Alexis
Ок! На встрече...это будет еще проще сделать!
Только вот никак я не могу этих заевшихся горожан к нам в городок заманить! :ха-ха!:
taxi blues
Гриш,
без балды, цифра "пять" намечается на "Бункер", а ты еще не знаешь? :ха-ха!:
мал-да-удал
Совсем парень в Академе заработался! За бурно развивающимися событиями не успевает следить! :ха-ха!:
Ему уже договариваться пора, а он и не знает...
true friend
Здравствуйте Ирина!
Спасибо и Вам, что Вы не остаетесь равнодушны к работе такси!
Для многих жителей городка такси - это часть их повседневной жизни...
Интересная деталь, когда на первой встрече зашел разговор о такси (официально запрещенная тема :ха-ха!:), я спросил у Джули и Sirа...-Вы пользуетесь такси, когда едите на работу или с работы? На что услышал: -...нет конечно, в других исключительных случаях... Вообще на мой взгляд академовское такси более демократичное, чем .... Многие просто уже не представляют жизнь без него...студенты едут на занятия, дети в школу, бабушки к врачам, кто-то на работу или домой... Моя задача, чтобы при всей доступности такси широким группам населения, сделать Блюз более комфортным, оперативным, с высокой культурой обслуживания...
Насчет жигулей, на которых Вы ехали... Если имелась ввиду одна из наших машин...приношу Вам свои извинения... Сегодня проведем рейд с проверкой машин на предмет чистоты салона... Если какой-то из экипажей расслабился после праздников, будет серьезно наказан... :зло:
Про карточки еще хорошо подумаем, как лучше будет сделать... К осени планируется замена нынешних карт на индивидуальные именные... :улыб:
Приятных Вам поездок! :роза:
С уважением,
Григорий
mustangs
Да, разве ж за Вами угонишься!? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
мал-да-удал
Леш, под цифрой "пять" я рассматривал четыре варианта: Метро, Амиго, Бункер, китайский ресторан (бар)...
После недавнего посещения Амиго и произошедшего там инциндента ни я, ни мои друзья туда больше даже заглядывать не хотим. :зло:
Метро- неплохо кормят, бильярд, кажется есть караокА, но негде потанцевать, если у кого еще будет желание или силы...:)
Да тянь Ши (правильность названия не гарантирую) - все тоже самое, только без бильярда. :ухмылка:
Бункер- все замечательно, есть отдельный зал с караокой....., Но большая проблема с питанием, точнее, кухни там практически нет...:хммм: Из блюд, как в анекдоте: .....ой даже не знаю все такое вкусненькое! :ха-ха!:
Окончательные выводы сделаем на четвертой встрече...
taxi blues
Окончательные выводы сделаем на четвертой встрече...
после...
после встречи, на четвертой, я думаю, будет Вам чем заняться
taxi blues
Не скормничай! И так все пятки уже отдавили! :ха-ха!:
мал-да-удал
после...
после встречи, на четвертой, я думаю, будет Вам чем заняться
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
taxi blues
Боже ж ты мой! :ха-ха!:
Еще четвертая не прошла...они уже о пятой речь ведут! :шок: Может пора уже и топик открыть а?
Так мож уже о шестой сразу договоримся....да и расписание на год составим? :ха-ха!:
Джули
Никогда не сомневался, что эта девушка умница!
:роза:
По-моему, абсолютно здравая идея! :ха-ха!:
Кто координирует составление плана?
mustangs
По-моему, проще уже просто решить, что каждую вторую субботу месяца в семь часов мы с друзьями...
Анна Каренина
Олечка! :роза:Господи! Как же нам везет с девочками! :роза: :роза: :роза: Я прямо не верю, что такое счастье нам выпало, причем само-собой! :ха-ха!:
Вот как тебя теперь назвать, чтобы не повториться?
Может голосовалку по второй субботе и график заведений?
С уважением,
Сергей
mustangs
Добый вечер!
Очередная поездка.
16 января около 11-12 ч. вечера от бара Морской волк (в "Щ") на Шлюз.
Девочки мы были немного пьяненькие по поводу моего дня рождения;), по домам отправились, естественно, на Блюзе.
Честно говоря, впервые такое видела: я водителю предлагаю оплатить как заезд остановку у Золотой рощи, а он отказывается (раньше молча брали, не знаю в какой конторе, тогда еще не было особых пристрастий в выборе такси) да еще и поздравляет меня с днем рождения:)). Очень приятно было! Если можно, передайте мою благодарность водителю (к сожалению, номер машины не посмотрела).
Здраствуйте Aelin!
Я также Вас поздравляю с прошедшим Днем рождения! Желаю всего-всего...и побольше! :роза: :роза: :роза:
Вас вез Сергей Нелаев, экипаж 65. Работает у нас с основания Блюза...и за все время слышал о его работе только положительные отзывы, в общем Молодечик!
Благодарности Ваши обязательно передам в купе со своими! :улыб:
PS В Морском волке всегда интересовало, что за блюдо под названием "Черная метка". У Вас никто не решился его попробовать? :улыб:
Всего наилучшего,
Григорий
taxi blues
ну вот...
покаталась я вчера на Блюзе:улыб:сподобилась:улыб:
в общем, очень даже... мда... хорошо:улыб:
возможно, повезло, возможно - это всегда так.
очень порадовало, что приехала иномарка, поскольку меня лично тоже немного напрягает момент с запертыми дверями за водителем.
потом было интересно:улыб:
честное слово, все это было не нарочно, а совершенно случайно.
сначала мы с моим спутником поменяли маршрут (сначала сказали - на Иванова, а потом по дороге передумали и сказали - через почту).
водитель порадовал безмятежным кивком головы и плавно подъехал к почте.
подождал нас, и потом поехал на Иванова.
видимо, это была опять моя вина, и я невнятно назвала номер дома (нужен был 27, а ему послышалось 37), и он начал поворачивать с Мебельного на светофоре направо.
когда мы слабо вякнули, что нам нужен 27-ой дом, он тут же сориентировался и привез нас куда надо (я прекрасно знаю такси, в которых мы бы не огреблись претензий на тему "раньше надо было думать" и пр.).
высадил нас не просто на дороге у подъезда, а заехал на парковку, что тоже очень приятно порадовало.
в общем, мы остались очень довольны.
(номер машинки 541 :))
зы. отдельно хотелось бы передать благодарность еще одному человечку - Саше Торопову:улыб:
taxi blues
Честно говоря. я не очень помню, что мы там пробовали(это по поводу Черной метки) ;). Вообще, надо признать, у них названия блюд одно другого лучше. Умеют люди развлекаться :)...
P.S. Спасибо за поздравление :чмок:
Rassy
Добрый вечер, Rassy !
Я рад, что Ваше знакомство с Блюзом было столь приятным! :улыб:
Ваши благодарности обязательно передам водителю из 41 экипажа.
Благодарности Саше Торопову будет передать несколько сложнее...
После недавнего моего распоряжения оштрафовать его за лишнюю болтовню в эфире, он старается пока не попадаться мне на глаза. :ха-ха!:
Приятных Вам поездок! :улыб:
С уважением,
Григорий
taxi blues
спасибо за ответ, Григорий.

очень беспокоюсь за Сашу - надеюсь, с ним не случится ничего страшного, и Ваш гнев его более не коснется:улыб:

а в остальном - продолжайте в том же духе, Ваше такси приобрело еще одного клиента в моем лице:улыб:
taxi blues
Григорий,

спасибо за обстоятельный подход к вопросу:улыб:

понять водителя можно... но простить - вряд ли.

Тем более, что бутылка была наглухо закручена.

и потом - он что, сразу не увидел бутыль (10 литров), когда я садился в машину?
Я его тогда сразу и предупредил кажись о цели поездки...

Поэтому он сказал то, что хотел сказать, эта фраза была не его реакцией на неожиданное
появление тары с бензином, он все видел при посадке.

Это было продуманное оскорбление.
taxi blues
Благодарность 85 экипажу, водитель Алексей:улыб:
Спасибо.
мал-да-удал
а как меняются заголовки топиков?
Только сейчас заметил, как ты поменял заголовки сообщений в начале этого топика, я долго прикалывался!:улыб:
SDenis
ннп

Поскольку своя машинка на ремонте, поездил на выходных на блюзе. Впечатления от двух из поездок:

Хорошо организован развоз клиентов из Бункера. Очередь машин, сами подъезжают, как прям в аэропорту заграничном :), везут по прайсу!! (Красота, в 4 утра выползти из клуба и за 30 рублей доехать до дому...

Вызов машинки на Академическую вчера вечером.
1. Диспетчер отзванивается, говорит: "выходите, машина ждет". выхожу - машины нету. Звоню диспетчеру, говорю, машины нету. Она говорит: "водитель отзвонился. сказал, что у подъезда... Наверное, счас подъедет". Жду. Приезжает какая-то темная пятерка. Он наверное. еще на Морском диспетчерам сказал, что подъехал. Непорядок.
2. Машина вся прокуренная, а я с ребенком. Насколько я понимаю, у нас в России естьт закон, запрещающий курение на рабочем месте? (Смешной конечно закон, но формальный повод придраться есть:улыб:) Может, пусть водители выходят из машины, если им так уж курить хочется?
3. Если бы мы были втроем, мы бы в машине не поместились:улыб:Водительское кресло придвинуто к заднему дивану. но это так, к слову, он же не виноват. что большой.
4. Машина вся дребезжит, будто развалиться хочет.

Хорошо хоть водитель попался с чуством юмора и оставил хорошее впечатление от общения с ним.
SDenis
кто - то должен был это сделать:миг:
taxi blues
Григорий, ну когда же Вы порадуете нас своим "появлением" в городе? Надо бы уже расширятся! :миг:Вы же видите, что не хватает качественного обслуживания в городе :ухмылка:
Привет ZZTOP!
Выдвижение в город в 2004г уже не планируется...
Мы плотно увязли в освоении городка...Основная задача сейчас не только сохранить лидирующие позиции, но и постараться оторваться в качестве и скорости обслуживания от лидирующей группы... :улыб:
Для этих целей мы проводим и будем проводить ряд комплексных мероприятий...
Надеюсь, что это уже к лету принесет свои плоды...
Насчет работы в городе, вся надежда на Мустанг, а мы пока будем опыта набираться... А там глядишь, и...
Поживем - увидим! :улыб:
С уважением,
Григорий
Alexis
Добрый день, Алексей!
Спасибо за похвалы по поводу обслуживания Бункера!
Работаем с клубом уже больше года... Технология отлажена...Сами понимаете, не легко такое количество гостей развезти по домам... Такой "жаркий" клуб, что под утро из него уже не выходят, а выползают особо засидевшиеся клиенты...бывает их выносят. :ха-ха!:
По поводу Вашей поездки с ребенком... Согласен, непорядок. :хммм: Все поднятые проблемы, будут внимательно изучены, сделаны выводы...будет проведена дополнительная работа. Если сможете сбросить в приват данные по поездке, буду признателен.
Радует, что подобные поездки стали сейчас редки... Хотелось бы, вообще не сталкиваться с подобными проблемами...
Спасибо за обратную связь! :улыб:
С уважением,
Григорий
Привет Катерина!
Благодарность обязательно передам!
Как в городе работается? :ухмылка:
Приятных Вам поездок! :улыб:
Григорий
taxi blues
Выдвижение в город в 2004г уже не планируется...
Мы плотно увязли в освоении городка...Основная задача сейчас не только сохранить лидирующие позиции, но и постараться оторваться в качестве и скорости обслуживания от лидирующей группы... :улыб:
Как жителя городка, это меня радует :). Насчет скорости обслуживания. Последний раз позвонил в Блюз, заказал машину, минуты через полторы звонок - машина у подъезда. Приятно. Если вы еще прибавите в скорости обслуживания, то назвав адрес, клиент сразу услышит приглашение выходить к машине :ха-ха!:.
Vitt
Здравствуйте Григорий!
спасибо за то что есть такси Блюз :]
только вот последнее время есть две проблемы
первая - вечерами бывает такое, что минут 15-20 звонишь и все никак, а вторая, если наконец дозвонишься, нет свободных машин, будут только минут через 15-20-30 (нужное подчеркнуть)
Но, при этом иногда бывает так что говоришь "я подожду 20 минут", а машина приходит через 5 :]
Поэтому, если куда-то уехать нужно быстро, не знаю, соглашаться ждать когда говорят 20 минут или нет :]

C уважением, Иван
DurdomoFF
Помнится как то писал, что не нравится мне блюз. Теперь вот езжу только с Вами. И скорость подачи машины и сервис меня очень устраивает, спасибо что вы есть:)

P.S.: если есть желание немного порекламироваться на похожем форуме пишите в ЛС...
Vitt

Как жителя городка, это меня радует :). Насчет скорости обслуживания. Последний раз позвонил в Блюз, заказал машину, минуты через полторы звонок - машина у подъезда. Приятно. Если вы еще прибавите в скорости обслуживания, то назвав адрес, клиент сразу услышит приглашение выходить к машине :ха-ха!:.
Здраствуйте Виталий!
Последние пару недель действительно мы еще добавили в оперативности, что не может меня не радовать, не только как руководителя, но и как жителя городка. :улыб:
Учитывая, что во всеразличных ремонтах сейчас находится достаточно большое кол-во машин, которые в ближайшее время будут возвращаться на линию, резервы еще есть. А там глядишь и в завершении разговора с клиентом вместо, того чтобы сказать через сколько минут будет машина, диспетчер будет называть номер авто ожидающего вас у подъезда :ха-ха!:
С уважением,
Григорий
DurdomoFF
Добрый день, Иван!
Первая проблема с дозвоном решается достаточно легко...можете зайти как-нибудь в кафе ТК "Городок". Там "сдали" наш дежурный телефон и он красуется на стене у стойки... :ухмылка: Сейчас у нас в диспетчерской работает 3 телефона + сотовый. Надеюсь, что в новой диспетчерской нам удастся добавить еще линий...
Над решением второй проблемы сейчас плотно занимаемся...
Пока диспетчера, в часы пик, руководствуются моим распоряжением, и при отсутствии свободных машин, но зная, что они освобождаются, говорят: "...будете ждать в течение...минут?". При этом должны называть максимальное гарантированное время ожидания машины. Иногда они сильно перестраховываются. Задачу осложняет то, что все это во множественном числе... и заказы и освобождающиеся машины...удаленность от адреса освободившейся машины...С января мы ввели систему премий и штрафов для диспетчеров, еще раз донесли до них всю возложенную на них ответственность. Пока это не решило проблему...зачастую когда обещают, что машина будет в течении 10-15 минут, она подъезжает через 3-5... Но по-моему, это несомненно лучше, чем вместо обешанных 5 минут, машина бы подходила через 15. :улыб:
По прежнему, в особо важных случаях, рекомендую делать предварительные заказы...
Всего доброго,
Григорий
DurdomoFF
Вдогонку!
Мустанг тоже сталкнулся с проблемой более точного указания времени подачи такси. Насколько знаю, со слов Сергея, у них сейчас реформируется диспетчерская.
Собираюсь в ближайшее время к ним в гости...
Надеюсь, наше общение будет взаимополезным! :улыб:
DJ GP
Добрый день, DJ GP !
Я рад, что Вы поменяли к нам свое отношение!
Будем и дальше делать все, чтобы оправдать доверие наших клиентов. :улыб:
Параллельный форум, читаю, делаю определенные выводы...пока не участвую, потому что хочу получить объективную картину происходящего... По этой же причине не участвую пока в топике "Кратенько об академовских такси". Хочу увидеть там разные мнения... по каким критериям каждый выбирает для себя такси...недостатки или преимущества тех или иных, идеи...
Кстати в последнее время на Aсadem.org у меня складывается впечатление, что там лобируются интересы такси Спринт.. в официальной информации :хммм:
Насчет Вашего предложения, обязательно с Вами свяжусь...
С уважением,
Григорий
taxi blues
1 февраля все экипажи получили новый прайс-лист.
Главное различие от старого, незначительное повышение тарифов на некоторые отдаленные направления и внесение ясности в некоторые спорные пункты...
В пределах городка изменений нет, за исключением Нижней Ельцовки (ул.Экваторная, Зеленая горка, Тимакова) и почасовой оплаты вместо 120р.\ час теперь 150р.
Диспетчерам поручено информировать пассажиров, в случаях, если стоимость их заказа изменилась...
Насколько я знаю повышение тарифов произошло еще в ряде такси...
В других, оно ожидается в ближайшее время, где так же, я думаю не будет затронут Академгородок.
С уважением,
Григорий
taxi blues
Гриш привет! :улыб:
Ты бы нам что нибуть написал про 20 число! .... :улыб:
Что....где....как....
Джули
Определитесь сначала с датой...
20 или 27 февраля...?
Ранее звучало встречаться каждую последнюю пятницу месяца! :ухмылка:
Далее определяемся с количеством... я ответственный за организацию...
Мне обещали принять нас в лучшем виде!:улыб:
Насчет нашего вида после встречи, не берусь предсказывать! :ха-ха!:
Пора заводить топ " Встреча в городке"
taxi blues
Ну так вот и займись организацией :миг: к тебе же едим... :хехе:как нам допустим до туды добраться?
Может есть смысл где нибуть организованно встретится...например... или что то еще....давай уже организовывай.... :ха-ха!: мы на своей территории всегда так поступаем! Еслифф вы заметили! :ха-ха!:
Джули
Да-да! Гриш! Открывай топик про встречу в Академе. Уже все, как бы, на 20-е настроились. У нас же теперь по-военному, практически. Кто главный по встрече, тот и командувает! Остальные делают ать-два и строятся. Так, что давай! Ждем команду! :ха-ха!:
mustangs
тааак
разговорчики!
почитайте в последний раз, ща резать буду

уговор был?
мал-да-удал
Я больше не буду! Простите, пожалуйста...:смущ:
taxi blues
Григорий, и снова здраствуйте. Счас опять буду кляузничать :).

Заказ 01/02/2004, в 18-57, на тот же адрес, что и в прошлое воскресенье.
Подали мне машинку без опознавательных знаков. Белую такую иномарку. Это минус. Говорят, машина у подъезда, выходите. я вышел, а фонарика оранжевого не вижу. Долго искал, пока не догадался спросить у водилы рядом стоящей иномарки, что он тут делает :). Диспетчера могли бы предупреждать в таких случаях.

Далее. От Академической 21 к остановке Морской пр-т есть такая липовая аллейка. Пешеходная вся такая. Этот чёрт по ней поехал!! меня потом ребенок спрашивает: "Папа, а здесь же машинам ездить нельзя?" Ребенок это понимает. А водила - нет :Ё.

Ну и последнее. Пусть Ваши деспетчера представляются, что-ли? Хотя бы по номерам. Благо их шесть всего, насколько я понимаю :).

О. вспомнил еще. В субботу водитель курил при мне в салоне.
Alexis
Добрый вечер, Алексей!
Ваши замечания абсолютно обоснованны, с водителем будет проведена индивидуальная беседа. Думаю, он после нее сделает выводы... Так же диспетчерам будет указано на их недоработки... Не всегда диспетчера в курсе того, что по какой-либо причине на машине отсутствуют шашки... К сожалению, никак не удается провести общее собрание водителей, чтобы донести некоторые прописные истины до подрасслабившихся водителей... С несколькими водителями расстались после январской чистки рядов, похоже надо продолжить...Мы решили проблему нехватки кадров, сейчас лежит стопка проверенных, отложенных анкет водителей, готовых у нас работать. Сильно не торопимся, не хотелось бы пороть в этом вопросе горячку. Мое мнение, лучше дать работающему водителю исправить недостатки, чем учить новых... А вот если уже человек совсем ничего не понимает, легко с ним расставаться.
Кстати, к великому сожалению, зимой эту аллейку превращают в накатанную дорогу автомобилисты со всех соседних домов.
По поводу вашей предыдущей поездки...экипаж, водитель определены...завтра-послезавтра с ним будет проведена профилактическая беседа...о вреде курения и по другим вопросам...
Идея представления диспетчеров диспетчеров уже нами рассматривается...
Не можем пока определиться в какую часть диалога и как, вставить представление...
С уважением,
Григорий
taxi blues
Клево что можно с нового поселка уехать.
taxi blues
Кстати, к великому сожалению, зимой эту аллейку превращают в накатанную дорогу автомобилисты со всех соседних домов.
Ну, это Вы, Батенька погорячились :).
Сам я например, там НИКОГДА не езжу, и не поеду. Потому что и сам там хожу пешком, и родители мои там ходят пешком, и ребенок мой там ходит пешком, и все соседи, у которых есть машины, там ходят пешком. Ездят там только таксисты, трактор по утрам иногда дорогу чистит, да залетные идиоты, которые потом мучаются в думах, как съехать по вырубленным во льду ступеньках :).
taxi blues
Григорий, становлюсь постоянным Вашим клиентом:улыб:С начала года пользуюсь только Вашей фирмой, и никаких проколов. Всегда быстро, оперативно и культурно. Спасибо!
taxi blues
Вопрос Григорию - почему у Блюза отсутствует услуга "Автопилот"? Я считаю Блюз лучшим академовским такси, всегда пользуюсь только им, поэтому отсутствие "Автопилота" неприятно удивило.

С уважением, Игорёк.
ОСАГО подрубило эту услугу под самый корень...
mustangs
Это конечно большой облом, но всегда есть эвакуатор. :ха-ха!: