На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Несоответствие ценника в зале и на кассе
18470
67
Djeyson
guru
Намедни совершал покупки в супермаркете ... . На кассе обнаружилось, что ценник на некоторые товары не соответствует ценнику в торговом зале. Попросил вызвать администратора. Она, сославшись на свою некомпетентность в данном вопросе, вызвала дежурного директора. Та в свою очередь долго пыталась мне внушить, что у них проходит переоценка и они не обязаны компенсировать мне разницу в стоимости товаров. Заодно она попросила назвать закон, на основе которого, я требую перерасчёт. Между делом она проговорилась, что за рабочие сутки недовольные покупатели её "вызывают" несколько раз. Препирания продолжались около 10 минут. Наконец, я попросил в письменной форме обозначить отказ о перерасчёте... Директор тут же возместила разницу из своего кармана, "матерясь", что ей её нервы дороже. Правда восторжествовала!
Собственно вопрос - каким именно законом, статьёй какого кодекса я должен был рукодствоваться и как часто Вы сталкиваетесь с подобными ситуациями, ваши действия?

Собственно вопрос - каким именно законом, статьёй какого кодекса я должен был рукодствоваться и как часто Вы сталкиваетесь с подобными ситуациями, ваши действия?
Дважды столкнулась с таким за последнее время - один раз в "Быстрономе", второй - в "Холидее". Оба раза купила по указанной на ценнике цене. В обоих случаях кассир попыталась спрятать товар под прилавок - типа раз не хотите брать за новую цены, то и вообще не берите. Пришлось сильно настаивать. В холидее с этим бегали работники кассы и зала (ну и охранник рядом встал), в быстрономе же пришлось самой идти за ценником, потом самой разыскивать администратора - послали в комнату, её там не оказалось, в общем неохотно они идут на продажу по ценнику...
Судя по тому, что в последнее время я с таким фактом сталкиваюсь 3 раз- то в магазинах идет негласная предновогодняя акция: "Неправильный ценник".
Подскажите, была такая ситуация:
Зашла в магазин одежды, выбрала нескольгко вещей со скидкой. На кассе сказали, что одна вещь неправильно уценена, вместо 890 рублей на ценнике стоимость составляет 1190.
Должна ли я в такой ситуации настаивать на продаже вещи по указанной цене?
Зашла в магазин одежды, выбрала нескольгко вещей со скидкой. На кассе сказали, что одна вещь неправильно уценена, вместо 890 рублей на ценнике стоимость составляет 1190.
Должна ли я в такой ситуации настаивать на продаже вещи по указанной цене?
Да, можете настаивать. Доплачивать будут из своего кармана те, кто сдалали этот ценник.
спасибо
в следующий раз так и сделаю.
А где можно посмотреть информацию о том , почему я могу настаивать? Законы или правила какие-то?
ПОдскажите, пожалуйста
в следующий раз так и сделаю.
А где можно посмотреть информацию о том , почему я могу настаивать? Законы или правила какие-то?
ПОдскажите, пожалуйста

Alexander_
veteran
А мне особенно гигант в этом плане нравится, у них практически в каждом ряду весит объявление "в связи с большой переоценкой, цены на ценники и на кассе могут не совпадать"
и объявления эти весят уже больше месяца, видимо очень большая переоценка 


Сейчас читают
Где можно гулять с собакой?
78996
104
красота и материнство (часть 16)
167951
1000
Психологические аспекты дурного тона
24342
224
В яндексе набрала - статья 10 закона о защите прав потребителей.
Так же встрял в Золотой роще на Морском проспекте. Просто не стал брать этот товар. Кассир сослалась на то, что идет переоценка и не все успели сделать.
Их проблемы.
Их проблемы.
nab
п.3
В гиганте такое объявление уже около года висит...кстати-с того НГ-точно))))
И фиг чего скажешь ведь

И фиг чего скажешь ведь


Мне кажется эта надпись не должна влиять все равно. Интересно. что по этому поводу говорит закон?
Закон однозначно за покупателя - если взяли вещь по цене, которую увидели в торговом зале - пусть по такой и пробивают на кассе. Можете ценник сфотографировать для ясности. То, что не успевают якобы ценники заменить - недостатки в работе магазина. Как в старом анекдоте - проблемы негров шерифа не волнуют!
Закон однозначно за покупателя - если взяли вещь по цене, которую увидели в торговом зале - пусть по такой и пробивают на кассе.Угу.

Столкнулись с такой ситуацией в Спортмастере, на волне рекламы о 50% скидках на все, Спортмастер скинул цену только на малую часть товаров, но гордо вывесил табличку о переоценке и несоответствии цен, в итоге многие товары стали реально дороже, но ценники остались старыми.
По закону, несмотря даже на вывешенную табличку - должны возмещать разницу, если не согласны, самый, наверно, верный способ уже озвучен - требовать заявление об отказе возврата разницы - написать не рискнут.
По закону, несмотря даже на вывешенную табличку - должны возмещать разницу, если не согласны, самый, наверно, верный способ уже озвучен - требовать заявление об отказе возврата разницы - написать не рискнут.
А вот вопрос. Вы, правда, записываете все ценники в блокнот или у вас такая феноменальная память? Я бы вот тоже не прочь повоевать с суперами, но лень записывать стоимость продуктов. Я обычно примерно представляю, сколько что должно стоить (но не до копейки) и если на кассе я вижу ну уж убийственнное несоответствие, тогда да, я возмущаюсь. Правда, было такое один раз пока, когда продавщица колбасы от другого гораздо болеее дорогого сорта приклеила ценник.
постоянно в пятерке на учительской такое было.. правда не со мной к счастью.. но почитав топик и ззпп, пусть попробуют наколоть)
верный способ уже озвучен - требовать заявление об отказе возврата разницы - написать не рискнут.что делать, если отказываются писать это заявление?
Не могут они просто взять и отказаться, но если все же так то можно попросить вызвать директора, ну а если же и это не сделают, то сфотографировать ценник, записать фамилию, имя администратора добиться от неё хоть каких то бумаг и топать в защиту прав потребителей по месту жительства или можно хотя бы просто позвонить и узнать что бы в праве требовать в такой ситуации. На случай обращения в защиту прав потребителей желательно что бы с вами был кто то кто мог бы выступить в качестве свидетеля. Но вообще думаю врядли до этого дойдет, если не отходя далеко от администратора позвонить в защитуправ потребителей эффект быдет потрясающий

можно попросить вызвать директора, ну а если же и это не сделают, то сфотографировать ценник, записать фамилию, имя администратора добиться от неё хоть каких то бумаг и топать в защиту прав потребителей по месту жительстваВы сами поняли какой алгоритм действий предложили?


Я, однажды, столкнулся в одной компьютерной фирме с разницей около 10% (между ценником и прайсом). Указав менеджеру на их некорректность, я просто сделал покупку в другом месте (та разница составляла более 1000 рублей), но нервы и ВРЕМЯ (моей жизни) мне дороже....



каждому своё кто то из принципа пойдет разбираться, тем более цена вопроса не всегда копейки. Я работала в стоительном гипермаркете и случался казус из-за неправильного штрих кода , женщина купила товар на 400 рублей дороже чем он стоит на самом деле.
В техносиле был случай, когда разница составила около 7000 руб. Покупатель начал ругаться. Пока он ругался, кто то из продавцов оформил товар на себя, чтобы покупатель физически не смог его купить. Вообщем ушел покупатель. А на товар потом оформили возврат.
А зачем Вы мне это отписали? Пишите в топике про Техносилу...
И позабавила сумма разгона в 7 тыр., это что за объект был? ДВД плеер за 2 тыщи или что-то другое? Детали в студию, плизззззз.....
"А на товар потом оформили возврат." О, какие Вы знаете детали... Давайте и их в студию.


"А на товар потом оформили возврат." О, какие Вы знаете детали... Давайте и их в студию.

А зачем Вы мне это отписали?Не верьте слухам, берегите нервы.
А у меня было приятное несоответствие. Покупала в М-видео цифровой фотоаппарат, на кассе цена "упала" на 800 руб.
в ДНСе цена падала 650 -> 620. мелочь, но обратил внимание
Александр.....
guru
Может ошибаюсь, но информация на ценнике попадает под понятие «публичная оферта».
Из Википедии: ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА - адресованное неопределенному кругу лиц и содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля оферента заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется.
Т.е. магазин через ценник делает вам предложение, вы соглашаетесь с ним и идёте на кассу «заключать договор» (оплатить товар, получить подтверждающий документ - чек). Или я не прав?
Из Википедии: ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА - адресованное неопределенному кругу лиц и содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля оферента заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется.
Т.е. магазин через ценник делает вам предложение, вы соглашаетесь с ним и идёте на кассу «заключать договор» (оплатить товар, получить подтверждающий документ - чек). Или я не прав?
Договорились, теперь когда у меня на ценнике будет 1000, а на кассе 500, я обязательно продам вам за 1000, и фото ценника вам подарю, на память 

Столкнулись с разницами цен только в одном месте-"Метро",причем ценник смотрели розничный с НДС,поэтому ошибится не могли.Вот так!Больше туда не ногой! 

Вчера в холдиее с этим столкнулась - разница в цене на ценнике и на кассе, на большой пакет арахиса около трех рублей.

nskstrannik
guru
Эх. Регулярно в Мария-Ра, Пятерочка, Холидей.

Алексий
экспериментатор
Везде. Было, есть и будет. Вопрос только в доле неправильных ценников и в организации технологии процесса.
alexsander
junior
Хехе сомневаюсь что увидев ценник допустим 500р, а на кассе пробилось 400р, вы захотите доплатить 100 р. НЕ ОШИБАЕТСЯ ТОТ КТО НЕ РАБОТАЕТ!



когда у меня на ценнике будет 1000, а на кассе 500"Уменьшение" цены - бывает, да. Вот только увеличение - заметно чаще и, главное, на больший процент, как правило.
Сталкивался с подобным один раз в Ленте. Ночью ездил за покупками, покупал баночки Пепси по акции (9 рубл/штука) - смотрю, на кассе они уже по 17. Потом выяснилось, что произошла смена цены в полночь, и на ценнике правда дата стояла. Но все равно оно посчтитали по старой цене
Люблю Ленту!


Invalidity.
guru
Потом выяснилось, что произошла смена цены в полночьНу да, это они вам лапши на уши навешали... А сколько было тех, кто не заметил подвоха?...
Посчитать по той цене, которая на ценнике их обязывает закон.
Alexander_
veteran
А расскажите, как магазин который работает круглосуточно должен менять ценники, чтобы не было "подвоха"? Если товар раньше был по акции и она закончилась, то действительно в полночь цены меняются обратно.
Специально никто ценники забывать менять не будет ни в одном магазине.
Специально никто ценники забывать менять не будет ни в одном магазине.
Skipper
experienced
Специально никто ценники забывать менять не будет ни в одном магазине.В горожанку сходите... в частности на Выборной
Листочек с надписью о переоценке и несоответствие цен уже потрепался и пожелетел, а все висит...
и при любом разногласие кассиры тычут в этот листок. А ценники как стояли так и стоят и никто их не меняет
Как-то заехали в очередной раз в Ленту на ГБШ ( посещаем её регулярно и особых нареканий нет), всё что надо было загрузили в тележку и на кассу (сразу сообщу, что взяла порошок стиральный 5 кг по красному (или желтому - запуталась уже где какие
) Расплатились и я стала проверять чек - порошок пробит на 60 + руб. дороже... Попросила мужа посмотреть ценник в торговом зале - мои глаза меня не подвели
. Вызвали администратора, без вопросов составили претензию и через неделю, приехав за покупками, получили деньги.
Знаю от знакомых, что в Холидее и Мегасе ( оба на Маркса) деньги возвращали, правда после небольших разборок...
Проверяйте чеки не отходя от кассы!!!


Знаю от знакомых, что в Холидее и Мегасе ( оба на Маркса) деньги возвращали, правда после небольших разборок...
Проверяйте чеки не отходя от кассы!!!
и в ашане в сибирском молле также....сговарились что ли...
Люблю Ленту!А я наоборот разлюбил, когда мне там тухлый шашлык продали.![]()
Я однажды в ОКЕе увидел плечики детские, вот такие как в приложении. Причем висели одни под одним с тремя разными ценниками (условно 40, 80 и 120р), артикулы и наименование полностью совпадали. Я ЗоЗПП знаю достаточно неплохо, набрал корзинку покупок, в том числе и эти плечики. Оплатил на кассе, пошёл к администратору, сказал, что хочу их за 40, а не за 120. Сходили вместе проверили ценники и разницу выдали из специальной кассы. Очень доволен остался

Как не поеду в Меговский Ашан, так все время потом в чеке левые цены вижу. Никогда- дешевле, всегда- дороже.
На днях купила когтеточку для кошек в Ленте. На ценнике -129 руб., я еще удивилась, что недорогая.
По факту на кассе заплатила 204 руб. Только дома увидела сумму в чеке, покупок было несколько, сразу не заподозрила неладное. Разбираться не стала, после драки, как говорится, ... Теперь буду внимательнее, сразу буду смотреть чек , не отходя от кассы.
Вот они молодцы, умеют разводить народ.
По факту на кассе заплатила 204 руб. Только дома увидела сумму в чеке, покупок было несколько, сразу не заподозрила неладное. Разбираться не стала, после драки, как говорится, ... Теперь буду внимательнее, сразу буду смотреть чек , не отходя от кассы.
Вот они молодцы, умеют разводить народ.

У меня не так давно в Ленте был случай. Искали перфоратор, нашли по приятной цене в Ленте,а на кассе пробился гораздо дороже. Благо после общения с администратором продали по цене которая была указана в зале.
Декабристка
activist
Вот этим Лента и понравилась, продавец в зале во время не убрала ценник на товар из прошлой акции, на кассе пробили цену в два раза дороже, также после общения с администратором продале по цене на ценнике!
zhe
experienced
по весне в эльдорадо хотел мышку и наушники взять,в итоге разница в 200 рублей.
Администраторша сонная сидит,якобы цену на товар набавили,а они ценники не успели поменять.
Горячая линия результата нет,вроде пишите притензию и отговорка про ценники.
В итоге написал притензию в контакте,отписались что передано директору магазина.
Администраторша сонная сидит,якобы цену на товар набавили,а они ценники не успели поменять.
Горячая линия результата нет,вроде пишите притензию и отговорка про ценники.
В итоге написал притензию в контакте,отписались что передано директору магазина.
Александр.....
guru
Магазин ЭкономЬка на Авиастроителей. Взял небольшой кусочек сыра колбасного, стоимостью около 20р. на стикере (ценник за килограмм 57р.) На кассе мой кусочек всё одно 57р. пробивается. Указал администратору, разницу вернули.
Это уже не первый у меня косяк с ЭкономЬкой. Первый был на О.Дундича, там недорогая печень за дорогую пробивалась.
Больше похоже это не на умышленный обман, а на безолаберность или халатность, правда всегда не в нашу пользу.
Это уже не первый у меня косяк с ЭкономЬкой. Первый был на О.Дундича, там недорогая печень за дорогую пробивалась.
Больше похоже это не на умышленный обман, а на безолаберность или халатность, правда всегда не в нашу пользу.
БомЖови
veteran
Себя не жалко? Сыр за 57 руб. за кг навевает грустные мысли о том, из чего он сделан....
Александр.....
guru
Он не сыр, он "сырный продукт", в котором сыром не пахнет, но... иногда люблю, как ни странно это звучит. Себя не жалко. )
ТОП 5
1
2
4