Интересна ли будет такая услуга покупателям ?
1976
17
Попробуем представить ситуацию:
Вы накупили продуктов в супермаркете...вино, колбаса, молоко, консервы много чего...На кассе при рассчете - вам предлагают (по желанию) доплатить рубль к общей сумме покупки, для того чтоб застраховать продукты. В случае если колбаса к примеру окажется порченой или вино прокисшим - вы приходите с этим чеком - и вам без всяких разбирательств, экспертиз, споров тут же (на основании чека) выплачивают стоимость порченного продукта(ов). Сам порченый продукт естественно изымается.
Интересно ли будет такое ? Часто ли сталкиваетесь с низким качеством продуктов в магазине и трудностями при возврате ?
Готовы ли доплатить за такую услугу ?
Вы накупили продуктов в супермаркете...вино, колбаса, молоко, консервы много чего...На кассе при рассчете - вам предлагают (по желанию) доплатить рубль к общей сумме покупки, для того чтоб застраховать продукты. В случае если колбаса к примеру окажется порченой или вино прокисшим - вы приходите с этим чеком - и вам без всяких разбирательств, экспертиз, споров тут же (на основании чека) выплачивают стоимость порченного продукта(ов). Сам порченый продукт естественно изымается.
Интересно ли будет такое ? Часто ли сталкиваетесь с низким качеством продуктов в магазине и трудностями при возврате ?
Готовы ли доплатить за такую услугу ?
Спасибо, но мы уже застрахованы. Законом о защите прав потребителей и законом о торговле.
опыт Эльдорады спать спокойно не дает?:)
опыт Эльдорады спать спокойно не дает?:)
А кто мне доплатит за то, что я соблюдаю Уголовный кодекс РФ?
Alexander_
veteran
если продукт испорченный или просроченный, то в любой приличном магазине его и так без вопросов обменяют.
Эрика_Х
veteran
скажу больше - его ОБЯЗАНЫ поменять/возместить стоимость даже в НЕприличном магазине
если эта услуга будет давать 2х-, 3х-, 4х- кратную сумму возмещения некачественного товара - тогда да, услуга ИМХО будет актуальна.
Сейчас читают
Горожанка
264626
712
World of Tanks МЕГА-игра. Делимся. Советуем. Помогаем ! (часть 3)
354779
1000
список авторазборов
191161
24
здесь собрались только знатоки законов и те, кто не боится отстаивать свою правот? так почему же русский народ постоянно имеют? потому что те, кто здесь не отписался, стесняются идти в магаз с просроченной/некачественной хавкой.
так вот для таких услуга будет интересна 100%
так вот для таких услуга будет интересна 100%
а теперь переведите на русский язык свой текст, пожалуйста
Вам услуга интересна?
Вам услуга интересна?
Может, в консерватории что-то подправить?
И не вымогать рупь за УЖЕ предоставленное ЗАКОНОМ право, а этот ЗАКОН получше разъяснить НЕзнатокам?
И не вымогать рупь за УЖЕ предоставленное ЗАКОНОМ право, а этот ЗАКОН получше разъяснить НЕзнатокам?
стесняются идти в магаз с просроченной/некачественной хавкой.ИМХО, дело не в стеснительности, а в элементарной лени...
так вот для таких услуга будет интересна 100%
мне лениво идти в магаз, чтобы поменять пачку кислого молока - я лучше оставлю и оладушек напеку. А вот если б торт за 500 руб попался плохой - пошла бы и вернула.
А еще, к слову об предлагаемой услуге - проблема сильно преувеличена. я так же как и все питаюсь не воздухом, а продуктами из магазина и вспомнить уже не могу случай, когда попадалось что-то просроченное/испорченное...
Сдублировалось, просьба модератору этот пост снести.
А если чуть изменить условия игры Скажем так:
Вариант 1. При возврате порченного продукта (ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗАСТРАХОВАННОГО доплатой 1 рубля сверху к общей корзине покупки !)....Вам БЕЗ ВОПРОСОВ возвращают его стоимость и допом, т.е. сверху некий бонус за "Ваши моральные потери", назовем это так Скажем в размере 10% от стоимости порченного..
Вариант №2. При покупке, на кассе никакой страховой рубль не доплачивается и в случае порченного продукта - обмен (возврат) в обычном, установленном законом, порядке.
Вопрос ко всем: Если бы предложили выбирать, какой вариант бы выбрали ?
Вариант 1. При возврате порченного продукта (ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗАСТРАХОВАННОГО доплатой 1 рубля сверху к общей корзине покупки !)....Вам БЕЗ ВОПРОСОВ возвращают его стоимость и допом, т.е. сверху некий бонус за "Ваши моральные потери", назовем это так Скажем в размере 10% от стоимости порченного..
Вариант №2. При покупке, на кассе никакой страховой рубль не доплачивается и в случае порченного продукта - обмен (возврат) в обычном, установленном законом, порядке.
Вопрос ко всем: Если бы предложили выбирать, какой вариант бы выбрали ?
во-первых, "рубль сверх корзины" вызывает классовые несогласия - чо эт, я значит рупь сверху своего молочка и хлебушка с килькой и тот мужик рупь, у которого хеннеси и дор блю???
во-вторых, как уже я и сказала - не сталкиваюсь со "страховыми случаями", поэтому не понимаю своей выгоды от этого мероприятия. например, купила пакет молока за 30 руб, оно кислое, поборола лень,принесла назад - мне вернули мои 30 руб и дали 3 рубля сверху? и моя чистая прибыль 2 рубля (ведь рубль я отдала заранее за услугу). Ну на какой-нибудь колбасе дорогой или тортах, или сыре может это и выгодная сделка (хотя сыр фик докажешь, скажут "ничо вы в дор блюрах не понимаете им так по статусу вонять положено...")
в общем выгодно на дорогом, но оно особо испорченностью и не страдает.
а теперь все вспомним КАК в принципе часто вам попадается испорченый продукт....?
единственный плюс вижу только в одном для покупателя - магазины будут строго следить за отсутствием просрочки на полках - сейчас мы роемся в поисках самого свежего, а с введением этой услуги будут рыться с поиском просрочки, чтобы фактически тут же вернуть и сэкономить 10%
во-вторых, как уже я и сказала - не сталкиваюсь со "страховыми случаями", поэтому не понимаю своей выгоды от этого мероприятия. например, купила пакет молока за 30 руб, оно кислое, поборола лень,принесла назад - мне вернули мои 30 руб и дали 3 рубля сверху? и моя чистая прибыль 2 рубля (ведь рубль я отдала заранее за услугу). Ну на какой-нибудь колбасе дорогой или тортах, или сыре может это и выгодная сделка (хотя сыр фик докажешь, скажут "ничо вы в дор блюрах не понимаете им так по статусу вонять положено...")
в общем выгодно на дорогом, но оно особо испорченностью и не страдает.
а теперь все вспомним КАК в принципе часто вам попадается испорченый продукт....?
единственный плюс вижу только в одном для покупателя - магазины будут строго следить за отсутствием просрочки на полках - сейчас мы роемся в поисках самого свежего, а с введением этой услуги будут рыться с поиском просрочки, чтобы фактически тут же вернуть и сэкономить 10%
ДА, такая услуга будет востребована.
Люди, опомнитесь, даже если вам просто товар по вкусу не подошел - деньги вернут без всяких разборок и разбирательств
Люди, опомнитесь, даже если вам просто товар по вкусу не подошел - деньги вернут без всяких разборок и разбирательств
откуда такая фантазия?
у ТС об этом ничего не сказано, во-первых,
а, во-вторых, ни один товарищ бендер со своими относительно честными способами отъёма денег у населения не подпишется на такие условия, потому что - "товар по вкусу не подошел" это понятие субъективное.такое раздолье для аферистов да и просто не обремененных совестью людей, ведь можно купить пузырь дорогущего вина, откупорить,выпить, налить какой-нить бодяги и принести назад, возмущенно заявив "бодяга!бабло верните"
у ТС об этом ничего не сказано, во-первых,
а, во-вторых, ни один товарищ бендер со своими относительно честными способами отъёма денег у населения не подпишется на такие условия, потому что - "товар по вкусу не подошел" это понятие субъективное.такое раздолье для аферистов да и просто не обремененных совестью людей, ведь можно купить пузырь дорогущего вина, откупорить,выпить, налить какой-нить бодяги и принести назад, возмущенно заявив "бодяга!бабло верните"
А механизм экспертизы товара в обоих случаях предполагается один и тот же?
введением этой услуги будут рыться с поиском просрочки, чтобы фактически тут же вернуть и сэкономить 10%Почему просто "сэкономить"? Набрав полную корзину просрочки, можно очень даже неполхо заработать...
ТОП 5
2
3