demien
не ребята, квас там просто отличный
quaker
про квас согласен :спок:
но за руль после него - надо пару часов выждать :смущ:
demien
А кто-нить брал там суши? А то ел их всего раз в жизни и не помню понравились они мне или нет.
Zhark
Я бы не стала брать суши в бахетле. Но это мое личное мнение :хехе:
mishari
Подскажите по дисконтной карте, как её получить, какой размер скидки?
Несколько месяцев уже не захожу в «Бахетле» с тех пор как увидел что появились какие-то скидочные карты. А у меня карты нет, значит скидка для владельцев карт включена в повышенную стоимость товара, которую должен оплачивать я.
Invalidity.
:ха-ха!:то есть Вы вообще по крупным магазинам не ходите? ведь во всех практически сещуствуют скидочные системы
dutovka
Ошибаетесь, напротив, хожу только по супер- и гипер- маркетам. В маленькие магазины ни ногой, хотя около моего дома их масса, а один даже в моём доме. Просто у меня есть скидочные карты всех крупных торговых сетей, и получал я их бесплатно, не платил ни за одну.
Invalidity.
назовите мне хоть один магазин (а лучше несколько), где бесплатно выдают карты? обычно либо отдельно надо покупать (как, например, в Горожанке и Ленте), либо выдают при покупке на опр.сумму, в которой эта карточка, надо полагать, заложена. так где бесплатный сыр-то у нас?
dutovka
В Ленте - давалась бесплатно (или какая-то символическая сумма, рублей 50), в первые дни открытия сети;
в Окей'е - давалась бесплатно, в первые дни открытия. При покупке помоему на 800 рублей, (у меня чек был значительно больше);
в Мегасе - давалась бесплатно, при покупке на сумму от 1000 рублей, (чек достался от впередистоящего покупателя, которому он был не нужен:улыб:);
Поляна - бесплатно, Сибириада, гигантоман, и ещё много других...
dutovka
назовите мне хоть один магазин (а лучше несколько), где бесплатно выдают карты? обычно либо отдельно надо покупать (как, например, в Горожанке и Ленте), либо выдают при покупке на опр.сумму, в которой эта карточка, надо полагать, заложена. так где бесплатный сыр-то у нас?
Бесплатный сыр как правило только в мышеловке, все карты оплачиваем мы покупатели. Глупо надеяться что нам делают подарки. Обожаю японскую кухню.
Invalidity.
Карту выдают при покупке на 1500р.
Правда скидка будет считаться только со следующей покупки.
Леви
Спасибо. А скидка то хоть сколько %%? Стоит овчинка выделки?
Леви
:tease:Салют всем кто на линии!!!!!!!!!! Да с такой скидкой только в одно место сходить и поплеваться....... :ха-ха!:
quaker
не ребята, квас там просто отличный
прочитал, не поленился заехать посмотреть на бахетле это... квас и правда хороший :бебе:
Invalidity.
Добрый вечер,

не знаю стоит или нет, но у меня карта есть, могу Вам ее отдать после того, как мне в салатике волосинка попалась :death:, я больше там не покупатель.
zhadina
О! Спасибо, возьму. Салаты я всёравно не покупаю, хоть в Бахетле, хоть в других супермаркетах.
zhadina
Добрый вечер,

не знаю стоит или нет, но у меня карта есть, могу Вам ее отдать после того, как мне в салатике волосинка попалась :death:, я больше там не покупатель.
:eek: Нифигасе! Волосинка, вообще-то, может где угодно попасться...и что, теперь никуда не ходить? :злорадство:
VikaRi
ага. готовить самому дома. лысым. :rofl:
dutovka
Фууу волосы, не ну должны же они там нормы всякие соблюдать, шапочки ... перчатки, или я наивная
yuli_ya
Даже при соблюдении всех норм никто не застрахован от ошибок.
Zhark
Моя коллега купила там мужу на работу на ДР торт, в итоге, торт вернулся восвояси, поскольку был с плесенью... В Бахетле очень долго не могли в это поверить, а когда увидели, сказали, что тут произошла ошибка в технологии. До этого покупали торты - никаких нареканий, все очень и очень вкусно. Но на фиг, на фиг такую ошибку, я бы не хотела в своей день рождения оказаться в больнице, прихватив с собой пару-тройку человек... Поэтому лично я там торт точно никогда покупать не буду.
demien
Дата: 18.09.2011
Время: ~10:15
Только, что купил там батон. Когда брал его он был горячий. Именно горячий. Не теплый, а горячий. Ну, думаю, круто. Свежий хлеб. С утречка. С маслом. Ммм... Принес домой, а он внутри сырой. Нести обратно не очень хочется.
demien
Вчера вечером были свидетелем ситуации, когда покупатели случайно разбили баночку детского питания.
Доказать, что баночки стояли неудобно, у них не получилось. Администрацией было предложено оплатить "покупку", после чего покупатели были проведены на кассу, где разбитая баночка была вежливо упакована в мешочек и выдана покупателю!!!!!!
На замечание о неправомерности действий администрации, ответ: "Они сами захотели оплатить".
Бывает и такое :а\?:
SOS
Администрация предложила, покупатель оплатил. проблемы нет. Да не законно, но покупатель согласился сам оплатить, верно?
vitaty
Думаю, что просто неконфликтный покупатель был. Покупатель возразил..его не услышали.
Даже , допустим, он сам захотел.. но упаковывать вежливо осколки баночки и выдать их покупателю на кассе. Это для чего?
SOS
Чтобы эта баночка потом не повисла нигде как лишняя или отсутствующая при ревизии. Купил - выноси. Я сама работала в магазине, и правило такое - платят только за то, что разобьют на кассе. Если покупатель разбил что-то в зале, он может не платить, если не хочет. Только по желанию. Но обычно тут же возникает служба безопасности рядом и категорически требует оплатить. Большинству нервы дороже, и они оплачивают без скандала.
VikaRi
Думаю, поэтому и была оплачена эта баночка.
В любом случаи, такие эпизоды не красят магазин.
SOS
Такие эпизоды - совершенно рядовые случаи. Каждый день по несколько раз в каждом магазине что-то разбивают.
VikaRi
Если покупатель разбил что-то в зале, он может не платить, если не хочет. Только по желанию. Но обычно тут же возникает служба безопасности рядом и категорически требует оплатить. Большинству нервы дороже, и они оплачивают без скандала.
Такие эпизоды - совершенно рядовые случаи. Каждый день по несколько раз в каждом магазине что-то разбивают.
И что? "Текучкой" будем оправдывать огрехи выкладки за счет покупателя? А он вернется после этого в магазин? :eek:
SOS
А если подобный случай произошел на что валить в случае чего? Не очень хочется оплачивать чужую коряво сделанную работу.
madmax
А покупатели разве ничего не роняют случайно? Во всем всегда виноват продавец? :dnknow: Если выкладка сделана нормально, не напихано, то однозначно...Видела случай в Мегасе - бабка взяла банку стеклянную посмотреть и уронила...выкладка была сделана нормально, в один ряд. В данном случае покупатель не удержал...
VikaRi
ну здесь уже на совесть этой бабки надо рассчитывать. Если она наглая и ей все пофиг, то она и не заплатит, а заплатит какой-нибудь сотрудник
vitaty
почему сотрудник .... в формирование цены на продукты, магазины закладывают какой то процент, как раз на такие случаи.
VikaRi
А покупатели разве ничего не роняют случайно? Во всем всегда виноват продавец?
Я разве про случай, когда покупатель сам умышленно или или из-за небрежности уронил и разбил? В таких случаях вина очевидна. Но если выкладка неудачная, то и вины покупателя нет, но охранник магазина вкупе с администратором давят на "оплати!". Во-первых - почему они это делают, теряя как покупателя, так и способствуя неудачной выкладке (не секрет, что ею могут не только сотрудники магазина заниматься, но и представители поставщика/производителя, которым проблемы магазина вообще "по барабану", но фактически вина их). Во-вторых - процент "боя" заложен в стоимость товара практически всегда - почему эти затраты всегда вменяются покупателю, даже без его вины? Только из-за того, что "нас тогда накажут"?
VikaRi
В том же Мегасе со мной был случай.. взяла в руки баночку с маринованными огурцами и в момент, когда поднимала баночку с полки, у баночки отрывается дно. Выкладка сделана профессионально.
Я должна была платить за нее?
Но в принципе в данной ситуации вопросов ко мне не возникло.
vitaty
Если она наглая и ей все пофиг, то она и не заплатит, а заплатит какой-нибудь сотрудник
Вам ли не знать, что в магазинах солидарная материальная ответственность по трудовому договору. Так причем тут "какой-нибудь" сотрудник? Понятно, что администратор/директор является сотрудниками магазина, и напрямую незаинтересованы оплачивать ущерб - но в их прямые обязанности и входит устранять причины, способствующие возникновению такого ущерба, т.е. смотреть за выкладкой, вовремя производить подтоварку и проч...
SOS
:rofl: У меня тоже был случай давно, когда в магазине работала...я выставляла кетчуп на полочку, пододвинуть хотела, а там один стоял, присох...я его вроде несильно рванула, но дно у бутылки стеклянной отлетело. Конечно, тоже не себе в вину, брак производителя, не может же просто так человек взять и вырвать дно.
А еще помню случай забавный...покупатель попросил пива коробку, 24 штуки. Ему привезли, а там рядом стоял начальник службы безопасности, так этому парню дали коробку в руки, он благодарит и тут же эта коробка у него из рук делает кульбит и в хлам об пол! :rofl: Начальник рот как разинет, а потом как заржет! Кстати, из 24 бутылок разбились всего 8 :миг:
madmax
Очень часто управляющим и администраторам все равно что у них происходит в зале. Им главное чтобы не было недостачи, а какой ценой этого добиваться значения не имеет. Отсюда и просроченный товар на полках и принудительная оплата разбитого товара и пр. продолжать можно бесконечно.
При наценке на товар (от оптовой стоимости) не все сети закладываю процент на так скажем ущерб от покупателя. В основном (90% наценки) идет на затраты обязательные. Такие как: заработная плата сотрудникам, причем всем, включая офис, склад и пр., расходы на воду, электричество, охрану (ночная), аренда помещений и т.д. Оставшиеся 10% идут на погашение недостачи. Называть кто так делает я не буду, но скажу что почти все крупные или более-менее крупные сетевые магазины (те у которых более 20 магазинов в городе).
Самое простое это в Ашане. У них самый большой % идет на погашение недостач и "ущерба от покупателей". В принципе у них все сотрудники НЕ материально ответственные. Респект за это руководству Ашана.
vitaty
Да просто отстойный магазин :death: .

Пару лет назад был свидетелем того, как мужичок купил бутылку вина и пакет в магазине(в ТЦ Академгородка). Кассир сложил бутылку в пакет, мужик рассчитался, взял пакт, сделал 2 шага, пакет порвался, бутылка выпала. Через 5 минут пришла администратор и вынесла новую бутылку.
fdn721
А вы точно про бахетле? Он вроде только год существует нет?
Zhark
написали же ТЦ Академгородка...
vitaty
Но в 2гисе нету ничего вот я и удивился. Может просто двагис старый. Вроде августовский. :dnknow:
Zhark
Там нет Бахетле. Все верно. Просто написали про другой магазин.
Текила
У меня мама берет там пельмени на развес. Там прям мясо не жалеют. Хоть бы не испортились, а то многие начинают за здравие, а заканчивают за упокой. :dnknow:
Anzhela
Никогда бы не рискнул брать пельмешики на развес. Сколько они могут храниться-то? А мяса много это потому, что они видать с самого открытия. Бахетле-то начинал за здравие, а вот как кончит...
Anzhela
это пельмешки, которые по 300 рэ? не жалко таких денег? действительно того стоят?
Okisss
Можно обобщить, я бы не стал брать суши в новосибирске.... в россии )))
vitaty
Материальная ответственность может быть только в случае, если доступ к ТМЦ есть только у ответственного лица, в противном случае никакой матответсвенности быть не может. Вот если бы они торговали из-за прилавка тогда ответсвенность есть. Если торговый зал со свободным доступом к товару покупателей, то ответственности нет и не будет.
0ffshore
По договору который заключают сотрудники при устройстве на работу у них есть материальная ответственность