Такси - Октябрь (продолжение сентября)
32037
584
mustangs
veteran
Привет всем!
Добро пожаловать, друзья, в следующую тему о такси!
Наступил октябрь, пятый месяц нашего общения о проблемах такси в Новосибирске. Лично я искренне благодарен вам за предоставляемую обратную связь из первых рук. Она необходима нам как воздух, для проведения изменений в сторону улучшения сервиса, повышения качества услуг и безопасности поездок на такси для пассажиров.
Надеюсь на активное продолжение плодотворного сотрудничества с вами.
С наилучшими пожеланиями процветания и успеха и глубочайшим уважением,
Сергей и команда такси "Мустангъ"
Добро пожаловать, друзья, в следующую тему о такси!
Наступил октябрь, пятый месяц нашего общения о проблемах такси в Новосибирске. Лично я искренне благодарен вам за предоставляемую обратную связь из первых рук. Она необходима нам как воздух, для проведения изменений в сторону улучшения сервиса, повышения качества услуг и безопасности поездок на такси для пассажиров.
Надеюсь на активное продолжение плодотворного сотрудничества с вами.
С наилучшими пожеланиями процветания и успеха и глубочайшим уважением,
Сергей и команда такси "Мустангъ"
Здравствуйте, Сергей!
Машинку вызывала через диспетчера, вызов был часов в 9-10 вечера вчера, адрес - Вертковская, д. 40...заказ на 5-30 утра. У диспетчера попросила именно эту машинку.
За список машинок - спасибо, надеюсь на приятные поездки...
Жду логических объяснений сегодняшней поездки.
Удачи в октябре,
Ирина
----------------------------------------------------------------------
Привет, Ирина!
Я не понял Вашего предыдушего поста, отвечу уже здесь.
Я видел заказы этой машинки за вчерашнюю ночь, водитель вызван на утро. Объяснительную выложу. Мне самому не понятно, зачем водителям протестовать против повышения тарифов, а в это время нагло обманывать клиентов? Не укладывается в голове, может я тупой?
Завтра ответ с объяснениями будет.
С уважением,
Сергей
Машинку вызывала через диспетчера, вызов был часов в 9-10 вечера вчера, адрес - Вертковская, д. 40...заказ на 5-30 утра. У диспетчера попросила именно эту машинку.
За список машинок - спасибо, надеюсь на приятные поездки...
Жду логических объяснений сегодняшней поездки.
Удачи в октябре,
Ирина
----------------------------------------------------------------------
Привет, Ирина!
Я не понял Вашего предыдушего поста, отвечу уже здесь.
Я видел заказы этой машинки за вчерашнюю ночь, водитель вызван на утро. Объяснительную выложу. Мне самому не понятно, зачем водителям протестовать против повышения тарифов, а в это время нагло обманывать клиентов? Не укладывается в голове, может я тупой?
Завтра ответ с объяснениями будет.
С уважением,
Сергей
Мне кажется, что если охота по Академу на городском брэнде покуражится, стоимость подачи должна равняться стоимости проезда из города.
Хм, а мне кажется, что не должно быть городского и городковского бренда.. Т.е., в идеале, надо иметь диспетчерскую и гараж и там и там. Чтобы люди, где бы они не жили, знали только один номер - 100-200.
При большом желании, можно даже звонки из академа на 100-200 заводить на академовскую диспетчерскую, а из города - на городскую..
В идеале, машины должны быть везде.
Тогда и отдаленных районов не будет - хоть откуда езды не более 20 минут.
Вот это будет действительно бренд, а не местечковый извозчик (nothing personal)
---------------------------------------------------------------------
Привет, solo!
Гениальная мысль! Надеюсь, сегодняшние тенденции дают основания надеяться, что в будущем так и будет. Остается решить организационные проблемы и всем перевозчикам наступить на свои амбиции. С другой стороны, а где же тогда конкуренция? Рановато пока, по-моему. Вот придем к единым стандартам обслуживания, халявщики уйдут с рынка, тогда и вопрос объединения диспетчерской службы поднимется. Хотя мысли уже есть, да и настрой коллег это подтверждает. Мы "За", если это будет удобно клиентам.
С уважением,
Сергей
Хм, а мне кажется, что не должно быть городского и городковского бренда.. Т.е., в идеале, надо иметь диспетчерскую и гараж и там и там. Чтобы люди, где бы они не жили, знали только один номер - 100-200.
При большом желании, можно даже звонки из академа на 100-200 заводить на академовскую диспетчерскую, а из города - на городскую..
В идеале, машины должны быть везде.
Тогда и отдаленных районов не будет - хоть откуда езды не более 20 минут.
Вот это будет действительно бренд, а не местечковый извозчик (nothing personal)
---------------------------------------------------------------------
Привет, solo!
Гениальная мысль! Надеюсь, сегодняшние тенденции дают основания надеяться, что в будущем так и будет. Остается решить организационные проблемы и всем перевозчикам наступить на свои амбиции. С другой стороны, а где же тогда конкуренция? Рановато пока, по-моему. Вот придем к единым стандартам обслуживания, халявщики уйдут с рынка, тогда и вопрос объединения диспетчерской службы поднимется. Хотя мысли уже есть, да и настрой коллег это подтверждает. Мы "За", если это будет удобно клиентам.
С уважением,
Сергей
taxi blues
activist
К вышесказанному Сергеем добавлю, что так же не равнодушны к проблемам такси и активно участвуют в форуме представители руководства: Новосибирского такси (18-18-18), Мой город (212-212) и такси Блюз (30-50-50).
To solo: То о чем Вы правильно выразились должно быть «в идеале», но, к всеобщему сожалению наступит это еще не скоро. Во время моей последней встречи с Сергеем мы упоминали эту тему. То что в идеале должна быть единая диспетчерская служба (с удобным коротким номером, на 20 и более телефонных линий… ), обслуживающая несколько фирм такси.
При этом одновременно возникнут, как и ощутимые плюсы, так и минусы!
Пока же, я предлагаю, как и в прошлом месяце заниматься более насущными вопросами.
С уважением,
Григорий
To solo: То о чем Вы правильно выразились должно быть «в идеале», но, к всеобщему сожалению наступит это еще не скоро. Во время моей последней встречи с Сергеем мы упоминали эту тему. То что в идеале должна быть единая диспетчерская служба (с удобным коротким номером, на 20 и более телефонных линий… ), обслуживающая несколько фирм такси.
При этом одновременно возникнут, как и ощутимые плюсы, так и минусы!
Пока же, я предлагаю, как и в прошлом месяце заниматься более насущными вопросами.
С уважением,
Григорий
Мне кажется, что если охота по Академу на городском брэнде покуражится, стоимость подачи должна равняться стоимости проезда из города.Дай почитать АЛЕКСЕЮ
Хм, а мне кажется, что не должно быть городского и городковского бренда.. Т.е., в идеале, надо иметь диспетчерскую и гараж и там и там. Чтобы люди, где бы они не жили, знали только один номер - 100-200.
При большом желании, можно даже звонки из академа на 100-200 заводить на академовскую диспетчерскую, а из города - на городскую..
В идеале, машины должны быть везде.
Тогда и отдаленных районов не будет - хоть откуда езды не более 20 минут.
Вот это будет действительно бренд, а не местечковый извозчик (nothing personal)
---------------------------------------------------------------------
Привет, solo!
Гениальная мысль! Надеюсь, сегодняшние тенденции дают основания надеяться, что в будущем так и будет. Остается решить организационные проблемы и всем перевозчикам наступить на свои амбиции. С другой стороны, а где же тогда конкуренция? Рановато пока, по-моему. Вот придем к единым стандартам обслуживания, халявщики уйдут с рынка, тогда и вопрос объединения диспетчерской службы поднимется. Хотя мысли уже есть, да и настрой коллег это подтверждает. Мы "За", если это будет удобно клиентам.
С уважением,
Сергей
Как то не понравилось, что за каждое место багажа надо платить по 20р. Я ж не мешки с картошкой возил, а две небольшие коробочки (общим весом ~10-15 кг) И за эти две коробочки пришлось доплачивать 40р. По моему какой то формальный платеж, ибо себестоимость их перевозки ->>0.
И еще одно. Почему водители все время округляют сумму в+, хоть бы раз в пользу клиента округлили (я ж все ровно все до копейки не стрясываю, наоборот, если я остался во всем доволен поездкой то еще и на чай оставлю). Вот кстати 212-212 пару раз в мою пользу округляли (так держать!). Не то чтоб мне 5-15р было жалко, просто мелочь, а неприятно.
И еще одно. Почему водители все время округляют сумму в+, хоть бы раз в пользу клиента округлили (я ж все ровно все до копейки не стрясываю, наоборот, если я остался во всем доволен поездкой то еще и на чай оставлю). Вот кстати 212-212 пару раз в мою пользу округляли (так держать!). Не то чтоб мне 5-15р было жалко, просто мелочь, а неприятно.
Да, и еще. Если стоишь на светофоре или в пробке, то счетчик начинает считать по времени. На мой взгляд, если я еду то еду (и не важно, что водитель не смог объехать пробку) И в режим ожидания (тарификация по времени) счетчик должен переключаться ну допустим только после 3-5 минут простоя (хотя при этом можно посчтитать и эти 3-5 минут)
Сейчас читают
Продажа/обмен косметики. Правила в 1-ом посте. (часть 2)
318932
1000
Коротыши. RAV4 vs HRV(мож еще какая шляпа)
17585
197
БЗ-театр
17005
116
стараюсь договариваться "на берегу", особенно с приближением октября
Так вот, сегодня 1-е. Проехал 222-444, за 40 руб. Быстро и спокойно.
С уважением,
tessster
Так вот, сегодня 1-е. Проехал 222-444, за 40 руб. Быстро и спокойно.
С уважением,
tessster
mustangs
veteran
Желаю счастья и процветания фирме 222-444! И ее водителям! Молодцы! Не то, что мы, не можем себестоимость снизить, аппараты какие-то кассовые покупаем, дурачки, вобщем.
С уважением,
Сергей
С уважением,
Сергей
MarynaMustang
activist
Доброго времени суток!
В связи с изменением тарифов на пассажирские перевозки представляем вашему вниманию новый прайс-лист Такси-Мустангъ.
-------------------
Всем удачи и приятных поездок!
В связи с изменением тарифов на пассажирские перевозки представляем вашему вниманию новый прайс-лист Такси-Мустангъ.
-------------------
Всем удачи и приятных поездок!
Так что ? какая ситуация с кассами? Когда я смогу официально отчитываться за поездку перед бухгалтерией?
Хотя бы чек с Вашим названием и названием услуги и суммой - в идеале с отделением НДС.
ЗЫ Предварительный договор не катит. Не так часто пользуюсь по служебным целям.
Хотя бы чек с Вашим названием и названием услуги и суммой - в идеале с отделением НДС.
ЗЫ Предварительный договор не катит. Не так часто пользуюсь по служебным целям.
2 mustangs
сегодня 01.10 около полпервого ночи вышел я со знакомыми девушками из роксити. Стояло рядом два Ваших такси, но мы подошли к тому что было поодаль. Сели, поехали. На таксометре горит 7-00, я спросил почему не 20 руб, на что водитель выставил 10-00 (еще спрашивал По таксометру чтоли едем и ухмылялся). ПОсле этого я еще не догнав что к чему попросил добавить до 20руб за посадку, что он и сделал. Едем домой, таксометр отсчитывает деньги.
Самое интересное: приехали на Троллейный ж/м, по карте 8,6 км а на счетчике 135 руб (!). Стояли мы мало, т.к. ночь на дворе была..
К сожалению номер машины не запомнил, потому что только позже у меня появилось мнение что меня "обули" при расчете.
20+8,6*7=80.2 руб, но никак не те 150 что я отдал водиле. вот так
сегодня 01.10 около полпервого ночи вышел я со знакомыми девушками из роксити. Стояло рядом два Ваших такси, но мы подошли к тому что было поодаль. Сели, поехали. На таксометре горит 7-00, я спросил почему не 20 руб, на что водитель выставил 10-00 (еще спрашивал По таксометру чтоли едем и ухмылялся). ПОсле этого я еще не догнав что к чему попросил добавить до 20руб за посадку, что он и сделал. Едем домой, таксометр отсчитывает деньги.
Самое интересное: приехали на Троллейный ж/м, по карте 8,6 км а на счетчике 135 руб (!). Стояли мы мало, т.к. ночь на дворе была..
К сожалению номер машины не запомнил, потому что только позже у меня появилось мнение что меня "обули" при расчете.
20+8,6*7=80.2 руб, но никак не те 150 что я отдал водиле. вот так
Как то не понравилось, что за каждое место багажа надо платить по 20р. Я ж не мешки с картошкой возил, а две небольшие коробочки (общим весом ~10-15 кг) И за эти две коробочки пришлось доплачивать 40р. По моему какой то формальный платеж, ибо себестоимость их перевозки ->>0.Так ведь эти коробки можно было поставить в багажник...
Вопрос Сергею.
Всвязи с чем вызвана плата за провоз багажа в салоне? Как я понял из прайса - за провоз в багажнике плата не берётся? Багажник, надеюсь, тогда должен быть чистым и там не должен валяться в беспорядке всякий инструмент и грязная запаска.
ну ты учитывай то что ты не по прямой едешь!!! До пл. станиславского от РС примерно 110 р выходит.
Отчитаться с чеком о поездке сможете сразу, как только получим новые таксометры. Обещается быстро и без проблем, а на практике совсем иначе. Коллегам вместо 2-х недель 1,5 месяца везли. Уже и боюсь обещания давать... Хотелось бы верить, что к третьей декаде октября они все-таки появятся. НДС, к сожалению, выделить не сможем, т.к. мы на упрощенной системе налогообложения и плательщиками НДС не являемся.
С уважением,
Сергей
С уважением,
Сергей
Хотелось узнать... а как у вас ведется работа с коллективом на тему знания и соблюдения ПДД ???
Конкретный пример: 30.09 в 1-15 ночи выхожу на красный проспект в районе м.гагаринская.. в сторону пл.Калинина... по красному двойная разделительная полоса до ж/д моста... а почему то многие таксисты ехавшие в центр, разворачивались ко мне, пересекая разделительную... впрочем я специально встал в таком месте...
первой же нарушевшей была машина из "любимого города", номер которого я не записал, второй - из "новосибирского такси", номер Е866АК... а потом толпа частников...
Конкретный пример: 30.09 в 1-15 ночи выхожу на красный проспект в районе м.гагаринская.. в сторону пл.Калинина... по красному двойная разделительная полоса до ж/д моста... а почему то многие таксисты ехавшие в центр, разворачивались ко мне, пересекая разделительную... впрочем я специально встал в таком месте...
первой же нарушевшей была машина из "любимого города", номер которого я не записал, второй - из "новосибирского такси", номер Е866АК... а потом толпа частников...
Хотелось бы увидеть прайсы в частности "Мой город", "Такси-сервис", "Мега-лада" как наиболее часто попадающихся на глаза (с именами директоров)...
SDenis
veteran
2 mustangsНаверное те-же, что и меня везли! Сергей, надо повнимательней досматривать машины на предмет подключения второго счётчика!!!!!
сегодня 01.10 около полпервого ночи вышел я со знакомыми девушками из роксити. Стояло рядом два Ваших такси, но мы подошли к тому что было поодаль. Сели, поехали. На таксометре горит 7-00, я спросил почему не 20 руб, на что водитель выставил 10-00 (еще спрашивал По таксометру чтоли едем и ухмылялся). ПОсле этого я еще не догнав что к чему попросил добавить до 20руб за посадку, что он и сделал. Едем домой, таксометр отсчитывает деньги.
Самое интересное: приехали на Троллейный ж/м, по карте 8,6 км а на счетчике 135 руб (!). Стояли мы мало, т.к. ночь на дворе была..
К сожалению номер машины не запомнил, потому что только позже у меня появилось мнение что меня "обули" при расчете.
20+8,6*7=80.2 руб, но никак не те 150 что я отдал водиле. вот так
вот-вот. Водитель довольно долго как мне показалось манипулировал со счетчиком, можно ли ему выставлять 10руб/км? или есть ли возможность ввинтить свой таксометр?
Так ведь эти коробки можно было поставить в багажник...Одна коробка и так была в багажнике. Тем не менее я и за нее уплатил 20р (К Сергею: за провоз в багажнике тоже деньгу надо уплачивать?! В прайсе на этот счет ничего не сказано)
К тому же весь багажник волги занимала запаска и ящик с инструментами. На мое предложение попробовать разместить там и вторую коробку (повторюсь, коробки были не большие) водитель ответил: "а зачем? она и в салон войдет". Про 20р за прорвоз в салоне я не знал так что спорить не стал, хотя на мой взгляд в багажник было бы все же удобней (да и дешевле)
Прошу Сергея внести ясность в ситуацию с провозом багажа
PS Вы не подумайте что мне 20р жалко. Просто я довольно часто пользую такси (в основном 212212) и каждый раз переплачивать по 40-50р как то накладно выходит
То Черная Кошка.
Здравствуйте Ирина!
Оба водителя машины 76 сегодня утром были у меня. В результате Вашего сообщения вскрылась наша недоработка, а именно моя, начальника диспетчерской службы и диспетчеров. Водитель действовал в рамках прайс-листа и формально привлечь его к ответственности не за что. Он не получил информации от диспетчера, что фиксированная сумма для его маршрута составляет именно 200 рублей, а не 250. В прайс-листе есть вилка стоимости в 50 рублей. Она сделана для того, чтобы учесть возможную стоимость из противоположных точек района. Для примера можно взять Дзержинский район, где можно ехать в Толмачево с ул. Фрунзе, с Золотой горки или с ул. Авиастроителей. Согласитесь, что расстояния разные. Диспетчер должен принять решение и назначить цену клиенту, в зависимости от адреса вызова, а затем сообщить ее водителю. В Вашем случае до водителя информация диспетчера не дошла и он принял решение самостоятельно по максимальной цене для данного района.
Данная ситуация была сегодня внимательно рассмотрена, диспетчерской службе указано на обнаруженный недостаток, начальнику ДС предписано провести дополнительный инструктаж сотрудников по данному вопросу и усилить контроль за исполнением. Водителям объяснено, что деньги он получил те же, только с совершенно другим настроением и нежеланием видеть эту машину впредь. Ирина, сообщите, связались ли водители с Вами и принесли ли извинения?
И примите лично мои извинения за испорченное настроение и дискомфорт.
Спасибо за Вашу информацию, надеемся впредь аналогичные ситуации исключить.
С уважением,
Сергей
Здравствуйте Ирина!
Оба водителя машины 76 сегодня утром были у меня. В результате Вашего сообщения вскрылась наша недоработка, а именно моя, начальника диспетчерской службы и диспетчеров. Водитель действовал в рамках прайс-листа и формально привлечь его к ответственности не за что. Он не получил информации от диспетчера, что фиксированная сумма для его маршрута составляет именно 200 рублей, а не 250. В прайс-листе есть вилка стоимости в 50 рублей. Она сделана для того, чтобы учесть возможную стоимость из противоположных точек района. Для примера можно взять Дзержинский район, где можно ехать в Толмачево с ул. Фрунзе, с Золотой горки или с ул. Авиастроителей. Согласитесь, что расстояния разные. Диспетчер должен принять решение и назначить цену клиенту, в зависимости от адреса вызова, а затем сообщить ее водителю. В Вашем случае до водителя информация диспетчера не дошла и он принял решение самостоятельно по максимальной цене для данного района.
Данная ситуация была сегодня внимательно рассмотрена, диспетчерской службе указано на обнаруженный недостаток, начальнику ДС предписано провести дополнительный инструктаж сотрудников по данному вопросу и усилить контроль за исполнением. Водителям объяснено, что деньги он получил те же, только с совершенно другим настроением и нежеланием видеть эту машину впредь. Ирина, сообщите, связались ли водители с Вами и принесли ли извинения?
И примите лично мои извинения за испорченное настроение и дискомфорт.
Спасибо за Вашу информацию, надеемся впредь аналогичные ситуации исключить.
С уважением,
Сергей
mustangs
veteran
Приветствую @Lex!
Для перевозки багажа есть специальное отделение в машине - багажник. Естественно там должно быть чисто и прибрано. За провоз вещей в багажнике плата не берется. Теперь объясню почему берутся дополнительные деньги за провоз коробок и прочего багажа в салоне. Салон предназначен для перевозки пассажиров и должен быть идеально чистым, чтобы, не дай бог, клиент не испачкал дорогую одежду о сиденье. Поэтому, после перевозки на сиденье багажа или животных водителю приходится убирать салон, либо самостоятельно, либо с заездом на мойку. В связи с этим мы считаем абсолютно логичным взимание дополнительной платы, что является обеспечением выполнения требований чистоты в салоне. Если считаете, что я не прав - обоснуйте.
Насчет округления согласен. Надеюсь, при новых тарифах таких проблем не возникнет. НТ, подняв стоимость проезда с 5 до 8 руб/км, в результате получили резкое сокращение количества жалоб клиентов на обсчеты и хамство водителей.
Теперь насчет таксометров.
Машинка совершенно тупая. Есть у нее всего три режима. Выкл., километраж и время ожидания. Представьте себе ситуацию, Вы заказали машину на целый день и поехали инспектировать ларьки на остановках общественного транспорта. Проезжая 1-1,5 км, вы останавливаетесь и на 3-5 минут покидаете машину. Ларьков Вам надо проверить, например 100. Расстояние, которое Вы проедете будет, например, 100 км, а время ожидания составит 300-500 минут. Если пользоваться Вашей логикой, то 600-1000 рублей водитель должен Вам подарить? Почему? Может ему уменьшат план? Или бензин подешевле продадут и мойка сделает скидку? Ну и, наверное жена дома с удовольствием скажет: "Дорогой! Как здорово, что сегодня ты принес со смены всего 200 рублей, а не 800! Куды бы мы их девали? Дети, ведь не хотят ничего кушать, кроме картошки и в школе им все учебники и тетради выдали бесплатно, а завтра надо сходить и получить бесплатно зимнюю одежду!"
Это, конечно утрировано, но за смену водитель работает с 20-30 клиентами и времени у него всего 12 часов, в течение которых он обязан кроме работы 2 часа не находиться за рулем, помыть машину, заправиться, забрать сменщика, приехать в гараж на пересмену. А еще может приключиться поломка и время уйдет и на ремонт...
Жду Ваших возражений и аргументированных доводов.
С уважением,
Сергей
Для перевозки багажа есть специальное отделение в машине - багажник. Естественно там должно быть чисто и прибрано. За провоз вещей в багажнике плата не берется. Теперь объясню почему берутся дополнительные деньги за провоз коробок и прочего багажа в салоне. Салон предназначен для перевозки пассажиров и должен быть идеально чистым, чтобы, не дай бог, клиент не испачкал дорогую одежду о сиденье. Поэтому, после перевозки на сиденье багажа или животных водителю приходится убирать салон, либо самостоятельно, либо с заездом на мойку. В связи с этим мы считаем абсолютно логичным взимание дополнительной платы, что является обеспечением выполнения требований чистоты в салоне. Если считаете, что я не прав - обоснуйте.
Насчет округления согласен. Надеюсь, при новых тарифах таких проблем не возникнет. НТ, подняв стоимость проезда с 5 до 8 руб/км, в результате получили резкое сокращение количества жалоб клиентов на обсчеты и хамство водителей.
Теперь насчет таксометров.
Машинка совершенно тупая. Есть у нее всего три режима. Выкл., километраж и время ожидания. Представьте себе ситуацию, Вы заказали машину на целый день и поехали инспектировать ларьки на остановках общественного транспорта. Проезжая 1-1,5 км, вы останавливаетесь и на 3-5 минут покидаете машину. Ларьков Вам надо проверить, например 100. Расстояние, которое Вы проедете будет, например, 100 км, а время ожидания составит 300-500 минут. Если пользоваться Вашей логикой, то 600-1000 рублей водитель должен Вам подарить? Почему? Может ему уменьшат план? Или бензин подешевле продадут и мойка сделает скидку? Ну и, наверное жена дома с удовольствием скажет: "Дорогой! Как здорово, что сегодня ты принес со смены всего 200 рублей, а не 800! Куды бы мы их девали? Дети, ведь не хотят ничего кушать, кроме картошки и в школе им все учебники и тетради выдали бесплатно, а завтра надо сходить и получить бесплатно зимнюю одежду!"
Это, конечно утрировано, но за смену водитель работает с 20-30 клиентами и времени у него всего 12 часов, в течение которых он обязан кроме работы 2 часа не находиться за рулем, помыть машину, заправиться, забрать сменщика, приехать в гараж на пересмену. А еще может приключиться поломка и время уйдет и на ремонт...
Жду Ваших возражений и аргументированных доводов.
С уважением,
Сергей
mustangs
veteran
Здравствуйте, Железяка!
О ночи с 30.09 на 1.10 мне трудно что-то сказать, кроме того, что в диспетчерской не было зафиксировано ни одной претензии. Мне кажется, что 135 рублей от Красного-37 до Троллейного сумма вполне реальная. Пока таксометр не включен, на нем высвечивается запрограммированный тариф за 1 км. С сегодняшнего утра там горит 10. При этом, если вы садитесь в машину, при включнии таксометра должен загораться 0! И начинаться отсчет времени или пройденного расстояния в рублях. Утром ВСЕ таксометры были перепрограммированы. Не обошлось и без сбоев, 4 машины вынуждены были уехать на линию без таксометров, которые не захотели работать. Все клиенты этих машин предупреждались, что поездки осуществляются по спидометру. Это доставляет некоторые неудобства, связанные с необходимостью умножить пройденное расстояние на 10 и не учитывает ожидание. Кстати, повышение тарифа на Волги и Жигули, привело к снижению тарифа на Ситроены. С сегодняшнего дня расценки на ВСЕХ машинах "Мустанга" одинаковые.
Мой совет клиентам. Даже уезжая из заведения, рядом с которым стоят машины такси, наберите номер диспетчерской и попросите оформить заказ на любую стоящую там машину, даже номер ее назовите. После подтверждения от диспетчеров спокойно садитесь и будьте уверены, что Ваша поездка под контролем администрации фирмы.
Приятных поездок.
С уажением,
Сергей
О ночи с 30.09 на 1.10 мне трудно что-то сказать, кроме того, что в диспетчерской не было зафиксировано ни одной претензии. Мне кажется, что 135 рублей от Красного-37 до Троллейного сумма вполне реальная. Пока таксометр не включен, на нем высвечивается запрограммированный тариф за 1 км. С сегодняшнего утра там горит 10. При этом, если вы садитесь в машину, при включнии таксометра должен загораться 0! И начинаться отсчет времени или пройденного расстояния в рублях. Утром ВСЕ таксометры были перепрограммированы. Не обошлось и без сбоев, 4 машины вынуждены были уехать на линию без таксометров, которые не захотели работать. Все клиенты этих машин предупреждались, что поездки осуществляются по спидометру. Это доставляет некоторые неудобства, связанные с необходимостью умножить пройденное расстояние на 10 и не учитывает ожидание. Кстати, повышение тарифа на Волги и Жигули, привело к снижению тарифа на Ситроены. С сегодняшнего дня расценки на ВСЕХ машинах "Мустанга" одинаковые.
Мой совет клиентам. Даже уезжая из заведения, рядом с которым стоят машины такси, наберите номер диспетчерской и попросите оформить заказ на любую стоящую там машину, даже номер ее назовите. После подтверждения от диспетчеров спокойно садитесь и будьте уверены, что Ваша поездка под контролем администрации фирмы.
Приятных поездок.
С уажением,
Сергей
Черная_Кошка
activist
Здравствуйте, Сергей!
К сожалению, дома появляюсь крайне поздно, поэтому видимо водители не смогли до меня дозвониться.
Объясните, мне пожалуйста, на примере Ленинского района, который самый ближний к аэропорту Толмачево, в каком месте района применяются расценки 200 руб, а в каком - 250??? И какие тарифы действуют в районе моего дома, Вертковская, 40 ??
На мой взгляд, правда взгляд дилетанта, из любой точки Ленинского района лего уехать в Толмачево либо по старой дороге, либо по новой, и разница будет не такой уж существенной.
Именно эта вилка, указанная у Вас в прайсе,по-моему и дает повод для разногласий, причем обе стороны могут оказаться правы.
Может имеет смысл вывести какое-то среднее для района???
Проще всего меня найти на работе - 21-88-31..
С уважением, Ирина.
К сожалению, дома появляюсь крайне поздно, поэтому видимо водители не смогли до меня дозвониться.
Объясните, мне пожалуйста, на примере Ленинского района, который самый ближний к аэропорту Толмачево, в каком месте района применяются расценки 200 руб, а в каком - 250??? И какие тарифы действуют в районе моего дома, Вертковская, 40 ??
На мой взгляд, правда взгляд дилетанта, из любой точки Ленинского района лего уехать в Толмачево либо по старой дороге, либо по новой, и разница будет не такой уж существенной.
Именно эта вилка, указанная у Вас в прайсе,по-моему и дает повод для разногласий, причем обе стороны могут оказаться правы.
Может имеет смысл вывести какое-то среднее для района???
Проще всего меня найти на работе - 21-88-31..
С уважением, Ирина.
Привет, Vovasa!
В "Мустанге" эта работа ведется постоянно начальниками колонн и зам. по безопасности. Ежеквартально водители сдают зачет по знанию ПДД. При приеме на работу, вновь пришедший водитель обязательно проходит стажировку с водителем - наставником, который дает заключение о стиле вождения и выполнении требований правил кандидатом. Причем, стажировка проводится в дискомфортных, стрессовых для стажера условиях. Кроме того, после попадания водителя в аврийную ситуацию, не зависимо от его виновности, он обязан повторно сдать зачет по знанию ПДД. Данные меры позволили в разы сократить аварийность на предприятии и сильно уменьшить серьезность повреждений автомобилей. В подавляющем большинстве случаев наши автомобили получают удары сзади...
С уважением,
Сергей
В "Мустанге" эта работа ведется постоянно начальниками колонн и зам. по безопасности. Ежеквартально водители сдают зачет по знанию ПДД. При приеме на работу, вновь пришедший водитель обязательно проходит стажировку с водителем - наставником, который дает заключение о стиле вождения и выполнении требований правил кандидатом. Причем, стажировка проводится в дискомфортных, стрессовых для стажера условиях. Кроме того, после попадания водителя в аврийную ситуацию, не зависимо от его виновности, он обязан повторно сдать зачет по знанию ПДД. Данные меры позволили в разы сократить аварийность на предприятии и сильно уменьшить серьезность повреждений автомобилей. В подавляющем большинстве случаев наши автомобили получают удары сзади...
С уважением,
Сергей
Мне вот интересно, Плановая-Мясокомбинат до Толмачёво написано 250-300р, с Плановой это сколько будет ?
И ещё насчёт ПДД, недавно видел вечером вашу Волгу, проехавшую на красный на Кр.Проспекте. Хотел номер запомнить, да забил на этоЯ надеюсь, я не слишком придираюсь ?
И ещё насчёт ПДД, недавно видел вечером вашу Волгу, проехавшую на красный на Кр.Проспекте. Хотел номер запомнить, да забил на этоЯ надеюсь, я не слишком придираюсь ?
mustangs
veteran
Ирина!
Диспетчер принял решение, что от Вашего дома до Толмачево 200 рублей. Ему нужно было озвучить эту цифру водителю. Он этого не сделал. Вот и конфликт. Организационный недостаток, который, надеюсь сегодня устранен с Вашей помощью.
С уважением,
Сергей
Диспетчер принял решение, что от Вашего дома до Толмачево 200 рублей. Ему нужно было озвучить эту цифру водителю. Он этого не сделал. Вот и конфликт. Организационный недостаток, который, надеюсь сегодня устранен с Вашей помощью.
С уважением,
Сергей
Затрудняюсь ответить, лучше спросить у диспетчеров. Они непосредственно занимаются продажами, а я как директор магазина, работу организую и всех деталей могу просто не знать. Извините. Завтра задам вопрос диспетчерской и отвечу Вам.
С уважением,
Сергей
С уважением,
Сергей
Уважаемый Сергей Климентьевич !(хотя обращаясь к Вам не испытываю этого чувства просто стиль обязывает) Не пришлось бы выносить наши дебаты на всенародное обсуждение прояви Вы элементарное чувство порядочности и вежливости по отношени ко мне, на которые Вы не скупитесь при общении с клиентами. Пишет Вам тот самый техник , который обслуживает таксомтры в Вашем таксопарке про которого вы упомянули в ответе к SDenis №1870106005 от24,09,03 и необоснованно обвиненный Вами в том, что продал
и запрограммировал на повышенные тарифы таксометр водителю из Вашего тксопарка.Причем
основывалось это жуткое обвинение только на одних словах водителя . Насколько тщательно происходило разбирательство этого инцидента я могу судить по тому, что про это я узнал из топика такси -сентябрь,хотя со мной связаться не составило бы большого труда. При личном разговоре со мной Вы высокомерно заявили что в этом не уверены , а если бы были бы уверены, то назвали бы меня еще и пофамильно . Имя фамилия не названы - что еще
надо?(Расслабься мужик) Какое еще опровержение? На довод ,что я работаю с довольно узком кругу лиц и одно упоминание обо мне равносильно произнесению моего имени и фамилии - недоуменно ну я же их неназывал (че тебе вообще от меня надо? Путается всякая мелузга под ногами, с мысли сбивает.) А вот люди
с которыми мне приходится сталкиваться по роду моей деятельности тоже эти топики читают меня без труда опознали вот и приходится перед ними оправдываться,иначе не поймут. Не Вам одному дорога своя деловая репутация и имидж фирмы. Я тоже ей дорожу. А пытаться выглядеть в глазах клиентов белыми и пушистыми путем поливания других помоями да согласятся со мной все прочитавшие это несколько некорректно. Ведь не для никого не является секретом,что такие таксометры в нашем регионе применяются только в Вашем таксопарке и взяться у мухлевавшего экипажа они могли только оттуда (за своим бардаком сами господа следите). Про возможность таких выкрутасов я еще г-на Цурканова предупреждал (и чего бы мне на себя стучать?). На ответ уж и не надеюсь я не клиент и не учредитель перед которыми расстилаться надо,а в вашем понимании что-то вроде своего работника который все стерпит и которому простим свои некорретные выходки.
Искренне Ваш: Technic
P.S. надеюсь модератор сайта не сочтет это письмо выяснением отношений.
и запрограммировал на повышенные тарифы таксометр водителю из Вашего тксопарка.Причем
основывалось это жуткое обвинение только на одних словах водителя . Насколько тщательно происходило разбирательство этого инцидента я могу судить по тому, что про это я узнал из топика такси -сентябрь,хотя со мной связаться не составило бы большого труда. При личном разговоре со мной Вы высокомерно заявили что в этом не уверены , а если бы были бы уверены, то назвали бы меня еще и пофамильно . Имя фамилия не названы - что еще
надо?(Расслабься мужик) Какое еще опровержение? На довод ,что я работаю с довольно узком кругу лиц и одно упоминание обо мне равносильно произнесению моего имени и фамилии - недоуменно ну я же их неназывал (че тебе вообще от меня надо? Путается всякая мелузга под ногами, с мысли сбивает.) А вот люди
с которыми мне приходится сталкиваться по роду моей деятельности тоже эти топики читают меня без труда опознали вот и приходится перед ними оправдываться,иначе не поймут. Не Вам одному дорога своя деловая репутация и имидж фирмы. Я тоже ей дорожу. А пытаться выглядеть в глазах клиентов белыми и пушистыми путем поливания других помоями да согласятся со мной все прочитавшие это несколько некорректно. Ведь не для никого не является секретом,что такие таксометры в нашем регионе применяются только в Вашем таксопарке и взяться у мухлевавшего экипажа они могли только оттуда (за своим бардаком сами господа следите). Про возможность таких выкрутасов я еще г-на Цурканова предупреждал (и чего бы мне на себя стучать?). На ответ уж и не надеюсь я не клиент и не учредитель перед которыми расстилаться надо,а в вашем понимании что-то вроде своего работника который все стерпит и которому простим свои некорретные выходки.
Искренне Ваш: Technic
P.S. надеюсь модератор сайта не сочтет это письмо выяснением отношений.
G\Приветствую Сергей
Так так видмо вы пропустили но водитель сам предложил поставить 2коробку в салон, хотя ее можно было и в багажник положить, по моему Сергей вы боритесь за улучшение работы фирмы, а водители за улучшение способов умыкнуть 20 рублей с клиента
Так так видмо вы пропустили но водитель сам предложил поставить 2коробку в салон, хотя ее можно было и в багажник положить, по моему Сергей вы боритесь за улучшение работы фирмы, а водители за улучшение способов умыкнуть 20 рублей с клиента
Ну вот это уже интересно очень хочу увидеть ответ Сергея да и кстати Сергей, а как же ответ на поэму Джули. И Technic
взяться у мухлевавшего экипажа они могли только оттудаА вот это можно более определенно озвучить.
Для перевозки багажа есть специальное отделение в машине - багажник. Естественно там должно быть чисто и прибрано.
Трудно с этим не согласиться...
Но мне однажды довелось с сумками ехать (я хоть и редко пользуюсь такси, но со времён возникновения топика про мустангъ - я ваш клиент) - так в багажнике места практически не оказалось. Там лежело колесо, крупный инструмент и самое интересное - кузнечная наковальня...Наверное водитель на ней деньги ковал...
Против платы за провоз багажа в салоне я против ничего не имею. Только считаю, что если я сумку везу на коленях - за это я платить не должен.
Трудно с этим не согласиться...
Но мне однажды довелось с сумками ехать (я хоть и редко пользуюсь такси, но со времён возникновения топика про мустангъ - я ваш клиент) - так в багажнике места практически не оказалось. Там лежело колесо, крупный инструмент и самое интересное - кузнечная наковальня...Наверное водитель на ней деньги ковал...
Против платы за провоз багажа в салоне я против ничего не имею. Только считаю, что если я сумку везу на коленях - за это я платить не должен.
Вот уж действительно хотелось бы послушать ответы.... :ooo:
Привет, Сергей..:)
Вот,наконец и я могу пожаловаться..
Вчера,1.09,около 14.00 вызвал на Шевченковский ж\м вашу машину.Как и прежде, только хорошее могу сказать о диспетчерах - вежливы, предупредительны и не вводят в заблуждение клиента..
Прибыли Жигули фиолетовые,№106..Таксометр под пепельницей,ну да ладно, этот вопрос решили..
Добрались до Дзержинской администрации. После вопроса о стоимости проезда ,водитель назвал 150 рублей,не глядя на счетчик. Когда я красноречиво указал на скрытые под пепельницей цифры,он,не смущаясь, согласился на них-96 рублей..
Видимо,у водителей расценки поднялись по экспоненте от ваших..
..Притом, я в этот же день уезжал на вашем такси, на котором таксометр не действовал -и ничего, все нормально, лишнего с меня не взяли,даже заморочил одного из водителей с забытым в машине пакетом.. (забавно, что за 5 минут до этого обсудили с ним удобство брендовых такси перед огурцами -в частности,тем, что с забытыми вещами нет проблем..)
Пользоваться вашими такси буду и дальше,исключая,конечно,№106..
Вот,наконец и я могу пожаловаться..
Вчера,1.09,около 14.00 вызвал на Шевченковский ж\м вашу машину.Как и прежде, только хорошее могу сказать о диспетчерах - вежливы, предупредительны и не вводят в заблуждение клиента..
Прибыли Жигули фиолетовые,№106..Таксометр под пепельницей,ну да ладно, этот вопрос решили..
Добрались до Дзержинской администрации. После вопроса о стоимости проезда ,водитель назвал 150 рублей,не глядя на счетчик. Когда я красноречиво указал на скрытые под пепельницей цифры,он,не смущаясь, согласился на них-96 рублей..
Видимо,у водителей расценки поднялись по экспоненте от ваших..
..Притом, я в этот же день уезжал на вашем такси, на котором таксометр не действовал -и ничего, все нормально, лишнего с меня не взяли,даже заморочил одного из водителей с забытым в машине пакетом.. (забавно, что за 5 минут до этого обсудили с ним удобство брендовых такси перед огурцами -в частности,тем, что с забытыми вещами нет проблем..)
Пользоваться вашими такси буду и дальше,исключая,конечно,№106..
Technic
veteran
Ответ дракону.
Просто водилы на своей фирме умыкнули каким-то образом таксометр запрограммированый для Жиги (у нее количество импульсов на 1 км. значительно меньше чем у Волги) ,а при разборе полетов свалили все на меня.
Ответ Железяке
В том , что водитель долго манипулировал с таксометром нет ничего странного. Просто время от времени кнопки забиваются пылью и надо чтобы запустить сей девайс долго и упорно жать на на них.
Кстати кто-то в сентябре жаловался что ему показалось что в режиме ожидания таксометр срабатывал (увеличивал показания) от включения сигнала поворота этого в принципе быть не может. Просто ситуевина сложилась следующим образом (скорее всего) Как известно таксометр прибавляет
показания при простое приблизительно каждые секунд 15. Но при движении если время простоя составило скажем секунд 13 он запоминает эти 13 секунд и при остановке увеличит показания через 2 секунды. Tак что ничего странного что на светофоре он прибавит к показаниям скажем при двух поездках по 1 разу ,а на третью 2 раза.
C уважением. Technic
Просто водилы на своей фирме умыкнули каким-то образом таксометр запрограммированый для Жиги (у нее количество импульсов на 1 км. значительно меньше чем у Волги) ,а при разборе полетов свалили все на меня.
Ответ Железяке
В том , что водитель долго манипулировал с таксометром нет ничего странного. Просто время от времени кнопки забиваются пылью и надо чтобы запустить сей девайс долго и упорно жать на на них.
Кстати кто-то в сентябре жаловался что ему показалось что в режиме ожидания таксометр срабатывал (увеличивал показания) от включения сигнала поворота этого в принципе быть не может. Просто ситуевина сложилась следующим образом (скорее всего) Как известно таксометр прибавляет
показания при простое приблизительно каждые секунд 15. Но при движении если время простоя составило скажем секунд 13 он запоминает эти 13 секунд и при остановке увеличит показания через 2 секунды. Tак что ничего странного что на светофоре он прибавит к показаниям скажем при двух поездках по 1 разу ,а на третью 2 раза.
C уважением. Technic
Уважаемый, Доктор!
Весьма остроумно про деньги, честно! Конечно, Вы абсолютно правы, сумка на коленях совершенно не должна оплачиваться. Бардака в багажнике быть не должно никакого, окромя чистоты и порядка.
Если бы еще дату и время поездки, да адрес, откуда заказбыл... Цены бы не было Вашему замечанию...
С уважением,
Сергей
P.S. Очень бы было интересно узнать свежайшие впечатления клиентов от поездок. Начиная с 1 октября. Новая эра, можно сказать, началась.
Весьма остроумно про деньги, честно! Конечно, Вы абсолютно правы, сумка на коленях совершенно не должна оплачиваться. Бардака в багажнике быть не должно никакого, окромя чистоты и порядка.
Если бы еще дату и время поездки, да адрес, откуда заказбыл... Цены бы не было Вашему замечанию...
С уважением,
Сергей
P.S. Очень бы было интересно узнать свежайшие впечатления клиентов от поездок. Начиная с 1 октября. Новая эра, можно сказать, началась.
Здрасьте, уважаемый Sir!
Спасибо за сигнал. Водитель утром будет иметь беседу...
Вы продвинутый клиент, поступили абсолютно верно. Спасибо!
С уважением,
Сергей
Спасибо за сигнал. Водитель утром будет иметь беседу...
Вы продвинутый клиент, поступили абсолютно верно. Спасибо!
С уважением,
Сергей
Ехал сейчас на "Мустанге" - отличные впечатления, водитель вез быстро и аккуратно, за 40 минут поездки не закурил в машине (я не курящий). Не пытался заговорить, пока не заметил, что я расположен к разговору... Единственное неприятное впечатление - остановили по пути "дети асфальта" в брониках, проверяли у меня документы, ОБЫСКАЛИ! меня... Жаль не было времени с ними препираться... В остальном - спасибо "Мустангу".
Машина "Жигули", номер не помню, кажется водитель называл себя "3-2", или "2-3"...
Машина "Жигули", номер не помню, кажется водитель называл себя "3-2", или "2-3"...
Бардака в багажнике быть не должно никакого, окромя чистоты и порядка.Адресов и дат сообщать не буду, т.к. всеми без исключения поездками на Мустангах я очень доволен. То, что пепельницы были всегда закрыты - да бог с ними, я их воспринимаю как вредную привычку типа курения...А что багажник был занят - я же не знаю по какой причине, сам то я на своей работе тоже не безгрешен...За создание топика о Мустанге хоть и запоздалое, но спасибо! Я почувствовал разницу перестав ночами махать руками "огурцам", что гораздо удобнее набрать 100-200...
Если бы еще дату и время поездки, да адрес, откуда заказбыл... Цены бы не было Вашему замечанию...
Удачи!
Почитал я Такси-Сентябрь и тут, да... "Мустангъ" и его директор заслуживают огромного уважения за такую работу, у нас в Бердске о таком только мечтать.
Возможно ли пополнение вашего автопарка более солидными моделями? В Германии такси - мерседесы.
Возможно ли пополнение вашего автопарка более солидными моделями? В Германии такси - мерседесы.
Возможно ли пополнение вашего автопарка более солидными моделями? В Германии такси - мерседесы.И Мазды, кстати
Насколько часто я бываю в Бердске - там тоже такси немеряно, как, впрочем, и в академе... Может быть чуть ниже сервис в такси, но и Бердск с Н-ском не сравнить...
Насчёт более солидных моделей - а оно нам надо? Лично мне главное - ехать. На чём - на лошадях и "запорах" не возят...
То, что в Германии меседесы в такси, так это не Россия - у них и дороги и культура вождения на том же уровне, что и машины...
Насчёт более солидных моделей - а оно нам надо? Лично мне главное - ехать. На чём - на лошадях и "запорах" не возят...
То, что в Германии меседесы в такси, так это не Россия - у них и дороги и культура вождения на том же уровне, что и машины...
А где ж это у нас Сергей пропал???? Ну не ужели так отвечать не хочется ему а???
Сергей вернитесь мы все простим!
Сергей вернитесь мы все простим!
не беспокойтесь по поводу Сергея... он выходит в инет через GPRS, а в данный момент на МТС проблемы... обещают решить их в течение месяца... на некоторые срочные или особо важные вопросы он будет отвечать через меня...
Ну вот теперь все встало на свои места А то ждем ждем ответа на поэму, а его все нету. Беспокойство проснулось.
Здравствуйте, Джули!
Я прошу прощения, что так долго не отвечал на Вашу поэму. С прошлого месяца. Надеюсь исправиться.
Во первых строках своего письма, осмелюсь заметить, что Вы не просто наш лояльный клиент, а, похоже, самый лояльный! После стольких не очень удачных поездок, Вы не бросили нас, а продолжаете с нами ездить и писать все как есть. Примите мои благодарности и признательность. Очень приятно, что наравне с обоснованной критикой, мы получаем и Ваши благодарности. Если Вы с нами, значит мы на верном пути.
Выводы из Ваших сообщений нами сделаны, меры по предотвращению подобных негативных случаев в будущем принимаются. Спасибо Вам, Вы настоящий друг!
С глубочайшим уважением и признательностью,
Сергей
Я прошу прощения, что так долго не отвечал на Вашу поэму. С прошлого месяца. Надеюсь исправиться.
Во первых строках своего письма, осмелюсь заметить, что Вы не просто наш лояльный клиент, а, похоже, самый лояльный! После стольких не очень удачных поездок, Вы не бросили нас, а продолжаете с нами ездить и писать все как есть. Примите мои благодарности и признательность. Очень приятно, что наравне с обоснованной критикой, мы получаем и Ваши благодарности. Если Вы с нами, значит мы на верном пути.
Выводы из Ваших сообщений нами сделаны, меры по предотвращению подобных негативных случаев в будущем принимаются. Спасибо Вам, Вы настоящий друг!
С глубочайшим уважением и признательностью,
Сергей
Whale Beholding
veteran
И снова драссти..... ;))
Сергей.... всё по порядку.....
прошлая пятница.
ЗаказЫваю такси 100200 как обычно к Таймсу..... а мне говорят ваш номер в чЁрном списке..... :((( мрак......, правда потом после моего возмущения диспечер признала свою ошибку и извенилась, но как в том анегдоте... ложки то нашли, а осадок - остался.... :((( по моему повнимательнее нужно относится к таким вещам, очень неприятно слышать такое.
Среда - вечер 1 октября.... типа новые цены, все дела.... :)) опять 100200 от Таймса, белая волга 009 на счётчике при посадке 24 руб.... и вот тут ВНИМАНИЕ..... при приезде домой на счётчике 54 руб, может я чегойта не понимаю????? спросил у водителя цены уже новые действуют - он говорит - да с вас минималка 70 так вот объясните мне плиз... как же я со СТАРЫМИ ценами.... с ЭТИМИ же счётчиками доезжал по ЭТОМУ же маршруту и за 60 и за 70 и за 95..... ;)))) ??????? мож дорога короче стала???? ;))))) если же говорить про поездку, то она была - идеальная, машина - чистая, счетчик не чем не завален, водитель вежлив и предупредителен.......
Эта пятница - возвращение домой из Аквариума... сиреневые Жигули 028 пришлось за ним ходить по дороге, поскольку он не мог видимо решить гдаж ему остановиться, толь у одного толь у другого выезда..... ну хоть прогулялся...... ;)) водитель молодой.... не вызывает ощущения надёжности... :(( машина подготовлена ПЛОХО не очень чистая, и как обычно счётчик завален не пойми чем и к тому же повёрнут в сторону от клиента, хотя..... приезду была минималка так что в этом не обманул....
ИТОГО так сказать....
Попросите диспечеров, чтобы они повнимательнее относились к определению так называемых чёрных номеров.
ПОЖАЛУЙСТА, померьте расстояние от Таймса, до остановки берёзовая роща, мне уже просто интересно знать, в чем же тут дело.... ;)) может правда с 1 октября расстояние сократилась.... ;)))
Сергей.... всё по порядку.....
прошлая пятница.
ЗаказЫваю такси 100200 как обычно к Таймсу..... а мне говорят ваш номер в чЁрном списке..... :((( мрак......, правда потом после моего возмущения диспечер признала свою ошибку и извенилась, но как в том анегдоте... ложки то нашли, а осадок - остался.... :((( по моему повнимательнее нужно относится к таким вещам, очень неприятно слышать такое.
Среда - вечер 1 октября.... типа новые цены, все дела.... :)) опять 100200 от Таймса, белая волга 009 на счётчике при посадке 24 руб.... и вот тут ВНИМАНИЕ..... при приезде домой на счётчике 54 руб, может я чегойта не понимаю????? спросил у водителя цены уже новые действуют - он говорит - да с вас минималка 70 так вот объясните мне плиз... как же я со СТАРЫМИ ценами.... с ЭТИМИ же счётчиками доезжал по ЭТОМУ же маршруту и за 60 и за 70 и за 95..... ;)))) ??????? мож дорога короче стала???? ;))))) если же говорить про поездку, то она была - идеальная, машина - чистая, счетчик не чем не завален, водитель вежлив и предупредителен.......
Эта пятница - возвращение домой из Аквариума... сиреневые Жигули 028 пришлось за ним ходить по дороге, поскольку он не мог видимо решить гдаж ему остановиться, толь у одного толь у другого выезда..... ну хоть прогулялся...... ;)) водитель молодой.... не вызывает ощущения надёжности... :(( машина подготовлена ПЛОХО не очень чистая, и как обычно счётчик завален не пойми чем и к тому же повёрнут в сторону от клиента, хотя..... приезду была минималка так что в этом не обманул....
ИТОГО так сказать....
Попросите диспечеров, чтобы они повнимательнее относились к определению так называемых чёрных номеров.
ПОЖАЛУЙСТА, померьте расстояние от Таймса, до остановки берёзовая роща, мне уже просто интересно знать, в чем же тут дело.... ;)) может правда с 1 октября расстояние сократилась.... ;)))
Зачем ходить далеко за примерами? ( в смысле в Германию)
в Омске, например, есть такси Дэми, они подают волги, десятки, один раз я даже на ауди ехала - красота :-)
если кому интересно, был вояж по четырем городам, ситуация с таксями такая:
Барнаул: такса одна - 100 рублей)) не зависимо от километража, никаких тебе счетчиков и т.д
Омск - минималка 40, километр 5 руб, час - 140 руб., парк хороший, диспетчера говорят: "счастливого пути вам и вашим клиентам:)", приятно ехать, машины всегда! чистые, непрокуренные (пользовалась услугами 3х операторов -везде так). водила привезет на другой конец Омска и со скорбным выражением говорит "60 рублей наездили" - типа много))) просто смех после Новосиба)))
Пермь. километр 10 руб, простой 1 мин - 2 рубля, час 250 рублей. Парк - только Волги. Подача не более 10 минут. Дорого, но договорилась с водилой напрямую - 2 дня катал, и потом уже не 250 за час стал брать, а по 150, как постоянному клиенту делал скидку - красота) счетчиков нет, но дают квитанции с печатью.
Ижевск. Порекомендовали оператора с трафиком 3! рубля км. Вызвала - оказывается, уже подняли до 6. Но ничего, тоже по-божески. Час - 150 руб. Счетчики, кассы, все есть (были, кстати, уже 2 года назад).
Родной город. 3 дня назад за полчаса заказала машину в Мустанге, спросили, какую машину - волгу, ситроен или жигули. Выбрала. Сказали, будет, та, которая ближе))) (Зачем спрашивали?)) ) За 10 минут до выполнения заказа позвонили и сказали, что машин нет (я живу за оперным). Позвонила 4м!!! операторам - ни у одного в 8 утра в центре Новосиба не было машин! Жуть! Откопала визитку Гранд-авто. Уехала через 15 минут. Кстати, последние дни езжу на нем - трафик - первые 20 минут 90 рублей, последующие - минута - 3 рубля. Мне удобно.
Ситуация с таксями у нас плачевная, машины раздолбанные, ездить дорого, сервис, практически, нулевой(.
в Омске, например, есть такси Дэми, они подают волги, десятки, один раз я даже на ауди ехала - красота :-)
если кому интересно, был вояж по четырем городам, ситуация с таксями такая:
Барнаул: такса одна - 100 рублей)) не зависимо от километража, никаких тебе счетчиков и т.д
Омск - минималка 40, километр 5 руб, час - 140 руб., парк хороший, диспетчера говорят: "счастливого пути вам и вашим клиентам:)", приятно ехать, машины всегда! чистые, непрокуренные (пользовалась услугами 3х операторов -везде так). водила привезет на другой конец Омска и со скорбным выражением говорит "60 рублей наездили" - типа много))) просто смех после Новосиба)))
Пермь. километр 10 руб, простой 1 мин - 2 рубля, час 250 рублей. Парк - только Волги. Подача не более 10 минут. Дорого, но договорилась с водилой напрямую - 2 дня катал, и потом уже не 250 за час стал брать, а по 150, как постоянному клиенту делал скидку - красота) счетчиков нет, но дают квитанции с печатью.
Ижевск. Порекомендовали оператора с трафиком 3! рубля км. Вызвала - оказывается, уже подняли до 6. Но ничего, тоже по-божески. Час - 150 руб. Счетчики, кассы, все есть (были, кстати, уже 2 года назад).
Родной город. 3 дня назад за полчаса заказала машину в Мустанге, спросили, какую машину - волгу, ситроен или жигули. Выбрала. Сказали, будет, та, которая ближе))) (Зачем спрашивали?)) ) За 10 минут до выполнения заказа позвонили и сказали, что машин нет (я живу за оперным). Позвонила 4м!!! операторам - ни у одного в 8 утра в центре Новосиба не было машин! Жуть! Откопала визитку Гранд-авто. Уехала через 15 минут. Кстати, последние дни езжу на нем - трафик - первые 20 минут 90 рублей, последующие - минута - 3 рубля. Мне удобно.
Ситуация с таксями у нас плачевная, машины раздолбанные, ездить дорого, сервис, практически, нулевой(.
ТОП 5
1
2
3
4