Водители - коммерсанты (как поставить их на место)
2230
27
Продолжу одну из тем, про ПДД, водителей-коммерсантов и нашу безопастность.
Недавно меня посетила такая мысль. Восновном коммерчиские маршруты пренадлежат различным ЧП-шникам, у которых есть лицензия на частный извоз пассажиров.
Я считаю что такой лицензии наверно будет маловато, у нанятого ЧП-шником водителя помимо категории "D" в правах колжна быть также лицензия на перевозку более 8 человек. Категория "D" говорит только о том, что он научился ездить на автобусе, а о пассажирах он и не думает.
Так вот, такие водители должны иметь такую лицензию. И при каждом нарушение (считаю что им и ездить быстрее 60 км/ч вредно) лишать их лицензии, прямо на дороги, и без возвратно. "Хочешь возить дальше? Покупаю новую", - и чтобы стоила тысяч 5 хотя бы. Я думаю раз два купит и пропадет желание нарушать. А на конечных остановках ГИБДД-шник может проверить такую лицензию, нет лицензии, не выпускать на маршрут.
Кто меня поддержит?
mages
Я тебя поддержу. Много пассажиров будет "за".
Реально, в начале 90-х в Москве сильно долбили водил муниципальных, если те даже останавливались дальше 40 см от тротуара (тётки в юбках сразу поняли в чём дело, но это так же касается больных и пожилых людей), или дверь выхода из транспорта была напротив столба, или транспорт останавливался где угодно, но не на остановке.
В Новосибе по весне я был свидетелем, как ЦУГАЭП щемил газелистов на Речном. Очень правильно щемил! Но те ж забастовки давай устраивать, и прочую хрень.
Что самое наглое - они соглашаются работать по правилам, но когда правила начинают контролировать - они орут и начинают бастовать!!!
Блин, да сразу бы не устраивались на работу....
Имхо, очень мало щемят за нарушения пассажирских перевозок.
RAMM
Первое. Не люблю людей, которые не знают толком ничего, а говорят. Начнем с того, что на речном щемили газелистов (именно !газелистов!, а не пазиков - у них кроме класса все одно и тоже) не работники МУ ЦУГАЭТ (или ЦУГАЭП как было Вами неверно сказано), а сотрудники Специализированного батальона ДПС ГИБДД УПП Мэрии (Ленина, 50). О нарушениях не было и речи (или как в старом советском анекдоте - докопаться можно и до столба), просто нагло забирали договоры с МУ ЦУГАЭТ (хотя в договоре жирными буквами написано: Действующий договор изъятию на линии не подлежит). Причем, позволю себе повториться - трогали исключительно газели, пазы, не смотря даже на ЯВНЫЕ нарушения на глазах у ГИБДД, даже не останавливали. По моему мнению (да и не только по моему), эта акция была организована каким-то крупным перевозчиком(ками), желавшим взять академовские, бердские и первомайские маршруты "под свое крыло".
Второе. Насчет контроля. Контролировали и контролируют ЖУТКО, описывать подробностей не буду, однако это так.
Третье. Я соглашусь, что в работе немуниципальных перевозчиков очень много недостатков, однако, не знаю как остальные, мои водители общаются с пассажирами крайне вежливо, везде идут им на встречу, не включают громко музыку, не гоняют (проверено через людей, которые, по моей просьбе с ними ездили). Но согласитесь, и пассажиры не все нормальные - бывают случаи, когда, например, сядет в углу салона пассажир и нагло молчит на 10ый вопрос водителя "Кто не расчитался?!", или - человек вечером последним рейсом заявляет водителю - я с тобой в гараж... Таких случаев сотни.
По опыту могу сказать - автобус гнал, Вас обматерил водитель, была громкая музыка в салоне - смело приходите с письменным заявлением с указанием места, времени, существа нарушения и номера автобуса в МУ ЦУГАЭТ (Красный проспект, 161), после чего (в зависимости от степени нарушения), будет наложен штраф, сделано предупреждение или в крайнем случае - расторжен договор. Дело может дойти и до Российской Транспортной Инспекции (НОО РТИ, Станционная, 24), и в конечном итоге, перевозчик может лишиться лицензии.
С уважением к пассажирам и с пониманием что именно они мой хлеб, Александр.
P.S. жалко здесь не бывает представителей МУ ЦУГАЭТ или НОО РТИ...
Перевозчик
очень рад, что даже Маршрутные такси появились здесь... НО... мало того, что Вы сами н правы, так и указываете на других... возьмем ПАЗики.. а почему водители ПАЗиков не возят пенсионеров и и других приравненных к ним категориям пассажиров бесплатно, как предписано Законом о перевозках.. ведь мало кто знает, что постановлением Мэра г.Новосибирска пару лет назад было отменен статус Маршрутного такси для ПАЗиков... точнее знают и помнят те времена, когда ПАЗики стали останавливаться строго на остановках... но именно тогда ПАЗики стали обязаны бесплатно возить старушек и инвалидов... Любите Вы своих пассажиров.. НЮНЮ... а вот как раз в настоящий момент водители маршруток ОБЯЗАНЫ производить остановку "по требованию", если данная остановка не помешает остальным участникам движения... а взять новые правила дорожного движения... точнее новую их редакцию... там предписано водителей микроавтобусов ездить строго в правом ряду и перестраиваться в соседний ряд ТОЛЬКО для обгона... где это??? нету... говорить вы все мастера, а как законы соблюдать - сразу в кусты!!!
eugene_royal
о... и еще... будьте так добры... расшифруйте это загадочное подразделение... (ДПС ГИБДД УПП Мэрии) для всех.. а то нам, не понятно.. столько букв... столько букв...
eugene_royal
ДПС ГИБДД УПП Мэрии
Дорожно-патрульная служба Государственной инспекции по безопасности дорожного движения управления процессами перевозок мэрии ? :а\?: :ухмылка:
eugene_royal
Уважаемый eugene_royal, во-первых, я говорю _только_ за себя, я не в праве решать и каким-то образом контролировать/наказывать других перевозчиков.
Во-вторых, статуса "маршрутное такси" у нас нет. Газель - автобус особо малого класса, ПАЗ - автобус малого класса.
В-третьих, правила перевозки пассажиров в г. Новосибирске категорически запрещают посадку/высадку пассажиров нигде, кроме остановочных площадок.
В-четвертых, "Закона о перевозках" не существует, по поводу льготников: с МУ ЦУГАЭТ заключаются договоры на перевозку данной категории граждан, в связи с чем данное учереждение вводит определенные льготы для заключивших такие соглашения. А в газели льготников возить _нерентабельно_ (можете сами посмотреть экономическую целесообразность подобных перевозок)
В-пятых, не надо из меня делать идиота, пожалуйста (по поводу аббревиатуры), я к Вам с уважением, так будьте добры и Вы.

С уважением.
PhoeniX
ДПС ГИБДД УПП Мэрии
Дорожно-патрульная служба Государственной инспекции по безопасности дорожного движения управления процессами перевозок мэрии ? :а\?: :ухмылка:
Управление Пассажирских Перевозок точнее
Shamus
я конечно извиняюсь, хотя и не пытался выставить Вас идиотом... НО... Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска знаю... а вот УПП какое то... ??? вы наверное 96 годом живете???

и Вы знаете... они буквально клянутся, что у них нет подразделения ГИБДД, так как это другая организация... они по постановлению мэра Новосибирска лишь обязаны с ГИБДД сотрудничать... но не принимать в свои ряды чужое структурное подразделение... :а\?:
eugene_royal
Я, конечно, не сильно разбираюсь в структуре мэрии, поэтому могу ошибаться, но это управление находится в структуре указанного Вами департамента (хотя когда я ходил туда последний раз - примерно октябрь, они назывались "Департамент транспорта, связи и дорог мэрии"). Да и потом, когда они составляют акты (КРС УПП - Контрольно-ревизионная служба), они не выглядят пришельцами из 1996 года...

С уважением.

P.S. сейчас минут 20 пытался найти официальный сайт мэрии г. Новосибирска - бесполезно...

Поправка: см. ДубльГис адрес - Ленина, 50 - там и тот ДПС, и УПП Мэрии, хотя, может быть, ДубльГис у меня тоже 1996 года...
Shamus
http://www.nsk2000.ru/
сайт мэрии Новосибирска... про дубль ГИС... если Вы внимательно посмотрите на подразделения к которым они относятся, то поймете, что к Мэрии относится ТОЛЬКО управление пассажирских перевозок, которое переименовали в ноябре, если мне память не изменяет... а дубль ГИС иногда дает данные двух-трех месячной давности... и согласитесь...
КРС УПП - Контрольно-ревизионная служба
не является подразделением ДПС ГИБДД...

и поймите меня правильно.. я не пытаюсь Вас обгадить... Вы выразились:
Не люблю людей, которые не знают толком ничего, а говорят
... унизили этим человека... кстати мне не знакомого... а я в свою очередь хочу сказать. что ВСЕ мы ошибаемся, говорим и даже спорим о том, чего не знаем наверняка... поэтому... пожалуйста... не смотрите ни на кого свысока.. все равны. пока не обкакаются, прошу прощения за тон...
я надеюсь мы с Вами поняли друг друга... а вообще конечно спасибо, что Вы вышли на этот форум...

Всем Удачи...
eugene_royal
Прошу прощения, я не хотел никого унижать. Да и потом, Вы меня не так поняли, я нигде не говорил, что КРС, равно как и УПП, это подразделения ГИБДД с Ленина, 50, я говорил, что они подразделения как раз мэрии.
Насчет понимания - да, "ребята, давайте жить дружно!" (с). Люди равны, общение приятно, надеюсь на его плодотворность.
Хотелось бы выслушать претензии к работе немуниципального транспорта (кроме стандартных), желательно с указанием маршрута и номера автобуса.

Спасибо за внимание. Еще раз - никого не хотел оскорбить.
eugene_royal
кстати.. довольно давно у меня жена ехала в маршрутке и с нее взяли двойную плату за проезд... (якобы она не заплатила... что в принципе невозможно)...и мало того обвинили в злонамеренной неоплате, предварительно обругав при всех... так вот... я позвонил в ПАТП, потребовал объяснений... мне перезвонил владелец маршрутки, а затем по моей просьбе и сам водитель и оба извинились... и каково было мое удивление, когда на следущий день пришел владелец маршрутки, чтобы ЛИЧНО вернуть деньги и принести извинения... так что все решается... если в вышестоящие органы жаловаться... а может и человек хороший попался:улыб:
На последнего.
Эта тема - не в авто-ли форум? :чмок:
Анна Каренина
они же все-таки такси, хотть и маршрутное...
eugene_royal
ННП

Вставлю и свои 5 копеек :зло:

Вот сегодня довелось проехаться примерно в 14-30 от начала и до конца Красного проспекта к реке - ВСЕ дорожные инциденты были связаны именно с водителями пассажирских ТС:
1. Еду около 60-ти в районе СибЯрмарки, за мною - никого - от остановки около ДК Энергия отъезжает ГАЗель и сразу в третий ряд - давлю сигнал - ноль внимания - даже не ускоряется - по тормозам почти в пол - обогнал - передние стекла - тонированные - фиг этого черта разглядишь...
2. проехал Достоевского, еду в потоке, дистанция между машинами - метров по 15-20, скорость - около 40-50 - из-под арки, что рядом с видеобаром "Чемпион", примерно на чуть меньшей скорости вылетает Волга "Мой Города" - вкруг тонированная - по сигналу - а он уже на полосу носом залез - мне не увернуться - тормоз в пол - хорошо сзади дистанция большая - таксер тож увернулся вправо - капец...
3. Пл.Ленина - все забито - давка - перестроение перед выездом с площади - но по левому ряду прямого потока (не того, который налево) подозрительно медленно ползет ПАЗик - так и есть - прям перед светофором, на котором еще не зажегся зеленый свет налево, он справа обходит своего собрата, освобождая полосу...

:зло: :зло: :зло: ну что еще сказать можно... даже 9-ки уже не так раздражают - ну носятся - и бог с ними - сами себе шею свернут - но ведь пассажирские перевозки - это ж на порядки должно быть безопаснее-осмотрительнее-увереннее... а тут... :хммм:
madmax
Всем.
Господа и дамы, конечно же!
Огромнейшая просьба, если станете свидетелями нарушения ПДД водителем такси "Мустангъ", сразу наберите в диспетчерскую 100-200 и сообщите, пожалуйста номер машины, место и характер нарушения. Меры будем принимать мгновенно.
С уважением,
Сергей
mustangs
что ж вы раньше то не сказали!:улыб:
сегодня выезжала на красный с потанинской так на проспекте ваша машина стояла.. да так по-барски., что мне пришлось на вторую полосу выехать, чтобы повернуть:хммм: (а места там было много, чтобы встать нормально)
так и остальные мучались объезжали.
acqua
Я вроде регулярно говорю... Может уже давно было, в последний раз... Как машинку зовут не помните, случайно? Эх-х! Сразу бы звякнули, ее диспетчер сразу бы и поставил правильно!
acqua
вот кстати насчет нарушений у них все ок... не нарушают... во всяком слчае при мне не нарушают... у них качество обслуживания клиентов хромает... причем на обе ноги...
Перевозчик
Ув. Александр!

Вопрос как к представителю маршрутных такси: кто устанавливает цены на перевозки? Могут ли водители маршруток изменять их сами? несколько раз уезжал с Речного после 23 часов на 1091, водила брал двойную плату. Имеет ли смысл в таким случае жаловаться, что надо для этого сделать (для правильного оформления жалобы)?
Alexis
Уважаемый Alexis!
Устанавливает тарифы мэрия (в лице своих подразделений), в конечном итоге это делает МУ ЦУГАЭТ - они вносят изменения в действующий договор. Без таких изменений любое повышение тарифов незаконно. Только я нигде не нашел права пассажира смотреть на договор. На сколько я знаю, на 1091 действует сейчас тариф 20 руб (14 Демакова - Речной + 6 Речной - Сибирская Ярмарка). О двойном тарифе - жалобу в письменной форме с указанием места, времени, номера автобуса в приемную (с этим точно не уверен, но там скажут) МУ ЦУГАЭТ (Кр. проспект 161). Хозяину данной маршрутки придется несладко.
С уважением.
Shamus
Так ведь это сплошь и рядом. По Б. Хмельницкого в сторону центра ВСЕ маршрутки после 23.00 по 10 руб вместо 6.
мнение
Так и давайте по каждому случаю письмо куда следует направлять! А если в каждой маршрутке повесить координаты для жалоб в салоне, думаю народ с удовольствием напишет. Не так, конечно, удобно, как по телефону позвонить или на форуме выложить, но должно быть действенно. Главное начать и не бросать. В такси же работает эта система!
А вообще-то топик про нарушения ПДД был... Если водители прочувствуют, что нарушения не проходят бесследно, а возвращаются к ним проблемами, ситуация начнет меняться.
С уважением,
Сергей
мнение
Начнем с того, что у каждого автобуса (газель формально тоже автобус) есть четкий график движения с указанием времени выезда на линию, времени каждого рейса, времени обеда и окончания. Другое дело что это почти не соблюдается, но все же. За несоблюдение графика акты тоже составляют и штрафуют. И _очень_ врядли на каком-либо маршруте есть по графику работа после 23 часов (точно не уверен).

С уважением.
Shamus
И _очень_ врядли на каком-либо маршруте есть по графику работа после 23 часов
И это между прочим очень плохо и жутко неудобно! :зло:
Shamus
И _очень_ врядли на каком-либо маршруте есть по графику работа после 23 часов (точно не уверен).

Так а вывод-то из этого какой следует делать ? Что "Газель" работающая на маршруте после 23:00 уже и так нарушает правила и на водителя можно нажаловаться (только непонятно, зачем), или что нажаловаться за взимание двойного тарифа не получится ?
burnus
При отсутствии в графике работы в 23 часа - нарушение.
Двойной тариф - нарушение тяжкое и 100% (если конечно нет каких-либо оговорок в договоре с МУ, что крайне маловероятно).
Имеет смысл спросить водителя - почему двойной тариф - нет ответа, или ответ: "не нравится - не пользуйтесь" - жалуйтесь смело.

С уважением.