taxi blues
activist
Ок! На встрече...это будет еще проще сделать!
Только вот никак я не могу этих заевшихся горожан к нам в городок заманить!
Только вот никак я не могу этих заевшихся горожан к нам в городок заманить!
мал-да-удал
old hamster
Гриш,
без балды, цифра "пять" намечается на "Бункер", а ты еще не знаешь?
без балды, цифра "пять" намечается на "Бункер", а ты еще не знаешь?
mustangs
veteran
Совсем парень в Академе заработался! За бурно развивающимися событиями не успевает следить!
Ему уже договариваться пора, а он и не знает...
Ему уже договариваться пора, а он и не знает...
taxi blues
activist
Здравствуйте Ирина!
Спасибо и Вам, что Вы не остаетесь равнодушны к работе такси!
Для многих жителей городка такси - это часть их повседневной жизни...
Интересная деталь, когда на первой встрече зашел разговор о такси (официально запрещенная тема ), я спросил у Джули и Sirа...-Вы пользуетесь такси, когда едите на работу или с работы? На что услышал: -...нет конечно, в других исключительных случаях... Вообще на мой взгляд академовское такси более демократичное, чем .... Многие просто уже не представляют жизнь без него...студенты едут на занятия, дети в школу, бабушки к врачам, кто-то на работу или домой... Моя задача, чтобы при всей доступности такси широким группам населения, сделать Блюз более комфортным, оперативным, с высокой культурой обслуживания...
Насчет жигулей, на которых Вы ехали... Если имелась ввиду одна из наших машин...приношу Вам свои извинения... Сегодня проведем рейд с проверкой машин на предмет чистоты салона... Если какой-то из экипажей расслабился после праздников, будет серьезно наказан...
Про карточки еще хорошо подумаем, как лучше будет сделать... К осени планируется замена нынешних карт на индивидуальные именные...
Приятных Вам поездок!
С уважением,
Григорий
Спасибо и Вам, что Вы не остаетесь равнодушны к работе такси!
Для многих жителей городка такси - это часть их повседневной жизни...
Интересная деталь, когда на первой встрече зашел разговор о такси (официально запрещенная тема ), я спросил у Джули и Sirа...-Вы пользуетесь такси, когда едите на работу или с работы? На что услышал: -...нет конечно, в других исключительных случаях... Вообще на мой взгляд академовское такси более демократичное, чем .... Многие просто уже не представляют жизнь без него...студенты едут на занятия, дети в школу, бабушки к врачам, кто-то на работу или домой... Моя задача, чтобы при всей доступности такси широким группам населения, сделать Блюз более комфортным, оперативным, с высокой культурой обслуживания...
Насчет жигулей, на которых Вы ехали... Если имелась ввиду одна из наших машин...приношу Вам свои извинения... Сегодня проведем рейд с проверкой машин на предмет чистоты салона... Если какой-то из экипажей расслабился после праздников, будет серьезно наказан...
Про карточки еще хорошо подумаем, как лучше будет сделать... К осени планируется замена нынешних карт на индивидуальные именные...
Приятных Вам поездок!
С уважением,
Григорий
taxi blues
activist
Да, разве ж за Вами угонишься!?
taxi blues
activist
Леш, под цифрой "пять" я рассматривал четыре варианта: Метро, Амиго, Бункер, китайский ресторан (бар)...
После недавнего посещения Амиго и произошедшего там инциндента ни я, ни мои друзья туда больше даже заглядывать не хотим.
Метро- неплохо кормят, бильярд, кажется есть караокА, но негде потанцевать, если у кого еще будет желание или силы...:)
Да тянь Ши (правильность названия не гарантирую) - все тоже самое, только без бильярда.
Бункер- все замечательно, есть отдельный зал с караокой....., Но большая проблема с питанием, точнее, кухни там практически нет... Из блюд, как в анекдоте: .....ой даже не знаю все такое вкусненькое!
Окончательные выводы сделаем на четвертой встрече...
После недавнего посещения Амиго и произошедшего там инциндента ни я, ни мои друзья туда больше даже заглядывать не хотим.
Метро- неплохо кормят, бильярд, кажется есть караокА, но негде потанцевать, если у кого еще будет желание или силы...:)
Да тянь Ши (правильность названия не гарантирую) - все тоже самое, только без бильярда.
Бункер- все замечательно, есть отдельный зал с караокой....., Но большая проблема с питанием, точнее, кухни там практически нет... Из блюд, как в анекдоте: .....ой даже не знаю все такое вкусненькое!
Окончательные выводы сделаем на четвертой встрече...
мал-да-удал
old hamster
Окончательные выводы сделаем на четвертой встрече...
после...
после встречи, на четвертой, я думаю, будет Вам чем заняться
после...
после встречи, на четвертой, я думаю, будет Вам чем заняться
Сейчас читают
Альфастрахование скурвилось
33856
295
А если жена пришла домой...не совсем трезвой?
21126
114
где купить субаровское моторное масло?
3645
70
mustangs
veteran
Не скормничай! И так все пятки уже отдавили!
taxi blues
activist
после...
после встречи, на четвертой, я думаю, будет Вам чем заняться
Джули
Главная кошка НГС
Боже ж ты мой!
Еще четвертая не прошла...они уже о пятой речь ведут! Может пора уже и топик открыть а?
Так мож уже о шестой сразу договоримся....да и расписание на год составим?
Еще четвертая не прошла...они уже о пятой речь ведут! Может пора уже и топик открыть а?
Так мож уже о шестой сразу договоримся....да и расписание на год составим?
Никогда не сомневался, что эта девушка умница!
По-моему, абсолютно здравая идея!
Кто координирует составление плана?
По-моему, абсолютно здравая идея!
Кто координирует составление плана?
Анна Каренина
guru
По-моему, проще уже просто решить, что каждую вторую субботу месяца в семь часов мы с друзьями...
mustangs
veteran
Олечка! Господи! Как же нам везет с девочками! Я прямо не верю, что такое счастье нам выпало, причем само-собой!
Вот как тебя теперь назвать, чтобы не повториться?
Может голосовалку по второй субботе и график заведений?
С уважением,
Сергей
Вот как тебя теперь назвать, чтобы не повториться?
Может голосовалку по второй субботе и график заведений?
С уважением,
Сергей
Добый вечер!
Очередная поездка.
16 января около 11-12 ч. вечера от бара Морской волк (в "Щ") на Шлюз.
Девочки мы были немного пьяненькие по поводу моего дня рождения;), по домам отправились, естественно, на Блюзе.
Честно говоря, впервые такое видела: я водителю предлагаю оплатить как заезд остановку у Золотой рощи, а он отказывается (раньше молча брали, не знаю в какой конторе, тогда еще не было особых пристрастий в выборе такси) да еще и поздравляет меня с днем рождения:)). Очень приятно было! Если можно, передайте мою благодарность водителю (к сожалению, номер машины не посмотрела).
Очередная поездка.
16 января около 11-12 ч. вечера от бара Морской волк (в "Щ") на Шлюз.
Девочки мы были немного пьяненькие по поводу моего дня рождения;), по домам отправились, естественно, на Блюзе.
Честно говоря, впервые такое видела: я водителю предлагаю оплатить как заезд остановку у Золотой рощи, а он отказывается (раньше молча брали, не знаю в какой конторе, тогда еще не было особых пристрастий в выборе такси) да еще и поздравляет меня с днем рождения:)). Очень приятно было! Если можно, передайте мою благодарность водителю (к сожалению, номер машины не посмотрела).
taxi blues
activist
Здраствуйте Aelin!
Я также Вас поздравляю с прошедшим Днем рождения! Желаю всего-всего...и побольше!
Вас вез Сергей Нелаев, экипаж 65. Работает у нас с основания Блюза...и за все время слышал о его работе только положительные отзывы, в общем Молодечик!
Благодарности Ваши обязательно передам в купе со своими!
PS В Морском волке всегда интересовало, что за блюдо под названием "Черная метка". У Вас никто не решился его попробовать?
Всего наилучшего,
Григорий
Я также Вас поздравляю с прошедшим Днем рождения! Желаю всего-всего...и побольше!
Вас вез Сергей Нелаев, экипаж 65. Работает у нас с основания Блюза...и за все время слышал о его работе только положительные отзывы, в общем Молодечик!
Благодарности Ваши обязательно передам в купе со своими!
PS В Морском волке всегда интересовало, что за блюдо под названием "Черная метка". У Вас никто не решился его попробовать?
Всего наилучшего,
Григорий
Rassy
veteran
ну вот...
покаталась я вчера на Блюзесподобилась
в общем, очень даже... мда... хорошо
возможно, повезло, возможно - это всегда так.
очень порадовало, что приехала иномарка, поскольку меня лично тоже немного напрягает момент с запертыми дверями за водителем.
потом было интересно
честное слово, все это было не нарочно, а совершенно случайно.
сначала мы с моим спутником поменяли маршрут (сначала сказали - на Иванова, а потом по дороге передумали и сказали - через почту).
водитель порадовал безмятежным кивком головы и плавно подъехал к почте.
подождал нас, и потом поехал на Иванова.
видимо, это была опять моя вина, и я невнятно назвала номер дома (нужен был 27, а ему послышалось 37), и он начал поворачивать с Мебельного на светофоре направо.
когда мы слабо вякнули, что нам нужен 27-ой дом, он тут же сориентировался и привез нас куда надо (я прекрасно знаю такси, в которых мы бы не огреблись претензий на тему "раньше надо было думать" и пр.).
высадил нас не просто на дороге у подъезда, а заехал на парковку, что тоже очень приятно порадовало.
в общем, мы остались очень довольны.
(номер машинки 541 :))
зы. отдельно хотелось бы передать благодарность еще одному человечку - Саше Торопову
покаталась я вчера на Блюзесподобилась
в общем, очень даже... мда... хорошо
возможно, повезло, возможно - это всегда так.
очень порадовало, что приехала иномарка, поскольку меня лично тоже немного напрягает момент с запертыми дверями за водителем.
потом было интересно
честное слово, все это было не нарочно, а совершенно случайно.
сначала мы с моим спутником поменяли маршрут (сначала сказали - на Иванова, а потом по дороге передумали и сказали - через почту).
водитель порадовал безмятежным кивком головы и плавно подъехал к почте.
подождал нас, и потом поехал на Иванова.
видимо, это была опять моя вина, и я невнятно назвала номер дома (нужен был 27, а ему послышалось 37), и он начал поворачивать с Мебельного на светофоре направо.
когда мы слабо вякнули, что нам нужен 27-ой дом, он тут же сориентировался и привез нас куда надо (я прекрасно знаю такси, в которых мы бы не огреблись претензий на тему "раньше надо было думать" и пр.).
высадил нас не просто на дороге у подъезда, а заехал на парковку, что тоже очень приятно порадовало.
в общем, мы остались очень довольны.
(номер машинки 541 :))
зы. отдельно хотелось бы передать благодарность еще одному человечку - Саше Торопову
Честно говоря. я не очень помню, что мы там пробовали(это по поводу Черной метки) ;). Вообще, надо признать, у них названия блюд одно другого лучше. Умеют люди развлекаться :)...
P.S. Спасибо за поздравление
P.S. Спасибо за поздравление
taxi blues
activist
Добрый вечер, Rassy !
Я рад, что Ваше знакомство с Блюзом было столь приятным!
Ваши благодарности обязательно передам водителю из 41 экипажа.
Благодарности Саше Торопову будет передать несколько сложнее...
После недавнего моего распоряжения оштрафовать его за лишнюю болтовню в эфире, он старается пока не попадаться мне на глаза.
Приятных Вам поездок!
С уважением,
Григорий
Я рад, что Ваше знакомство с Блюзом было столь приятным!
Ваши благодарности обязательно передам водителю из 41 экипажа.
Благодарности Саше Торопову будет передать несколько сложнее...
После недавнего моего распоряжения оштрафовать его за лишнюю болтовню в эфире, он старается пока не попадаться мне на глаза.
Приятных Вам поездок!
С уважением,
Григорий
Rassy
veteran
спасибо за ответ, Григорий.
очень беспокоюсь за Сашу - надеюсь, с ним не случится ничего страшного, и Ваш гнев его более не коснется
а в остальном - продолжайте в том же духе, Ваше такси приобрело еще одного клиента в моем лице
очень беспокоюсь за Сашу - надеюсь, с ним не случится ничего страшного, и Ваш гнев его более не коснется
а в остальном - продолжайте в том же духе, Ваше такси приобрело еще одного клиента в моем лице
Григорий,
спасибо за обстоятельный подход к вопросу
понять водителя можно... но простить - вряд ли.
Тем более, что бутылка была наглухо закручена.
и потом - он что, сразу не увидел бутыль (10 литров), когда я садился в машину?
Я его тогда сразу и предупредил кажись о цели поездки...
Поэтому он сказал то, что хотел сказать, эта фраза была не его реакцией на неожиданное
появление тары с бензином, он все видел при посадке.
Это было продуманное оскорбление.
спасибо за обстоятельный подход к вопросу
понять водителя можно... но простить - вряд ли.
Тем более, что бутылка была наглухо закручена.
и потом - он что, сразу не увидел бутыль (10 литров), когда я садился в машину?
Я его тогда сразу и предупредил кажись о цели поездки...
Поэтому он сказал то, что хотел сказать, эта фраза была не его реакцией на неожиданное
появление тары с бензином, он все видел при посадке.
Это было продуманное оскорбление.
SDenis
veteran
а как меняются заголовки топиков?Только сейчас заметил, как ты поменял заголовки сообщений в начале этого топика, я долго прикалывался!
ннп
Поскольку своя машинка на ремонте, поездил на выходных на блюзе. Впечатления от двух из поездок:
Хорошо организован развоз клиентов из Бункера. Очередь машин, сами подъезжают, как прям в аэропорту заграничном :), везут по прайсу!! (Красота, в 4 утра выползти из клуба и за 30 рублей доехать до дому...
Вызов машинки на Академическую вчера вечером.
1. Диспетчер отзванивается, говорит: "выходите, машина ждет". выхожу - машины нету. Звоню диспетчеру, говорю, машины нету. Она говорит: "водитель отзвонился. сказал, что у подъезда... Наверное, счас подъедет". Жду. Приезжает какая-то темная пятерка. Он наверное. еще на Морском диспетчерам сказал, что подъехал. Непорядок.
2. Машина вся прокуренная, а я с ребенком. Насколько я понимаю, у нас в России естьт закон, запрещающий курение на рабочем месте? (Смешной конечно закон, но формальный повод придраться есть) Может, пусть водители выходят из машины, если им так уж курить хочется?
3. Если бы мы были втроем, мы бы в машине не поместилисьВодительское кресло придвинуто к заднему дивану. но это так, к слову, он же не виноват. что большой.
4. Машина вся дребезжит, будто развалиться хочет.
Хорошо хоть водитель попался с чуством юмора и оставил хорошее впечатление от общения с ним.
Поскольку своя машинка на ремонте, поездил на выходных на блюзе. Впечатления от двух из поездок:
Хорошо организован развоз клиентов из Бункера. Очередь машин, сами подъезжают, как прям в аэропорту заграничном :), везут по прайсу!! (Красота, в 4 утра выползти из клуба и за 30 рублей доехать до дому...
Вызов машинки на Академическую вчера вечером.
1. Диспетчер отзванивается, говорит: "выходите, машина ждет". выхожу - машины нету. Звоню диспетчеру, говорю, машины нету. Она говорит: "водитель отзвонился. сказал, что у подъезда... Наверное, счас подъедет". Жду. Приезжает какая-то темная пятерка. Он наверное. еще на Морском диспетчерам сказал, что подъехал. Непорядок.
2. Машина вся прокуренная, а я с ребенком. Насколько я понимаю, у нас в России естьт закон, запрещающий курение на рабочем месте? (Смешной конечно закон, но формальный повод придраться есть) Может, пусть водители выходят из машины, если им так уж курить хочется?
3. Если бы мы были втроем, мы бы в машине не поместилисьВодительское кресло придвинуто к заднему дивану. но это так, к слову, он же не виноват. что большой.
4. Машина вся дребезжит, будто развалиться хочет.
Хорошо хоть водитель попался с чуством юмора и оставил хорошее впечатление от общения с ним.
мал-да-удал
old hamster
кто - то должен был это сделать
Григорий, ну когда же Вы порадуете нас своим "появлением" в городе? Надо бы уже расширятся! Вы же видите, что не хватает качественного обслуживания в городе
taxi blues
activist
Привет ZZTOP!
Выдвижение в город в 2004г уже не планируется...
Мы плотно увязли в освоении городка...Основная задача сейчас не только сохранить лидирующие позиции, но и постараться оторваться в качестве и скорости обслуживания от лидирующей группы...
Для этих целей мы проводим и будем проводить ряд комплексных мероприятий...
Надеюсь, что это уже к лету принесет свои плоды...
Насчет работы в городе, вся надежда на Мустанг, а мы пока будем опыта набираться... А там глядишь, и...
Поживем - увидим!
С уважением,
Григорий
Выдвижение в город в 2004г уже не планируется...
Мы плотно увязли в освоении городка...Основная задача сейчас не только сохранить лидирующие позиции, но и постараться оторваться в качестве и скорости обслуживания от лидирующей группы...
Для этих целей мы проводим и будем проводить ряд комплексных мероприятий...
Надеюсь, что это уже к лету принесет свои плоды...
Насчет работы в городе, вся надежда на Мустанг, а мы пока будем опыта набираться... А там глядишь, и...
Поживем - увидим!
С уважением,
Григорий
taxi blues
activist
Добрый день, Алексей!
Спасибо за похвалы по поводу обслуживания Бункера!
Работаем с клубом уже больше года... Технология отлажена...Сами понимаете, не легко такое количество гостей развезти по домам... Такой "жаркий" клуб, что под утро из него уже не выходят, а выползают особо засидевшиеся клиенты...бывает их выносят.
По поводу Вашей поездки с ребенком... Согласен, непорядок. Все поднятые проблемы, будут внимательно изучены, сделаны выводы...будет проведена дополнительная работа. Если сможете сбросить в приват данные по поездке, буду признателен.
Радует, что подобные поездки стали сейчас редки... Хотелось бы, вообще не сталкиваться с подобными проблемами...
Спасибо за обратную связь!
С уважением,
Григорий
Спасибо за похвалы по поводу обслуживания Бункера!
Работаем с клубом уже больше года... Технология отлажена...Сами понимаете, не легко такое количество гостей развезти по домам... Такой "жаркий" клуб, что под утро из него уже не выходят, а выползают особо засидевшиеся клиенты...бывает их выносят.
По поводу Вашей поездки с ребенком... Согласен, непорядок. Все поднятые проблемы, будут внимательно изучены, сделаны выводы...будет проведена дополнительная работа. Если сможете сбросить в приват данные по поездке, буду признателен.
Радует, что подобные поездки стали сейчас редки... Хотелось бы, вообще не сталкиваться с подобными проблемами...
Спасибо за обратную связь!
С уважением,
Григорий
taxi blues
activist
Привет Катерина!
Благодарность обязательно передам!
Как в городе работается?
Приятных Вам поездок!
Григорий
Благодарность обязательно передам!
Как в городе работается?
Приятных Вам поездок!
Григорий
Vitt
ёжик. зилёный ёжик
Выдвижение в город в 2004г уже не планируется...Как жителя городка, это меня радует :). Насчет скорости обслуживания. Последний раз позвонил в Блюз, заказал машину, минуты через полторы звонок - машина у подъезда. Приятно. Если вы еще прибавите в скорости обслуживания, то назвав адрес, клиент сразу услышит приглашение выходить к машине .
Мы плотно увязли в освоении городка...Основная задача сейчас не только сохранить лидирующие позиции, но и постараться оторваться в качестве и скорости обслуживания от лидирующей группы...
Здравствуйте Григорий!
спасибо за то что есть такси Блюз :]
только вот последнее время есть две проблемы
первая - вечерами бывает такое, что минут 15-20 звонишь и все никак, а вторая, если наконец дозвонишься, нет свободных машин, будут только минут через 15-20-30 (нужное подчеркнуть)
Но, при этом иногда бывает так что говоришь "я подожду 20 минут", а машина приходит через 5 :]
Поэтому, если куда-то уехать нужно быстро, не знаю, соглашаться ждать когда говорят 20 минут или нет :]
C уважением, Иван
спасибо за то что есть такси Блюз :]
только вот последнее время есть две проблемы
первая - вечерами бывает такое, что минут 15-20 звонишь и все никак, а вторая, если наконец дозвонишься, нет свободных машин, будут только минут через 15-20-30 (нужное подчеркнуть)
Но, при этом иногда бывает так что говоришь "я подожду 20 минут", а машина приходит через 5 :]
Поэтому, если куда-то уехать нужно быстро, не знаю, соглашаться ждать когда говорят 20 минут или нет :]
C уважением, Иван
Помнится как то писал, что не нравится мне блюз. Теперь вот езжу только с Вами. И скорость подачи машины и сервис меня очень устраивает, спасибо что вы есть:)
P.S.: если есть желание немного порекламироваться на похожем форуме пишите в ЛС...
P.S.: если есть желание немного порекламироваться на похожем форуме пишите в ЛС...
taxi blues
activist
Как жителя городка, это меня радует :). Насчет скорости обслуживания. Последний раз позвонил в Блюз, заказал машину, минуты через полторы звонок - машина у подъезда. Приятно. Если вы еще прибавите в скорости обслуживания, то назвав адрес, клиент сразу услышит приглашение выходить к машине .
Здраствуйте Виталий!
Последние пару недель действительно мы еще добавили в оперативности, что не может меня не радовать, не только как руководителя, но и как жителя городка.
Учитывая, что во всеразличных ремонтах сейчас находится достаточно большое кол-во машин, которые в ближайшее время будут возвращаться на линию, резервы еще есть. А там глядишь и в завершении разговора с клиентом вместо, того чтобы сказать через сколько минут будет машина, диспетчер будет называть номер авто ожидающего вас у подъезда
С уважением,
Григорий
taxi blues
activist
Добрый день, Иван!
Первая проблема с дозвоном решается достаточно легко...можете зайти как-нибудь в кафе ТК "Городок". Там "сдали" наш дежурный телефон и он красуется на стене у стойки... Сейчас у нас в диспетчерской работает 3 телефона + сотовый. Надеюсь, что в новой диспетчерской нам удастся добавить еще линий...
Над решением второй проблемы сейчас плотно занимаемся...
Пока диспетчера, в часы пик, руководствуются моим распоряжением, и при отсутствии свободных машин, но зная, что они освобождаются, говорят: "...будете ждать в течение...минут?". При этом должны называть максимальное гарантированное время ожидания машины. Иногда они сильно перестраховываются. Задачу осложняет то, что все это во множественном числе... и заказы и освобождающиеся машины...удаленность от адреса освободившейся машины...С января мы ввели систему премий и штрафов для диспетчеров, еще раз донесли до них всю возложенную на них ответственность. Пока это не решило проблему...зачастую когда обещают, что машина будет в течении 10-15 минут, она подъезжает через 3-5... Но по-моему, это несомненно лучше, чем вместо обешанных 5 минут, машина бы подходила через 15.
По прежнему, в особо важных случаях, рекомендую делать предварительные заказы...
Всего доброго,
Григорий
Первая проблема с дозвоном решается достаточно легко...можете зайти как-нибудь в кафе ТК "Городок". Там "сдали" наш дежурный телефон и он красуется на стене у стойки... Сейчас у нас в диспетчерской работает 3 телефона + сотовый. Надеюсь, что в новой диспетчерской нам удастся добавить еще линий...
Над решением второй проблемы сейчас плотно занимаемся...
Пока диспетчера, в часы пик, руководствуются моим распоряжением, и при отсутствии свободных машин, но зная, что они освобождаются, говорят: "...будете ждать в течение...минут?". При этом должны называть максимальное гарантированное время ожидания машины. Иногда они сильно перестраховываются. Задачу осложняет то, что все это во множественном числе... и заказы и освобождающиеся машины...удаленность от адреса освободившейся машины...С января мы ввели систему премий и штрафов для диспетчеров, еще раз донесли до них всю возложенную на них ответственность. Пока это не решило проблему...зачастую когда обещают, что машина будет в течении 10-15 минут, она подъезжает через 3-5... Но по-моему, это несомненно лучше, чем вместо обешанных 5 минут, машина бы подходила через 15.
По прежнему, в особо важных случаях, рекомендую делать предварительные заказы...
Всего доброго,
Григорий
taxi blues
activist
Вдогонку!
Мустанг тоже сталкнулся с проблемой более точного указания времени подачи такси. Насколько знаю, со слов Сергея, у них сейчас реформируется диспетчерская.
Собираюсь в ближайшее время к ним в гости...
Надеюсь, наше общение будет взаимополезным!
Мустанг тоже сталкнулся с проблемой более точного указания времени подачи такси. Насколько знаю, со слов Сергея, у них сейчас реформируется диспетчерская.
Собираюсь в ближайшее время к ним в гости...
Надеюсь, наше общение будет взаимополезным!
taxi blues
activist
Добрый день, DJ GP !
Я рад, что Вы поменяли к нам свое отношение!
Будем и дальше делать все, чтобы оправдать доверие наших клиентов.
Параллельный форум, читаю, делаю определенные выводы...пока не участвую, потому что хочу получить объективную картину происходящего... По этой же причине не участвую пока в топике "Кратенько об академовских такси". Хочу увидеть там разные мнения... по каким критериям каждый выбирает для себя такси...недостатки или преимущества тех или иных, идеи...
Кстати в последнее время на Aсadem.org у меня складывается впечатление, что там лобируются интересы такси Спринт.. в официальной информации
Насчет Вашего предложения, обязательно с Вами свяжусь...
С уважением,
Григорий
Я рад, что Вы поменяли к нам свое отношение!
Будем и дальше делать все, чтобы оправдать доверие наших клиентов.
Параллельный форум, читаю, делаю определенные выводы...пока не участвую, потому что хочу получить объективную картину происходящего... По этой же причине не участвую пока в топике "Кратенько об академовских такси". Хочу увидеть там разные мнения... по каким критериям каждый выбирает для себя такси...недостатки или преимущества тех или иных, идеи...
Кстати в последнее время на Aсadem.org у меня складывается впечатление, что там лобируются интересы такси Спринт.. в официальной информации
Насчет Вашего предложения, обязательно с Вами свяжусь...
С уважением,
Григорий
taxi blues
activist
1 февраля все экипажи получили новый прайс-лист.
Главное различие от старого, незначительное повышение тарифов на некоторые отдаленные направления и внесение ясности в некоторые спорные пункты...
В пределах городка изменений нет, за исключением Нижней Ельцовки (ул.Экваторная, Зеленая горка, Тимакова) и почасовой оплаты вместо 120р.\ час теперь 150р.
Диспетчерам поручено информировать пассажиров, в случаях, если стоимость их заказа изменилась...
Насколько я знаю повышение тарифов произошло еще в ряде такси...
В других, оно ожидается в ближайшее время, где так же, я думаю не будет затронут Академгородок.
С уважением,
Григорий
Главное различие от старого, незначительное повышение тарифов на некоторые отдаленные направления и внесение ясности в некоторые спорные пункты...
В пределах городка изменений нет, за исключением Нижней Ельцовки (ул.Экваторная, Зеленая горка, Тимакова) и почасовой оплаты вместо 120р.\ час теперь 150р.
Диспетчерам поручено информировать пассажиров, в случаях, если стоимость их заказа изменилась...
Насколько я знаю повышение тарифов произошло еще в ряде такси...
В других, оно ожидается в ближайшее время, где так же, я думаю не будет затронут Академгородок.
С уважением,
Григорий
Джули
Главная кошка НГС
Гриш привет!
Ты бы нам что нибуть написал про 20 число! ....
Что....где....как....
Ты бы нам что нибуть написал про 20 число! ....
Что....где....как....
taxi blues
activist
Определитесь сначала с датой...
20 или 27 февраля...?
Ранее звучало встречаться каждую последнюю пятницу месяца!
Далее определяемся с количеством... я ответственный за организацию...
Мне обещали принять нас в лучшем виде!
Насчет нашего вида после встречи, не берусь предсказывать!
Пора заводить топ " Встреча в городке"
20 или 27 февраля...?
Ранее звучало встречаться каждую последнюю пятницу месяца!
Далее определяемся с количеством... я ответственный за организацию...
Мне обещали принять нас в лучшем виде!
Насчет нашего вида после встречи, не берусь предсказывать!
Пора заводить топ " Встреча в городке"
Джули
Главная кошка НГС
Ну так вот и займись организацией к тебе же едим... как нам допустим до туды добраться?
Может есть смысл где нибуть организованно встретится...например... или что то еще....давай уже организовывай.... мы на своей территории всегда так поступаем! Еслифф вы заметили!
Может есть смысл где нибуть организованно встретится...например... или что то еще....давай уже организовывай.... мы на своей территории всегда так поступаем! Еслифф вы заметили!
Да-да! Гриш! Открывай топик про встречу в Академе. Уже все, как бы, на 20-е настроились. У нас же теперь по-военному, практически. Кто главный по встрече, тот и командувает! Остальные делают ать-два и строятся. Так, что давай! Ждем команду!
мал-да-удал
old hamster
тааак
разговорчики!
почитайте в последний раз, ща резать буду
уговор был?
разговорчики!
почитайте в последний раз, ща резать буду
уговор был?
mustangs
veteran
Я больше не буду! Простите, пожалуйста...
Alexis
veteran
Григорий, и снова здраствуйте. Счас опять буду кляузничать :).
Заказ 01/02/2004, в 18-57, на тот же адрес, что и в прошлое воскресенье.
Подали мне машинку без опознавательных знаков. Белую такую иномарку. Это минус. Говорят, машина у подъезда, выходите. я вышел, а фонарика оранжевого не вижу. Долго искал, пока не догадался спросить у водилы рядом стоящей иномарки, что он тут делает :). Диспетчера могли бы предупреждать в таких случаях.
Далее. От Академической 21 к остановке Морской пр-т есть такая липовая аллейка. Пешеходная вся такая. Этот чёрт по ней поехал!! меня потом ребенок спрашивает: "Папа, а здесь же машинам ездить нельзя?" Ребенок это понимает. А водила - нет :Ё.
Ну и последнее. Пусть Ваши деспетчера представляются, что-ли? Хотя бы по номерам. Благо их шесть всего, насколько я понимаю :).
О. вспомнил еще. В субботу водитель курил при мне в салоне.
Заказ 01/02/2004, в 18-57, на тот же адрес, что и в прошлое воскресенье.
Подали мне машинку без опознавательных знаков. Белую такую иномарку. Это минус. Говорят, машина у подъезда, выходите. я вышел, а фонарика оранжевого не вижу. Долго искал, пока не догадался спросить у водилы рядом стоящей иномарки, что он тут делает :). Диспетчера могли бы предупреждать в таких случаях.
Далее. От Академической 21 к остановке Морской пр-т есть такая липовая аллейка. Пешеходная вся такая. Этот чёрт по ней поехал!! меня потом ребенок спрашивает: "Папа, а здесь же машинам ездить нельзя?" Ребенок это понимает. А водила - нет :Ё.
Ну и последнее. Пусть Ваши деспетчера представляются, что-ли? Хотя бы по номерам. Благо их шесть всего, насколько я понимаю :).
О. вспомнил еще. В субботу водитель курил при мне в салоне.
taxi blues
activist
Добрый вечер, Алексей!
Ваши замечания абсолютно обоснованны, с водителем будет проведена индивидуальная беседа. Думаю, он после нее сделает выводы... Так же диспетчерам будет указано на их недоработки... Не всегда диспетчера в курсе того, что по какой-либо причине на машине отсутствуют шашки... К сожалению, никак не удается провести общее собрание водителей, чтобы донести некоторые прописные истины до подрасслабившихся водителей... С несколькими водителями расстались после январской чистки рядов, похоже надо продолжить...Мы решили проблему нехватки кадров, сейчас лежит стопка проверенных, отложенных анкет водителей, готовых у нас работать. Сильно не торопимся, не хотелось бы пороть в этом вопросе горячку. Мое мнение, лучше дать работающему водителю исправить недостатки, чем учить новых... А вот если уже человек совсем ничего не понимает, легко с ним расставаться.
Кстати, к великому сожалению, зимой эту аллейку превращают в накатанную дорогу автомобилисты со всех соседних домов.
По поводу вашей предыдущей поездки...экипаж, водитель определены...завтра-послезавтра с ним будет проведена профилактическая беседа...о вреде курения и по другим вопросам...
Идея представления диспетчеров диспетчеров уже нами рассматривается...
Не можем пока определиться в какую часть диалога и как, вставить представление...
С уважением,
Григорий
Ваши замечания абсолютно обоснованны, с водителем будет проведена индивидуальная беседа. Думаю, он после нее сделает выводы... Так же диспетчерам будет указано на их недоработки... Не всегда диспетчера в курсе того, что по какой-либо причине на машине отсутствуют шашки... К сожалению, никак не удается провести общее собрание водителей, чтобы донести некоторые прописные истины до подрасслабившихся водителей... С несколькими водителями расстались после январской чистки рядов, похоже надо продолжить...Мы решили проблему нехватки кадров, сейчас лежит стопка проверенных, отложенных анкет водителей, готовых у нас работать. Сильно не торопимся, не хотелось бы пороть в этом вопросе горячку. Мое мнение, лучше дать работающему водителю исправить недостатки, чем учить новых... А вот если уже человек совсем ничего не понимает, легко с ним расставаться.
Кстати, к великому сожалению, зимой эту аллейку превращают в накатанную дорогу автомобилисты со всех соседних домов.
По поводу вашей предыдущей поездки...экипаж, водитель определены...завтра-послезавтра с ним будет проведена профилактическая беседа...о вреде курения и по другим вопросам...
Идея представления диспетчеров диспетчеров уже нами рассматривается...
Не можем пока определиться в какую часть диалога и как, вставить представление...
С уважением,
Григорий
estet
видит тебя насквозь
Клево что можно с нового поселка уехать.
Alexis
veteran
Кстати, к великому сожалению, зимой эту аллейку превращают в накатанную дорогу автомобилисты со всех соседних домов.Ну, это Вы, Батенька погорячились :).
Сам я например, там НИКОГДА не езжу, и не поеду. Потому что и сам там хожу пешком, и родители мои там ходят пешком, и ребенок мой там ходит пешком, и все соседи, у которых есть машины, там ходят пешком. Ездят там только таксисты, трактор по утрам иногда дорогу чистит, да залетные идиоты, которые потом мучаются в думах, как съехать по вырубленным во льду ступеньках :).
Bur
activist
Григорий, становлюсь постоянным Вашим клиентомС начала года пользуюсь только Вашей фирмой, и никаких проколов. Всегда быстро, оперативно и культурно. Спасибо!
Вопрос Григорию - почему у Блюза отсутствует услуга "Автопилот"? Я считаю Блюз лучшим академовским такси, всегда пользуюсь только им, поэтому отсутствие "Автопилота" неприятно удивило.
С уважением, Игорёк.
С уважением, Игорёк.
mustangs
veteran
ОСАГО подрубило эту услугу под самый корень...
Это конечно большой облом, но всегда есть эвакуатор.
ТОП 5
1
4