощи стали намного привлекательнее, чем год назад. Толи дело в расширении прилавка с ними, может поставщика сменили, но соотношение цена/качество намного приятнее, чем в соседних киосках. если самой выбрать яблоки/груши/апельсины и т.д., то всегда подойдёт кто-нибудь из соседнего отдела. Сколько раз брала шампиньоны и лаймы в упаковке, всегда свежие, без гнили.
Специй там много, просто они раскиданы по магазину, но выбрать можно.
Но в Холидее есть две проблемы, которые лично меня напрягают: 1) Конфеты, особенно в коробках, на 80% старые, срок годности которых ещё месяц или два; 2) очереди на кассах... в любое время дня и даже в 22-23 часа вечером.
Но это касаемо Холидея на цирке, про остальные судить не берусь. Однако, слово "сельпо" скорее подходит для всяких "пятёрочек" и "патерсонов", в последнемм вообще ценнкии вечно не совпадают, да и дороже всё.
fresh
old hamster
Сегодня тоже попал в пробку на кассе в Холидее, вот только мало у нас круглосуточных Холидеев,и тем более нашел самые дешевые бананы по 28 р за кг именно в этом магазине, может кто знает где еще дешевле?
Когда кассы закрываются, это не значит, что там просто пересчитывают деньги, это значит, что кассиры уходят домой. Инкассация производится только при окончании смены сотрудника. Ночных кассиров намного меньше, чем дневных, если днем работают 6-8 кассиров, то ночью - 2-3. С 21-22 вечера пересмена, дневные уходят, заступают ночные и поэтому так мало кассиров остается
П.С. Когда я была там кассиром, по крайней мере было именно так все
П.С. Когда я была там кассиром, по крайней мере было именно так все
а действительно в Холидее максимальная скидка по карте 6 % если сумма за текущий мес была более 7 т р ? Меня заинтересовал этот супермаркет, т к закупаюсь там каждый день практически, неплохие скидки на спиртное,причем очень неплохие, т к дешевле не нашел по городу,бананы всего 28 руб за кг, и сахар в июле был 275 руб за 10 кг, конечно не во всех Холидеях такой ассортимент, с очередями на кассе сегодня проблемы небыло
а вы уверены что за 28 хорошошие?мож не стоит на дешивизну вестись?



а на центральном рынке по 5 р продают.... переспевшие
ЗЫ пока не столкнулся с горожанкой, думал что холидей не из лучших магазинов
ОТКРОЙТЕ ХОЛИДЕЙ НА ВЫБОРНОЙ!!!!!
ЗЫ пока не столкнулся с горожанкой, думал что холидей не из лучших магазинов

ОТКРОЙТЕ ХОЛИДЕЙ НА ВЫБОРНОЙ!!!!!

ЛЕОПОЛЬДУШКА
veteran
Сегодня пришёл в Холидей (г.Искитим Южный 34) набрал товару ..на кассе неоказалось сдачи с 500р попросил кассира найти сдачу получил в ответ ;"Я ЧТО НАРИСУЮ ЕЁ!!" Вызвал через охрану менеджера та тоже " Непривезли.. я невиновата.." даже несочла нужным извиниться.. Вот такая СОВДЕПИЯ В ХОЛИДЕИ! 

ЛЕОПОЛЬДУШКА
veteran
...и ещё.. на входе в торговый зал находится телефон кумпании 334-02-90 ..звонишь слышиш автоматический ответ: "Переведите Ваш телефон в тональный режим и набирите номер вызываемого абонента".. ?! 

неплохие,нужно самому выбирать, но уже 29 р стали,сегодня покупал
еще распродажа на водку Русский стандарт 0,5л орижинал за 199, платина 0,5 299р, дешевле не встречал нигде
NataliaL
member
Вчера вечером, 15 августа, я купила узбекские лепешки в Холидее на Нарымской, сегодня открыла пакет - они с плесенью, конечно они просроченные (изготовлены 12 августа, срок хранения 48 часов), можно, чтобы проверяли хлеб, чтобы я не сталкивалась с такими сюрьпризами, если у меня будет возможность, я приду и возвращу испорченный товар, но мне придется потратить на это свое личное время.
Внутри пакетика лежит маленькая бумажка со сроком изготовления, которую еще нужно разглядеть.
Звоню в магазин, мне девушка сообщает: "что она все-таки хотела бы посмотреть лепешку", хотя я ей сказала, что с таким фактом я сталкиваюсь в вашем магазине второй раз.
Внутри пакетика лежит маленькая бумажка со сроком изготовления, которую еще нужно разглядеть.
Звоню в магазин, мне девушка сообщает: "что она все-таки хотела бы посмотреть лепешку", хотя я ей сказала, что с таким фактом я сталкиваюсь в вашем магазине второй раз.
Звоню в магазин, мне девушка сообщает: "что она все-таки хотела бы посмотреть лепешку", хотя я ей сказала, что с таким фактом я сталкиваюсь в вашем магазине второй раз.У нас где-то должны верить на слово? Предъявите лепешку - получите деньги обратно...
Eternity_in_me
veteran
Вообще-то, на лепешках дата стоит так, что её можно разглядеть, так же как и дата на любом хлебобулочном изделии.
NataliaL
member
Возможно, мы с Вами имеем ввиду разные лепешки, в данном случае дата проштампована на маленькой бумажке(1см х 0,5см), которая вложена внутрь пакета, на пакете рисунок с одной стороны, и эта бумажка может попасть между рисунком и лепешкой, тогда ее не видно .
Обычно женщины всегда смотрят на срок изготовления, потому что им небезразлично, что будут есть их дети.
Я повертела лепешку, эту бумажку не разглядела.
Но дело не в этом, дело в том, что я второй раз(!) покупаю в супермаркете крупнейшей сети хлеб с плесенью. Супермаркет, который когда-то считала неплохим магазином.
Это не моя обязанность проверять, чтобы на полках не было продуктов с истекшим сроком годности.
Я могу сигнализировать об упущение, я принесла лепешку, а мне говорят: "а вдруг, вы ее не вчера покупали, а вдруг, вы их каждый день покупаете", и не взяли мою претензию, я оставила запись в книге жалоб, надеюсь, это даст результат и хлебобулочные изделия с плесенью я там больше не куплю.
Обычно женщины всегда смотрят на срок изготовления, потому что им небезразлично, что будут есть их дети.
Я повертела лепешку, эту бумажку не разглядела.
Но дело не в этом, дело в том, что я второй раз(!) покупаю в супермаркете крупнейшей сети хлеб с плесенью. Супермаркет, который когда-то считала неплохим магазином.
Это не моя обязанность проверять, чтобы на полках не было продуктов с истекшим сроком годности.
Я могу сигнализировать об упущение, я принесла лепешку, а мне говорят: "а вдруг, вы ее не вчера покупали, а вдруг, вы их каждый день покупаете", и не взяли мою претензию, я оставила запись в книге жалоб, надеюсь, это даст результат и хлебобулочные изделия с плесенью я там больше не куплю.
им плевать на жалобы в книге....я уже не раз сталкивалась-писала...а толку нет.Может проще в других местах покупать хлеб? Или вы мазохист?

В чем дело, у меня карта Холидея дисконтная накопительная, расходы за месяц превысили 7 т р и скидка 5%, что за обман, скидка должна быть больше ((((




Eternity_in_me
veteran
Я там часто беру хлеб, правда Восходовский, никакой плесени. А что касается лепёшек, то они вообще подозрительно быстро портятся, но это скорее нарушена технология у производителя, чем косяк магазина.
Это все происходит из-за нехватки кадров, скорее всего...некому работать, а тем более, за сроками следить
Eternity_in_me
veteran
Ну а как за ними следить, если срок годности не виден был?)
Помню, как-то вздрючила Холлидей за неправильные ценники, конфликт был быстро улажен...
Помню, как-то вздрючила Холлидей за неправильные ценники, конфликт был быстро улажен...
ЛЕОПОЛЬДУШКА
veteran
им плевать на жалобы в книге....я уже не раз сталкивалась-писала...а толку нет.Может проще в других местах покупать хлеб? Или вы мазохист?- Ответ на жалобу отправленную с сайта компании:![]()
09.08.2010 г. в 12 часов 30минут на кассе неоказалось сдачи с пятисотенной купюры. Мало того на мою просьбу к кассиру найти ей разменную монету она заявила \"Я что нарисую её!! \" Вызванная через охранника менеджр заявила , что мелких купюр не привезли и несочла нужным даже извиниться... Прошу Вас принять меры к тому чтобы на кассах была сдача и принять меры к недопущению хамства в дальнейшем. О принятых мерах прошу Вас в ближайшее время сообщить по т...
Уважаемый…,
Приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства. По сообщенным Вами фактам проведена проверка и установлено следующее. Действительно, в магазине 09.08.2010г. около 12ч. 30 мин. на кассе №4 не оказалось сдачи с пятисотенной купюры по причине того, что в течение нескольких дней покупатели рассчитывались в основном крупными купюрами и запаса разменной монеты не хватило. Для решения данной проблемы будет рассмотрен вопрос об увеличении фонда разменной монеты в магазине. Также Управляющим магазина будет взят под особый контроль заказ и доставка разменной монеты в магазин.
Факт несоблюдения Сервисного диалога кассиром подтверждается, по данному факту приняты следующие меры – с кассиром проведен дополнительный инструктаж, также к данному сотруднику будут применены меры дисциплинарного взыскания.
Для окончательного урегулирования данной ситуации Вы можете обратиться к Управляющему магазина – Тарасовой Светлане Юрьевне в любой рабочий день с 9-00 до 18-00 лично или по телефону р.т. 383-43-43830.
Желаю Вам только приятных покупок в наших магазинах. Всегда рады видеть Вас в наших магазинах в качестве постоянного покупателя.
С уважением,
Региональный директор по торговле
Добролюбский Михаил Юрьевич.
nab
п.3
это сайт....на мои жалобы в книгу-эффекта ноль))
Нужно взять на заметку
Нужно взять на заметку

fresh
old hamster
Уважаемый Михаил Юрьевич, подскажите пожалуйста, почему с дисконтной картой такие проблемы как мои покупки за текущий месяц превысили 7 т р а скидка по прежнему 5%, должна быть 7 % ? С уважением, Ваш постоянный покупатель

Сумма за АВГУСТ или за ИЮЛЬ? Согласно их сайту она и 5% то должна быть при сумме свыше 10ки за июль. Если ещё трёшку к своим семи не доберёте - снизят до 4% в сентябре

за июль, в магазине же даже информационная табличка висит, каждый день там покупаю 


Таблички-то где они с такими скидками вывесили?



инфо и на сайте есть, или видимо я что то не допонял

На сайте интервалы указаны совсем другие, не те, что Вы называете. Чтобы 7% скидка была, нужно оборот за месяц сделать двадцатку.
20 т р оборот не сделаю, т к закупка проходит в других гипермаркетах, спасибо за ответ)
5% то должна быть при сумме свыше 10ки за июль. Если ещё трёшку к своим семи не доберёте - снизят до 4% в сентябреВообще-то, по ИГБшным картам именно так и было. Потом, когда меняли на холлидеевские (красные которые), давалась памятка с совсем другими суммами для накопительных скидок (насколько помню, за месяц сумма до 2 тыс. скидка 3, 2-3 тыс. уже 4, больше 3 тыс. - 5 %; что там было дальше не помню).![]()
У меня, например, вообще 6 % образовалось. Половину июля рассчитывалась со скидкой 5, а потом откуда-то вдруг 6 взялось.
В августе тоже их система мне 6 % скидывает.
Может быть, почему и привязывался в каком магазине и чего там на информационном листке написано, т.к. на сайте вариантов, о которых было рассказано fresh попросту не нашёл.

sibirkiisa
experienced
вчерашний "прикол" в Холидее.
Сестра живет в Мск, имеет сеть фирм по России и попросила, для того чтобы скорректировать з/пл сотрудникам относительно продуктовой корзины, по 2-4 магазинам разного формата собрать цены на определенные группы товаров.
Напечатала я себе бумажку со списком товаров и магазинов и пошла в ближайший Холидей не Нарымской. Хожу по залу, записываю себе в бумажку, смотрю в молочном на молоко стоит ценник на другой продукт, которого нет на витрине вообще. Попросила продавщицу поставить ценник, она нашла и поставила. Пошла я к пиву
смотрю там выставляют товар, но на тот который мне нужен ценника нет, причем выставляют в противоположном конце стеллажа. Попросила парня, который выставлял товар, поставить ценник, он отвечает "я тут при чем?"
Попросила продавца, которая рядом была выставить ценник, она говорит "а мы его только выставили" и за ценникм идти не собирается
тогда я уже напомнила, что без ценника по правилам товар присутствовать на витрине не должен
Она нехотя пошла к администратору, принесла ценник, установила. Видимо пока ходила, пожаловалась охране, потому что тут же ко мне подошел охранник и сурово поинтересовался "что это вы тут делаете, цены переписываете?" я говорю "да, а что разве это запрещено?" он "пройдемте со мной"
ну я же ничего плохого не делала, вся информация, которую я себе писала, находится в открытом доступе и никакой коммерческой тайны не содержит. Заводит меня в охранку, а там смог висит от сигарет и двое сидят на мониторы пялятся, присесть мне никто не предложил, ну я сама на свободный стул присела. Тут смотрю он с женщиной в форменном халате разговаривает, присматриваюсь к бейджу - администратор магазина. Я к ней, говорю пойдемте поговорим. Она отвела в свой кабинет и стала кому-то звонить, мол тут цены переписывают и вроде как с претензией со мной разговаривать. Сказали ей по телефону, что от моей организации должно быть письмо к ним с просьбой цены записать. Ну я с ней поговорила
и стала она себя нормально вести только после моих слов, что с ценниками у них беда, это я их попросила поставить ценники, а проеряющие сразу акт на них накатают и замучаются деньги платить, чтобы дело замять
Вышли мы с ней беседуя в зал, охранник этот крутится возле нас, причем его вид явно говорил, что ему меня выкинуть хочется из магазина, но когда увидел, что мы с админом нормально разговариваем, то разочарованно отошел
. Выхожу из магазина, звоню мужу, он юрист, говорю так и так, отвечает надо было вызывать милицию, никто никуда тебя не имеет права отводить 
В общем, хоть магазин и возле дома, но закупаться я буду в другом месте, эта совдепия за мои же деньги
Кстати ни в одном другом магазине (Ашан, Лента, Горожанка) никто мне слова не сказал, на то что я писала цены себе в бумажку. В Ленте вообще умудрилась эту бумажку забыть в тележке
так позвонила им, они мне ее оставили, я приехала забрала 
И в Холидеях цены разные в зависимости от местооложения. Т.е. в одной компании разные цены
Сестра живет в Мск, имеет сеть фирм по России и попросила, для того чтобы скорректировать з/пл сотрудникам относительно продуктовой корзины, по 2-4 магазинам разного формата собрать цены на определенные группы товаров.
Напечатала я себе бумажку со списком товаров и магазинов и пошла в ближайший Холидей не Нарымской. Хожу по залу, записываю себе в бумажку, смотрю в молочном на молоко стоит ценник на другой продукт, которого нет на витрине вообще. Попросила продавщицу поставить ценник, она нашла и поставила. Пошла я к пиву









В общем, хоть магазин и возле дома, но закупаться я буду в другом месте, эта совдепия за мои же деньги

Кстати ни в одном другом магазине (Ашан, Лента, Горожанка) никто мне слова не сказал, на то что я писала цены себе в бумажку. В Ленте вообще умудрилась эту бумажку забыть в тележке


И в Холидеях цены разные в зависимости от местооложения. Т.е. в одной компании разные цены

Eternity_in_me
veteran
Знаете, будь я даже администратором в каком-нибудь магазине, мне бы это тоже не понравилось. А вот то, что с ценниками в Холидее беда, так уже 1000 раз говорено, но ничего не меняется((((
sibirkiisa
experienced
почему бы не понравилось?
вот просто не понимаю, что в этом такого? 


asma de jour
ужос просто ужос...
Правильно, а еще можно накатать заяву в отдел торговли районной администрации 
Начальство магазина в восторге, когда к ним приходят с администрации ( а у них свой план проверок есть
) , потому как ну не на магазин - на руководство штрафик выпишут, в они не всегда возвращаются 
А нарушения - оне всегда есть

Начальство магазина в восторге, когда к ним приходят с администрации ( а у них свой план проверок есть


А нарушения - оне всегда есть

Eternity_in_me
veteran
почему бы не понравилось?Вот представьте, каждый желающий будет приходить просто так в магазин и переписывать ценники? При этом, возможно, создавая неудобства для клиентов. Вы же даже не являетесь сотрудником какой-то компании. Может быть, сначала стоило уладить вопрос с администрацией,а потом уже писаниной заниматься? А то в вашем случае, простота хуже воровства.вот просто не понимаю, что в этом такого?
![]()
tonim
v.i.p.
Т.е., по Вашему, если меня жена попросит зайти в соседний супермаркет переписать цены на ряд позиций, чтобы ей спланировать месячный бюджет, то я должен сначала придти в администрацию? Ерундой не болтайте!
Интересно, на основании чего администрация может запретить мне записывать на бумажку цены в их супермаркете, если я "даже не являюсь сотрудником какой-то компании" ?
Интересно, на основании чего администрация может запретить мне записывать на бумажку цены в их супермаркете, если я "даже не являюсь сотрудником какой-то компании" ?
я спокойно всегда переписываю ценники 

В одном из супермаркетов видели в списке, типа в ТЦ запрещается: "...Мониторинг цен" или что-то в этом духе. Кажись в ТЦ МАЯК. Боятся конкуренции может.
egornsk
RAZVALUTION
простота это придумывать несуществующие правила и создавать дополнительные трудности. без мозгоклюйства можно зайти в любой маркет и хоть весь ассортимент переписать. охрана идет лесом. администрация следом. при препятстви со стороны администрации или охраны вызывать милицию и писать заявление. в следующий раз они добровольно перепишут все ценники)
кстати верно сказано, а как правильно сформулировать милиции проблему в магазине когда мешают переписывать ценники?
нпп
Буквально на днях своими глазами видела: в Холидее на Гер.труда девушка с блокнотиком ходила и что-то явно переписывала. Никто ее за руки не хватал и никуда при этом не тащил.
Буквально на днях своими глазами видела: в Холидее на Гер.труда девушка с блокнотиком ходила и что-то явно переписывала. Никто ее за руки не хватал и никуда при этом не тащил.
александр99
guru
Я вообще не пойму проблемы.
Спор уже обсуждался на этом форуме с Фе....вым (представителем бывшего Чудодома).
Их позиция такая: "Магазин наша собственность, какие хотим, такие и устанавливаем правила. Не нравится? локти заломаем и выкинем на улицу. Раскладка товара и его стоимость наша интелектуальная собственность, не смейте её воровать"

Это то же самое что запрещать покупателю запоминать цены и внешний вид товара., или за руки держаться в магазине когда двоём ходите, или ухо чесать Какое нах ваше дело что я делаю своими руками в своём блокноте даже находясь в вашем магазине???
Я не пойму, почему в те же Икеевцы САМИ раздают бесплатные каталоги с фото, характеристиками и ценами на свои товары (тратясь на рекламную продукцию), а эти чудики создают неудобства даже при простом записывании цен.
Ох...енная у них интелектуальная собственность- разложить просроченный китайский товар по пыльным полкам.
Спор уже обсуждался на этом форуме с Фе....вым (представителем бывшего Чудодома).
Их позиция такая: "Магазин наша собственность, какие хотим, такие и устанавливаем правила. Не нравится? локти заломаем и выкинем на улицу. Раскладка товара и его стоимость наша интелектуальная собственность, не смейте её воровать"


Это то же самое что запрещать покупателю запоминать цены и внешний вид товара., или за руки держаться в магазине когда двоём ходите, или ухо чесать Какое нах ваше дело что я делаю своими руками в своём блокноте даже находясь в вашем магазине???
Я не пойму, почему в те же Икеевцы САМИ раздают бесплатные каталоги с фото, характеристиками и ценами на свои товары (тратясь на рекламную продукцию), а эти чудики создают неудобства даже при простом записывании цен.
Ох...енная у них интелектуальная собственность- разложить просроченный китайский товар по пыльным полкам.

tonim
v.i.p.
Вот мне нахрен не нужно смотреть на цены. Да и в Холидее (в любом) сто лет меня не было... Только вот если мне зачем-то понадобится, я не то что на бумажке запишу, я еще и сфотографирую. И администрация и охрана идут лесом...
ТОП 5
1
2
4