обсуждается такси "Блюз"
ST
junior
Не такое уж оно и плохое. Езжу по городку нередко. Хотя слушать шансон действительно неприятно, но ведь и во других такси тоже в основном шансон. Хотя когда езжу Мустангом, шансон редкость, но и езжу в городе нечасто - несколько раз в месяц, а так в Академгородке.
А я вот с Евгением согласен...
Писал тут недавно про их косяк, про ожидание в течении получаса... был такой же инцидент с Кучером, так они мне две бесплатных поездки просто напросто предоставили...
Писал тут недавно про их косяк, про ожидание в течении получаса... был такой же инцидент с Кучером, так они мне две бесплатных поездки просто напросто предоставили...
Wоt
guru
Ага, а есть еще товарщи которые Нск называют дерьмовым.
Н-Е-К-О-Н-С-Т-Р-У-К-Т-И-В-Н-О !!!
Где экипаж, где время, где параметры вызова ?
Что по твоему должен делать товарищь начальник в ответ на это, повеситься ?
Я могу понять эмоции когда тебе нагадили в самую нежность, но БЛЯ надо же людьми оставаться ! Остаеться надеяться что это все не есть PR.
Н-Е-К-О-Н-С-Т-Р-У-К-Т-И-В-Н-О !!!
Где экипаж, где время, где параметры вызова ?
Что по твоему должен делать товарищь начальник в ответ на это, повеситься ?
Я могу понять эмоции когда тебе нагадили в самую нежность, но БЛЯ надо же людьми оставаться ! Остаеться надеяться что это все не есть PR.
taxi blues
activist
Добрый вечер, eugene_royal !
Свой ответ Вам, я напишу в топике Такси-Октябрь.
С уважением,
Григорий
Свой ответ Вам, я напишу в топике Такси-Октябрь.
С уважением,
Григорий
мал-да-удал
old hamster
а как меняются заголовки топиков?
Сейчас читают
Внимание, конкурс!
7662
17
Анфисочка-котёнок инвалид (спинальник), прошу помощи!
265298
623
КиноБЗал (NF) (часть 6)
20757
119
sabrine
veteran
по крайней мере, в отличие от других, у них в парке есть иномарки. а то тут гостей надо было повозить, неохота в рухляти было, и только в Блюзе без проблем приняли заказ на иномарку. в другой раз очень хорошо сработали, когда нам после банкета людей надо было развезти. оператор просто все освобождающиеся машины отправляла к нам, пока последнего человека не забрали. буквально в течение 10 минут 40 человек разъехалось по домам.
на счет привозят не туда, так простите, не надо так набираться, что уже и не помните, куда вам надо! :-))
таксист везет, вообще-то, туда, куда ему сказали
и вообще, не понравилось один раз, так нечерта дальше-то их вызывать :-)) не единственные они.
на счет привозят не туда, так простите, не надо так набираться, что уже и не помните, куда вам надо! :-))
таксист везет, вообще-то, туда, куда ему сказали
и вообще, не понравилось один раз, так нечерта дальше-то их вызывать :-)) не единственные они.
не только в Блюзе есть иномарки, в Мустанге есть ситроены, в такси Премьер, кажется, все иномарки вплоть до экстра класса, по другим такси судить не берусь не ездила на иномарках, зато в Новосибирском такси и Мустанге есть вполне новые волги
sabrine
veteran
не знаю, из трех операторов (Академовских) только у них оказались.
ВСЕ такси города я не знаю, да и незачем мне :-))
ВСЕ такси города я не знаю, да и незачем мне :-))
taxi blues
activist
Добрый вечер, sabrine !
Спасибо за теплые слова, они нас нисколько не расслабят, а только укрепляют веру в то, что мы на правильном пути. Постараемся и в дальнейшем сделать все, чтобы оправдать Ваше доверие!
Я за конструктивную критику и очень надеюсь, что Евгений будет в будущем посдержаннее ( не работая на публику). Я почти уверен, что он значительно чаще ездит на Блюзе, просто пишет не о всех поездках, а только о тех, в которых ему что-либо не понравилось. При этом, определяя это как общую тенденцию. Искренне надеюсь, что он действительно старается нам помочь. Просто при этом использует свои ..... методы.
Достаточно часто люди с банкетов, свадеб, торжеств разъезжаются на нашем такси.
Самый тяжелый заказ был, когда на выпуск политучилища нужно было в течение 10-15 минут развезти более 150 человек. Было задействовано 2 пазика, газели, 2 микроавтобуса и более 15 машин! При чем, когда диспетчера предложили вместо части машин прислать еще газелей, получили ответ, что именно машины (выпускники разбились по парам и едут в город). Сразу оговорюсь, мы не имеем пазики и газели, мы с ними заранее договорились. Еще был Икарус в резерве, который так и остался незадействованным.
Я так же как и Вы предпочитаю ездить на иномарках. У нас их чуть меньше половины от общего количества машин.
Забавно, но факт. Летом часто заказывали прислать.....жигули. Потом выяснялось, что для поездок на дачу или в частный сектор.
Желаю Вам приятных поездок!
С уважением,
Григорий
Спасибо за теплые слова, они нас нисколько не расслабят, а только укрепляют веру в то, что мы на правильном пути. Постараемся и в дальнейшем сделать все, чтобы оправдать Ваше доверие!
Я за конструктивную критику и очень надеюсь, что Евгений будет в будущем посдержаннее ( не работая на публику). Я почти уверен, что он значительно чаще ездит на Блюзе, просто пишет не о всех поездках, а только о тех, в которых ему что-либо не понравилось. При этом, определяя это как общую тенденцию. Искренне надеюсь, что он действительно старается нам помочь. Просто при этом использует свои ..... методы.
Достаточно часто люди с банкетов, свадеб, торжеств разъезжаются на нашем такси.
Самый тяжелый заказ был, когда на выпуск политучилища нужно было в течение 10-15 минут развезти более 150 человек. Было задействовано 2 пазика, газели, 2 микроавтобуса и более 15 машин! При чем, когда диспетчера предложили вместо части машин прислать еще газелей, получили ответ, что именно машины (выпускники разбились по парам и едут в город). Сразу оговорюсь, мы не имеем пазики и газели, мы с ними заранее договорились. Еще был Икарус в резерве, который так и остался незадействованным.
Я так же как и Вы предпочитаю ездить на иномарках. У нас их чуть меньше половины от общего количества машин.
Забавно, но факт. Летом часто заказывали прислать.....жигули. Потом выяснялось, что для поездок на дачу или в частный сектор.
Желаю Вам приятных поездок!
С уважением,
Григорий
Я не буду посдержаннее до тех пор, пока Вы равно как и недавно Мустанг и НТ не уверили меня в своих силах и главное в желании и умении что-либо сделать... Женя даже таблички повесил я помню насчет чаевых... Теперь я питаюк ним уважение, и назжаю только для того, что бы не расслаблялись... Вас же я знать не знаю... и пока что знать не хочу... уважение нужно заслужить... другое дело нужно Вам это или нет... (кстати.. оба такси в это время в город ездили?)
taxi blues
activist
Добрый день, Евгений!
Как я уже писал, оба были в город (выписка диспетчеров).
Какой заказ был Ваш?
С уважением,
Григорий
Как я уже писал, оба были в город (выписка диспетчеров).
Какой заказ был Ваш?
С уважением,
Григорий
не знаю... когда меня спросили к какому подъезду подъехать - я очень удивился, так как сам не знаю в каком живу, и назвал третий по-моему... а потом перезвонил, когда машины не оказалось на месте и попросил подъехать к надписи "С добрым утром, любимая!"... все что могу сказать...
вполне приличное такси - ждали в толмачва - рейс задерджался. нормально првиезлиэ, водила вменяемый. 300 рублей такса - реально, не жалко например 330 дать. посравнению с остальными такси, которые подвозили мля до толмачева супер
чего то мне одни неприличные машины и водители этого такси попадаются... ТОЛЬКО ОДИН раз машина нормальная пришла...
taxi blues
activist
Вам, наверное, просто везет!
Здравствуйте,
Мы живем в Академе, ездим на такси довольно часто. Стараемся пользоваться именно этим такси, потому что они хотя и дороже остальных городковских, но гораздо расторопнее прочих.
И водители у них, чувствуется, не первые попавшиеся - не приходится объяснять, как проехать, не хамят, и машины в целом на уровне.
Теперь здоровая критика, опять же, в благих целях - улучшить качество обслуживания.
1. Последнее время приходится объяснять водителям, как куда проехать. Пару дней назад был апогей такой ситуации - водитель не знал, где находится левое крыло Дома Ученых. и где правое, тоже на самом деле не знал. Обратите внимание на работу отдела кадров - там похоже расслабились.
2. Нормой у таксистов стало закрывание задней левой пассажирской двери наглухо, и ручек открывания стелка в том числе. Некоторые и вовсе демонтируют салонные ручки открывания дверей, а также демонтируют вертикальные задвижки дверных замков (не знаю, как правильно называются). Приходится вылезать (именно вылезать, а не выходить) через правую дверь, что не очень удобно если сзади больше чем 1 человек.
Это относится, разумеется, к отечественным авто, в иномарках такого торжества идиотизма (закрывать двери такси!!!), по счастью, пока не встретилось. Про пожарную безопасность здесь и говорить не приходится.
3. Мы довольно часто ездим в магазин "Городок", и привыкли к тому, что такси доезжает до конечной точки заявки, а именно - парковки возле этого магазина. Теперь же, после обустройства какого то подобия парковки возле киосков у перекрестка Морской-Золотодолинская, водители "Такси Блюз" считают за правило при движении по заявке "в "Городок" " выбрать конечной точкой маршрута не "Городок", а именно эти парковки, с которых, конечно, данный магазин просматривается, но находится все же в отдалении. В летнюю солнечную погоду можно и прогуляться, конечно, но этот сезон уже кончился.
Или руководство Такси Блюз настолько зажимает своих сотрудников по деньгам, что они вынуждены экономить лишние милиграммы бензина, и стараться проехать на 50 метров меньше?? При всем моем уважении, мы платим довольно немаленькие деньги и такая экономия для нас как ваших пассажиров просто оскорбительна.
Заранее спасибо за ответ, а главное - верные действия.
Борисыч
Мы живем в Академе, ездим на такси довольно часто. Стараемся пользоваться именно этим такси, потому что они хотя и дороже остальных городковских, но гораздо расторопнее прочих.
И водители у них, чувствуется, не первые попавшиеся - не приходится объяснять, как проехать, не хамят, и машины в целом на уровне.
Теперь здоровая критика, опять же, в благих целях - улучшить качество обслуживания.
1. Последнее время приходится объяснять водителям, как куда проехать. Пару дней назад был апогей такой ситуации - водитель не знал, где находится левое крыло Дома Ученых. и где правое, тоже на самом деле не знал. Обратите внимание на работу отдела кадров - там похоже расслабились.
2. Нормой у таксистов стало закрывание задней левой пассажирской двери наглухо, и ручек открывания стелка в том числе. Некоторые и вовсе демонтируют салонные ручки открывания дверей, а также демонтируют вертикальные задвижки дверных замков (не знаю, как правильно называются). Приходится вылезать (именно вылезать, а не выходить) через правую дверь, что не очень удобно если сзади больше чем 1 человек.
Это относится, разумеется, к отечественным авто, в иномарках такого торжества идиотизма (закрывать двери такси!!!), по счастью, пока не встретилось. Про пожарную безопасность здесь и говорить не приходится.
3. Мы довольно часто ездим в магазин "Городок", и привыкли к тому, что такси доезжает до конечной точки заявки, а именно - парковки возле этого магазина. Теперь же, после обустройства какого то подобия парковки возле киосков у перекрестка Морской-Золотодолинская, водители "Такси Блюз" считают за правило при движении по заявке "в "Городок" " выбрать конечной точкой маршрута не "Городок", а именно эти парковки, с которых, конечно, данный магазин просматривается, но находится все же в отдалении. В летнюю солнечную погоду можно и прогуляться, конечно, но этот сезон уже кончился.
Или руководство Такси Блюз настолько зажимает своих сотрудников по деньгам, что они вынуждены экономить лишние милиграммы бензина, и стараться проехать на 50 метров меньше?? При всем моем уважении, мы платим довольно немаленькие деньги и такая экономия для нас как ваших пассажиров просто оскорбительна.
Заранее спасибо за ответ, а главное - верные действия.
Борисыч
taxi blues
activist
Добрый вечер !
Спасибо за краткую оценку нашей работы и за здоровую критику. Вы написали как нельзя вовремя. Завтра мы будем проводить общее собрание водителей. Это самый лучший способ донести информацию до них. Оно будет проходить в обеденное время, в два-три этапа и надеюсь, не создаст заметных проблем с обслуживанием пассажиров. Накопилось много вопросов, проблем, новой информации...в коллектив пришло много новых водителей...
1. На работу отдела кадров уже обратили внимание...
Выводы сделаны... Жду результатов. Как я уже ранее писал, в связи с проведенной чисткой и расширением парка к нам пришло около 15 новых водителей. В основном проблемы с адресами и знанием городка возникают именно с некоторыми из них. Мне об этом периодически сообщают диспетчера, и если водитель не подает надежд... мы с ним расстаемся. Очень надеюсь, что в ближайшее время коллектив доукомплектуем, и эта проблема перестанет быть злободневной.
2. Насчет закрывания наглухо левой задней двери в жигулях, снятия ручек стеклоподъемников и т.д. завтра отдельно пообщаюсь с водителями и отвечу Вам позднее. Вчера наши механики переехали в более просторное СТО, им будет поручено устранить эти косяки.
3. Теперь о ТК "Городок". Причиной того, что водители Вас высаживают не на той парковке, является не зажим руководства и не желание водителей сэкономить на бензине. Причина проста. Это недопонимание водителями пассажиров и то, что в результате договора с администрацией Городка нашим машинам отведены отдельные места именно на этой парковке. Завтра обратим на это внимание...я думаю им не составит труда высаживать пассажиров сбоку от Городка, а потом переезжать на парковку перед входом.
Если Вы достаточно часто ездите на нашем такси (Вы уже "примелькались" у диспетчеров), попросите их передать Вам карту постоянного клиента. Она Вам поможет экономить достаточно много на поездках.
В будущем, надеюсь, получать от Вас новые оценки нашей работы. Это мне позволит своевременно устранять недостатки и реагировать на пожелания наших клиентов!
С уважением,
Григорий
Спасибо за краткую оценку нашей работы и за здоровую критику. Вы написали как нельзя вовремя. Завтра мы будем проводить общее собрание водителей. Это самый лучший способ донести информацию до них. Оно будет проходить в обеденное время, в два-три этапа и надеюсь, не создаст заметных проблем с обслуживанием пассажиров. Накопилось много вопросов, проблем, новой информации...в коллектив пришло много новых водителей...
1. На работу отдела кадров уже обратили внимание...
Выводы сделаны... Жду результатов. Как я уже ранее писал, в связи с проведенной чисткой и расширением парка к нам пришло около 15 новых водителей. В основном проблемы с адресами и знанием городка возникают именно с некоторыми из них. Мне об этом периодически сообщают диспетчера, и если водитель не подает надежд... мы с ним расстаемся. Очень надеюсь, что в ближайшее время коллектив доукомплектуем, и эта проблема перестанет быть злободневной.
2. Насчет закрывания наглухо левой задней двери в жигулях, снятия ручек стеклоподъемников и т.д. завтра отдельно пообщаюсь с водителями и отвечу Вам позднее. Вчера наши механики переехали в более просторное СТО, им будет поручено устранить эти косяки.
3. Теперь о ТК "Городок". Причиной того, что водители Вас высаживают не на той парковке, является не зажим руководства и не желание водителей сэкономить на бензине. Причина проста. Это недопонимание водителями пассажиров и то, что в результате договора с администрацией Городка нашим машинам отведены отдельные места именно на этой парковке. Завтра обратим на это внимание...я думаю им не составит труда высаживать пассажиров сбоку от Городка, а потом переезжать на парковку перед входом.
Если Вы достаточно часто ездите на нашем такси (Вы уже "примелькались" у диспетчеров), попросите их передать Вам карту постоянного клиента. Она Вам поможет экономить достаточно много на поездках.
В будущем, надеюсь, получать от Вас новые оценки нашей работы. Это мне позволит своевременно устранять недостатки и реагировать на пожелания наших клиентов!
С уважением,
Григорий
Приветствую Григорий, а что за карта я стараюсь внимательно читать сообшения но про карту узнал только шаз, мне бы подробней я каждый день с академа в город путешествую.
taxi blues
activist
Привет DragonNS1 !
Про карты постоянных клиентов я как-то мельком в августе упоминал.
Они дают скидку 10р. при поездке стоимостью от 40 до 150р. и 10% если стоимость свыше 150р.
Многие уже ими пользуются, а некоторые держат их в бумажнике и во время рассчета вместо скидки наоборот дают водителю чаевые, если он конечно их заслуживает.
Мы сможем увидеть настоящего дракона на второй встрече?
С уважением,
Григорий
Про карты постоянных клиентов я как-то мельком в августе упоминал.
Они дают скидку 10р. при поездке стоимостью от 40 до 150р. и 10% если стоимость свыше 150р.
Многие уже ими пользуются, а некоторые держат их в бумажнике и во время рассчета вместо скидки наоборот дают водителю чаевые, если он конечно их заслуживает.
Мы сможем увидеть настоящего дракона на второй встрече?
С уважением,
Григорий
да все равно г... а не такси... решают проблемы они... типа... решают... моя все еще не решена... так... если что...
taxi blues
activist
... Нормой у таксистов стало закрывание задней левой пассажирской двери наглухо, и ручек открывания стелка в том числе. Некоторые и вовсе демонтируют салонные ручки открывания дверей, а также демонтируют вертикальные задвижки дверных замков (не знаю, как правильно называются). Приходится вылезать (именно вылезать, а не выходить) через правую дверь, что не очень удобно если сзади больше чем 1 человек.Добрый вечер !
Это относится, разумеется, к отечественным авто, в иномарках такого торжества идиотизма (закрывать двери такси!!!), по счастью, пока не встретилось. Про пожарную безопасность здесь и говорить не приходится.
...
Борисыч
Пообщался на собрании с водителями на эту тему...
Насколь я понял, такое... встречается только в разрисованных шестерках, которые работают с основания Блюза.
Доводы водителей насчет закрытой задней левой двери:
1. Там установлен крепеж антены, что мешает свободно ее открывать.
2. Проходит антенный кабель рации и провод питания шашек. Частое открывание двери приводит к их порче, а возможно, и КЗ.
3. Безопасность водителя. Им не нравится, когда пассажир сидит у них за спиной.
4. Нежелателен выход пассажиров через левую дверь на проезжую часть.
Насчет демонтажа ручек стеклоподъемников. Сказали, что из-за того, что подвыпившие пассажиры открывают настеж окна, что в условиях Сибири ничего хорошего здоровью водителя не несет.
Выводы. Механикам поручено проконтролировать процесс возвращения ручек и прочего на привычное для них место. Насчет задней двери думаем....
PS Возможно, окончательно решит подобные проблемы замена данных машин, запланированная на весну.
С уважением,
Григорий
Григорий,
ваши агументы в защиту запертых дверей в ТАКСИ не оставляют повода усомниться в вашем развитом чувстве юмора.
1. В иномарках вашей же службы почему то "проблема закрепления антенн" (которой на самом деле нет, это просто формальная отписка - и вы это прекрасно понимаете) решена на 5 с плюсом все двери там открываются. Почему бы не спросить совета у них?
Да и уж если так приспичило вашим водителям российских авто закреплять антенну именно сбоку, над дверью, то почему бы не сделать это _между_ передней и задней дверьми или если это тоже по какой то причине невозможно - над своей, водительской дверью? ведь она открывается гораздо реже пассажирских, это ведь такси или я ошибся.
2. см. п .1. Водительская дверь открывается гораздо реже пассажирской, как вы сами в этом пункте заметили. Не верю, что провести провод так, чтобы это не доставило неудобств пассажирам - это до сих пор нерешенная задача.
3. А как насчет безопасности пассажира?? А если, не дай бог, авария и спастись можно только через эту дверь? или пожар? Как насчет возможности оперативно покинуть автомобиль в этом случае?
А как насчет удобства? С сумками вылазить через всю машину?? И обходить автомобиль при посадке? Кроме того, вы отдаете себе отчет в том что подобные намеки пассажирам на то что, они являются потенциальными преступниками, убийцами таксистов, угонщиками их первоклассных авто или грабителями - говорят совсем не в вашу пользу?? За всех говорить не имею права, но за себя скажу - лично мне такие намеки просто омерзительны. Это все таки Академический городок, а не зона где нибудь в Вышнем Волочке.
4. А разве на проезжей части разрешается останавливаться?? Для этого существуют парковки, остановки, обочина наконец. Я уже не говорю о том, что подавляющая часть пассажиров наверняка заказывает машину не к проезжей части, и едет опять же не в пункт "проезжая часть" . Это на понятийном уровне, на котором вы разговариваете. С формальной точки зрения - все разрешенные правилами места остановки не запрещают и не отсоветуют пользоваться при посадке-высадке левой пассажирской дверью.
Более того. Этот пункт означает ведь, что и ваши водители никогда при выходе из машины не наступают на проезжую часть?
Насчет стеклоподъемников - никогда ими не пользуюсь, но это же вопрос безопасности пассажиров, при необходимости экстренного выхода при ДТП.
Это если неформально. А если формально - то, извините, а НАМ ТО КАКОЕ ДЕЛО, ГДЕ У ВАС ПРОВОДА?? Наше дело - культурно себя вести и полностью оплатить проезд, а ваше дело - этот проезд достойно организовать. В том числе и в первую очередь - открывать все двери, можно и настежь :ooo:
На мой взгляд, закрытые двери в такси – это тоже самое, что закрытые двери в магазин, на рынок - такси это такое же место обслуживания людей.
И чем проще в него попасть, тем больше людей будет туда попадать. Или я неправ?
Заранее спасибо за ответ.
Борисыч
ваши агументы в защиту запертых дверей в ТАКСИ не оставляют повода усомниться в вашем развитом чувстве юмора.
1. В иномарках вашей же службы почему то "проблема закрепления антенн" (которой на самом деле нет, это просто формальная отписка - и вы это прекрасно понимаете) решена на 5 с плюсом все двери там открываются. Почему бы не спросить совета у них?
Да и уж если так приспичило вашим водителям российских авто закреплять антенну именно сбоку, над дверью, то почему бы не сделать это _между_ передней и задней дверьми или если это тоже по какой то причине невозможно - над своей, водительской дверью? ведь она открывается гораздо реже пассажирских, это ведь такси или я ошибся.
2. см. п .1. Водительская дверь открывается гораздо реже пассажирской, как вы сами в этом пункте заметили. Не верю, что провести провод так, чтобы это не доставило неудобств пассажирам - это до сих пор нерешенная задача.
3. А как насчет безопасности пассажира?? А если, не дай бог, авария и спастись можно только через эту дверь? или пожар? Как насчет возможности оперативно покинуть автомобиль в этом случае?
А как насчет удобства? С сумками вылазить через всю машину?? И обходить автомобиль при посадке? Кроме того, вы отдаете себе отчет в том что подобные намеки пассажирам на то что, они являются потенциальными преступниками, убийцами таксистов, угонщиками их первоклассных авто или грабителями - говорят совсем не в вашу пользу?? За всех говорить не имею права, но за себя скажу - лично мне такие намеки просто омерзительны. Это все таки Академический городок, а не зона где нибудь в Вышнем Волочке.
4. А разве на проезжей части разрешается останавливаться?? Для этого существуют парковки, остановки, обочина наконец. Я уже не говорю о том, что подавляющая часть пассажиров наверняка заказывает машину не к проезжей части, и едет опять же не в пункт "проезжая часть" . Это на понятийном уровне, на котором вы разговариваете. С формальной точки зрения - все разрешенные правилами места остановки не запрещают и не отсоветуют пользоваться при посадке-высадке левой пассажирской дверью.
Более того. Этот пункт означает ведь, что и ваши водители никогда при выходе из машины не наступают на проезжую часть?
Насчет стеклоподъемников - никогда ими не пользуюсь, но это же вопрос безопасности пассажиров, при необходимости экстренного выхода при ДТП.
Это если неформально. А если формально - то, извините, а НАМ ТО КАКОЕ ДЕЛО, ГДЕ У ВАС ПРОВОДА?? Наше дело - культурно себя вести и полностью оплатить проезд, а ваше дело - этот проезд достойно организовать. В том числе и в первую очередь - открывать все двери, можно и настежь :ooo:
На мой взгляд, закрытые двери в такси – это тоже самое, что закрытые двери в магазин, на рынок - такси это такое же место обслуживания людей.
И чем проще в него попасть, тем больше людей будет туда попадать. Или я неправ?
Заранее спасибо за ответ.
Борисыч
mustangs
veteran
Здравствуйте, Борисыч!
Искренне рад за Григория, потму что у такси "Блюз" есть ВЫ!
Гриша, удачи! Держись Борисыча и будете скоро нам серьезную конкуренцию составлять. Уже сильно молодцы!
С уважением,
Сергей
Искренне рад за Григория, потму что у такси "Блюз" есть ВЫ!
Гриша, удачи! Держись Борисыча и будете скоро нам серьезную конкуренцию составлять. Уже сильно молодцы!
С уважением,
Сергей
Сергей,
спасибо за поддержку, Вы, как всегда, оперативны
я там отдельный топик завел начсет запертых дверей - хочется понять, адекватны мои замечания или нет. Зарубежом то я нигде такого не видел, так может, они там что то недопонимают. Ответьте там, пожалуйста, если, конечно, это не сильно провокационный вопрос
спасибо за поддержку, Вы, как всегда, оперативны
я там отдельный топик завел начсет запертых дверей - хочется понять, адекватны мои замечания или нет. Зарубежом то я нигде такого не видел, так может, они там что то недопонимают. Ответьте там, пожалуйста, если, конечно, это не сильно провокационный вопрос
mustangs
veteran
Вам спасибо!
В топик загляну, отвечу. По нашим машинам, я не слышал таких претензий. Сейчас дам команду проверить состояние дверей. Ручки стеклоподъемников ломаются очень часто. Действительно нетрезвые клиенты зимой часто хотят пооткрывать все окна да побольше, вот ручки и отламывают... Может электрические надо ставить? Ну это тогда попозже, сейчас более жизненно важные воросы решать надо.
С уважением,
Сергей
В топик загляну, отвечу. По нашим машинам, я не слышал таких претензий. Сейчас дам команду проверить состояние дверей. Ручки стеклоподъемников ломаются очень часто. Действительно нетрезвые клиенты зимой часто хотят пооткрывать все окна да побольше, вот ручки и отламывают... Может электрические надо ставить? Ну это тогда попозже, сейчас более жизненно важные воросы решать надо.
С уважением,
Сергей
На волга ручки совсем хлипкие (впрочем как и вся конструкция:) ) - начнешь открывать окно сразу отлетают. я на металические заменил и не мучаюсь
Добрый вечер,
черкну еще пару строк о работе любимой службы, пока Григорий третий день любезно хранит предупредительно-деликатное молчание
Читать рекомендуется всем, потому что заданные вопросы относятся практически ко все такси.
За прошедший день сделано 5 поездок, на общую сумму около 600р.
Из них 4 поездки короткие и одна - в город.
Короткие поездки - без замечаний, разве что последний водитель опять же ни сном ни духом о базовых объектах Академгородка. Зато хорошо показал себя второй водитель, парень на серой тонированной короне (номер не запомнил) - очень вежливый и вообще весь из себя позитивный. Машина чистая, езда аккуратная (но не заторможенная) . Двери, разумеется, открываются все . Молодец!
Поездку в город имеет смысл описать более детально. Заранее оговорюсь, что водитель неплохой, просто его пример продемонстрировал самые популярные, еще не до конца решенные, пробелы в подготовке как водителей, так и диспетчеров.
Пробел №1. Отношения диспетчер-водитель.
Вызываю такси в город, оперативно подъезжает машина, услышав что надо в город, искренне расстраивается - человек уже собирался сдавать смену. Хотя диспетчер, как обычно, спросила маршрут движения и соответственно услышала - "в город и обратно". Я предложил водителю вызвать кого нибудь другого, но он мужественно согласился везти меня сам.
Вопросы:
Разве нет такого понятия, как число поездок в город за смену? Почему водителей не оповещают о будущем маршруте, чтобы он не портил настроение себе, а значит - и пассажирам? Зачем тогда вообще устравивать весь этот балаган и тратить мое эфирное сотовое время (и наверняка не только мое) на вопросы, ответы на которые никого не интересуют?
Пробел №2. Незнание города.
Двигаясь в сторону города (в Центр), после проезда мелькомбината на Большевистской начинается длинная пробка. Которая тянется до Речного вокзала. Пробку можно объехать по улице Кирова, но водитель в городе ориентируется не лучше, чем балерина в танкостроении, и мы ползем в пробке, теряя драгоценное время - выехали мы в 16.20, а фирма куда мне надо было попасть, работает до 17.00.
Отступление.
Фирма занимается почтовыми перевозками. Документы, которые я вез в эту фирму, должны попасть к нашим партнерам не позднее грядущего понедельника. В принципе, можно было бы отправить и завтра, но: завтра страна опять отмечает торжество коммунизма, и все прогрессивное бизнес сообщество, в том числе и почтовые компании, веселится по этому поводу вместе с люмпен пролетариатом.
Замечу, что наши отношения с партнерами уже давно выросли из разряда шуточных, поэтому просрочка с документами означала бы подрыв нашей репутации, и мне даже не хочется думать, какие разговоры пришлось бы вести после этого с руководством Такси Блюза.
Итак, на Речном мы оказываемся ровно в 17.00. На Красном проспекте повторяется трагикомедия "попадание в пробку, которую можно объехать", не взирая на мои комментарии (особо не настаиваю - он же профи, а не я), и к 17.15 мы подъезжаем по нужному адресу. При выходе, кстати, с удивлением еще большим, чем при посадке, водитель узнает, что, ОКАЗЫВАЕТСЯ, МЕНЯ НАДО ЕЩЕ И ОБРАТНО ВЕЗТИ!! , ну а посылку, разумеется, я отослать опоздал.
...........................пауза....................................
Благо, есть еще другая такая же компания, которая работает - везет же все таки Такси Блюзу - до 18.00, и которая приняла документы к отправке сегодня.
Вопросы:
Почему при приеме на работу в такси нет никакого хотя бы подобия экзамена на знание того города, в котором соискателю предстоит работать? Или сейчас процесс отбора построен по принципу наркоман/не наркоман?
В качестве доказательства, что это не пустые вопросы, рекомендую ознакомиться с книгой русского таксиста в Нью Йорке (хотя думаю, что вы ее наверняка читали). Скачать можно здесь:
http://lib.urbannet.ru/koi/NEWPROZA/LOBAS/taxisty.txt
Пробел №3. Чувство такта.
Когда я вторично вышел из машины, мне вслед полетело - "а ты там не пропадешь насовсем"?
Вопрос:
Надеюсь, что не нужен, что и так понятно.
Пробел №4. Оценка стоимости проездок.
Когда мы уже двигались обратно (штурмана называть не будем), то водитель затруднился назвать сумму, в которую он оценивает наш вояж. По цене договорились на основе каких то интуитивных расчетов, ввиду отсутствия в такси блюз четкого прайс листа на поездки по городу, да и не только. То есть если поездка представляет из себя маршрут хотя бы из 3 пунктов, а не просто старт-финиш, то возникают реальные затруднения при подсчете - таксометров то нет (кивок в сторону "Мустанг"а).
Вопросы:
Как надо считать стоимость проезда между несколькими пунктами (хотя бы на этом примере)? И почему бы не поставить таксометры, хотя бы для таких случаев?
Заранее спасибо за ответы,
скоро починят машину,
писать на какое то время прекращу .
Борисыч
черкну еще пару строк о работе любимой службы, пока Григорий третий день любезно хранит предупредительно-деликатное молчание
Читать рекомендуется всем, потому что заданные вопросы относятся практически ко все такси.
За прошедший день сделано 5 поездок, на общую сумму около 600р.
Из них 4 поездки короткие и одна - в город.
Короткие поездки - без замечаний, разве что последний водитель опять же ни сном ни духом о базовых объектах Академгородка. Зато хорошо показал себя второй водитель, парень на серой тонированной короне (номер не запомнил) - очень вежливый и вообще весь из себя позитивный. Машина чистая, езда аккуратная (но не заторможенная) . Двери, разумеется, открываются все . Молодец!
Поездку в город имеет смысл описать более детально. Заранее оговорюсь, что водитель неплохой, просто его пример продемонстрировал самые популярные, еще не до конца решенные, пробелы в подготовке как водителей, так и диспетчеров.
Пробел №1. Отношения диспетчер-водитель.
Вызываю такси в город, оперативно подъезжает машина, услышав что надо в город, искренне расстраивается - человек уже собирался сдавать смену. Хотя диспетчер, как обычно, спросила маршрут движения и соответственно услышала - "в город и обратно". Я предложил водителю вызвать кого нибудь другого, но он мужественно согласился везти меня сам.
Вопросы:
Разве нет такого понятия, как число поездок в город за смену? Почему водителей не оповещают о будущем маршруте, чтобы он не портил настроение себе, а значит - и пассажирам? Зачем тогда вообще устравивать весь этот балаган и тратить мое эфирное сотовое время (и наверняка не только мое) на вопросы, ответы на которые никого не интересуют?
Пробел №2. Незнание города.
Двигаясь в сторону города (в Центр), после проезда мелькомбината на Большевистской начинается длинная пробка. Которая тянется до Речного вокзала. Пробку можно объехать по улице Кирова, но водитель в городе ориентируется не лучше, чем балерина в танкостроении, и мы ползем в пробке, теряя драгоценное время - выехали мы в 16.20, а фирма куда мне надо было попасть, работает до 17.00.
Отступление.
Фирма занимается почтовыми перевозками. Документы, которые я вез в эту фирму, должны попасть к нашим партнерам не позднее грядущего понедельника. В принципе, можно было бы отправить и завтра, но: завтра страна опять отмечает торжество коммунизма, и все прогрессивное бизнес сообщество, в том числе и почтовые компании, веселится по этому поводу вместе с люмпен пролетариатом.
Замечу, что наши отношения с партнерами уже давно выросли из разряда шуточных, поэтому просрочка с документами означала бы подрыв нашей репутации, и мне даже не хочется думать, какие разговоры пришлось бы вести после этого с руководством Такси Блюза.
Итак, на Речном мы оказываемся ровно в 17.00. На Красном проспекте повторяется трагикомедия "попадание в пробку, которую можно объехать", не взирая на мои комментарии (особо не настаиваю - он же профи, а не я), и к 17.15 мы подъезжаем по нужному адресу. При выходе, кстати, с удивлением еще большим, чем при посадке, водитель узнает, что, ОКАЗЫВАЕТСЯ, МЕНЯ НАДО ЕЩЕ И ОБРАТНО ВЕЗТИ!! , ну а посылку, разумеется, я отослать опоздал.
...........................пауза....................................
Благо, есть еще другая такая же компания, которая работает - везет же все таки Такси Блюзу - до 18.00, и которая приняла документы к отправке сегодня.
Вопросы:
Почему при приеме на работу в такси нет никакого хотя бы подобия экзамена на знание того города, в котором соискателю предстоит работать? Или сейчас процесс отбора построен по принципу наркоман/не наркоман?
В качестве доказательства, что это не пустые вопросы, рекомендую ознакомиться с книгой русского таксиста в Нью Йорке (хотя думаю, что вы ее наверняка читали). Скачать можно здесь:
http://lib.urbannet.ru/koi/NEWPROZA/LOBAS/taxisty.txt
Пробел №3. Чувство такта.
Когда я вторично вышел из машины, мне вслед полетело - "а ты там не пропадешь насовсем"?
Вопрос:
Надеюсь, что не нужен, что и так понятно.
Пробел №4. Оценка стоимости проездок.
Когда мы уже двигались обратно (штурмана называть не будем), то водитель затруднился назвать сумму, в которую он оценивает наш вояж. По цене договорились на основе каких то интуитивных расчетов, ввиду отсутствия в такси блюз четкого прайс листа на поездки по городу, да и не только. То есть если поездка представляет из себя маршрут хотя бы из 3 пунктов, а не просто старт-финиш, то возникают реальные затруднения при подсчете - таксометров то нет (кивок в сторону "Мустанг"а).
Вопросы:
Как надо считать стоимость проезда между несколькими пунктами (хотя бы на этом примере)? И почему бы не поставить таксометры, хотя бы для таких случаев?
Заранее спасибо за ответы,
скоро починят машину,
писать на какое то время прекращу .
Борисыч
taxi blues
activist
Добрый день, Борисыч !
Спасибо, что не остаетесь равнодушными к нашим недоработкам, и за то, предпочитаете нас другим службам такси!
Извиняюсь, за задержку с ответом …это связано исключительно с нехваткой времени.
Кратко отвечать не хочу, поднятые Вами проблемы требуют развернутого ответа.
Так что с ответом прошу короткий тайм-аут… отвечу завтра. Ваше же сообщение будет сегодня в распечатанном виде дано на чтение диспетчерам и части водителей. Это действенная мера, уже проверял, а заодно узнаю их мнения по решению данных проблем.
Приятных Вам поездок!
С уважением,
Григорий
Спасибо, что не остаетесь равнодушными к нашим недоработкам, и за то, предпочитаете нас другим службам такси!
Извиняюсь, за задержку с ответом …это связано исключительно с нехваткой времени.
Кратко отвечать не хочу, поднятые Вами проблемы требуют развернутого ответа.
Так что с ответом прошу короткий тайм-аут… отвечу завтра. Ваше же сообщение будет сегодня в распечатанном виде дано на чтение диспетчерам и части водителей. Это действенная мера, уже проверял, а заодно узнаю их мнения по решению данных проблем.
Приятных Вам поездок!
С уважением,
Григорий
Привет, Григорий
Я походя так , интересуюсь..
Слушай, а ведь всяческие контролирующие техслужбы ( не ваши-городские и пр. ) должны огревать за закрытые задние дверцы -техника безопасности и все такое..
Есть такое дело иль это очень формальная вещь и проверяется раз в год по обещанию ?
Sir.
Я походя так , интересуюсь..
Слушай, а ведь всяческие контролирующие техслужбы ( не ваши-городские и пр. ) должны огревать за закрытые задние дверцы -техника безопасности и все такое..
Есть такое дело иль это очень формальная вещь и проверяется раз в год по обещанию ?
Sir.
Приветствую, Борисыч!
Пытался ответить вчера, но слишком глючил форум, да и связь была не на высоте.
Переговорил я по теме закрытых задних левых дверей с начальниками колонн и водителями. В голос просят заварить их напрочь! На доводы о безопасности при покидании машины, говорят, что вероятность экстренного покидания очень мала, при этом, достаточно легко можно разбить и заднее стекло, чтобы выбраться. А вот попытки клиентов выскочить через левую дверь под колеса идущего сзади транспорта встречаются на каждом шагу. Самое противное, что если с клиентом что-то случится при выходе из машины, отвечать будет водитель. Понимаю, что Вы исключение из правила, но поймите и нас. Кстати, Ситроены - Берлинго, проработавшие у нас больше года, модель, созданная специально для такси, вообще не имеет задней двери слева. Наверное, фрацузы не просто так проектировали эту машинку...
С уважением,
Сергей
Пытался ответить вчера, но слишком глючил форум, да и связь была не на высоте.
Переговорил я по теме закрытых задних левых дверей с начальниками колонн и водителями. В голос просят заварить их напрочь! На доводы о безопасности при покидании машины, говорят, что вероятность экстренного покидания очень мала, при этом, достаточно легко можно разбить и заднее стекло, чтобы выбраться. А вот попытки клиентов выскочить через левую дверь под колеса идущего сзади транспорта встречаются на каждом шагу. Самое противное, что если с клиентом что-то случится при выходе из машины, отвечать будет водитель. Понимаю, что Вы исключение из правила, но поймите и нас. Кстати, Ситроены - Берлинго, проработавшие у нас больше года, модель, созданная специально для такси, вообще не имеет задней двери слева. Наверное, фрацузы не просто так проектировали эту машинку...
С уважением,
Сергей
Сергей, мое почтение.
пример с Рено - неудачный. Потому как
1) этот автомобиль позиционируется производителем как ГРУЗОпассажирский, и существует в 2 модификациях - обе рассчитаны на 2 человек.
2) Если даже у вас была какая то третья модификация, то все равно проем, который образуется при открытой двери этого авто, раза в два больше той норы, которая по чьей то злой воле называется в "Тазах" дверью.
3)Ни в одной развитой стране (а я так понимаю, что мы с вами хотим жить именно в развитой стране), эти машины не используются.
Ни в США, ни в Японии, ни в европейских странах.
И ни в одной этой стране нет такой крайней формы идиотии, как закрытые двери в такси.
Давайте поймем раз и навсегда. Службы такси существуют и работают для пассажиров. И никак иначе. Не для водителей и не для их собственников. Потому что именно пассажиры дают всем вам возможность трудиться и зарабатывать. И для этого пассажиры должны чувствовать себя комфортно и не испытывать проблем при поездке, и уж тем более - с доступом в машину. В идеале - такси должно быть лучше персонального авто, чтобы люди стремились ездить только на такси. А для этого важно не отбить желание нести вам деньги, а значит - убирать все препоны на пути между вашим банковским счетом и кошельком пассажиров. А вы почему то начинает делать все как принято обычно в России - через ж...пу, и ставите препоны человеку, когда он даже еще не сел в авто - вы просто преграждаете ему путь к такси!!!
Вообще то, водители должны бы выходить и двери открывать, в идеале, ну раз пока мы еще не в цивилизации, то хотя бы не запирать двери на пути у денег, которые несут вам в карман!!!!
Неужели это так сложно понять????
Какие после этого могут быть какие то жалкие потуги оправдаться, что кто то там куда то выскочил??? Если уж приспичило остановиться на дороге, так предупреди пассажира когда можно выйти, когда нет. Да пассажир ведь и сам не дурак (или вы считаете что ваши пассажиры все вокруг быдло, не видят едущих мимо машин??), если его действия нанесут урон автомобилю, то платить придется ему.
Хотя такие остановки на трассе - это наглая ложь совкового сознания, ломайте эту логику, господа таксисты, Советский Союз себя не оправдал.
откуда вообще взялось понятие выпадания под колеса машин? Что, все ваши пассажиры поголовно пьяны? А может, все ваши водители поголовно нарушают ПДД и высаживают пассажиров исключительно на дороге, забывая о существовании обочины, парковок, прилегающих территорий?? Или все высадки происходят не во дворах, не возле учреждений, а исключительно в 1,2 и 3 ряду проезжей части???
Откуда вообще взялись эти пресловутые машины, под колеса которых каждый ваш пассажир считает своим долгом кинуться, в местах, где остановка разрешена??
Это что касается высадки.
А закрытая дверь для _посадки_ тем более никакого логического объяснения не имеет.
Поголовно пьяные пассажиры тут уже никуда не могут упасть, кроме заднего сиденья.
И еще раз. Если логика и мировая практика все равно не убедили, то приведу метафору. Пассажиры - это хлеб таксиста и его семьи. Чем больше будет препонов этому хлебу, тем меньше он будет кушать.
Я закончил.
Пока ваш.
Борисыч
пример с Рено - неудачный. Потому как
1) этот автомобиль позиционируется производителем как ГРУЗОпассажирский, и существует в 2 модификациях - обе рассчитаны на 2 человек.
2) Если даже у вас была какая то третья модификация, то все равно проем, который образуется при открытой двери этого авто, раза в два больше той норы, которая по чьей то злой воле называется в "Тазах" дверью.
3)Ни в одной развитой стране (а я так понимаю, что мы с вами хотим жить именно в развитой стране), эти машины не используются.
Ни в США, ни в Японии, ни в европейских странах.
И ни в одной этой стране нет такой крайней формы идиотии, как закрытые двери в такси.
Давайте поймем раз и навсегда. Службы такси существуют и работают для пассажиров. И никак иначе. Не для водителей и не для их собственников. Потому что именно пассажиры дают всем вам возможность трудиться и зарабатывать. И для этого пассажиры должны чувствовать себя комфортно и не испытывать проблем при поездке, и уж тем более - с доступом в машину. В идеале - такси должно быть лучше персонального авто, чтобы люди стремились ездить только на такси. А для этого важно не отбить желание нести вам деньги, а значит - убирать все препоны на пути между вашим банковским счетом и кошельком пассажиров. А вы почему то начинает делать все как принято обычно в России - через ж...пу, и ставите препоны человеку, когда он даже еще не сел в авто - вы просто преграждаете ему путь к такси!!!
Вообще то, водители должны бы выходить и двери открывать, в идеале, ну раз пока мы еще не в цивилизации, то хотя бы не запирать двери на пути у денег, которые несут вам в карман!!!!
Неужели это так сложно понять????
Какие после этого могут быть какие то жалкие потуги оправдаться, что кто то там куда то выскочил??? Если уж приспичило остановиться на дороге, так предупреди пассажира когда можно выйти, когда нет. Да пассажир ведь и сам не дурак (или вы считаете что ваши пассажиры все вокруг быдло, не видят едущих мимо машин??), если его действия нанесут урон автомобилю, то платить придется ему.
Хотя такие остановки на трассе - это наглая ложь совкового сознания, ломайте эту логику, господа таксисты, Советский Союз себя не оправдал.
откуда вообще взялось понятие выпадания под колеса машин? Что, все ваши пассажиры поголовно пьяны? А может, все ваши водители поголовно нарушают ПДД и высаживают пассажиров исключительно на дороге, забывая о существовании обочины, парковок, прилегающих территорий?? Или все высадки происходят не во дворах, не возле учреждений, а исключительно в 1,2 и 3 ряду проезжей части???
Откуда вообще взялись эти пресловутые машины, под колеса которых каждый ваш пассажир считает своим долгом кинуться, в местах, где остановка разрешена??
Это что касается высадки.
А закрытая дверь для _посадки_ тем более никакого логического объяснения не имеет.
Поголовно пьяные пассажиры тут уже никуда не могут упасть, кроме заднего сиденья.
И еще раз. Если логика и мировая практика все равно не убедили, то приведу метафору. Пассажиры - это хлеб таксиста и его семьи. Чем больше будет препонов этому хлебу, тем меньше он будет кушать.
Я закончил.
Пока ваш.
Борисыч
БРАВО!!!
умница просто... ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН... вот с таким человеком и пива выпить не грех!!!
умница просто... ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН... вот с таким человеком и пива выпить не грех!!!
Скажите Сергей, а сколько случаев у вас было сноса задней левой дверцы или попадание пассажира в ДТП при выходе через левую дверцу.
Привет, Борисыч!
Класс! Все по полочкам разложил. Я даже комментировать не буду, т.к. сам считаю точно так же. Просто распечатаю и дам почитать водителям. Именно Ваш пост растиражирую, они все читают, но не всегда.
И еще очень хочется, чтобы водители тоже вышли на форум и представили свои точки зрения на обсуждаемые проблемы. Многие имеют выход в инет, просто не пишут...
Спасибо.
С уважением,
Сергей
P.S. Скоро и в Новосибирске будет как в развитых странах - Ситроены покинут такси (осталось всего 2 штуки)!
Класс! Все по полочкам разложил. Я даже комментировать не буду, т.к. сам считаю точно так же. Просто распечатаю и дам почитать водителям. Именно Ваш пост растиражирую, они все читают, но не всегда.
И еще очень хочется, чтобы водители тоже вышли на форум и представили свои точки зрения на обсуждаемые проблемы. Многие имеют выход в инет, просто не пишут...
Спасибо.
С уважением,
Сергей
P.S. Скоро и в Новосибирске будет как в развитых странах - Ситроены покинут такси (осталось всего 2 штуки)!
Сергей !
Сегодня, а точнее 9.11 вечером шестерка 128
- счетчик так и не включил, хотя сумму верную назвал по оконцовке. Водитель сказал что агрегат совсем не работает.
- правила соблюдать таки надо тщательнЕе, я понимаю что пустой Красный и можно проскочить на уже красный, но все-же. Сам примерно такой, но не считаю что это правильно.
А так все замечательно.
И еще просьба - диспечера молодцы, но маленькая просьба: если я попросил не звонить третий раз и сказал что сам выйду, мне потом не надо говорить что диспечер звонит с мобильника и все хорошо - все совсем не так. Может я таки зануда ?Ну не люблю я лишние звонки и совсем не из-за денег.
Что-то претензии пошли какие-то дурацкие и мелочные. Сорри, если что. Если отбросить все плохое, то все хорошо
Сегодня, а точнее 9.11 вечером шестерка 128
- счетчик так и не включил, хотя сумму верную назвал по оконцовке. Водитель сказал что агрегат совсем не работает.
- правила соблюдать таки надо тщательнЕе, я понимаю что пустой Красный и можно проскочить на уже красный, но все-же. Сам примерно такой, но не считаю что это правильно.
А так все замечательно.
И еще просьба - диспечера молодцы, но маленькая просьба: если я попросил не звонить третий раз и сказал что сам выйду, мне потом не надо говорить что диспечер звонит с мобильника и все хорошо - все совсем не так. Может я таки зануда ?Ну не люблю я лишние звонки и совсем не из-за денег.
Что-то претензии пошли какие-то дурацкие и мелочные. Сорри, если что. Если отбросить все плохое, то все хорошо
taxi blues
activist
Добрый день, Борисыч !
Извиняюсь за задержку с ответом. У кого-то были праздники, а у нас аврал и праздники в одном флаконе! Особенно народ куражился 6, 7 ноября, 8 –ого уже почувствовалось, что ему не хватает ни здоровья, ни денег. Рад, что наконец-то все возвращается в привычное русло!
Сказать честно, готовил Вам много аргументов в защиту мнения водителей насчет закрытой задней левой двери.
Потом подумал… впервые здесь на форуме появился человек, который действительно является нашим постоянным клиентом, который не постеснялся написать, что мы являемся его любимой службой такси, при этом старается сделать нашу работу еще лучше…, корректно указывая на наши недостатки… Мы такими пассажирами не только дорожим, но и горы ради них готовы свернуть.
Теперь ближе к делу. В ближайшие дни, я надеюсь, во все автомобили вернутся ручки и т.д. Задние левые двери будут открываться во всех авто, кроме (пока) разрисованных шестерок. Как выяснилось в ходе проверки, этим уже грешат и новые пятерки, которые всего два месяца как в эксплуатации. В шестерках это пока не решится в связи с материальными затратами, необходима покупка новых антенн на магнитном держателе (мы почти сразу увидели неудобство в эксплуатации антенн с винтовым креплением сбоку крыши, поэтому начиная с начала 2002 года устанавливали антенны именно на магните). Сейчас мы понесли достаточно большие затраты на покупку зимних шипованных колес, требует обустройства СТО, нужно полное техническое переоборудование диспетчерской и т.д. По возможности постараемся не затягивать с решением этого вопроса окончательно.
Теперь о пробелах…
К сожалению, Вы не написали на каком экипаже Вы ездили в город… Уверен, что это был один из наших новых водителей. С опытным водителем, я думаю, часть неудобств Вы бы не испытали.
1. Отношения диспетчер - водитель.
Диспетчера отслеживают количество поездок в город, а также время выезда и т.д. График пересмены у водителей скользящий. Опытные водители предупреждают диспетчеров, что скоро меняются и их не отправляют на дальние расстояния. В вашем случае, мне остается только сожалеть, что так произошло.
2. Знание города.
Проблема существует. При этом большинство водителей вполне неплохо ориентируются в городе. Отличного знания города боюсь, что добиться в ближайшее время не удастся. На собрании было объявлено, чтобы в каждой машине был атлас города.
Сейчас особое внимание уделено Академгородку. Действительно, при приеме на работу, к сожалению, экзамена или теста на знание города не проводится, проверяется, как Вы правильно выразились, на наркоман / не наркоман, водительский стаж, послужной список, рекомендации, общий образовательный уровень, состояние здоровья, адекватность и т.д.
Спасибо за ссылку на книгу. Обязательно прочту. У меня почему-то мой домашний комп отказался ее открывать, попробую на работе.
3. Чувство такта. Про это и писать не буду. Пусть это останется на совести данного водителя. Стыдно.
4. Оценка стоимости проезда по городу. В прайсе, которым пользуются наши водители четко расписаны академовские маршруты, переезды, ожидания … Есть тарифы из городка до ключевых точек города, НО нет стоимости проезда в самом городе… Опытные водители считают где-то из расчета 10р/км. Обычно пассажиры, если им предстоит сложный маршрут по городу, просто берут машину на почасовую оплату (в город 150р/час). Учтем этот недочет и включим в прайс стоимость проезда по городу.
Теперь о таксометрах. Я только «за»… Водители двумя руками… Отпадет сразу множество проблем… Не готовы к этому, как мне кажется, жители Академгородка.
Уже настолько привыкли к тарифам по прайсу… Установка таксометров приведет неминуемо к повышению стоимости проезда (оплата затрат на их покупку, простоев в пробках, светофорах по дороге в город…). Мы, будем среди первых, кто их установит в городке, но если сделать это сейчас мы потеряем часть своих клиентов, что нежелательно. Сейчас начался процесс сближения, диалога между наиболее крупными такси Городка. Обсуждаются вопросы о введении единого прайса расценок проезда, вопросы безопасности, обмена черными списками клиентов и т.д. При единых тарифах, я думаю, пассажиры не будут ломать голову, кто сможет их повезти на десятку дешевле, а будут выбирать перевозчика именно по качеству предоставляемых услуг.
Еще раз Вас благодарю. Информация от Вас и Ваша помощь для нас бесценна.
Надеюсь, что и в дальнейшем Блюз Вас не подведет! Жду отзывов!
С уважением,
Григорий.
Извиняюсь за задержку с ответом. У кого-то были праздники, а у нас аврал и праздники в одном флаконе! Особенно народ куражился 6, 7 ноября, 8 –ого уже почувствовалось, что ему не хватает ни здоровья, ни денег. Рад, что наконец-то все возвращается в привычное русло!
Сказать честно, готовил Вам много аргументов в защиту мнения водителей насчет закрытой задней левой двери.
Потом подумал… впервые здесь на форуме появился человек, который действительно является нашим постоянным клиентом, который не постеснялся написать, что мы являемся его любимой службой такси, при этом старается сделать нашу работу еще лучше…, корректно указывая на наши недостатки… Мы такими пассажирами не только дорожим, но и горы ради них готовы свернуть.
Теперь ближе к делу. В ближайшие дни, я надеюсь, во все автомобили вернутся ручки и т.д. Задние левые двери будут открываться во всех авто, кроме (пока) разрисованных шестерок. Как выяснилось в ходе проверки, этим уже грешат и новые пятерки, которые всего два месяца как в эксплуатации. В шестерках это пока не решится в связи с материальными затратами, необходима покупка новых антенн на магнитном держателе (мы почти сразу увидели неудобство в эксплуатации антенн с винтовым креплением сбоку крыши, поэтому начиная с начала 2002 года устанавливали антенны именно на магните). Сейчас мы понесли достаточно большие затраты на покупку зимних шипованных колес, требует обустройства СТО, нужно полное техническое переоборудование диспетчерской и т.д. По возможности постараемся не затягивать с решением этого вопроса окончательно.
Теперь о пробелах…
К сожалению, Вы не написали на каком экипаже Вы ездили в город… Уверен, что это был один из наших новых водителей. С опытным водителем, я думаю, часть неудобств Вы бы не испытали.
1. Отношения диспетчер - водитель.
Диспетчера отслеживают количество поездок в город, а также время выезда и т.д. График пересмены у водителей скользящий. Опытные водители предупреждают диспетчеров, что скоро меняются и их не отправляют на дальние расстояния. В вашем случае, мне остается только сожалеть, что так произошло.
2. Знание города.
Проблема существует. При этом большинство водителей вполне неплохо ориентируются в городе. Отличного знания города боюсь, что добиться в ближайшее время не удастся. На собрании было объявлено, чтобы в каждой машине был атлас города.
Сейчас особое внимание уделено Академгородку. Действительно, при приеме на работу, к сожалению, экзамена или теста на знание города не проводится, проверяется, как Вы правильно выразились, на наркоман / не наркоман, водительский стаж, послужной список, рекомендации, общий образовательный уровень, состояние здоровья, адекватность и т.д.
Спасибо за ссылку на книгу. Обязательно прочту. У меня почему-то мой домашний комп отказался ее открывать, попробую на работе.
3. Чувство такта. Про это и писать не буду. Пусть это останется на совести данного водителя. Стыдно.
4. Оценка стоимости проезда по городу. В прайсе, которым пользуются наши водители четко расписаны академовские маршруты, переезды, ожидания … Есть тарифы из городка до ключевых точек города, НО нет стоимости проезда в самом городе… Опытные водители считают где-то из расчета 10р/км. Обычно пассажиры, если им предстоит сложный маршрут по городу, просто берут машину на почасовую оплату (в город 150р/час). Учтем этот недочет и включим в прайс стоимость проезда по городу.
Теперь о таксометрах. Я только «за»… Водители двумя руками… Отпадет сразу множество проблем… Не готовы к этому, как мне кажется, жители Академгородка.
Уже настолько привыкли к тарифам по прайсу… Установка таксометров приведет неминуемо к повышению стоимости проезда (оплата затрат на их покупку, простоев в пробках, светофорах по дороге в город…). Мы, будем среди первых, кто их установит в городке, но если сделать это сейчас мы потеряем часть своих клиентов, что нежелательно. Сейчас начался процесс сближения, диалога между наиболее крупными такси Городка. Обсуждаются вопросы о введении единого прайса расценок проезда, вопросы безопасности, обмена черными списками клиентов и т.д. При единых тарифах, я думаю, пассажиры не будут ломать голову, кто сможет их повезти на десятку дешевле, а будут выбирать перевозчика именно по качеству предоставляемых услуг.
Еще раз Вас благодарю. Информация от Вас и Ваша помощь для нас бесценна.
Надеюсь, что и в дальнейшем Блюз Вас не подведет! Жду отзывов!
С уважением,
Григорий.
Привет, Wot!
Тут, вообще-то "Блюз" обсуждается, мне лучше писать в "Ноябрь".
"Агрегаты" имеют такое сволочное свойство - ломаться. В таких случаях водитель обязан сообщить об этом диспетчеру, а тот, в свою очередь, оповестить клиента, что поездка будет по спидометру. Во время пересмены таксометр заменяется и пломбируется.
По количеству отзвонов клиенту вопрос уже обсуждался. 99% клиентов эта технология устраивает. Вам, наверное не приходилось пять раз перезванивать в диспетчерскую, чтобы узнать, где же заказанная Вами машина, которая должна была приехать минут 10-20 назад. Мне приходилось... Сильно не понравилось...
С уважением,
Сергей
Тут, вообще-то "Блюз" обсуждается, мне лучше писать в "Ноябрь".
"Агрегаты" имеют такое сволочное свойство - ломаться. В таких случаях водитель обязан сообщить об этом диспетчеру, а тот, в свою очередь, оповестить клиента, что поездка будет по спидометру. Во время пересмены таксометр заменяется и пломбируется.
По количеству отзвонов клиенту вопрос уже обсуждался. 99% клиентов эта технология устраивает. Вам, наверное не приходилось пять раз перезванивать в диспетчерскую, чтобы узнать, где же заказанная Вами машина, которая должна была приехать минут 10-20 назад. Мне приходилось... Сильно не понравилось...
С уважением,
Сергей
Григорий,
Небольшой ОФФ:
у меня к Вам вопрос - Вы как то упоминали, что для курсантов НВВКОУ предоставляли услуги пассажирских автобусов.
Сохранилась ли у вас такая услуга? Мы фирмой едем в Веселую Кеглю в пятницу, дорожки с 19 до 22ч, и нам надо увезти людей туда и соответственно обратно (15-20-25 человек).
Если вы еще предоставляете такие услуги, то куда мне перезвонить?
С уважением,
Борисыч
Небольшой ОФФ:
у меня к Вам вопрос - Вы как то упоминали, что для курсантов НВВКОУ предоставляли услуги пассажирских автобусов.
Сохранилась ли у вас такая услуга? Мы фирмой едем в Веселую Кеглю в пятницу, дорожки с 19 до 22ч, и нам надо увезти людей туда и соответственно обратно (15-20-25 человек).
Если вы еще предоставляете такие услуги, то куда мне перезвонить?
С уважением,
Борисыч
taxi blues
activist
Добрый день, Борисыч !
Мы решим Ваш вопрос. Для этого Вам нужно позвонить по тел. 30-50-50 с 12:00 до 15:00 (сегодня или завтра) спросить Татьяну, либо в любое другое время и оставить диспетчерам Ваш контактный телефон, Вам перезвонят.
Желательно уточнить кол-во человек и Ваши пожелания, на чем Вы хотите ехать (пазик, газели, микроавтобусы, легковые).
В пятницу вечером, там же в Кегле состоится вторая встреча участников форума такси, подходите к нам, лично познакомимся.
PS Если не трудно, сбросьте мне в приват данные по поездке в город 06.11.03 (номер экипажа или откуда был сделан заказ). Думаю, беседа со мной пойдет водителю только на пользу!
С уважением,
Григорий
Мы решим Ваш вопрос. Для этого Вам нужно позвонить по тел. 30-50-50 с 12:00 до 15:00 (сегодня или завтра) спросить Татьяну, либо в любое другое время и оставить диспетчерам Ваш контактный телефон, Вам перезвонят.
Желательно уточнить кол-во человек и Ваши пожелания, на чем Вы хотите ехать (пазик, газели, микроавтобусы, легковые).
В пятницу вечером, там же в Кегле состоится вторая встреча участников форума такси, подходите к нам, лично познакомимся.
PS Если не трудно, сбросьте мне в приват данные по поездке в город 06.11.03 (номер экипажа или откуда был сделан заказ). Думаю, беседа со мной пойдет водителю только на пользу!
С уважением,
Григорий
Alexis
veteran
Григорий!
Во вторник ехал Вашей машинкой (помоему, позывной 6, белая cefiro)) от Демакова на Вокзал. В салоне чисто, посторонних запахов нет, по окончании поездки водитель растекся в улыбке и пригласил еще пользоваться Вашим такси.
НО: От Демакова до вокзала доехал за 35 минут, при этом еще и заправлялся по дороге. Я вроде торопящимся не выглядел, ни о чем не просил, но водитель ехал так, будто я рожаю :), пару раз выезжал на встречку, чтобы обогнать поток (сплошной!) машин. Я сидел на заднем сиденьи и мне было страшно. Я даже знаю, что про него говорили те, мимо которых он проезжал: "отстреливать таких надо". Я сам за рулем, и мне понятны чувства окружающих.
Во вторник ехал Вашей машинкой (помоему, позывной 6, белая cefiro)) от Демакова на Вокзал. В салоне чисто, посторонних запахов нет, по окончании поездки водитель растекся в улыбке и пригласил еще пользоваться Вашим такси.
НО: От Демакова до вокзала доехал за 35 минут, при этом еще и заправлялся по дороге. Я вроде торопящимся не выглядел, ни о чем не просил, но водитель ехал так, будто я рожаю :), пару раз выезжал на встречку, чтобы обогнать поток (сплошной!) машин. Я сидел на заднем сиденьи и мне было страшно. Я даже знаю, что про него говорили те, мимо которых он проезжал: "отстреливать таких надо". Я сам за рулем, и мне понятны чувства окружающих.
taxi blues
activist
Добрый вечер, Алексей !
Спасибо, что написали о Вашей поездке.
Этот водитель работает у нас недавно. В принципе, быстро втягивается...
Показал себя легко обучаемым (адреса, правила работы...), быстро устраняет отмеченные за ним недочеты в работе. Завтра обязательно побеседуют с ним о манере езды и о заправке во время поездки. Надеюсь, что экстрим как в случае с Вами он повторять больше не будет. Один раз сам с ним ехал, из Ельцовки в Городок, каких либо нареканий не было.
На каждом собрании с водителями, теме ПДД и безопасности движения, отводится важное место. К сожалению, не все еще похоже ЭТО для себя уяснили. Зачастую и пассажиры, не рассчитав время поездки, звонят в самый последний момент, и говорят, что опаздывают на поезд или самолет. Диспетчера при приеме предварительных заказов подсказывают пассажирам продолжительность поездки (до аэропорта, вокзала) в дневное, ночное время, чтобы избежать ненужной спешки и беспокойств. А в случае если пассажир опаздывает, стараются максимально быстро подать машину с опытным водителем... В такие моменты пассажиру, я думаю, не до поучений, что надо было делать заказ заблаговременно и т.д. ... Был летом случай, когда пассажир заказал такси в Толмачево за 30 минут до окончания регистрации, время поездки составило 20 минут! Тот, кто знает расстояние, поймет... Такие гонки ни к чему, ни водителю, ни тем более пассажирам...
Спасибо за обратную связь, жду новых отзывов !
С уважением,
Григорий
Спасибо, что написали о Вашей поездке.
Этот водитель работает у нас недавно. В принципе, быстро втягивается...
Показал себя легко обучаемым (адреса, правила работы...), быстро устраняет отмеченные за ним недочеты в работе. Завтра обязательно побеседуют с ним о манере езды и о заправке во время поездки. Надеюсь, что экстрим как в случае с Вами он повторять больше не будет. Один раз сам с ним ехал, из Ельцовки в Городок, каких либо нареканий не было.
На каждом собрании с водителями, теме ПДД и безопасности движения, отводится важное место. К сожалению, не все еще похоже ЭТО для себя уяснили. Зачастую и пассажиры, не рассчитав время поездки, звонят в самый последний момент, и говорят, что опаздывают на поезд или самолет. Диспетчера при приеме предварительных заказов подсказывают пассажирам продолжительность поездки (до аэропорта, вокзала) в дневное, ночное время, чтобы избежать ненужной спешки и беспокойств. А в случае если пассажир опаздывает, стараются максимально быстро подать машину с опытным водителем... В такие моменты пассажиру, я думаю, не до поучений, что надо было делать заказ заблаговременно и т.д. ... Был летом случай, когда пассажир заказал такси в Толмачево за 30 минут до окончания регистрации, время поездки составило 20 минут! Тот, кто знает расстояние, поймет... Такие гонки ни к чему, ни водителю, ни тем более пассажирам...
Спасибо за обратную связь, жду новых отзывов !
С уважением,
Григорий
Частенько вижу Блюз, которые проезжают на красный свет, не пропускают пешеходов и музыка у них шансон. По край не мере раньше у Дюжины стоали часто. Сейчас там Спринт в основном.
taxi blues
activist
Уважаемый АлМих !
В каких еще бедах, по Вашему мнению, виноват Блюз?
Мне Ваше сообщение напомнило: "слышал звон...".
Вы нас с ни с кем-то не путаете ...? Не удивлюсь, если чтобы назвать наш телефон, Вам придется его искать здесь на топике...
На Дюжине наши машины НИКОГДА не стояли, не стоят, и не будут стоять в ближайшее время... По негласной договоренности там стоят машины Вояжа, иногда Спринта... Шансон нашим водителям слушать запрещено. Вероятность того, что Вам с ним "повезет" в наших машинах, сведена к минимуму... Водителей наказывают за каждый подобный сигнал...
Тоже самое могу сказать и про Ваши "проезды на красный ... Поражаюсь, почему Вы еще не написали, что в Городке такие плохие дороги из-за того, что по ним ездят наши машины. Регулярно проводим сверки с ГАИ по нарушениям ПДД нашими водителями и ДТП. Результаты удовлетворяют обе стороны...
Если у Вас есть желание РЕАЛЬНО помочь улучшить работу нашей службы, выявить недобросовестных водителей, милости просим... Я открыт для конструктивного диалога....
Всего доброго!
С уважением,
Григорий
В каких еще бедах, по Вашему мнению, виноват Блюз?
Мне Ваше сообщение напомнило: "слышал звон...".
Вы нас с ни с кем-то не путаете ...? Не удивлюсь, если чтобы назвать наш телефон, Вам придется его искать здесь на топике...
На Дюжине наши машины НИКОГДА не стояли, не стоят, и не будут стоять в ближайшее время... По негласной договоренности там стоят машины Вояжа, иногда Спринта... Шансон нашим водителям слушать запрещено. Вероятность того, что Вам с ним "повезет" в наших машинах, сведена к минимуму... Водителей наказывают за каждый подобный сигнал...
Тоже самое могу сказать и про Ваши "проезды на красный ... Поражаюсь, почему Вы еще не написали, что в Городке такие плохие дороги из-за того, что по ним ездят наши машины. Регулярно проводим сверки с ГАИ по нарушениям ПДД нашими водителями и ДТП. Результаты удовлетворяют обе стороны...
Если у Вас есть желание РЕАЛЬНО помочь улучшить работу нашей службы, выявить недобросовестных водителей, милости просим... Я открыт для конструктивного диалога....
Всего доброго!
С уважением,
Григорий
сегодня заказал себе пива... мало того что пиво привезли после 4,5 МИНУТ!!!! но водитель привез чек, показал его, назвал общую сумму... дал ему на чай 70 рубчиков.. примерно... Гриша... ТАК ДЕРЖАТЬ!!!
taxi blues
activist
Привет Евгений !
Работу ведем, не расслабляемся, еще надо многое сделать...
Беспокоюсь за тебя.... в прошлый раз все тоже с заказа пива начиналось...
PS. У нас сегодня на смене два абсолютно новых водителя, их уже гоняют диспетчера...как бы на тебя не попали.
С уважением,
Григорий
Работу ведем, не расслабляемся, еще надо многое сделать...
Беспокоюсь за тебя.... в прошлый раз все тоже с заказа пива начиналось...
PS. У нас сегодня на смене два абсолютно новых водителя, их уже гоняют диспетчера...как бы на тебя не попали.
С уважением,
Григорий
ТОП 5
1
4