КАБРИОЛЕТ - пожелания, отзывы, замечания
89726
481
Jellyfish
Тарификация повременная. Диспетчер может назвать только примерную стоимость поездки.
Такое чувство, что с "Кабриолетом", что-то произошло. Так тихо здесь :dnknow: Болотом потягивает или прямо холодком каким-то :а\?:. Здесь все живы :cray-1: ???
smok
Почему холодно - наоборот тепло стало!
Лучше время на свежем воздухе провести, чем в дебатах за компьютером.
Отсутствие плохих новостей - тоже хорошая новость.

Удачи всем!!!:хехе:
2222008
У "Кабриолета поя вился КЛОН Такси 2-Турбо
Адрес: Красный проспект, 1
Тел./факс: (383) 201-37-93
В штате нашей компании работают только квалифицированные водители-профессионалы. Парк автомобилей включает в себя только самые быстрые турбовые автомобили, например, Subaru WRX STi, Subaru Legacy B4 (Twin Turbo), Toyota Supra, Nissan 300ZX. Мы с комфортом и быстротой доставим Вас и Ваших друзей в любую точку Новосибирска, области и в другие города. Илиwww.zakaz-taxi.com что-то новенькое?
smok
Даааааааааааа! Ни ответа, ни Тебе привета!!!!!!!!!!!!!!!!
smok
И чем дальше, тем ветка "Кабриолета" всё дальше и дальше! Наверное это показатель стабильности и успеха?????????????????
smok
Спасибо, что не забываете и пишите письма, задаёте вопросы. Неравнодушие в наше время важно, особенно доброе отношение к нам.

"Размеры моей благодарности будут безграничны в пределах возможного" ( Семён Альтов)

Ещё раз спасибо за внимание.

"Ты счастлив не потому, что всё хорошо, а всё хорошо потому, что ты счастлив!"
:хехе::heart:
2222008
Любовь Тихоновна! По поводу Этого такси 2 Турбо что-нибудь проясните? Можно в личку(если удобно).
008-Респект !!!
zhuza пишет:

Обкладывали ли вас матом таксисты в "Кабриолете"?


Доброго времени суток! Недавно у меня приключилась такая история. Я была в гостях и где-то часа в три ночи вызвала такси, чтобы доехать до дома. Пункт первый: диспетчер перепутала адрес и такси мы ждали час. Пункт второй: приехавший таксист оказался нервным молодым дядькой, который сразу заявил, что дорога плохая и если я не доплачу, он никуда меня не повезут. Я позвонила диспетчеру, на что диспетчер мне и непосредственно самому водителю заявил, что деньги дополнительные он не имеет права брать, тем более что перепутали адрес и я долго ждала машину. НА что водитель, положив трубку заявил мне, что ему ПОХРЕНУ я и диспетчер, или плати или выходи из машины. Учтите, что несколько метров он меня уже провез и мы стояли в темноте возле каких-то гаражей и кустов.... И тут черт меня дернул сказать : а как же правило работы, что клиент всегда прав? Вот лучше бы я этого не говорила..... Он вплотную приблизил ко мне лицо и обьявил, что таких клиентов он на х.....ю вертел. Вот здесь я по настоящему испугаласьи дунула бежать из машины по темноте через гаражи обратно к гостям. Я позвонила диспетчеру и слово в слово передала наш разговор с водителем, на что мне сказали, что попадаются у них мол и такие ребята нервные и назвали имя, фамилию и позывной водителя для дальнейшей жалобы на него. Правда присланная следом машина приехала очень быстро и водитель долго извинялся передо мной за своего коллегу, называя его уродом и сокрушался, что вот такие подрывают репутацию "Кабриолета". Вот такая история ребята, которая шокировала меня безмерно.....Водителя зовут Денис, позывной у него 55, а номер машины 173...ну это я так, на всякий случай сообщаю...
Алексий
И на старуху бывает проруха...
Очень извиняемся за такой исключительный случай, в том числе и этот водитель. Кажется с каждым бывает, когда что называется "бес попутал". Даже оправдываться неудобно, но придётся... А конфликт вышел из-за доплаты за ужасную дорогу.
Про эти доплаты идут на Форуме большие дебаты!
Ни в коей мере не оправдываю водителя за его несдержанность, и если позволит пассажирка, то водитель извинится, позвонив ей лично.
С водителем проведена серьёзная воспитательно- разъяснительная работа, если бы не было у него множества благодарностей от клиентов, мы бы с ним расстались.
Т.к. клиентке долго пришлось ждать машину, эта искра недовольства попала на благодатную для пожара почву ( проезд по ужасной дороге и проч. -видимо звёзды не так повернулись) . И из этой искры возник редкий конфликт, Денис потом сам мучился, что так сорвался.
Прошу понять правильно - меня часто называют адвокатом отсутствующей стороны, обвиняемой или осуждаемой кем-то. В разговоре с Денисом я ему по полочкам разложила, где он был неправ и как он должен был извиниться. Он искренне с этим согласился. Т.е. я была полностью на стороне клиентки, даже если она была не совсем права в части доплаты за бездорожье.
Ещё раз приносим свои извинения и просим быть взаимно вежливыми всех, чтобы из искры не разжигать пламя.
Как говорил кот Леопольд: " Ребята, давайте жить дружно!!!"

Совершенным быть невозможно, но стремиться к этому можно... :heart: :роза:
Любовь Тихоновна
2222008
думал, что только диспетчеры у вас г... а водители исключительно хорошие попадались...
2222008
Любовь Тихоновна, один вопрос - почему практически все машины жутко прокуренные? едешь, как в пепельнице. перестала даже последнее время на ваших машинах ездить, попыталась вернуться в Мустанг, но это уже совсем другая история)))
sonica
Вам, наверное, попадаются машины "послечайниковые"!
sonica
Любовь Тихоновна, один вопрос - почему практически все машины жутко прокуренные? едешь, как в пепельнице.
Есть ещё вариант- просите "некурящую машину".
smok
мне разные попадались обычно машины, эпизодически прокуренные - не страшно. сейчас всегда прокуренные. и по ощущениям классом похуже. то ли парк меняется, то ли мне не везет...
а, может, я стала критичнее)))
sonica
Светлана, вышлите, пожалуйста, в "личку" мне последние адреса, или телефон, с которого заказывали машины. Посмотрю, с кем Вы ездили, чтобы побеседовать конкретно.
Просто у нас есть несколько постоянных клиентов, которые подолгу ездят и курят только в машине, а мы не можем им в этом отказать - слишком хорошие.
А с водителями поработаю, но желательно знать с кем именно.
Спасибо за неравнодушие. Настоящие друзья не молчат о твоих ошибках.
Совершенным быть невозможно, но стремиться к этому можно! :роза: :heart:
Битти
Битти Евгений! Это Ваше право обижаться на диспетчеров за то, что они осмелились сказать Вам : " Перестаньте на меня кричать и материться!".
А плохими они стали за то, что Вы мягко говоря нетрезвый сели не в нашу машину, водитель Вас грубо высадил, но за Вашу ошибку досталось нашим девушкам. Хотя, это нормальная реакция любого человека запретить , чтобы его материли.
И деньги Вы платите за услуги такси, а не за унижение всех вокруг.
Будьте добрее... Это возвращается.

"Я счастлив не потому, что всё хорошо, а всё хорошо, потому, что я счастлив!" :heart:
2222008
Это Ваше право обижаться
Да господь с Вами... кто обижается то? Я констатирую факт непрофессионализма диспетчеров, точнее даже одного диспетчера.
А плохими они стали за то, что Вы мягко говоря нетрезвый сели не в нашу машину, водитель Вас грубо высадил, но за Вашу ошибку досталось нашим девушкам
Неа, не из-за этого... и не моя ошибка была в том... мы сказали, что выйдем из машины и подождем, пока до нас доберется наша машина (две остановки всего лишь), но нас лишили такой возможности, т.к. диспетчер аннулировала заказ... а вот после этого - досталось вашим "девушкам".
И деньги Вы платите за услуги такси, а не за унижение всех вокруг
Да ну? Я плачу за оказанную услугу, а за не оказанную услугу, да еще и с "бросанием трубки, не дослушав собеседника"...

ЗЫ. Эту запись слушали представители и директора и другого такси и единогласно решили, что непрофессионализм и безразличие диспетчера довели конфликт до такого уровня.

Будьте добрее... Это возвращается.
Вот заметьте... были бы ваши диспетчера добрее и внимательнее - не было бы конфликта. Вот зло и безразличие ваших диспетчеров к ним же и вернулось, ИМХО. :миг:
2222008
Хотя, это нормальная реакция любого человека запретить , чтобы его материли.
Лучше обращаться в суд. Запись разговора есть? Номер телефона определен? Статья 130 УК.
Таксист
Умный такой? может расскажешь на каком основании мои разговоры имеет разрешениие записывать п.5 -диспетчерская?
Битти
может расскажешь на каком основании мои разговоры имеет разрешениие записывать п.5 -диспетчерская?
Диспетчерская записывает не твои, а свои разговоры, не делая это тайным образом. п. 7, флейм
Любовь Тихоновна, добрый день. мне нужен микроавтобус до сосновки и обратно - но на 2 разных дня - туда в субботу, обратно в воскр. у вас действительно оплачивается дорога туда-обратно в данном случае при поездке водну сторону? (т.е. за поездку 40 км, плачу как за 80 км) уточните, плз.
2 all: все ли таксопарки так берут? нужен микроавтобус мне на эти выходные
Таксист
БЕЗ МОЕГО разрешения и без предупреждения невозможности предоставления услуги без записи, так, что п. 7 ... читай Законы, п. 7 :ухмылка:
Битти
Да все в порядке, просто у вас точнее у ТЕБЯ со слухом проблемы, на записи (в ее полном варианте:миг:) четко слышно предупреждение диспетчера о записи разговора.

Но запись можно и не использовать - достаточно будет свидетельских показаний, ведь разговор то шел по громкой связи:миг:
sonica
Светлана, по километражу всегда оплата идёт в обе стороны у всех.
М/автобус 6-7 мест 9 руб/км, 14 мест - 13 руб.км, + подача, более точно посчитают диспетчеры.
Удачи!!
008-Респект !!!
Наткнулся тут на эээ... "интервью" с Л.Т.Кермен, и появилось желание задать тоже несколько... уточняющих вопросов...

Растущие цены на бензин не оставляют выбора таксомоторным перевозчикам — ближе к осени компании будут вынуждены поднять стоимость своих услуг.
Да ну? Именно вот цена на бензин вынуждает, да? А если цена на бензин упадет?

В условиях падения пассажиропотока такси борются за клиентов неценовыми методами
Пока ценовыми - все, и вы в их числе, снизили цены ниже плинтуса. Много сможете назвать такси, не снизивших цен?

После дефолта год работала исполнительным директором таксомоторной компании, после чего вместе с соучредителем открыла такси «Кабриолет»
Кажется, или я не увидел, упущено название той фирмы, где Вы работали исполнительным директором? Тайна?

Большинство водителей у нас не курят либо стараются не курить в машине даже без клиентов.
Стараются или не курят? Можно узнать способ контроля?

Доставив клиенток по адресу в темное время суток, машина не уезжает, пока клиентка не зайдет в подъезд — мелочь, а спокойно и приятно.
А если нехороший человек притаился как раз внутри подъезда? Смысл подобной услуги, которую, к тому же, окажет любой водитель при просьбе пассажирки?

Все автомобили, в основном это иномарки, — личная собственность водителей и находятся у нас в аренде. Мы изначально делали на это ставку, поскольку менталитет собственника предполагает иное отношение к автомобилю. Свое жалко, поэтому за руль не сядешь ни пьяным, ни в ином неадекватном состоянии.
Точно! Вот с этим соглашусь, ведь не даром статистика говорит - все задержанные в нетрезвом виде за рулем, рулили исключительно чужой машиной.

Не честнее ли признаться, что такая организация требует значительно меньше вложений и существенно снижает уровень ответственности и только?

С кабриолетом бывают курьезные случаи — 9 лет назад один клиент очень хотел покатать свою девушку на кабриолете и возмущался, почему у нас его нет. Сидящий в диспетчерской водитель согласился отпилить крышу со своих «Жигулей» за 2000 долларов.
Очаровательная история, забавная... А вас не смущает, что у жигулей, у которых и так с безопасностью не ахти, спилят один из силовых элементов кузова и повезут на этом, с позволения сказать, "транспортном средстве" людей? Вы вообще представляете себе, что такое кабриолет с инженерной точки зрения?

появилось очень много таких диспетчерских, где 3–5 машин и непонятный персонал. Их цены действительно могут быть меньше, поскольку диспетчерские несут меньше накладных расходов — не оформляя людей в штат и уходя от налогов, работая без кассовых аппаратов.
"Очень много"... Сможете назвать хотя бы десяток диспетчерских с "парком" ( в диспетчерском же понимании) не более 5 машин?

Огласите сумму выплачиваемых налогов вашей фирмой? Ну, для понимания... Чтоб было видно, какие огромные вы несете накладные расходы... А мы прикинем, на количество "ваших" машин... Посчитаем "белую" зарплату "ваших" водителей, ведь вы их всех в штат зачисляете, не так ли?

В "ваших" машинах установлены кассовые аппараты? Во всех?

Любовь Тихоновна, да не из за этого цены то меньше, не из за накладных, не морочьте людям головы.

Поэтому поднимать стоимость перевозок опасно, хотя многие такси сейчас работают на грани рентабельности.
Аааа! Так вы "план" снижаете столь же лихо, как и цены?
Таксист
вранье и понты от директоров такси... грустно все. :хммм:
а про бензин вообще хохма... его водитель оплачивает и контора тут совсем не причем... лучше бы сказала, что при текущем плане и ценах на бензин водилам не хватает на полбулки хлеба... сама-то довольно упитанно выглядит. тьфу.. :bad:
Чайник
сама-то довольно упитанно выглядит. тьфу..
Тьфу - это как раз Ваш пост. ИМХО очень некорректно высказываться по поводу внешности человека, а уж тем паче женщины. :bad:
Ящерица
женщины
Она не женщина - она директор (с). Исходите из этого.
2222008
Большое спасибо за реакцию (а отсутствие любого отклика - это весьма исчерпывающий ответ). Теперь все стало предельно ясно.
Таксист
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
Доставив клиенток по адресу в темное время суток, машина не уезжает, пока клиентка не зайдет в подъезд — мелочь, а спокойно и приятно.
--------------------------------------------------------------------------------

А если нехороший человек притаился как раз внутри подъезда? Смысл подобной услуги, которую, к тому же, окажет любой водитель при просьбе пассажирки?

это я. та клиентка, которая ездит с этим диспетчером такси на привлеченных иномарках, показывающим лучший сервис по сравнению с владельцами собственных парков авто, и которая просит посветить водителя фарами вход в подъезд. иногда и в подъезд провожают. а что поделать - пошаливают у нас во дворе.
неудивительно, что Л.Т. вам не ответила.
на пост мой, кста, тоже можно не отвечать.
.
008-Респект !!!
Очень грустно, что так испортилось обслуживание.
Диспетчеры выдают недостоверную информацию (вместо заявленных 20 мин. ожидания ждешь все 40, не в состоянии понять или просто не хотят понять на какой номер перезванивать).
Жаль, но придется искать альтернативу.
mrs.White
Приносим свои извинения и объяснения за неприятную для Вас ситуацию. Видимо заказ принимала стажёр. К сожалению, с конца 2008 года по июль 2009 в декрет ушли 4 диспетчера.
Большая просьба написать на 2222008@mail.ru, когда это было, для того, чтобы провести разъяснительную работу с конкретными людьми.
Большое Вам спасибо за неравнодушие, что Вы написали нам. :heart:
Готовы исправить наши ошибки.

Совершенным быть невозможно, но стремиться к этому можно... :роза:
2222008
"Пррррррелестно!" А если водитель стажер пассажира (не дай бог) покалечит в аварии, тоже будете его стажерством оправдываться?

Да и была ли вина диспетчера совершенно не очевидно. "Ожидание минут 20" не равнозначно "Машина подъедет через 20 минут". Равно как и телефон для отзвона не обязательно диспетчер "не в состоянии понять ". Гораздо вероятнее и чаще встречается, что заказчик не в состоянии объяснить.
2222008
Извинения приняты, спасибо за обратную связь.
Но писать, разбираться - нет никакого желания, мне проще сменить такси.
К сожалению, это далеко не единичный случай, когда время подачи машины называется вдвое меньше фактического, но последней каплей оставить свой "лестный отзыв" послужило, то что оператор не в состоянии понять куда звонить, до этого - хоть с такой мелочью проблем не возникало :ухмылка:
mrs.White
Я обратилась к Вам за помощью, которую Вы можете легко оказать - написав дату, телефон и адрес , с которого был заказ, для того, чтобы работать с конкретным человеком, либо если это было не раз, понять в чьи смены это было.
А так получается палить по воробьям из пушки...
Хотя бы за то хорошее, что было, пожалуйста, напишите на наш адрес 2222008@mail.ru , когда и где мы допустили "проколы".
Я готова исправлять ошибки, но мне надо знать, где и в чём именно, в этом и прошу мне помочь.
И тогда расстанемся с чувством выполненного долга.
:роза:
Совершенным быть невозможно, но стремиться к этому можно. :heart:
2222008
Вчера написала на указанный мейл.
008-Респект !!!
Вчера как и обычно решил заказать такси кабриолет.
удивила цена, которая была выше чем обычно, хочется услышать официальную версию, обманул ли меня водитель.

Очень интересует цена поездки в 22:30 (при температуре -25) от Ленина, 6 с остановкой на ул. Северной и далее на "Северный поселок".
очень удивило увеличение стоимости на 20% за мороз и цена. раньше всегда ездили за 230р, а сегодня 28.12.09 этот маршрут обошелся в 300р.
серебристая хонда микроавтобус 76x.
008-Респект !!!
Здравствуйте Любовь Тихоновна :роза:
как ездила с вами, так и буду, просто хотелось уточнить, с каких это пор у вас берется 50 руб за плохую дорогу ? на повороте во двор фрунзе 67 , напротив тойота центра, длинной в 15 метров , причем когда есть еще как минимум 2 известных мне других пути проезда ?))
ехала сегодня в 02.15 примерно с фрунзе 67 до нарымской 17/1 , вышла как обычно минут через 15 , ехали мин 7 максимум , водитель (черной хонды 949) озвучил сумму 220 руб , очень удивилась, так как 2 часа назад приехала туда за 150 руб , на мой вопрос он ответил что 50 руб за плохую дорогу !!! отдала 170 , но в лифте уже поняла что все равно оказалась обманута)) да и Бог с ним, вдруг он разбогатеет от моих 20 руб, ему не придется работать в извозе, а мы будем дальше ездить с отличными , адекватными людьми !!!
в остальном никаких претензий нет :respect:

Кстати, при каких то возникающих спорах и недоразумениях, на водителей безотказно действует фраза "а давайте позвоним Любовь Тихоновне и спросим , как нам поступить?"
если человек знает, что он не прав, но по каким то причинам отказывается это признать, он сделает все возможное чтобы этого звонка не допустить:миг:хи-хи , да , я иногда вредный пассажир, но зато очень преданный клиент) ну и кляузничать конечно люблю)) :злорадство:
Miss Kis_Kis
Здравствуйте, Татьяна.
Приносим извинения за это недоразумение.
Прошу написать для связи Ваш телефон на 2222008@mail.ru

Написала два раза подробные ответы и оба раза "слетел" интернет.

:роза: :heart:
2222008
Написала два раза подробные ответы и оба раза "слетел" интернет.
????????????????..... Как-то.......... . :dnknow:
008-Респект !!!
Раньше это такси мне нравилось.
Но буквально за последний месяц, работники этого такси сделали всё, чтобы я больше никогда не воспользовалась их услугами...
Во-первых, несколько раз подъезжали не на тот адрес, хотя систематически я вызывала такси на один и тот же адрес.
Во-вторых, некоторые таксисты, расчитывя, что клиенты не знают расценок, берут денег больше, чем нужно. Это может быть и простительно, если на 50 руб. тебя нагрели, но только не в том случае, когда хотят нажиться на 70-ти летней БАБУШКЕ!! Меня это в конец возмутило!!!!!!!
Однажды, мой заказ такси вообще отменили,и я бы об этом не узнала, если б не позвонила САМА уточнить.... (((
Пожалуйста, проводите по-чаще инструктажи работникам.....
alinafemale
Что то с вами постоянно какие то косяки происходят. Может вы сами толком объяснить не можете и адрес и нужна ли вам машина вообще?
alinafemale
alinafameli Здравствуйте. Напишите на e-mail 2222008@mail.ru, конкретно, когда была поездка, которая Вас так возмутила, номер машины, сумма расчета.
alinafemale
МммДа!!!!!!!!!!!
Прогресс упадка или упадок прогресса???????????????
Как-то не всё хорошо, последнее время, с "Кабриолетом"! :dnknow::хммм::dnknow:
008-Респект !!!
Рады будем получить отзывы, пожелания и замечания о нашем обслуживании.
Нас любят за уважительное отношение к клиентам!
Кто-нибудь знает, что с Кабриолетом?
Что-то не видно, не слышно? :dnknow:
smok
Здулся наверно кабриолет дамы должны дома рулить, :ха-ха!:
Grizlik
не каждая кухарка может управлять таксопарком :ха-ха!: :rofl:
Касипор
ну вы-то понятно, все можете :ухмылка:
а то, что человек на форум не выходит, не есть показатель того, что компания сдулась