Sir
veteran
Эхх,не удалось с Капустника прокатиться на Блюзе-друзья довезли..Буду ждать следующей оказии..
Что-то неладное творится с кадрами в Блюзе. На прошлой неделе ехал с женщиной-водителем на волге. Как только сел в машину, она радостно заявила, что у нее сегодня первый день работы. Ну, первый так первый, подумал я.....
Мда....
Как я понял несколько позже, машину она научилась водить тоже недавно.... Пару раз глохли, двигались часто рывками, а уж как поехали по Большевистской, тут я и понял, что не судьба мне на работу доехать вовремя.
Прибавим сюда еще ПОЛНЕЙШЕЕ незнание города. Когда человек, находясь на Большевистской, не знает, что он на ней находится, и это водитель такси... Я был в шоке. После этого говорить про то, что остальные улицы в городе (ехали, увы, не по Красному) были ей неизвестны, наверное, излишне...
В советские времена было же вроде правило, что в такси брать только профессиональных водителей со стажем. Неужели сейчас так трудно найти водителя с опытом?....
Я ничего не хочу сказать плохого про эту женщину, она бедолага старалась изо всех сил, и наверняка бы через пару месяцев уже бы обтерлась и работала бы нормально. Не хочу чтобы ей этот пост повредил. Но объясните мне ради бога, куда смотрит менеджмент, который позволяет принимать такие необдуманные кадровые решения?
Мда....
Как я понял несколько позже, машину она научилась водить тоже недавно.... Пару раз глохли, двигались часто рывками, а уж как поехали по Большевистской, тут я и понял, что не судьба мне на работу доехать вовремя.
Прибавим сюда еще ПОЛНЕЙШЕЕ незнание города. Когда человек, находясь на Большевистской, не знает, что он на ней находится, и это водитель такси... Я был в шоке. После этого говорить про то, что остальные улицы в городе (ехали, увы, не по Красному) были ей неизвестны, наверное, излишне...
В советские времена было же вроде правило, что в такси брать только профессиональных водителей со стажем. Неужели сейчас так трудно найти водителя с опытом?....
Я ничего не хочу сказать плохого про эту женщину, она бедолага старалась изо всех сил, и наверняка бы через пару месяцев уже бы обтерлась и работала бы нормально. Не хочу чтобы ей этот пост повредил. Но объясните мне ради бога, куда смотрит менеджмент, который позволяет принимать такие необдуманные кадровые решения?
Dimitri
experienced
Думаю, это общая проблема академовских такси.
Пару месяцев назад вызванному мной таксисту (не буду говорить, из какой конторы, так как точно не помню) пришлось показывать дорогу в Толмачево - он ее не знал совершенно, даже в какую сторону надо ехать.
Пару месяцев назад вызванному мной таксисту (не буду говорить, из какой конторы, так как точно не помню) пришлось показывать дорогу в Толмачево - он ее не знал совершенно, даже в какую сторону надо ехать.
Гриша привет... претензия... сегодня вызываю машину на Демакова 6, говорю поеду в Нижнюю Ельцовку... приезжает... позывной 90, говорит, что курить у него нельзя, когда уже отъехали... звоню в диспетчерскую... прошу сменить машину, мне отвечают, что машина сейчас подъедет. вдруг... таксЁр говорит что я должен оплатить ему 30 рублей... (типа ты же уже проехал...), да, я проехал, но я не доехал до места назначения, и поэтому ему ничего не должен, ИМХО. отдал ему его паршивый тридцатник, теперь жду когда он мне его вернет лично и с извинениями за его наглую выходку... а вообще кАзлов таких бить надо... ногами... а вот водитель который его сменил получил за маршрут 100 рублей... почти в два раза больше... а вообще... если уж и иметь в арсенале некурящие машины, то диспетчера ОБЯЗАНЫ спросить у клиента, нужна ли ему такая мерзкая машина, и такой наглый мерзкий таксЁр...
Sir
veteran
Гриш, пусть водитель захватит аппарат Илизарова на Демакова..Боюсь за оправданный повышенный травматизм ..
Леопольд
veteran
Из области фантастики: сажусь в четверг в "пятерку", а мне водитель тут же предлагает отодвинуть и приоткинуть сиденье! И показывает, где ручки! По собственной инициативе! Я сам, наученный горьким опытом, даже не попытался их нащупать: если бы водитель не сказал - так и ехал бы, скрючившись.
Думал - каюсь, грешен - он хочет запудрить мозги и стрясти лишних денег. Но нет, больше ничего не сказал, в конце поездки достал прайс (ехали на Петухова), нашел строчку, взял по-честному... Первый в жизни случай, когда захотелось дать чаевых таксисту - но, как назло, не смог себе позволить. С деньгами тогда было туго
Григорий! Хотя бы объявите ему благодарность, пожалуйста! Темная "пятерка", четверг, 8 апреля, заказ почти в 12:00 от ВЦ до ул. Петухова. От имени всех людей выше 180 см ростом ответственно заявляю, что такие поступки не должны проходить незамеченными!
Думал - каюсь, грешен - он хочет запудрить мозги и стрясти лишних денег. Но нет, больше ничего не сказал, в конце поездки достал прайс (ехали на Петухова), нашел строчку, взял по-честному... Первый в жизни случай, когда захотелось дать чаевых таксисту - но, как назло, не смог себе позволить. С деньгами тогда было туго
Григорий! Хотя бы объявите ему благодарность, пожалуйста! Темная "пятерка", четверг, 8 апреля, заказ почти в 12:00 от ВЦ до ул. Петухова. От имени всех людей выше 180 см ростом ответственно заявляю, что такие поступки не должны проходить незамеченными!
Сейчас читают
Дозор очередной
9480
395
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
12791
89
Управление многоквартирным домом. Общее собрание собственников
45092
196
Да жив он, жив! Сам видел! Не понимаете, что ли? Человек почти месяц в отпуске был... Теперь разгребается... Тут на 4 дня уедешь, так потом дней на 10 пахоты наваливается, чтобы в норму привести!
А я уж думал, что распоясавшиеся ноги на Демакова чинит..
ннп.
Такой вопрос Григорий, а что, провоз компьютерных системников как-то особо тарифицируется? с меня сегодня именно за это взяли 40 рублей. и еще. водитель курил всю дорогу, была шестерка, 81 или 84 позывной.
еще хотелось бы знать, правильно ли он посчитал стоимость маршрута: морской-институтская-коптюга (5 минут)-ГУП ЖКХ (булвар молодежи)-морской. за ето вместе со спецтарифом я отдал 110 с карточкой.
Такой вопрос Григорий, а что, провоз компьютерных системников как-то особо тарифицируется? с меня сегодня именно за это взяли 40 рублей. и еще. водитель курил всю дорогу, была шестерка, 81 или 84 позывной.
еще хотелось бы знать, правильно ли он посчитал стоимость маршрута: морской-институтская-коптюга (5 минут)-ГУП ЖКХ (булвар молодежи)-морской. за ето вместе со спецтарифом я отдал 110 с карточкой.
Я вот так думаю, если притензии к водителю за то, что он не разрешил курить, то по-моему, он в праве отказать вам в правекурить в салоне - так как он оказывает транспортные услуги, а не курительные, если так можно сказать, да и потом - это вредно, особенно в закрытом салоне. Правда только если есть особое указание начальства насчет курения, тогда он (водитель) конечно не прав.
Если претензии по поводы взымания платы за неоказанные услуги, то тут я вас поддерживаю, требовать в этом случае деньги мне кажется не справедливо.
К чему это я. Создается впечатление что постоянные участники этого форума, пользуясь возможностью напрмямую общаться с руководством, начинают жаловаться по любому поводу, даже если это не имеет прямого отношения к повышению качества. Клиент все же не всегда прав. Это мое личное мнение.
Посмотрим, что скажет Григорий
Если претензии по поводы взымания платы за неоказанные услуги, то тут я вас поддерживаю, требовать в этом случае деньги мне кажется не справедливо.
К чему это я. Создается впечатление что постоянные участники этого форума, пользуясь возможностью напрмямую общаться с руководством, начинают жаловаться по любому поводу, даже если это не имеет прямого отношения к повышению качества. Клиент все же не всегда прав. Это мое личное мнение.
Посмотрим, что скажет Григорий
нпп.
Большое "спасибо" темной иномарке 765 (по-моему). С таким "вежливым" приветствием еще на подходе к машине уже и ехать никуда не хочется. Вернее хочется, но не с ним. Что впрочем и было сделано.
Большое "спасибо" темной иномарке 765 (по-моему). С таким "вежливым" приветствием еще на подходе к машине уже и ехать никуда не хочется. Вернее хочется, но не с ним. Что впрочем и было сделано.
mustangs
veteran
Клиент все же не всегда прав.
-----------------------------------------------------------------
Вот никак не могу не согласиться! Причем, довольно часто это бывает. А некоторым клиентам просто приходится отказывать в услугах из-за их хамского поведения.
Хотелось бы заметить, что водитель не есть таксёр, а человек, в первую очередь!
С уважением,
Сергей
-----------------------------------------------------------------
Вот никак не могу не согласиться! Причем, довольно часто это бывает. А некоторым клиентам просто приходится отказывать в услугах из-за их хамского поведения.
Хотелось бы заметить, что водитель не есть таксёр, а человек, в первую очередь!
С уважением,
Сергей
Полностью согласен с мнением Сергея.
А вот в своей машине я всегда разрешаю курить.Ведь человек вызывая такси предпочитает комфортный проезд,а не трястись в маршрутке или автобусе.Интеллигентный человек всегда спросит разрешения закурить и не понимаю как можно отказать ему в этом,тем более если водитель сам курит.Другое дело если пассажир находится в неадекватном состоянии,тогда конечно - сиденье прожгет,пепел по всему салону и т.д.Часто люди просто просят подать машину в которой можно курить,вот и все .Не вопрос это!
С уважением ,Александр.
А вот в своей машине я всегда разрешаю курить.Ведь человек вызывая такси предпочитает комфортный проезд,а не трястись в маршрутке или автобусе.Интеллигентный человек всегда спросит разрешения закурить и не понимаю как можно отказать ему в этом,тем более если водитель сам курит.Другое дело если пассажир находится в неадекватном состоянии,тогда конечно - сиденье прожгет,пепел по всему салону и т.д.Часто люди просто просят подать машину в которой можно курить,вот и все .Не вопрос это!
С уважением ,Александр.
taxi blues
activist
Всем добрый вечер!
Извиняюсь, за долгое молчание на форуме. После моего возвращения на меня навалилось много вопросов... Только более-менее с ними разгребся угораздило разболеться...6 дней с температурой 38-39.5 не сахар...сегодня уже значительно лучше.
Ладно, постараюсь наверстать упущенное...
Начну с главного вопроса...
По поводу поездки девушки из клуба Бункер была проведена плотная работа... Нами не был выявлен тот водитель из числа работающих у нас. Кроме того, из разговоров с большим количеством других водителей, не подпадающих под описание, я понял, что подобный поступок не подпадает под этику водителей, работающих у нас. Что меня приятно порадовало. Было сказано: "мы можем отказаться от обслуживания клиента при посадке, если он в сильно нетрезвом состоянии, но если уже везем, наша задача доставить его туда, куда ему нужно.
Уважаемый, Евгений Котов!
Для того, чтобы я утвердился в непричастнности своих подопечных.....предлагаю Вам: сбросить мне в приват Ваш конт. тел. или в четверг (надеюсь, я уже оклемаюсь и буду на работе) позвонить к нам в диспетчерскую, там мы сможем пообщаться как мы разрешим эту проблему. Я готов предоставить Вам фотографии водителей для опознания девушкой. Вы писали, что она по фото сможет его узнать...Надеюсь, что и Вы, в свою очередь, уже успели пообщаться с молодым человеком сопровождавшим девушку и возможно, узнали что-то новое...
Всего доброго!
С уважением,
Григорий
Извиняюсь, за долгое молчание на форуме. После моего возвращения на меня навалилось много вопросов... Только более-менее с ними разгребся угораздило разболеться...6 дней с температурой 38-39.5 не сахар...сегодня уже значительно лучше.
Ладно, постараюсь наверстать упущенное...
Начну с главного вопроса...
По поводу поездки девушки из клуба Бункер была проведена плотная работа... Нами не был выявлен тот водитель из числа работающих у нас. Кроме того, из разговоров с большим количеством других водителей, не подпадающих под описание, я понял, что подобный поступок не подпадает под этику водителей, работающих у нас. Что меня приятно порадовало. Было сказано: "мы можем отказаться от обслуживания клиента при посадке, если он в сильно нетрезвом состоянии, но если уже везем, наша задача доставить его туда, куда ему нужно.
Уважаемый, Евгений Котов!
Для того, чтобы я утвердился в непричастнности своих подопечных.....предлагаю Вам: сбросить мне в приват Ваш конт. тел. или в четверг (надеюсь, я уже оклемаюсь и буду на работе) позвонить к нам в диспетчерскую, там мы сможем пообщаться как мы разрешим эту проблему. Я готов предоставить Вам фотографии водителей для опознания девушкой. Вы писали, что она по фото сможет его узнать...Надеюсь, что и Вы, в свою очередь, уже успели пообщаться с молодым человеком сопровождавшим девушку и возможно, узнали что-то новое...
Всего доброго!
С уважением,
Григорий
taxi blues
activist
Привет Саша!
Нет, проблема подобная существует...не все так благополучно, как в вашем экипаже...
Об этом напишу завтра...
Нет, проблема подобная существует...не все так благополучно, как в вашем экипаже...
Об этом напишу завтра...
Джули
Главная кошка НГС
Гриша!!!!!!!!!!
Ты чавой это??????
Ну ка не пугай меня, переставай болеть
Практически в приказном порядке!!!!
Правда выздоравливай...а то вон Сергей там всех на природу зовет! Ладно без меня я клещей боюсь ...Но как же без тебя то....в академе, а если что случится ...аккумулятор сядет или еще что....
Ты чавой это??????
Ну ка не пугай меня, переставай болеть
Практически в приказном порядке!!!!
Правда выздоравливай...а то вон Сергей там всех на природу зовет! Ладно без меня я клещей боюсь ...Но как же без тебя то....в академе, а если что случится ...аккумулятор сядет или еще что....
taxi blues
activist
Привет Юля !!!
Болеть уже заканчиваю...
Насчет клещей не бойся...примем все необходимые меры безопасности!
Насколько понял встречаемся в начале мая...давай настраивайся!
До скорой встречи!
Григорий
Болеть уже заканчиваю...
Насчет клещей не бойся...примем все необходимые меры безопасности!
Насколько понял встречаемся в начале мая...давай настраивайся!
До скорой встречи!
Григорий
Джули
Главная кошка НГС
Ааааа..... не пойду.....(с)
Уважаемый Григорий.
Я рад, что разбор ситуации продолжается, просто задержка в обещанном сообщении о собрании 2 апреля несколько расстраивала. :
Желаю скорейшего выздоровления!
> 1. Показания парня, ехавшего с пострадавшей в машине.
Он ничего сказать не может, поскольку узнал о происшествии через 2 недели после инцидента и вычленить ту поездку из прочих своих регулярных - не может.
Возможное отсутствие у пострадавшей денег, на что намекал сотрудник Блюз-а ( ничего личного, но вопрос был задан) он отрицает, в крайнем случае пострадавшая заняла бы у него.
Возможное изменение маршрута ( по вопросу наценки) косвенно не подтверждено. Пострадавшая действительно обсуждала с другими знакомыми поездку из Бункера в NYP, но поскольку их не позвала\захватила, то поехала домой спать.
> 2. Принадлежность машины именно Блюз-у
С вероятностью 99%. Во всяком случае пострадавшая зрительно помнит атрибуты Блюз-а на машинах, стоявших там, но точно сказать, были ли они на повёзшей ее машине - затрудняется. Вопрос: насколько реальна ситуация одновременного нахождения на площадке у Бункера, параллельно с машинами Блюз-а, иных, левых, машин?
> 3. Темно какой цвет был у машины
Нет информации
> 4. Время начала инцидента ( время посадки в машину)
Затруднительно определить, примерно 03.00-04.00
> 5. Каким образом удалось пострадавшей связаться со знакомым, который забирал ее из вытрезвителя.
Всё оказалось проще. Поскольку у пострадавшей был разговор со знакомыми в Бункере о поездке в NYP, то через некоторое время знакомый обеспокоился исчезновением пострадавшей и начал ей звонить. Трубку поднял работник вытрезвителя и сказал, что она заперта в аквариум.
> 6. Его показания.
Более ничего существенного, кроме уже сказанного, добавить ему было нечего, гуляли они разными компаниями.
> предлагаю Вам: сбросить мне в приват Ваш конт. тел.
Я бы с удовольствием послал бы Вам ЛС, но что-то не нашел как это делать.
Как насчет связываться со мной по уже указанному контакту
kotovjak@mail.ru
Кстати, именно так и нашел меня спутник пострадавшей.
С уважением, Котов Евгений
Я рад, что разбор ситуации продолжается, просто задержка в обещанном сообщении о собрании 2 апреля несколько расстраивала. :
Желаю скорейшего выздоровления!
> 1. Показания парня, ехавшего с пострадавшей в машине.
Он ничего сказать не может, поскольку узнал о происшествии через 2 недели после инцидента и вычленить ту поездку из прочих своих регулярных - не может.
Возможное отсутствие у пострадавшей денег, на что намекал сотрудник Блюз-а ( ничего личного, но вопрос был задан) он отрицает, в крайнем случае пострадавшая заняла бы у него.
Возможное изменение маршрута ( по вопросу наценки) косвенно не подтверждено. Пострадавшая действительно обсуждала с другими знакомыми поездку из Бункера в NYP, но поскольку их не позвала\захватила, то поехала домой спать.
> 2. Принадлежность машины именно Блюз-у
С вероятностью 99%. Во всяком случае пострадавшая зрительно помнит атрибуты Блюз-а на машинах, стоявших там, но точно сказать, были ли они на повёзшей ее машине - затрудняется. Вопрос: насколько реальна ситуация одновременного нахождения на площадке у Бункера, параллельно с машинами Блюз-а, иных, левых, машин?
> 3. Темно какой цвет был у машины
Нет информации
> 4. Время начала инцидента ( время посадки в машину)
Затруднительно определить, примерно 03.00-04.00
> 5. Каким образом удалось пострадавшей связаться со знакомым, который забирал ее из вытрезвителя.
Всё оказалось проще. Поскольку у пострадавшей был разговор со знакомыми в Бункере о поездке в NYP, то через некоторое время знакомый обеспокоился исчезновением пострадавшей и начал ей звонить. Трубку поднял работник вытрезвителя и сказал, что она заперта в аквариум.
> 6. Его показания.
Более ничего существенного, кроме уже сказанного, добавить ему было нечего, гуляли они разными компаниями.
> предлагаю Вам: сбросить мне в приват Ваш конт. тел.
Я бы с удовольствием послал бы Вам ЛС, но что-то не нашел как это делать.
Как насчет связываться со мной по уже указанному контакту
kotovjak@mail.ru
Кстати, именно так и нашел меня спутник пострадавшей.
С уважением, Котов Евгений
taxi blues
activist
Спасибо Евгений!
Как только окажусь на работе, свяжусь с Вами.
Думаю, что совместными усилиями нам, наконец, удастся во всем разобраться.
Всего доброго!
С уважением,
Григорий
Как только окажусь на работе, свяжусь с Вами.
Думаю, что совместными усилиями нам, наконец, удастся во всем разобраться.
Всего доброго!
С уважением,
Григорий
Чтобы Вы смогли отсылать ЛС, Вам нужно зарегистрироваться...
taxi blues
activist
Добрый день, DJ GP!
Вас вез 84 экипаж, водитель определен. Насчет курения уже не раз здесь писал, это является грубым нарушением. С водителем будет проведена разъяснительная работа...если за ним уже что-либо значится, к нему будут предприняты другие более жесткие меры, вплоть до увольнения...
По тарификации. Вот как рассчитывается ваша поездка. Ваш маршрут: ВЗ - Щ - ВЗ = 60р (поездка туда-обратно, 1,5 тарифа, 40р x 1,5) +20р (2 заезда по 10р) +10р (ожидание 5 мин. x 2р) Итого: 90р-10р (карта)+ стоимость провоза багажа. В Вашем случае получается, что водитель посчитал багаж, как 30р.
Согласно прайс-листу стоимость провоза багажа варьируется от 20-40 рублей. В отличие от большинства городских такси берется плата не за каждое место, а за весь багаж в целом (исключение, плата за небольшой багаж не берется при поездках на ЖД вокзал и Толмачево, потому что это само собой подразумевает наличие у пассажира багажа, плата вложена в фиксированную стоимость поезки).
Насколько я понял системник был не один (при провозе 1 системника в 90% машин вопрос о багаже даже бы не возник), поэтому на мой взгляд доп. плату за провоз багажа водитель взял обоснованно.
Спасибо за обратную связь.
С уважением,
Григорий
Вас вез 84 экипаж, водитель определен. Насчет курения уже не раз здесь писал, это является грубым нарушением. С водителем будет проведена разъяснительная работа...если за ним уже что-либо значится, к нему будут предприняты другие более жесткие меры, вплоть до увольнения...
По тарификации. Вот как рассчитывается ваша поездка. Ваш маршрут: ВЗ - Щ - ВЗ = 60р (поездка туда-обратно, 1,5 тарифа, 40р x 1,5) +20р (2 заезда по 10р) +10р (ожидание 5 мин. x 2р) Итого: 90р-10р (карта)+ стоимость провоза багажа. В Вашем случае получается, что водитель посчитал багаж, как 30р.
Согласно прайс-листу стоимость провоза багажа варьируется от 20-40 рублей. В отличие от большинства городских такси берется плата не за каждое место, а за весь багаж в целом (исключение, плата за небольшой багаж не берется при поездках на ЖД вокзал и Толмачево, потому что это само собой подразумевает наличие у пассажира багажа, плата вложена в фиксированную стоимость поезки).
Насколько я понял системник был не один (при провозе 1 системника в 90% машин вопрос о багаже даже бы не возник), поэтому на мой взгляд доп. плату за провоз багажа водитель взял обоснованно.
Спасибо за обратную связь.
С уважением,
Григорий
Может, мой вопрос и не к месту, но очень хочется понять: в каких случаях оплачивается провоз багажа? Что чемодан в багажнике, что сумка (хотя и объемная) на коленях в салоне - всё одно..."платите за багаж"......
Удивляет сама "идея" таких тарифов: три человека в салоне - одна цена, а один человек с сумкой - дороже....ОБЪЯСНИТЕ ЛОГИКУ!!!! И почему никто из диспетчеров при вызове машины на вокзал или аэропорт ни разу не предупредил о таких дополнительных поборах? Пару лет назад "по умолчанию" по оплаченному относительно расстояния маршруту что-то я не припоминаю таких "багажных" тарифов.....
Удивляет сама "идея" таких тарифов: три человека в салоне - одна цена, а один человек с сумкой - дороже....ОБЪЯСНИТЕ ЛОГИКУ!!!! И почему никто из диспетчеров при вызове машины на вокзал или аэропорт ни разу не предупредил о таких дополнительных поборах? Пару лет назад "по умолчанию" по оплаченному относительно расстояния маршруту что-то я не припоминаю таких "багажных" тарифов.....
fod
veteran
Я лично провозил приличный багаж не так давно за 10р.
Самое интересное, что недавно ездил на иномарке с блюзом, вез системник и монитор. так с меня взяли как обычно, еще и погрузить-выгрзуить помогли...
В Блюзе есть замечательный водитель Андрей. Машина всегда чистая, музыка приглушенная, водитель с пассажирама вежливый и вообще всегда поможет в трудную минуту. Может это, конечно лишь один такой водитель, но мой вам совет: если водитель такси хороший, то запишите его мобильный телефон и не звоните операторам. Поверьте, так гораздо удобнее.
Уважаемый Григорий!
В последнее время ходит множество слухов о скорой кончине такси Блюз. Об этом говорит сдача позиции у Бункера в пользу Спринта, сдача позиций у Башни в пользу бердских перевозчиков.
А также продажа доли в уставном капитале.
Не могли бы вы это прокомментировать? Да, кстати а почем нынче Блюз?
С уважением ваш постоянный клиент, покорно ждущий своей участи
В последнее время ходит множество слухов о скорой кончине такси Блюз. Об этом говорит сдача позиции у Бункера в пользу Спринта, сдача позиций у Башни в пользу бердских перевозчиков.
А также продажа доли в уставном капитале.
Не могли бы вы это прокомментировать? Да, кстати а почем нынче Блюз?
С уважением ваш постоянный клиент, покорно ждущий своей участи
я тоже подобное слышал, но думаю, что это не более, чем слухи...
taxi blues
activist
Добрый день, Василь!
В данный момент, завершается процесс смены двух учредителей. Персонал, в полном составе, продолжает работать как и прежде.
По поводу Бункера. Две недели, как мы его не обслуживаем... Причина проста. Условия, предложенные нам руководством клуба, нас не устроили. Стоимость возрасла в пять раз! Сейчас его обслуживает Спринт, который пока явно не справляется... Жаль, что в результате подобных рокировок страдают люди. Мы, в свою очередь, ждем от руководства клуба более разумных предложений... Сейчас мы поменяли приоритеты...Сделан упор на работу по заявкам, при этом часть машин обслуживают другие клубы, работающие с нами.
За последний месяц была проведена большая работа. Сегодня, если все пройдет гладко с переносом телефонов, запустим новую диспетчерскую. В отличие от прежней, она с компьютеризированным учетом приема заявок. Помимо этого, станет лучше связь. Об остальном, напишу позднее.
Сегодня или завтра перестанет работать тел. 39-17-48, который ранее использовался постоянными клиентами для
облегченного дозвона. Рекомендую звонить на наш мобильный______8-913-930-50-50.______ Позднее, постоянным клиентам будет сообщен новый телефон для упрощенного дозвона в диспетчерскую.
Приятных Вам поездок!
С уважением,
Григорий
В данный момент, завершается процесс смены двух учредителей. Персонал, в полном составе, продолжает работать как и прежде.
По поводу Бункера. Две недели, как мы его не обслуживаем... Причина проста. Условия, предложенные нам руководством клуба, нас не устроили. Стоимость возрасла в пять раз! Сейчас его обслуживает Спринт, который пока явно не справляется... Жаль, что в результате подобных рокировок страдают люди. Мы, в свою очередь, ждем от руководства клуба более разумных предложений... Сейчас мы поменяли приоритеты...Сделан упор на работу по заявкам, при этом часть машин обслуживают другие клубы, работающие с нами.
За последний месяц была проведена большая работа. Сегодня, если все пройдет гладко с переносом телефонов, запустим новую диспетчерскую. В отличие от прежней, она с компьютеризированным учетом приема заявок. Помимо этого, станет лучше связь. Об остальном, напишу позднее.
Сегодня или завтра перестанет работать тел. 39-17-48, который ранее использовался постоянными клиентами для
облегченного дозвона. Рекомендую звонить на наш мобильный______8-913-930-50-50.______ Позднее, постоянным клиентам будет сообщен новый телефон для упрощенного дозвона в диспетчерскую.
Приятных Вам поездок!
С уважением,
Григорий
Гриш хотелось бы знать, что за реорганизация у вас происходит, можно ли звонить на телефон 330333 и правда ли то, что один из ваших учредителей собирается делать элитное такси для академа.
И еще, сказали мне, что вы покупаете в ближайщее время рации профиссиональные, дальнобойность которых под 100 км и еще, что после нового года у вас в парке не отсанется ни одной советской машины. вот.:) хотелось бы слышать ответы:)
P.S.: работаете как и раньше хорошо, нареканий почти нет
И еще, сказали мне, что вы покупаете в ближайщее время рации профиссиональные, дальнобойность которых под 100 км и еще, что после нового года у вас в парке не отсанется ни одной советской машины. вот.:) хотелось бы слышать ответы:)
P.S.: работаете как и раньше хорошо, нареканий почти нет
Номер у них вроде другой 30-33-33. Таксисты говорят одни японцы. Цены -ХЗ
В последнее время не могу дозвониться.. хреново работаете батенька, машину приходится ждать по 30 минут.. не помог вам переезд в новый офис. Плохому танцору...
зря Василь ты так..
человек в новое место переехал... дай ему обжиться немного.... а я вот машину не жду... звоню им на сотовый и называю свой ник... машина сразу приходит...
человек в новое место переехал... дай ему обжиться немного.... а я вот машину не жду... звоню им на сотовый и называю свой ник... машина сразу приходит...
taxi blues
activist
Забавно, раньше мне в упрек ставилось участие в форуме...
А вообще, рекомендую анонимным пользователям зарегистрироваться, чтобы Ваше мнение воспринималось серьезно...
А вообще, рекомендую анонимным пользователям зарегистрироваться, чтобы Ваше мнение воспринималось серьезно...
taxi blues
activist
Добрый вечер, DJ GP !
Насчет реорганизации я уже упомянал выше... На базе нашей старой диспетчерской открывается новое такси.
Мы переехали в новое помещение. Я постарался, использовать в нем весь свой накопленный опыт...
Из-за задержки на 10 дней с переносом основного телефона, диспетчера смогли к нам переехать только четыре дня назад. Новая система тестируется и дорабатывается, поэтому диспетчера работают пока по старому.
Заметно улучшилась связь. Диспетчера общались с машинами в микрорайоне Бердска, Кольцово, Толмачево. Она так же сейчас отстраивается для дальнейшей плодотворной работы. Есть большое желание осенью перейти на проф. частоту, тогда вообще все будет замечательно.
В ближайшее время добавятся тел. линии. Новый номер для легкого дозвона обязательно выложу на форуме.
Полностью отказаться от отечественных авто мы не планируем, как например, работать без Волг. Речь идет об обновлении парка, замене подуставших шестерок на иномарки.
В общем, работа ведется и ведется непрерывно.
Рад, что все эти переезды и перестановки не наложили заметного отпечатка на качество и стабильность работы службы!
Всего наилучшего!
С уважением,
Григорий
Насчет реорганизации я уже упомянал выше... На базе нашей старой диспетчерской открывается новое такси.
Мы переехали в новое помещение. Я постарался, использовать в нем весь свой накопленный опыт...
Из-за задержки на 10 дней с переносом основного телефона, диспетчера смогли к нам переехать только четыре дня назад. Новая система тестируется и дорабатывается, поэтому диспетчера работают пока по старому.
Заметно улучшилась связь. Диспетчера общались с машинами в микрорайоне Бердска, Кольцово, Толмачево. Она так же сейчас отстраивается для дальнейшей плодотворной работы. Есть большое желание осенью перейти на проф. частоту, тогда вообще все будет замечательно.
В ближайшее время добавятся тел. линии. Новый номер для легкого дозвона обязательно выложу на форуме.
Полностью отказаться от отечественных авто мы не планируем, как например, работать без Волг. Речь идет об обновлении парка, замене подуставших шестерок на иномарки.
В общем, работа ведется и ведется непрерывно.
Рад, что все эти переезды и перестановки не наложили заметного отпечатка на качество и стабильность работы службы!
Всего наилучшего!
С уважением,
Григорий
taxi blues
activist
Привет Жень!
Спасибо за понимание! Я думаю, что каждый в своей жизни хоть раз переезжал и знает, что это такое...!
Спасибо за понимание! Я думаю, что каждый в своей жизни хоть раз переезжал и знает, что это такое...!
Для тех кто не знает или забыл :есть сотовый 8-913-930-50-50,дозвониться без проблем!О-о-очень большая редкость когда машина приезжает через 30 минут(только когда уж полный "аншлаг")!А новый офис стал просторнее,светлее,с компьютеризованной системой учета приема заявок.Так что работает ,работает БЛЮЗ!
ZooM
activist
Гриша, привет!
что-то в последнее время не складывается у меня с Блюзом, не машин и все тут!
пытались 24го днем во время дождя с пляжа уехать, так предложили ожидать 30 мин, а когда диспетчер узнала, что нужно три машины, посоветовала позвонить в другое такси
а в ночь с 23го на 24е про меня вообще забыли вызывала в город, машина должна была подъехать минут через 10-15, стоим ждем, мерзнем...уже не выдержала, сама перезвонила, оказалось что клиент машинку не отпустил и она не придет, вот только меня в известность никто не поставил! мрак!
может мне Роялем представляться?
что-то в последнее время не складывается у меня с Блюзом, не машин и все тут!
пытались 24го днем во время дождя с пляжа уехать, так предложили ожидать 30 мин, а когда диспетчер узнала, что нужно три машины, посоветовала позвонить в другое такси
а в ночь с 23го на 24е про меня вообще забыли вызывала в город, машина должна была подъехать минут через 10-15, стоим ждем, мерзнем...уже не выдержала, сама перезвонила, оказалось что клиент машинку не отпустил и она не придет, вот только меня в известность никто не поставил! мрак!
может мне Роялем представляться?
Ой да представляться Ником я считаю это вообще ФИ! сколько езжу на Мустангах некогда такого не делала...но так как есть там такая девушка Клава с феноменальной памятью на голоса ...бывает когда она работает и не скроешься!
А вообще меня уже просто очень многие в лицо знают Но просто как постоянного клиента...на черта это мне нужно представляться я - Джули из интернета.....глупо блин...
А вообще меня уже просто очень многие в лицо знают Но просто как постоянного клиента...на черта это мне нужно представляться я - Джули из интернета.....глупо блин...
ага, у меня тут спросил недавно водитель, вы - та девушка, которая очень часто на нас ездит? я сказала, что нет, это другая девушка
диспетчера предупреждают водителей?
диспетчера предупреждают водителей?
я хоть и постоянный клиент, голос мой видимо не помнят
просто раньше Блюз всегда выручал в течении 5 минут, а тут два раза подряд...не нравится мне такая тенденция
просто раньше Блюз всегда выручал в течении 5 минут, а тут два раза подряд...не нравится мне такая тенденция
Так о чем предупреждают то..... что то я сути не уловила...
Про тенденцию спорить не буду....конечно кому тут понравиться, а про голоса тык меня кроме Клавы тоже не кто не узнает....
ТОП 5
1
4