На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Колорлон (Бердск)
14904
20
Спешу поделиться впечатлениями от воскресного вечернего посещения магазина Колорлон в Бердске.
У меня 2 детей, одному из которых 5 месяцев. Ребенок растет не по дням, а по часам. Поэтому одной из целей поездки было прикупить ему панамку, потому что та, которую мы покупали ему месяц назад, стала мала. Покупали ее, кстати, в том же магазине Колорлон. И, вообще, ЯВЛЯЛИСЬ его частыми покупателями. Но теперь это уже в прошлом.
В общем, проведя в магазине полчаса, выбрав панамку и еще товаров на 2500 рублей, были остановлены на выходе сотрудником ООО "Щит и меч" с претензией - почему не заплатили за панамку, которая была на ребенке. Мы ответили, что купили эту панамку месяц назад, приехали в магазин в ней. Посмотрите на панамку- она ношеная, посмотрите на камеры наблюдения - они должны были зафиксировать, что на входе в магазин мы были в панамке, и потом на панамке нет ценника. Наши доводы никого не волновали. На мой вопрос - какие у вас доказательства, что мы ее украли, некий ретивый сотрудник ООО "Щит и меч" Марк сообщил, что ему поступил сигнал от сотрудника магазина. Вот так вот легко сотрудник Колорлона может оболгать своего клиента. Кроме того, тот же Марк сообщил, что видеокамер в магазине НЕТ. Предложил нам вернуть панамку или он вызывает полицию. Мы сказали - вызывай полицию. Мы - это я, муж, и 2 детей - 5 месяцев и 5 лет. Вот такая шайка "воров - рецидивистов". Нашли денег на кучу игрушек и новую панамку за 2500 и не нашли 250 р на еще одну панамку.
Все наши доводы оставались без внимания, никакого уважения и понимания как к клиенту я не увидела. Только голословные обвинения, заученные фразы, в общем, "робот- охранник". Пытались удерживать в магазине вопреки нашей воле с младенцем на руках.
Приехала полиция. Муж ушел в комнату охранника вместе с полицейскими. С доводами мужа, что панамка ношеная, согласились и полицейские и младший охранник, но Марка это не убедило. Он начал составлять протокол. Я с младенцем и с ребенком на улице... Через полчаса, ко мне подошли полицейские, опросили меня. Сообщили мне, что оказывается камера наблюдения в магазине есть на входе, и наш автомобиль попал в ее поле зрения. Но по ИНСТРУКЦИИ смотреть записи камер можно только на следующий день!!!!! Поэтому сейчас нужно составлять протоколы и прочее, а потом ехать в полицейский участок!!! Круто?!! Из-за того, что какой-то работнице что-то там показалось?!!
Я попросила поспособствовать все-таки, чтобы записи с камеры посмотрели сейчас, чтобы убедиться, что младенец был в панамке до входа в магазин. Спасибо большое полицейским, только благодаря их усилиям, камеры были просмотрены и нас отпустили домой. Вся эта "приятная" процедура отняла у нас 50 минут. Полицейский сообщил, что с Колорлоном такая ситуация регулярно случается.
Подытожу, меня возмутило, что мне наврали, что нет камер, голословно обвинили, без внимания и уважения отнеслись к моим доводам.
Пожелания Колорлону - установить видеокамеры в зале, поменять охранную организацию, и часть персонала. Если у какой-то "бдительной" работницы возникли к нам вопросы, то можно было сразу подойти и поинтересоваться, а не стоять в другом конце зала, а потом по-тихому настучать.
И спасибо полиции, приятно удивили человеческим отношением:)
У меня 2 детей, одному из которых 5 месяцев. Ребенок растет не по дням, а по часам. Поэтому одной из целей поездки было прикупить ему панамку, потому что та, которую мы покупали ему месяц назад, стала мала. Покупали ее, кстати, в том же магазине Колорлон. И, вообще, ЯВЛЯЛИСЬ его частыми покупателями. Но теперь это уже в прошлом.
В общем, проведя в магазине полчаса, выбрав панамку и еще товаров на 2500 рублей, были остановлены на выходе сотрудником ООО "Щит и меч" с претензией - почему не заплатили за панамку, которая была на ребенке. Мы ответили, что купили эту панамку месяц назад, приехали в магазин в ней. Посмотрите на панамку- она ношеная, посмотрите на камеры наблюдения - они должны были зафиксировать, что на входе в магазин мы были в панамке, и потом на панамке нет ценника. Наши доводы никого не волновали. На мой вопрос - какие у вас доказательства, что мы ее украли, некий ретивый сотрудник ООО "Щит и меч" Марк сообщил, что ему поступил сигнал от сотрудника магазина. Вот так вот легко сотрудник Колорлона может оболгать своего клиента. Кроме того, тот же Марк сообщил, что видеокамер в магазине НЕТ. Предложил нам вернуть панамку или он вызывает полицию. Мы сказали - вызывай полицию. Мы - это я, муж, и 2 детей - 5 месяцев и 5 лет. Вот такая шайка "воров - рецидивистов". Нашли денег на кучу игрушек и новую панамку за 2500 и не нашли 250 р на еще одну панамку.
Все наши доводы оставались без внимания, никакого уважения и понимания как к клиенту я не увидела. Только голословные обвинения, заученные фразы, в общем, "робот- охранник". Пытались удерживать в магазине вопреки нашей воле с младенцем на руках.
Приехала полиция. Муж ушел в комнату охранника вместе с полицейскими. С доводами мужа, что панамка ношеная, согласились и полицейские и младший охранник, но Марка это не убедило. Он начал составлять протокол. Я с младенцем и с ребенком на улице... Через полчаса, ко мне подошли полицейские, опросили меня. Сообщили мне, что оказывается камера наблюдения в магазине есть на входе, и наш автомобиль попал в ее поле зрения. Но по ИНСТРУКЦИИ смотреть записи камер можно только на следующий день!!!!! Поэтому сейчас нужно составлять протоколы и прочее, а потом ехать в полицейский участок!!! Круто?!! Из-за того, что какой-то работнице что-то там показалось?!!
Я попросила поспособствовать все-таки, чтобы записи с камеры посмотрели сейчас, чтобы убедиться, что младенец был в панамке до входа в магазин. Спасибо большое полицейским, только благодаря их усилиям, камеры были просмотрены и нас отпустили домой. Вся эта "приятная" процедура отняла у нас 50 минут. Полицейский сообщил, что с Колорлоном такая ситуация регулярно случается.
Подытожу, меня возмутило, что мне наврали, что нет камер, голословно обвинили, без внимания и уважения отнеслись к моим доводам.
Пожелания Колорлону - установить видеокамеры в зале, поменять охранную организацию, и часть персонала. Если у какой-то "бдительной" работницы возникли к нам вопросы, то можно было сразу подойти и поинтересоваться, а не стоять в другом конце зала, а потом по-тихому настучать.
И спасибо полиции, приятно удивили человеческим отношением:)
Ну просто <п.5> не на своем месте.
Ага, я тоже думал что это магазин с товарами для ремонта. А оно вон как! Кстати раньше бывал в этих магазинах, все вроде было в порядке, никаких грубостей и недоразумений. Я думаю это человеческий фактор, охрранник Боррадач "понять и простить".
Темыч Шлюзовской
veteran
Добавлю свои две капли
Колорлону - разобраться бы в Воровстве между своими сотрудниками.
Приобрели вчера 22.12.12 там диодных лампочек.. (минуя недовольство о скудном выборе.. и по единичным экзмплярам тех или инх в принципе лампочек, в итоге пришлось брать тех что две в паре одинаковых)
Лампочки были в коробке пластиковой запечатаны, поэтому достать содержимое коробки не удалось -вместе с ней и на кассу.
На Кассе коробочку вскрыли - лампочки пробили.
Естественно все упаковки вскрывать не стали среди кучи других покупок.
Приехали домой (г.Новосибирск). распаковыаем и .. вуаля.. упаковка есть - лампочки внутри нет.. нет ни одной из всех упаковой которые были приобретены.
А лапочки весьма не дешевые.. по 200р каждая.
Жаловаться , обращаться в магазин? Так как же теперь доказать что лампочек не было внутри изначально?
Остается только тут возмущение излить и призвать к бдительности
Колорлону - разобраться бы в Воровстве между своими сотрудниками.
Приобрели вчера 22.12.12 там диодных лампочек.. (минуя недовольство о скудном выборе.. и по единичным экзмплярам тех или инх в принципе лампочек, в итоге пришлось брать тех что две в паре одинаковых)
Лампочки были в коробке пластиковой запечатаны, поэтому достать содержимое коробки не удалось -вместе с ней и на кассу.
На Кассе коробочку вскрыли - лампочки пробили.
Естественно все упаковки вскрывать не стали среди кучи других покупок.
Приехали домой (г.Новосибирск). распаковыаем и .. вуаля.. упаковка есть - лампочки внутри нет.. нет ни одной из всех упаковой которые были приобретены.
А лапочки весьма не дешевые.. по 200р каждая.
Жаловаться , обращаться в магазин? Так как же теперь доказать что лампочек не было внутри изначально?
Остается только тут возмущение излить и призвать к бдительности
Темыч Шлюзовской
veteran
а че в колорлоне разве одежду продают?там все продают) от гвоздя до снегоуборочный машины)
все кроме продуктов
213472
veteran
Жаловаться , обращаться в магазин? Так как же теперь доказать что лампочек не было внутри изначально?Прийти в магазин, посмотреть на витрине эти/такие же лапмы, если уверены, что коробки пустые - звать администратора, и с ним распечатывать коробку - ну и далее дело разборок с Вашей покупкой.
Остается только тут возмущение излить и призвать к бдительности
Сейчас читают
Парикмахер. (часть 2)
378320
1000
Курилка (часть 29)
131882
1000
Курилка (часть 19)
131680
1000
Темыч Шлюзовской
veteran
/п.9/
Т.к лампочки в единичном экземпляре мы были ) мы забрали последние из этой партии
Не факт что другие коробки могут оказаться пустые
Т.к лампочки в единичном экземпляре мы были ) мы забрали последние из этой партии
Не факт что другие коробки могут оказаться пустые
Хм.... Годы идут, а методы работы с клиентами остаются прежними... печально... только вот непонятно, то ли сотрудники охраны имеют бонусирование за количество вызовов полиции в смену, то ли просто имеет место быть совершенно необоснованная ненависть к клиентам... но вот только тогда странно, неужели руководству магазина настолько плевать на репутацию магазина, что они готовы потакать службе охраны в реализации своих мечтаний о величии мирового масштаба? Хамство со стороны сотрудников охраны постоянное. Оскорбляют не только словом, но и делом. Отвратительная политика компании..
Ни разу не было сложностей с охраной, как будто их нет - тени.
Может от личности конкретного покупателя зависит?
Может от личности конкретного покупателя зависит?
Александр.....
guru
Тоже лично у меня никогда не было пересечений с охраной Колорлона (на Б.Хмельницкого).
Но скандал "с порно" у меня в памяти.
Но скандал "с порно" у меня в памяти.
Santa_Claus
guru
Отвратительная политика компании..Вы наверное в Мерленах не были, Колорлоны на их фоне очень даже приличные магазины.

А в мерленах что не так?Цены, ассортимент и адекватность персонала из 90-х

Alippa
no status
а мне персонал в Мерленах нравился...я правда там уже пару лет как не был, а вот ассортимент уж больно жетский эконом сегмент и от этого уже и качество понятно какое
Santa_Claus
guru
ассортимент уж больно жетский эконом сегментПричем по сильно завышенным ценам, при строительстве дома столкнулся, банальные саморезы и гвозди стоят дороже на 150-200 рублей чем в любой подворотне за кг, а когда счет идет на десятки кг, очень заметно. Нужно было купить палету OSB плит нашел на 100р дешевле за лист чем у них, причем с бесплатной доставкой и разгрузкой, в чем фишка данных магазинов так и не понял, это типа как ИКЕЯ вроде всего много и все барахло по сильно завышенной цене

Александр.....
guru
ассортимент уж больно жетский эконом сегментТак никогда они и не позиционировали себя как Илитный магазин.
Alippa
no status
Ну он же гипермаркет, а не дискаунтер...или дискаунтер?
Александр.....
guru
Гипермаркет и дискаунтер - не тождественные понятия.
Гипермаркет - большой рынок (большой магазин).
Дискаунтер - магазин с ценами ниже средне рыночных.
Гипермаркет - большой рынок (большой магазин).
Дискаунтер - магазин с ценами ниже средне рыночных.
Alippa
no status
ну так и я том, что гипермаркет ЛМ не может весь свой ассортимент сводить к ассортиментам дискаунтеров, что-то для приличной))) публике тоже не грех на полку бросить
ТОП 5
1
2
3