На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Такси - Ноябрь (только по теме и цивилизованно!)
15467
234
Да не верю я!!!!! Что б в течении часа не было машин!!!! Да еще и диспетчера заранее в течение часа знали что в именно в этом районе не будет машин....не верю!!!!!! 

Юля!
А давайте я Вас приглашу на экскурсию в диспетчерскую. Например, в пятницу, 14-го, часикам так к 19. Потом сразу в боулинг вместе и поедем! Ну как?
С уважением,
Сергей
А давайте я Вас приглашу на экскурсию в диспетчерскую. Например, в пятницу, 14-го, часикам так к 19. Потом сразу в боулинг вместе и поедем! Ну как?
С уважением,
Сергей
мал-да-удал
old hamster
19 часов, думаю, не так интересно, как 22 - 23
ИМХО

ИМХО
Ага согласная я! только давайте для чистоты эксперимента сделаем это в четверг????? 
А в пятницу до боулинга у меня еще дела будут...

А в пятницу до боулинга у меня еще дела будут...

Да и еще....как Вы собираетесь меня убедить что диспетчера точно знают что в течении часа в определенном районе не будет машин?????!!!! Даже если я приеду в диспетчерскую! 

mustangs
veteran
Во-первых, заказ не приняли именно в 19.
Во-вторых, в 22-23 уже значительно проще.
В-третьих, в 20-30 мы обещали друзьям быть в "Кегле"... Зараз и впечатления свеженькие можно рассказать!
С уважением,
Сергей
Во-вторых, в 22-23 уже значительно проще.
В-третьих, в 20-30 мы обещали друзьям быть в "Кегле"... Зараз и впечатления свеженькие можно рассказать!
С уважением,
Сергей
Джули
Главная кошка НГС
А ты что предлагаешь после боулинга всей толпой поехать посмотреть, как работают диспетчера? 

Сейчас читают
Помощь подопечным Натальи из Искитимского р-на (часть 3)
72415
367
Днев
78089
1003
БАРАХОЛКА (часть 41)
138081
999
Можно и в четверг. Попозже сообщу точно, планы надо сверить.
И убеждать ни в чем не собираюсь. Просто посмотреть приглашаю. Весьма увлекательно, смею заверить!
С уважением,
Сергей
И убеждать ни в чем не собираюсь. Просто посмотреть приглашаю. Весьма увлекательно, смею заверить!
С уважением,
Сергей
Толпу не пущу! Толко делегата. Нет, делегатку! И всенепременнейше ДО боулинга.


мал-да-удал
old hamster
после боулинга я всей толпой предлагаю бухать
Джули
Главная кошка НГС
Даже не пить, не употреблять спиртные напитки, не слегка выпить...а именно БУХАТЬ????? 
Ой ща кто то ругаться опять будет по теме не по теме......
а не страшно!

Ой ща кто то ругаться опять будет по теме не по теме......

а не страшно!

mustangs
veteran
Ээ-х, Леша, Леша!
Ну что за слова Вы находите...
для описания приятного времяпровождения среди приятных людей...
Ну что за слова Вы находите...

мал-да-удал
old hamster
не тут,
в оффлайне обЪясню свое восприятие слов "Бухать" и "Бухло"
что бы тут демагогию не разводить...
в оффлайне обЪясню свое восприятие слов "Бухать" и "Бухло"
что бы тут демагогию не разводить...

mustangs
veteran
Хорошо. Я правильно понял, что это произойдет в пятницу?
Тык-с!!!!!!! Ну и кто тут не по теме?????!!!!!!! 

хоть и пользуюсь такси редко, но этот топик постоянно читаю. в последний месяц несколько раз (3-4) пользовался услугами такси Мустанг, крупных претензий нет. Сергей, молодец, значит все же получается постепенно!
теперь поближе к теме: несколько месяцев назад вроде как выяснили, что "таксист" - звучит оскарбительно для людей, и решили что "водитель такси" будет правильней? иду по ссылке http://taxi.ngs.ru/advices/4.shtml :
Чем водитель такси отличается от таксиста
Объясняет Сергей Гурьев, генеральный директор компании "Мустангъ": .....
далее смотрим: http://taxi.ngs.ru/advices/3.shtml :
Такси из Толмачево
....
Таксисты в аэропорту берут двойной тариф - около 500-600 рублей как до города, так и до Академгородка.
т.е. человек прочитавший эту информацию может подумать, что в АП Толмачево просто нет представителей такси города, а есть "таксисты" и "огурцы"
это на самом деле так или все же опечатка?
теперь поближе к теме: несколько месяцев назад вроде как выяснили, что "таксист" - звучит оскарбительно для людей, и решили что "водитель такси" будет правильней? иду по ссылке http://taxi.ngs.ru/advices/4.shtml :
Чем водитель такси отличается от таксиста
Объясняет Сергей Гурьев, генеральный директор компании "Мустангъ": .....
далее смотрим: http://taxi.ngs.ru/advices/3.shtml :
Такси из Толмачево
....
Таксисты в аэропорту берут двойной тариф - около 500-600 рублей как до города, так и до Академгородка.
т.е. человек прочитавший эту информацию может подумать, что в АП Толмачево просто нет представителей такси города, а есть "таксисты" и "огурцы"

Я думаю, что на самом деле ПОЧТИ так. Водители такси попадают в аэропорт либо привезя клиента по заказу, либо встречая его, опять же, по заказу. Стоять и выжидать клиента, чтобы взять с него две-три цены у брэндового водителя, как правило нет времени, он нужен на заказах.
А среди представителей фирм такси достаточно много таксистов. "Мустангъ" первый взялся целенаправленно превращать их в водителей...
Еще бывают таксистские фирмы, которые совсем не то, что фирмы такси... Это из области культуры организации...
С уважением,
Сергей
А среди представителей фирм такси достаточно много таксистов. "Мустангъ" первый взялся целенаправленно превращать их в водителей...
Еще бывают таксистские фирмы, которые совсем не то, что фирмы такси... Это из области культуры организации...
С уважением,
Сергей
Wоt
guru
и еще по теме:Если я ничего не путаю, то пепельница была открыта. С закрытой не видно нифига.
в вскр нашел место с которого видны цифры на счетчике под пепельницей... в волге
с заднего сидения, правда
PhoeniX
guru
А куда вы после боулинга собираетесь кстати говоря?
taxi blues
activist
Привет PhoeniX !
Боулинг - это только начало...
Куда после переместимся, я и сам не знаю.
Возможно, это знают МДУ или Джули.
С уважением,
Григорий
Боулинг - это только начало...

Куда после переместимся, я и сам не знаю.
Возможно, это знают МДУ или Джули.

С уважением,
Григорий
Сергей !
Исправляюсь ...
Под утро бывает и не такое.
"Агрегаты" имеют такое сволочное свойство - ломаться. В таких случаях водитель обязан сообщить об этом диспетчеру, а тот, в свою очередь, оповестить клиента, что поездка будет по спидометру. Во время пересмены таксометр заменяется и пломбируется.
Не было предупреждения.
По количеству отзвонов клиенту вопрос уже обсуждался. 99% клиентов эта технология устраивает. Вам, наверное не приходилось пять раз перезванивать в диспетчерскую, чтобы узнать, где же заказанная Вами машина, которая должна была приехать минут 10-20 назад. Мне приходилось... Сильно не понравилось...
Не приходилось, наверно ко мне особенное отношение
Если серьезно, то я почти всегда заказываю на ближайшее, а если нет или "в течении получаса", то набираю другой номер, может быть поэтому.
imho в данном случае со стороны диспечера явное предпочтение процедуре, а не выкидонам клиента. Ладно, я наверно слишком многого прошу.
Подумал немного: складывается впечатление что вечерний "час-пик" в Мустанге последнее время растягивается с 17-00 до 01-00 - количество отказов (когда диспечер гарантирует только в течении получаса или дольше) подавляющее. В связи с этим вопрос: кто из городских готов повторить подвиг Сергея ?
Исправляюсь ...

"Агрегаты" имеют такое сволочное свойство - ломаться. В таких случаях водитель обязан сообщить об этом диспетчеру, а тот, в свою очередь, оповестить клиента, что поездка будет по спидометру. Во время пересмены таксометр заменяется и пломбируется.
Не было предупреждения.
По количеству отзвонов клиенту вопрос уже обсуждался. 99% клиентов эта технология устраивает. Вам, наверное не приходилось пять раз перезванивать в диспетчерскую, чтобы узнать, где же заказанная Вами машина, которая должна была приехать минут 10-20 назад. Мне приходилось... Сильно не понравилось...
Не приходилось, наверно ко мне особенное отношение

imho в данном случае со стороны диспечера явное предпочтение процедуре, а не выкидонам клиента. Ладно, я наверно слишком многого прошу.
Подумал немного: складывается впечатление что вечерний "час-пик" в Мустанге последнее время растягивается с 17-00 до 01-00 - количество отказов (когда диспечер гарантирует только в течении получаса или дольше) подавляющее. В связи с этим вопрос: кто из городских готов повторить подвиг Сергея ?

Привет, Wot!
Есть такая беда, как очередь. Боремся. Машины новые вводим регулярно. Да и скорости сейчас упали. Зима-с.
Знаете, нам звонят с целью заключить договор, узнают расценки, говорят, что дорого... Через неделю перезванивают и просят срочно договор, согласны на все условия... К чему бы это?
С уважением,
Сергей
Есть такая беда, как очередь. Боремся. Машины новые вводим регулярно. Да и скорости сейчас упали. Зима-с.
Знаете, нам звонят с целью заключить договор, узнают расценки, говорят, что дорого... Через неделю перезванивают и просят срочно договор, согласны на все условия... К чему бы это?
С уважением,
Сергей
Сергей!
А спросить не пробовал ?
Думаю к тому что за те-же деньги лучше качество.
А машин надо imho сильно больше.
Ну так что никого желающих нет ? А то сьест же ведь Сергей всех !
А спросить не пробовал ?

А машин надо imho сильно больше.
Ну так что никого желающих нет ? А то сьест же ведь Сергей всех !

Джули
Главная кошка НГС
Я точно не знаю....думаю ЭТО придет в процессе! 

Нет желающих на что????
Быть съеденными? 


Кста меня тут осенило неожиданно!!!!! 
Где мой договор то долго обещанный!

Где мой договор то долго обещанный!


Быть тестируемыми, реагировать и соответственно иметь поток критики.
Да не буду я никого есть! Мы ж Кони, животные мирные, травоядные...
Кто не понимает, что на рынке происходит, не предпринимает мер, сам помрет... Через некоторе время...
С уважением,
Сергей
Кто не понимает, что на рынке происходит, не предпринимает мер, сам помрет... Через некоторе время...
С уважением,
Сергей
Через 5 минут уйдет на Яндекс.
С уважением,
Сергей
С уважением,
Сергей
Ну я ж предлагала тестируйте нашу фирму радь бога!
Дажа рады будем! 


Звезды сошлись, наконец, видать. Время пришло.
С уважением,
Сергей
P.S. Может долго идти... Пока с Лесоперевалки выберется, пока через мост...
С уважением,
Сергей
P.S. Может долго идти... Пока с Лесоперевалки выберется, пока через мост...
Какие звезды не льстите себе
.....это меня просто осенило...а вот если бы не я
....(*запела песни в честь себя такой, такой, такой*) 



Такое уже есть
veteran
В общем, такси пользуюсь редко. Вчера довелось воспользоваться услугами Вашей компании. В целом впечатление хорошее. Порадовало, что водитель, не будучи уверен в адресе, по карте посмотрел как доехать до того как поехал, а не когда уже накручено несколько кругов вокруг заветного места (было и такое, только с другой фирмой такси). Еще приятнее оказалась цена. За 70 рублей я доехала на расстояние почти в два раза большее, чем за эти же деньги неделю назад с Моим городом. В общем пока впечатления хорошие, попробую пользоваться дальше.
Имеется только вот такой вопрос. А есть ли возможность, хотя бы при заказе на определенное время, заказывать машину некурящего водителя.
Потому как даже если водитель не курит при мне, салон имеет специфический "аромат" когда водитель курит в машине. И если ехать далеко, то одежда пассажира потом еще долгое время держит этот запах. Мне это не очень нравится, а точнее сказать даже очень не нравится.
Имеется только вот такой вопрос. А есть ли возможность, хотя бы при заказе на определенное время, заказывать машину некурящего водителя.
Потому как даже если водитель не курит при мне, салон имеет специфический "аромат" когда водитель курит в машине. И если ехать далеко, то одежда пассажира потом еще долгое время держит этот запах. Мне это не очень нравится, а точнее сказать даже очень не нравится.
ну наконец то мы выходим на НОВЫЙ уровень... раньше нам многое не нравилось в такси МУстанг:
открытая пепельница, закрывающая таксометр, но котором было гораздо больше при посадке, чем полагалось...
водитель курил при пассажире, даже если пассажир курил (не всегда курящий человек переносит сигаретный дым)
нам также не нравилось хамское отношение, грязная одежда таксистов, попытки обмануть нас, честных граждан.
нам не нравилось что из-за того что фирмам такси не хватает таксистов - они берут всякое быдло.
мы были против шансона, или другой, не нравящейся пассажиру музыки...
нам было неудобным разговаривать с водителем, если мы не были к этому расположены
нам также не нравились грязные салоны, оторванные ручки стеклоподъемников
мы попытались вместе решить эту наболевшую проблему, с такси Мустанг, Новосибирским такси, Блюзом... Новосибирское такси "сдулось", Блюз пока что не выше на должный уровень, остается по-настоящему с нами только Сергей, руководитель такси "Мустанг". Его такси очень сильно изменилось в лучшую сторону, набирает обороты, он уже копается в водителях такси.
Теперь, я надеюсь, мы перейдем на новый уровень, и будем придумывать новые причуды, иногда может даже сумасшедшие, и когда-нибудь имя Мустанга прозвучит в масштабах России, как одна из фирм, первой откликнувшаяся на просьбы клиенов, да и тогда Лига никакая не нужна будет...
Всем удачи, пока...
открытая пепельница, закрывающая таксометр, но котором было гораздо больше при посадке, чем полагалось...
водитель курил при пассажире, даже если пассажир курил (не всегда курящий человек переносит сигаретный дым)
нам также не нравилось хамское отношение, грязная одежда таксистов, попытки обмануть нас, честных граждан.
нам не нравилось что из-за того что фирмам такси не хватает таксистов - они берут всякое быдло.
мы были против шансона, или другой, не нравящейся пассажиру музыки...
нам было неудобным разговаривать с водителем, если мы не были к этому расположены
нам также не нравились грязные салоны, оторванные ручки стеклоподъемников
мы попытались вместе решить эту наболевшую проблему, с такси Мустанг, Новосибирским такси, Блюзом... Новосибирское такси "сдулось", Блюз пока что не выше на должный уровень, остается по-настоящему с нами только Сергей, руководитель такси "Мустанг". Его такси очень сильно изменилось в лучшую сторону, набирает обороты, он уже копается в водителях такси.
Теперь, я надеюсь, мы перейдем на новый уровень, и будем придумывать новые причуды, иногда может даже сумасшедшие, и когда-нибудь имя Мустанга прозвучит в масштабах России, как одна из фирм, первой откликнувшаяся на просьбы клиенов, да и тогда Лига никакая не нужна будет...
Всем удачи, пока...
mustangs
veteran
Здравствуйте!
Трудно Вас по нику называть, конечно...
Спасибо, что написали. Мнений в последнее время маловато стало, заскучали мы, если честно...
Расстояние, которое Вы проехали на "Моем городе" и "Мустанге", в обоих случаях уложилось в определение "минимальная стоимость поездки". Т.е., если бы Вам нужно было переехать в соседний подъезд, цена осталась бы 70 рублей.
Оговорить при заказе Ваше желание ехать с некурящим водителем можно, но проблематично, если честно. При Вас водители курить не будут без Вашего разрешения, а чтобы не курили в машине вообще - сложно. Да и клиенты, однако, курят... На сегодняшний день проблема решается проветриванием перед заказом и применением зезодорантов. Более кардинальное решение - ионизатор, но мы пока не потянем оборудование машин такими приборами. Тут либо цена за километр должна быть около 20 руб., либо машин на линии не менее 100 ежесменно. Мы идем по второму пути, добавляем машины.
Спасибо, что написали, мы обязательно уделим этому моменту особое внимание.
С уважением,
Сергей
Трудно Вас по нику называть, конечно...
Спасибо, что написали. Мнений в последнее время маловато стало, заскучали мы, если честно...
Расстояние, которое Вы проехали на "Моем городе" и "Мустанге", в обоих случаях уложилось в определение "минимальная стоимость поездки". Т.е., если бы Вам нужно было переехать в соседний подъезд, цена осталась бы 70 рублей.
Оговорить при заказе Ваше желание ехать с некурящим водителем можно, но проблематично, если честно. При Вас водители курить не будут без Вашего разрешения, а чтобы не курили в машине вообще - сложно. Да и клиенты, однако, курят... На сегодняшний день проблема решается проветриванием перед заказом и применением зезодорантов. Более кардинальное решение - ионизатор, но мы пока не потянем оборудование машин такими приборами. Тут либо цена за километр должна быть около 20 руб., либо машин на линии не менее 100 ежесменно. Мы идем по второму пути, добавляем машины.
Спасибо, что написали, мы обязательно уделим этому моменту особое внимание.
С уважением,
Сергей
mustangs
veteran
Женя, привет!
Спасибо!
Слова признания от главного грубияна форума - дорогого стоят! Правда! Уж с твоими требованиями... Значит действительно мы чего-то добились. На данном этапе, конечно! С вашей фантазией вполне реально сделать то, что ты описываешь. И мы, все вместе, будем к этому стремиться!
Спасибо!
С уважением,
Сергей
Спасибо!
Слова признания от главного грубияна форума - дорогого стоят! Правда! Уж с твоими требованиями... Значит действительно мы чего-то добились. На данном этапе, конечно! С вашей фантазией вполне реально сделать то, что ты описываешь. И мы, все вместе, будем к этому стремиться!
Спасибо!
С уважением,
Сергей
Ну вот справедливость восторжествовала, два раза заказывал такси вчера бфл помоему 130 номер ВОлга, с площади Ленина до Пархоменко, сильно не торопясь, 77 рублей, а не то что тот крендель про которго писал раньше он за 120 вез. И во вторник чт оли (бортовой или 50 или 53)вызвал из дома (все там же на Пархоменко) до площади ленина, 73 рубля, вот это радует. И 8 оператору привет большой вроде как к ней все время попадаю, А что в боулинге будет и восколько? а мне можно? 

Спасибо!
В боулинге будет встреча форумчан и менеджеров такси "Мустангъ". В 20-30 сбор. Подробности в топике "Встреча-2". Можно всем!
С уважением,
Сергей
В боулинге будет встреча форумчан и менеджеров такси "Мустангъ". В 20-30 сбор. Подробности в топике "Встреча-2". Можно всем!
С уважением,
Сергей
2 eugene_royal
Давайте, хвалите друг друга
Как были пепельницы, так и остались.
Давайте, хвалите друг друга

Как были пепельницы, так и остались.
Здравствуйте Сергей! 
Смялась я сегодня долго конечно не так долго так тогда с Новосибирским такси но очень похоже! (я не про ситуацию, а про свое состояние)
Вообщем заказываю такси ПО ВРЕМЕНИ с Нарымской до Кропоткина…диспетчера как всегда на высоте об том мне так уже кажется и писать не нужно….но девушкам то приятно
…подъезжает волга № 158 водитель (как выяснилось позднее Александр Геннадьевич) началось все с того что он подъезд перепутал, но это какая ерунда на самом деле… я вся такая веселая сажусь в машину и совершенно забываю про счетчик….хочу подчеркнуть поездка мне очень понравилась на самом деле… профессиональный водитель и не сделай он так я бы занесла его в список своих любимых водителей! :)....вообщем по приезду я довольная протягиваю ему 100 р. (думаю не кто не сомневается что от Нарымской до Кропоткина по любому это минималка) а он мне говорит МАЛО!
Как мало? Он открывает…. в смысле закрывает пепельницу на счетчике 116 р :(…. Что это спрашиваю? а я говорит вас ждал я грю пардон я по времени машинку заказывала …он говорит нет на сейчас я протягиваю ему еще 20 …хорошо…нате Вам
….поднимаюсь домой звоню диспетчерам и прошу объяснить мне что это было…они оформляют претензию….и говорят что разберутся в понедельник….НО через два часа я опять заказываю машину но уже с Кропоткина до Нарымской опять же по времени….мне отзваниваются и говорят ВАС ОЖИДАЕТ БЕЛАЯ ВОЛГА № 158!!!!!!!!!!
Я грю что опять??????!!!!!!!! Выясняем что я это та самая ко оформлял претензию мне говорят подождите не кладите трубку ….о чем то разговаривают (видимо с водителем) и говорят сейчас он отвезет вас БЕСПЛАТНО!
Я говорю хорошо….выхожу….видели бы вы лицо этого водителя он меня практически ненавидел!!!!!!! Я ему говорю ну зачем же вы так делаете…вот мы вчера ходили поздравляли Сергея Климентьевича с днем рождения Мустанга
…тут лицо водителя меняется в очередной раз…..и он т просит обязательно передать Вам привет….что я и делаю! Привет, ВАМ! 
С уважением, Джули!


Смялась я сегодня долго конечно не так долго так тогда с Новосибирским такси но очень похоже! (я не про ситуацию, а про свое состояние)








С уважением, Джули!

Даа Сергей касяк за касяком!!!!!! Что у нас теперь от Оперного до Рок Сити 100 рублей?????????????
Машина волга № 190…время 20.20….что это было????? А я вас рекомендовал….стыдно блин даже мне!!!!!!!!! 


Здравствуйте, Юля!
Со 158, надеюсь, инцидент исчерпан... Лучше бы его, конечно, не возникало... Особенно после вчерашнего вечера, после всех ваших теплых слов в адрес "Мустанга"... Я сквозь землю готов провалиться...
190 - Ситороен, один из двух последних... Я слышал, как ему отдавали заказ, как отработал... Меры уже приняты...
Спасибо за оперативную информацию!
С уважением,
Сергей
Со 158, надеюсь, инцидент исчерпан... Лучше бы его, конечно, не возникало... Особенно после вчерашнего вечера, после всех ваших теплых слов в адрес "Мустанга"... Я сквозь землю готов провалиться...
190 - Ситороен, один из двух последних... Я слышал, как ему отдавали заказ, как отработал... Меры уже приняты...
Спасибо за оперативную информацию!
С уважением,
Сергей
Привет,Сергей
Я тут, намедни, заработал на вас, -в смысле фирмы..
Во субботу на Студенческой полны руки всяческих вкусностей и цветов ,в голове остаток предыдущей ночи, да еще болят пальцы на правой руке ( "не таак и не теееми шарами кидаешь, возьми дырки поменьше .." -Эдик, вражина, попадесся еще..
), почему-то болит левая..эээ..бэдро.. ( что со мной делали ночью-воопроос..
)-вобщем, сил нет машину ждать, ловлю огурца..
Предлагаю 70 до Шевченковского, хотят сотку..Только махнул рукой, как гордые и непреклонные соглашаются, -сажусь..
Узнав, что дом-последний в ж\м , огурец начинает гундеть, что как раз бы "минималки-соточки и хватило бы"..
-Минималка-70,-поучаю овоща..
-Я таксист ужо сто лет, нет такой минималки ,-слышу в ответ.
Вобщем, спорим с ним на сотку и бесплатный проезд, что у Мустанга таковая минималка имеется..С моей стороны ставка-200.
Телефону "огурец" не верит, ждем встречи с живой машиной..Проезжая медленно по старому мосту, равняемся с Мустангом и слышим его ответ диспетчеру о "минималке,70 рэ за предыдущий заказ"..
Дальнейшая поездка шла под скрежет зубов моего водителя..
По-приезду отдает он сотку, не берет, соответственно, с меня ничего и поминает Мустанга словами, цензурные из которых -только предлоги "в" и "на"..
Вот и заработал..
Проценты берете ?

Я тут, намедни, заработал на вас, -в смысле фирмы..
Во субботу на Студенческой полны руки всяческих вкусностей и цветов ,в голове остаток предыдущей ночи, да еще болят пальцы на правой руке ( "не таак и не теееми шарами кидаешь, возьми дырки поменьше .." -Эдик, вражина, попадесся еще..


Предлагаю 70 до Шевченковского, хотят сотку..Только махнул рукой, как гордые и непреклонные соглашаются, -сажусь..
Узнав, что дом-последний в ж\м , огурец начинает гундеть, что как раз бы "минималки-соточки и хватило бы"..
-Минималка-70,-поучаю овоща..
-Я таксист ужо сто лет, нет такой минималки ,-слышу в ответ.
Вобщем, спорим с ним на сотку и бесплатный проезд, что у Мустанга таковая минималка имеется..С моей стороны ставка-200.
Телефону "огурец" не верит, ждем встречи с живой машиной..Проезжая медленно по старому мосту, равняемся с Мустангом и слышим его ответ диспетчеру о "минималке,70 рэ за предыдущий заказ"..
Дальнейшая поездка шла под скрежет зубов моего водителя..

По-приезду отдает он сотку, не берет, соответственно, с меня ничего и поминает Мустанга словами, цензурные из которых -только предлоги "в" и "на"..

Вот и заработал..
Проценты берете ?

мал-да-удал
old hamster
Ну ,вот....
разрешите начать...
скромненько так...
Мустангов с днем рождения
тааак...
как то не так получилось...
поздравляю такси "Мустангъ" с днем рождения...
вот, теперь лучше
хотя....
ну, лан...
разрешите начать...
скромненько так...
Мустангов с днем рождения
тааак...
как то не так получилось...
поздравляю такси "Мустангъ" с днем рождения...
вот, теперь лучше
хотя....
ну, лан...
Привет, Виталик!
Ну вот! Испортил нам весь имидж самого дорогого такси в городе!
Процентов нам не надо, лишь бы Вам было хорошо!
С уважением,
Сергей
P.S. Не поверишь! Болит то же самое место!
Ну вот! Испортил нам весь имидж самого дорогого такси в городе!
Процентов нам не надо, лишь бы Вам было хорошо!
С уважением,
Сергей
P.S. Не поверишь! Болит то же самое место!
спортом заниматься надо млин... запустили себя... понимаешь... а потом жалуются... (собираю команду для игры в баскетбол...)
Здравствуйте, Сергей!
Форум читаю с самого его начала, хотя такси пользуюсь не очень часто. Начиная с сентября-октября выбираю Мустанг. Интересно следить за переменами или их отсутствием. Хотя в последнее время скорее сталкиваюсь с отсутсвием. Поделюсь впечатлениями от своих ноябрьских поездок.
1. 3 ноября, первый час ночи. У ребенка была высокая температура, Панадол закончился, муж в командировке. Звоню в Мустанг, спрашиваю можно ли заказать лекарства на дом. Диспетчер очень вежливо ответила, что нет, но можно заказать машинку, дать водителю денег, и он привезет. Решаю, что если все равно машина поедет туда-обратно, - съезжу сама, вдруг Панадола не будет или еще какая беда. Машина приехала быстро. Жигули. Заказ на ул. Ядринцевску. В машине было очень накурено так, что мне курящему человеку было не очень приятно. Пепельница открыта, при посадке водитель поинтересовался освободится ли он у аптеки или нужно будет обратно ехать.
В тот момент все эти мелочи меня интересовали мало, самое важное было быстрее съездить. С этим Мустанг справился отлично.
2. 9 ноября, около 21.00. Заказ ул. Блюхера - ул. Ядринцевская. Машина пришла по времени, чистая и не вонючая, пепельница закрыта, но... очень уж удивила сумма по таксометру: 180 рублей! Хотела проверить по карте, но ГИС отказался работать. До сих пор в раздумьях, кто прав: я или таксометр? Ехали по новому мосту, хотя, по-моему, по коммунальному ближе. Сергей, рассудите, плз.
P.S. Сергей, очень нравится Ваша идея с форумом. Хочу последовать Вашему примеру, показать начальству отзывы наших покупателей. Вот совладаю с регистрацией и присоединюсь.
Форум читаю с самого его начала, хотя такси пользуюсь не очень часто. Начиная с сентября-октября выбираю Мустанг. Интересно следить за переменами или их отсутствием. Хотя в последнее время скорее сталкиваюсь с отсутсвием. Поделюсь впечатлениями от своих ноябрьских поездок.
1. 3 ноября, первый час ночи. У ребенка была высокая температура, Панадол закончился, муж в командировке. Звоню в Мустанг, спрашиваю можно ли заказать лекарства на дом. Диспетчер очень вежливо ответила, что нет, но можно заказать машинку, дать водителю денег, и он привезет. Решаю, что если все равно машина поедет туда-обратно, - съезжу сама, вдруг Панадола не будет или еще какая беда. Машина приехала быстро. Жигули. Заказ на ул. Ядринцевску. В машине было очень накурено так, что мне курящему человеку было не очень приятно. Пепельница открыта, при посадке водитель поинтересовался освободится ли он у аптеки или нужно будет обратно ехать.

2. 9 ноября, около 21.00. Заказ ул. Блюхера - ул. Ядринцевская. Машина пришла по времени, чистая и не вонючая, пепельница закрыта, но... очень уж удивила сумма по таксометру: 180 рублей! Хотела проверить по карте, но ГИС отказался работать. До сих пор в раздумьях, кто прав: я или таксометр? Ехали по новому мосту, хотя, по-моему, по коммунальному ближе. Сергей, рассудите, плз.
P.S. Сергей, очень нравится Ваша идея с форумом. Хочу последовать Вашему примеру, показать начальству отзывы наших покупателей. Вот совладаю с регистрацией и присоединюсь.
Сергей, поздравляю Вашу фирму с днём рожденья! Желаю всего самого наилучшего, процветания и улучшения качества обслуживания до максимума
К сожелению не смог прийти на встречу
Но я думаю она не последняя была! 



ТОП 5
1
2
3
4