Багаж за отдельные деньги
1108
13
Объясните пожалуйсто, почему за каждый чемодан просят заплатить по 20р (222222 и Гранд-авто)?
Не важно - едешь один или в пятиром - цена одна, но если еще и багаж - то уже дороже. Я почему-то понять не могу, что бензина больше уходит если в багажник чего положить?
Не важно - едешь один или в пятиром - цена одна, но если еще и багаж - то уже дороже. Я почему-то понять не могу, что бензина больше уходит если в багажник чего положить?
Чего непонятного то. Денюжку с тебя поиметь хотят!
У всех по-разному. Ну просто тариф такой, что делать, лишние люди не тарифицируются :), а места багажа - увы, да.
Мне больше всего нравится фраза, которую видел в прайсе одного из нских такси: всё что не превышает вес в 50 кг и помещается в багажник - багажом не считается!
Мне больше всего нравится фраза, которую видел в прайсе одного из нских такси: всё что не превышает вес в 50 кг и помещается в багажник - багажом не считается!
Ха, тариф! Перед тобой и водилой директора с калькулятором не стоят и даже не в курсе, вёз ты чемодан или нет. Тут дело в умении договориться с шофёром.
Договариваться - это если ловить на улице. Если едешь в Толмачево в 4 утра - то мало кто пойдет голосовать на уллицу и договариваться, а?
Ну и зачем мне договариваться, если я выбираю нормального перевозчика, а не "огурца", в том числе и с целью ездить по тарифу, который чётко зафиксирован? Сбить цену на двадцатку, это ж не самоцель.
А насчёт директора с калькулятором - есть рация, и есть диспетчерская. Возникли сомнения что чумодан это багаж и должен быть оплачен, ну попросите связаться с диспетчером водилу, и всё.
А насчёт директора с калькулятором - есть рация, и есть диспетчерская. Возникли сомнения что чумодан это багаж и должен быть оплачен, ну попросите связаться с диспетчером водилу, и всё.
Нормальный перевозчик должен нормальные тарифы ставить, чтоб по прибытию на пункт следования у клиента не возникало негатива от необходимости доплаты за чемодан. И вообще: никогда не понимал, чем отличаются 4 здоровых мужика, сидящих в салоне и 1 мужик с двумя чемоданами? Почему во втором случае должно быть дороже?
Сейчас читают
Последняя прочитанная книга (часть 5)
168808
303
Замуж
91109
482
Триумф Теле2 (часть 2)
229064
734
Господа!
Директору вообще без разницы, берет водитель за багаж или нет. Тарифы формируются с учетом баланса нескольких факторов (ситуация на рынке, планируемая сумма выручки исходя из количества и качества автомобилей и водителей, обеспечение возможности водителям собрать за смену выручки на план, подлежащий сдаче в кассу предприятия, на топливо, мойку и реальный доход). Если тарифы и обеспечение водителей работой, не позволяют достичь данных целей, начинаются выкручивания рук и вытряхивание кошельков клиентов. И текучка кадров... Соответственно, падает качество обслуживания, машины умирают с бешенной скоростью, выручка предприятия тоже падает...
Не взимание платы за провоз багажа в багажнике, требование рынка. Отмена сбора за подачу машины, на фоне повышения минималки и увеличения покилометрового тарифа, также из этой оперы. Всякие дополнительные сборы - дополнительный источник конфликтных ситуаций. Мы стараемся избегать конфликтов организационными мерами. Не все получается пока. Идеал мы видим, движемся к нему, но, к сожалению, достаточно медленно...
С уважением,
Сергей
Директору вообще без разницы, берет водитель за багаж или нет. Тарифы формируются с учетом баланса нескольких факторов (ситуация на рынке, планируемая сумма выручки исходя из количества и качества автомобилей и водителей, обеспечение возможности водителям собрать за смену выручки на план, подлежащий сдаче в кассу предприятия, на топливо, мойку и реальный доход). Если тарифы и обеспечение водителей работой, не позволяют достичь данных целей, начинаются выкручивания рук и вытряхивание кошельков клиентов. И текучка кадров... Соответственно, падает качество обслуживания, машины умирают с бешенной скоростью, выручка предприятия тоже падает...
Не взимание платы за провоз багажа в багажнике, требование рынка. Отмена сбора за подачу машины, на фоне повышения минималки и увеличения покилометрового тарифа, также из этой оперы. Всякие дополнительные сборы - дополнительный источник конфликтных ситуаций. Мы стараемся избегать конфликтов организационными мерами. Не все получается пока. Идеал мы видим, движемся к нему, но, к сожалению, достаточно медленно...
С уважением,
Сергей
Чтобы у клиента не возникало негатива, достаточно, чтобы диспетчер предупреждал, услышав конечный пункт назначения Вокзал Новосибирск-Главный или аэропорт Толмачёво, про тариф за перевозку багажа - в салоне ли, или в багажнике. Существующие тарифы порядка 20-40 рублей не такие уж и большие, чтобы сказать, что они непомерно облегчают кошелёк клиента. А нормально ли, что этот тариф вообще существует - не знаю, может и на самом деле нет вопроса чистки салона, за которую собственно как бы и берётся компенсация в виде тарифа за перевозку грязных чумоданов вместо чистых мужиков.
НП
О чем опять говорим?Уже много раз это обсуждалось,пора бы уже и знать:
_Сама поездка на вокзал или аэропорт предполагает собой багаж.
-Все что находится в салоне(занимает посадочные места)БАГАЖ.
-Не хотите платить за багаж,укладывайте чемоданы(сумки,портфели,коробки)в багажник и не будет прений с водителем.
С уважением ,Александр.
О чем опять говорим?Уже много раз это обсуждалось,пора бы уже и знать:
_Сама поездка на вокзал или аэропорт предполагает собой багаж.
-Все что находится в салоне(занимает посадочные места)БАГАЖ.
-Не хотите платить за багаж,укладывайте чемоданы(сумки,портфели,коробки)в багажник и не будет прений с водителем.
С уважением ,Александр.
Справедливо, но не для всех перевозчиков. У некоторых (не знаю почему, может, потому что водителю нужно дважды приподнять энное место и выйти из салона? :)) тарифицируется не багаж в салоне/места багажа, а использование багажника. Насчёт всё что находится в салоне, пакеты из супермаркета тут уже обсуждались, самое правильное, когда в прайсе чётко определены масса и габариты - что багаж, а что нет.
Это какая-то новая трактовка слова багаж.
Чемодан он на то и чемодан, чтоб в багажнике ехать
Чемодан он на то и чемодан, чтоб в багажнике ехать
Так оно и есть(должно быть)-Багаж в багажник,т.к он для этого и предназначен.А салон для перевозки людей,в общем-то.
С уважением,Александр.
С уважением,Александр.
Добрый день!
Ещё бы все водители придерживались указанных Вами принципов... Даже когда декларируется бесплатный провоз
багажа в багажнике, иные типа водители так и норовят денег срубить нахаляву: подробнее в моём сообшении 1870594075 от сегодня в ветке по Мустангу.
Ещё бы все водители придерживались указанных Вами принципов... Даже когда декларируется бесплатный провоз
багажа в багажнике, иные типа водители так и норовят денег срубить нахаляву: подробнее в моём сообшении 1870594075 от сегодня в ветке по Мустангу.
ТОП 5
3