Такси-Классик, 75-00-00, 19-00-00
3258
46
Заказывал в полне удачное такси, дешего и серьезно.
реальное время подачи, недорогие расценки
реальное время подачи, недорогие расценки
мал-да-удал
old hamster
ничего, что я в один пост запихнул?
Согласен, сам пользуюсь услугами данных перевозчиков. Особо крупных минусов в работе не замечал.
Ага, я с Классиком с осени прошлого года езжу, всё хорошо. Из относительно молодых компаний-перевозчиков, на мой взгляд, они одни из лучших. Из минусов - не всегда готовы принять заказ на ближайшее время в час пик; из плюсов - хорошие цены; в нормальном состоянии парк автомобилей, хоть и работают в основном на жигулях; диспетчерская хорошо работает, причём чувствуется что работают люди над совершенствованием процесса - сейчас диспетчера в сравнении с сентябрём 2003 стала работать гораздо лучше. Ну и каких-то серьёзных накладок практически не случается. В общем, как постоянный клиент Такси-Классик, рекомендую!
Алексий
ходит дурачок по лесу
Да, 19-00-00 это тоже они, очень удобно иногда, когда у Цифровой сети (номера на 75хххх) перегруз случается, можно на 19-00-00 дозвониться. Разницы по какому номеру заказ делать никакой, диспетчерская одна и та же.
Сейчас читают
Купленное образование
6440
50
Всё о косметологических процедурах (часть 7)
442484
387
Православный календарь. Новости приходов православных.
872168
657
Алексий
ходит дурачок по лесу
Интересный вопрос. В последнее время появляться по-моему стало гораздо больше, правда и исчезать тоже очень быстро.Я на новых внимания не обращаю, стараюсь пользоваться услугами одного перевозчика, раньше это было Созвездие скорпиона, сейчас Такси-Классик. Для того, чтобы я заметил Такси-Классик понадобилось, чтобы они проработали больше года, и число машин в боевой окраске чтоб появилось в количестве достаточном для того чтобы заметить их на улицах Новосибирска среди других, одинаково серых-зелёных-красных-жёлтых-белых.
и число машин в боевой окраске чтоб появилось в количестве достаточном для того чтобы заметить их на улицах Новосибирска среди других, одинаково серых-зелёных-красных-жёлтых-белыхпочему-то в последнее время мне попадаются машины "классика" обычные "шестерки", без боевой раскраски такси ...
Алексий
ходит дурачок по лесу
а мне в последнее время наоборот чаще раскрашенные машинки попадаются.хотя пару недель назад чаще попадались просто белые. у них сейчас что хорошо, что даже если машина белая, то номер у неё всё равно жёлтый :), они по-моему их почти все поменяли под новый год, так что сразу понимаешь, что это такси.
Уважаемые Дамы и Господа!
Благодарю Вас за искренний интерес, проявленный к теме «такси» и нашей организации в частности!
Мы с непередаваемым удовольствием изучали и будем изучать Ваши посты. Очевидна польза от обратной связи. Вопросы, которые поднимает форум, пожелания «виртуальных» :-) Клиентов, Водителей, Диспетчеров, других действующих лиц ТАКСИ мы реально учитываем в построении бизнеса. Спасибо Вам!
С уважением,
ТК -Денис
Благодарю Вас за искренний интерес, проявленный к теме «такси» и нашей организации в частности!
Мы с непередаваемым удовольствием изучали и будем изучать Ваши посты. Очевидна польза от обратной связи. Вопросы, которые поднимает форум, пожелания «виртуальных» :-) Клиентов, Водителей, Диспетчеров, других действующих лиц ТАКСИ мы реально учитываем в построении бизнеса. Спасибо Вам!
С уважением,
ТК -Денис
mustangs
veteran
Привет, Денис!
Поздравляю с выходом на форум, надеюсь, будешь здесь постоянным участником! Радует, что директора такси, хоть и потихоньку, но подключаются к общению с клиентами. Удачи такси "Классик" и тебе лично! Пора, наверное и на встречах начинать появляться!
С уважением,
Сергей
Поздравляю с выходом на форум, надеюсь, будешь здесь постоянным участником! Радует, что директора такси, хоть и потихоньку, но подключаются к общению с клиентами. Удачи такси "Классик" и тебе лично! Пора, наверное и на встречах начинать появляться!
С уважением,
Сергей
наверное они расписные машинки отправляют на "вольные хлеба" ;), а на заказы обычные не разукрашенные.
Кстати, расценки у них весьма интересны: минималка днем - 55 руб (за 8 минут). В газетах типа "Ва-банк" (короче что бесплатно разносят) пишут "минималка днем - 50 руб (!)", когда едешь укладываясь в минималку, водитель ВСЕГДА заявляет 60 руб.
Короче странно все это...конечно, это не деньги, но сам факт того, что тебя хотят "нагреть" ( на 5 рублей!) заставляет задуматься... уж лучше сразу заявить цену в 70 р. и успокоиться...имхо
Кстати, расценки у них весьма интересны: минималка днем - 55 руб (за 8 минут). В газетах типа "Ва-банк" (короче что бесплатно разносят) пишут "минималка днем - 50 руб (!)", когда едешь укладываясь в минималку, водитель ВСЕГДА заявляет 60 руб.
Короче странно все это...конечно, это не деньги, но сам факт того, что тебя хотят "нагреть" ( на 5 рублей!) заставляет задуматься... уж лучше сразу заявить цену в 70 р. и успокоиться...имхо
В нашем такси минималка днем до 8-ми минут 55р, ночью до 12-ти минут 75р. Информация в газете Ва-Банк давно устарела, к тому-же мы сняли рекламу о такси уже давно. А если возникают случаи о накрутках на стоимость поездки, то запомните номер позывного или автомобиля. Обещаем разобраться.
Алексий
ходит дурачок по лесу
Не, мне в последнее время на раскрашенные везёт при заказе.Жаль, конечно, что они не все такие, иной раз может и поехал бы по свободной посадке, а ведь не поймёшь если машинка просто белая-серая-синяя, что это Такси-Классик.
У меня обычно проблем при расчётах с Такси-Классик не возникает. Правда, я в минималку укладываюсь крайне редко.Видимо, чем больше расстояние, тем водителю психологически легче округлить стоимость поездки в пользу клиента. Хотя, всякое бывает. Если водитель не прав, то обычный пересчёт вместе с ним стоимости поездки вслух как правило снимает все вопросы. Сознательных обсчётов практически не встречается, а вот технологические неточности при расчётах при поездке с заказом на ближайшее время, когда заявка закрывается не через диспетчерскую, редко, но бывают.
У меня обычно проблем при расчётах с Такси-Классик не возникает. Правда, я в минималку укладываюсь крайне редко.Видимо, чем больше расстояние, тем водителю психологически легче округлить стоимость поездки в пользу клиента. Хотя, всякое бывает. Если водитель не прав, то обычный пересчёт вместе с ним стоимости поездки вслух как правило снимает все вопросы. Сознательных обсчётов практически не встречается, а вот технологические неточности при расчётах при поездке с заказом на ближайшее время, когда заявка закрывается не через диспетчерскую, редко, но бывают.
Алексий
ходит дурачок по лесу
Доброго времени суток, Денис, приветствую, Дмитрий!
Рад появлению представителей дирекции Такси-Классик на форуме! Дальнейших успехов Вам в совершенствовании бизнеса!!! А обратную связь мы обеспечим!
Рад появлению представителей дирекции Такси-Классик на форуме! Дальнейших успехов Вам в совершенствовании бизнеса!!! А обратную связь мы обеспечим!
Приветствую Дмитрий и Денис!
Спасибо за ответ. В следующий раз буду приводить конкретные примеры.
Хотелось бы узнать более подробно с кем общаюсь и кому адресовать свои вопросы
Спасибо за ответ. В следующий раз буду приводить конкретные примеры.
Хотелось бы узнать более подробно с кем общаюсь и кому адресовать свои вопросы
Доброго Вам времени…!
Сергей, спасибо тебе, что раскрутил тему ТАКСИ на самом популярном в городе сайте.
Времени катастрофически не хватает, поэтому, при всем желании, не загадываю о встречах. Считаю своей задачей убедить других представителей Такси-Классик, обеспечить их присутствие на форуме, прежде всего - водителей.
Доктор! Приветствую Вас и с нетерпением жду Ваших рецептов для ТК :).
ZZTOP, спасибо Вам за терпение, проявленное Вами в период становления Такси-Классик! Надеюсь, администрация ТК сможет ответить на Ваши вопросы. Я вхожу в состав учредителей, поэтому наблюдаю за ситуацией немного со стороны, с ВАШЕЙ стороны, со стороны Клиента.
Мне импонирует ориентация бизнеса на Клиентов, борьба Сергея, Мустанга за качество обслуживания. Надеюсь, что Классик сможет не отстать и справиться с этой, поверьте, нелегкой задачей.
С уважением,
Денис
Сергей, спасибо тебе, что раскрутил тему ТАКСИ на самом популярном в городе сайте.
Времени катастрофически не хватает, поэтому, при всем желании, не загадываю о встречах. Считаю своей задачей убедить других представителей Такси-Классик, обеспечить их присутствие на форуме, прежде всего - водителей.
Доктор! Приветствую Вас и с нетерпением жду Ваших рецептов для ТК :).
ZZTOP, спасибо Вам за терпение, проявленное Вами в период становления Такси-Классик! Надеюсь, администрация ТК сможет ответить на Ваши вопросы. Я вхожу в состав учредителей, поэтому наблюдаю за ситуацией немного со стороны, с ВАШЕЙ стороны, со стороны Клиента.
Мне импонирует ориентация бизнеса на Клиентов, борьба Сергея, Мустанга за качество обслуживания. Надеюсь, что Классик сможет не отстать и справиться с этой, поверьте, нелегкой задачей.
С уважением,
Денис
mustangs
veteran
Привет, Денис!
Попробуйте для начала просто распечатывать ежедневно обновления таксишных топиков, не только о себе и давать водителям читать. Расъяснять, параллельно, тоже нужно, но слова руководства и клиентов воспринимаются несколько по разному...
Удачи!
С уважением,
Сергей
Попробуйте для начала просто распечатывать ежедневно обновления таксишных топиков, не только о себе и давать водителям читать. Расъяснять, параллельно, тоже нужно, но слова руководства и клиентов воспринимаются несколько по разному...
Удачи!
С уважением,
Сергей
Алексий
ходит дурачок по лесу
Доктор! Приветствую Вас и с нетерпением жду Ваших рецептов для ТК :).Здравствуйте, уважаемый Денис!!! Пока проводим диагностику, будет необходимость - начнём выписывать рецепты.Насчёт качества обслуживания - полагаю, всё будет хорошо, главное, что у учредителей есть осознание необходимости обеспечения этого самого качества.
Алексий
ходит дурачок по лесу
Приветствую Такси-Классик!!!
Продолжаем диагностику, пока рецепты имеет смысл выписывать только на витамины, для поддержания уже имеющегося крепкого здоровья!!!
В пятницу, 13го, порадовал бортовой 27й = гос/номер 499й, встреча ознаменовалась не только хорошей поездкой, но и найденной перчаткой, которую, как мне казалось, я утерял две недели назад безвозвратно, далеко за пределами авто.
15.02 порадовал гос/номер 457й, с хорошей поездкой, вежливостью и точным расчётом.
Продолжаем диагностику! Курьёзные случаи в анамнезе были.
Если будет интересно широкой общественности, расскажу про курьёзы, имевшие место быть при поездках с Такси-Классик. Не слабо послушать про пробку на улице Богаткова в час ночи???или про торжественный выезд лауреатов премии Золотой меркурий из ресторана Метрополь? ...
Продолжаем диагностику, пока рецепты имеет смысл выписывать только на витамины, для поддержания уже имеющегося крепкого здоровья!!!
В пятницу, 13го, порадовал бортовой 27й = гос/номер 499й, встреча ознаменовалась не только хорошей поездкой, но и найденной перчаткой, которую, как мне казалось, я утерял две недели назад безвозвратно, далеко за пределами авто.
15.02 порадовал гос/номер 457й, с хорошей поездкой, вежливостью и точным расчётом.
Продолжаем диагностику! Курьёзные случаи в анамнезе были.
Если будет интересно широкой общественности, расскажу про курьёзы, имевшие место быть при поездках с Такси-Классик. Не слабо послушать про пробку на улице Богаткова в час ночи???или про торжественный выезд лауреатов премии Золотой меркурий из ресторана Метрополь? ...
Приветствую Вас, Доктор, с удовольствуем выслушаю ваши рецепты. Думаю, что после ваших советов наши болезни прикротятся. С Уважением, Дмитрий.
Доброго всем времени суток!
Заказывали вчера (т.е 23 февраля часов в 18:30) пару машин на Октябрьскую 49, дабы доблестно продолжить отмечание праздника в каком-нибудь более достойном месте, чем работа. Приехали 5-ка и 6-ка (2 Dr Frankenstein а машинки опять были не расписные ;)) минут через 10 после заказа, весьма оперативно, молодцы! Кстати, обязательно поздравьте водителя 5-ки с наступающим Днем рождения, 25 февраля! Минут через 7 были уже на месте, точнее в бильярдной «Классик».
Народ, который ехал в 6-ке заплатил 80 руб., а мы (в 5-ке) – 60 руб., о, как! Хотя машины ехали друг за другом. Или может нам скидку сделали в честь праздника?
Удачи
Заказывали вчера (т.е 23 февраля часов в 18:30) пару машин на Октябрьскую 49, дабы доблестно продолжить отмечание праздника в каком-нибудь более достойном месте, чем работа. Приехали 5-ка и 6-ка (2 Dr Frankenstein а машинки опять были не расписные ;)) минут через 10 после заказа, весьма оперативно, молодцы! Кстати, обязательно поздравьте водителя 5-ки с наступающим Днем рождения, 25 февраля! Минут через 7 были уже на месте, точнее в бильярдной «Классик».
Народ, который ехал в 6-ке заплатил 80 руб., а мы (в 5-ке) – 60 руб., о, как! Хотя машины ехали друг за другом. Или может нам скидку сделали в честь праздника?
Удачи
Алексий
ходит дурачок по лесу
Приветствую всех!
2 ZZTop
А мне, как обычно, на прошлой неделе большинство машин попалось в боевой раскраске! Больше половины заказов пришлось на фирменный стиль ТК. Всё хорошо, спасибо огромное всем, а именно водителям раскрашенных автомобилей 20/250, 24/477, 27/499 (несколько поездок было с разными водителями, спасибо всему экипажу), 31/018!!! А также спасибо бортам 552 и 745 (без боевой окраски), плюс водителям "Волг" гос/номер 055, 100 и 332!!! (прошу прощения, если переврал цифры в номерах!)
Отдельное спасибо диспетчерам 1й, 3й, 5й, 7й, 8й, за чёткую работу, и за понимание иногда чрезмерно требовательных и притом не совсем трезвых клиентов :)!!!
Хотя, сейчас перейдём к грустному.за последние 12 поездок 2 раза возникала проблема со своевременным отзвоном, т.е. при заказе по времени машина стояла у подъезда, а диспетчер не перезванивал. ТК-Дмитрий, мне кажется, здесь есть на что обратить внимание в совершенствовании общения водителей и диспетчеров!!! Ошибки не были критичными, просто обидно и водителю, и пассажиру, когда водитель точно по времени находится по нужному адресу, а пассажир не выходит только потому, что звонка из диспетчерской нет.
Обычно никаких вопросов не возникает, но у меня и заказ чаще всего по времени, и поездки, как правило, длиннее, 20-30 мин, иногда час и больше. Любой вопрос легко решается с водителем на месте, если надо - всегда можно связаться с диспетчерской. Хотя, ещё раз повторю, вопросов практически не возникает.
2 ZZTop
А мне, как обычно, на прошлой неделе большинство машин попалось в боевой раскраске! Больше половины заказов пришлось на фирменный стиль ТК. Всё хорошо, спасибо огромное всем, а именно водителям раскрашенных автомобилей 20/250, 24/477, 27/499 (несколько поездок было с разными водителями, спасибо всему экипажу), 31/018!!! А также спасибо бортам 552 и 745 (без боевой окраски), плюс водителям "Волг" гос/номер 055, 100 и 332!!! (прошу прощения, если переврал цифры в номерах!)
Отдельное спасибо диспетчерам 1й, 3й, 5й, 7й, 8й, за чёткую работу, и за понимание иногда чрезмерно требовательных и притом не совсем трезвых клиентов :)!!!
Хотя, сейчас перейдём к грустному.за последние 12 поездок 2 раза возникала проблема со своевременным отзвоном, т.е. при заказе по времени машина стояла у подъезда, а диспетчер не перезванивал. ТК-Дмитрий, мне кажется, здесь есть на что обратить внимание в совершенствовании общения водителей и диспетчеров!!! Ошибки не были критичными, просто обидно и водителю, и пассажиру, когда водитель точно по времени находится по нужному адресу, а пассажир не выходит только потому, что звонка из диспетчерской нет.
Народ, который ехал в 6-ке заплатил 80 руб., а мы (в 5-ке) – 60 руб., о, как! Хотя машины ехали друг за другом. Или может нам скидку сделали в честь праздника?Что касается расчётов, то по идее от Октябрьской 49 до Линейной 29 (по Классике всё прикалываемся? :)) Вы вполне могли уложиться в 10 минут и соответственно те самые 60 рублей... как Вы и сказали - "минут через 7"... При коротких поездках, особенно при заказе на ближайшее время, погрешность возникает из-за фиксации времени прибытия водителя/ отзвона диспетчера/ выхода пассажиров. Вообще, сумма должна была быть одинаковой, хотя, скидку на самом деле может сделать сам водитель. Если отзвон был дважды, по каждой машине, а вышли Вы по второму звонку, то водитель 6ки мог просто добавить время ожидания несколько минут. А если двадцатка была лишней, можно не стесняясь обратиться в диспетчерскую... хотя, маловероятно, за пару сотен поездок у меня был только один явный обсчёт (как я понял из этого форума, 0,5% весьма неплохой результат :)) - решено было всё очень быстро, причём, как я понял, существует стандартная процедура на такие экстренные случаи - ошибок не бывает у тех, кто не работает, главное, чтобы была система, упреждающая эти ошибки, и чётко срабатывающая, если уж они случились. У Такси-Классик она есть.
Обычно никаких вопросов не возникает, но у меня и заказ чаще всего по времени, и поездки, как правило, длиннее, 20-30 мин, иногда час и больше. Любой вопрос легко решается с водителем на месте, если надо - всегда можно связаться с диспетчерской. Хотя, ещё раз повторю, вопросов практически не возникает.
Согласен, такие проблемы есть, но в скором будущем планируются координальные изменения, которые приятно удивят как постоянных клиентов так и тех, кто впервые решит воспользоваться нашими услугами. С уважением, ТК-Дмитрий
Хотелось бы подробнее узнать о таких координальных (да еще и приятных) изменениях
Прокатился на автомобиле вашей фирмы. Вам есть над чем работать.
З.Ы. Борт 25 13 марта от Д. офицероф до березовой рощи. Водитель не мог связаться с диспечером. Простоял минут 10 у подъезда.
З.Ы. Борт 25 13 марта от Д. офицероф до березовой рощи. Водитель не мог связаться с диспечером. Простоял минут 10 у подъезда.
Только думаю вопрос, точнее предложение, нужно адресовать не мне, а руководству ТК
Алексий
ходит дурачок по лесу
Что хочу сказать - с 25м всегда летали отлично, проблем с рацией не было.Видно, звёзды 13го расположились так, что диспетчер именно по Вашему заказу водителя не услышал. И вообще странно, как это - "простоял минут 10 у подъезда"? 25я машинка, если не ошибаюсь, раскрашенная, её и без диспетчера сразу найти легко! Если же речь о 10-минутном ожидании при заказе на ближайшее время, то это нормально, быстрее в Нске просто не получится, даже в центре, бывает, конечно, что за 3-5 минут успевают, но не всегда и не везде. Сам с 25м в последний раз в феврале ездил, но в марте уже мою жену перед праздниками из Классика на Линейной по адресу доставили.
За последние дни, все поездки отличные, всё вовремя, один раз только задержка была на 7 минут, но диспетчера проинформировали полностью, когда и кого ждать.
Спасибо всем диспетчерам и всем водителям! Отдельное спасибо за развозку меня 5 марта в процессе поздравления женского коллектива...К завершению вечера сам у себя я заказ бы уже, наверное, не принял бы, сильно заметно было, что клиент не совсем трезв.Классик справился. За тот день смене диспетчеров просто огромное(!!!) спасибо, а также отдельное спасибо всему экипажу борта 47/372, 14му и 12му!
Ну и по горячим следам: 13-15 марта всё было просто здорово.И на выборы съездили, и гостей после семейного праздника по адресу доставили. Могу ошибиться, но, по-моему, в эти дни поездки были с 098, 37, 31, 35... Прошу прощения, если неправильно вспомнил.И на работу 15го с утра благополучно довезли (37му: Юрий Александрович, отдельный привет!!!)
За последние дни, все поездки отличные, всё вовремя, один раз только задержка была на 7 минут, но диспетчера проинформировали полностью, когда и кого ждать.
Спасибо всем диспетчерам и всем водителям! Отдельное спасибо за развозку меня 5 марта в процессе поздравления женского коллектива...К завершению вечера сам у себя я заказ бы уже, наверное, не принял бы, сильно заметно было, что клиент не совсем трезв.Классик справился. За тот день смене диспетчеров просто огромное(!!!) спасибо, а также отдельное спасибо всему экипажу борта 47/372, 14му и 12му!
Ну и по горячим следам: 13-15 марта всё было просто здорово.И на выборы съездили, и гостей после семейного праздника по адресу доставили. Могу ошибиться, но, по-моему, в эти дни поездки были с 098, 37, 31, 35... Прошу прощения, если неправильно вспомнил.И на работу 15го с утра благополучно довезли (37му: Юрий Александрович, отдельный привет!!!)
Алексий
ходит дурачок по лесу
А руководство ТК с форума куда-то временно скрылось, вот постоянным клиентам вопросы и адресуют.
Помнится еще в феврале писал про объявления в газете о расценках ТК. Пару дней назад опять увидел объявление о расценках в 50 руб(!). Это же сколько вы им заплатили, что они до сих пор успокоится не могут?
Заказывал я их два раза, в принципе все нормально, но остались некоторые вопросы...
В первый раз схема была такая:
как тока сели,водила связался с диспетчером, когда приехали опять связался и _диспетчер_ сказал цену поездки! Я подумал что у них такая система, мне понравилось, но во второй раз ничего такого и в помине не было! Никаких счетчиков - ничего... Просто назвал цену и все, цена меня в принципе устроила хотя один косяк все же был.
У меня была не очень большая,но тяжелая сумка,
по началу водила дернулся поставить ее в багажник, но ВДРУГ оказалось что багажник завален всякой ботвой(какие-то бутылки и прочее),
ну он и говорит типа давай сумку в салон, ну ладно.
А по приезду заявляет что типа 120р в месте в провозом багажа!!!! Свинство...
В первый раз схема была такая:
как тока сели,водила связался с диспетчером, когда приехали опять связался и _диспетчер_ сказал цену поездки! Я подумал что у них такая система, мне понравилось, но во второй раз ничего такого и в помине не было! Никаких счетчиков - ничего... Просто назвал цену и все, цена меня в принципе устроила хотя один косяк все же был.
У меня была не очень большая,но тяжелая сумка,
по началу водила дернулся поставить ее в багажник, но ВДРУГ оказалось что багажник завален всякой ботвой(какие-то бутылки и прочее),
ну он и говорит типа давай сумку в салон, ну ладно.
А по приезду заявляет что типа 120р в месте в провозом багажа!!!! Свинство...
Я иногда пользуюсь такси (чаще - если надо быстро доехать - ловлю частника), и когда пользуюсь - то вызываю Классик. Приезжают быстро, доставляют до места аккуратно, денег берут - по счетчику. Рекомендую!
BladeR
v.i.p.
Ехал я минут 30.
Так какая у них система?
Водитьель все-таки считает или диспетчер?
Так какая у них система?
Водитьель все-таки считает или диспетчер?
Считает водитель, 30 минут это и есть 120 рублей = 30 мин х 3 руб. + 30 руб. подача. Дисптечер считает только если водитель попросит, по моим наблюдениям это обычно случается или на особо длинных поездках, или когда водитель не уверен во времени начала заказа - в случае если клиенты долго выходили при заказе на ближайшее и т.п. Ну и сам клиент может попросить закрыть заказ через диспетчера, как я понимаю. Счётчиков на самом деле нет, так как тариф повременной, считается всё очччень просто.
Отдельное спасибо Такси-Классик за поездку в субботу - всей смене диспетчеров 27 марта за отличную координацию заявки, спасибо 25му, 28му, 30му, 37му - поездка всей толпой до санатория Лазурный в Новый посёлок, а потом и обратно была просто супер!
Отдельное спасибо Такси-Классик за поездку в субботу - всей смене диспетчеров 27 марта за отличную координацию заявки, спасибо 25му, 28му, 30му, 37му - поездка всей толпой до санатория Лазурный в Новый посёлок, а потом и обратно была просто супер!
Алексий
ходит дурачок по лесу
Ну вот, у Такси-Классик машин в боевой раскраске прибавилось - только что возвернулся домой на совсем новенькой машине раскрашенной логотипами по полной программе, спасибо 48му/689!!! (а также отдельное спасибо 36му и 30му, с которыми летали чуть раньше:))
Руководству ТК: как я понял из разговора с водителями в списке приобретений последних двух недель все четыре авто - белые, так держать! синие автомобили, даже с логотипом, на мой взгляд, теряются всё-таки на дорогах Нска...
Руководству ТК: как я понял из разговора с водителями в списке приобретений последних двух недель все четыре авто - белые, так держать! синие автомобили, даже с логотипом, на мой взгляд, теряются всё-таки на дорогах Нска...
Извините за вторжение, но не нашёл E-mail руководителей компании ТК. Приглашаю их посетить наш портал для руководителей таксомоторных компаний.
Если нарушил правила вашего форума, то извините, сообщение удаляйте.
Если нарушил правила вашего форума, то извините, сообщение удаляйте.
В приват надо было кидать! Ладно, я сам Александру передам, очень интересный сайт!
Сергей, я бы кинул в приват, да не нашёл. Тебе то кинул. Я не собирался пиариться, просто ваш форум про такси является образцом обратной связи с клиентами, поэтому на нашем сайте есть ссылка на него. Не думал, что сайт расчитанный на руководителей таксомоторных компаний, может являтся конкурентом Новосибирских форумов.
C уважением,
Евгений.
C уважением,
Евгений.
Уважаемые господа.
Принимая во внимание важность и значимость службы такси для Вашего бизнеса, хотелось бы предложить Вам для ознакомления систему управления службой радиотакси на базе программы «Такси Навигатор».
Система успешно прошла годовую апробацию.
В отличии от существующих программ она дает возможность реального контроля и управления службой. Мы постарались простыми методами решить эту сложную и важную задачу.
Взять рабочую версию программы вы можете
C уважением, Осипов Юрий.
Принимая во внимание важность и значимость службы такси для Вашего бизнеса, хотелось бы предложить Вам для ознакомления систему управления службой радиотакси на базе программы «Такси Навигатор».
Система успешно прошла годовую апробацию.
В отличии от существующих программ она дает возможность реального контроля и управления службой. Мы постарались простыми методами решить эту сложную и важную задачу.
Взять рабочую версию программы вы можете
C уважением, Осипов Юрий.
мал-да-удал
old hamster
Анонимный пользователь написал:
Водитель в такси классик офигевший. Работает на машине с номером к689т. 16 мая в районе 17 часов я переходил улицу урицкого на зеленый свет а водитель такси двигаясь по ул советской поворачивал на право и решил меня не пропускать чуть не проехал мне по ногам и ударил зеркалом после этого вылез из машины и оскарбил меня и еще толкунул. Все это видели еще пять моих друзей. Вот такая вот ситуация. Могли бы его и побить но не стали в силу своего воспитания.
Водитель в такси классик офигевший. Работает на машине с номером к689т. 16 мая в районе 17 часов я переходил улицу урицкого на зеленый свет а водитель такси двигаясь по ул советской поворачивал на право и решил меня не пропускать чуть не проехал мне по ногам и ударил зеркалом после этого вылез из машины и оскарбил меня и еще толкунул. Все это видели еще пять моих друзей. Вот такая вот ситуация. Могли бы его и побить но не стали в силу своего воспитания.
Center
expert
Надо было побить, зря постеснялись.
Алексий
ходит дурачок по лесу
Уважаемый Анонимный пользователь!
Вы совершенно ни к чему создали дополнительный топик, при наличии уже существующего, из-за чего Ваше сообщение оказалось перенесено в уже существующий не под Вашим неизвестным именем, а под ником многоуважаемого модератора форума мал-да-удал.
Кроме этого, хотелось бы отметить, что насколько я помню, параллельные прямые - не пересекаются, точно также, как не пересекаются улица Советская и улица Урицкого (для сомневающихся - можно выехать на место или обратиться кwww.2gis.ru)
Так что - кого бить, за что бить, а самое главное ГДЕ - непонятно.
Вы совершенно ни к чему создали дополнительный топик, при наличии уже существующего, из-за чего Ваше сообщение оказалось перенесено в уже существующий не под Вашим неизвестным именем, а под ником многоуважаемого модератора форума мал-да-удал.
Кроме этого, хотелось бы отметить, что насколько я помню, параллельные прямые - не пересекаются, точно также, как не пересекаются улица Советская и улица Урицкого (для сомневающихся - можно выехать на место или обратиться кwww.2gis.ru)
Так что - кого бить, за что бить, а самое главное ГДЕ - непонятно.
Пересечение урицкого и ленини возле NYP я переходил на зеленый свет вот из за таких водителей страдает авторитет.
ТОП 5
2
3